приеду числа 5 июня на месяц, проезд достаточно прилично стоит, поездки до курсов финского и обратно обойдутся дороже, чем сами курсы.. поэтому предпочтительней велосипед, пусть дороже, зато польза!)))
до своего нынешнего пользовала 9-ти скоростной, вполне прилично, потому что временно ))
спасибо за подсказки)) первым делом искать прокатные пункты
Как показали исследования, хром действует по нескольким направлениям:
Уменьшая тягу к сахару, хром позволяет легче придерживаться низкоуглеводного режима питания.
Даже без соблюдения диеты минерал может увеличивать общую костно-мышечную массу тела, что, в свою очередь, ускоряет обмен веществ и сжигает лишний жир.
Хром помогает предотвратить потерю мышечной ткани, если вы намеренно ограничиваете калорийность рациона.
Минерал способствует сжиганию калорий в процессе упражнений, что еще более облегчает сбрасывание веса. Тренировки также повышают выброс хрома из организма, усиливая вашу потребность в приеме добавок.
К продуктам, которые богаты хромом относятся: говяжья печень, пиво, перловая крупа, мясо птицы, сухие грибы, хлеб , бобовые, ржаная мука грубого помола и пшеничная .
приеду числа 5 июня на месяц, проезд достаточно прилично стоит, поездки до курсов финского и обратно обойдутся дороже, чем сами курсы.. поэтому предпочтительней велосипед, пусть дороже, зато польза!)))
до своего нынешнего пользовала 9-ти скоростной, вполне прилично, потому что временно ))
спасибо за подсказки)) первым делом искать прокатные пункты
Если на месяц приезжать, то стоимость аренды велосипеда будет более 100 евро.
За эти деньги можно:
1. кататься 2 месяца на автобусе
2. купить подержанный велосипед за примерно 100-150 евро, а потом его Оставить, или подарить кому нибуть.
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от scania
ну не не до такой степени))))
а на какой диете вы, тоже хочу на диету..
кстати заметьте, как только мышцы начнут появлятся вы можете набрать в весе, и потом он будет уже снижатся на весах
От велика практически мышцы ног не накачаются. Тем более икры- они очень слабо поддаются росту. От велосипеда мышцы будут в тонусе и станут более так сказать "смачными". Объём мышц будет на месте.
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lakka
про диету...я пробовала сидеть на кремлевке, в первый раз 10 дней, второй раз неделю, зареклась больше никогда. В первый раз похудела на 4 кг за 10 дней второй раз на 2 кг, но самочувствие отвратительное. Я без фруктов и овощей не могу, а там их надо было ограничивать
очень ждёте быстрых результатов. За месяц, без ущерба для здоровья можно худеть на 3-4 кг. И это будет очень здорово ! Все диеты, которые мол за неделю вы похудеете на 3-4 кг.- это всё ерунда. Максимум выходит вода. Плюс организм не получает нужные вещества.
P.s. для похудения нужно кушать почаще, но маленькими порциями.(в таком случае организм будет всё усваивать, но в тот же момент не будет ничего откладываться в жир). Со стола нужно уходить с лёгким чувством голода. Кушать 4-6 раз в день. Во второй половине дня и тем более под вечер нельзя употреблять углеводы и тем более жиры. Избавиться от всех быстрых углеводов( всё сладкое).
Похудение очень сложный процесс- нужно избавляться от всех сложных углеводов.
90%-ДИЕТА !!! 10%- СПОРТ !!!
Оклемавшись к вечеру после перелета в Хес решила прогулятсь в центр похиповать своими загорелыми ягодицами в суперкоротеньком платице. Свернув с Фредерикинкату на Булевадри прошла мимо женщины лет 30 копошившейся у велосипеда. Вы не поверите но на ней были жуткого фасона босоножки на 10сантиметровых здоровенных каблучищах. До сих пор жутко интересно как она с такими умудряется ездить на велике?
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ilonka231
... Вы не поверите но на ней были жуткого фасона босоножки на 10сантиметровых здоровенных каблучищах. До сих пор жутко интересно как она с такими умудряется ездить на велике?
всё это замкнутый круг, дорогие граждане( а в основном , как я понимаю гражданки) сначала вы лишаете себя возможности органично существовать выбросив из своей жизни народные танцы а затем заработав комплексы по поводу " лишнего" веса вынуждены заставлять себя делать совершенно безполнзные телодвижения и ограничивать себя в еде.. а всего и делов то.. танцевать надо!!
Oткрою свой секрет. Я на таких обично сажусь в машину, а там переобуваюсь в спортивние. Доезжаю до места, переобуваюсь и вихожу из машини. Хотя водить на каблуках умею, но не люблю.
Я катаюсь от Leppävaara от 5 до 75 км, взависимости от необходимости (на работу, с друзьями или в одиночный рейс)). Периодически устраиваем семейные покатушки.
С детьми ездим в villa Elfvik (отлично место для семейного отдыха) и на пляж в Munkkiniemi. Дети 6+3+2 лет.
По всему Б. Х-ки есть много красивых мест. Узнать о них можно из велосипедной карты http://ptp.hel.fi/ulkoilukartta/
Она у меня в бумажном варианте всегда с собой.
Кто хочет покататься вместе - сигнальте - вместе веселее ))
У меня Scott (гибрид).
Я катаюсь от Леппäваара от 5 до 75 км, взависимости от необходимости (на работу, с друзьями или в одиночный рейс)). Периодически устраиваем семейные покатушки.
С детьми ездим в вилла Елфвик (отлично место для семейного отдыха) и на пляж в Мунккиниеми. Дети 6+3+2 лет.
По всему Б. Х-ки есть много красивых мест. Узнать о них можно из велосипедной карты хттп://птп.хел.фи/улкоилукартта/
Она у меня в бумажном варианте всегда с собой.
Кто хочет покататься вместе - сигнальте - вместе веселее ))
У меня Сцотт (гибрид).
Ничего себе 75 км... я сейчас не дома, в отпуске, а как приеду, здорово было бы вместе проехаться, покажете свои маршруты
-----------------
сладку ягоду рвали вместе, горьку я одна...
Завтра у меня семейный день, а послезавтра, 10 июля, будет международный пикник на Vasikkasaari.
Собирается кучка весёлого народа играть в пляжный воллейбол, жарить колбасу и общаться на всех возожных языках, в том числе и на русском. Сбор в 11:30 на Westendinasema. Катер стоит 4 евро в обе стороны. Я пойду, правда без велосипеда ))) Кто хочет и может, добро пожаловать!
Катать буду со следующей недели.
Какие интересные права 12 вуотта
Лапси еи саа енää аяа полкупыöрää ялкакäытäвäллä.
Вообше то по тратуарам в цивилизованном мире, запрешенно ездить на велосипедах,детям до 12 лет разрешается.
Конечно люди нарушают правила,как и везде.
Начнут шрафовать,сразу все построятся в ширенги и поедут по велосипедным дорожкам,как милые.
И нельзя ездить по пешеходному переходу,если нет спецдорожки,надо вести рядом коня за узду.
У меня было 2 случая на таких дорожках,наехали посерьезному местная братва,за то,что поехал по пешеходному переходу.
Но 99 раз,меня на нем все дружно пропускали,махали ласково рукой.
А 2 раза,чуть морду не набили,на том же самом переезде.
Тротуар может быть (и чаще всего есть) также велодорожкой, это можно определить только по знакам. Пешеходный переход можно переезжать на велосипеде, но велосипедист не является пешеходом и не имеет таких же преимуществ, как пешеход. К сожалению, этих правил часто не знаю ни водители, ни сами велосипедисты.
Ну так для этого и слезаем с коня,когдa нет спeцдорожки на переходе,что бы пользоваться всеми правами,а ездить возможно везде.
Сам знаю давно правила,а вот большинство водителей не знают вообше.
По пешеходным тратуарам нельзя ездить,где нет знака велосипеда,детям до 12 лет можно.
А велосипедная дорожка-не тратуар,хотя и так можно назвать.
Мол- велосипедный тратуар.
Но,как то не звучит.
Вообше то по тратуарам в цивилизованном мире, запрешенно ездить на велосипедах,детям до 12 лет разрешается.
Конечно люди нарушают правила,как и везде.
Начнут шрафовать,сразу все построятся в ширенги и поедут по велосипедным дорожкам,как милые.
И нельзя ездить по пешеходному переходу,если нет спецдорожки,надо вести рядом коня за узду.
У меня было 2 случая на таких дорожках,наехали посерьезному местная братва,за то,что поехал по пешеходному переходу.
Но 99 раз,меня на нем все дружно пропускали,махали ласково рукой.
А 2 раза,чуть морду не набили,на том же самом переезде.
Вот в Германии бы сразу пинков надавали.
Там нород особо не церемонится с теми кто не по велодорожке едет.
Но и если идешь по велодорожке тоже ногами запинают сразу.
В Финляндии спокойнее к этому относятся, я думаю потому что зимой и идешь, и едешь
там где снега нет
Ну так для этого и слезаем с коня,когдa нет спeцдорожки на переходе,что бы пользоваться всеми правами,а ездить возможно везде.
Сам знаю давно правила,а вот большинство водителей не знают вообше.
По пешеходным тратуарам нельзя ездить,где нет знака велосипеда,детям до 12 лет можно.
А велосипедная дорожка-не тратуар,хотя и так можно назвать.
Мол- велосипедный тратуар.
Но,как то не звучит.
В центре города очень узкие тротуары и знаки не везде присутствуют.
А на центральную дорогу вместе с автомобилями я боюсь.
В центре города очень узкие тротуары и знаки не везде присутствуют.
А на центральную дорогу вместе с автомобилями я боюсь.
Конечно безопасней так ехать и сам так делаю.
Я не фрик,всегда перехожу переход на красный,когда нет машин.
Пост выше был о разумности людей.
Если на пешеходном переходе нет дорожки для велосипеда,то особых льгот нет тогда.
И было несколько случаев,когда ехал по пешеходному переходу(без светофора) и на меня реально наезжали водители.
Один вообше захотел мне за это морду набить,такой солидный финн(может полицейский был,похож)
И на этом же переходе (пересекаю часто) 99% водителей останавливались и приветливо махали,мол-проезжай пжл.
Бывало,мы как два идиота, 30 секунд кривляемся, друг перед другом,кто поедит первым по запрешеномо для велосипеда переходу.
А ведь я на своем коне, пронесусь через переход за 5 секунд, a пешком пройду за 20-30 секунд.
И вот где разум у людей в тот момент?
Конечно безопасней так ехать и сам так делаю.
Я не фрик,всегда перехожу переход на красный,когда нет машин.
Пост выше был о разумности людей.
Если на пешеходном переходе нет дорожки для велосипеда,то особых льгот нет тогда.
И было несколько случаев,когда ехал по пешеходному переходу(без светофора) и на меня реально наезжали водители.
Один вообше захотел мне за это морду набить,такой солидный финн(может полицейский был,похож)
И на этом же переходе (пересекаю часто) 99% водителей останавливались и приветливо махали,мол-проезжай пжл.
Бывало,мы как два идиота, 30 секунд кривляемся, друг перед другом,кто поедит первым по запрешеномо для велосипеда переходу.
А ведь я на своем коне, пронесусь через переход за 5 секунд, a пешком пройду за 20-30 секунд.
И вот где разум у людей в тот момент?
У меня такое тоже бывало, появился из-за поворота и даже скорость не снизил, ехал прямо
на меня. Я ехала по пешеходной дорожке, где никогда не было никаких проблем. Раньше все машины останавливались
и пропускали.
Каким-то чудом удалось разминуться, но я навсегда запомнила, что водительская лояльность, ( даже если имеешь право)
прямо пропорционально зависит от цвета волос того, кто за рулем. (араб или кто-то еще, я не знаю)
Один раз алкаш схватился за мой велик,( тротуар был достаточно широким) когда я медленно
ехала по тротуару и тряхнул так, что я вылетела прямо на землю.
(правда ,без последствий)))
Сообщений: 6,472
Проживание: Helsinki
Регистрация: 22-09-2005
Status: Offline
Вроде бы, по новым правилам даже выделенной велосипедной дорожки на пешеходном переходе
недостаточно, нужен еще и знак:
"Pyörätien jatke merkitään vain, jos ajorataa ajaville on osoitettu väistämisvelvollisuus liikennemerkillä: väistämisvelvollisuus risteyksessä (kärkikolmio), pakollinen pysäyttäminen STOP-merkki) tai väistämisvelvollisuus pyöräilijän tienylityspaikassa (uusi liikennemerkki). Viimeksi mainitun kohdalla pyörätien jatkeen on oltava rakenteellisesti korotettu."
Я не очень в местных правилах, хотя Венская конвенция тут тоже в полный рост, но в РФ всё просто: ведёшь через пешеходный переход коня под уздцы - ты пешеход со всеми причитающимися, едешь на велосипеде - приравниваешся к транспортному средству со всеми вытекающими.
Собьют на переходе, когда ты на велике - будешь ещё и машину ремонтировать наехавшему. Правда, когда ты на проезжую часть выкатишся, головняк уже у водителей будет. Думаю, что и тут также.
У меня такое тоже бывало, появился из-за поворота и даже скорость не снизил, ехал прямо
на меня. Я ехала по пешеходной дорожке, где никогда не было никаких проблем. Раньше все машины останавливались
и пропускали.
Каким-то чудом удалось разминуться, но я навсегда запомнила, что водительская лояльность, ( даже если имеешь право)
прямо пропорционально зависит от цвета волос того, кто за рулем. (араб или кто-то еще, я не знаю)
Один раз алкаш схватился за мой велик,( тротуар был достаточно широким) когда я медленно
ехала по тротуару и тряхнул так, что я вылетела прямо на землю.
(правда ,без последствий)))
Сам уже давненько подредактировал поправку в мозгу, насчет местных автолюбителей,--,,уже та не Суоми ,а мы уже далече.''
Если сравнить 20-30 лет назад,то как день и ночь.
Когда в некоторых ситуациях, осознал это ясным и трезвым умом,то как терминатор обновил себе софт и не парюсь.
А там,будь ,что будь,на все Божья Воля!!
Цитата:
Сообщение от Kai Westerlund
Я считаю, что указывающие знаки нужно ставить не только водителям авто, но и велосипедистам,
как например вот здесь: Пыöрäилийä вäистää!
.
Раньше и велодорожек почти не было,но и не было проблем с местными водителями,с правилами движения.
Сейчас в столичном реагионе понастрили велотрасс,как для формула 1,но и проблем стало больше.
Какой то парадокс прям.
P.S..За нас с тобой, будут считать и решать цари,а нам котам романтикам, надо тихо сидеть и не советовать,какие знаки ставить и куда.
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kluwert
Собьют на переходе, когда ты на велике - будешь ещё и машину ремонтировать наехавшему. Правда, когда ты на проезжую часть выкатишся, головняк уже у водителей будет. Думаю, что и тут также.
Нет, в Финляндии есть специальные дорожные знаки, сообщающие автомобилисту, что данный пешеходный переход велосипедисты могут пересекать не вставая с велосипеда.
А вот, если такого знака нет, то тогда велосипедист должен встать с велосипеда перед пешеходным переходом.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ponom
Нет, в Финляндии есть специальные дорожные знаки, сообщающие автомобилисту, что данный пешеходный переход велосипедисты могут пересекать не вставая с велосипеда.
А вот, если такого знака нет, то тогда велосипедист должен встать с велосипеда перед пешеходным переходом.
Этот знак треугольник "уступи дорогу" и дополнительная табличка с изображением велосипеда. В принципе и без таблички понятно что надо уступать.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Нет, в Финляндии есть специальные дорожные знаки, сообщающие автомобилисту, что данный пешеходный переход велосипедисты могут пересекать не вставая с велосипеда.
А вот, если такого знака нет, то тогда велосипедист должен встать с велосипеда перед пешеходным переходом.
Если этот знак для водителей , то как его (знак) увидит велосипедист?
А если знак для велосипедистов , то как его увидит водитель,
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Mikky
Если этот знак для водителей , то как его (знак) увидит велосипедист?
А если знак для велосипедистов , то как его увидит водитель,
Должно быть два знака тогда.
Я это уже спрашивал (и у жены, и у форума, и у прохожих). Все согласились, что велосипедист тоже как-то должен узнать об этом знаке, и сошлись на том, что он по этой дороге ездит давно и знает о знаке из прошлого опыта.
А бывает и такой знак (который тоже велосипедистам не видно):
Такие переходы - самые стремные для велосипедистов. Водители автомобилей часто создают аварийные ситуации.
Часто бывает, что водитель синего автомобиля решает, что велосипедист в черном шлеме успевает проехать, и не сбавляет скорость. А водитель бежевого автомобиля решает, что успевает проскочить перед велосипедистом в черном шлеме, и прибавляет скорость. И у велосипедиста в черном шлеме дилема: либо притормозить и попасть под синий автомобиль, либо не притормаживать и попасть под бежевый. У меня такое было, что чудом на таком переходе вписался посередине между этими автомобилями, которые так и не остановились. С тех пор я на любом переходе встаю с велосипеда или жду, пока автомобиль полностью остановится.
А бывает и такой знак (который тоже велосипедистам не видно):
Ух ты, это что то новое в моей практике
Знак с великом и трамваем видел, но что бы знак уступи дорогу без перекрестка стоял, первый раз вижу.
Даже в Финляндии не видел ни разу.
Сообщений: 6,472
Проживание: Helsinki
Регистрация: 22-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vavilen
P.S..За нас с тобой, будут считать и решать цари,а нам котам романтикам, надо тихо сидеть и не советовать,какие знаки ставить и куда.
А еще меня просто бесит, что в прошлом году THL закрыло библиотеки, музеи и концертные залы,
но не запрещает ездить на самокатах по пешеходным тротуарам
Так же как и в других случаях когда не уверен что твоя дорога главная, нужно смотреть на прилегающюю и искать знак.
Ну с этими тайными морковками уже перетирали много раз
В Финляндии все уже уверены что справа морковка висит и внимания не обращают.
В Хельсинки в центре и рядом с моим домом можно вполне бесплатно машину обновить себе,
так как народ неглядя едет, а морковки нет
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ponom
Я это уже спрашивал (и у жены, и у форума, и у прохожих). Все согласились, что велосипедист тоже как-то должен узнать об этом знаке, и сошлись на том, что он по этой дороге ездит давно и знает о знаке из прошлого опыта.
А бывает и такой знак (который тоже велосипедистам не видно):
Такие переходы - самые стремные для велосипедистов. Водители автомобилей часто создают аварийные ситуации.
Часто бывает, что водитель синего автомобиля решает, что велосипедист в черном шлеме успевает проехать, и не сбавляет скорость. А водитель бежевого автомобиля решает, что успевает проскочить перед велосипедистом в черном шлеме, и прибавляет скорость. И у велосипедиста в черном шлеме дилема: либо притормозить и попасть под синий автомобиль, либо не притормаживать и попасть под бежевый. У меня такое было, что чудом на таком переходе вписался посередине между этими автомобилями, которые так и не остановились. С тех пор я на любом переходе встаю с велосипеда или жду, пока автомобиль полностью остановится.
Мало ли что водитель думает. Не пропустил значит нарушил. А то что знаки не для всех, так это такая особенность финских правил.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
А еще меня просто бесит, что в прошлом году THL закрыло библиотеки, музеи и концертные залы,
но не запрещает ездить на самокатах по пешеходным тротуарам
Если не займешся собой и не разберешся с бесилками,в Испаную не поедешь со мной ,на пенсии.
Тебя вообше ничего не должно бесить,а только радовать.
В раю все совeршенно.
Сообщений: 5,862
Проживание: всё там же
Регистрация: 15-09-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ponom
Я это уже спрашивал (и у жены, и у форума, и у прохожих). Все согласились, что велосипедист тоже как-то должен узнать об этом знаке, и сошлись на том, что он по этой дороге ездит давно и знает о знаке из прошлого опыта.
А бывает и такой знак (который тоже велосипедистам не видно):
Такие переходы - самые стремные для велосипедистов. Водители автомобилей часто создают аварийные ситуации.
Часто бывает, что водитель синего автомобиля решает, что велосипедист в черном шлеме успевает проехать, и не сбавляет скорость. А водитель бежевого автомобиля решает, что успевает проскочить перед велосипедистом в черном шлеме, и прибавляет скорость. И у велосипедиста в черном шлеме дилема: либо притормозить и попасть под синий автомобиль, либо не притормаживать и попасть под бежевый. У меня такое было, что чудом на таком переходе вписался посередине между этими автомобилями, которые так и не остановились. С тех пор я на любом переходе встаю с велосипеда или жду, пока автомобиль полностью остановится.
Дорожная размётка разная. Слева продолжение велосипедных дорожек с преимущественным правом проезда . Поэтому для водителей стоит знак , что это и пешеходный переход , и надо их пропустить . Справа только разметка пешеходного перехода, и водители должны пропустить пешеходов. Велосипедисты , если слезут со своих "коней " и поведут их рядом , приравняются к пешим . Водители должны их пропустить. Кай в прошлом году? выкладывал фотку с знаком по теме " пропусти ".
Дорожная размётка разная. Слева продолжение велосипедных дорожек с преимущественным правом проезда . Поэтому для водителей стоит знак , что это и пешеходный переход , и надо их пропустить . Справа только разметка пешеходного перехода, и водители должны пропустить пешеходов. Велосипедисты , если слезут со своих "коней " и поведут их рядом , приравняются к пешим . Водители должны их пропустить. Кай в прошлом году? выкладывал фотку с знаком по теме " пропусти ".
У меня была дорога та, что слева, но водитель появился с правой стороны, он там разворачивался.....
Я привыкла, что меня всегда там пропускали .
У нас этот знак сопровождается вот таким знаком (двойная велосипедная дорожка):
Вот на этом переходе велосипедист может не вставать с велосипеда.
Знак пересечение с велодорожкой ни как не связан со знаком уступи дорогу.
Эти три знака прости висят на одном столбе.
Знак уступи дорогу относится к выезду на круговое движение,
а знак с велосипедистами честно говоря не помню такого в общих правилах,
наверное эти финская специфика. Стараюсь не спешить если вижу этот знак
Вроде просто означает - велосипедная дорожка с двухсторонним движением.
Ну и естественно велосипедист этого знака не видит вообще,
если подъезжает справа , слева или поворачивает.
Сообщений: 5,862
Проживание: всё там же
Регистрация: 15-09-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hnu
Знак «уступи дорогу».
Слева на картинке перед синим авто новый знак " уступи дорогу велосипеду", поэтому сделана размётка " продолжение велодорожек" . См. объяснение Кая на финском.
А вопрос был от Mikky :
"Если этот знак для водителей , то как его (знак) увидит велосипедист?
А если знак для велосипедистов , то как его увидит водитель,"
Сообщений: 5,862
Проживание: всё там же
Регистрация: 15-09-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hnu
В данном случае автомобиль должен также уступить дорогу велосипедистам, пересекающим дорогу перед круговым перекрёстком.
Уступить только пешеходам....Чтобы уступить дорогу велосипедистам нужен ещё один знак ....
Увы, неправильно! Нашла такое объяснение:
"Esimerkkinä kääntyvän autoilijan tai motoristin on väistettävä myös risteävää tietä ylittävää pyöräilijää." https://www.is.fi/autot/art-2000000617194.html
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Mikky
Знак пересечение с велодорожкой ни как не связан со знаком уступи дорогу.
Эти три знака прости висят на одном столбе.
Знак уступи дорогу относится к выезду на круговое движение,
Так и знал, что кто-нибудь начнет придираться к этому знаку "круговое движение" или к трамвайному светофору.
Завтра пройду чуть дальше и на следующем пешеходном переходе сфотографирую такую же пару знаков, но без кругового движения.
Это не "еще", это "или".
Указанный Вами знак работает без дополнительных знаков и относится только к велодорожкам, которые не прерываются на пешеходном переходе, а пересекают проезжую часть специально промаркированной непрерывной полосой:
А в остальных случаях ставят знак "уступи дорогу" плюс (по желанию) знак "встречные велодорожки".
Для Juzu, которому очень хочется задавить велосипедиста перед круговым перекрёстком:
Uuden lain myötä pyörätien jatke merkitään tiemerkinnöillä vain, jos ajorataa ajaville on osoitettu väistämisvelvollisuus liikennemerkillä. Näitä merkkejä ovat: väistämisvelvollisuus risteyksessä (kärkikolmio) ja pakollinen pysäyttäminen (STOP-merkki) sekä täysin uusi merkki: väistämisvelvollisuus pyöräilijän tienylityspaikassa. Viimeksi mainitun kohdalla pyörätien jatkeen on oltava myös rakenteellisesti korotettu (kts. alla oleva kuva).
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ponom
Это мало утешит велосипедиста, если его переедут.
От аварий никто не застрахован. Так же бывают аварии по вине пешеходов и велосипедистов. И вот в Финляндии решили что знак "главная дорога" вреден. Лучше что бы при приближение к перекрёстке люди внимательней и не быстро ехали выискивая глазами треугольник. Водители к этому привыкли, надо и велосипедиста привыкать. Тем более что по новым правилам в большинстве мест они обязаны пропускать автомобили, если сидят верхом на своём "коне" .
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Теперь понятно, что я как велосипедист, была слишком самоуверенна в своих правах.
Впредь буду осторожней.
Но, совсем недавно, когда я переходила со своим мальчиком(песиком) дорогу
. Надо сказать, что дорога пересекалась с другой дорожкой с моста .
Мы были уже на дорожке, когда велосипедист, который был там же, громко нам позвонил .
Не снижая скорости, пронесся перед самым носом
,мы могли его и не увидеть, т.к. там был крутой поворот с моста
(Как страшно жить на свете!))
От аварий никто не застрахован. Так же бывают аварии по вине пешеходов и велосипедистов. И вот в Финляндии решили что знак "главная дорога" вреден. Лучше что бы при приближение к перекрёстке люди внимательней и не быстро ехали выискивая глазами треугольник. Водители к этому привыкли, надо и велосипедиста привыкать. Тем более что по новым правилам в большинстве мест они обязаны пропускать автомобили, если сидят верхом на своём "коне" .
Вот это и плохо, что нет простых правил. А есть обилие всяких знаков и неоднозначные толкования конкретных ситуаций. Ведь было же нормально, верхом - всех пропускают, слез с велосипеда - ты пешеход.
Сообщений: 10,092
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от oktava
Теперь понятно, что я как велосипедист, была слишком самоуверенна в своих правах.
Впредь буду осторожней.
Но, совсем недавно, когда я переходила со своим мальчиком(песиком) дорогу
. Надо сказать, что дорога пересекалась с другой дорожкой с моста .
Мы были уже на дорожке, когда велосипедист, который был там же, громко нам позвонил .
Не снижая скорости, пронесся перед самым носом
,мы могли его и не увидеть, т.к. там был крутой поворот с моста
(Как страшно жить на свете!))
С собачкой надо быть вдвойне осторожней.Из моего дома к центру деревни две дороги,одна самая опасная,там 100 метров все едут с жутким ускорением,никто никогда не звонит,спуск заканчивается перекрестком а сразу за ним-въезд в тоннель.Чем толще тетка,тем быстрее конечно же она несется.Я обычно на полпути начинаю притормаживать,а все тетки меня обгоняют.И на перекрестке конечно же собачки,вдруг откуда ни возьмись
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Вот это и плохо, что нет простых правил. А есть обилие всяких знаков и неоднозначные толкования конкретных ситуаций. Ведь было же нормально, верхом - всех пропускают, слез с велосипеда - ты пешеход.
По моему раньше были запутанней. Нужно было смотреть какая разметка на пешеходном переходе а зимой не видно.
Сейчас от знаков зависит. И да, раньше велосипедисты почему то считали что если по вело дорожке пересекают автомобильную, то их должны пропускать. На самом деле было правило "помеха с права"
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
С собакой я всегда осторожно, но там перекресток , движение с четырех сторон, светофора нет.
Очень опасный переход, а он несется, не снижая скорости.
Правило гласит:
"Поворачивающее транспортное средство, в том числе и велосипедист, должно пропустить
движущихся по пересекаемой дороге велосипедистов и пешеходов.
Пересекаемая дорога — это дорога, на которую транспортное средство поворачивает."
По моему раньше были запутанней. Нужно было смотреть какая разметка на пешеходном переходе а зимой не видно.
Сейчас от знаков зависит. И да, раньше велосипедисты почему то считали что если по вело дорожке пересекают автомобильную, то их должны пропускать. На самом деле было правило "помеха с права"
Да я про "еще раньше". Подъехал к пересечению дороги, там, где пешеходный переход, слазь с велосипеда. И неважно, есть треугольник или нет.
Чем запутаннее правила, тем больше велосипедистов будут давить.