|
|
25-07-2005, 21:55
|
#121
|
Registered User
Сообщений: 39
Проживание:
Регистрация: 17-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Joi
Помоему проблемы больше в деньгах...а купить всегда найдётся что.
|
Золотые слова!
|
|
|
25-07-2005, 22:39
|
#122
|
Registered User
Сообщений: 58
Проживание:
Регистрация: 24-07-2005
Status: Offline
|
[QUOTE=Balu]Симпатичная и ненадёжная с салоном из дешёвого пластмасса.[/QU
понятно...а что можно взять того типа? ну формой...просто ей тюнинг реально можно сделать, Митсуха или Хонды вроде есть...
|
|
|
25-07-2005, 22:41
|
#123
|
Registered User
Сообщений: 58
Проживание:
Регистрация: 24-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Xena
А что Лады есть уже и автомат?! куда ушел прогресс...
|
В нашу машину че хочешь можешь запихать)))) только проездиишь ты не олго... максимум дл\ русской машины 5 лет. а за новую русскую можно купить подерженную иномарочку. и проездиишь дольше...
|
|
|
25-07-2005, 22:44
|
#124
|
Registered User
Сообщений: 58
Проживание:
Регистрация: 24-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Opiskelija
Смотрим статистику, все ту же.
Peugeot 406: 12,8%, и это при среднем проценте 11,3... Показатели японцев уже видели...
|
Да, я уже видел...блин...придумали статистику))) мне охоту отбили))))
|
|
|
25-07-2005, 22:57
|
#125
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Xena
Ладу 2104 с автоматом я видел еwе лет 10 назад. Автомат от Волво, модел для Швеции
|
|
|
25-07-2005, 22:58
|
#126
|
Registered User
Сообщений: 146
Проживание: Vantaa
Регистрация: 26-02-2005
Status: Offline
|
Может кто-нибудь, что-нибудь рассказать про Mazda Neo если брать в возрасте 7 плюс/минус лет? Еще буду благодарен в сравнении с Honda Civic 3-хдверным хетчбеком года так 99-го.
Исходя из статистики я так понял что Honda, к сожалению, из аутсайдеров среди японцев. А вот с Mazda я не очень-то разобрался. Кто что плохого/хорошего про нее скажет?
P.S. Да забыл. Имеется в виду Mazda с пробегом так около 100-150 (меньше почему-то нет). Я не знаю, она вообще после этого жить будет?
Последнее редактирование от bizm : 25-07-2005 в 23:08.
|
|
|
25-07-2005, 23:02
|
#127
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Толко Тоёта! Королла 1,6.
|
|
|
25-07-2005, 23:28
|
#128
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
вот как про мою машинку сказали - г...
а я читала что очень даже нормашка
мне по крайней мере очень нравится.
провлем у меня с ней не будет- я ведь в хуолто ее каждый год вожу...
а если уж совсем невозможно станет- куплю новую...
|
|
|
26-07-2005, 11:04
|
#129
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kisumisu
а можно мне девочке в ваши мальчишеские разговоры влезть? а у меня - форд фокус, новенький, хорошенький- 24.000 вроде как на 4 двери, с кондиционером подогревом лобового стекла, стекла сзади, обогреваемые зеркала и т.д. и т.п как- считается хорошей? а то мне в кíеве как-то пару лет назад сказали- что форд- ето не машина (не ценится среди украинских водил- не такая крутая марка).
|
Мне кажется, что дело не в крутизне. Форд всегда был достаточно жесткой машиной по невысокой цене. Сейчас все машины становятся продвинутее, сложнее, безопаснее, дороже. Но всякие мелкие болячки, которые начинают вылезать со временем, требуют вложения денег. А это очень сильно влияет на цену машины на вторичном рынке. Среди финнов много фанатов Форда ( особенно среди молодежи). Б/У машина стоит копейки, продолжает кое-как ездить ( а что с ней может случиться до 300000 при нормальном обслуживании?), проста в ремонте в соседнем гараже. Этакий ВАЗ в европейском варианте. Просто каждая машина и марка находятся в своей ценовой нише и имеют свою целевую категорию. Французы пытаются взять дизайном, японцы надежностью, немцы уходят в представительский класс. Вот на чем держится Опель - не понимаю.
|
|
|
26-07-2005, 11:06
|
#130
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Xena
А что Лады есть уже и автомат?! куда ушел прогресс...
|
Да, бывают, только по цене они сравниваются с нормальными иномарками, что лишает всякого смысла покупку такой машины. Не знаю, бывает ли с завода, но автоматы потом ставят точно. Часто и б/у от иномарок. Только автомат при этом не адаптирован ни к двигателю, ни к машине.
|
|
|
26-07-2005, 11:11
|
#131
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Chuy
Да, я уже видел...блин...придумали статистику))) мне охоту отбили))))
|
Это статистика техосмотров. Она не учитывает кучу мелких болезней типа дребезга панелей в салоне. А вот перегоревшую лампочку в фаре учитывает. У кого-то подвеска сыплется, у кого-то лямбда-зонд умер, что привело к оплавлению катализатора и дорогому ремонту, у кого-то сгорел моторчик дворников, а кто-то просто ручник не подтянул. Если учитывать погремушки, то у французов рейтинг упадет просто в 0.
|
|
|
26-07-2005, 11:16
|
#132
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bizm
Может кто-нибудь, что-нибудь рассказать про Mazda Neo если брать в возрасте 7 плюс/минус лет? Еще буду благодарен в сравнении с Honda Civic 3-хдверным хетчбеком года так 99-го.
Исходя из статистики я так понял что Honda, к сожалению, из аутсайдеров среди японцев. А вот с Mazda я не очень-то разобрался. Кто что плохого/хорошего про нее скажет?
P.S. Да забыл. Имеется в виду Mazda с пробегом так около 100-150 (меньше почему-то нет). Я не знаю, она вообще после этого жить будет?
|
Будет, никуда не денется. Но обслуживание достаточно дорогое. А в новых Маздах, как и в новых Вольво, появились типичные фордовские проблемы ( глобализация, блин). То подшипники ступичные на 50000 умрут, то еще что... Вобщем, у современных машин надо смотреть статистику не только по конкретной машине, но и по всей платформе. Если платформа вцелом надежная, то выбирай по дизайну Конечно, каждая фирма может ставить свои двигатели, это тоже влияет на многое. Или если дверные ручки отламывались у какой-то марки, то они и дальше будут отламываться.
|
|
|
26-07-2005, 11:17
|
#133
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kisumisu
вот как про мою машинку сказали - г...
а я читала что очень даже нормашка
мне по крайней мере очень нравится.
провлем у меня с ней не будет- я ведь в хуолто ее каждый год вожу...
а если уж совсем невозможно станет- куплю новую...
|
Главное, чтобы тебе нравилась. Тут же вопрос личных предпочтений играет самую главную роль.
|
|
|
26-07-2005, 19:18
|
#134
|
Registered User
Сообщений: 58
Проживание:
Регистрация: 24-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Это статистика техосмотров. Она не учитывает кучу мелких болезней типа дребезга панелей в салоне. А вот перегоревшую лампочку в фаре учитывает. У кого-то подвеска сыплется, у кого-то лямбда-зонд умер, что привело к оплавлению катализатора и дорогому ремонту, у кого-то сгорел моторчик дворников, а кто-то просто ручник не подтянул. Если учитывать погремушки, то у французов рейтинг упадет просто в 0.
|
Понятно...спасибо! за совет!))
|
|
|
26-07-2005, 19:42
|
#135
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Beri favorita
Цитата:
Сообщение от Chuy
Понятно...спасибо! за совет!))
|
na FINnskom rynke, TOYOTA. U nas RAVik dovolny pogorlo.
|
|
|
27-07-2005, 10:55
|
#136
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
РАВ4 денег стоит... И в Россию на нем ездить нельзя, как и на новом Пассате. Моментально лишишься машины.
|
|
|
27-07-2005, 21:50
|
#137
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ugovorili...
Цитата:
Сообщение от GET
РАВ4 денег стоит... И в Россию на нем ездить нельзя, как и на новом Пассате. Моментально лишишься машины.
|
pokupaem LADA, to sto nado!
|
|
|
28-07-2005, 12:01
|
#138
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Опять бросаемся из крайности в крайность. Вот скажи, зачем надо было покупать паркетник? С какой целью? По бездорожью он не ездит. Стоит, как полтора Авенсиса. Жрет больше. В обслуживании любой паркетник дорог. Не лучше было полноприводный универсал купить? У каждого свои тараканы в голове. Мне не нужна была большая машина, я продал Пассат, купил Ярис. Сейчас нужно немножко побольше, зимой куплю Короллу, Цивик ( 2003-2004) или даже Авенсис года 2002 ( или какую-то другую машину соответствующего класса).
Если есть деньги, можно и РАВ4 купить просто для удовольствия. Но практической пользы для себя я пока не вижу.
|
|
|
28-07-2005, 21:25
|
#139
|
не дождётесь
Сообщений: 1,301
Проживание: Vantaa
Регистрация: 24-05-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
У кого-то подвеска сыплется, у кого-то лямбда-зонд умер, что привело к оплавлению катализатора и дорогому ремонту, .
|
Может не в тему , но обьясните мне тупому , как зонд влияет на оплавление ?
|
|
|
28-07-2005, 23:43
|
#140
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Mozet byt
Цитата:
Сообщение от Calve
Может не в тему , но обьясните мне тупому , как зонд влияет на оплавление ?
|
mozgi ot neznanii? Kakuju temp. nado imet stoby keramiku(zoloto,platina) rasplavit????????????????
|
|
|
01-08-2005, 14:15
|
#141
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
подводя итог, можно заключить, что качественнее, экономичнее и быстрее, чем хонда цивик, машины не найти... конечно, хэтч в новом кузове... понимаю, что спортивный прелюд не прельщает солидных буржуа...
|
|
|
01-08-2005, 15:27
|
#142
|
Registered User
Сообщений: 52
Проживание: Helsinki
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Судя по твоим предыдущим постам то да. И только из Японии
|
|
|
01-08-2005, 16:20
|
#143
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Тогда уж Тойота Королла. Качественне и надежнее, экономичнее.
|
|
|
01-08-2005, 16:20
|
#144
|
Registered User
Сообщений: 52
Проживание: Helsinki
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Я бы голосовал за Мазду 3, но тойота тоже ничо.
|
|
|
01-08-2005, 16:26
|
#145
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от LAKI
mozgi ot neznanii? Kakuju temp. nado imet stoby keramiku(zoloto,platina) rasplavit????????????????
|
Как-то ты грубо...
Лямбда-зонд это кислородный датчик, по нему контроллер определяет качество смеси.
Когда лямбда-зонд выходит из строя, возможно несколько вариантов работы контроллера, но почти наверняка он сильно обогатит смесь. Как минимум, это скажется на расходе и тяге. А в худшем случае, если датчик выдает неправильные показания, но не оборван, несгоревшие пары бензина попадают в катализатор и догорают там при очень высоких температурах. Это приводит оплавлению сот катализатора. Не нужно забывать и про детонацию, которая возникает при богатой смеси. Детонация в паре неправильными температурными режимами убивает катализатор. Конечно, это произойдет не за 200 метров, но достаточно быстро.
|
|
|
01-08-2005, 18:14
|
#146
|
не дождётесь
Сообщений: 1,301
Проживание: Vantaa
Регистрация: 24-05-2004
Status: Offline
|
|
|
|
02-08-2005, 09:27
|
#147
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Примитивно как-то описано... Без осциллографа нормально вообще не проверить, это раз. Зонд выдает импульсы, а не постоянное напряжение, это два. Его умирание часто можно определить по тупизне машины после прогрева или загоранию Check Engine на высоких оборотах ( потом гаснет). В момент прогрева лямбда не выдает ничего нормального, потому не используется контроллером. Если лямбда умерла, можно просто отключить, чтобы добраться до места ремонта. При отключенном разъему контроллер использует некие усредненные значения из внутренних таблиц.
|
|
|
02-08-2005, 10:46
|
#148
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
мазда 3??? кошмар...ну, в самом крайнем случа м6... а тойота королл... один из самых отстойных автомобилей. авбсолютно никакой, бесхарактерный...и явно не самый качественный и надежный..
|
|
|
02-08-2005, 12:07
|
#149
|
Registered User
Сообщений: 52
Проживание: Helsinki
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
А мне гораздо больше королла и авенсисы нравятся, если сравнивать с экстеръером цивика или аккорда.
Внутри М3 гораздо приятней чем все выше перечисленные, но это дело вкуса. Вообщем выбрать есть из чего. Были бы деньги.
|
|
|
02-08-2005, 12:13
|
#150
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
Тогда уж Тойота Королла. Качественне и надежнее, экономичнее.
|
согласен , есле денег не очен много то королла самый оптималный вариант, и финны её очен уважают именно за качество.
|
|
|
02-08-2005, 12:26
|
#151
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
мазда 3??? кошмар...ну, в самом крайнем случа м6... а тойота королл... один из самых отстойных автомобилей. авбсолютно никакой, бесхарактерный...и явно не самый качественный и надежный..
|
Забавно тебя читать. Такая непоколебимая вера именно в то, что именно определенная машина самая-самая. "Блаженны верующие"!
Вспомнил старый анекдот.
Еврей решил подарить сыну на бармицва хороший подарок. Спрашивает :
- Сын, шо тебе подарить на бармицва?
- Подари мне Хонду
А шо такое Хонда? Непонятки... Идет к раввину:
- Ребе, хачу подарить сыну на бармицва Хонду, а шо такое Хонда? Не знаю
- Я тоже не знаю, шо такое Хонда? Иди к Баруху, он раввин учоный, знаток Талмуда. Навегняка он, тебе поможет.
Пошел еврей к Баруху. Ребе безуспешно ищет ответ, просматривает талмудические трактаты, ответа нет
- Знаешь, не могу тебе помочь. Сходи к ребе Иосифу, может он знает?
Пошел еврей Иосифу.
Иосиф - молодой раввин, в джинсах, но как положено в ермолке, с пэйсами и бородой. Слушает музон.
- Ребе, сын попросил в подарок на бармицва Хонду, а я не знаю, шо такое Хонда, и нихто не знает, даже Барух не знает
- Ну, Хонда, грит ребе, - это типо японский виласапет, а шо такое бармицва?
Ё!
|
|
|
02-08-2005, 13:54
|
#152
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
елки-палки, ну, это просто моё мнение. а блаженны ли верующие? я скажу - да. объект нельзя потрогать - просто слепо доверяй религиозным канонам. а хонда - она есть! материя!
|
|
|
02-08-2005, 20:38
|
#153
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Huomio vsem...
Цитата:
Сообщение от GET
Как-то ты грубо...
Лямбда-зонд это кислородный датчик, по нему контроллер определяет качество смеси.
Когда лямбда-зонд выходит из строя, возможно несколько вариантов работы контроллера, но почти наверняка он сильно обогатит смесь. Как минимум, это скажется на расходе и тяге. А в худшем случае, если датчик выдает неправильные показания, но не оборван, несгоревшие пары бензина попадают в катализатор и догорают там при очень высоких температурах. Это приводит оплавлению сот катализатора. Не нужно забывать и про детонацию, которая возникает при богатой смеси. Детонация в паре неправильными температурными режимами убивает катализатор. Конечно, это произойдет не за 200 метров, но достаточно быстро.
|
kak tolko voznikli podozrenija, sto kislorodnyi datsik vyshel iz stroja, nemedlenno pokinut avtomobil,est risk sto on rasplavitsja. Soty katalizatora rassypajutsja,no ne plavjatsja!
|
|
|
03-08-2005, 01:10
|
#154
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Хорошая машина новая машина
Тазики и их итальянскии друзья в щёт не идут
|
|
|
03-08-2005, 01:46
|
#155
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
елки-палки, ну, это просто моё мнение. а блаженны ли верующие? я скажу - да. объект нельзя потрогать - просто слепо доверяй религиозным канонам. а хонда - она есть! материя!
|
Я только не пойму, когда же у тебя будет бармцва?
Ё!
|
|
|
03-08-2005, 07:47
|
#156
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
ёлки, если честно, прочитал анекдот по диагонали и ничего не понял. бармцва, талмуд, пейсы - филькина грамота для меня. видимо, какая-то подколка, ты уж сам посмейся, без меня...
|
|
|
03-08-2005, 12:49
|
#157
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
Одна из самых долгожданных премьер автосалона во Франкфурте – новая Honda Civic. Судя по только что появившимся фотографиям новинки, Civic будет одним из самых футуристичных серийных автомобилей. Не исключено, что под яркой и оригинальной «шкурой» будет не менее передовая начинка.
Новый Civic вышел настолько футуристичным, что многие поклонники модели на интернет-форумах не верят, что видят на фотографиях серийную модель, а не концепт. Впрочем, от этого их восторги по поводу автомобиля не ослабевают. Как и нынешнее поколение машины, Civic выглядит однообъемником – капот переходит в лобовое стекло без излома, непрерывно. Кузов по форме похож на зубило и вызывает ассоциации с самолетами-невидимками Stealth. Впрочем, в отличие от них новый «японец» не сможет остаться незамеченным – настолько необычно выглядит машина. Салон щедро украшен алюминием. Где его только нет – и на педалях, и на руле, и на рычаге КПП, и на центральной консоли. Электронный приборный щиток напоминает пульт управления космическим кораблем. Только большая красная кнопка слева от водителя ведает не запуском ядерных ракет, а всего лишь заводит мотор.
Технических подробностей пока не много, хотя, судя по внешности машины, начинка у нее должна быть не менее передовая, чем экстерьер. Известно лишь, что под капотом у автомобиля будут вначале только три двигателя: 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 83 л. с., 1,8-литровый двигатель с системой VTEC, развивающий 140 л. с., и 2,2-литровый турбодизель мощностью 140 л. с. Одним из главных достоинств новых двигателей является экономичность: как утверждает немецкое издание Auto, Motor und Sport, cредний расход топлива у бензиновых двигатель не превышает 6,1 и 6,4 л/100 км, а дизель расходует 5,1 л.
В будущем японцы собираются вывести на рынок гибридную версию Civic, а также «заряженную» модификацию Type-R. Остальные подробности, видимо, станут известны ближе к официальной премьере на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Продажи Civic в Европе должны начаться в январе 2006 года.
фотка
|
|
|
03-08-2005, 12:50
|
#158
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
ёлки, если честно, прочитал анекдот по диагонали и ничего не понял. бармцва, талмуд, пейсы - филькина грамота для меня. видимо, какая-то подколка, ты уж сам посмейся, без меня...
|
Ага - была подколка.
Бармцва - такой праздник, когда мальчика начинают считать мужчиной, со всеми вытекающими последтвиями.
Сейчас появилось множетство хороших автомобилей, например: настоящая "русская машина" - Brabus; специальный модельный ряд Мерседес-Бенц для российских условий AMG; скромная снаружи, но с русским характером Audi A8, агрессивно выглядещие BMW и Hummerы, множество других приличных автомобилей для взрослых людей из России. А ты все заладил: хонда хонда хонда хонда хонда хонда
Ё!
|
|
|
03-08-2005, 13:14
|
#159
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
Одна из самых долгожданных премьер автосалона во Франкфурте – новая Honda Civic. Судя по только что появившимся фотографиям новинки, Civic будет одним из самых футуристичных серийных автомобилей. Не исключено, что под яркой и оригинальной «шкурой» будет не менее передовая начинка.
Новый Civic вышел настолько футуристичным, что многие поклонники модели на интернет-форумах не верят, что видят на фотографиях серийную модель, а не концепт. Впрочем, от этого их восторги по поводу автомобиля не ослабевают. Как и нынешнее поколение машины, Civic выглядит однообъемником – капот переходит в лобовое стекло без излома, непрерывно. Кузов по форме похож на зубило и вызывает ассоциации с самолетами-невидимками Stealth. Впрочем, в отличие от них новый «японец» не сможет остаться незамеченным – настолько необычно выглядит машина. Салон щедро украшен алюминием. Где его только нет – и на педалях, и на руле, и на рычаге КПП, и на центральной консоли. Электронный приборный щиток напоминает пульт управления космическим кораблем. Только большая красная кнопка слева от водителя ведает не запуском ядерных ракет, а всего лишь заводит мотор.
Технических подробностей пока не много, хотя, судя по внешности машины, начинка у нее должна быть не менее передовая, чем экстерьер. Известно лишь, что под капотом у автомобиля будут вначале только три двигателя: 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 83 л. с., 1,8-литровый двигатель с системой VTEC, развивающий 140 л. с., и 2,2-литровый турбодизель мощностью 140 л. с. Одним из главных достоинств новых двигателей является экономичность: как утверждает немецкое издание Auto, Motor und Sport, cредний расход топлива у бензиновых двигатель не превышает 6,1 и 6,4 л/100 км, а дизель расходует 5,1 л.
В будущем японцы собираются вывести на рынок гибридную версию Civic, а также «заряженную» модификацию Type-R. Остальные подробности, видимо, станут известны ближе к официальной премьере на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Продажи Civic в Европе должны начаться в январе 2006 года.
фотка
|
Как по мне, новая хонда выглядит не красивой машиной, а мякгко сказать "странной". Нос с мотором выглядит слишком тяжелым, бензобак перенеси вперед. Зад должен получится слишком лекгим. Теперь мы все поймем: какие отчаянные парни, которые разгонят эту хонду до 150 км/ч, а потом попробуют как то маневрировать!!! Смелость- это достоинства настоящих мужчин!!!
В дизане интерьера ничего нового вообще не нахожу, все слизано с Йацца
И еще жаль, что хонда из лидера в технологии производтсва бензиновых моторов со своим VTEC сдала позиции, уступив Фольксвагену и БМВ.
В новом сивике они вернулись к 8 клапанам!
Вопсчем, хонда показала нам свое виденье футуристического внешнего вида автомобиля, но для того, что бы люди не пугались нового, поставила в машину консервативную начинку.
Ё!
Вот еще рекламы:
http://www.babez.de/honda/civic2006.php
|
|
|
03-08-2005, 13:40
|
#160
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
ха! брабусы и хаммеры - это из эпохи динозавров в малиновых пиджаках. сейчас пацаны ездят на бентли
но.. для простого ботаника, типа меня, нужна машина с агрессивным характером, а не какой-то катафалк с удобствами
и это... с критикой ты поторопился. ты ведь не сидел в этой машине, до 150 не разгонялся... но одну деталь подметил верно простые 8-клапанные движки - в самый раз для старушки европы. именно поэтому я предпочитаю нативных японцев...
|
|
|
03-08-2005, 13:58
|
#161
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
ха! брабусы и хаммеры - это из эпохи динозавров в малиновых пиджаках. сейчас пацаны ездят на бентли
но.. для простого ботаника, типа меня, нужна машина с агрессивным характером, а не какой-то катафалк с удобствами
и это... с критикой ты поторопился. ты ведь не сидел в этой машине, до 150 не разгонялся... но одну деталь подметил верно простые 8-клапанные движки - в самый раз для старушки европы. именно поэтому я предпочитаю нативных японцев...
|
В эпоху малиновых пиджаков тюнинговали Лады/Жигули. Мною перечисленные машины, для простых русских людей, которые уже отметили свой бармцва: с характером, быстрые и безопасные.
Агрессивность характера автомобиля ИМХО следовало бы определять ее разгонной динамикой, маневренностью, проходимостью (для внедорожников), а не тем, как приятно неожиданно зад машины будет уходить в неуправляемый занос Моторы рекламируемой хонды тоже впечатления не произвели
Если бы ты интересовался новосями автопромышленности, а не только читал рекламу хонды, ты бы уже давно обнаружил, что Валвтроник от БМВ и FSI от Фольксвагена более сложны и более продвинуты, обладают лучшими ТТХ, чем хондавский ВТЕК, делай его хоть в Китае, хоть в Японии.
8 клапанный 1,4 л. двигатель на новой машине хонды - это просто неуважение к ее почитателям.
Ё!
Последнее редактирование от Elki-Palki : 03-08-2005 в 14:09.
|
|
|
03-08-2005, 14:26
|
#162
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
ёлки, у меня свое мнение по поводу немецких машин. боюсь, его нельзя здесь обнародовать
инженеры Хонды создали VTEC в 1990 году, вообще, на Хонде впервые сняли 100 лашадей с литра... система VTEC дважды модернизировалась, сейчас мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах.раньше различались только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины). вообще, это не то место, чтобы обсуждать технические детали, только замечу, что немцы отстали со своими "идеями" лет на 10...
а твои машины для "простых русских людей" больше напоминают прожорливые сараи, напичканные электроникой... достают больше жигулей, неимоверные габариты и неспешное передвижение... только трафик создают...
|
|
|
03-08-2005, 14:36
|
#163
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
да, единственное, с чем могу согласится, японцы пренебрежительно относятся к своим европейским потребителям... поставляют машины, которые вряд ли кто купит в японии.. ну, тут понять их можно, стараются привести характеристики к средним европейским.. не хотят пугать покупателей излишними техническими наворотами... вот и имеем простые двигатели для домохозяеек...
|
|
|
03-08-2005, 15:02
|
#164
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
ёлки, у меня свое мнение по поводу немецких машин. боюсь, его нельзя здесь обнародовать
инженеры Хонды создали VTEC в 1990 году, вообще, на Хонде впервые сняли 100 лашадей с литра... система VTEC дважды модернизировалась, сейчас мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах.раньше различались только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины). вообще, это не то место, чтобы обсуждать технические детали, только замечу, что немцы отстали со своими "идеями" лет на 10...
а твои машины для "простых русских людей" больше напоминают прожорливые сараи, напичканные электроникой... достают больше жигулей, неимоверные габариты и неспешное передвижение... только трафик создают...
|
Безусловно, в 1990 году моторы хонды были передовым технологическим шагом. Видимо ты до сих пор, в качестве референций используешь техническую литературу тех лет Но мы уже живем в другом тысячелетии. И пойми, что сейчас в технологии безниновых и дизельных двигателей тон задают Валвтроник и FSI. Почитай журналы поновей
Твои тезисы про прожорливые сараи не уместны, поскольку назвывать сараем автомобили разгоняющиеся до 100 быстрее чем за 5 секунд как то несправедливо. А если ботаникам не хватает денег на топливо, то пускай покупают Ауди А2 1,2 TDI. Эта четырезместная серийная машина проезжает 100 км на 3 литрах топлива. До таких показателей японцы пока еще не дошли. Ха! Ты точно, все еще журналы 1990 года читаешь!
Ё!
|
|
|
03-08-2005, 15:04
|
#165
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
да, единственное, с чем могу согласится, японцы пренебрежительно относятся к своим европейским потребителям... поставляют машины, которые вряд ли кто купит в японии.. ну, тут понять их можно, стараются привести характеристики к средним европейским.. не хотят пугать покупателей излишними техническими наворотами... вот и имеем простые двигатели для домохозяеек...
|
Так европейские домохозяйки не настолько глупы, что бы поверив в сказки о превосходтстве японских моторов, ездить по континентальной европе на праворульных мыльницах. Хотя ездить не удобно, но сказки красивые
Ё!
|
|
|
03-08-2005, 15:14
|
#166
|
Registered User
Сообщений: 52
Проживание: Helsinki
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
ОО, передок на новом цивике то что надо. На концепт конечно не тянет, но гораздо лучше чем сегодняшний!
А где внутренности показывают, дайте сцылку?
|
|
|
03-08-2005, 15:23
|
#167
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от arioh
ОО, передок на новом цивике то что надо. На концепт конечно не тянет, но гораздо лучше чем сегодняшний!
А где внутренности показывают, дайте сцылку?
|
Ага, передок массивный такой. Похоже что там распределение веса будет типа 70/30. Знаешь, любители хонды - отчаянные водители. !
Дизай они явно начали мазить с европейский моделей. Как то напоминает кусочек Альфы 156, кусочек Пежо 407, только сплюснытый, что то от Фиата...
Не помню уже, когда то в нете в новостях нашел. Пошукай гуглем.
Хотя, если найдешь новый джазз, интерьер тот же .
Ё!
|
|
|
03-08-2005, 15:27
|
#168
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
елки, поразмышляем... значит, в 1990 году Хонда выпустила VTEC... а потом ничего не делала, ага ты что-нибудь слышал про i-VTEC?? «хондовцы» назвали новый VTEC интеллектуальным. «электронные мозги» новой системы способны не только изменять фазы газораспределения и управлять наполнением цилиндров, но даже выключать из работы три из шести цилиндров. во время разгона, при большой загрузке или на подъемах работают все шесть цилиндров, когда же нужно поддерживать постоянную скорость, задействованы только три цилиндра. там много интересного, найдешь - почитай, будет чему поудивляться...
и это.. где задают тон Валвтроник и FSI?? может быть до германии дошли японские журналы за 1990 год?
правый руль вообще не проблема. обычно, обсуждают люди, которые ездили только слева... я проехал по чушке не одну тысячу километров на праворучке.. правда, это был пежо 206 житиай, завезенный из англии... капсула смерти... но... Хонде не изменяют!!!! так... временное увлечение
кому ты советуешь а2? мне?? меня под страхом смерти не затолкать в эту инвалидку! а бензин в россии дешевый, могу и 20 литров жечь... тока вот беда, мой цивик 1,5 и 130 пони не ест больше 8 литров, как ни старайся...
|
|
|
03-08-2005, 15:42
|
#169
|
Registered User
Сообщений: 52
Проживание: Helsinki
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Ага, передок массивный такой. Похоже что там распределение веса будет типа 70/30. Знаешь, любители хонды - отчаянные водители.
|
Нашёл другие фотки, что то мне уже разанравилось
http://www.channel4.com/4car/galler...onda-civic.html
Но тем неменее не думаю что они с весом такие косяки будут делать, это ж не первая их машина.
Увидел заодно купэ и седан...ну вообщем хондоводам должно понравится (судя по форумам так и есть) что есть гуд, побольше здоровой конкуренции.
|
|
|
03-08-2005, 15:43
|
#170
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
елки, поразмышляем... значит, в 1990 году Хонда выпустила VTEC... а потом ничего не делала, ага ты что-нибудь слышал про i-VTEC?? «хондовцы» назвали новый VTEC интеллектуальным. «электронные мозги» новой системы способны не только изменять фазы газораспределения и управлять наполнением цилиндров, но даже выключать из работы три из шести цилиндров. во время разгона, при большой загрузке или на подъемах работают все шесть цилиндров, когда же нужно поддерживать постоянную скорость, задействованы только три цилиндра. там много интересного, найдешь - почитай, будет чему поудивляться...
и это.. где задают тон Валвтроник и FSI?? может быть до германии дошли японские журналы за 1990 год?
правый руль вообще не проблема. обычно, обсуждают люди, которые ездили только слева... я проехал по чушке не одну тысячу километров на праворучке.. правда, это был пежо 206 житиай, завезенный из англии... капсула смерти... но... Хонде не изменяют!!!! так... временное увлечение
кому ты советуешь а2? мне?? меня под страхом смерти не затолкать в эту инвалидку! а бензин в россии дешевый, могу и 20 литров жечь... тока вот беда, мой цивик 1,5 и 130 пони не ест больше 8 литров, как ни старайся...
|
Ну че ты кипишишься, твой Цивик со 130 пони жрет не больше 8 литров, а тут Ауди А8 со 233 конями жрет по трассе 6,5, а смешанный - 8,5 л/100 км и это при полном приводе, автомате и большой машине, разгоняющейся до 100 за 7,8 секунд.
http://www.audi.fi/VV-Auto/Audi2.ns...?Op enDocument
А на экономичную Ауди я тебе указал после того, как ты жаловался на прожорливость. Как видишь, Хонда проигрывает и по прожорливости и по перформансу.
Журналы, в Германию доставляются на той же неделе. А если тебе очень интересно узнать о передовых технологиях сегодняшнего дня то почитай тут http://www.bmwworld.com/technology/valvetronic.htm Думаю ты будешь приятно впечатлен достижением немецких моторостороителей. У Фольксвагена тот же уровень, ссылочку поищи сам, если интересно.
Извиняюсь, что на английском, но его в России тоже полезно знать, как и татарский.
|
|
|
03-08-2005, 15:46
|
#171
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от arioh
Нашёл другие фотки, что то мне уже разанравилось
http://www.channel4.com/4car/galler...onda-civic.html
Но тем неменее не думаю что они с весом такие косяки будут делать, это ж не первая их машина.
Увидел заодно купэ и седан...ну вообщем хондоводам должно понравится (судя по форумам так и есть) что есть гуд, побольше здоровой конкуренции.
|
Дизайн автомобиля - это поиск компромиссов. Сейчас хонда расставила приоритеты на футуристическом внешнем виде и объемном багажнике.
Настоящий хондовод к заднему бамперу для весу швеллер приварит, но марку менять не станет!
Ё!
|
|
|
03-08-2005, 15:53
|
#172
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
ёлки-палки, все твои рассуждения сплошь априорны... зачем ты сыпешь названиями моделей? у нового цивика ничего с ними общего нет, в то же время сохраняется преемственность, можно найти характерные элементы дизайна, свойственные всем поколениям цивиков.. а 70/30 - это как?? на глаз? сразу видно дилетанта, тебе точно не доводилось иметь дело с цивиками.. у них, как ни у кого, низко расположен центр тяжести... достаточно просто глянуть, как он "сидит" на дороге. хаарктерную посадку цивика не спутаешь н с чем.. эта модель вообще уникальна, в повороты она идет как по рельсам на любой скорости... у меня ограничитель стоит на 180.. так вот, управляемость на хонде не меняется от скорости... все под контролем на любой скорости...
арио, фрагменты салона Honda Airwave (наверняка, на цивике похожий салон) здесь:
[html=http://www.hondamotor.ru/]хондамотор[/html]
|
|
|
03-08-2005, 16:00
|
#173
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
ёлки-палки, опять ты мимо кассы.. я тебе говорю о своем личном расходе, который очень сильно зависит от манеры езды. мои 8 литров - это стрелка тахометра в зоне 5000-6000.
и это... ты мою табуретку сравниваешь с а8?! ржунимагу
любой инспайр уделает твою а8 и по разгону и по экономичности.
английский - не проблема, только что нового я смогу узнать с твоих ссылок?? все эти технологии - вчерашний день для японии... в мире моторов (это общеизвестно!!!) с хонда может конкурировать только бмв... а уж ауди с фольксом... простите...
|
|
|
03-08-2005, 16:33
|
#174
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
ёлки-палки, опять ты мимо кассы.. я тебе говорю о своем личном расходе, который очень сильно зависит от манеры езды. мои 8 литров - это стрелка тахометра в зоне 5000-6000.
и это... ты мою табуретку сравниваешь с а8?! ржунимагу
любой инспайр уделает твою а8 и по разгону и по экономичности.
английский - не проблема, только что нового я смогу узнать с твоих ссылок?? все эти технологии - вчерашний день для японии... в мире моторов (это общеизвестно!!!) с хонда может конкурировать только бмв... а уж ауди с фольксом... простите...
ёлки-палки, все твои рассуждения сплошь априорны... зачем ты сыпешь названиями моделей? у нового цивика ничего с ними общего нет, в то же время сохраняется преемственность, можно найти характерные элементы дизайна, свойственные всем поколениям цивиков.. а 70/30 - это как?? на глаз? сразу видно дилетанта, тебе точно не доводилось иметь дело с цивиками.. у них, как ни у кого, низко расположен центр тяжести... достаточно просто глянуть, как он "сидит" на дороге. хаарктерную посадку цивика не спутаешь н с чем.. эта модель вообще уникальна, в повороты она идет как по рельсам на любой скорости... у меня ограничитель стоит на 180.. так вот, управляемость на хонде не меняется от скорости... все под контролем на любой скорости...
арио, фрагменты салона Honda Airwave (наверняка, на цивике похожий салон) здесь:
[html=http://www.hondamotor.ru/]хондамотор[/html]
|
Извини, но сравненеие Инспайер с А8 также неуместно. Это ведь аналог Аккорда что то между А4 и А6.
Вот и сравнивай его с соответствующими моделями. А Инспайровская фича - отключение половины цилиндров уже давно успешно используется в немецких моторах. "Сделать" инспайер их может только ценой.
По теме, кто с кем может конкурировать - рекомендую переключится с чтения аффтаритетных Хондовских форумов на нормальные тематические издания.
Оценку распределения 70/30 я сделал на глаз, но думаю что она недалека от истины. Электроника несколько исправляетт ситуацию, но физика такова, что машина склонна к заносу задней оси. После того, как электроника пересанет контралировать ситуацию - занос этого автомобиля очень неприятная штука, особенно на большой скорости. Скоро почитаешь тесты
Про низкий центр тяжести Хонды всем известно, а если это и не известно, то надо попробовать переехать лежачего полицейского на такой скорости, на которой его переезжаю, скажем я, на своем точиле. При перезде у водителя и пассажиров Хонды будет слышатся громкий щелчок зубами, если они не были крепко сжаты. Несколько неприятно, но это мое ИМХО.
Управляемость Хонды - это одна из лучших для японских, и лучшая среди корейск4их и американских машин, но явно не дотягивает до европейских моделей той же ценовой категории. Извини, но плоды российского автопрома я не считаю нужным упоминать в этой линейке.
То что управляемость Хонды не меняется от скорости - это плохо. В продвинутых европейских моделях - меняется. Хонде над этим еще стоит поработать.
Ё!
|
|
|
03-08-2005, 16:49
|
#175
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
ёлки, не сравнивать инспайр с а8???? ты не понял, просто инспайра достаточно, чтобы уделать а8! а топовые машинки хонды - легенд и с2000 и энэсикс даже незачем сравнивать с какими-то ауди! эти модельки бьются только с бмв, остальные рядом не валялись...
управляемость хонды не дотягивет до уровня европейцев? посмешил... не обидишься, если я назову это перлом? теперь я имею представление о тех "тестах", которые ты читаешь ты со своими тестами напоминаешь мне увлеченного зрителя программы "клуб путешественников" сенкевича...
"При перезде у водителя и пассажиров Хонды будет слышатся громкий щелчок зубами, если они не были крепко сжаты" - и здесь я долго смеялся! об этом мне говорит человек, который никогда не сидел в хонде!
|
|
|
03-08-2005, 16:58
|
#176
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
ёлки, не сравнивать инспайр с а8???? ты не понял, просто инспайра достаточно, чтобы уделать а8! а топовые машинки хонды - легенд и с2000 и энэсикс даже незачем сравнивать с какими-то ауди! эти модельки бьются только с бмв, остальные рядом не валялись...
управляемость хонды не дотягивет до уровня европейцев? посмешил... не обидишься, если я назову это перлом? теперь я имею представление о тех "тестах", которые ты читаешь ты со своими тестами напоминаешь мне увлеченного зрителя программы "клуб путешественников" сенкевича...
"При перезде у водителя и пассажиров Хонды будет слышатся громкий щелчок зубами, если они не были крепко сжаты" - и здесь я долго смеялся! об этом мне говорит человек, который никогда не сидел в хонде!
|
На до же, ты такой умный! Инспайр уделает всех и вся!!! Вот жалко, что не все такие умные, как ты и аффтары с хондовских форумов. Разве не дураки, миллионы европейцев, которые покупают за дорого ауди бив и мерседесы, и те японцы, которые покупают немецкие машины...
Но по твоей логике, самые большие идиоты - это работники отделов продаж Хонды (дешево продают) и маркетинга (не умеют толкать продукт).
Твой вывод о том, что я никогда не сидел в хонде ошибочны, как и большинство дргугих, которые ты приводишь в этой ветке.
В мой опыт общения с Цивиком как раз и входит описываемый мной щелчок зубами
Ё!
|
|
|
03-08-2005, 17:10
|
#177
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Sporite-sporite...
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
На до же, ты такой умный! Инспайр уделает всех и вся!!! Вот жалко, что не все такие умные, как ты и аффтары с хондовских форумов. Разве не дураки, миллионы европейцев, которые покупают за дорого ауди бив и мерседесы, и те японцы, которые покупают немецкие машины...
Но по твоей логике, самые большие идиоты - это работники отделов продаж Хонды (дешево продают) и маркетинга (не умеют толкать продукт).
Твой вывод о том, что я никогда не сидел в хонде ошибочны, как и большинство дргугих, которые ты приводишь в этой ветке.
В мой опыт общения с Цивиком как раз и входит описываемый мной щелчок зубами
Ё!
|
a narod ponjat nemozet,sto ze vsetaki podhodit k fino-russkim dorogam? Po dengam i nadeznosti.
|
|
|
03-08-2005, 17:29
|
#178
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
ёлки, в своем стремлении противоречить любому моему утверждению ты дошел до смешного
скажи мне, что это за японцы покупают немецкие машины?? и сколько?..
пока ты рыщешь в поисковиках, скажу только, что в японии наметился некоторый спрос на машины с левым рулем (больше американские), народ берет их для фетиша
а по поводу работников отделов продаж... опять в молоко! хонда, пожалуй, самая дорогая марка из японок... так как лучшая среди них ну,а для европы эти дорогие машины являются дешевыми, так как себестоимость гораздо ниже в японии!!! япы уж слишком далеко оторвались в технологическом плане...
лаки,в принципе, прав... мы сильно отклонились.... конечно, я бы выбрал хонду из японии.
ну, а в общем... для чушки... машина должна быть японской. американские и европейские, на мой взгляд, хуже...
|
|
|
03-08-2005, 17:52
|
#179
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
ёлки, в своем стремлении противоречить любому моему утверждению ты дошел до смешного
скажи мне, что это за японцы покупают немецкие машины?? и сколько?..
пока ты рыщешь в поисковиках, скажу только, что в японии наметился некоторый спрос на машины с левым рулем (больше американские), народ берет их для фетиша
а по поводу работников отделов продаж... опять в молоко! хонда, пожалуй, самая дорогая марка из японок... так как лучшая среди них ну,а для европы эти дорогие машины являются дешевыми, так как себестоимость гораздо ниже в японии!!! япы уж слишком далеко оторвались в технологическом плане...
лаки,в принципе, прав... мы сильно отклонились.... конечно, я бы выбрал хонду из японии.
ну, а в общем... для чушки... машина должна быть японской. американские и европейские, на мой взгляд, хуже...
|
Ничего смешного не вижу. А тебе было бы полезно научиться пользоваться интеренетом. Неужели сам ссылочку найти не можешь? http://www.mercedes-benz.co.jp/
Ты меня в оченедной раз удивил информацией о дорговизне Хонды. Раньше я считал что, скажем Лексусы и Субару подороже. Подумай еще раз, может ты не прав?
Смотри, какой ты делаешь прогресс "машина должна быть японской американские и европейские, на мой взгляд, хуже". Ты не забыл добавить "на мой взгляд", и это всего лишь твое личное мнение.
И еще один раз для тебя повторюсь: "чушка" не надо.
Ё!
|
|
|
03-08-2005, 18:01
|
#180
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
ёлки, я могу засомневаться в твоих умственных способностях.. как ты считаешь, умею ли я пользоваться интернетом, если сижу в этом форуме?????
у мерседеса есть сайт в японском домене?? очень убедительно, ёлки-палки! наверно все жапы уже выстроились в очередь за мерсами... конечно, если умеют пользоваться интернетом...
не допускаешь, что ты ошибался по поводу лексуса и субару? боюсь, что в японии даже не знают, что такое лексус... моя точная цитата - "хонда, пожалуй, самая дорогая марка из японок..." найди ключевое слово.
а моё "по моему мнению" я адресовал лаки. хотя... и так очевидно, что я высказываю свое мнение. не думаешь же ты, что это пропаганда
а что плохого в чушке, горячий финский парень?? слово как слово... чушка... *****... я так привык..
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|