Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 01-04-2007, 16:16   #121
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
У нас они проходят тех.обслузывание,и гимора пока небыло!!!

да при чет тут тех обслуживание и гиморои может они и не ломаются но как машина полное гавно, их накупили разные знаменитости чтобй как бы показать что заботятся об окружаюшеи среде, но вот только они в свободное время перемешаются на машинах которые могут засосат етот же приос в воздухо заборник и выпросить через выхлопную трубу в виде ЦО2

вот не поленился нашел топ гиар клип про приус
http://www.youtube.com/watch?v=oOvp69lnZbA
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-04-2007, 16:22   #122
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
да при чет тут тех обслуживание и гиморои может они и не ломаются но как машина полное гавно, их накупили разные знаменитости чтобй как бы показать что заботятся об окружаюшеи среде, но вот только они в свободное время перемешаются на машинах которые могут засосат етот же приос в воздухо заборник и выпросить через выхлопную трубу в виде ЦО2

вот не поленился нашел топ гиар клип про приус
хттп://щщщ.ёутубе.цом/щатч?в=оОвп69лнЗбА
Так ето старая модел,а в новои по другому(реклама запресена).
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-04-2007, 16:24   #123
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Так ето старая модел,а в новои по другому(реклама запресена).

Ну так собственно и рекламировать то не чего!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 00:49   #124
komiss
Registered User
 
Сообщений: 13
Проживание: Питер
Регистрация: 20-04-2005
Status: Offline
Если тема еще актуальна, хочу заметить, что расход топлива, который отображает маршрутный компьютер, не имеет ничего общего с реальным расходом. Это чисто теоретический показатель, он рассчитывается из показания MAF и нажатие педали газа. После замены возд. фильтра воздух стал проходить лучше и расчетный и реальный расходы уменьшились, но самый точный способ такой: заправляется полный бак, скидываете счетчик пробега, ездите, сколь душе угодно, заправляете снова до полного, и сколько литров вошло делите на пробег и умножить на 100 -получаете расход.
Если у Вас форд мондео, то для него 9л по городу-отлично, но если на трассе тоже 9л, то это ненормально. Тогда скорее всего проблема в АКП. Если все передачи переключаются нормально, но городской расход и трассовый одинаковые, то значит не включается блокировка гидротрансформатора. Это легко определит специалист по АКП.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 12:30   #125
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от balandini
Poprobuyte Power Plus MPG - kapli v toplivo, ekonomija do 30%, provereno, okupaet sebja s lihvoj.


Бред сивой кобылы.

http://tribofake.narod.ru/ в 100 раз круче. Я даже с разработчиком знаком. Гы.

А вообще, подобные советы надо бы вытирать отсюда....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 12:37   #126
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Дык комп скорее всего просто средний смешанный расход показывает. Для данной машины не такой уж он и высокий.


Комп вполне может врать. Он смотрит расход по пробегу, времени открытия первой форсунки и ее расчетной производительности. Она ведь травить может, вот в чем штука.

Я бы начал с нормальной диагностики, а не с гадания на кофейной гуще. Потенциальных причин миллион, но я бы выделил мертвый/отовранный лямбда-зонд ( надо проверить, приведет ли его реальное отрывание к загораний Check Engine), грязный MAF ( комп думает, что воздуха поступает меньше, чем на самом деле), грязный топливный фильтр ( снижение давления в топливной рампе => увеличение времени открытия форсунки). Правда, это все не вяжется никак с нормальным расходом по компу. Тут либо потеря топлива куда-то налево, либо что-то травит ( форсунка/впускной клапан). Проще всего посмотреть состояние свечей. Если одна из них черная, разбираем двигатель. Если все черные, значит богатая смесь, ищем причину с учетом нормального расхода по бортовому компу. Если нормальные, ищем, куда бензин выливается. Ездить с таким расходом нельзя, это как минимум приведет к смерти катализатора.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 12:39   #127
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Бред сивой кобылы.

хттп://трибофаке.народ.ру/ в 100 раз круче. Я даже с разработчиком знаком. Гы.

А вообще, подобные советы надо бы вытирать отсюда....

Да уж ето тоже слишком круто чтобы залевать себе в машину Там оно везде попадает, чутли не в бачек осывателя
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 12:40   #128
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от balandini
Если интересно, возьми и попробуй. Много с такими скептиками приходится общаться. Теперь есть 2 типа людей одни экономят бензин, и зарабатывают деньги, рассказывая об этом, другие ни во что не верят и платят за бензин по полной. Первых становится все больше.


Ты мне объясни, как оптимизируется процесс сгорания топлива? Смесь еще более стехеометрическая становится? Или завихрения в камере сгорания другие? Ты можешь верить в любой бред, но сюда его приносить не надо. Это сродни хождению по воде.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 12:43   #129
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от balandini
Весело смеемся, уважаемые, рад что настроение на подъеме. Обычно все сначала смеются, острят, потом спрашивают где купить. Тут я, наверное, неясно выразился - добавка в топливо, увеличивает полноту сгорания топлива в камерах сгорания. Не путайте ни с магнитами на бак, ни присадками, повышающими октановое число, ни присадками к маслу тем более. Я смотрю интерес к теме растет! Эффект "каталитической конверсии" известен уже давно нефтеперерабатывающим компаниям, поэтому Нобелевской премии не видать. Однако, никто ранее не мог предоставить рынку рентабельный и эффективный продукт, который инициировал бы в топливе такой процесс. Впервые с марта 2006 года такой продукт появился.


Топливо сгорает полностью. Все, что не сгорело, вылетает в трубу в виде CH и сразу регистритруется на техосмотре. Если даже предположить, что те миллиграммы, которые не сгорели, догорят, они не дадут ощутимой прибавки мощности. В школе надо было учиться лучше.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 12:44   #130
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Комп вполне может врать. Он смотрит расход по пробегу, времени открытия первой форсунки и ее расчетной производительности. Она ведь травить может, вот в чем штука.

Я бы начал с нормальной диагностики, а не с гадания на кофейной гуще. Потенциальных причин миллион, но я бы выделил мертвый/отовранный лямбда-зонд ( надо проверить, приведет ли его реальное отрывание к загораний Чецк Енгине), грязный МАФ ( комп думает, что воздуха поступает меньше, чем на самом деле), грязный топливный фильтр ( снижение давления в топливной рампе => увеличение времени открытия форсунки). Правда, это все не вяжется никак с нормальным расходом по компу. Тут либо потеря топлива куда-то налево, либо что-то травит ( форсунка/впускной клапан). Проще всего посмотреть состояние свечей. Если одна из них черная, разбираем двигатель. Если все черные, значит богатая смесь, ищем причину с учетом нормального расхода по бортовому компу. Если нормальные, ищем, куда бензин выливается. Ездить с таким расходом нельзя, это как минимум приведет к смерти катализатора.

Там уже написали что расход 9л на 100, так что все у нее нормально.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 12:52   #131
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от komiss
Если тема еще актуальна, хочу заметить, что расход топлива, который отображает маршрутный компьютер, не имеет ничего общего с реальным расходом. Это чисто теоретический показатель, он рассчитывается из показания MAF и нажатие педали газа. После замены возд. фильтра воздух стал проходить лучше и расчетный и реальный расходы уменьшились, но самый точный способ такой: заправляется полный бак, скидываете счетчик пробега, ездите, сколь душе угодно, заправляете снова до полного, и сколько литров вошло делите на пробег и умножить на 100 -получаете расход.
Если у Вас форд мондео, то для него 9л по городу-отлично, но если на трассе тоже 9л, то это ненормально. Тогда скорее всего проблема в АКП. Если все передачи переключаются нормально, но городской расход и трассовый одинаковые, то значит не включается блокировка гидротрансформатора. Это легко определит специалист по АКП.


А можно узнать, на какой машине расход по MAFу смотрится? Ну и источник информации желательно.
Я могу показать элктросхемы на несколько машин, где ясно видно, что расход смотрится только по пробегу и суммарному времени открытия форсунки.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 12:52   #132
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да уж ето тоже слишком круто чтобы залевать себе в машину Там оно везде попадает, чутли не в бачек осывателя


Зато хорошо стекла моет!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 12:56   #133
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Зато хорошо стекла моет!

Тогда надо попробовать
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 13:06   #134
rewrew
xx
 
Аватар для rewrew
 
Сообщений: 7,485
Проживание: Куусанкоски / Дурдом (рядом)
Регистрация: 06-01-2006
Status: Offline
жена жрёт как сумашедшая!

Да проблемы...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 14:12   #135
Plut
Banned
 
Аватар для Plut
 
Сообщений: 2,198
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 17-02-2006
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от per4inka
Ребята, вы наверняка лучше разбираетесь в этом деле...у меня 2-ух литровый форд универсал, автомат. Почему то расход топлива 11.4-11.6 литров на сотню, при чём не зависимо еду я по трассе или в городе! Как это может быть? Я заправляю 20 литров и их мне хватает на 3 дня при езде 30км в день по трассе!!!!!!!!!!! Подскажите в чём может быть дело, пожалуйста.


Форд лучшая машина для идиотов...ГЫ
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 14:13   #136
Plut
Banned
 
Аватар для Plut
 
Сообщений: 2,198
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 17-02-2006
Status: Offline
Поменяйте на ниссан или на тойоту и радость вам в штаны...ГЫ
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 14:17   #137
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Plut
Поменяйте на ниссан или на тойоту и радость вам в штаны...ГЫ

Только вот Ниссан и Тоёта машины для не меньших идиотов Выражаясь вашим языком
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 14:18   #138
pofigist
Registered User
 
Сообщений: 7,555
Проживание:
Регистрация: 09-11-2005
Status: Offline
KiDr

Полегче там!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 14:19   #139
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от pofigist
КиДр

Полегче там!!!

Ну так тй ето плуту скажи
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 14:20   #140
pofigist
Registered User
 
Сообщений: 7,555
Проживание:
Регистрация: 09-11-2005
Status: Offline
KiDr

Так ты его и обижай. А не владельцев етих марок
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 14:24   #141
per4inka
Пользователь
 
Аватар для per4inka
 
Сообщений: 1,872
Проживание: Helsinki
Регистрация: 16-05-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от komiss
Если тема еще актуальна, хочу заметить, что расход топлива, который отображает маршрутный компьютер, не имеет ничего общего с реальным расходом. Это чисто теоретический показатель, он рассчитывается из показания MAF и нажатие педали газа. После замены возд. фильтра воздух стал проходить лучше и расчетный и реальный расходы уменьшились, но самый точный способ такой: заправляется полный бак, скидываете счетчик пробега, ездите, сколь душе угодно, заправляете снова до полного, и сколько литров вошло делите на пробег и умножить на 100 -получаете расход.
Если у Вас форд мондео, то для него 9л по городу-отлично, но если на трассе тоже 9л, то это ненормально. Тогда скорее всего проблема в АКП. Если все передачи переключаются нормально, но городской расход и трассовый одинаковые, то значит не включается блокировка гидротрансформатора. Это легко определит специалист по АКП.

Я писала что коробка автомат.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 14:28   #142
Plut
Banned
 
Аватар для Plut
 
Сообщений: 2,198
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 17-02-2006
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от KiDr
Только вот Ниссан и Тоёта машины для не меньших идиотов Выражаясь вашим языком


Хорошо для тебя немца, возьми...и и и проглоти...ГЫ
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 14:28   #143
per4inka
Пользователь
 
Аватар для per4inka
 
Сообщений: 1,872
Проживание: Helsinki
Регистрация: 16-05-2006
Status: Offline
Ребята, давайте не будем обижать владельцев разных марок авто!На вкус и цвет товарища нет....мы много машин перепробовали и с фордами у нас меньше всего проблем....да и принцип у нас не по марке выбирать, а по тому как именно тебе подходит, ведь у каждого разные критерии при выборе.....
Так что если кому не нравятся фотды или не повезло с ними, не надо всех под одну гребёнку! Просто я попросила конкретной помощи, совета и благодарна всем откликнувшимся, но не для того я это сделала чтоб оказаться посмешищем из-за марки авто!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 14:33   #144
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Plut
Хорошо для тебя немца, возьми...и и и проглоти...ГЫ

кстати Форд делает оч. хорошие машины и не стоит их обежать. У форда тй получаеш drive уже даже у Фиесты. Ниссан, Тоёта все очень сухие и не интерестные в управление, чтобы получить drive от етих марок надо платить много.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 16:02   #145
Yeg
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 03-03-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Топливо сгорает полностью. Все, что не сгорело, вылетает в трубу в виде CH и сразу регистритруется на техосмотре. Если даже предположить, что те миллиграммы, которые не сгорели, догорят, они не дадут ощутимой прибавки мощности. В школе надо было учиться лучше.

Во-во! Согласен. И даже более, в куче машин стоят системы типа ЕГР, когда выхлопные газы отправляются на "дожиг".
Цитата:
Сообщение от GET
А можно узнать, на какой машине расход по MAFу смотрится? Ну и источник информации желательно.
Я могу показать элктросхемы на несколько машин, где ясно видно, что расход смотрится только по пробегу и суммарному времени открытия форсунки.

Я тоже что-то не пойму при каких делах к подсчету среднего расхода топлива MAF, косторый измеряет поступающий воздух, и более того при чем там было упомянуто положение педали газа!?
Цитата:
Сообщение от komiss
он рассчитывается из показания MAF и нажатие педали газа
. Совершенно понятно, что для подсчета среднего расхода нужно произвести одно действие: количество израсходованного топлива поделить на количество пройденных километров. То есть входных данных нужно два:
- количество топлива;
- пробег.
Ни как не воткну как можно получить эти данные на основании положения педали газа и объемного датчика воздуха. С точки зрения физики - полный бред!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 18:23   #146
komiss
Registered User
 
Сообщений: 13
Проживание: Питер
Регистрация: 20-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Yeg
Ни как не воткну как можно получить эти данные на основании положения педали газа и объемного датчика воздуха. С точки зрения физики - полный бред!!!


На разных авто маршрутный компьютер считает средний расход по-разному, на WV 90-х годов вообще только по пробегу и разрежению в коллекторе. Схему Форда я на память не помню, про МАФ и педаль сказал предположительно чтобы передать суть, что показания компьютера ДАЛЕКИ ОТ РЕАЛЬНЫХ, и чтобы узнать расход, как вы правильно сказали, нужен пробег и сколько литров ушло из бака.

Позвольте еще раз у жозяина уточнить, у Вас коробка автомат или механика?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-04-2007, 19:42   #147
ignoramus
Registered User
 
Аватар для ignoramus
 
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 12-04-2006
Status: Offline
Хрена тут спецы собрались.. Автоинжинеры да физики одни..
Вы еще автору чертежи и техспецификации выложите, чтоб уж точно
весь процесс индикации расхода поняла, да подрегулировала сама при надобности.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-04-2007, 21:17   #148
per4inka
Пользователь
 
Аватар для per4inka
 
Сообщений: 1,872
Проживание: Helsinki
Регистрация: 16-05-2006
Status: Offline
Короче, нулировали перед "трассой"...средняя скорость 90........достигли показателя 7.7 л/100км
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-04-2007, 10:41   #149
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от komiss
На разных авто маршрутный компьютер считает средний расход по-разному, на WV 90-х годов вообще только по пробегу и разрежению в коллекторе. Схему Форда я на память не помню, про МАФ и педаль сказал предположительно чтобы передать суть, что показания компьютера ДАЛЕКИ ОТ РЕАЛЬНЫХ, и чтобы узнать расход, как вы правильно сказали, нужен пробег и сколько литров ушло из бака.

Позвольте еще раз у жозяина уточнить, у Вас коробка автомат или механика?


Это называется не "сказал предположительно", а выдал свои фантазии за действительность

На исправной машине показания бортового компа очень близки к истине, если считать по форсункам. Проблема в том, что форсунка может закоксовываться, тогда для поддержания правильной смеси время открытия увеличивается, бортовой комп завышает расход. Если форсунка травит, то все наоборот. Влияет даже изменение диаметра колес. Иногда зимние колеса сантиметра на полтора выше ( по радиусу), это приводит к тому, что одометр и бортовой комп считают пробег меньшим на 5-6%. Вкупе с холодным стартом кажется, что машина жрет очень много. По разрежению во впускном коллекторе смотреть можно, но это больше подходит для визуальной оценки и работы эконометров ( как стрелочных, так и с индикаторами экономичной езды).
А на каких VW 90х годов считалось по разрежению? На пассатах Б3/Б4 вообще не было бортовых компов. Б5 пошли с 96 года, там что ли? Надо будет взглянуть на схему.
Для правильной оценки расхода надо выкатать несколько баков. В бак всегда влезает разное количество топлива. Даже когда бензин по горловину стоит, он может уйти через минуту, влезет еще пара литров.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-04-2007, 10:43   #150
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
кстати Форд делает оч. хорошие машины и не стоит их обежать. У форда тй получаеш drive уже даже у Фиесты. Ниссан, Тоёта все очень сухие и не интерестные в управление, чтобы получить drive от етих марок надо платить много.


Увы, да, в новой Королле и Аурисе я вообще разочаровался с точки зрения управления.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-04-2007, 16:40   #151
komiss
Registered User
 
Сообщений: 13
Проживание: Питер
Регистрация: 20-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
А на каких VW 90х годов считалось по разрежению? На пассатах Б3/Б4 вообще не было бортовых компов. Б5 пошли с 96 года, там что ли?


На пасатах начиная с В3, а гольфы с 92г. ставились маршрутные компы, в основном на GT комплектациях. Управление на ручке дворников, а табло под датчиками температуры с топливом. Мне такие авто часто в ремонт попадались. Бывали случаи, хозяева жаловались, что расход отображается литров 25-30. Тогда я уже нераздумывая рукой под щиток приборов залазил, и вакуумную трубочку обратно одевал. А то получалось, как будто все время газ в пол :-)

вот,даже на фотке нашел.
Изображения

Последнее редактирование от komiss : 10-04-2007 в 16:43.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-04-2007, 17:39   #152
detektiv5055
Registered User
 
Аватар для detektiv5055
 
Сообщений: 262
Проживание: Kerava
Регистрация: 28-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Увы, да, в новой Королле и Аурисе я вообще разочаровался с точки зрения управления.

Имею Citroen 5 2003года и не имею Промблем.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-04-2007, 00:35   #153
komiss
Registered User
 
Сообщений: 13
Проживание: Питер
Регистрация: 20-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от detektiv5055
Имею Citroen 5 2003года и не имею Промблем.


Citroen 5 хорошая машина, но только до тех пор, пока нет проблем :-)
С электроникой там явно перемудрили. 4 шины CAN, блоки попрятаны в самых неподходящих местах (вроде порога). Свет, поворотники, даже сигнал- все через CAN. В ***** это не так страшно, но в питере от соли все сыпется. На той машине был плохой контакт на разъеме ABS, и машина вобще перестала заводиться.
А подвеска гидравлическая, конечно, вещь!

Последнее редактирование от komiss : 11-04-2007 в 00:42.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно