|
|
08-04-2014, 11:18
|
#7081
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
По моему , помазать лишний раз вообще ни разу не грех . " Женщина любит ласку , а машина - смазку "
Тут полазал по форумам ... При замене тормозных колодок на АУРИСе , оказывается , поршень тормозного мех-зма утопить ПРЯМО не выйдет . Надо ещё и поворачивать ( вкручивать ? ) . Это как ? Пишут , на НИССАНАХ подобная система . Кто сталкивался ? В какую сторону крутить ? " Накрутили " , блин !!!
|
специальная тулза для этого, в мотонете наверняка есть
|
|
|
08-04-2014, 11:26
|
#7082
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Dimas23 Спасибо за адресок ! Что-то колодки TRW глянулись ... Про них хорошо пишут , вроде . Хотя своего опыта нет
|
Нормальные колодки. Они даже на автосборочные конвейеры поставляются.
|
|
|
08-04-2014, 11:55
|
#7083
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mg-34
специальная тулза для этого, в мотонете наверняка есть
|
ТУЛЗА ? Этот так эта приблуда обзывается ? Я как раз спросить хотел ... В мотонетовском каталоге какие-то jäärumäntä... Интересно вот - там их моделей около 100 ( шутка ) . Любая подойдёт или чисто оригинальная нужна ?
|
|
|
08-04-2014, 11:58
|
#7084
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Начнем с конца ...
Марки Опель и Шевролет принадлежат концерну [GM], поэтому многие детали по конструкции, одинаковые.
В конструкции передних суппортов у них применены слишком слабые уплотнения, по России, за 1-2 зимы реагенты попадают в посадочные места пальцев, происходит ускоренный износ и как результат - бренчание передних суппортов на мелких неровностях...
|
Опель с Ваухсхалем имел общие модели, это да... а вот с Шевроле, не знаю.. может и есть... но тк нынче общие модели есть, или даже все строятся на общих платформах... Поэтому странно как-то ты увязал суппорты Опель/Шевроле... можно подумать они все идут дублем, как например Калос от Шевроле/Даево... и прочя...
И потом, что-то какая-то странная болезнь, стук пальцев в суппортах...
Чаще могут стучать колодки, если в них пружинки не вставляют, как тут пишут...
А реальной проблемой суппортов, чаще бывает закисание поршней в них... но это чаще элементарно от разрыва пыльникофф, или от старой тормозухи, которая просто превращается в воду, грубо говоря..
|
|
|
08-04-2014, 12:06
|
#7085
|
В контакте
Сообщений: 12,588
Проживание:
Регистрация: 10-08-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Опель с Ваухсхалем имел общие модели, это да...
|
Не общие модели, а Ваусхал - это и есть Опель в Британии.
Цитата:
Сообщение от finnik
...а вот с Шевроле, не знаю.. может и есть... но тк нынче общие модели есть, или даже все строятся на общих платформах...
|
Опель принадлежит GM уже как 100 лет в обед. Так что многие модели давно делаются на общей платформе с другими моделями концерна.
-----------------
"Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве" (М. Жванецкий)
"Не каждый патриот негодяй, но каждый негодяй - непременно патриот."
|
|
|
08-04-2014, 12:13
|
#7086
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Опель с Ваухсхалем имел общие модели, это да... а вот с Шевроле, не знаю.. может и есть... но тк нынче общие модели есть, или даже все строятся на общих платформах... Поэтому странно как-то ты увязал суппорты Опель/Шевроле... можно подумать они все идут дублем, как например Калос от Шевроле/Даево... и прочя...
И потом, что-то какая-то странная болезнь, стук пальцев в суппортах...
Чаще могут стучать колодки, если в них пружинки не вставляют, как тут пишут...
А реальной проблемой суппортов, чаще бывает закисание поршней в них... но это чаще элементарно от разрыва пыльникофф, или от старой тормозухи, которая просто превращается в воду, грубо говоря..
|
Я не говорю про полноую идентичность, просто для уменьшения стоимости разработок, многие концерны применяют одни и теже элементы на разных моделях.
И конструкция суппортов Шевроле Круз/Лачетти и прочие идентична таковым на Опел Астра/Корса. (это не обязательно означает - одинаковые размеры )
Как раз, чаще всего суппорт страдает изза закисания направляющих.
Наружняя скоба теряет подвижность, далее перекос суппорта и как следсытвие - износ и заклинивание поршней.
У поршней как раз уплотнения более надежные, там условия работы другие.
Посмотри на сальник поршня и потом на пыльник пальца - совершенно разные принципы...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
08-04-2014, 12:15
|
#7087
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
ТУЛЗА ? Этот так эта приблуда обзывается ? Я как раз спросить хотел ... В мотонетовском каталоге какие-то йääрумäнтä... Интересно вот - там их моделей около 100 ( шутка ) . Любая подойдёт или чисто оригинальная нужна ?
|
Бери универсальную, они только нажимными тарелками отличаются. (у Ауди например на некоторых моделях такая же фигня)
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
08-04-2014, 12:24
|
#7088
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
ТУЛЗА ? Этот так эта приблуда обзывается ? Я как раз спросить хотел ... В мотонетовском каталоге какие-то йääрумäнтä... Интересно вот - там их моделей около 100 ( шутка ) . Любая подойдёт или чисто оригинальная нужна ?
|
Зависит, Ден и Ко может подскажут.
Вот эта подходит к Фольксу км задним суппортам, ну и к передним тоже, возможно и тебе подойдет.
Принцип прост, смотри картинку: круглая платформа на конце винта имеет два штырька цилиндрической формы, которые
попадают в соответствующие пазы на поршне суппорта. Вращение ворота оновременно и вращает и вдавливает поршень.
Платформа по моему снимается и имеет штырьки на обоих сторонах, тоесть для разных размеров поршня. Но тебе нужно понять подойдет ли эта штука конкретно в твоем случае
http://www.motonet.fi/fi/tuote/7651...kalu-VAGFordAlf
|
|
|
08-04-2014, 12:34
|
#7089
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
ОК . Понял . Спасибо , MG-34 ( Ник у тебя ... " говорящий " )
|
|
|
08-04-2014, 13:16
|
#7090
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kulkumulku
Не общие модели, а Ваусхал - это и есть Опель в Британии.
Опель принадлежит GM уже как 100 лет в обед. Так что многие модели давно делаются на общей платформе с другими моделями концерна.
|
мне расскажи...
Ты это щаз в вики прочитал.., а я лет 20 тому назад перебирал 2-х литровый двигатель Ваусхала в своём гараже... делал капремонт... менял не только кольца, вкладыши, но даже маслосъёмные колпачки клапанофф... и заказывал все детали, по каталогам Опеля...
|
|
|
08-04-2014, 13:30
|
#7091
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Я не говорю про полноую идентичность, просто для уменьшения стоимости разработок, многие концерны применяют одни и теже элементы на разных моделях.
И конструкция суппортов Шевроле Круз/Лачетти и прочие идентична таковым на Опел Астра/Корса. (это не обязательно означает - одинаковые размеры )
Как раз, чаще всего суппорт страдает изза закисания направляющих.
Наружняя скоба теряет подвижность, далее перекос суппорта и как следсытвие - износ и заклинивание поршней.
У поршней как раз уплотнения более надежные, там условия работы другие.
Посмотри на сальник поршня и потом на пыльник пальца - совершенно разные принципы...
|
У тебя лично были с этим проблемы..? Ты своими руками это всё перебирал, ремонтировал..?
В направляющих скобы совсем другие допуски/посадки... и работают они каждый день, постояннно... их трудно заклинить... А вот поршни, имеют пркатически 0 допуска... там идиальная, зеркальная поверхность... и достаточно начать появляться "замутнению", как поршни теряют подвижность... начинают подклинивать, не отходить назад... т.к. не имеют никакого другого механизма "оттяга", кроме как движения тормозного диска...
