|
16-09-2017, 23:31
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
Работа автоэлектриком- реально?
Здравствуйте!
Есть семья двое взрослых и ребенок дошкольник В РФ. Хотим переехать и жить в Финляндии.Финского пока не знаем. Муж автоэлектрик. Рассматриваем возможность открытия ООО, т. к. это похоже единственный вариант работать и получить ВНЖ для нас( найти работодателя без финского не получается пока). Думали от своего ООО сотрудничать с местными пока русскоязычными сервисами по ремонту авто.
Только думаем насколько реальна эта идея и как еще и жене с ребенком получить ВНЖ? Потянем ли расходы...
Прошу желающих и знающих покритиковать и может посоветовать что-то в нашем случае.Будем благодарны.
|
|
|
16-09-2017, 23:39
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Здравствуйте!
Есть семья двое взрослых и ребенок дошкольник В РФ. Хотим переехать и жить в Финляндии.Финского пока не знаем. Муж автоэлектрик. Рассматриваем возможность открытия ООО, т. к. это похоже единственный вариант работать и получить ВНЖ для нас( найти работодателя без финского не получается пока). Думали от своего ООО сотрудничать с местными пока русскоязычными сервисами по ремонту авто.
Только думаем насколько реальна эта идея и как еще и жене с ребенком получить ВНЖ? Потянем ли расходы...
Прошу желающих и знающих покритиковать и может посоветовать что-то в нашем случае.Будем благодарны.
|
это надо быть прямо очень редким незаменимым электриком... тут и своих хватает. Народу мало, рынок маленький и он перенасыщен уже давно сервисами, которые говорят и по-фински, и по-русски, и в худшем случае по-английски.
|
|
|
17-09-2017, 00:34
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 3,741
Проживание: Kuopio
Регистрация: 24-08-2013
Status: Offline
|
автор видимо хочет демпингнуть рынок. и да, рынок небольшой. и во-вторых - многие предпочтут отремонтироваться у фирмы, чем у неизвестного (возможно пока) предпринимателя , да еще без финского.
|
|
|
17-09-2017, 01:01
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
Спасибо за мнение ваше. Мысли были как раз сотрудничать с местными сервисами, предлагая сотрудничество, так как например в России не все сервисы могут позволить себе иметь в штате автоэлектрика, а привлекают сторонних на конкретные заказы. Может в Финляндии такое тоже практикуется?
Подскажите пожалуйста, а ремонт по выезду той же автоэлектрики имеет место быть в Финляндии? То есть не в атосервисе, а там, где застряла машина или на стоянке? В России такое практикуется.
|
|
|
17-09-2017, 05:21
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 10,657
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Спасибо за мнение ваше. Мысли были как раз сотрудничать с местными сервисами, предлагая сотрудничество, так как например в России не все сервисы могут позволить себе иметь в штате автоэлектрика, а привлекают сторонних на конкретные заказы. Может в Финляндии такое тоже практикуется?
Подскажите пожалуйста, а ремонт по выезду той же автоэлектрики имеет место быть в Финляндии? То есть не в атосервисе, а там, где застряла машина или на стоянке? В России такое практикуется.
|
В Финляндии, практикуются - автоэвакуаторы. Если машина застрахована по КАСКО то чаще всего, это бесплатно.
Большой ремонт "на дороге" запрещен.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
17-09-2017, 08:16
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 3,911
Проживание:
Регистрация: 11-02-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Здравствуйте!
Есть семья двое взрослых и ребенок дошкольник В РФ. Хотим переехать и жить в Финляндии.Финского пока не знаем. Муж автоэлектрик. Рассматриваем возможность открытия ООО, т. к. это похоже единственный вариант работать и получить ВНЖ для нас( найти работодателя без финского не получается пока). Думали от своего ООО сотрудничать с местными пока русскоязычными сервисами по ремонту авто.
Только думаем насколько реальна эта идея и как еще и жене с ребенком получить ВНЖ? Потянем ли расходы...
Прошу желающих и знающих покритиковать и может посоветовать что-то в нашем случае.Будем благодарны.
|
Думаю не потяните, так как вы ещё и ориентированы только на русскоязычных.. Даже если выучите Финский, финны предпочтут финского мастера, только если вы цену снизите к вам пойдут.. Вам доход после всех налогов нужен 2200-2300€, а вам ещё содержать сервис, даже если очень маленький - это расходы
|
|
|
17-09-2017, 09:44
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 390
Проживание:
Регистрация: 13-11-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Прошу желающих и знающих покритиковать и может посоветовать что-то в нашем случае.Будем благодарны.
|
Спрос на русскоязычных спецов есть. Главное находить клиентов. Можно через группы в фасебуке, можно по знакомству, но финны вряд ли пойдут к русскому. Вообщем, сложно.
Для ремонта нужно иметь кучу оборудования. Все это импортировать в Фи из РФ будет очень дорого. Все что связано с машинами тут сильно таксовано.
Я бы начал стучаться в разные ремонтные мастерские и предлагать услуги, хотя без языка это сложновато. Надо выходить на эстонцев или русских.
|
|
|
17-09-2017, 10:35
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
Благодарю всех! Спустили на землю)) Ну а если предположить, что пойдет у меня ...То как скоро я мог бы привезти жену и ребенка? Я понял, что для этого мне надо зарабатывать чистыми 2300 евро в мес.
А сам я , например открою ООО, затем подаю на ВНЖ. Оно может рассматриваться, как я понял несколько месяцев. И все это время я не могу работать от своей фирмы? Может можно что-то придумать, чтобы мог? Есть какие-нибудь варианты законные? Не подскажете?
|
|
|
17-09-2017, 10:49
|
#9
|
Пользователь
Сообщений: 10,657
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Благодарю всех! Спустили на землю)) Ну а если предположить, что пойдет у меня ...То как скоро я мог бы привезти жену и ребенка? Я понял, что для этого мне надо зарабатывать чистыми 2300 евро в мес.
А сам я , например открою ООО, затем подаю на ВНЖ. Оно может рассматриваться, как я понял несколько месяцев. И все это время я не могу работать от своей фирмы? Может можно что-то придумать, чтобы мог? Есть какие-нибудь варианты законные? Не подскажете?
|
Для жены с ребенком, вам надо 2500 чистыми - минимум.
Если будете получать ВНЖ по бизнесу, (Своя фирма+партнер гражданин ЕУ+бизнес план+стартовые деньги на руках) и при этом у вас есть действующая виза, то вроде можно на себя сразу работать. Но это не точно...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
17-09-2017, 10:58
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 10,657
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
И да: если вы способны с помощью паяльника и "двух диодов" восстановить ВАГовскую CAN-шину - то на вас будет спрос.
|
|
|
17-09-2017, 11:23
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
Спасибо за наводку . Вообще занимаюсь ремонтом и блоков управления пока правда грузовых авто... Я электронщик и по образованию и в душе...
|
|
|
17-09-2017, 16:34
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 1,559
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Спасибо за наводку . Вообще занимаюсь ремонтом и блоков управления пока правда грузовых авто... Я электронщик и по образованию и в душе...
|
Хорошо бы знать электронику хоть какой-либо одной марки как свои пять пальцев.
Квалификация местных спецов, включая официалов, ниже плинтуса. Очень редко встречаются действительно спецы. Так что не отчаявайтесь, будете хорошо работать - я ваш клиент.
|
|
|
17-09-2017, 22:00
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Вот Вам ещё - информация к размышлению : Винни сказал правду . Местные очень редко ремонтируют агрегаты . А практикуют ЗАМЕНУ УЗЛАМИ - так быстрее и проще ( чаще всего ). Дороже , естественно . Но ОНИ диктуют ...
Если предложите " интересные " цены , будете востребованы . Но в вашей ситуации , получить разрешение на работу достаточно сложно . А без этого - ни как . В рамках закона , естественно . Но мы же не рассматриваем незаконные варианты ...
|
|
|
17-09-2017, 22:15
|
#14
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Вот Вам ещё - информация к размышлению : Винни сказал правду . Местные очень редко ремонтируют агрегаты . А практикуют ЗАМЕНУ УЗЛАМИ - так быстрее и проще ( чаще всего ). Дороже , естественно . Но ОНИ диктуют ...
Если предложите " интересные " цены , будете востребованы . Но в вашей ситуации , получить разрешение на работу достаточно сложно . А без этого - ни как . В рамках закона , естественно . Но мы же не рассматриваем незаконные варианты ...
|
Ларчик открывается просто - Пекка может расковырять ECU или какойто power control блок и 2 дня искать в нем поломку
- микротрещину под лаком, которая выскакивает в определенном диапазоне температур и при определенной вибрации. И после ремонта дать какую-то гарантию. Вряд ли клиенту понравится ценник за работу и риск с гарантией.
|
|
|
17-09-2017, 22:28
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Вот Вам ещё - информация к размышлению : Винни сказал правду . Местные очень редко ремонтируют агрегаты . А практикуют ЗАМЕНУ УЗЛАМИ - так быстрее и проще ( чаще всего ). Дороже , естественно . Но ОНИ диктуют ...
Если предложите " интересные " цены , будете востребованы . Но в вашей ситуации , получить разрешение на работу достаточно сложно . А без этого - ни как . В рамках закона , естественно . Но мы же не рассматриваем незаконные варианты ...
|
Позвольте спросить, а почему в моем случае трудно будет получить разрешение на работу?
|
|
|
17-09-2017, 22:37
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 10,657
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Позвольте спросить, а почему в моем случае трудно будет получить разрешение на работу?
|
При составлении бизнес плана, нужно будет оценить востребованность услуги и примерное количество клиентов.
З.Ы. если оценивать вашу работу, привычными для Финляндии нормочасами, то не факт, что новая запчасть будет сильно дороже восстановленной.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
17-09-2017, 22:54
|
#17
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mg-34
Ларчик открывается просто - Пекка может расковырять ECU или какойто power control блок и 2 дня искать в нем поломку
- микротрещину под лаком, которая выскакивает в определенном диапазоне температур и при определенной вибрации. И после ремонта дать какую-то гарантию. Вряд ли клиенту понравится ценник за работу и риск с гарантией.
|
Можно посмотреть на это с другой стороны. Действительно, микротрещину под лаком можно искать два дня и вылечить её простым куском армированного шланга, засунутого между крышкой какого нибудь VECU и платой(конечно с согласия хозяина) и даже не давая никакой гарантии, люди соглашаются. Причина: цену такого ремонта(а это и ремонтом назвать сложно) можно согласовать на уровне 150 евро. Цена нового блока под заказ(1 месяц) приблизительно 1100 евро, а если он уже есть в наличии, то от 1500 + цена на замену и привязку этого блока. Не знаю как в Финляндии, а в России это работает применительно к грузовой и спецтехнике.
|
|
|
17-09-2017, 23:53
|
#18
|
Пользователь
Сообщений: 77
Проживание:
Регистрация: 09-08-2017
Status: Offline
|
Вроде тодистусы(сертификаты) какие нужны на выполнение данного вида работ. Как говорят: Suomi on paperi maa(по-русски "бюрократия во всем").
|
|
|
18-09-2017, 00:13
|
#19
|
Пользователь
Сообщений: 3,741
Проживание: Kuopio
Регистрация: 24-08-2013
Status: Offline
|
вот мне например как раз такой мастер нужен. у меня проблема с блоком управления в водит двери. у самого руки никак не доходят, главным образом из-за отсутствия гаража. новый блок стоит огромных денег, б\у шные разлетаются как гор пирожки.
в петрозаводске все мастера повымерли. вы часом не из петрозаводска?
так что спрос определенный есть.
и еще - многие русские как раз нередко ищут русскоязычных мастеров, по причине плохого языка. а также готовности именно ремонтировать проблему, а не заменять агрегат целиком (тут причина уже в экономии средств).
|
|
|
18-09-2017, 07:16
|
#20
|
Пользователь
Сообщений: 3,975
Проживание:
Регистрация: 17-08-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Действительно, микротрещину под лаком можно искать два дня и вылечить её простым куском армированного шланга, засунутого между крышкой какого нибудь VECU и платой(конечно с согласия хозяина) и даже не давая никакой гарантии, люди соглашаются. Причина: цену такого ремонта(а это и ремонтом назвать сложно) можно согласовать на уровне 150 евро.
|
Такой подход будет работать только с соотечественниками, исключительно на которых (какими бы постоянными клиентами они себя здесь не расписывали) бизнес не построишь. Увы, но шансов у вас очень мало.
|
|
|
18-09-2017, 08:05
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 10,657
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
...цену такого ремонта(а это и ремонтом назвать сложно) можно согласовать на уровне 150 евро...
|
А теперь, простая арифметика: сколько таких ремонтов в месяц вы сможете сделать с учетом отсутствия реальной клиентской базы?
Вам необходимо 2500 на руки+налоги+расходы фирмы...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
18-09-2017, 08:34
|
#22
|
Холостяк
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
|
Судя по тому как забиты площадки возле автомастерских,реальнее открыть автосервис ,-работы будет вдоволь )
А если у одного из автомехаников набита рука и по автоэлектрике,то клиентов будет достаточно.
2500 в месяц-это пыль,учитывая даже минимальную почасовку в этой сфере.
Если есть деньги на открытие фирмы (аренду бокса + покупку/установку инструментов),то можно продолжать двигаться в этом направлении.
Вот,глянь ссылку,это самая дешёвая мастерская в Турку
https://www.sherifcars.fi/autohuoll...ut/autokorjaamo
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
|
|
|
18-09-2017, 09:44
|
#23
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от pikkupupu
Такой подход будет работать только с соотечественниками, исключительно на которых (какими бы постоянными клиентами они себя здесь не расписывали) бизнес не построишь. Увы, но шансов у вас очень мало.
|
А финны все готовы отдавать большие деньги за такой ремонт? Не все же богатые..
|
|
|
18-09-2017, 09:46
|
#24
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
К сожалению я не автомеханик, а чисто автоэлектрик.. Поэтому думал сотрудничать с какими-нибудь фирмами ремонтниками.
|
|
|
18-09-2017, 09:47
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от puppetman79
вот мне например как раз такой мастер нужен. у меня проблема с блоком управления в водит двери. у самого руки никак не доходят, главным образом из-за отсутствия гаража. новый блок стоит огромных денег, б\у шные разлетаются как гор пирожки.
в петрозаводске все мастера повымерли. вы часом не из петрозаводска?
.
|
Я из Питера))
|
|
|
18-09-2017, 10:15
|
#26
|
Ползовател
Сообщений: 1,566
Проживание:
Регистрация: 22-04-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Можно посмотреть на это с другой стороны. Действительно, микротрещину под лаком можно искать два дня и вылечить её... Причина: цену такого ремонта(а это и ремонтом назвать сложно) можно согласовать на уровне 150 евро.
|
Как выше уже написали - считайте сами. 2 дня работы = 150 евро. Даже если 30 рабочих дней = 2250 грязными, причём на компанию, это ничто.
Цитата:
Сообщение от Natella
например в России не все сервисы могут позволить себе иметь в штате автоэлектрика, а привлекают сторонних на конкретные заказы. Может в Финляндии такое тоже практикуется?
|
Практикуется мелкими сервисами всплошную. Они практически все друг с другом знакомы и может даже работали вместе раньше.
Цитата:
Сообщение от Den327
Если будете получать ВНЖ по бизнесу, (Своя фирма+партнер гражданин ЕУ+бизнес план+стартовые деньги на руках) и при этом у вас есть действующая виза, то вроде можно на себя сразу работать. Но это не точно...
|
Только работать можно не железячником/электриком на месте, а директором, или кто там получится. То есть нанимать местных для конкретных работ.
А самостоятельно работать - только после получения ВНЖ. Только кто так делает, там же статистика ужасная, большинство из таких получают ВНЖ под работу на свою фирму всё-таки.
|
|
|
18-09-2017, 11:09
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от A19
Как выше уже написали - считайте сами. 2 дня работы = 150 евро. Даже если 30 рабочих дней = 2250 грязными, причём на компанию, это ничто.
Практикуется мелкими сервисами всплошную. Они практически все друг с другом знакомы и может даже работали вместе раньше.
Только работать можно не железячником/электриком на месте, а директором, или кто там получится. То есть нанимать местных для конкретных работ.
А самостоятельно работать - только после получения ВНЖ. Только кто так делает, там же статистика ужасная, большинство из таких получают ВНЖ под работу на свою фирму всё-таки.
|
А что значит статистика ужасная? не совсем понял?
По поводу ВНЖ- то есть чтобы его получить мне, надо найти заказы, договора с клиентами для моей фирмы? Я просто в этом вопросе пока несилен.
А как я буду даже только директором в своей фирме без ВНЖ, если даже наемные работники будут? Мне же надо будет там находиться больше, чем 3 мес в полугодии?
Вообще я конечно хотел пока сам работать автоэлектриком, а не принимать на работу кого-то... Чтобы понять всю эту кухню и так дешевле и меньше всяких телодвижений... А там дальше видно будет..
|
|
|
18-09-2017, 11:19
|
#28
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
А что значит статистика ужасная? не совсем понял?
По поводу ВНЖ- то есть чтобы его получить мне, надо найти заказы, договора с клиентами для моей фирмы? Я просто в этом вопросе пока несилен.
А как я буду даже только директором в своей фирме без ВНЖ, если даже наемные работники будут? Мне же надо будет там находиться больше, чем 3 мес в полугодии?
Вообще я конечно хотел пока сам работать автоэлектриком, а не принимать на работу кого-то... Чтобы понять всю эту кухню и так дешевле и меньше всяких телодвижений... А там дальше видно будет..
|
Чтоб реально понять всю кухню вам как раз стоит устроиться к кому-то электриком...тогда глаза и откроются, за что народ тут согласен платить, к кому ходить, сколько тут таких своих фирм и сколько реальных клиентов. А пока у вас только представления по российскому рынку....а это совсем другая культура.
|
|
|
18-09-2017, 11:23
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
Чтоб реально понять всю кухню вам как раз стоит устроиться к кому-то электриком...тогда глаза и откроются, за что народ тут согласен платить, к кому ходить, сколько тут таких своих фирм и сколько реальных клиентов. А пока у вас только представления по российскому рынку....а это совсем другая культура.
|
Я был бы рад устроиться!! Так ведь не устраивают, так как им сложно взять к себе на работу иностранца, местных электриков я думаю достаточно, это же не программист... Так что я готов , но... Поэтому и рассматриваю вариант с открытием ООО, так как это единственный вариант для меня, как я понимаю. Или я неправ?
|
|
|
18-09-2017, 11:36
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Я был бы рад устроиться!! Так ведь не устраивают, так как им сложно взять к себе на работу иностранца, местных электриков я думаю достаточно, это же не программист... Так что я готов , но... Поэтому и рассматриваю вариант с открытием ООО, так как это единственный вариант для меня, как я понимаю. Или я неправ?
|
а где тут смысл тогда? если тут своих местных с языками и местными реалиями полно, даже открыв своё, извинити кому вы нужны?
Для того что б к вам народ начал идти тоже надо сначала имя заработать... Имхо, конечно, утопия какая-то. Деньги на ветер много лет а потом все равно банкрот и никакого пмж. На одних русских вы тут не выстроите бизнес, сколько ж машин постоянно должно ломаться чтоб вас содержать, да и у русских тут опять же уже свои проверенные "знакомые знакомых".
а финны в большинстве своем предпочитают к официалам ездить, а не искать знакомых электриков, у них не особо практикуется обзванивать знакомых чтоб подешевле починить, отвез в сервис и заплатит сколько сказали))
сотрудничество с фирмами....так у нис свои электрики есть, в каждом сервисе, если фирма большая, а мелкие.....не знаю, не знаю...
|
|
|
18-09-2017, 15:32
|
#31
|
Ползовател
Сообщений: 1,566
Проживание:
Регистрация: 22-04-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
А что значит статистика ужасная? не совсем понял?
|
При варианте с "открытием ООО" варианта 2:
1) Открытие Oy, и попытка директором/кем там еще въехать, как главе бизнеса. Это "самозанятость". Редкий и очень внимательно рассматриваемый вариант.
2) Открытие Oy, заключение рабочего договора с этим Oy, и въезд как работающего на это Oy. Обязанности надо грамотно расписать. Это просто "переезд по работе".
В любом случае, получить первое ВНЖ у вас есть шансы, а вот продление будет очень-очень проблематичным - фирма должна будет быть живой и растущей.
|
|
|
18-09-2017, 21:57
|
#32
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Можно посмотреть на это с другой стороны. Действительно, микротрещину под лаком можно искать два дня и вылечить её простым куском армированного шланга, засунутого между крышкой какого нибудь VECU и платой(конечно с согласия хозяина) и даже не давая никакой гарантии, люди соглашаются. Причина: цену такого ремонта(а это и ремонтом назвать сложно) можно согласовать на уровне 150 евро. Цена нового блока под заказ(1 месяц) приблизительно 1100 евро, а если он уже есть в наличии, то от 1500 + цена на замену и привязку этого блока. Не знаю как в Финляндии, а в России это работает применительно к грузовой и спецтехнике.
|
Если клиент готов ждать, то почему бы и нет.
|
|
|
19-09-2017, 17:53
|
#33
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natella
Можно посмотреть на это с другой стороны. Действительно, микротрещину под лаком можно искать два дня и вылечить её простым куском армированного шланга, засунутого между крышкой какого нибудь VECU и платой(конечно с согласия хозяина) и даже не давая никакой гарантии, люди соглашаются. Причина: цену такого ремонта(а это и ремонтом назвать сложно) можно согласовать на уровне 150 евро. Цена нового блока под заказ(1 месяц) приблизительно 1100 евро, а если он уже есть в наличии, то от 1500 + цена на замену и привязку этого блока. Не знаю как в Финляндии, а в России это работает применительно к грузовой и спецтехнике.
|
Запчасти на грузовик присылают на следующий день, на мой DAF самолетом из Голандии.(если в мастерской нет). О месяце ожидания речи нет. 2 дня на мелкий ремонт без гарантии многовато. Грузовик потеряет на простое много денег(как раз стоимость новой запчасти). Плюс к этому недовольство клиентов.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
19-09-2017, 22:37
|
#34
|
Пользователь
Сообщений: 12
Проживание:
Регистрация: 16-09-2017
Status: Offline
|
Спасибо всем за советы и критику. Будем думать...
|
|
|
21-09-2017, 23:32
|
#35
|
Пользователь
Сообщений: 206
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 23-08-2015
Status: Offline
|
Без местного, который в "теме", идея обеспечена на провал!
Сам два года назад вынашивал подобные мысли, в итоге нашел работу в русском сервисе. Много чего произошло-но получил разрешение на работу. И даже сейчас, въехав в местные реалии понимаю, что об открытии своего дела думать еще очень рано!
Мой совет-не стоит сразу строить глобальных планов, а внедряться постепенно. Начав с себя...
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|