Куда можно обратится за помощью завести машину в Куопио.
Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста .Забронировал отель в Куопио Скандик с 2-5 января.Бронировал без возможности отмены.Тут выяснилось что температура 4 и 5 числа будет до 26 градусов.В отеле тёплого паркинга нет.У меня дизель пассат фольксваген заводиться до 20 градусов.Впал короче в ступор.Подскажите каким образом найти помощь5 января.Я если за 20 будет Даже пытатся заводить не буду.Сразу же буду искать кто поможет.По весне в Питере было 20 зять приезжал подкуривал.Коробка автомат у меня с буксира не заведёшь.Подскажите как поступить к кому можно обратится оплатить готов услугу.Или в тёплый паркинг поставить.Посмотрел вСокосе есть тёплый паркинг за 15 евро в сутки но для своих и маленький.
Сообщений: 13,800
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
ну наверно там есть столбики для подключения обогрева.
у вас есть обогрев двигателя и шнур?Этим можно обойтись.
в Суоми более распространено стояночное место с возможностью подогрева двигателя.
ну наверно там есть столбики для подключения обогрева.
у вас есть обогрев двигателя и шнур?Этим можно обойтись.
в Суоми более распространено стояночное место с возможностью подогрева двигателя.
(может еще кто подскажет)
Обогрев двигателя Вы имеете ввиду вентилятор поставитьЯ видел у финов вмонтирован в радиатр тен.Подъехал в розетку воткнул разогрел и поехал.То есть переноску взять с вентилятором и под двигатель что ли.
Сообщений: 13,800
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от s.veter
Обогрев двигателя Вы имеете ввиду вентилятор поставитьЯ видел у финов вмонтирован в радиатр тен.Подъехал в розетку воткнул разогрел и поехал.То есть переноску взять с вентилятором и под двигатель что ли.
нет.
я имею в виду обогрев,который устанавливается на машины.
он точно не переносной.
если честно,то не знаю,куда он монтируется(в радиатор или еще куда там).
вот его и надо включать.
а вентилятор это для салона .
да,на многих финских машинах стоят обогрев двигателя и плюс розетка внутри салона .
вроде как им и не обогреешь двигатель,тут уж понятно .
-----------------
- Вы кто по профессии? - Я лошадка - Вы идиот? - Нет, я тыгыдык тыгыдык тыгыдык).
Сообщений: 13,800
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от petrovitsh
А не проще заправить машину финским топливом. Если аккумулятор нормальный и свечи накала работают, проблем не должно быть.
хоть какой национальности топливо.
если есть обогрев ,то и не надо парится.
дизель мне кажется капризнее,чем бензин.
мороз есть мороз.
и лучше подстраховаться.
-----------------
- Вы кто по профессии? - Я лошадка - Вы идиот? - Нет, я тыгыдык тыгыдык тыгыдык).
Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста .Забронировал отель в Куопио Скандик с 2-5 января.Бронировал без возможности отмены.Тут выяснилось что температура 4 и 5 числа будет до 26 градусов.В отеле тёплого паркинга нет.У меня дизель пассат фольксваген заводиться до 20 градусов.Впал короче в ступор.Подскажите каким образом найти помощь5 января.Я если за 20 будет Даже пытатся заводить не буду.Сразу же буду искать кто поможет.По весне в Питере было 20 зять приезжал подкуривал.Коробка автомат у меня с буксира не заведёшь.Подскажите как поступить к кому можно обратится оплатить готов услугу.Или в тёплый паркинг поставить.Посмотрел вСокосе есть тёплый паркинг за 15 евро в сутки но для своих и маленький.
Отель Скандик вполне цивилизованное место, если будет холодно или машина не заведется ,
идете на ресепшен и просите вызвать какой нибудь сервис. Есть сервисы которые приезжают и заводят, за деньги конечно, если вы не член этой организации или какой другой международной.
Например вот эти https://www.autoliitto.fi/en .
Отель Скандик вполне цивилизованное место, если будет холодно или машина не заведется ,
идете на ресепшен и просите вызвать какой нибудь сервис. Есть сервисы которые приезжают и заводят, за деньги конечно, если вы не член этой организации или какой другой международной.
Например вот эти https://www.autoliitto.fi/en .
Спасибо что подсказали.Обращусь тогда.А примерно сколько это стоит в евро.
Делаем так! Покупаем дизельстарт DIESELSTART ( diesel käynnistys neste) выглядит как аэрозольный баллончик, Аккум с вечера перед поездкой снять и в тепло, утром батарею на место , баллончиком один прыскает в воздухан другой крутит стартер и вуаля!
ну наверно там есть столбики для подключения обогрева.
у вас есть обогрев двигателя и шнур?Этим можно обойтись.
в Суоми более распространено стояночное место с возможностью подогрева двигателя.
Если проблемы с машиной , обращаемся на рецепшн . Их функция - забота о гостях . Она распространяется и на ТС гостей .
В автолитто звонить... Ну , если только по английски . Вряд ли автор финским владеет . Аккумулятор в номер тащить как-то не комильфо . Хотя , тоже вариант .
Автор . Не напрягайтесь . Всё решится нормально . Хорошей Вам поездки
P.S. Посоветовал бы сразу при заселении в отель озвучить ВОЗМОЖНУЮ проблему . Глядишь , и найдётся тёплый паркинг или дополнительный аккумулятор . Врят ли любезность рецепшена распространится до того , чтоб они бегали ночью прогревать Вашу машину . Но в беде не оставят . Иначе их свои же " сожрут " . Это - гостиница . Это - бизнес .
Сообщений: 13,800
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hnu
Нет такого на российских машинах.
Hnu,не идет в комплектации.
Но сам ты можешь в мастерской поставить.
Мы на свою Ниву-Ш ставили.
А так да,при его отсутствии вон сколько вопросов.
мне легче поставить обогрев и в незнакомом месте просто розетку найти.
аккумулятор мы вытаскивали с машины в России уж если совсем мороз был.
А тут я даже и не представляю.Никого не видела,чтобы в морозы убирали акку.
Ну если только человек сможет теплое место найти,раз так переживает.
-----------------
- Вы кто по профессии? - Я лошадка - Вы идиот? - Нет, я тыгыдык тыгыдык тыгыдык).
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Не только аутолиито можно вызвать, любой hinausauto тоже, приедут и дадут прикурить. Ну а если уверен что в такие морозы не заводится, то логично возить с собой автономный "прикуриватель" недорогой можно за примерно 100е приобрести, даже по 40 есть к примеру в мотонете. В России думаю тоже такие продают.http://www.motonet.fi/fi/kategoria/...nnistyskaapelit
Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста .Забронировал отель в Куопио Скандик с 2-5 января.Бронировал без возможности отмены.Тут выяснилось что температура 4 и 5 числа будет до 26 градусов.В отеле тёплого паркинга нет.У меня дизель пассат фольксваген заводиться до 20 градусов.Впал короче в ступор.Подскажите каким образом найти помощь5 января.Я если за 20 будет Даже пытатся заводить не буду.Сразу же буду искать кто поможет.По весне в Питере было 20 зять приезжал подкуривал.Коробка автомат у меня с буксира не заведёшь.Подскажите как поступить к кому можно обратится оплатить готов услугу.Или в тёплый паркинг поставить.Посмотрел вСокосе есть тёплый паркинг за 15 евро в сутки но для своих и маленький.
А свежий аккумулятор нельзя купить? Чтоб заводил без проблем...?
У меня когда-то был старый акку, не крутил иногда - так меня однажды тАк прикурили, что на спидометре стрелка на другую сторону упала, и не вернулась на место. Пришлось в панель приборов лезть, вручную перекидывать назад. ))))) Но завели, поехала, конечно - плохо без спидометра, правда, ездить, прикольно.
А свежий аккумулятор нельзя купить? Чтоб заводил без проблем...?
У меня когда-то был старый акку, не крутил иногда - так меня однажды тАк прикурили, что на спидометре стрелка на другую сторону упала, и не вернулась на место. Пришлось в панель приборов лезть, вручную перекидывать назад. ))))) Но завели, поехала, конечно - плохо без спидометра, правда, ездить, прикольно.
