28-10-2015, 15:07
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 707
Проживание:
Регистрация: 08-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от AndreiEnergetik
Когда моей маме начали приходить неизвестные счета, я позвонил и мне сказали, , что я и раньше знал, что у договоров имеется и устная форма.
В моём случае помогло, что я настаивал на том, чтобы мне дали прослушать тот устный договор , и записал его на диктофон. Сказанное мамой JOO истолковали как согласие на заключение договора, хотя она раз 7 говорила, что не понмиает по фински и пыталась направить звонивших ко мне.
Потом накатал "телегу" Защиту потребителей и на все адреса фирмы, которые удалось найти. Платить не пришлось.
ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ:
Кто нибудь заглядывал в условия заключения договора. Смена места жительства является уважительной причиной для расторжения договора, если на новом Сонера не может предоставить сеть?
Кто нибудь сталкивался или слышал о том, доказывал ли кто -либо что предоставляемая связь не стабильна и плохого качества и использовал это как основание для расторжения.
Прекрасно понимаю, что когда обещается в рекламе и при заключении договора скорость 20 мега, то маленькими буквами , в договоре , а точнее в приложении "условия договора" указывается " по возможности, в зависимости от нагрузки на сети"
А если скорость таковая, что не справляется с потребностями , из-за которых собственно и заключался договор?
Будет это основание для одностороннего расторжения договора? Ведь получается , что обещают 20 мега, а реально могут давать 128 килобит и тыкать носом в фразу договора "по возможности" Ведь в условиях можно написать все что угодно, но если это противоречит потребительским правам, то у них приоритет.
Какая в местном законодательстве есть норма, которая позволяет расторгнуть срочный договор, если услуга , какой она заявлена не предоставляется?
Насколько плохой качество услуги должно быть? 1 день в неделю нет сети или очень медленная? 2...3..?
Как зафиксировать нестабильность и плохое качество сети так, чтобы результат такой фиксации воспринимался как доказательство , если возникнет спор с привлечением кого либо, кто рассудит?
|
У меня в договоре было 5 рабочих дней, после обращения к ним, до обращения..., они не знали. При этом если проблема у них, исправляют бесплатно, а если у меня, модем сломался, или вирусы... 75€ за вызов мастера.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Древовидный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|