Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » События и Фaкты
Логин
Пароль

 .
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 3, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 23-01-2014, 23:36   #11
EXPAT
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Natali__
А мне видится иначе.

В хорошее время была стадия: Customers buy. Маркетинг, посредники не сильно напрягались и радовались жизни как таковой.
После нее появилась стадия: Customers look, study and then buy. Маркетинг, посредники поднапряглись, чтобы увлечь клиентов ещё больше.
За ней: Customers look, study, but don't buy (2008-2009 года в Финляндии и Европе). "Перегрев" клиента, маркетинг и посредники обалдели от того, что уловки для продажи не действуют. (Кризис)
Думаю, следующей стадией будет как раз разворот от Stock-Man'ов и брендов к мелким производителям, лавочкам, "luomu", "made in Finland", "made in EU" и минимальным потребностям.

Это я про Финляндию. Так мне думается.


Вероятно, Сударь в чем-то прав: следующая стадия будет- трай ин стокман, бай он-лайн...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 03:58.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно