Проблемы с авиакомпаниями
Предлагаю здесь писать о проблемах с авиакомпаниями и вариантах их решения.
У меня проблема, в которую никто из знакомых просто не верит "такого не может быть!"
Может у вас было?
В апреле я заказала и оплатила билеты в Барселону на август. Туда - на самолёте компании Vueling, обратно - компании Norwegian.
В мае получаю электронку от компании Vueling: время вашего вылета изменилось. Сравнила время, ага - сдвинули на 20 минут, ну и ладно.
И только на прошлой неделе я случайно заметила, что они сдвинули и даты перелётов, причём на 5 дней!
А мне и в голову не пришло даты проверять...
В тот же день, в мае, я получила ещё одно мыло от них, уже с правильной датой, но только о перелёте туда.
Вот и не знаю чему верить... Отель заказан и оплачен на "правильные" даты. Неужели могут сдвинуть время на 5 дней??
Vueling не отвечает ни на звонки, ни на электронку. Написала в e-bookers, т.к. заказывала билеты через них, тоже тихо.
Хочется таки подтверждения когда у меня самолёт и ошибка ли это в датах или меня действительно просто кинули на другой рейс, даже не спросив?
Какие есть мнения на данный счёт?
|