Согласитесь, не всякая новая машина это может позволить Поэтому-то я и задал столь риторический вопрос, а в чём, собственно, тогда смысл?! Неужели только в её девственности, в гарантии и возможности бесплатного сервиса(если повезёт)?!
Максимально возможная надежность и максимально возможные плюсы технического прогресса
А что? Вы впервые слышите, что машины могут быть неустойчивы на трассе или скользкой дороге и зависит это от базы, парусности, диаметра колес, от конструктивных особенностей короче говоря?
Как правило мало, что зависит от машины...всё зависит от водилы и что у него промеж ушей, если дурак, то уже ничего не спасёт, даже самый новороченный/новый мерс...ГЫ
Как правило мало, что зависит от машины...всё зависит от водилы и что у него промеж ушей, если дурак, то уже ничего не спасёт, даже самый новороченный/новый мерс...ГЫ
На долголь дураку стеклянный-это то да, а для разности ощущений прокатитесь зимой в Ру, например, на "Оке"
Вот если бы набрать человек 50-60,желающих купить одну и туже машину,то можно было бы устроить покупку данной модели за 14500 е прям с конвеера,в целофане.
Вот если бы набрать человек 50-60,желающих купить одну и туже машину,то можно было бы устроить покупку данной модели за 14500 е прям с конвеера,в целофане.
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Вот если бы набрать человек 50-60,желающих купить одну и туже машину,то можно было бы устроить покупку данной модели за 14500 е прям с конвеера,в целофане.
Вот если бы набрать человек 50-60,желающих купить одну и туже машину,то можно было бы устроить покупку данной модели за 14500 е прям с конвеера,в целофане.
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Блиин, вот сейчас дилемма!!! Нашел пару машинешек гольф-2003,пробег 87тыщ, весь сервис пройден и Вольво в-40 тоже 2003, пробег 155 тыщ. тоже все в порядке и по цене практически одинаковые. вот раздумываю,на какой все таки лучше на рыбалку мотаться на Гольфе или вольве? Кто ответит? У кого какие предпочтения?
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
Блиин, вот сейчас дилемма!!! Нашел пару машинешек гольф-2003,пробег 87тыщ, весь сервис пройден и Вольво в-40 тоже 2003, пробег 155 тыщ. тоже все в порядке и по цене практически одинаковые. вот раздумываю,на какой все таки лучше на рыбалку мотаться на Гольфе или вольве? Кто ответит? У кого какие предпочтения?
Я вообше не любитель рыбнои ловли, но помоему на рыбалку лучше ездить на моторнои лодке
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Я вообше не любитель рыбнои ловли, но помоему на рыбалку лучше ездить на моторнои лодке
)))))))))))))) Wisper
А ГОЛЬФ в кузове "вариант" или хетчбек? Пробег почти в два раза меньше (если реальный) - всяко лучше ГОЛЬФ взять. И всегда уйдёт при продаже. А что за моторы?
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
)))))))))))))) Wisper
А ГОЛЬФ в кузове "вариант" или хетчбек? Пробег почти в два раза меньше (если реальный) - всяко лучше ГОЛЬФ взять. И всегда уйдёт при продаже. А что за моторы?
Ну конечно Вариант. Двигатель несильный 1,6. Я вот тоже склоняюсь к нему.
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dj tune up
Wisper У меня был Гольф1. Перегруза не боялся и на дороге зимой стоял как вкопанный.
Будем брать скорее всего Гольф. И лодку есть куда положить, да и переспать. Хотя вольво для сна тоже просторная.
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
И цвет неплохой
Ну ,старина тебе только в разведке работать. Но ты сильно не рекламируй. Да хотя хрен с ним. Не первый не последний. А вот кстати почти за эти деньги Ниссан-Примера, со всем фаршем. Как? Что то я япошек не очень
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MACTEP
А тебе не всё равно какую машину как вторую брать?!
Конечно нет. Хочется понадежней, и потом не жигули же покупать
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MACTEP
Ну если хочется понадежней, то по теме ветки будет в самый раз раскошелиться на новую! Тем самым оправдав смысл покупки
Ну лично я этого смысла не нахожу. Отдать 30 штук, что бы бить по лесным дорогам и царапать деревьями. Я очень уважаю налоговую систему Финляндии,но не до такой степени. С одной машины поимели ,ну и достаточно.
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Wisper
Ну лично я этого смысла не нахожу. Отдать 30 штук, что бы бить по лесным дорогам и царапать деревьями. Я очень уважаю налоговую систему Финляндии,но не до такой степени. С одной машины поимели ,ну и достаточно.
Вот ты говоришь за 30 штук...ну, мы не станем нацеливаться на такую сумму, а вот тыщ скажем за 10-11, новенькую малолитражку(1.0 - 1.2), имеет ли смысл брать?! Или это профуканая денюшка?!
Сообщений: 19,223
Проживание: там, где меня нет...
Регистрация: 23-01-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MACTEP
Вот ты говоришь за 30 штук...ну, мы не станем нацеливаться на такую сумму, а вот тыщ скажем за 10-11, новенькую малолитражку(1.0 - 1.2), имеет ли смысл брать?! Или это профуканая денюшка?!
смотря какая..многие нынешние дешёвые малолитражки такое Г...
----------------- люди лгут-чаще себе, чем другим, а другим лгут чаще, чем говорят правду..(с)
смысл покупки нового авто в том,что человек сам себе хозяин,хочет новое покупает,хочет на кирппутори идёт.
я позавчера на китка(всесезонной резине) вылетела таки с дороги,немножечко,полметра до столба, ибо нефиг,надо колёса вовремя менять.
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vilkas
ибо нефиг,надо колёса вовремя менять.
поэтому она и ВСЕСЕЗОНКА, что не надо ничего менять,ну разве что только прокладку
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
Максимально возможная надёжность и максимально возможные плюсы технического прогресса
Минусов, пожалуй, по-боле будет. Тенденция общая, практически во всех сферах промышленных технологий - увеличение товарооборота любыми средствами, заполнение всех возможных ниш и создание новых. Что в автостроении, что в профессиональной аудиоаппаратуре и пр., результат тот же - падение качества продукта в среднем, за счет сегментации рынка на немыслимое количество ценовых категорий, где целесообразность категории симулируется умышленным регулированием уровня качества. Помимо этого, многие конструктивные решения направлены отнюдь не на повышение качества, надёжности, экологичности или других позитивных для потребителя показателей, а на банальное обеспечение дополнительных доходов изготовителя продукта за счет усложнения ремонтных работ и незаменяемости комплектующих частей.
Разумеется все это внедряется под эгидой усовершенствования конструкции, однако привнесённые достоинства и удобства в подавляющем большинстве не сопоставимы с обретёнными недостатками. В том числе и удешевление осуществляется не за счет оптимизации конструкции и технологического процесса, а за счет экономии на материалах, рабочей силе и прочих показателях не отражающихся положительно на качестве и надёжности. Экономия жалких пол-литра топлива на сотню порой достигается неоправданными усложнениями, которые в конечном счёте оказываются убыточными для потребителя. Таким образом стимулируется стремление к приобретению именно новых автомобилей, привлекающих гарантией. К сожалению, парк автомобилей выпускавшихся до начала этого бума, безнадёжно устарел и морально и физически, так что нам просто не оставили выбора. Тут как бы, получаются две крайности - в тех машинах многого не хватает по современным меркам, в нынешних же масса неоправданно-лишнего. Золотой середины нет, ибо, как я уже сказал, оптимизация движется по пути увеличения прибылей, при котором полноценное совершенствование продукта оказывается невыгодным.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
Минусов, пожалуй, по-боле будет. Тенденция общая, практически во всех сферах промышленных технологий - увеличение товарооборота любыми средствами, заполнение всех возможных ниш и создание новых. Что в автостроении, что в профессиональной аудиоаппаратуре и пр., результат тот же - падение качества продукта в среднем, за счет сегментации рынка на немыслимое количество ценовых категорий, где целесообразность категории симулируется умышленным регулированием уровня качества. Помимо этого, многие конструктивные решения направлены отнюдь не на повышение качества, надёжности, экологичности или других позитивных для потребителя показателей, а на банальное обеспечение дополнительных доходов изготовителя продукта за счет усложнения ремонтных работ и незаменяемости комплектующих частей.
Разумеется все это внедряется под эгидой усовершенствования конструкции, однако привнесённые достоинства и удобства в подавляющем большинстве не сопоставимы с обретёнными недостатками. В том числе и удешевление осуществляется не за счет оптимизации конструкции и технологического процесса, а за счет экономии на материалах, рабочей силе и прочих показателях не отражающихся положительно на качестве и надёжности. Экономия жалких пол-литра топлива на сотню порой достигается неоправданными усложнениями, которые в конечном счёте оказываются убыточными для потребителя. Таким образом стимулируется стремление к приобретению именно новых автомобилей, привлекающих гарантией. К сожалению, парк автомобилей выпускавшихся до начала этого бума, безнадёжно устарел и морально и физически, так что нам просто не оставили выбора. Тут как бы, получаются две крайности - в тех машинах многого не хватает по современным меркам, в нынешних же масса неоправданно-лишнего. Золотой середины нет, ибо, как я уже сказал, оптимизация движется по пути увеличения прибылей, при котором полноценное совершенствование продукта оказывается невыгодным.
Не совсем согласен.Мне кажется,что современные машины лучше во всех отношениях своих предшественников.Безопасность,комфо рт,управляемость,качество материалов,экономичность-всё это стало действительно лучше.Сравните к примеру новую и старую бмв 3 серии,старый и новый пассат,ауди а4.Разница довольно большая,в пользу последних версий.
Не совсем согласен.Мне кажется,что современные машины лучше во всех отношениях своих предшественников.Безопасность,комфо рт,управляемость,качество материалов,экономичность-всё это стало действительно лучше.Сравните к примеру новую и старую бмв 3 серии,старый и новый пассат,ауди а4.Разница довольно большая,в пользу последних версий.
От машины требуется негниющий кузов,экономичность,надёжная подвеска...
Всё остальное нам навязано за нереально большие деньги,увы...
От машины требуется негниющий кузов,экономичность,надёжная подвеска...
Всё остальное нам навязано за нереально большие деньги,увы...
Для меня кроме перечисленного важны комфорт,безопастность,ходовые качества.К томуже сейчас возможно при покупке выбирать машину с более скромной комплектацией.Цена одной и тойже машины,с одним и тем же движком может отличаться очень даже прилично.
Не совсем согласен.Мне кажется,что современные машины лучше во всех отношениях своих предшественников.Безопасность,комфо рт,управляемость,качество материалов,экономичность-всё это стало действительно лучше.Сравните к примеру новую и старую бмв 3 серии,старый и новый пассат,ауди а4.Разница довольно большая,в пользу последних версий.
В каких отношениях они лучше, я уже сказал, про остальные отношения неспециалисту судить трудно. В общении с техникой я привык полагаться на свои руки и мозги, а не на маркетинговую политику зарабатывающих на мне бизнесменов. Та куча фуфла идущая в довесок к удобствам современных машин к улучшениям отнести можно лишь по незнанию. В свое время был так называемый "кривой стартер" - штука забавная, но поучительная в том плане, что работоспособность машины в экстренной ситуации оказывалась независимой даже от таких ключевых узлов, как аккумулятор, стартер и куча сопутствующей им электрической требухи, так же способной выйти из строя, но когда машина становится напрочь нерабочей из-за поганого датчика неизвестно чего нафиг ненужного, то в совершенство такого чуда техники верится с трудом. Удобства не должны занимать в системе ключевых постов, катализатор при выходе из строя не должен увеличивать расход топлива чуть ли не в двое, в сравнении с тем, как если бы его вообще не было. Вся эта шняга должна быть встроена параллельно с базовой, реально необходимой конструкцией, чтобы в случае необходимости работа могла бы осуществляться в обход её, вот тогда я поверю, что это действительно удобства.
