Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 4.00. Опции просмотра
Old 20-08-2006, 06:05   #61
В.М.
Registered User
 
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Переборка моста требует навыков и инструмента. Переборка двигателя требует навыков и инструмента. Даже замена сцепления требует навыков и инструмента, иначе не сможет отцентровать его.
А по мелочам иномарки легче ремонтировать, только это приходится делать намнооооооого реже.


Двигатель Лады можно отремонтировать во дворе а вот с ино ...если переборку подвески и тормозов (что составляет основную заботу владельцев) можно доверить просто грамотному слесарю, то двигатель лучше отдать профессионалам. Без фирменного оборудования разобраться в неисправностях системы управления способен разве что ясновидящий. (Единицы из владельцев БМВ смогут самостоятельно поменять ремень ГРМ)
Не перевелись еще в наш компьютерный век люди, испытывающие истинное удовольствие не только от езды на машине, но и от возни с ней, любимой. А как повозишься с ЭВМ на колесах, где вместо проводов оптоволоконные кабели, по которым вместо амперов бегут биты и мегабайты. Другое дело – классический автомобиль, лучше всего с карбюратором! Есть что добавить, что исправить, что промыть и чем похвастаться перед друзьями и удивить посторонних. Притом достаточно иметь лишь начальные слесарно-монтерские навыки – благодарным «ладам» больше ничего и не нужно.

-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-08-2006, 15:18   #62
котопёс
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Как купить б/у авто в Финляндии, растоможить и перегнать в Мурманск? Подскажите чайнику желательно с "подводными камнями" и нюансами и какие необходимы док-ты. Заранее благодарен!!!!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-08-2006, 15:50   #63
В.М.
Registered User
 
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от котопёс
Как купить б/у авто в Финляндии, растоможить и перегнать в Мурманск? Подскажите чайнику желательно с "подводными камнями" и нюансами и какие необходимы док-ты. Заранее благодарен!!!!!!


Обычно покупают в обмен на деньги
А остальное 1000 раз тёрто
http://wwwboards.auto.ru/peregon/
http://wwwboards.auto.ru/tamogn/

-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-03-2007, 16:01   #64
isa777
Registered User
 
Сообщений: 45
Проживание:
Регистрация: 09-11-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от etekstil
Всем привет... вот листаю газеты и в разделе авто вижу много объявлений ( в последнее время) о продаже Лад 08-10 из Финляндии...уже с подушками безопасности и прочим...подскажите, кто на "местах", есть ли смысл приехать и купить Ладу для себя, и сколько выйдет расстаможка...имею ввиду б/у экземпляры 3-7 летней давности...и есть ли специальные стоянки для б/у лад в Хельсинки...какова процедура приобретения авто гражданином РФ у гражданина Финляндии, и сколько можно ездить на авто не расстамаживая?...есть ли ещё какие варианты (видел что перегоняют на з/ч, т.е. не рассамаживают а здесь "сажают" на документы "убитых" лад)...
буду благодарен-)))


Вывзится "как запчасти" так: сначала двигло и ходовая ( таможить можно двумя вариантами или по весу или по комерческой ...) потом в течении недели вывозится кузов. Кузов таможится 30% от остаточной стоимости. Т.е. примерно ЛАДА 1992 года обойдётся всего по таможке в 300-400 евро. Как говорится - плавали, знаем.
Вывозить надо всё на прицепе, можно на легковой машине.
Кузов в таком варианте называется "1-й комплектности".
Но с введением нового закона об ЕВРО-2 в РФ, двигатель должен соответствовать этому ЕВРО-2, то есть движки от 1500 кубиков с инжектором прокатывают под эту тему.

-----------------
Путешествия на микроавтобусе по Европе!
http://vk.com/club54254343
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-04-2007, 13:59   #65
Куклин Игорь
Registered User
 
Сообщений: 114
Проживание: Светогорск
Регистрация: 14-02-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от isa777
Вывзится "как запчасти" так: сначала двигло и ходовая ( таможить можно двумя вариантами или по весу или по комерческой ...) потом в течении недели вывозится кузов. Кузов таможится 30% от остаточной стоимости. Т.е. примерно ЛАДА 1992 года обойдётся всего по таможке в 300-400 евро. Как говорится - плавали, знаем.
Вывозить надо всё на прицепе, можно на легковой машине.
Кузов в таком варианте называется "1-й комплектности".
Но с введением нового закона об ЕВРО-2 в РФ, двигатель должен соответствовать этому ЕВРО-2, то есть движки от 1500 кубиков с инжектором прокатывают под эту тему.

Спасибо Сергей. Случайно не знаешь где можно в Фин найти ВАЗ2105 или 07?

-----------------
Тяжело прожить первые 100 лет...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-04-2007, 12:15   #66
isa777
Registered User
 
Сообщений: 45
Проживание:
Регистрация: 09-11-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Куклин Игорь
Спасибо Сергей. Случайно не знаешь где можно в Фин найти ВАЗ2105 или 07?

Вот здесь поискать можно:
НЕТТИАУТО

-----------------
Путешествия на микроавтобусе по Европе!
http://vk.com/club54254343
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-04-2007, 19:54   #67
Куклин Игорь
Registered User
 
Сообщений: 114
Проживание: Светогорск
Регистрация: 14-02-2006
Status: Offline
Ничего не нашел. Кроме машин, ну совсем не по реальной стоимости в Евросоюзе. Для России дезу печатают что ли? Я знаю пару человек под Питером они хотят за свои помойки("квартиры") двойной ценник. Уже пошел второй десяток лет продажи, все пытаются продать. Но на сайтах в инете какой-то массовый психоз.

-----------------
Тяжело прожить первые 100 лет...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2007, 09:14   #68
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от isa777
Вывзится "как запчасти" так: сначала двигло и ходовая ( таможить можно двумя вариантами или по весу или по комерческой ...) потом в течении недели вывозится кузов. Кузов таможится 30% от остаточной стоимости. Т.е. примерно ЛАДА 1992 года обойдётся всего по таможке в 300-400 евро. Как говорится - плавали, знаем.
Вывозить надо всё на прицепе, можно на легковой машине.
Кузов в таком варианте называется "1-й комплектности".
Но с введением нового закона об ЕВРО-2 в РФ, двигатель должен соответствовать этому ЕВРО-2, то есть движки от 1500 кубиков с инжектором прокатывают под эту тему.


А можно ссылку на документ, из которого следует, что запчасти тоже должны евро2 соответствовать? Ведь запчасти для двигателя не производятся в России. Соответственно, их надо привозить из-за рубежа. Это никак не соотносится с ввозом ТС.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2007, 10:55   #69
isa777
Registered User
 
Сообщений: 45
Проживание:
Регистрация: 09-11-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
А можно ссылку на документ, из которого следует, что запчасти тоже должны евро2 соответствовать? Ведь запчасти для двигателя не производятся в России. Соответственно, их надо привозить из-за рубежа. Это никак не соотносится с ввозом ТС.


На днях спраки навели на таможне - на запчасти не распространяется ЕВРО-2.

-----------------
Путешествия на микроавтобусе по Европе!
http://vk.com/club54254343
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2007, 12:35   #70
Yeg
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 03-03-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от HALI-GALI
Не то сцепление ты устонавливал. Еще в России, менял на 09. после 120000км. ставил valeo, и прочие детали устонавливал от нармальных производителей. Машина бегает исправно по сей день. А на иномарки зап.части в России тоже могут быть от мутных производителей.

Это точно по всем пунктам. Тоже менял сцепление где-то на 120000 км. на 21083, кстати сам и без всякого там специнструмента. Машина уже 50000 после меня прошла - без проблем. А вот с подшипником был раз косяк, поставил российский, завыл через 600 км. Поставил импортный - без проблем.
Нормальная ладья машина, у меня 5 лет восьмерка отходила. Ездил нормально и не парился. Ломалась в разы реже чем Фиат Типо, который был до этого, и рулилась круче, устойчивее и комфортнее. Никогда не подводила.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно