Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Koмпьютeры, Teлeфoны, TV & Co » Интернет и связь
Логин
Пароль

 .
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 28-10-2015, 15:07   #13
Santeri
Пользователь
 
Аватар для Santeri
 
Сообщений: 707
Проживание:
Регистрация: 08-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от AndreiEnergetik
Когда моей маме начали приходить неизвестные счета, я позвонил и мне сказали, , что я и раньше знал, что у договоров имеется и устная форма.

В моём случае помогло, что я настаивал на том, чтобы мне дали прослушать тот устный договор , и записал его на диктофон. Сказанное мамой JOO истолковали как согласие на заключение договора, хотя она раз 7 говорила, что не понмиает по фински и пыталась направить звонивших ко мне.


Потом накатал "телегу" Защиту потребителей и на все адреса фирмы, которые удалось найти. Платить не пришлось.

ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ:

Кто нибудь заглядывал в условия заключения договора. Смена места жительства является уважительной причиной для расторжения договора, если на новом Сонера не может предоставить сеть?

Кто нибудь сталкивался или слышал о том, доказывал ли кто -либо что предоставляемая связь не стабильна и плохого качества и использовал это как основание для расторжения.

Прекрасно понимаю, что когда обещается в рекламе и при заключении договора скорость 20 мега, то маленькими буквами , в договоре , а точнее в приложении "условия договора" указывается " по возможности, в зависимости от нагрузки на сети"

А если скорость таковая, что не справляется с потребностями , из-за которых собственно и заключался договор?

Будет это основание для одностороннего расторжения договора? Ведь получается , что обещают 20 мега, а реально могут давать 128 килобит и тыкать носом в фразу договора "по возможности" Ведь в условиях можно написать все что угодно, но если это противоречит потребительским правам, то у них приоритет.

Какая в местном законодательстве есть норма, которая позволяет расторгнуть срочный договор, если услуга , какой она заявлена не предоставляется?

Насколько плохой качество услуги должно быть? 1 день в неделю нет сети или очень медленная? 2...3..?

Как зафиксировать нестабильность и плохое качество сети так, чтобы результат такой фиксации воспринимался как доказательство , если возникнет спор с привлечением кого либо, кто рассудит?

У меня в договоре было 5 рабочих дней, после обращения к ним, до обращения..., они не знали. При этом если проблема у них, исправляют бесплатно, а если у меня, модем сломался, или вирусы... 75€ за вызов мастера.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 05:11.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно