Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 12-03-2008, 12:22   #61
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,924
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bersercker
Тока уж больно страшна ......... ИМХО


Разве?
http://www.redlineblog.com/autos/wp...i-getz-extf.jpg

Она конечно не идеал дизайнерской красоты, но вполне приличная машинка, тем более по соотношению цены и качества.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 12:24   #62
bersercker
karski härski
 
Аватар для bersercker
 
Сообщений: 5,346
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 14-05-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Разве?
http://хттп://щщщ.редлинеблог.цом/а...и-гетз-ехтф.йпг

Она конечно не идеал дизайнерской красоты, но вполне приличная машинка, тем более по соотношению цены и качества.

я какие-то другие видела........ или может путаю.
На картинке ниче, нормальная

-----------------
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 12:25   #63
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,924
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bersercker
гололед еше не скоро, научится.
я вот тоже машину собираюсь скоро купить, маленькую женскую, економичную. Вся в раздрае, хотя выбор-то и не большой. Все ограничивает все, что я хочу автомат (ну не слушается меня левая нога, никак не получается со сцеплением сладить)


Я тоже поклонница автоматов. Себе бы взяла новую Honda Civic и именно такого цвета как на картинке
http://images.intellichoice.com/ima...nda_civic_s.jpg
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 12:27   #64
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,924
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bersercker
я какие-то другие видела........ или может путаю.
На картинке ниче, нормальная


У меня была именно такая, только чёрная, кстати автомат, купили её у меня за 1 день и тоже женщина, маленьких машин автоматов довольно мало.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 12:28   #65
Riku rik
Ингерманландец
 
Сообщений: 10,048
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Обясняю:
есть 4 марки машин премиум-класса: БМВ, Мерседес, Ауди, Вольво, ну ещё Лексус... и все модели данных марок официально причисляют к "премиум-классу"... и стоят они даже подержанные соответственно! Потом откуда ты знаешь может девушка погонять любит и у неё Гольф ВР6? Ну а почему я эту предложил - я уже написал.

Парень явно черного бумера пересмотрел.

А вообще тут знатоков машин много, тут в соседней теме парень который только права получает, советовал вольвы и мерсы с пробегом 230ткм. И на полном серьезе уверял, что для них этот пробег полная фигня. Откуда такая информация, если он на машинах вообще не ездил

-----------------
НЕТ ВОБЛЕ!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 12:46   #66
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Я ссылку дал. Могу еще дать.
Так можно премиумом любую марку обозвать. Где аргументы?


Ну так почитай сам эту ссылку!!! Что за манера спорить нифига не понимая?! Машина V50 была и есть и продаётся до сих пор! S60 - отдельная модель, у которой ничего общего с V50 нет! V50/S40 - это C-класс, S60 - D
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 12:47   #67
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bersercker
"Тогда мы идем к вам" (ц)


Добро пожаловать
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 12:54   #68
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Rick Forrester
Парень явно черного бумера пересмотрел.

А вообще тут знатоков машин много, тут в соседней теме парень который только права получает, советовал вольвы и мерсы с пробегом 230ткм. И на полном серьезе уверял, что для них этот пробег полная фигня. Откуда такая информация, если он на машинах вообще не ездил


"Парень" вобще не фанат "чёрного бумера"... Мне больше Мерсы нравятся. И в той теме вроде я говорил про S80! Ты на ней ездил??? А я ездил и на тех на которых по 500 накатано! 500 - конечно уже чувствуется по разболтанности салона, а вот 230 - обычно в идеальном состоянии(не всегда конечно)... Короче сезди хотябы для интереса прокатись на какой-нибудь восьмидесятке с пробегом за двести, посмотри состояние,а потом сюда напиши об ощущениях и впечятлениях...

Последнее редактирование от Dimas23 : 12-03-2008 в 12:57.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:11   #69
bersercker
karski härski
 
Аватар для bersercker
 
Сообщений: 5,346
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 14-05-2005
Status: Offline
мда, тема о женской машине, а спорят мужики о здоровенных меринах.....

-----------------
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:13   #70
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Я ссылку дал. Могу еще дать.
Так можно премиумом любую марку обозвать. Где аргументы?


Вот цитата из первого попавшегося как раз о Вольво:
Valmistajat määrittelevät laatuautonsa mielellään premium-luokkaan erotukseksi ihan tavallisten pulliaisten arkisista ajokeista. Näille premium-autoille on ominaista selvästi korkeampi hinta vastaavan kokoisiin muihin autoihin verrattuna.

Volvon uusi S40 sedan on tyypillinen tällainen tuote. Se kilpailee mm. Audin, Bemarin ja Mersun kanssa ostajien sieluista.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:30   #71
Elijahhh
Registered User
 
Сообщений: 335
Проживание: next door
Регистрация: 13-01-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от filolg
Не знаю, правильно ли сформулировала название темы, но...
Вопрос к знатокам, которых здесь много. От блондинистой брюнетки...
В скором времени хотела бы купить 19-летней дочке машину.
Сейчас у нее VW гольф, 12 лет, купленный полностью на свои деньги, заработанные здесь летом. Водит с октября постоянно, в Эстонии, в неделю получается не меньше 200 км, ни одной царапины пока, по трассе и в 70-тыс. городе. Машинку только что не облизывает... Естественно, водитель она пока никакой, а машина начинает "вредничать", понимаем, что смысла вкладывать в нее деньги нет.
Что предпочесть? Что лучше? Она пока об этом не знает, и думаю, ей будет любая в счастье, т.к. возможно это будет подарок на окончание школы. Я вообще в машинах ничего не смыслю, с мужем пока не хочу советоваться, т.к. для него вообще не существует вариантов не новой машины, и совесть надо иметь - т.е. я должна ее купить на свои деньги.
Женскую, маленькую, "кругленькую"...
В неттиауто не могу смотреть, ибо не знаю, что набирать, как они называются.
5-7 тыс.
Кто что посоветует, если время не жаль на блАндинку тратить? Пыталась сама читать, но понятия подвесок, тормозов, приводов задних-передних ввели меня в осознание своей полной дебильности в этом вопросе

http://www.opel.de/shop/cars/agila/...oto/content.act
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:31   #72
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Volshebnica
Не советую брать машину с задним приводом... Пока у нее мало опыта, будет очень сложно с ней справиться в гололёд зимой.... будет зад машины заносить....

С задним приводом справится гораздо легче, в том числе и в гололед, особенно новичку. Главное научится не давить на газ до упора, для людей вменяемых это не сложно. Вытягивать переднеприводную из заноса газом, сложнее чем сбросить газ на заднеприводной.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:33   #73
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Nefertiti
мне тут 5 летнюю мазду показывали... так что не надо про нержавют ржавеют еще как


Про мазды не знаю, а Ярисы с 97 года выпускаются, я не видел ни одного ржавого. Ну или Carine E, с 92 года выпускали, тоже не видел ржавых, хотя и должны бы уже быть.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:34   #74
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
С задним приводом справится гораздо легче, в том числе и в гололед, особенно новичку. Главное научится не давить на газ до упора, для людей вменяемых это не сложно. Вытягивать переднеприводную из заноса газом, сложнее чем сбросить газ на заднеприводной.

ходовая у всех етих переднеприводных машин настроена так что саноса будет добится не легко их будет сносить, вообше ето признаныи факт что передне приводными машинами легче управлять новечкам
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:35   #75
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
эт вы хотите девушку с Гольфа на Ярис или Микру пересадить??? Она наверное долго плеваться будет
Кстати машина где будет эксплуатироваться? Если в Эстонии, то там дешевле можно купить намного...


Ярис очень хорошая машина. А третий Гольф не такой и большой.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:36   #76
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MISIONER
Не ГОЛьФИК..НО ...полуд4е микрика и яриса

http://www.nettiauto.com/viewVehicl...h=Hae+%3E%3E&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?show=inline@id_ve hicle_type=1@id_make=69@id_model=82 2@id_car_type=@id_fuel_type=@id_gea r_type=@pfrom=5000@pto=@yfrom=@yto= @engineFrom=@engineTo=@mileageFrom= @mileageTo=@id_domicile=@search=Hae +%3E%3E


Ну в каком месте Сеат лучше Тойоты? Мне в сравнении именно с Ярисом очень все эти ибицы не понравились. И по качеству, и по ощущениям за рулем.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:41   #77
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
ходовая у всех етих переднеприводных машин настроена так что саноса будет добится не легко их будет сносить, вообше ето признаныи факт что передне приводными машинами легче управлять новечкам

Это общепризнанная иллюзия что легче, на самом деле это не так. Для новичка, естественная реакция в случае заноса, это сброс газа, для заднеприводной это приведет к выравниванию, переднеприводную понесет сильнее, это абсолютно очевидно. В новых машинах помогает автоматика курсовой устойчивости, но тут про такие машины речь не идет.
На заднеприводной машине достаточно не давить газ до упора и проблем не будет, если новичек этого не понимает, тогда речь идет о невменяемости.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:44   #78
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Это общепризнанная иллюзия что легче, на самом деле это не так. Для новичка, естественная реакция в случае заноса, это сброс газа, для заднеприводной это приведет к выравниванию, переднеприводную понесет сильнее, это абсолютно очевидно. В новых машинах помогает автоматика курсовой устойчивости, но тут про такие машины речь не идет.
На заднеприводной машине достаточно не давить газ до упора и проблем не будет, если новичек этого не понимает, тогда речь идет о невменяемости.


Да ни какая ето не илюзия, ето еше и основано на собственном опыте Не все так плохо на передне приводнои их же не моментально заносит при спросе газа еше дадо рулем помогать
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:46   #79
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Ну в каком месте Сеат лучше Тойоты? Мне в сравнении именно с Ярисом очень все эти ибицы не понравились. И по качеству, и по ощущениям за рулем.

Ну так ето только твои ошушения, мне сеат намного больше нравится чем тоёта особенно в управлении
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:50   #80
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Про мазды не знаю, а Ярисы с 97 года выпускаются, я не видел ни одного ржавого. Ну или Царине Е, с 92 года выпускали, тоже не видел ржавых, хотя и должны бы уже быть.


А я видел ржавые не только Карины, но и их преемников Авенсис
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:51   #81
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да ни какая ето не илюзия, ето еше и основано на собственном опыте Не все так плохо на передне приводнои их же не моментально заносит при спросе газа еше дадо рулем помогать

Я тоже когда-то так думал. Потом когда пересел на задний привод, был очень удивлен что управлять машиной гораздо проще, в том числе и на скользкой дороге. Речь идет о нормальной езде, а не гонках.
Переднеприводную при сбросе газа, заносит не всегда и не всегда заносит сразу, но в жизни может оказаться так, что только одного раза будет достаточно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:53   #82
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да ни какая ето не илюзия, ето еше и основано на собственном опыте Не все так плохо на передне приводнои их же не моментально заносит при спросе газа еше дадо рулем помогать


+1 переднеприводную гораздо тяжелее в занос сорвать(если без ручника), но... заднеприводную легче из заноса вывести - это тоже правда
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:57   #83
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
+1 переднеприводную гораздо тяжелее в занос сорвать(если без ручника), но... заднеприводную легче из заноса вывести - это тоже правда

вот ето я и не отрицаю Например моя Рска настроена так что ее легче в занос сорвать, а например Румстер моеи жены очень сложно но можно и без ручника, но обычны юзер етого делать не будет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 13:58   #84
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
+1 переднеприводную гораздо тяжелее в занос сорвать(если без ручника), но... заднеприводную легче из заноса вывести - это тоже правда

То что тяжелее сорвать, это не плюс, это иллюзия, которая превращается в глубокое разочарование если снос произошел.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 14:02   #85
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
То что тяжелее сорвать, это не плюс, это иллюзия, которая превращается в глубокое разочарование если снос произошел.

блямба ну какая ето илюзия вон посматри мое видео с трека там поворотов дофига меня только один раз мотнуло и то потомучто я етого хотел, повороты я прохожу там на больших скоростях и под сброс газа тоже Ето не илюзия а факт обычного человека быстрее развернет на заднем приводе чен на переднем.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 14:03   #86
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
То что тяжелее сорвать, это не плюс, это иллюзия, которая превращается в глубокое разочарование если снос произошел.


снос ето не занос
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 14:07   #87
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
блямба ну какая ето илюзия вон посматри мое видео с трека там поворотов дофига меня только один раз мотнуло и то потомучто я етого хотел, повороты я прохожу там на больших скоростях и под сброс газа тоже Ето не илюзия а факт обычного человека быстрее развернет на заднем приводе чен на переднем.

В обычной жизни люди по трекам не ездят, в этом есть огромное отличие. Речь идет о новичках, на обычной дороге, которых не интересует экстремальная езда.
То что передний привод на треке лучше, тут нет вопросов.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 14:08   #88
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
В обычной жизни люди по трекам не ездят, в этом есть огромное отличие. Речь идет о новичках, на обычной дороге, которых не интересует экстремальная езда.
То что передний привод на треке лучше, тут нет вопросов.

Опять не то, как раз заднии привод на треке в разы лучше
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 14:13   #89
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Опять не то, как раз заднии привод на треке в разы лучше

Значит мы о разных треках говорим. Ну да бог с ними, речь о нормальной езде. В большинстве случаев, инстинктивная реакция человека в критической ситуации, это сброс газа, для того чтобы реагировать наоборот, необходимо себя пересилить. Так же я предполагаю, что машина не загоняется в занос специально, а так же не ставится цель проходить повороты на максимальной скорости.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 14:16   #90
Екатерина
домочадо
 
Аватар для Екатерина
 
Сообщений: 2,142
Проживание: Tampere
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
не знаю кому как, но я гораздо увереннее себя чувствую в ситуации когда "заносит зад" машины ( на переднеоприводной), чем "носит перед" (на заднеприводной). Был 3-ёх летний опыт вождения БМВ заднего привода - не в восторге...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 14:20   #91
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,924
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
В большинстве случаев, инстинктивная реакция человека в критической ситуации, это сброс газа, для того чтобы реагировать наоборот, необходимо себя пересилить.


Ето верно, по себе заметила.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 14:24   #92
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Екатерина
не знаю кому как, но я гораздо увереннее себя чувствую в ситуации когда "заносит зад" машины ( на переднеоприводной), чем "носит перед" (на заднеприводной). Был 3-ёх летний опыт вождения БМВ заднего привода - не в восторге...

"Носит перед" это проблема с подвеской, про неисправные машины я речь не веду.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 14:27   #93
Екатерина
домочадо
 
Аватар для Екатерина
 
Сообщений: 2,142
Проживание: Tampere
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
да вроде всё в порядке было с машиной, тех осмотр проходила... А в исправных машинах на заднем приводе перед не заносит?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 14:39   #94
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Екатерина
да вроде всё в порядке было с машиной, тех осмотр проходила... А в исправных машинах на заднем приводе перед не заносит?


Нет Носит зад и то только по желанию Может показалось просто что перед носит?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 14:42   #95
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Екатерина
да вроде всё в порядке было с машиной, тех осмотр проходила... А в исправных машинах на заднем приводе перед не заносит?

Нет не заносит, такое как правило происходит при неисправных аммортизаторах, либо если хорошо разболтана подвеска. На скользкой дороге это может происходить если лысая либо не по сезону резина, но тогда будет носить все.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:06   #96
Екатерина
домочадо
 
Аватар для Екатерина
 
Сообщений: 2,142
Проживание: Tampere
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Нет Носит зад и то только по желанию Может показалось просто что перед носит?


да нет ,не показалось... Да даже когда раскручивали специально зимой на небольшом безлюдном пространстве ( поле ): зад на месте, перед крутится - страшновато, на переднеприводной не так "прикольно": зад в круговую перед на месте.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:08   #97
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Екатерина
да нет ,не показалось... Да даже когда раскручивали специально зимой на небольшом безлюдном пространстве ( поле ): зад на месте, перед крутится - страшновато, на переднеприводной не так "прикольно": зад в круговую перед на месте.

Это как??? Вы ничего не путаете? Ситуацию наоборот представляю легко.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:10   #98
Екатерина
домочадо
 
Аватар для Екатерина
 
Сообщений: 2,142
Проживание: Tampere
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
Так, всё, вспомнила, действительно наоборот ) Давно мы эти крутилки устраивали. Спасиб что поправили.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:14   #99
Екатерина
домочадо
 
Аватар для Екатерина
 
Сообщений: 2,142
Проживание: Tampere
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
Но при прохождении на скользкой дороге "препятствий", по тем машинам, которые у нас были: передний привод- зад носило, но выравнивается легко, задний привод: перед носит туда-сюда, как рюлём не крути - не помогает. Возможно заднеприводная была неисправна, по этому так себя вела.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:18   #100
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Wink

Цитата:
Сообщение от Екатерина
Но при прохождении на скользкой дороге "препятствий", по тем машинам, которые у нас были: передний привод- зад носило, но выравнивается легко, задний привод: перед носит туда-сюда, как рюлём не крути - не помогает. Возможно заднеприводная была неисправна, по этому так себя вела.

Опять все перепутали, на самом деле все наоборот.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:19   #101
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Вот цитата из первого попавшегося как раз о Вольво:
Valmistajat määrittelevät laatuautonsa mielellään premium-luokkaan erotukseksi ihan tavallisten pulliaisten arkisista ajokeista. Näille premium-autoille on ominaista selvästi korkeampi hinta vastaavan kokoisiin muihin autoihin verrattuna.

Volvon uusi S40 sedan on tyypillinen tällainen tuote. Se kilpailee mm. Audin, Bemarin ja Mersun kanssa ostajien sieluista.

"Доктор сказал в морг - значит в морг".
А откуда тут Ауди? А в Индонезии Тойота - премиум.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:21   #102
Екатерина
домочадо
 
Аватар для Екатерина
 
Сообщений: 2,142
Проживание: Tampere
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Опять все перепутали, на самом деле все наоборот.


Вообще за рулём чувствуется именно так )
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:25   #103
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Екатерина
Вообще за рулём чувствуется именно так )

Интересно, а что нужно чувствовать, увидев женщину за рулем?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:26   #104
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Значит мы о разных треках говорим. Ну да бог с ними, речь о нормальной езде. В большинстве случаев, инстинктивная реакция человека в критической ситуации, это сброс газа, для того чтобы реагировать наоборот, необходимо себя пересилить. Так же я предполагаю, что машина не загоняется в занос специально, а так же не ставится цель проходить повороты на максимальной скорости.

А не важно какие треки, все очень просто проблемы переднего привода то что передние колеса и рулят и пйтаются тянуть из за етого дозировать мошьность на выходи из поворотов несомненно легче на задне приводнои.

ну а в повседневнои жизни новички, да и ктолибо другои больше начинает ускрятся в поворотах чем пытатся сорвать машину в занос. простым сбросом газе передне приводную машину в занос не сорвеш. так что если взять две машины с разным приводом и без всяких уздечек несомненно на скользкои дороге управлять передне приводнои будет легче. Ну а в нынешних машинах со всяческими системами пробуксовки, електро диференциалами и системами стабилизатции обоими приводами управлять легко.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:27   #105
Пружинка
счастливая мама
 
Аватар для Пружинка
 
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от filolg
Спасибочки всем!
Уже проще, пошла конкретика...
Итак, начинаю список:
Тойота Ярис
Ниссан Микра
Они так примерно, в одной ценовой категории?



у меня Ниссан Микра...
2004 года, 40 000 пробег - при покупке
10 000 евро
я оочень довольна!!!
Изображения

-----------------
Хорошие девочки делают всё тоже что и плохие, но так как они хорошие, то они делают это хорошо

Я не блондинка, ни брюнетка
я не безе, не шоколад...
я просто дерзкая кокетка....
в душе которой сладкий яд....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:27   #106
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Chuhna
"Доктор сказал в морг - значит в морг".
А откуда тут Ауди? А в Индонезии Тойота - премиум.


Про Ауди я вроде тоже упоминал раньше что это "премиум" В Индонезии хоть верблюд пусть будет премиум - я про Европу В Америке к "премиум-классу" помимо мной уже перечисленных относят некоторые американские модели и Лексус, а в Европе они не конкуренты Ауди, БМВ, Мэрсу и Вольво...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:27   #107
Екатерина
домочадо
 
Аватар для Екатерина
 
Сообщений: 2,142
Проживание: Tampere
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Интересно, а что нужно чувствовать, увидев женщину за рулем?


Бойтесь нас! ))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:29   #108
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Екатерина
Вообще за рулём чувствуется именно так )


Особенно когда бросаешь руль и закрываешь глаза с криком "ааа" при заносе Шучу, без обид
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:32   #109
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,924
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Екатерина
Бойтесь нас! ))


В особенности когда мы садимся на старых больших америкосов.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:33   #110
Екатерина
домочадо
 
Аватар для Екатерина
 
Сообщений: 2,142
Проживание: Tampere
Регистрация: 10-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Особенно когда бросаешь руль и закрываешь глаза с криком "ааа" при заносе Шучу, без обид


Всяко бывает
Вообще тут наверное флуд не приветствуется...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:33   #111
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,924
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Особенно когда бросаешь руль и закрываешь глаза с криком "ааа" при заносе Шучу, без обид


Неправильно, не "Аааа" а "Мамочкааааа!"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:40   #112
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
ну а в повседневнои жизни новички, да и ктолибо другои больше начинает ускрятся в поворотах чем пытатся сорвать машину в занос. простым сбросом газе передне приводную машину в занос не сорвеш. так что если взять две машины с разным приводом и без всяких уздечек несомненно на скользкои дороге управлять передне приводнои будет легче. Ну а в нынешних машинах со всяческими системами пробуксовки, електро диференциалами и системами стабилизатции обоими приводами управлять легко.

С моей точки зрения, сброс газа более естественная реакция.
Если машина без прибамбасов, то при повороте, на скользкой дороге, сброс газа может очень легко развернуть машину, аналогично, если начинает рыскать перед, то для стабилизации, надо иметь навык, сброс газа опять повредит.

По современным машинам полностью согласен, автоматика очень хорошо исправляет ошибки водителя и проблема практически отсутствует. За исключением мелочи, создается иллюзия устойчивости и если происходит срыв, который не может исправить автоматика, то новичек не спавится с ситуацией наверняка.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 15:47   #113
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
С моей точки зрения, сброс газа более естественная реакция.
Если машина без прибамбасов, то при повороте, на скользкой дороге, сброс газа может очень легко развернуть машину, аналогично, если начинает рыскать перед, то для стабилизации, надо иметь навык, сброс газа опять повредит.

По современным машинам полностью согласен, автоматика очень хорошо исправляет ошибки водителя и проблема практически отсутствует. За исключением мелочи, создается иллюзия устойчивости и если происходит срыв, который не может исправить автоматика, то новичек не спавится с ситуацией наверняка.

Да я же говарю что банальныи сброс газа в повороте передне приводную машину так просто не развернет. Могу продеманстрировать
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 16:01   #114
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Wink

Цитата:
Сообщение от KiDr
Да я же говарю что банальныи сброс газа в повороте передне приводную машину так просто не развернет. Могу продеманстрировать

На себе испытывал обратное. Как ни крути, а рекомендации для переднеприводной машины, это добавить газ, а не сбрасывать его.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 16:15   #115
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
На себе испытывал обратное. Как ни крути, а рекомендации для переднеприводной машины, это добавить газ, а не сбрасывать его.


Ещё ручник есть Так что не обязательно тапку давить
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 16:33   #116
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
На себе испытывал обратное. Как ни крути, а рекомендации для переднеприводной машины, это добавить газ, а не сбрасывать его.

Ну правильно подлетаеш к правому повороту дергаеш руль влево потом вправо пошел занос красавец ну и дальше рулиш в сторону противоположную заносу ну и газком поигрываеш. Ето повседневная рутина наченаюшего водителя передне приводнои машины
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 16:51   #117
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ещё ручник есть Так что не обязательно тапку давить

Ага, если нужен занос, то ручник хороший помощник.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 16:55   #118
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
В особенности когда мы садимся на старых больших америкосов.

Кстати, я действительно совсем забыл про америкосов, там морда рыскает, даже на новой машине. Так что все что я говорил, к американским машинам не относится.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-03-2008, 20:23   #119
filolg
Пользователь
 
Сообщений: 2,603
Проживание:
Регистрация: 08-10-2006
Status: Offline
Ой, какие все молодцы, сколько понаписали!
Пишите - пишите, я потом дочу ознакомлю, а то у нее был только один урок зимнего вождения по льду, на инструкторской машине все было нормально с этими заносами-выносами, а свою-то она любит и жалеет до безумия, отказывалась вначале, мол, рассыплется еще!
Лихачить не умеет, не любит, и не будет никогда, слова богу, ребенок более чем здравомыслящий! Водить нравится, машину моет тряпочкой
Пока не заносило ни разу, да и зима в этом году - как раз ей чуть освоиться за рулем... Тормоза, правда, говорит, сорвала, т.к. училась на крутых инструкторских машинах, а когда за эту села - не умела поворачивать без них. Ремонтировала, сейчас умеет
В Эстонии есть очень хороший закон - молодому водителю на два года дают временные права, ограничение скорости на трассе до 80, и большие зеленые кленовые листья на стекла. Через два года новый экзамен, и тогда только полноценные права. Сразу зеленого видно, опытные водители малость сторонятся, и правильно - никогда не знаешь ведь, куда его "занесет"...
Сегодня на улице видела еще одну машинку - форд-фокус. Или это уже другая ценовая категория (извините, мальчики, но про премиум-классы нам как-то пока не того... студенты мы, дай Бог, будущие )?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-03-2008, 13:49   #120
Riku rik
Ингерманландец
 
Сообщений: 10,048
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
"А я ездил и на тех на которых по 500 накатано! 500 - конечно уже чувствуется по разболтанности салона, а вот 230 - обычно в идеальном состоянии(не всегда конечно)... Короче сезди хотябы для интереса прокатись на какой-нибудь восьмидесятке с пробегом за двести, посмотри состояние,а потом сюда напиши об ощущениях и впечятлениях...

Конечно в идеальном состоянии, кто же спорит. Я могу на копейке миллион км проездить и она в будет в идеальном состоянии, только нафиг мне это надо. Это же сколько денег мне в нее вложить надо будет? Я не верю в сказки, про то как на мерсах по 500 ткм ездят без проблем, там на ТО в год по несколько тысяч выложено.

-----------------
НЕТ ВОБЛЕ!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 08:40.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно