Так я вроде не сказал, что это город в России.
Мой "город" как раз близок к стандартному смешанному циклу.
А по большим городам я редко езжу, не засекал...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Пока я жду из России свои 4000 еу. А за это время покатаюсь по салонам, посмотрю, Ден писал, что минут на 20 покататься дают без проблем. Смотреть буду, вольво, стило, первую ЦРВ. VAG принципиально не хочу. Крайний вариант БМВ вагон.
Может кто подскажет в Эспоо автосалон покрупнее??? Спасибо!
" Салон покрупнее " - не панацея . Если это не фирменный салон . Но они , блин , имеют больше возможностей " цены держать " . Торгуются неохотно . Но можно ОБОСНОВАННО требовать бесплатного ТО ... Так же , как правило , соблюдают условия гарантийного послепродажного ремонта . Ну , это практически везде так , ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ НЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО ПУНКТИКА , написанного меееленьким шрифтом
Я 2 последние машины выбирал не торопясь ... По принципу : " если уже ушла , значит не моя ... " Брал рекламную газету и прорабатывал её не торопясь . Сначала вычёркивал явно не годные , под мои , требования . Потом редактировал по моделям . Потом - по годам \ пробегам ... В результате почти недельной работы ( ну , не было у меня много свободного времени Надо же было и другими делами заниматься ... Хоть иногда ) в " сухом остатке " нашлось менее 10 единиц . Из них примерно половина " уходила " , не дождавшись меня . А отсмотреть последнюю пятёрку было совсем не сложно
Ездил отсматривать только днём ... Ни каких " освещённых боксов " ! Но фонарик - в кармане всегда . Ну , чтоб в мотор заглянуть и борта под разным светом посмотреть . Радио выключить ! За музыкой легко можно проморгать неисправность . И - не торопясь ...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Так я вроде не сказал, что это город в России.
Мой "город" как раз близок к стандартному смешанному циклу.
А по большим городам я редко езжу, не засекал...
конешна, да и как ты засечь можешь..? всё уже просчитано, до нас...
или ты постоянно ездеишь глядя в компутор... ах, как бы не передавить железку...
ну, помню у нас проводили соревнования, на экономичное движение... на жигулях умудрялись ехать с расходом 3 литра...
А реально, как у смешариков, 50 на 100...
-50 литрофф на 100 километрофф..?
-нет, наоборот...
:Д конешна, да и как ты засечь можешь..? всё уже просчитано, до нас...
или ты постоянно ездеишь глядя в компутор... ах, как бы не передавить железку...
ну, помню у нас проводили соревнования, на экономичное движение... на жигулях умудрялись ехать с расходом 3 литра...
А реально, как у смешариков, 50 на 100...
-50 литрофф на 100 километрофф..?
-нет, наоборот... :Д
там бортовой есть - постоянно смотреть не надо, всё сам считает, при желании обнуляется
до чего техника дошла... У меня тоже показывает цыфорки... но вот чтобы ехала сама, по заданным параметрам, "в городе 9-10" - моей слабо...
А я ориентируюсь на показания мгновенного расхода...
Плавное педалирование, выбор траекторий для меньшего количества торможений, плюс торможение двигателем по максимуму. Вот залог экономичного вождения.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Вот под твои критерии чётко подходит, пробег и год и цена. http://www.nettiauto.com/honda/cr-v/6302377
Чехол запаски там мягкий, голимый. У моей был кофр пластиковый жёсткий.
" Салон покрупнее " - не панацея . Если это не фирменный салон . Но они , блин , имеют больше возможностей " цены держать " . Торгуются неохотно . Но можно ОБОСНОВАННО требовать бесплатного ТО ... Так же , как правило , соблюдают условия гарантийного послепродажного ремонта . Ну , это практически везде так , ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ НЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО ПУНКТИКА , написанного меееленьким шрифтом
Я 2 последние машины выбирал не торопясь ... По принципу : " если уже ушла , значит не моя ... " Брал рекламную газету и прорабатывал её не торопясь . Сначала вычёркивал явно не годные , под мои , требования . Потом редактировал по моделям . Потом - по годам \ пробегам ... В результате почти недельной работы ( ну , не было у меня много свободного времени Надо же было и другими делами заниматься ... Хоть иногда ) в " сухом остатке " нашлось менее 10 единиц . Из них примерно половина " уходила " , не дождавшись меня . А отсмотреть последнюю пятёрку было совсем не сложно
Ездил отсматривать только днём ... Ни каких " освещённых боксов " ! Но фонарик - в кармане всегда . Ну , чтоб в мотор заглянуть и борта под разным светом посмотреть . Радио выключить ! За музыкой легко можно проморгать неисправность . И - не торопясь ...
Я тоже предпочитаю осматривать авто при естественном освещении и фонарик всегда с собой. Выбираю, пока жду денег из России, не торопясь.
до чего техника дошла... У меня тоже показывает цыфорки... но вот чтобы ехала сама, по заданным параметрам, "в городе 9-10" - моей слабо...
У меня был гетц на автомате 1.4л. Если не гарцевать а ездить спокойно по Санкт-Петербургу со всеми пробками, светофорами и прочее, то расход был около 8,5л. Если отжигать, то можно было и до 15л. дойти.
Паджеро спорт, мотор 3л. спокойная езда примерно 13л., начинаешь гарцевать и отжигать в 30л. легко.
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
А я ориентируюсь на показания мгновенного расхода...
Плавное педалирование, выбор траекторий для меньшего количества торможений, плюс торможение двигателем по максимуму. Вот залог экономичного вождения.
Да это всё туфта полная... Ну какое у тя может быть педалирование..? у тя и педалей то там не хватает...
Это я могу резко расскрутить обороты, чуть поджимая сцеплением, а потом катиться с минимум нажатия на газ, с показанием 5 л/100км... или переключать скорости на оборотах с наименьшим рассходом... А у тя - никак... хоть тресни..!
И потом, зачем тебе машина с таким огромным двигателем, и таким стариковским юзаньем..?
Да это всё туфта полная... Ну какое у тя может быть педалирование..? у тя и педалей то там не хватает...
Это я могу резко расскрутить обороты, чуть поджимая сцеплением, а потом катиться с минимум нажатия на газ, с показанием 5 л/100км... или переключать скорости на оборотах с наименьшим рассходом... А у тя - никак... хоть тресни..!
И потом, зачем тебе машина с таким огромным двигателем, и таким стариковским юзаньем..?
Да не расстраивайтесь вы так, я же не сказал, что если у меня так получается, то и у вас также получится.
Ту все таки, навыки определенные нужны .
А из пассажа про двигатель, я окончательно утвердился во мнении, что в машинах вы не того...
Про крутящий момент, надеюсь в школе рассказывали?
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
У меня был гетц на автомате 1.4л. Если не гарцевать а ездить спокойно по Санкт-Петербургу со всеми пробками, светофорами и прочее, то расход был около 8,5л. Если отжигать, то можно было и до 15л. дойти.
Паджеро спорт, мотор 3л. спокойная езда примерно 13л., начинаешь гарцевать и отжигать в 30л. легко.
Вы какие-то циркачи... у всех реальные расходы топлива выше заявленных в рекламе производителя, а у вас ниже..
Зачем производители пугают народ, а...?
Вот Гетц, автомат 1,4:
Официальный 5.00 9.10 6.50
Средний фактический 6.82↑36.5% 11.42↑25.5% 7.38↑13.5% http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/Getz
Mitsubishi Pajero Sport 3 л
Официальный 10.50 16.80 12.80
Средний фактический 17.00↑61.9% 20.00↑56.2%
Вы какие-то циркачи... у всех реальные расходы топлива выше заявленных в рекламе производителя, а у вас ниже..
Зачем производители пугают народ, а...?
Вот Гетц, автомат 1,4:
Официальный 5.00 9.10 6.50
Средний фактический 6.82↑36.5% 11.42↑25.5% 7.38↑13.5% http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/Getz
Mitsubishi Pajero Sport 3 л
Официальный 10.50 16.80 12.80
Средний фактический 17.00↑61.9% 20.00↑56.2%
Фуфло а не показания. Гетц 1.4л. на автомате 5л. жрать не может. В 6.5л. на сотню по трассе укладывался при скорости не более 100км/ч.
Паджеро спорт на автомате с мотором 3л. по трассе 10л. на сотню жрёт если больше 100км./ч. не ехать.
Вы какие-то циркачи... у всех реальные расходы топлива выше заявленных в рекламе производителя, а у вас ниже..
Зачем производители пУК дут угают народ, а...?
Вот Гетц, автомат 1,4:
Официальный 5.00 9.10 6.50
Средний фактический 6.82↑36.5% 11.42↑25.5% 7.38↑13.5% http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/Getz
Mitsubishi Pajero Sport 3 л
Официальный 10.50 16.80 12.80
Средний фактический 17.00↑61.9% 20.00↑56.2%
Согласен, врут гады. Сегодня заправлялся, посчитал расход 6.1 л, по компу 6.5. Хотя прошлий раз было5.6. Наверно за широкой резины.
Производителя расход
Средний 5.1, трасса 4.4 л. Езжу 80% по трассе, 5 л. будет если реально ехать как мопоавто. Или включить 6 передачу на 100 км в час под горку обороты будут 1300. Короче ломать машину.
finnik надо как минимум с пару десятков машин с разными двигателями коробками и прочими характеристиками по эксплуатировать лично, да физику с механикой по штудировать... Тогда может понимание некоторых вопросов возникнет...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
finnik надо как минимум с пару десятков машин с разными двигателями коробками и прочими характеристиками по эксплуатировать лично, да физику с механикой по штудировать... Тогда может понимание некоторых вопросов возникнет...
Мальчик, я не то что юзал, я их лично имел, покупал и продавал, штук 20 только в Эстонии... первую, с 85 года...Запорожец, вторую 9-ку... потом понеслось, импортные...
А до этого сам ремонтировал и гонял на мопедах, мотиках ... Первый мотик Минск 125 см3 собрал эээ лет в 13-14... Где-то с тех же лет самостоятельно управлял тракторами, начиная с ДТ-54, т-75, потом колёсные, типа т-40 и Белорус, потом трелёвочный, Онежец...
Мало того что я юзал, я разбирал и собирал авто в гараже и просто у дома, до винтика...
Я один, просто на яме, за несколько часов снимал, перебирал и ставил на место движок Запорожца...
Я в саду на травке, разобрал, сделал капремонт (поменял поршневые кольца, вкладыши коленвала и шатунов...) дизельный двигатель Форд Транзит...
Я перебирал передний мост Крайслера прямо на дороге, в 14 градусов мороза...
Я их все, разбирал, ремонтировал и собирал... а потом продавал втридорого..(!) такие были времена, такой бизнес... Но тебе это не понять...
Мало того, я собрал и зарегестрировал первый автомобиль ВАЗ- 21047 (!) ПЕРВЫЙ! Их тогда ещё не выпускали на конвейере..!
Такшта, не учи отца ибаста...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Я обо всём этом тут уже не раз рассказывал... ты здесь новенькый, не в курсе...
Кстати, а вот авто моё, лично собранное, и в первые в мире зарегистрированное как ВАЗ-21047, ещё не показывал тут... нашёл фотку-то...
Вот они мои любимые, жена, дочка и моё детище, в первые на свет появившаяся красавица:
(напомню, что изготовил я её на базе полностью переваренного кузова 2102, ну точнее от неё только кузовной номер и техпаспорт, все детали от 4-ки, с мордой, двигателем и внутренней отделкой от аварийной, почти новой 7-ки... тёмно-синего металлика цвета, с зеркальными(!) затемнёнными стёклами, на поднятых как джип стойках амортизаторах... Потом я провёл её через техническую экспертизу в Таллинне, и после некоторого недоумения и раздумья экспертов, впервые было придумано и вписано в техпаспорт новое название автомобиля ВАЗ-21047 (!) Боюсь ошибиться, но это был где-то год 1991-й... )
[QUOTE=finnik]Я обо всём этом тут уже не раз рассказывал... ты здесь новенькый, не в курсе...
Кстати, а вот авто моё, лично собранное, и в первые в мире зарегистрированное как ВАЗ-21047, ещё не показывал тут... нашёл фотку-то...
Вот они мои любимые, жена, дочка и моё детище, в первые на свет появившаяся красавица:
(напомню, что изготовил я её на базе полностью переваренного кузова 2102, ну точнее от неё только кузовной номер и техпаспорт, все детали от 4-ки, с мордой, двигателем и внутренней отделкой от аварийной, почти новой 7-ки... тёмно-синего металлика цвета, с зеркальными(!) затемнёнными стёклами, на поднятых как джип стойках амортизаторах... Потом я провёл её через техническую экспертизу в Таллинне, и после некоторого недоумения и раздумья экспертов, впервые было придумано и вписано в техпаспорт новое название автомобиля ВАЗ-21047 (!) Боюсь ошибиться, но это был где-то год 1991-
Если не врешь то респект.
Я в свою последнюю 21063 передние сидения от (тогда)новой Нивы ставил , длякомфорту так сказать. Если бы не твоя история я бы про это и не вспомнил.
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
...Если не врешь то респект.
Я в свою последнюю 21063 передние сидения от (тогда)новой Нивы ставил , длякомфорту так сказать. Если бы не твоя история я бы про это и не вспомнил.
Сам себе сейчас удивляюсь, как смело за такие проекты брался и делал... Но если честно, идея была не моя... двух эстонцев... Они собрали такой кузов, но дальше не пошло.. забросили... я у них его перекупил, когда нашёл 7-ку после аварии, с пробегом где-то тыщ 20... т.е. движок новенький... ну и купил её... привёз всё в гараж и понеслось... пол лета в гараже безвылозно проторчал.. но сделал... ну брат ещё помогал, если честно, когда время было свободное...
А сейчаас ... ваще под капот не суюсь... другие времена..
Сам себе сейчас удивляюсь, как смело за такие проекты брался и делал... Но если честно, идея была не моя... двух эстонцев... Они собрали такой кузов, но дальше не пошло.. забросили... я у них его перекупил, когда нашёл 7-ку после аварии, с пробегом где-то тыщ 20... т.е. движок новенький... ну и купил её... привёз всё в гараж и понеслось... пол лета в гараже безвылозно проторчал.. но сделал... ну брат ещё помогал, если честно, когда время было свободное...
А сейчаас ... ваще под капот не суюсь... другие времена..
Старые стали. Я сейчас даже к резине не прикасаюсь, все в ренгасхотели делают.
Жалею что на личного водителя не заработал
В Эстонии на учёт авто ставили. А попробовали тоже самое в Ленинграде сделать, не думаю что получилось бы. У меня знакомый эстонец после 1991г. в Питере авто торговал на двух крупных известных рынках. Собирал из нескольких одну и продавал.
В Эстонии на учёт авто ставили. А попробовали тоже самое в Ленинграде сделать, не думаю что получилось бы. У меня знакомый эстонец после 1991г. в Питере авто торговал на двух крупных известных рынках. Собирал из нескольких одну и продавал.
Поставил или не поставил это не главное.
Ай яяй, Зачем обижаешь, дорогого человека...
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
:шум_лол: Мальчик, я не то что юзал, я их лично имел, покупал и продавал, штук 20 только в Эстонии... первую, с 85 года...Запорожец, вторую 9-ку... потом понеслось, импортные...
А до этого сам ремонтировал и гонял на мопедах, мотиках ... Первый мотик Минск 125 см3 собрал эээ лет в 13-14... Где-то с тех же лет самостоятельно управлял тракторами, начиная с ДТ-54, т-75, потом колёсные, типа т-40 и Белорус, потом трелёвочный, Онежец...
Мало того что я юзал, я разбирал и собирал авто в гараже и просто у дома, до винтика...
Я один, просто на яме, за несколько часов снимал, перебирал и ставил на место движок Запорожца...
Я в саду на травке, разобрал, сделал капремонт (поменял поршневые кольца, вкладыши коленвала и шатунов...) дизельный двигатель Форд Транзит...
Я перебирал передний мост Крайслера прямо на дороге, в 14 градусов мороза...
Я их все, разбирал, ремонтировал и собирал... а потом продавал втридорого..(!) такие были времена, такой бизнес... Но тебе это не понять...
Мало того, я собрал и зарегестрировал первый автомобиль ВАЗ- 21047 (!) ПЕРВЫЙ! Их тогда ещё не выпускали на конвейере..!
Такшта, не учи отца ибаста...
это понятно, времена такие были
единственно по хорошему капиталить дизеля надо в мастерской... да и бензинке тоже
Поставил или не поставил это не главное.
Ай яяй, Зачем обижаешь, дорогого человека...
Дорогой человек сам обиделся... Он тут не один с опытом, есть и другие люди знающие не меньше... А некоторые даже больше... Я сам на форуме недавно, но в автотеме далеко не новичок и не чайник... В России в автоотрасли почти 10 лет отработал перед переездом сюда.
Есть какие-нибудь рекомендации у знатоков?
Вроде бы хочется новую.
Небольшую, автомат. Купе, пожалуй. Двигатель поменьше. 1,4-1,8.
Расход чтоб минимальный.
Автомат.
Я в растерянности.
Где покупать в столичном регионе?
О чём беседовать с продавцом?
Как себя вести/что спрашивать/на чём настаивать?
Желательно не выходить за 20тыс.
Предпочтения - нравится Вольво с30 (но автоматы редки и дороги), КИА СИД, Хонда-СИВИК ПОСЛЕДНИЙ, купе, Honda CR-Z
Года 2011-2013
Ну и новые, конечно.
Если бы брал себе, взял бы хонду CR-Z не раздумывая. Нравится мне в "зведолете" ездить
А если с практической точки зрения расценивать, то Киа Сиид. У меня в России, сестра на такой ездила, и я у нее естественно брал покататься, очень приятная машина. Руль удобный, все, что надо, под рукой... Сидеть удобно, в дальней дороге не устаешь.
Они за три года на ней только ездили и радовались, если бы не стукнули, ездили бы и дальше.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Если бы брал себе, взял бы хонду не раздумывая. Нравится мне в "зведолете" ездить
А если с практической точки зрения расценивать, то Киа Сиид. У меня в России, сестра на такой ездила, и я у нее естественно брал покататься, очень приятная машина. Руль удобный, все, что надо, под рукой... Сидеть удобно, в дальней дороге не устаешь.
Они за три года на ней только ездили и радовались, если бы не стукнули, ездили бы и дальше.
Ну да, я тоже вот о ней задумалась. Сын мужа, зная мои предпочтения, посоветовал. Он в такси работает.
Но вот хонда нравится больше. Только их, кажется, автоматов не бывает. А мне смерть, как не хочется обратно на мануал, хоть и ездила на нём раньше 20 лет. 8 лет уже на автомате, так просто и удобно ведь.
Ну да, я тоже вот о ней задумалась. Сын мужа, зная мои предпочтения, посоветовал. Он в такси работает.
Но вот хонда нравится больше. Только их, кажется, автоматов не бывает. А мне смерть, как не хочется обратно на мануал, хоть и ездила на нём раньше 20 лет. 8 лет уже на автомате, так просто и удобно ведь.
У Цивика, бывает автомат, но только с мотором 1,8
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
-----------------
"Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве" (М. Жванецкий)
"Не каждый патриот негодяй, но каждый негодяй - непременно патриот."
Сообщений: 13,800
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
[QUOTE=finnik]Я обо всём этом тут уже не раз рассказывал... ты здесь новенькый, не в курсе...
Кстати, а вот авто моё, лично собранное, и в первые в мире зарегистрированное как ВАЗ-21047, ещё не показывал тут... нашёл фотку-то...
молодец(скромненько я...вклинюзь...)
-----------------
- Вы кто по профессии? - Я лошадка - Вы идиот? - Нет, я тыгыдык тыгыдык тыгыдык).
Это гибрид , про моему ...
Внизу страницы , что Вы выложили , есть строка " Цены , продавцы и т.д. " Кликайте и будет Вам удача !
Элегантная тачка .
Если Вы из Хельсинки , видел такую в Хертониеми на Sahaajankatu . Вот фирму не помню , увы Первая от кругового движения от метро Силлитие .
Это гибрид , про моему ...
Внизу страницы , что Вы выложили , есть строка " Цены , продавцы и т.д. " Кликайте и будет Вам удача !
Элегантная тачка .
Если Вы из Хельсинки , видел такую в Хертониеми на Sahaajankatu . Вот фирму не помню , увы Первая от кругового движения от метро Силлитие .
VEHO. Странно, у них на сайте и с списке нет такой модификации. Надо поехать посмотреть, спасибо.
Может, проехаться даже?
Можете и проехаться, но сейчас официальные дилеры модель CR-Z в Финляндию не импортируют. Т.е. новой и легально ввезённой в страну машины в салоне официального дилера Вы не найдёте.
-----------------
Вам? В душу? Я же не доплюну!
If we don't sin, than Jesus died for nothing
Можете и проехаться, но сейчас официальные дилеры модель CR-Z в Финляндию не импортируют. Т.е. новой и легально ввезённой в страну машины в салоне официального дилера Вы не найдёте.
)))) На чём же я тогда проедусь?))))
А где же взять? А как это - неофициальные?
)))) На чём же я тогда проедусь?))))
А где же взять? А как это - неофициальные?
Я так понял, что Вы собрались проехаться по салонам дилеров (на велосипеде, автобусе, другой машине) чтобы посмотреть не завалялась ли где вожделённая CR-Z
Взять можно либо в той стране ЕС, где эти модели официально продают, либо найти перегонщиков, возящих машины под заказ из других стран. Придётся заморачиваться с таможенным оформлением и либо самой тратиться на поездку, либо оплачивать услуги перегонщиков.
Проще просто выбрать другую машину.
-----------------
Вам? В душу? Я же не доплюну!
If we don't sin, than Jesus died for nothing
Я так понял, что Вы собрались проехаться по салонам дилеров (на велосипеде, автобусе, другой машине) чтобы посмотреть не завалялась ли где вожделённая CR-Z
Взять можно либо в той стране ЕС, где эти модели официально продают, либо найти перегонщиков, возящих машины под заказ из других стран. Придётся заморачиваться с таможенным оформлением и либо самой тратиться на поездку, либо оплачивать услуги перегонщиков.
Проще просто выбрать другую машину.
Не, я имела в виду взять в коеайо. Попробовать проехаться. Не будет ли разочарования? Всё-таки, я на мануале уже 8 лет не пробовала даже.
А что насчёт HONDA Insight 5D 1,3 Comfort Business? Есть недостатки? Не знаете?
Не, я имела в виду взять в коеайо. Попробовать проехаться. Не будет ли разочарования? Всё-таки, я на мануале уже 8 лет не пробовала даже.
А что насчёт HONDA Insight 5D 1,3 Comfort Business? Есть недостатки? Не знаете?
Очень симпатичный авто.
Основной недостаток, это гибрид, соответственно сложный ремонт.
Но по форумам, отзывы хорошие. Себе такую смотрел, но пока Приус, для меня более привлекателен.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
А такую как Рапид Спейсбек например не рассматривали.
Муж сказал, что Шкоды сейчас стали делать хорошие, но такой ещё не видела. По цене подходит.
Выглядит простовато, конечно, спасибо, надо поближе посмотреть.
Но она вроде быбатареише размерами, чем Insight?
И дороже. Хотелось бы уложиться в 20000.
Размеры примерно одинаковые.
Я смотрю на Тойоту, поскольку есть информация от владельцев, по всему миру о пробегах 400-500 тысячах без замены батареи.
По Хонде у меня подобной информации нет.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Размеры примерно одинаковые.
Я смотрю на Тойоту, поскольку есть информация от владельцев, по всему миру о пробегах 400-500 тысячах без замены батареи.
По Хонде у меня подобной информации нет.
Ясно.
А что скажете, Вольво или Insight,
Вольво - 3-х летка, дизель,2 литра 98 тыс пробег
Insight - 2-х летка, гибрид 1,3 литра, 26 тыс пробег
Муж сказал, что Шкоды сейчас стали делать хорошие, но такой ещё не видела. По цене подходит.
Выглядит простовато, конечно, спасибо, надо поближе посмотреть.
При таком раскладе, взял бы Вольво, ее продать легче...
Не смотря на пробег?
Мне нужно ездить долго, в смысле не люблю менять машины. Езжу, типа, пока не развалится.
Ухаживаем хорошо и правильно.
И расход у Вольвы больше. Это напрягает как-то.
Но вот сказали, что если вдруг ремонт - у гибрида дороже. Это тоже не хорошо.