Для меня было удобством, когда отъехав в 91-м от Питера 100 км и обнаружив полное отсутствие 92 бензина где либо аж до самого Тамбова. Я запросто залил в мазду-929 76й и она даже не цыкнула ни разу, после чего я отъездил на ней еще 150000 из которых на 76м около 10000 и продал работающей, как часы, при пробеге 330000. Ну допустим, она была из первой партии, но сейчас и в первой модельной партии таких машин даже представить себе невозможно уже хотя бы благодаря удобствам не позволяющим так кощунствовать над машиной.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
В каких отношениях они лучше, я уже сказал, про остальные отношения неспециалисту судить трудно. В общении с техникой я привык полагаться на свои руки и мозги, а не на маркетинговую политику зарабатывающих на мне бизнесменов. Та куча фуфла идущая в довесок к удобствам современных машин к улучшениям отнести можно лишь по незнанию. В свое время был так называемый "кривой стартер" - штука забавная, но поучительная в том плане, что работоспособность машины в экстренной ситуации оказывалась независимой даже от таких ключевых узлов, как аккумулятор, стартер и куча сопутствующей им электрической требухи, так же способной выйти из строя, но когда машина становится напрочь нерабочей из-за поганого датчика неизвестно чего нафиг ненужного, то в совершенство такого чуда техники верится с трудом. Удобства не должны занимать в системе ключевых постов, катализатор при выходе из строя не должен увеличивать расход топлива чуть ли не в двое, в сравнении с тем, как если бы его вообще не было. Вся эта шняга должна быть встроена параллельно с базовой, реально необходимой конструкцией, чтобы в случае необходимости работа могла бы осуществляться в обход её, вот тогда я поверю, что это действительно удобства.
Для меня было удобством, когда отъехав в 91-м от Питера 100 км и обнаружив полное отсутствие 92 бензина где либо аж до самого Тамбова. Я запросто залил в мазду-929 76й и она даже не цыкнула ни разу, после чего я отъездил на ней еще 150000 из которых на 76м около 10000 и продал работающей, как часы, при пробеге 330000. Ну допустим, она была из первой партии, но сейчас и в первой модельной партии таких машин даже представить себе невозможно уже хотя бы благодаря удобствам не позволяющим так кощунствовать над машиной.
В чём то Вы правы.Но я сужу по себе,я просто сравниваю старую и новую модель.И езда на новой машине мне доставляет намного большее удовольствие.Да и живём мы в других условиях,нам не надо заливать бензин другого качества,не надо даже знать,что такое катализатор и т.п.Один звонок,по телефону решит все проблемы.
Граждане Рокфеллеры!
Я конечно понимаю, что хочется иметь машину, в сидение которой никто не пукал до тебя.. Но... Обратимся к началу: выехав из автосалона, машина уже потеряла значительную часть стоимости. Вы ее на следующий день уже сможете вернуть с разницей в стоимость подержанной машинки для вашего незаметно повзрослевшего чада. Новое авто - только на фирму, для списания налогов! Или если Вам машина приносит доход. Тогда есть смысл иметь авто на гарантии, убивать его по полной и продавать перед окончанием гарантийного срока (оно ведь давно себя окупило). А частнику, просто ездить - не вижу логики покупать новую.
Ну, это мнение среднего класса... Нема рахив на новую
Последнее редактирование от crossman : 24-12-2007 в 09:52.
Народ ну ето уже всем понятно что машина ето наихудшее вложение денег, кстати ето совсем таки и не вложение вовсе. мне от машинй надо значительно больше чем Мике, они являются частью моеи жизни я получаю огромное наслождение управляя ими на треке на дороге. Мне так же приятно покупать именно новые машины, и мне напливать сколько она теряет, я уже давно смерился что машины сосут деньги как пылесосы
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Народ ну ето уже всем понятно что машина ето наихудшее вложение денег, кстати ето совсем таки и не вложение вовсе. мне от машинй надо значительно больше чем Мике, они являются частью моеи жизни я получаю огромное наслождение управляя ими на треке на дороге. Мне так же приятно покупать именно новые машины, и мне напливать сколько она теряет, я уже давно смерился что машины сосут деньги как пылесосы
Вооо абсолютно верно. Один идет и засаживает в казино 10 000 и получает удовольствие,другому нравится засаживать эти деньги в новую машину. За удовольствия надо платить. Только в казино у тебя есть маза еще и поднять денежков, а на машине они уже похоронены. Но, как говорится, каждому -свое. С Рождеством всех.
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
Граждане Рокфеллеры!
Я конечно понимаю, что хочется иметь машину, в сидение которой никто не пукал до тебя.. Но... Обратимся к началу: выехав из автосалона, машина уже потеряла значительную часть стоимости. Вы ее на следующий день уже сможете вернуть с разницей в стоимость подержанной машинки для вашего незаметно повзрослевшего чада. Новое авто - только на фирму, для списания налогов! Или если Вам машина приносит доход. Тогда есть смысл иметь авто на гарантии, убивать его по полной и продавать перед окончанием гарантийного срока (оно ведь давно себя окупило). А частнику, просто ездить - не вижу логики покупать новую.
Ну, это мнение среднего класса... Нема рахив на новую
По Вашей логике одежду надо покупать только в комиссионке,мебель должна быть подержаной и т.д.Если у человека есть возможность купить новую машину,то почему нет?Да и разброс цен такой,что каждый может выбирать по своим деньгам.
Самое дорогое на свете ето Дети.Есть конечно выход и взять10-15леннего из дет дома.Экономия Ужас какая,но почемуто все хотят своих?.А машина по молодости любая лижбы двигалась,с годами и возможности растут,апетит приходит во время еды.Испытал счастье новои машины,хоть и потерял много,но на это сознательно решительно пошол,и не сожалею ни сколько.Ето жизнь во все надо вкладывать и получать?????
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
От машины требуется негниющий кузов,экономичность,надёжная подвеска...
Всё остальное нам навязано за нереально большие деньги,увы...
Ну и чтоб все снасти помещались. +палатка, спальник и т.д.
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vozega
Самое дорогое на свете ето Дети.Есть конечно выход и взять10-15леннего из дет дома.Экономия Ужас какая,но почемуто все хотят своих?.А машина по молодости любая лижбы двигалась,с годами и возможности растут,апетит приходит во время еды.Испытал счастье новои машины,хоть и потерял много,но на это сознательно решительно пошол,и не сожалею ни сколько.Ето жизнь во все надо вкладывать и получать?????
Ничего себе сравненьице. Один, кучу железа приравнивает к девственности, другой к детям. Эт, по моему, как член с морковкой сравнивать Мдяааа!!!
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
Максимально возможная надежность и максимально возможные плюсы технического прогресса
К этому хочу добавить:
- Когда ваша модель еще не встречается/не попадается на глаза, приятно щекочется честолюбие.
- Да и при посещениях Ру отпадает категория угонщиков на заказ (запчасти еще не нужны).
Хорошего рождества всем.
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Michel
- Когда ваша модель еще не встречается/не попадается на глаза, приятно щекочется честолюбие.
-Хорошего рождества всем.
Вот он смысл,даже квинтэссенция вопроса-гордыня!!! Кстати, один из семи смертельных грехов.
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
К этому хочу добавить:
- Когда ваша модель еще не встречается/не попадается на глаза, приятно щекочется честолюбие.
- Да и при посещениях Ру отпадает категория угонщиков на заказ (запчасти еще не нужны).
Хорошего рождества всем.
Сообщений: 313
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pivo
ребят вы меня конечно извените но я не понимаю когда люди покупают новые автомобили .......
Выезал из салона бах сразу -3000 тыши неговоря уже а хуолто!!!!
народ так разводя мне их просто жалко !!
Человек приезжает на хуолто а ему бабах евров 500
и он обязан ездить только в центр так как гарантия
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Вот на эту обрати внимание
Обратил, а ты вот на это обрати внимание:
Цитата:
Сообщение от MACTEP
...ну, мы не станем нацеливаться на такую сумму, а вот тыщ скажем за 10-11, новенькую малолитражку(1.0 - 1.2), имеет ли смысл брать?! Или это профуканая денюшка?!
ребят вы меня конечно извените но я не понимаю когда люди покупают новые автомобили .......
Ну когда купишь - поймешь!
3 года гарантии и ничего не ломается, никуда смотреть не надо. Одно удовольствие от вождения. Если машина конечно приличная (немец или японец), а не французское или корейское г...
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
[QUOTE=Nordic]Ну когда купишь - поймешь!
3 года гарантии и ничего не ломается, никуда смотреть не надо.
Свежо предание,но ..ерется с трудом. Знаю массу примеров,когда с новыми японцами ..утся ,как с жигулями. Про немцев ничего не скажу. не знаю.
-----------------
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." К. Шанель
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл