Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

 .
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 07-09-2007, 14:29   #10
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kristerson
Спасибо за понятные разяснения.Как вы думаете,у всех Авенсисов настолько дешевое ТО,или ваша машина исключение?Ходовая у Авенсиса,получаеться,лучше,а как с дизелями?У Пассата,или Авенсиса ресурс больше?Звучали мнения,что пассатовский дизель и 700 тысяч пройти может.На неттиауто авенсисовские дизели с пробегом по 300000 тысяч-стоит ли связываться?У Авенсиса,я так понимаю,конкурентом Пассатовскому 1,9 будет 2,0?Насколько он экономичен?
Кстати,у вас седан,или универсал?Если седан,то помешаеться ли весь комплект зимней резины в багажник?
А вообше,мне очень стыдно что я вас так беспокою.Если не ответите,я пойму.


У всех Тойот ТО заведомо значительно дешевле. Ходовая у Авенсиса вообще неубиваемая. Точнее, трудноубиваемая. Как пример могу сказать, что человек, который менял сайлентблоки в Авенсисе минимум пару раз в год ( низко летает по российским ухабам) не смог убить подвеску в Карине Е. А у Авенсиса подвеска практически такая же. Справедливости ради надо заметить, что если заднюю подвеску все таки удастся убить, то ремонт у Авенсиса будет дороже, так как в Пассате ( по неточным сведениям) обычная скручиваемая балка, то есть полузависимая подвеска, а в Авенсисе полностью независимая многорычажка с кучей сайлентблоков. Она сложна в ремонте и настройке.
Опять же, до недавнего времени в Авенсисах передние рычаги менялись целиком, правда, сейчас можно купить сайлентблоки сторонних производителей и поменять только их, а в Пассате ( опять же, по неточным сведениям) можно поменять сайлентблоки. Но какой смысл менять только сайлентблоки, если рычаги их не переживают на Пассатах? Пустое вложение денег.

Ресурс машины вообще тяжело оценить. Машины достаточно молодые, они еще свое не отходили. Движки сейчас у всех одноразовые, они не подлежат капитальному ремонту. Если поршневая умерла, то двигатель на свалку. Но кто будет заниматься кап. ремонтом в современном мире? У Тойот двигатели при равном объеме обычно тяговитее и экономичнее. Про дизели ничего сказать не могу, не пользовался, не покупал.

Кузов у меня лифтбак. У седана площадь багажника должна быть такая же. Комплект резины без проблем помещается и куча места остается.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 20:00.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно