Слабые места кондиционера: 1. выход из строя компрессора, который прокачивает хладагент, 2. Течь радиатора, в котором, этот хладагент охлаждается, 3, Течь трубок, по которым этот хладагент (раньше был фреон) двигается. Вообще то на станции техобслуживания наверное знают, и не будут заправлять новую порцию хладагента в систему, которая "течет", по крайней мере я надеюсь на это. Но если у самого возникнет проблема, решу её так. Есть на выходе из компрессора сапунки, клапана. Если на них нажать и никакого "пшика" не последует, то система стало быть пустая. Дальше предстоит выяснить есть ли течь в системе. Что течет : трубки, или радиатор?? или где в соединении? Выкручу сапун, вставлю манометр, накачаю внутрь воздуха для начала. И потом буду смотреть падает ли давление в системе. Если день будет держать ровно, то наверное течи нет и есть смысл заправлять. Надо помнить, что все тонкости буду искать на форумах : люди всегда помогут. Какое давление держит система, чтобы не разорвать ее в ходе проверки. Имеются ли какие нибудь нейтральные, т.е безвредные для системы сигнальные жидкости или газы. Чтобы определить, откуда течёт, Надо еще помнить, что хладагент такая проникающая жидкость, что может найти себе путь наружу через микротрещины. С этим бороться можно, только заменой трубок на новые. В одном месте можно ntmx заделать, а когда вся трубка течет, только замена. А вообще стоит посмотреть на сервисах цены. Продавцы все время говорят о 50 -10 евро за заправку кондиционера. Сам пока не сталкивался.
|