27-10-2015, 22:50
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 1,996
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
|
"Sonera": как освободиться от рабства?
Много лет для пользования интернетом состою клиентом фирмы "Sonera". Платил 30,- EUR в месяц и имел неограниченный по времени и мегабайтам доступ. Несколько лет назад вышел на пенсию, необходимость в интенсивном пользовании домашним интернетом отпала, и "Sonera" предложила заключить с ними договор на два года, снизив при этом месячный тариф с тридцати до двадцати (19,90) EUR.
Прошло два года, и в марте 2015-го мне позвонили по телефону и предложили продлить договор ещё на два года. Я спросил нет ли других альтернативных и более щадящих пенсионера вариантов, сказали, что других вариантов нет, и я дал согласие на продление.
Вся беда в том, что теперь, будучи на пенсии, я по 4-5 месяцев в летнее время вообще нахожусь за пределами Финляндии, но должен выбрасывать сотню евро за "удовольствие" быть клиентом фирмы "Sonera". Да и в остальное время года интернет уже не является предметом ежедневного пользования (выезды на дачу и т.п.). Многие европейские фирмы предусматривают отключение по заявлению клиента от доступа к интернету на указанный им период, но резервирует его пароли, адрес электронной почты и т.п. При этом клиент и в этот период должен платить символическую сумму в один-два Евро в месяц.
Нашёл и я для себя в Финляндии такую фирму. "Elisa" предлагает тариф, при котором за сутки пользования интернетом необходимо заплатить 0,99 EUR и ещё 0,99 EUR один раз в месяц, если за этот месяц ты вообще интернетом не пользовался. Можешь за месяц включать интернет через два дня на третий и заплатить 10,- EUR. Можно вообще уехать на месяц в другую страну, и плата составит 1,- EUR. Самое то для таких как я.
Пошёл в офис "Сонеры", объяснил ситуацию и спросил не могут ли они предложить своему клиенту что-нибудь подобное. Оказалось, что до такого "Sonera" ещё не додумалась. Или попросту "заелась", и отток клиентов их не волнует. Дали мне номер телефона, по которому следует позвонить для расторжения договора. Оказалось, что договор на два года - это кабальный договор, который не предусматривает никаких вариантов кроме кормления фирмы за мой счёт до 23-го марта 2017 года (если доживу). А если нет? Видимо, в рабыни "Sonera" запишет мою жену, которая вообще понятия не имеет о компьютерах и интернете. Счастливая, однако...
Я понимаю, что давая устное согласие на продление договора я должен нести какие-то обязательства, поэтому предложил выплатить разницу между льготным тарифом по срочному договору (20,- EUR) и обычному (30,- EUR) за шесть месяцев со дня устного согласия о продлении договора (23-го марта с.г.) до сегодняшнего дня. Это составит чуть более 70-ти Евро как плата за моё предательство фирмы, но фирма ответила отказом прервать договор и отключить мой доступ к интернету. Правда, "товарищ", который со мной беседовал, сказал, что можно сделать исключение и отключить мой доступ в любой момент, если я одноразово оллачу их "услуги" в полном размере до 23-го марта 2017 года (410,- EUR).
Неужели нет вариантов выдти из этой кабалы с меньшими потерями?
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Древовидный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|