Аккумулятору 2 года.Просто изначально после 20 градусов машина заводилась через раз.А тут -26 а ещё ведь рядом с водой.Гнать машину и оставлять под торговой площадью как то ссыкотно.В прошлом году в Лапперанте в скандике в тёплом паркинге оставлял.Попробую завтра на рецепшен подойтиРебята спасибо за советы.Уже понял что люди сердобольны исвоих не бросают.Два года назад в Румынии подошёл дедок 70 лет. На жигуля с женой ехал в Варну без навигатора и без знания языка по карте.Заблудился взял на хвост и довёл до Варны.
итак, позволю себе суммировать.
разово проще конечно же решить проблему по совету Olka - поставить машину в теплое место на ночь. если такой возможности нет в самом отеле, то просто ставите на подземный паркинг. возможно это будет даже самый дешевый вариант.
на будущее можно поставить на авто подогрев двигателя. в Фи это почти норма. наверняка обращали внимание на машины с протянутыми проводками к столбику? продается этот кипятильник и в россии, возможно даже дешевле, я как то даже видел альтернативные варианты (с помпой внутри), которых нет в европе. суть в том, что кипятильник пихается или в картер (подогревает масло) или в место прохода охлаждающей жидкости, т.е. разогревает антифриз. провода вытягиваются в спецрозетку на радиаторную решетку. иногда пускают еще линию на аккумулятор для подзарядки и подогрева. иногда вытягивают отдельную розетку в салон - чтобы включать печку обогрева. короче, разогреть можно всё! только плати. главное найти розетку потом в месте парковки. в Фи они почти мастхэв на парковках. в России частенько протягивают из своих квартир.
ну и третий вариант - вэбасто и аналоги.
если ваше авто слишком чуствительно к морозам и всегда на улице, а также вы частенько ездите в европу - рекомендуется поставить подогрев. стоит не так дорого (при определенных навыках можно и самому поставить), а зимой будет очень к месту. ну и нельзя в такой ситуации наплевательски относиться к аккумулятору. нужно держать его в порядке. ехать же на дохлом акку зимой за тыщу км - не самое умное решение.
puppetman79....
я так понимаю человек стеснен в финансах, раз такие заморочки. он там гдето писал , что даже поехал без навигатора в куда то там..и его притащили на веревке, добрый дед
в питере купить поставить дефа подогрев ,стоит на его авто примерно 15000-18000 рублей, это минимум , дешевый или какой другой нет смысла ставить, иначе деньги на ветер.
например.. http://www.defa.com.ru/elektrichesk...vateli/5876.dfa
блок подзарядки, если китайский , то с установкой тыщ 6-8, а если то тотже дефа , то он стоит 15-22 тыщи, без установки,цены там же, в ссылке.
итого вся эта приблуда обойдется порядка 45 тыс рублей минимум.
или вебасто http://www.webasto.spb.ru/produktsi...o-5-diesel.html
видимо старый, подубитый дизель, иначе бы норм масло и норм акку, норм зимний дизел и проблем до -30 с запуском не было, при условии, что свечи накала работают как надо.
так что выход тут один, или ни ехать или теплая парковка.или подьедь , прикури сам.я так понял вы там рядом.
а то что просто так советы то давать, такие дорогостоящие..
и да, тема была,.. куда можно обратиться за помощью, а не про то , что и куда ему надо поставить
Самый дешевый вариант у меня )) 10 евро , акку не надо в номер тащить, кинул на рецепшене и попросил что бы его всю ночь гладили нежно, вариант с тёплым паркингом в километре ( в Хельсинки такой халявы нет) поэтому верю с трудом, как бы на утро не обнаружить штраф на 60 евросов...
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от @@@NANA@@@
начиталась вас.
а сама и ни к чему про морозы.
собралась 6-ого в Россию(неожиданно так собралась)
в самый пик морозов(если верить инету).
Я собрался в Харьков, а там ожидается -31.
Хорошо, что я без машины, только вод быстрый поезд InterCity производства Hyundai, на котором мне ехать из Киева в Харьков, имеет печальную репутацию выключаться и останавливаться в сильный мороз. Какой бы прибор взять с собой для его разогрева?
А свежий аккумулятор нельзя купить? Чтоб заводил без проблем...?
У меня когда-то был старый акку, не крутил иногда - так меня однажды тАк прикурили, что на спидометре стрелка на другую сторону упала, и не вернулась на место. Пришлось в панель приборов лезть, вручную перекидывать назад. ))))) Но завели, поехала, конечно - плохо без спидометра, правда, ездить, прикольно.
Аккумулятору 2 года.Просто изначально после 20 градусов машина заводилась через раз.А тут -26 а ещё ведь рядом с водой.Гнать машину и оставлять под торговой площадью как то ссыкотно.В прошлом году в Лапперанте в скандике в тёплом паркинге оставлял.Попробую завтра на рецепшен подойтиРебята спасибо за советы.Уже понял что люди сердобольны исвоих не бросают.Два года назад в Румынии подошёл дедок 70 лет. На жигуля с женой ехал в Варну без навигатора и без знания языка по карте.Заблудился взял на хвост и довёл до Варны.
Аккумулятору 2 года.Просто изначально после 20 градусов машина заводилась через раз.А тут -26 а ещё ведь рядом с водой.Гнать машину и оставлять под торговой площадью как то ссыкотно.В прошлом году в Лапперанте в скандике в тёплом паркинге оставлял.Попробую завтра на рецепшен подойтиРебята спасибо за советы.Уже понял что люди сердобольны исвоих не бросают.Два года назад в Румынии подошёл дедок 70 лет. На жигуля с женой ехал в Варну без навигатора и без знания языка по карте.Заблудился взял на хвост и довёл до Варны.
вот только не понятно, причем тут вода? или она в -26 не замернет?
Значит не с АКБ у вас проблема. Даже самые убогие китайские акмы 3 года живут спокойно. Но разве, если только не тряханули где-то от души и пластины замкнуло, но тогда он бы и в -20 не заводился.
Проверяйте состояние двигателя, смените масло (возможно туфтятину какую-то залили), свечи накаливания, проводку проверьте и электронику (конденсаторы электролитические, например, в ЭСУД могут дико терять ёмкость на морозе - на собственном печальном опыте как-то раз проверил).
А свежий аккумулятор нельзя купить? Чтоб заводил без проблем...?
У меня когда-то был старый акку, не крутил иногда - так меня однажды тАк прикурили, что на спидометре стрелка на другую сторону упала, и не вернулась на место. Пришлось в панель приборов лезть, вручную перекидывать назад. ))))) Но завели, поехала, конечно - плохо без спидометра, правда, ездить, прикольно.
Вот, блин, а я то думаю с чего это у меня спидометр при стоящей на месте машине показывает 160 км... даже не пошла из- за этого на катсастус. Купила новую машину.
А топикстартеиу советую взять с собой крокодилы, (правильно?) кабель, и в гостинице утром попросить прикурить у персонала. Не откажут, мне пару недель назад в центре Хельсинки без проблем давали прикурить.
Значит не с АКБ у вас проблема. Даже самые убогие китайские акмы 3 года живут спокойно. Но разве, если только не тряханули где-то от души и пластины замкнуло, но тогда он бы и в -20 не заводился.
Проверяйте состояние двигателя, смените масло (возможно туфтятину какую-то залили), свечи накаливания, проводку проверьте и электронику (конденсаторы электролитические, например, в ЭСУД могут дико терять ёмкость на морозе - на собственном печальном опыте как-то раз проверил).
На грузовой аккумуляторам БЫЛО 2-3 года . При - 8 " померли " . Пришлось поменять на новые .
Раньше аккумулятор меньше 5 - 7 лет не " ходил " . Только водички подливай вовремя . А сейчас - 2 года и - под замену . " Общество потребления " .
И что, простите, он с этими зарядками с выходным током в 6-15А делать будет? У него АКБ заряжена, но на морозе не выдаёт необходимого пускового тока, а что бы провернуть коленвал двигателя на марозе ниже -20 батарея должна выдерживать кратковременно до 240-250А. Ему нужно компактное пусковое ус-во с малогабаритным аккумулятором внутри, такие до килоампера выдерживают - грузовики в 50-градусный мороз запускают. Лень искать, но их на алибабе вагон был и стоили копейки. Купить такое и забыть что такое проблема запуска в мороз.
и что, он в минус 26, да еще у воды, будет с ним бегать и искать розетку?
akkulaturi это зарядка.
тогда уж varavirtaakku-- http://www.motonet.fi/fi/tuote/4556...nvaravirtalahde
а из самых дешевых в мотонет 139,00e
данное удовольствие, что на видео начинается от 195,00е
Ps....имею личный опыт запуска такими штуками авто в минус 15, с полностью сдохшим аккумулятором, на машине стоявшей 3 месяца вообще без движения.
итак, позволю себе суммировать.
разово проще конечно же решить проблему по совету Olka - поставить машину в теплое место на ночь. если такой возможности нет в самом отеле, то просто ставите на подземный паркинг. возможно это будет даже самый дешевый вариант.
на будущее можно поставить на авто подогрев двигателя. в Фи это почти норма. наверняка обращали внимание на машины с протянутыми проводками к столбику? продается этот кипятильник и в россии, возможно даже дешевле, я как то даже видел альтернативные варианты (с помпой внутри), которых нет в европе. суть в том, что кипятильник пихается или в картер (подогревает масло) или в место прохода охлаждающей жидкости, т.е. разогревает антифриз. провода вытягиваются в спецрозетку на радиаторную решетку. иногда пускают еще линию на аккумулятор для подзарядки и подогрева. иногда вытягивают отдельную розетку в салон - чтобы включать печку обогрева. короче, разогреть можно всё! только плати. главное найти розетку потом в месте парковки. в Фи они почти мастхэв на парковках. в России частенько протягивают из своих квартир.
ну и третий вариант - вэбасто и аналоги.
если ваше авто слишком чуствительно к морозам и всегда на улице, а также вы частенько ездите в европу - рекомендуется поставить подогрев. стоит не так дорого (при определенных навыках можно и самому поставить), а зимой будет очень к месту. ну и нельзя в такой ситуации наплевательски относиться к аккумулятору. нужно держать его в порядке. ехать же на дохлом акку зимой за тыщу км - не самое умное решение.
Про подземный паркинг в торговых центрах слышал о штрафе при оставлении на ночь. Писал уже выше раньше останавливался в скандике в Лаперанте и ставил в тёплый паркинг. И сейчас сделал бы то же самое. Нравиться отель Скандике что на берегу озера. Можно на беговых лыжах походить.В Сокосе можно было забронировать но не нравится центр города.
Почему не ставил Вебасто и другие Мульки для обогрева. Да небыли проблем с заводкой и морозов сильных нет.Уезжали из Питера 5 градусов тепла было.да забыл сегодня -12 на улице завелась хорошо проблем нетВ Питере выше 15 мороза редкость.По приезду куплю устройство типа фена для обогрева двигателя.
Вот, блин, а я то думаю с чего это у меня спидометр при стоящей на месте машине показывает 160 км... даже не пошла из- за этого на катсастус. Купила новую машину.
А топикстартеиу советую взять с собой крокодилы, (правильно?) кабель, и в гостинице утром попросить прикурить у персонала. Не откажут, мне пару недель назад в центре Хельсинки без проблем давали прикурить.
Крокодилы у меня в машине есть. Так и сделаю если не заведу.
Значит не с АКБ у вас проблема. Даже самые убогие китайские акмы 3 года живут спокойно. Но разве, если только не тряханули где-то от души и пластины замкнуло, но тогда он бы и в -20 не заводился.
Проверяйте состояние двигателя, смените масло (возможно туфтятину какую-то залили), свечи накаливания, проводку проверьте и электронику (конденсаторы электролитические, например, в ЭСУД могут дико терять ёмкость на морозе - на собственном печальном опыте как-то раз проверил).
масло меняю через 7 тысяч пробега ещё время не подошло. Перед поездкой делал диагностику все системы работают хорошо и проблем нет.Просто думаю для дизельных моторов после 20 градусов мороза необходима помощь. Типа обогрева.
масло меняю через 7 тысяч пробега ещё время не подошло. Перед поездкой делал диагностику все системы работают хорошо и проблем нет.Просто думаю для дизельных моторов после 20 градусов мороза необходима помощь. Типа обогрева.
Нормальное финское топливо (зимнее) для них в помощь,а не бодяга,купленная в рф в целях экономии.
puppetman79....
я так понимаю человек стеснен в финансах, раз такие заморочки. он там гдето писал , что даже поехал без навигатора в куда то там..и его притащили на веревке, добрый дед
в питере купить поставить дефа подогрев ,стоит на его авто примерно 15000-18000 рублей, это минимум , дешевый или какой другой нет смысла ставить, иначе деньги на ветер.
например.. http://www.defa.com.ru/elektrichesk...vateli/5876.dfa
блок подзарядки, если китайский , то с установкой тыщ 6-8, а если то тотже дефа , то он стоит 15-22 тыщи, без установки,цены там же, в ссылке.
итого вся эта приблуда обойдется порядка 45 тыс рублей минимум.
или вебасто http://www.webasto.spb.ru/produktsi...o-5-diesel.html
видимо старый, подубитый дизель, иначе бы норм масло и норм акку, норм зимний дизел и проблем до -30 с запуском не было, при условии, что свечи накала работают как надо.
так что выход тут один, или ни ехать или теплая парковка.или подьедь , прикури сам.я так понял вы там рядом.
а то что просто так советы то давать, такие дорогостоящие..
и да, тема была,.. куда можно обратиться за помощью, а не про то , что и куда ему надо поставить
Я рассказал о случае со мной в Румынии . Ехали в отпуск на пассате из Питера в Бургас Болгария в июле месяце.После прохождения границы на улице жара была под 40 градусов.Ко мне подошёл дедок 70 лет он с женой ехал к дочери которая живёт в Варне , Болгария. Он ехал без навигатора по карте и без кондея.Попрсил меня взять его к себе на хвост и не уезжать чтобы двоем ехать до Болгарии.А надо было ещё вечером на пороме через Силесту перейти и ночью ехать до ВарныДоехали нормально.Пассат у меня в-6 универсал. , один хозяин нравится мне машина багажник огромный. Пробег 150 тысяч.Ездил в Черногорию 2 года назад вещей с собой очень много вошло.Чемодана 4 штуки и велосипед.
Я рассказал о случае со мной в Румынии . Ехали в отпуск на пассате из Питера в Бургас Болгария в июле месяце.После прохождения границы на улице жара была под 40 градусов.Ко мне подошёл дедок 70 лет он с женой ехал к дочери которая живёт в Варне , Болгария. Он ехал без навигатора по карте и без кондея.Попрсил меня взять его к себе на хвост и не уезжать чтобы двоем ехать до Болгарии.А надо было ещё вечером на пороме через Силесту перейти и ночью ехать до ВарныДоехали нормально.Пассат у меня в-6 универсал. , один хозяин нравится мне машина багажник огромный. Пробег 150 тысяч.Ездил в Черногорию 2 года назад вещей с собой очень много вошло.Чемодана 4 штуки и велосипед.
150 тысяч?
Скорее всего, свечи накаливания под замену.
Для дизеля это нормально.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Нормальное финское топливо (зимнее) для них в помощь,а не бодяга,купленная в рф в целях экономии.
На ЛУКойле залил полный бак перед поездкой, нормальное вроде.Масло оригинал покупаю у дилеров.Хотя верить им.Дочка рассказывает у неё фольксваген гольф гарантия закончилась поехала менять недавно масло к знакомому в автосервис а он говорит у вас фильтр и масло не меняли очень давно или может и не разу. Вот и обслуживался у дилеров. То же думаю в ***** начать масло покупать.
На ЛУКойле залил полный бак перед поездкой, нормальное вроде.Масло оригинал покупаю у дилеров.Хотя верить им.Дочка рассказывает у неё фольксваген гольф гарантия закончилась поехала менять недавно масло к знакомому в автосервис а он говорит у вас фильтр и масло не меняли очень давно или может и не разу. Вот и обслуживался у дилеров. То же думаю в ***** начать масло покупать.
Лукойл, давно славится проблемным топливом.
Если бензин не так страшно, а вот солярка с превышением по сере и парафинам - большая проблема для мотора...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
масло меняю через 7 тысяч пробега ещё время не подошло. Перед поездкой делал диагностику все системы работают хорошо и проблем нет.Просто думаю для дизельных моторов после 20 градусов мороза необходима помощь. Типа обогрева.
Нет, нужен просто более мощный аккумулятор, не для бензиновых машин, а мощнее. У меня дизель 9 лет уже, никогда проблем с заводкой не было. Да, в морозы аккумулятор долго греет форсунки, но все равно крутит после этого, и всегда машина заводится. Вот сейчас машине 5 лет, так в эту осень аккумулятор и поменял первый раз, так как при 0..-5С стало понятно по резвости заводки, что пора менять.
Нет, нужен просто более мощный аккумулятор, не для бензиновых машин, а мощнее. У меня дизель 9 лет уже, никогда проблем с заводкой не было. Да, в морозы аккумулятор долго греет форсунки, но все равно крутит после этого, и всегда машина заводится. Вот сейчас машине 5 лет, так в эту осень аккумулятор и поменял первый раз, так как при 0..-5С стало понятно по резвости заводки, что пора менять.
Приеду поменяю свечи и аккумулятор что бы не нервничать.
Про подземный паркинг в торговых центрах слышал о штрафе при оставлении на ночь. Писал уже выше раньше останавливался в скандике в Лаперанте и ставил в тёплый паркинг. И сейчас сделал бы то же самое. Нравиться отель Скандике что на берегу озера. Можно на беговых лыжах походить.В Сокосе можно было забронировать но не нравится центр города.
Почему не ставил Вебасто и другие Мульки для обогрева. Да небыли проблем с заводкой и морозов сильных нет.Уезжали из Питера 5 градусов тепла было.да забыл сегодня -12 на улице завелась хорошо проблем нетВ Питере выше 15 мороза редкость.По приезду куплю устройство типа фена для обогрева двигателя.
Я вам написала про тёплый паркинг под торговой площадью и ответила на вопрос другого пользователя, что на ночь там оставлять можно, хоть на месяц. Игнорируете или жалеете несколько евро - дело ваше.
В Куопио и Скандик и Сокос расположены в центре, на расстоянии 400 м друг-от друга, так что выражение "не нравится центр города" звучит забавно )))
масло меняю через 7 тысяч пробега ещё время не подошло. Перед поездкой делал диагностику все системы работают хорошо и проблем нет.Просто думаю для дизельных моторов после 20 градусов мороза необходима помощь. Типа обогрева.
Я вас расстрою: для всех моторов после -20 нужна помощь. Опытные водилы и мастера на СТО вообще настойчиво советуют оставить в покое холодную машину при температуре на улице ниже -20. Какое бы супер-пупер масло вы в мотор не лили, запуск машины в такой мороз - это просто мега-стресс для всего автомобильного организма. Примерно как вас поднять с утреца из тёплой постели и выгнать в одном исподнем на такой же мороз и заставить бегать вокруг дома. Потом согреетесь, даже вспотеете, но поначалу ...
Автор, я специально для вас цены узнала в подземном паркинге под площадью: первые сутки 12 евро, за каждые следующие 5 евро/сутки. По-моему вполне гуманно, учитывая сильные морозы. Машину можно забрать в любое время.
Я вас расстрою: для всех моторов после -20 нужна помощь. Опытные водилы и мастера на СТО вообще настойчиво советуют оставить в покое холодную машину при температуре на улице ниже -20. Какое бы супер-пупер масло вы в мотор не лили, запуск машины в такой мороз - это просто мега-стресс для всего автомобильного организма. Примерно как вас поднять с утреца из тёплой постели и выгнать в одном исподнем на такой же мороз и заставить бегать вокруг дома. Потом согреетесь, даже вспотеете, но поначалу ...
Я вас удивлю, но - любой пуск мотора при отрицательных температурах, стресс для мотора...
Хорошее масло и аккумулятор, топливо по сезону и не будет никаких проблем.
Остальное - ваши домыслы...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Я вас удивлю, но - любой пуск мотора при отрицательных температурах, стресс для мотора...
Хорошее масло и аккумулятор, топливо по сезону и не будет никаких проблем.
Остальное - ваши домыслы...
Вообще то любой запуск двигателя - стресс для него....
Не даром самолеты и гоньщики двигатели прогревают
У меня был дизелёк с нуля 8 лет,акку не менял,всё это время заводской,масло синтетика,ну и соляра по сезону,тут в Фи другой не бывает)
Проблем с запуском в 35-градусные морозы и без розеток не было вообще))