но это другая тема... ты что-то там начал о стуках пальцев, из-за корозии.., потому я и влез...
|
|
|
08-04-2014, 13:40
|
#7092
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
У тебя лично были с этим проблемы..? Ты своими руками это всё перебирал, ремонтировал..?
В направляющих скобы совсем другие допуски/посадки... и работают они каждый день, постояннно... их трудно заклинить... А вот поршни, имеют пркатически 0 допуска... там идиальная, зеркальная поверхность... и достаточно начать появляться "замутнению", как поршни теряют подвижность... начинают подклинивать, не отходить назад... т.к. не имеют никакого другого механизма "оттяга", кроме как движения тормозного диска...
но это другая тема... ты что-то там начал о стуках пальцев, из-за корозии.., потому я и влез...
|
Теоретик?
Я много лет занимаюсь ремонтом автомобилей, и болячки знаю не "по наслышке"...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
08-04-2014, 14:24
|
#7093
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Теоретик?
Я много лет занимаюсь ремонтом автомобилей, и болячки знаю не "по наслышке"...
|
По тому, кто и как пишет, в общем то не сложно определить кто теоретик, а кто постигал все секреты собственными головой и руками, когда ещё не было ни то что вики, но и компьютров... эти знания, этот опыт не пропьёшь...
|
|
|
08-04-2014, 15:50
|
#7094
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Направляющие ТОЖЕ ЗАКИСАЮТ ... Бывает ... Увы ...
|
|
|
08-04-2014, 17:27
|
#7095
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
ТУЛЗА ? Этот так эта приблуда обзывается ? Я как раз спросить хотел ... В мотонетовском каталоге какие-то jäärumäntä... Интересно вот - там их моделей около 100 ( шутка ) . Любая подойдёт или чисто оригинальная нужна ?
|
Я и без этой приблуды обходился. Старая колодка и монтажка, приложение рычага в нужное место, одно движение и поршень отжат.
|
|
|
08-04-2014, 17:58
|
#7096
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Я и без этой приблуды обходился. Старая колодка и монтажка, приложение рычага в нужное место, одно движение и поршень отжат.
|
Не-е-е, если не вращать поршень, убивается зеркало.
Там конструкция такая, стоит толстое разрезное кольцо, оно как стопор работает, чтобы поршень обратно не уходил.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
08-04-2014, 18:00
|
#7097
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Не-е-е, если не вращать поршень, убивается зеркало.
Там конструкция такая, стоит толстое разрезное кольцо, оно как стопор работает, чтобы поршень обратно не уходил.
|
О как!!! А я и не знал. Обычно рааззз монтажкой и поршень отжат.
|
|
|
08-04-2014, 18:08
|
#7098
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
О как!!! А я и не знал. Обычно рааззз монтажкой и поршень отжат.
|
Мы наверное о разных машинах говорим.
Конструкция с вращающимся поршнем встречается у Ауди, Фолькса, на Ниссанах и у Французов... короче на легковушках ,
На джипах обычно просто поршни. которые как раз - "рааззз монтажкой и поршень отжат"
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
08-04-2014, 18:58
|
#7099
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание: Vantaa
Регистрация: 08-03-2006
Status: Offline
|
Поршень вращается там где ручник колодками рабочего тормоза зажимается.
"Отпусканиие "механизма самоподвода ручника это вращение.
|
|
|
08-04-2014, 22:24
|
#7100
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Мы наверное о разных машинах говорим.
Конструкция с вращающимся поршнем встречается у Ауди, Фолькса, на Ниссанах и у Французов... короче на легковушках ,
На джипах обычно просто поршни. которые как раз - "рааззз монтажкой и поршень отжат"
|
Мы и на ниссанах и французах так же делали. И на своём личном тойота чайзер, хёндэй гетц и паджеро спорт тоже так делал. Утопил поршень в суппорт и всё - красота. Но при этом каждую весну на своих машинах суппорта перебирал с ремкоплектами, на некоторых авто менял так же и сами поршни суппорта.
|
|
|
08-04-2014, 22:50
|
#7101
|
Пользователь
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Мы и на ниссанах и французах так же делали. И на своём личном тойота чайзер, хёндэй гетц и паджеро спорт тоже так делал. Утопил поршень в суппорт и всё - красота. Но при этом каждую весну на своих машинах суппорта перебирал с ремкоплектами, на некоторых авто менял так же и сами поршни суппорта.
|
Зачем так часто? Колодки и то реже меняются )
|
|
|
08-04-2014, 23:02
|
#7102
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от serecha
Зачем так часто? Колодки и то реже меняются )
|
Условия эксплуатации в России, зимой на дорогах химии много. Разъедает всё. От автомобилей, до обуви и лап у собак.
|
|
|
08-04-2014, 23:24
|
#7103
|
Пользователь
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Условия эксплуатации в России, зимой на дорогах химии много. Разъедает всё. От автомобилей, до обуви и лап у собак.
|
Я бы поверил... Если бы не жил в России ) пыльники на приводах,шаровых, рулевых тягах и т.д. тоже менять каждую весну? поршни суппорта, могут отходить весь срок службы авто ( даже при эксплуатации в России) если вовремя менять колодки и тормозные диски, для того, что бы поршень работал в суппорте, а не полностью вы вытащенном состоянии.
|
|
|
08-04-2014, 23:30
|
#7104
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от serecha
Я бы поверил... Если бы не жил в России ) пыльники на приводах,шаровых, рулевых тягах и т.д. тоже менять каждую весну? поршни суппорта, могут отходить весь срок службы авто ( даже при эксплуатации в России) если вовремя менять колодки и тормозные диски, для того, что бы поршень работал в суппорте, а не полностью вы вытащенном состоянии.
|
На своих менял, так как за зиму закисало. За толщиной колодок и дисков следил. А может это конструктивная недоработка именно этих моделей.
|
|
|
09-04-2014, 01:07
|
#7105
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Baks
Поршень вращается там где ручник колодками рабочего тормоза зажимается.
"Отпусканиие "механизма самоподвода ручника это вращение.
|
Это задние супорта. Спереди обычные цилиндры
|
|
|
09-04-2014, 04:30
|
#7106
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
|
|
|
10-04-2014, 09:56
|
#7107
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
10-04-2014, 11:38
|
#7108
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Таки шо? Pontiac Vibe японцы собирают?
|
|
|
10-04-2014, 11:45
|
#7109
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Таки шо? Понтиац Вибе японцы собирают?
|
Та к это-же Toyota Matrix/Voltz
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
10-04-2014, 14:30
|
#7110
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Заметил, что колодки спереди ( сложно увидеть, но вроде тонкие уже), сзади износ вроде больше. Если авто на гарантии:
1. Можно поменять на не фирменной станции, не будут ли потом вопросы в конце года (хуолто), проблемы с гарантией?
2. Поменять на фирменной станции, интересно на много дороже и сделают ли все положеным образом, смажут, что надо? Какой обычно ценник на замену передний и задних колодок и все соопутствующие процедуры?
Что посоветуете?
|
|
|
10-04-2014, 15:44
|
#7111
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от End71
Заметил, что колодки спереди ( сложно увидеть, но вроде тонкие уже), сзади износ вроде больше. Если авто на гарантии:
1. Можно, поменять на не фирменной станции, не будут ли потом вопросы в конце года (хуолто), проблемы с гарантией?
2. Поменять на фирменной станции, интересно на много дороже и сделают ли все положеным образом, смажут, что надо? Какой обычно ценник на замену передний и задних колодок и все соопутствующие процедуры?
Что посоветуете?
|
Износ колодок можно проконтролировать по прорези на накладке, она сделана на 2/3 толщины колодки.
Если вы видите прорезь, значит колодка еще живая. (прорези бывают не на всех колодках, поэтому надо ориентироваться на 2/3 толщины, если меньше, то менять)
Про гарантию не знаю, это в салоне надо спрашивать, где машину покупали.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
10-04-2014, 17:12
|
#7112
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Износ колодок можно проконтролировать по прорези на накладке, она сделана на 2/3 толщины колодки.
Если вы видите прорезь, значит колодка еще живая. (прорези бывают не на всех колодках, поэтому надо ориентироваться на 2/3 толщины, если меньше, то менять)
Про гарантию не знаю, это в салоне надо спрашивать, где машину покупали.
|
Ты имеел, такую прорезь
http://shop.ttnordic.fi/epages/ttno...cts/04465-53040
|
|
|
10-04-2014, 18:30
|
#7113
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Та к это-же Toyota Matrix/Voltz
|
Спасибо!!! Toyota Matrix знаю, хорошая повозка. )))
|
|
|
10-04-2014, 19:26
|
#7114
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Да, именно ее.
У нее две функции, противоскрипная и как индикатор износа.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
10-04-2014, 20:03
|
#7115
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Да, именно ее.
У нее две функции, противоскрипная и как индикатор износа.
|
Как она может быть индикатором износа, если её видно только когда колесо снято?
|
|
|
10-04-2014, 20:59
|
#7116
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Как она может быть индикатором износа, если её видно только когда колесо снято?
|
Точно, совсем не видно. Сами передние колодки и то не очень видно. Да, что бы посмотреть надо снимать колесо. Стоят ли датчики износа на колодках интересно?
|
|
|
10-04-2014, 21:04
|
#7117
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 24,994
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Когда отзывают - это хорошо и похвально для уважаемого брэнда. Хуже, когда не отзывают и помалкивают. Пример: VW/Ауди с говноцепями ГРМ, особенно 1.2 TFSI и 1.4 TFSI. Куча запоротых моторов. Случаев с заменой по гарантии - минимум. После гарантии вообще нет отзыва машин для бесплатной замены. А косяк очевидный - некачественная конструкция цепи с её последующим растяжением. Результат - перескок на несколько зубов и .... У меня тоже гремит, нужна замена.
В новых маленьких движках ВАГ с 13г. опять вернулись к ремню.
Пробег 112 ткм. Якобы "необслуживаемая" гремящая цепь ГРМ уменьшит мой бюджет мин. на 600е.
У Тойоты Версо 175 ткм. двиг тихо сопел, цепь неслышно было. И о проблемах у Тойот с цепью я не слышал вообще.
|
|
|
10-04-2014, 21:10
|
#7118
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Как она может быть индикатором износа, если её видно только когда колесо снято?
|
У меня на Пежо видно... 52,5ткм ещё не менял - нормальные.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
10-04-2014, 21:18
|
#7119
|
Пользователь
Сообщений: 39,738
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от End71
Точно, совсем не видно. Сами передние колодки и то не очень видно. Да, что бы посмотреть надо снимать колесо. Стоят ли датчики износа на колодках интересно?
|
у тебя машина свежая, не заморачивайся, я на своей задние поменял при пробеге под 80к
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
10-04-2014, 21:29
|
#7120
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Как она может быть индикатором износа, если её видно только когда колесо снято?
|
Ну-у-у, так-то, в нормальных сервисах, при регламентном обслуживании, колеса всегда снимают.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
10-04-2014, 21:36
|
#7121
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Когда отзывают - это хорошо и похвально для уважаемого брэнда. Хуже, когда не отзывают и помалкивают. Пример: VW/Ауди с говноцепями ГРМ, особенно 1.2 TFSI и 1.4 TFSI. Куча запоротых моторов. Случаев с заменой по гарантии - минимум. После гарантии вообще нет отзыва машин для бесплатной замены. А косяк очевидный - некачественная конструкция цепи с её последующим растяжением. Результат - перескок на несколько зубов и .... У меня тоже гремит, нужна замена.
В новых маленьких движках ВАГ с 13г. опять вернулись к ремню.
Пробег 112 ткм. Якобы "необслуживаемая" гремящая цепь ГРМ уменьшит мой бюджет мин. на 600е.
У Тойоты Версо 175 ткм. двиг тихо сопел, цепь неслышно было. И о проблемах у Тойот с цепью я не слышал вообще.
|
С цепями проблемы в основном у тех моторов, где цепь однорядная. У двухрядных проблем нет.
Ты еще Аудишный V6 2,4 бензиновый вспомни, который на А6 ставили. У него со смазкой распредвалов беда и к 200 тысячам, кулачки напрочь сжирало. Так я тоже об отзывах не слыхал
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
10-04-2014, 21:38
|
#7122
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Когда отзывают - это хорошо и похвально для уважаемого брэнда. Хуже, когда не отзывают и помалкивают. Пример: ВЩ/Ауди с говноцепями ГРМ, особенно 1.2 ТФСИ и 1.4 ТФСИ. Куча запоротых моторов. Случаев с заменой по гарантии - минимум. После гарантии вообще нет отзыва машин для бесплатной замены. А косяк очевидный - некачественная конструкция цепи с её последующим растяжением. Результат - перескок на несколько зубов и .... У меня тоже гремит, нужна замена.
В новых маленьких движках ВАГ с 13г. опять вернулись к ремню.
Пробег 112 ткм. Якобы "необслуживаемая" гремящая цепь ГРМ уменьшит мой бюджет мин. на 600е.
У Тойоты Версо 175 ткм. двиг тихо сопел, цепь неслышно было. И о проблемах у Тойот с цепью я не слышал вообще.
|
Проблемы с цепями последнее время почему-то на многих машинах разных марок встречаются... На Фиатах, Ниссанах тоже, причём не только растяжения, а рвутся бывает цепи на дизельных Фиатах, Ниссан Juke видел с порванной цепью
|
|
|
10-04-2014, 21:43
|
#7123
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Ну-у-у, так-то, в нормальных сервисах, при регламентном обслуживании, колеса всегда снимают. :Д
|
да, снимают, но нифига не всегда. На Мерсах вон даже масло меняют без подъёмника. И да, действительно считают это "индикатором", но я никогда не понимал суть таких индикаторов если не заглядывая туда можно легко увидеть толщину колодок, а с литыми дисками часто и не снимая колесо всё видно отлично. Индикаторы - это или датчики или пластинки-скрипелки.
|
|
|
10-04-2014, 21:56
|
#7124
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
у тебя машина свежая, не заморачивайся, я на своей задние поменял при пробеге под 80к
|
Тебе покажу, глянешь опытным глазом
|
|
|
10-04-2014, 21:59
|
#7125
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 24,994
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Нет ни у кого доступа к финской базе официальной ВАГ? Интересует история ремонтов/обслуги моей Ауди А3 2008г. Если что, в ПС.
|
|
|
10-04-2014, 22:33
|
#7126
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
да, снимают, но нифига не всегда. На Мерсах вон даже масло меняют без подъёмника. И да, действительно считают это "индикатором", но я никогда не понимал суть таких индикаторов если не заглядывая туда можно легко увидеть толщину колодок, а с литыми дисками часто и не снимая колесо всё видно отлично. Индикаторы - это или датчики или пластинки-скрипелки.
|
"Скрипелки" и датчики износа это - индикаторы предельного износа колодок.
Хороший хозяин меняет колодки слегка заранее, особенно когда колодки с датчиками, ведь датчик одноразовый и стоит приличных денег.
А вообще, вся эта индикация придумана для снижения необходимых навыков ремонтника.
Типа, посмотрел, да/нет поменял.
Профессионал без всяких индикаторов, тебе толщину на глаз скажет, с десятыми долями миллиметра.
ЗЫ. Масло, без подъемника это - тьфу , вот на мерсе Ашке в 168 кузове, чтобы свечки поменять, надо на подъемник загонять и снимать защиту двигателя.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
10-04-2014, 23:09
|
#7127
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
у тебя машина свежая, не заморачивайся, я на своей задние поменял при пробеге под 80к
|
Ты просто тормозишь от страха. Я поменял задние колодки на 200ткм. А передние на 230ткм.
|
|
|
10-04-2014, 23:10
|
#7128
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
"Скрипелки" и датчики износа это - индикаторы предельного износа колодок.
Хороший хозяин меняет колодки слегка заранее, особенно когда колодки с датчиками, ведь датчик одноразовый и стоит приличных денег.
А вообще, вся эта индикация придумана для снижения необходимых навыков ремонтника.
Типа, посмотрел, да/нет поменял.
Профессионал без всяких индикаторов, тебе толщину на глаз скажет, с десятыми долями миллиметра.
ЗЫ. Масло, без подъемника это - тьфу , вот на мерсе Ашке в 168 кузове, чтобы свечки поменять, надо на подъемник загонять и снимать защиту двигателя. :гы:
|
эээ... ну кагбээ датчики они для того и поставлены чтобы лишний раз не лазить колодки смотреть и стоят они обычно копейки... я вот например уже и масло забыл проверять - на табло показывает сколько долить если вдруг надо.
Я понимаю что профессионал скажет, но на машинах не только профессионалы по ремонту ездят и не все понимают куда и зачем смотреть.
Ну и датчики разные бывают - есть предельного износа, а есть и такие что показывают примерно сколько ткм до замены. Ну и я например не понимаю зачем менять раньше чем колодки износятся до предела(не до металла конечно).
Ну А-шка - это ещё та какашка У меня Ванео был - тоже не фонтан, ну его особо никто Мерсом-то и не считает
|
|
|
10-04-2014, 23:17
|
#7129
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Проблемы с цепями последнее время почему-то на многих машинах разных марок встречаются... На Фиатах, Ниссанах тоже, причём не только растяжения, а рвутся бывает цепи на дизельных Фиатах, Ниссан Juke видел с порванной цепью
|
Производителям не выгодно делать движок 1.4л который будет ходить 500ткм. Им главное гарантийное время отходить, а дальше это проблемы владельца.
|
|
|
10-04-2014, 23:23
|
#7130
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mg-34
Производителям не выгодно делать движок 1.4л который будет ходить 500ткм. Им главное гарантийное время отходить, а дальше это проблемы владельца.
|
В том-то и дело что не доживают они до конца гарантии. Лично видел несколько Ниссан Микра с растянутыми цепями и пробегом меньше сотки, на Ниссан Жуке так вобще меньше полташки накатано было. На Фиатах дизельных 1,3 была проблема, но читал что только на машинах до 2008 года выпуска, потом вроде исправили.
|
|
|
11-04-2014, 00:05
|
#7131
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mg-34
Ты просто тормозишь от страха. Я поменял задние колодки на 200ткм. А передние на 230ткм.
|
Я вообще редко торможу, в основном двигателем. Прежний товарищ постарался. На ауди тоже почти 250 т.км поменял, задние заржавели все к черту. В этой масса поболее почти 1700 кг
|
|
|
11-04-2014, 00:26
|
#7132
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
эээ... ну кагбээ датчики они для того и поставлены чтобы лишний раз не лазить колодки смотреть и стоят они обычно копейки... я вот например уже и масло забыл проверять - на табло показывает сколько долить если вдруг надо.
Я понимаю что профессионал скажет, но на машинах не только профессионалы по ремонту ездят и не все понимают куда и зачем смотреть.
Ну и датчики разные бывают - есть предельного износа, а есть и такие что показывают примерно сколько ткм до замены. Ну и я например не понимаю зачем менять раньше чем колодки износятся до предела(не до металла конечно).
Ну А-шка - это ещё та какашка У меня Ванео был - тоже не фонтан, ну его особо никто Мерсом-то и не считает
|
Можешь мне, для самообразования, назвать хоть одну машину у которой датчик способен определить оставшийся срок службы колодок? (мне просто интересно. никогда таких не встречал)
И чтобы это был не тупой таймер в панели приборов
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
11-04-2014, 00:32
|
#7133
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
я вот например уже и масло забыл проверять - на табло показывает сколько долить если вдруг надо.
|
ВО! И тут вставлю свои 5 коп про Пежо! На Ниссане ваще не надо было доливать между сменой раз в год, а на Пыже при запуске загорается OIL OK. Так вот когда у меня загорелось не ОК, а CHECK OIL, то "долить" пришлось 4 литра!!!
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
11-04-2014, 00:46
|
#7134
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Можешь мне, для самообразования, назвать хоть одну машину у которой датчик способен определить оставшийся срок службы колодок? (мне просто интересно. никогда таких не встречал)
И чтобы это был не тупой таймер в панели приборов
|
да легко, БМВ Е65, Е60, ну у более новых - это само собой
|
|
|
11-04-2014, 00:51
|
#7135
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
ВО! И тут вставлю свои 5 коп про Пежо! На Ниссане ваще не надо было доливать между сменой раз в год, а на Пыже при запуске загорается ОИЛ ОК. Так вот когда у меня загорелось не ОК, а ЧЕЦК ОИЛ, то "долить" пришлось 4 литра!!!
|
может это уже датчик давления масла, а не уровня? Давление загорается как раз когда литр масла остаётся
у меня как-то сожрала по Питерским пробкам летом и выскочила надпись долить 1 литр масла - долил ровно литр до максимума
|
|
|
11-04-2014, 00:57
|
#7136
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
да легко, БМВ Е65, Е60, ну у более новых - это само собой
|
Вот, просто "погуглил"
обыкновенные у них датчики, "на обрыв" а в панели, обычный таймер, типа ка для замены масла
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
11-04-2014, 01:04
|
#7137
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
обычные у Е39, Е38, а эти толще.
Сейчас поищу. То что я о них читал - так это то что они не только на обрыв работают, вроде что-то с сопротивлением.
Последнее редактирование от Dimas23 : 11-04-2014 в 07:57.
|
|
|
11-04-2014, 01:16
|
#7138
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
может это уже датчик давления масла, а не уровня? Давление загорается как раз когда литр масла остаётся
у меня как-то сожрала по Питерским пробкам летом и выскочила надпись долить 1 литр масла - долил ровно литр до максимума
|
Не знаю... В инструкции написано: "При включении зажигания указатель уровня масла должен показывать "OIL OK" в течение нескольких секунд. При необходимости уровни следует довести до нормы." Вот когда не стало "ОК" - тогда и полез проверять уровень. Инструкция предупреждает ещё о 2х лампочках: "Сигнализатор давления масла" и "Сигнализатор уровня масла"... Но их загорания я не наблюдал пока...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
11-04-2014, 01:19
|
#7139
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Не знаю... В инструкции написано: "При включении зажигания указатель уровня масла должен показывать "ОИЛ ОК" в течение нескольких секунд. При необходимости уровни следует довести до нормы." Вот когда не стало "ОК" - тогда и полез проверять уровень. Инструкция предупреждает ещё о 2х лампочках: "Сигнализатор давления масла" и "Сигнализатор уровня масла"... Но их загорания я не наблюдал пока...
|
Хорошие значит датчики в Пыже
|
|
|
11-04-2014, 01:22
|
#7140
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
обычные у Е39, Е38, а эти толще.
Сейчас поищю. То что я о них читал - так это то что они не только на обрыв работают
|
Нашел, информацию. Эти датчики отслеживают два положения: допустимый износ - это момент касания датчика и диска и критический износ - стандартное "на обрыв"
Но по сути своей он все равно - "проводок в пластмассе" у него нет чувствительного элемента способного отследить реальную толщину колодки.
Одним словом - маркетинг.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|