гололед еше не скоро, научится.
я вот тоже машину собираюсь скоро купить, маленькую женскую, економичную. Вся в раздрае, хотя выбор-то и не большой. Все ограничивает все, что я хочу автомат (ну не слушается меня левая нога, никак не получается со сцеплением сладить)
Обясняю:
есть 4 марки машин премиум-класса: БМВ, Мерседес, Ауди, Вольво, ну ещё Лексус... и все модели данных марок официально причисляют к "премиум-классу"... и стоят они даже подержанные соответственно! Потом откуда ты знаешь может девушка погонять любит и у неё Гольф ВР6? Ну а почему я эту предложил - я уже написал.
Парень явно черного бумера пересмотрел.
А вообще тут знатоков машин много, тут в соседней теме парень который только права получает, советовал вольвы и мерсы с пробегом 230ткм. И на полном серьезе уверял, что для них этот пробег полная фигня. Откуда такая информация, если он на машинах вообще не ездил
Я ссылку дал. Могу еще дать.
Так можно премиумом любую марку обозвать. Где аргументы?
Ну так почитай сам эту ссылку!!! Что за манера спорить нифига не понимая?! Машина V50 была и есть и продаётся до сих пор! S60 - отдельная модель, у которой ничего общего с V50 нет! V50/S40 - это C-класс, S60 - D
А вообще тут знатоков машин много, тут в соседней теме парень который только права получает, советовал вольвы и мерсы с пробегом 230ткм. И на полном серьезе уверял, что для них этот пробег полная фигня. Откуда такая информация, если он на машинах вообще не ездил
"Парень" вобще не фанат "чёрного бумера"... Мне больше Мерсы нравятся. И в той теме вроде я говорил про S80! Ты на ней ездил??? А я ездил и на тех на которых по 500 накатано! 500 - конечно уже чувствуется по разболтанности салона, а вот 230 - обычно в идеальном состоянии(не всегда конечно)... Короче сезди хотябы для интереса прокатись на какой-нибудь восьмидесятке с пробегом за двести, посмотри состояние,а потом сюда напиши об ощущениях и впечятлениях...
Последнее редактирование от Dimas23 : 12-03-2008 в 12:57.
Я ссылку дал. Могу еще дать.
Так можно премиумом любую марку обозвать. Где аргументы?
Вот цитата из первого попавшегося как раз о Вольво:
Valmistajat määrittelevät laatuautonsa mielellään premium-luokkaan erotukseksi ihan tavallisten pulliaisten arkisista ajokeista. Näille premium-autoille on ominaista selvästi korkeampi hinta vastaavan kokoisiin muihin autoihin verrattuna.
Volvon uusi S40 sedan on tyypillinen tällainen tuote. Se kilpailee mm. Audin, Bemarin ja Mersun kanssa ostajien sieluista.
Сообщений: 335
Проживание: next door
Регистрация: 13-01-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от filolg
Не знаю, правильно ли сформулировала название темы, но...
Вопрос к знатокам, которых здесь много. От блондинистой брюнетки...
В скором времени хотела бы купить 19-летней дочке машину.
Сейчас у нее VW гольф, 12 лет, купленный полностью на свои деньги, заработанные здесь летом. Водит с октября постоянно, в Эстонии, в неделю получается не меньше 200 км, ни одной царапины пока, по трассе и в 70-тыс. городе. Машинку только что не облизывает... Естественно, водитель она пока никакой, а машина начинает "вредничать", понимаем, что смысла вкладывать в нее деньги нет.
Что предпочесть? Что лучше? Она пока об этом не знает, и думаю, ей будет любая в счастье, т.к. возможно это будет подарок на окончание школы. Я вообще в машинах ничего не смыслю, с мужем пока не хочу советоваться, т.к. для него вообще не существует вариантов не новой машины, и совесть надо иметь - т.е. я должна ее купить на свои деньги.
Женскую, маленькую, "кругленькую"...
В неттиауто не могу смотреть, ибо не знаю, что набирать, как они называются.
5-7 тыс.
Кто что посоветует, если время не жаль на блАндинку тратить? Пыталась сама читать, но понятия подвесок, тормозов, приводов задних-передних ввели меня в осознание своей полной дебильности в этом вопросе
Не советую брать машину с задним приводом... Пока у нее мало опыта, будет очень сложно с ней справиться в гололёд зимой.... будет зад машины заносить....
С задним приводом справится гораздо легче, в том числе и в гололед, особенно новичку. Главное научится не давить на газ до упора, для людей вменяемых это не сложно. Вытягивать переднеприводную из заноса газом, сложнее чем сбросить газ на заднеприводной.
мне тут 5 летнюю мазду показывали... так что не надо про нержавют ржавеют еще как
Про мазды не знаю, а Ярисы с 97 года выпускаются, я не видел ни одного ржавого. Ну или Carine E, с 92 года выпускали, тоже не видел ржавых, хотя и должны бы уже быть.
С задним приводом справится гораздо легче, в том числе и в гололед, особенно новичку. Главное научится не давить на газ до упора, для людей вменяемых это не сложно. Вытягивать переднеприводную из заноса газом, сложнее чем сбросить газ на заднеприводной.
ходовая у всех етих переднеприводных машин настроена так что саноса будет добится не легко их будет сносить, вообше ето признаныи факт что передне приводными машинами легче управлять новечкам
эт вы хотите девушку с Гольфа на Ярис или Микру пересадить??? Она наверное долго плеваться будет
Кстати машина где будет эксплуатироваться? Если в Эстонии, то там дешевле можно купить намного...
Ярис очень хорошая машина. А третий Гольф не такой и большой.
ходовая у всех етих переднеприводных машин настроена так что саноса будет добится не легко их будет сносить, вообше ето признаныи факт что передне приводными машинами легче управлять новечкам
Это общепризнанная иллюзия что легче, на самом деле это не так. Для новичка, естественная реакция в случае заноса, это сброс газа, для заднеприводной это приведет к выравниванию, переднеприводную понесет сильнее, это абсолютно очевидно. В новых машинах помогает автоматика курсовой устойчивости, но тут про такие машины речь не идет.
На заднеприводной машине достаточно не давить газ до упора и проблем не будет, если новичек этого не понимает, тогда речь идет о невменяемости.
Это общепризнанная иллюзия что легче, на самом деле это не так. Для новичка, естественная реакция в случае заноса, это сброс газа, для заднеприводной это приведет к выравниванию, переднеприводную понесет сильнее, это абсолютно очевидно. В новых машинах помогает автоматика курсовой устойчивости, но тут про такие машины речь не идет.
На заднеприводной машине достаточно не давить газ до упора и проблем не будет, если новичек этого не понимает, тогда речь идет о невменяемости.
Да ни какая ето не илюзия, ето еше и основано на собственном опыте Не все так плохо на передне приводнои их же не моментально заносит при спросе газа еше дадо рулем помогать
Про мазды не знаю, а Ярисы с 97 года выпускаются, я не видел ни одного ржавого. Ну или Царине Е, с 92 года выпускали, тоже не видел ржавых, хотя и должны бы уже быть.
А я видел ржавые не только Карины, но и их преемников Авенсис
Да ни какая ето не илюзия, ето еше и основано на собственном опыте Не все так плохо на передне приводнои их же не моментально заносит при спросе газа еше дадо рулем помогать
Я тоже когда-то так думал. Потом когда пересел на задний привод, был очень удивлен что управлять машиной гораздо проще, в том числе и на скользкой дороге. Речь идет о нормальной езде, а не гонках.
Переднеприводную при сбросе газа, заносит не всегда и не всегда заносит сразу, но в жизни может оказаться так, что только одного раза будет достаточно.
Да ни какая ето не илюзия, ето еше и основано на собственном опыте Не все так плохо на передне приводнои их же не моментально заносит при спросе газа еше дадо рулем помогать
+1 переднеприводную гораздо тяжелее в занос сорвать(если без ручника), но... заднеприводную легче из заноса вывести - это тоже правда
+1 переднеприводную гораздо тяжелее в занос сорвать(если без ручника), но... заднеприводную легче из заноса вывести - это тоже правда
вот ето я и не отрицаю Например моя Рска настроена так что ее легче в занос сорвать, а например Румстер моеи жены очень сложно но можно и без ручника, но обычны юзер етого делать не будет.
То что тяжелее сорвать, это не плюс, это иллюзия, которая превращается в глубокое разочарование если снос произошел.
блямба ну какая ето илюзия вон посматри мое видео с трека там поворотов дофига меня только один раз мотнуло и то потомучто я етого хотел, повороты я прохожу там на больших скоростях и под сброс газа тоже Ето не илюзия а факт обычного человека быстрее развернет на заднем приводе чен на переднем.
блямба ну какая ето илюзия вон посматри мое видео с трека там поворотов дофига меня только один раз мотнуло и то потомучто я етого хотел, повороты я прохожу там на больших скоростях и под сброс газа тоже Ето не илюзия а факт обычного человека быстрее развернет на заднем приводе чен на переднем.
В обычной жизни люди по трекам не ездят, в этом есть огромное отличие. Речь идет о новичках, на обычной дороге, которых не интересует экстремальная езда.
То что передний привод на треке лучше, тут нет вопросов.
В обычной жизни люди по трекам не ездят, в этом есть огромное отличие. Речь идет о новичках, на обычной дороге, которых не интересует экстремальная езда.
То что передний привод на треке лучше, тут нет вопросов.
Опять не то, как раз заднии привод на треке в разы лучше
Опять не то, как раз заднии привод на треке в разы лучше
Значит мы о разных треках говорим. Ну да бог с ними, речь о нормальной езде. В большинстве случаев, инстинктивная реакция человека в критической ситуации, это сброс газа, для того чтобы реагировать наоборот, необходимо себя пересилить. Так же я предполагаю, что машина не загоняется в занос специально, а так же не ставится цель проходить повороты на максимальной скорости.
Сообщений: 2,142
Проживание: Tampere
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
не знаю кому как, но я гораздо увереннее себя чувствую в ситуации когда "заносит зад" машины ( на переднеоприводной), чем "носит перед" (на заднеприводной). Был 3-ёх летний опыт вождения БМВ заднего привода - не в восторге...
В большинстве случаев, инстинктивная реакция человека в критической ситуации, это сброс газа, для того чтобы реагировать наоборот, необходимо себя пересилить.
не знаю кому как, но я гораздо увереннее себя чувствую в ситуации когда "заносит зад" машины ( на переднеоприводной), чем "носит перед" (на заднеприводной). Был 3-ёх летний опыт вождения БМВ заднего привода - не в восторге...
"Носит перед" это проблема с подвеской, про неисправные машины я речь не веду.
да вроде всё в порядке было с машиной, тех осмотр проходила... А в исправных машинах на заднем приводе перед не заносит?
Нет не заносит, такое как правило происходит при неисправных аммортизаторах, либо если хорошо разболтана подвеска. На скользкой дороге это может происходить если лысая либо не по сезону резина, но тогда будет носить все.
Сообщений: 2,142
Проживание: Tampere
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Нет Носит зад и то только по желанию Может показалось просто что перед носит?
да нет ,не показалось... Да даже когда раскручивали специально зимой на небольшом безлюдном пространстве ( поле ): зад на месте, перед крутится - страшновато, на переднеприводной не так "прикольно": зад в круговую перед на месте.
да нет ,не показалось... Да даже когда раскручивали специально зимой на небольшом безлюдном пространстве ( поле ): зад на месте, перед крутится - страшновато, на переднеприводной не так "прикольно": зад в круговую перед на месте.
Это как??? Вы ничего не путаете? Ситуацию наоборот представляю легко.
Сообщений: 2,142
Проживание: Tampere
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
Но при прохождении на скользкой дороге "препятствий", по тем машинам, которые у нас были: передний привод- зад носило, но выравнивается легко, задний привод: перед носит туда-сюда, как рюлём не крути - не помогает. Возможно заднеприводная была неисправна, по этому так себя вела.
Но при прохождении на скользкой дороге "препятствий", по тем машинам, которые у нас были: передний привод- зад носило, но выравнивается легко, задний привод: перед носит туда-сюда, как рюлём не крути - не помогает. Возможно заднеприводная была неисправна, по этому так себя вела.
Вот цитата из первого попавшегося как раз о Вольво:
Valmistajat määrittelevät laatuautonsa mielellään premium-luokkaan erotukseksi ihan tavallisten pulliaisten arkisista ajokeista. Näille premium-autoille on ominaista selvästi korkeampi hinta vastaavan kokoisiin muihin autoihin verrattuna.
Volvon uusi S40 sedan on tyypillinen tällainen tuote. Se kilpailee mm. Audin, Bemarin ja Mersun kanssa ostajien sieluista.
"Доктор сказал в морг - значит в морг".
А откуда тут Ауди? А в Индонезии Тойота - премиум.
Значит мы о разных треках говорим. Ну да бог с ними, речь о нормальной езде. В большинстве случаев, инстинктивная реакция человека в критической ситуации, это сброс газа, для того чтобы реагировать наоборот, необходимо себя пересилить. Так же я предполагаю, что машина не загоняется в занос специально, а так же не ставится цель проходить повороты на максимальной скорости.
А не важно какие треки, все очень просто проблемы переднего привода то что передние колеса и рулят и пйтаются тянуть из за етого дозировать мошьность на выходи из поворотов несомненно легче на задне приводнои.
ну а в повседневнои жизни новички, да и ктолибо другои больше начинает ускрятся в поворотах чем пытатся сорвать машину в занос. простым сбросом газе передне приводную машину в занос не сорвеш. так что если взять две машины с разным приводом и без всяких уздечек несомненно на скользкои дороге управлять передне приводнои будет легче. Ну а в нынешних машинах со всяческими системами пробуксовки, електро диференциалами и системами стабилизатции обоими приводами управлять легко.
"Доктор сказал в морг - значит в морг".
А откуда тут Ауди? А в Индонезии Тойота - премиум.
Про Ауди я вроде тоже упоминал раньше что это "премиум" В Индонезии хоть верблюд пусть будет премиум - я про Европу В Америке к "премиум-классу" помимо мной уже перечисленных относят некоторые американские модели и Лексус, а в Европе они не конкуренты Ауди, БМВ, Мэрсу и Вольво...
ну а в повседневнои жизни новички, да и ктолибо другои больше начинает ускрятся в поворотах чем пытатся сорвать машину в занос. простым сбросом газе передне приводную машину в занос не сорвеш. так что если взять две машины с разным приводом и без всяких уздечек несомненно на скользкои дороге управлять передне приводнои будет легче. Ну а в нынешних машинах со всяческими системами пробуксовки, електро диференциалами и системами стабилизатции обоими приводами управлять легко.
С моей точки зрения, сброс газа более естественная реакция.
Если машина без прибамбасов, то при повороте, на скользкой дороге, сброс газа может очень легко развернуть машину, аналогично, если начинает рыскать перед, то для стабилизации, надо иметь навык, сброс газа опять повредит.
По современным машинам полностью согласен, автоматика очень хорошо исправляет ошибки водителя и проблема практически отсутствует. За исключением мелочи, создается иллюзия устойчивости и если происходит срыв, который не может исправить автоматика, то новичек не спавится с ситуацией наверняка.
С моей точки зрения, сброс газа более естественная реакция.
Если машина без прибамбасов, то при повороте, на скользкой дороге, сброс газа может очень легко развернуть машину, аналогично, если начинает рыскать перед, то для стабилизации, надо иметь навык, сброс газа опять повредит.
По современным машинам полностью согласен, автоматика очень хорошо исправляет ошибки водителя и проблема практически отсутствует. За исключением мелочи, создается иллюзия устойчивости и если происходит срыв, который не может исправить автоматика, то новичек не спавится с ситуацией наверняка.
Да я же говарю что банальныи сброс газа в повороте передне приводную машину так просто не развернет. Могу продеманстрировать
На себе испытывал обратное. Как ни крути, а рекомендации для переднеприводной машины, это добавить газ, а не сбрасывать его.
Ну правильно подлетаеш к правому повороту дергаеш руль влево потом вправо пошел занос красавец ну и дальше рулиш в сторону противоположную заносу ну и газком поигрываеш. Ето повседневная рутина наченаюшего водителя передне приводнои машины
В особенности когда мы садимся на старых больших америкосов.
Кстати, я действительно совсем забыл про америкосов, там морда рыскает, даже на новой машине. Так что все что я говорил, к американским машинам не относится.
Ой, какие все молодцы, сколько понаписали!
Пишите - пишите, я потом дочу ознакомлю, а то у нее был только один урок зимнего вождения по льду, на инструкторской машине все было нормально с этими заносами-выносами, а свою-то она любит и жалеет до безумия, отказывалась вначале, мол, рассыплется еще!
Лихачить не умеет, не любит, и не будет никогда, слова богу, ребенок более чем здравомыслящий! Водить нравится, машину моет тряпочкой
Пока не заносило ни разу, да и зима в этом году - как раз ей чуть освоиться за рулем... Тормоза, правда, говорит, сорвала, т.к. училась на крутых инструкторских машинах, а когда за эту села - не умела поворачивать без них. Ремонтировала, сейчас умеет
В Эстонии есть очень хороший закон - молодому водителю на два года дают временные права, ограничение скорости на трассе до 80, и большие зеленые кленовые листья на стекла. Через два года новый экзамен, и тогда только полноценные права. Сразу зеленого видно, опытные водители малость сторонятся, и правильно - никогда не знаешь ведь, куда его "занесет"...
Сегодня на улице видела еще одну машинку - форд-фокус. Или это уже другая ценовая категория (извините, мальчики, но про премиум-классы нам как-то пока не того... студенты мы, дай Бог, будущие )?
"А я ездил и на тех на которых по 500 накатано! 500 - конечно уже чувствуется по разболтанности салона, а вот 230 - обычно в идеальном состоянии(не всегда конечно)... Короче сезди хотябы для интереса прокатись на какой-нибудь восьмидесятке с пробегом за двести, посмотри состояние,а потом сюда напиши об ощущениях и впечятлениях...
Конечно в идеальном состоянии, кто же спорит. Я могу на копейке миллион км проездить и она в будет в идеальном состоянии, только нафиг мне это надо. Это же сколько денег мне в нее вложить надо будет? Я не верю в сказки, про то как на мерсах по 500 ткм ездят без проблем, там на ТО в год по несколько тысяч выложено.