 |
|
20-08-2006, 06:05
|
#61
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Переборка моста требует навыков и инструмента. Переборка двигателя требует навыков и инструмента. Даже замена сцепления требует навыков и инструмента, иначе не сможет отцентровать его.
А по мелочам иномарки легче ремонтировать, только это приходится делать намнооооооого реже.
|
Двигатель Лады можно отремонтировать во дворе  а вот с ино ...если переборку подвески и тормозов (что составляет основную заботу владельцев) можно доверить просто грамотному слесарю, то двигатель лучше отдать профессионалам. Без фирменного оборудования разобраться в неисправностях системы управления способен разве что ясновидящий. (Единицы из владельцев БМВ смогут самостоятельно поменять ремень ГРМ)
Не перевелись еще в наш компьютерный век люди, испытывающие истинное удовольствие не только от езды на машине, но и от возни с ней, любимой. А как повозишься с ЭВМ на колесах, где вместо проводов оптоволоконные кабели, по которым вместо амперов бегут биты и мегабайты. Другое дело – классический автомобиль, лучше всего с карбюратором! Есть что добавить, что исправить, что промыть и чем похвастаться перед друзьями и удивить посторонних. Притом достаточно иметь лишь начальные слесарно-монтерские навыки – благодарным «ладам» больше ничего и не нужно.
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
|
|
|
23-08-2006, 15:18
|
#62
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Как купить б/у авто в Финляндии, растоможить и перегнать в Мурманск? Подскажите чайнику желательно с "подводными камнями" и нюансами и какие необходимы док-ты. Заранее благодарен!!!!!!
|
|
|
23-08-2006, 15:50
|
#63
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от котопёс
Как купить б/у авто в Финляндии, растоможить и перегнать в Мурманск? Подскажите чайнику желательно с "подводными камнями" и нюансами и какие необходимы док-ты. Заранее благодарен!!!!!!
|
Обычно покупают в обмен на деньги 
А остальное 1000 раз тёрто
http://wwwboards.auto.ru/peregon/
http://wwwboards.auto.ru/tamogn/
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
|
|
|
27-03-2007, 16:01
|
#64
|
Registered User
Сообщений: 45
Проживание:
Регистрация: 09-11-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от etekstil
Всем привет... вот листаю газеты и в разделе авто вижу много объявлений ( в последнее время) о продаже Лад 08-10 из Финляндии...уже с подушками безопасности и прочим...подскажите, кто на "местах", есть ли смысл приехать и купить Ладу для себя, и сколько выйдет расстаможка...имею ввиду б/у экземпляры 3-7 летней давности...и есть ли специальные стоянки для б/у лад в Хельсинки...какова процедура приобретения авто гражданином РФ у гражданина Финляндии, и сколько можно ездить на авто не расстамаживая?...есть ли ещё какие варианты (видел что перегоняют на з/ч, т.е. не рассамаживают а здесь "сажают" на документы "убитых" лад)...
буду благодарен-)))
|
Вывзится "как запчасти" так: сначала двигло и ходовая ( таможить можно двумя вариантами или по весу или по комерческой ...) потом в течении недели вывозится кузов. Кузов таможится 30% от остаточной стоимости. Т.е. примерно ЛАДА 1992 года обойдётся всего по таможке в 300-400 евро. Как говорится - плавали, знаем.
Вывозить надо всё на прицепе, можно на легковой машине.
Кузов в таком варианте называется "1-й комплектности".
Но с введением нового закона об ЕВРО-2 в РФ, двигатель должен соответствовать этому ЕВРО-2, то есть движки от 1500 кубиков с инжектором прокатывают под эту тему.
|
|
|
07-04-2007, 13:59
|
#65
|
Registered User
Сообщений: 114
Проживание: Светогорск
Регистрация: 14-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от isa777
Вывзится "как запчасти" так: сначала двигло и ходовая ( таможить можно двумя вариантами или по весу или по комерческой ...) потом в течении недели вывозится кузов. Кузов таможится 30% от остаточной стоимости. Т.е. примерно ЛАДА 1992 года обойдётся всего по таможке в 300-400 евро. Как говорится - плавали, знаем.
Вывозить надо всё на прицепе, можно на легковой машине.
Кузов в таком варианте называется "1-й комплектности".
Но с введением нового закона об ЕВРО-2 в РФ, двигатель должен соответствовать этому ЕВРО-2, то есть движки от 1500 кубиков с инжектором прокатывают под эту тему.
|
Спасибо Сергей. Случайно не знаешь где можно в Фин найти ВАЗ2105 или 07?
-----------------
Тяжело прожить первые 100 лет...
|
|
|
08-04-2007, 12:15
|
#66
|
Registered User
Сообщений: 45
Проживание:
Регистрация: 09-11-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Куклин Игорь
Спасибо Сергей. Случайно не знаешь где можно в Фин найти ВАЗ2105 или 07?
|
Вот здесь поискать можно:
НЕТТИАУТО
|
|
|
18-04-2007, 19:54
|
#67
|
Registered User
Сообщений: 114
Проживание: Светогорск
Регистрация: 14-02-2006
Status: Offline
|
Ничего не нашел. Кроме машин, ну совсем не по реальной стоимости в Евросоюзе. Для России дезу печатают что ли? Я знаю пару человек под Питером они хотят за свои помойки("квартиры") двойной ценник. Уже пошел второй десяток лет продажи, все пытаются продать. Но на сайтах в инете какой-то массовый психоз.
-----------------
Тяжело прожить первые 100 лет...
|
|
|
19-04-2007, 09:14
|
#68
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от isa777
Вывзится "как запчасти" так: сначала двигло и ходовая ( таможить можно двумя вариантами или по весу или по комерческой ...) потом в течении недели вывозится кузов. Кузов таможится 30% от остаточной стоимости. Т.е. примерно ЛАДА 1992 года обойдётся всего по таможке в 300-400 евро. Как говорится - плавали, знаем.
Вывозить надо всё на прицепе, можно на легковой машине.
Кузов в таком варианте называется "1-й комплектности".
Но с введением нового закона об ЕВРО-2 в РФ, двигатель должен соответствовать этому ЕВРО-2, то есть движки от 1500 кубиков с инжектором прокатывают под эту тему.
|
А можно ссылку на документ, из которого следует, что запчасти тоже должны евро2 соответствовать? Ведь запчасти для двигателя не производятся в России. Соответственно, их надо привозить из-за рубежа. Это никак не соотносится с ввозом ТС.
|
|
|
19-04-2007, 10:55
|
#69
|
Registered User
Сообщений: 45
Проживание:
Регистрация: 09-11-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
А можно ссылку на документ, из которого следует, что запчасти тоже должны евро2 соответствовать? Ведь запчасти для двигателя не производятся в России. Соответственно, их надо привозить из-за рубежа. Это никак не соотносится с ввозом ТС.
|
На днях спраки навели на таможне - на запчасти не распространяется ЕВРО-2.
|
|
|
19-04-2007, 12:35
|
#70
|
Registered User
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 03-03-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от HALI-GALI
Не то сцепление ты устонавливал. Еще в России, менял на 09. после 120000км. ставил valeo, и прочие детали устонавливал от нармальных производителей. Машина бегает исправно по сей день. А на иномарки зап.части в России тоже могут быть от мутных производителей.
|
Это точно по всем пунктам. Тоже менял сцепление где-то на 120000 км. на 21083, кстати сам и без всякого там специнструмента. Машина уже 50000 после меня прошла - без проблем. А вот с подшипником был раз косяк, поставил российский, завыл через 600 км. Поставил импортный - без проблем.
Нормальная ладья машина, у меня 5 лет восьмерка отходила. Ездил нормально и не парился. Ломалась в разы реже чем Фиат Типо, который был до этого, и рулилась круче, устойчивее и комфортнее. Никогда не подводила.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|