Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 13-04-2010, 17:52   #1
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Sytytyspuola - не дайте меня разорить автосервису

В общем зачихала у меня машинка и нарисовала что Antipollution Failure.

Привез я ее в Пежо сервис. Они в нее компьютер воткнули (развратники хреновы) , вытыкнули (и все? спросила машина?)ю

И говорят надо менять:
1. Все 4 свечи по 9 евро за штуку - это по божески
2. Sytytyspuoli (ignition coil или Катушка зажигания) - 320 евро - вот тут я напрягся
3. Диагностика+ работа 60 Евро

Итого 420 Евро. ЖАЛКО !

В общем порыскал я в инете на предмет Sytytyspuola для моего Peugeot 307 CC и нашел нужную модель:
http://www.autocarspare.com/catalog...oil/597084.html
у нее OEM номер: 5970 84

пошел в мотонет, они долго искали и не нашли. Нашли похожую с ОЕМ номером 5970-75 на 100 киловатный движек ( а у меня 130 киловат ) за 120 Евро.

Тут я понял что не зря я напрягся, если похожая деталь в мотонете 120 евро а в сервисе 320 евро.

Внимание вопрос:
1. Можно ли поставить катушку зажигания от 100 ватного двигателя на 130 ватный. Она внешне выглядит также но имеет другой номер в каталоге.

2. Т.к. в Мотонете именно моей детали не нашлось (люди - покупайте редкие машины, я так же с выхлопной трубой попал), где еще можно посмотреть?

3. Меня сервис реально грабит? Хотя я посмотрел стоимость подобной услуги на Ситроене и Форде - те же 400+ евро.

Последнее редактирование от malexTrolli : 13-04-2010 в 17:59.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 18:06   #2
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Smile

вот она, твоя родная




есть у нас на складе, но цену скажу только завтра
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 18:09   #3
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от bee
вот она, твоя родная




есть у нас на складе, но цену скажу только завтра


Bee, Оооо, спасибо! А у вас это где? И цену очень хоцца узнать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 18:37   #4
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Bee, Оооо, спасибо! А у вас это где? И цену очень хоцца узнать.

в Тампере, jaoy.com
завтра узнаешь, сейчас могу только розничную, без скидки сказать: 232 евро
это Valeo, оригинал
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 20:18   #5
Ёжик_в_тумане
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Бии...а ты разве в Тампере? Ты же вроде в Хессе жил...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 21:18   #6
Makiaveli
Tupla-isä
 
Аватар для Makiaveli
 
Сообщений: 2,536
Проживание: С Сердобольского погоста
Регистрация: 14-01-2006
Status: Offline
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
В общем порыскал я в инете на предмет Sytytyspuola для моего Peugeot 307 CC и нашел нужную модель:
http://www.autocarspare.com/catalog...oil/597084.html
у нее OEM номер: 5970 84

пошел в мотонет, они долго искали и не нашли. Нашли похожую с ОЕМ номером 5970-75 на 100 киловатный движек ( а у меня 130 киловат ) за 120 Евро.

Тут я понял что не зря я напрягся, если похожая деталь в мотонете 120 евро а в сервисе 320 евро.

Внимание вопрос:
1. Можно ли поставить катушку зажигания от 100 ватного двигателя на 130 ватный. Она внешне выглядит также но имеет другой номер в каталоге.

2. Т.к. в Мотонете именно моей детали не нашлось (люди - покупайте редкие машины, я так же с выхлопной трубой попал), где еще можно посмотреть?

3. Меня сервис реально грабит? Хотя я посмотрел стоимость подобной услуги на Ситроене и Форде - те же 400+ евро.



Попробуй как вариант спросить в Broman Group http://www.ad-finland.com/index.php?m=6&laani=3
П.С.:Не обязательно менять все 4 катушки сразу,надо узнать какая из них "умерла",ту и менять.Но для этого надо иметь знакомого механика

-----------------
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто видит, каков ты есть(Николо Макиавели)

Если я о чём-то спрашиваю,это не значит, что я идиот,просто я не в курсе....

"....Are you gangsters?
No,we are russians...."(c)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 21:22   #7
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от malexTrolli

Итого 420 Евро. ЖАЛКО !

Прости за офф. Вопрос: ремонт авто или кольцо с брильянтом? ))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 21:57   #8
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Makiaveli
Попробуй как вариант спросить в Broman Group http://www.ad-finland.com/index.php?m=6&laani=3
П.С.:Не обязательно менять все 4 катушки сразу,надо узнать какая из них "умерла",ту и менять.Но для этого надо иметь знакомого механика

тут все катушки в одном блоке, отдельно не поменяешь
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 21:57   #9
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ёжик_в_тумане
Бии...а ты разве в Тампере? Ты же вроде в Хессе жил...

никогда....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 22:02   #10
Ёжик_в_тумане
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от bee
никогда....

ну тогда раз ты в Тампере.мона я тебе свое авто оставлю,когда полечу в сл.раз рэйнаэром?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 22:06   #11
Makiaveli
Tupla-isä
 
Аватар для Makiaveli
 
Сообщений: 2,536
Проживание: С Сердобольского погоста
Регистрация: 14-01-2006
Status: Offline
Unhappy

Цитата:
Сообщение от bee
тут все катушки в одном блоке, отдельно не поменяешь


Сорри, у меня на Рено по-другому,тогда понятно почему ценник такой, менять надо блок целиком....

-----------------
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто видит, каков ты есть(Николо Макиавели)

Если я о чём-то спрашиваю,это не значит, что я идиот,просто я не в курсе....

"....Are you gangsters?
No,we are russians...."(c)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 22:10   #12
varvar
Registered User
 
Сообщений: 47
Проживание:
Регистрация: 02-06-2007
Status: Offline
Хорошая вещь - диагностика. Всегда все покажет и нафантазирует. Засучи рукава, поменяй свечи ручками - возможно, этого и хватит, катушки дохнут достаточно редко. Если получится - экономия существенная. Ну а для диагностика можно и USB адаптер купить у китайцев на ebay - обойдется в половину стоимости диагностики. Зато навсегда и можно машину ежедневно диагностировать С другой стороны - если не знаешь и не умеешь - на то сервис и существует, чтобы учить Особенно мне нравится цена на замену ремня ГРМ - сервис норовить чуть ли не на тысячу обуть. И если машина гарантийная - никуда не денешься, заплатишь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 22:29   #13
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Makiaveli
Сорри, у меня на Рено по-другому,тогда понятно почему ценник такой, менять надо блок целиком....

это пожалуй совершенно уникальная конструкция, на других машинах такого не припомню...
причем ломается частенько...
вобщем придумали пежошники как нагнуть покупателей
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 22:30   #14
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ёжик_в_тумане
ну тогда раз ты в Тампере.мона я тебе свое авто оставлю,когда полечу в сл.раз рэйнаэром?

охраняемой стоянки у нас нет
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 23:42   #15
Makiaveli
Tupla-isä
 
Аватар для Makiaveli
 
Сообщений: 2,536
Проживание: С Сердобольского погоста
Регистрация: 14-01-2006
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от bee
это пожалуй совершенно уникальная конструкция, на других машинах такого не припомню...
причем ломается частенько...
вобщем придумали пежошники как нагнуть покупателей



естественно и не только пежошники, хранцузы все такие,креатифф текнольоджи как говориться

-----------------
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто видит, каков ты есть(Николо Макиавели)

Если я о чём-то спрашиваю,это не значит, что я идиот,просто я не в курсе....

"....Are you gangsters?
No,we are russians...."(c)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-04-2010, 23:50   #16
mg-34
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от varvar
Хорошая вещь - диагностика. Всегда все покажет и нафантазирует. Засучи рукава, поменяй свечи ручками - возможно, этого и хватит, катушки дохнут достаточно редко. Если получится - экономия существенная. Ну а для диагностика можно и USB адаптер купить у китайцев на ebay - обойдется в половину стоимости диагностики. Зато навсегда и можно машину ежедневно диагностировать С другой стороны - если не знаешь и не умеешь - на то сервис и существует, чтобы учить Особенно мне нравится цена на замену ремня ГРМ - сервис норовить чуть ли не на тысячу обуть. И если машина гарантийная - никуда не денешься, заплатишь.

Варвар говорит за дело. Сначала смени свечи. Если чихает, кабеля. Потом катушки.
Свечи и так нужно время от времени менять. Есть еще кроме того вероятность что и после
смены катушек могут быть проблемы. Мож фильтр.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 00:18   #17
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mg-34
Варвар говорит за дело. Сначала смени свечи. Если чихает, кабеля. Потом катушки.
Свечи и так нужно время от времени менять. Есть еще кроме того вероятность что и после
смены катушек могут быть проблемы. Мож фильтр.


Какие кабеля-то менять будете? Которые к сабвуферу идут что ли???
У всех французов проблемы с катушками, и если машина была у ОД, то они наверное знают о чём говорят когда диагноз ставят. Если начинать менять свечи и кататься с конченой катушкой - можно уложить кат, а это уже дороже. И потом что такое 400 е для новой машины?
Помню когда ещё механиком работал у финов такое выражение было - Tee se itse ja tuo meille korjattavaksi
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 01:25   #18
mg-34
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Какие кабеля-то менять будете? Которые к сабвуферу идут что ли???
У всех французов проблемы с катушками, и если машина была у ОД, то они наверное знают о чём говорят когда диагноз ставят. Если начинать менять свечи и кататься с конченой катушкой - можно уложить кат, а это уже дороже. И потом что такое 400 е для новой машины?
Помню когда ещё механиком работал у финов такое выражение было - Tee se itse ja tuo meille korjattavaksi

Высоковольтные. Есть одна народная примета - когда финнские специалисьты от автомобилеремонта говорят о электронике, нужно приготовится к тому что сначала сменят свечи, потом катушки, потом кабеля, потом лямбда-зонды, потом датчики массфлов, потом датчики температуры, потом ECU, потом перепрошивка ECU, а когда не поможет начнут проверять не фильтры ли забиты и не проблема ли в насосах. Все апгрейды за счет жертвы.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 07:19   #19
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mg-34
Высоковольтные. Есть одна народная примета - когда финнские специалисьты от автомобилеремонта говорят о электронике, нужно приготовится к тому что сначала сменят свечи, потом катушки, потом кабеля, потом лямбда-зонды, потом датчики массфлов, потом датчики температуры, потом ЕЦУ, потом перепрошивка ЕЦУ, а когда не поможет начнут проверять не фильтры ли забиты и не проблема ли в насосах. Все апгрейды за счет жертвы.


Посмотри на фотку катушки. Там нет высоковольтных проводов - модэль свежая.
Машина у ОД была, а у них правильная диагностика. Всё что ты написал уже не о4 актуально - это про ремонт методом тыка в левых сервисах.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 07:30   #20
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Dimas23муфта-то подошла?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 07:33   #21
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mg-34
Высоковольтные. Есть одна народная примета - когда финнские специалисьты от автомобилеремонта говорят о электронике, нужно приготовится к тому что сначала сменят свечи, потом катушки, потом кабеля, потом лямбда-зонды, потом датчики массфлов, потом датчики температуры, потом ECU, потом перепрошивка ECU, а когда не поможет начнут проверять не фильтры ли забиты и не проблема ли в насосах. Все апгрейды за счет жертвы.

все перечисленное - это электрика, а не электроника...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 08:59   #22
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
malexTrolli, смотри ПС
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 11:17   #23
mg-34
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Посмотри на фотку катушки. Там нет высоковольтных проводов - модэль свежая.
Машина у ОД была, а у них правильная диагностика. Всё что ты написал уже не о4 актуально - это про ремонт методом тыка в левых сервисах.

Каткшки то всеравно высоковольтные. Я именно в 307 не знаю как одсоединено, поэтому думал что там кабеля. Оно похоже нахлобучивается сразу на свечи?
Просто у французов катушки похоже слабое место. Кроме катушек могут быть датчики Холла или лямбда зонд. ОД не гарантия успеха, хотя конечно в сравнении с левыми сервисами получше.
Однако живые истории знакомцев говорят одно - автомобильная электроника страшное
дело. Взявшись за починку мастера могут сменить все кроме проводки. А воз все на месте стоит. Причем как правило начинают все с ОД, потом в отчаянии подаются во всякие
*****-Sähkö и ****-Diesel. Потом оказывается что причина была не в электронике.
Посему смена свечей и катушек, если автор сумеет сам, будет дешевым вариантом.
Если не поможет, тогда или Холл или лямбда.
Хотя желаю что бы он отделался только свечами.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 11:22   #24
mg-34
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от bee
все перечисленное - это электрика, а не электроника...

Это как смотреть. ECU это электроника, все датчики на границе электрика-электроника
или выделяются в в свой отдельный класс сенсоров, хотя если с интелектом или цифровым
интерфейсом, то электроника. Кроме генератора, стартера, катушек, свечей да всяких соленоидов, все остальное уже электроника.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 11:27   #25
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Я тоже надеюсь что только свечи и катушка!

Bee - Большое спасибо за помощь с катушкой!

Цены на официальном сервисе реально повыше будут чем в рознице.

В следующий раз при любой поломке я сначала на сервисе буду список деталей просить, потом проверять их ценники в других местах (например у Bee в компании) и только потом заказывать ремонт.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 11:30   #26
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от mg-34
Это как смотреть. ECU это электроника, все датчики на границе электрика-электроника
или выделяются в в свой отдельный класс сенсоров, хотя если с интелектом или цифровым
интерфейсом, то электроника. Кроме генератора, стартера, катушек, свечей да всяких соленоидов, все остальное уже электроника.

что остальное? лампочки, предохранители, мотор отопителя?
"мозги", да климат -контроль, вот и вся электроника
ну навигатор еще...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 11:31   #27
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mg-34
Каткшки то всеравно высоковольтные. Я именно в 307 не знаю как одсоединено, поэтому думал что там кабеля. Оно похоже нахлобучивается сразу на свечи?.

не "похоже", а именно прямо на свечи, резиночки там переходные вместо проводов
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 11:32   #28
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Я тоже надеюсь что только свечи и катушка!

Bee - Большое спасибо за помощь с катушкой!

Цены на официальном сервисе реально повыше будут чем в рознице.

В следующий раз при любой поломке я сначала на сервисе буду список деталей просить, потом проверять их ценники в других местах (например у Bee в компании) и только потом заказывать ремонт.

а на фига тебе сервис, ее легко самому поменять
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 11:35   #29
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от bee
а на фига тебе сервис, ее легко самому поменять


Ну не, копаться сам в машине я не буду. Я ченить обязательно сломаю Максимум что я могу это все лампочки поменять да масло долить

По аналогии. Я могу собрать разобрать компьютер за 40 секунд с завязанными глазами. Ну может чуть подольше. В общем понимаю я в них. И например сменить видеокарточку очень просто на самом деле. но есть один нюанс. Она фиксируется в слоте маленькой пластмассовой защелкой, которую надо отщелкнуть нажав на маленькую кнопочку. Не зная этого можно так дернуть за карту что выломаешь слот и придется материнку менять что дорого. вот я и не знаю, может там в машине тоже какие такие нюансы есть. недокрутишь или перекрутишь какой болт а потом двигатель изза этого полетит.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 12:41   #30
mg-34
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Ну не, копаться сам в машине я не буду. Я ченить обязательно сломаю Максимум что я могу это все лампочки поменять да масло долить

По аналогии. Я могу собрать разобрать компьютер за 40 секунд с завязанными глазами. Ну может чуть подольше. В общем понимаю я в них. И например сменить видеокарточку очень просто на самом деле. но есть один нюанс. Она фиксируется в слоте маленькой пластмассовой защелкой, которую надо отщелкнуть нажав на маленькую кнопочку. Не зная этого можно так дернуть за карту что выломаешь слот и придется материнку менять что дорого. вот я и не знаю, может там в машине тоже какие такие нюансы есть. недокрутишь или перекрутишь какой болт а потом двигатель изза этого полетит.

Ну тогда заезжаешь в любой сервис где берут подешевлей, даешь свои свечи и катушки
и платишь евро 20-30 не больше о чем заранее договариваешься, там работы 10 минут.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 12:54   #31
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от mg-34
Ну тогда заезжаешь в любой сервис где берут подешевлей, даешь свои свечи и катушки
и платишь евро 20-30 не больше о чем заранее договариваешься, там работы 10 минут.


Надо заежать в проверенный сервис. В любой - я однажды на предыдущей машине заехал поменять лампочку в дешевый сервис который увидел по дороге. Так мне у меня на глазах механик, не зная как в моей модели снимается колпак для доступа к лампочке отломал 2ве пластиковых защелки на нем. Ладно, хрен с ним. Когда он вставил лампочку я смог проехать 10 метров и машина встала мертвая. Оказалось для доступа к лампочке надо было отсоединить там один разъем стоящий на пути, он его отсоединил , а обратно забыл присоединить. Я вообще удивляюсь что у меня машина 10 метров проехала.

С тех пор я не очень доверяю маленьким дешевым сервисам чинить машину которая очень даже дорого мне обошлась в свое время. Хотя может один случай не показатель???
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 19:17   #32
mg-34
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Надо заежать в проверенный сервис. В любой - я однажды на предыдущей машине заехал поменять лампочку в дешевый сервис который увидел по дороге. Так мне у меня на глазах механик, не зная как в моей модели снимается колпак для доступа к лампочке отломал 2ве пластиковых защелки на нем. Ладно, хрен с ним. Когда он вставил лампочку я смог проехать 10 метров и машина встала мертвая. Оказалось для доступа к лампочке надо было отсоединить там один разъем стоящий на пути, он его отсоединил , а обратно забыл присоединить. Я вообще удивляюсь что у меня машина 10 метров проехала.

С тех пор я не очень доверяю маленьким дешевым сервисам чинить машину которая очень даже дорого мне обошлась в свое время. Хотя может один случай не показатель???

ну да лучше в провереный. Я пользуюсь схемой: провереный небольшой сервис для
мелочевки которую не могу сделать сам и официальный, для вещей типа смена ремня ГРМ.
Хотя наверное даже в официальном тебе поставят твои катушки если ты их купил сам.
Разница за работу будет небольшая, ибо обьем работ мал.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 20:56   #33
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
Димас23муфта-то подошла?


Мы до сих пор с ВЕХОвским механиком не можем время согласовать - то мне не подходит, то ему Надеюсь хоть на этой неделе сделаем...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:06   #34
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Прости за офф. Вопрос: ремонт авто или кольцо с брильянтом? ))


Цены такие... я только что за простое очередное обслуживание (замена масла, фильтров...) уплатил больше 500 евро.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:08   #35
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от CTPAHHUK
Цены такие... я только что за простое очередное обслуживание (замена масла, фильтров...) уплатил больше 500 евро.


Скока скока??????? что у тебя за машина? У меня 250-300 уходит.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:08   #36
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от CTPAHHUK
Цены такие... я только что за простое очередное обслуживание (замена масла, фильтров...) уплатил больше 500 евро.


Ого! Это на какой автомобиль такой ценник? Я недавно проходил ТО на свою "Хонду" - 214 евро всего.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:11   #37
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Прости за офф. Вопрос: ремонт авто или кольцо с брильянтом? ))


Брат, ту диллема. Девушка в брильянтах врядли захочет ходить пешком. Так что есть 2 варианта.

1. Девушка + Машина
2. Девушка + Машина + Брюлики

вариант
3. Девушка + Брюлики
без машины не прокатит. Т.к. действие брюликов кратковременное. а когда не сможешь девушку отвезти в ресторан на машине - будет косяк.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:24   #38
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Ого! Это на какой автомобиль такой ценник? Я недавно проходил ТО на свою "Хонду" - 214 евро всего.



тоже хонда - CRV.
22 тыс сервис
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:25   #39
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от CTPAHHUK
тоже хонда - CRV.
22 тыс сервис


У меня Аккорд. Странно почему такая разница - двигатели-то у них одинаковые.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:26   #40
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Submariner
У меня Аккорд. Странно почему такая разница - двигатели-то у них одинаковые.


может еще че меняли? Тормозные колодки там .....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:27   #41
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
У меня Аккорд. Странно почему такая разница - двигатели-то у них одинаковые.


У меня турбодизель 2,2
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:27   #42
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от CTPAHHUK
У меня турбодизель 2,2


Вот и разгадка
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:33   #43
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Вот и разгадка


В каком смысле? Дело в дизеле?
У меня вторая машина Вояджер с бензиновым 2,4, и там такие же приблизительно цены были, пока на фирменной станции обслуживался.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:34   #44
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,098
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
....вариант
3. Девушка + Брюлики
без машины не прокатит. Т.к. действие брюликов кратковременное. а когда не сможешь девушку отвезти в ресторан на машине - будет косяк.

Есть же очень красивые такси. Вполне респектабельно и... выгодно в итоге. Если продать Пыжик гламурный.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:35   #45
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от CTPAHHUK
В каком смысле? Дело в дизеле?
У меня вторая машина Вояджер с бензиновым 2,4, и там такие же приблизительно цены были, пока на фирменной станции обслуживался.


Если я не ошибаюсь, у дизеля есть довольно дорогие и трудоёмкие в замене сажевые фильтры, которых нет у бензинового двигателя. Впрочем, тут я теоретик - у меня никогда не было дизельного авто.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:41   #46
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Если я не ошибаюсь, у дизеля есть довольно дорогие и трудоёмкие в замене сажевые фильтры, которых нет у бензинового двигателя. Впрочем, тут я теоретик - у меня никогда не было дизельного авто.


Я тоже не специалист. Хотя первое авто с дизелем у меня было еще в СССР - Волга с движком Пэжо. После того дизеля я 25 лет боялся покупать дизельные машины, пока знакомый директор на VEHO не уговорил попробовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:42   #47
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,098
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Если я не ошибаюсь, у дизеля есть довольно дорогие и трудоёмкие в замене сажевые фильтры, которых нет у бензинового двигателя. Впрочем, тут я теоретик - у меня никогда не было дизельного авто.

Угу.. эти сажевые фильтры вроде как дожигают/растворяют всякую каку несгоревшую. Если не ошибаюсь, там ещё и мочевина (или вещ-во на её основе) задействована в системе. И на всех крупных ТО положенных, чётта там проверяют-доливают.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:44   #48
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Угу.. эти сажевые фильтры вроде как дожигают/растворяют всякую каку несгоревшую. Если не ошибаюсь, там ещё и мочевина (или вещ-во на её основе) задействована в системе. И на всех крупных ТО положенных, чётта там проверяют-доливают.


Хорошо что ты меня просветил! А то я начал раздумывать о том, не купить ли следующую машину с дизелем - а то при моих пробегах и стоимости бензина я скоро только на заправку и буду работать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:50   #49
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,098
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Хорошо что ты меня просветил! А то я начал раздумывать о том, не купить ли следующую машину с дизелем - а то при моих пробегах и стоимости бензина я скоро только на заправку и буду работать.

Напрягает только стоимость ТО?
Мне дизеля очень нравятся. Но у меня пробеги небольшие, невыгодно из-за т.н. "дизельверо". А вот Микка ездит на хорошей машинке с дизелем классным и не жужжит. .... так.. тихонько приятно тарахтит. ))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:52   #50
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Напрягает только стоимость ТО?
Мне дизеля очень нравятся. Но у меня пробеги небольшие, невыгодно из-за т.н. "дизельверо". А вот Микка ездит на хорошей машинке с дизелем классным и не жужжит. .... так.. тихонько приятно тарахтит. ))))


Тракторное тарахтенье тоже напрягает. А ещё дизель редко комплектуется АКПП, а я к ней уже привык. Катался на дизельке во время отпуска, на прокатной машине - конечно, крутящий момент на низах - это сила! Топнул по педальке газа при уходе со светофора - и ушёл из пелетона
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 21:57   #51
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,098
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Тракторное тарахтенье тоже напрягает. А ещё дизель редко комплектуется АКПП, а я к ней уже привык. Катался на дизельке во время отпуска, на прокатной машине - конечно, крутящий момент на низах - это сила! Топнул по педальке газа при уходе со светофора - и ушёл из пелетона

Очень нравится 3-я CR-V c турбодизелем ( мне не по карману... пока). Вроде и АКПП там. Присмотрись.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 22:06   #52
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Очень нравится 3-я CR-V c турбодизелем ( мне не по карману... пока). Вроде и АКПП там. Присмотрись.


Это, наверное,от 47-49 кевро... дороговато
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 22:08   #53
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,098
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Это, наверное,от 47-49 кевро... дороговато

Да около 40 точно.. Ценник конский просто.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 22:12   #54
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Тракторное тарахтенье тоже напрягает. А ещё дизель редко комплектуется АКПП, а я к ней уже привык. Катался на дизельке во время отпуска, на прокатной машине - конечно, крутящий момент на низах - это сила! Топнул по педальке газа при уходе со светофора - и ушёл из пелетона


Тарахтения нет. АКПП не нужно на ручной коробке. А насчет "топнул по педальке и ушёл" - особенно заметно зимой, когда народ пробуксовывает. Замечаешь только как мигает треугольник с восклицательным знаком системы антипробуксовки, сама включается вторая пара ведущих и через несколько секунд ты в квартале от пелотона
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 22:15   #55
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от CTPAHHUK
Тарахтения нет. АКПП не нужно на ручной коробке. А насчет "топнул по педальке и ушёл" - особенно заметно зимой, когда народ пробуксовывает. Замечаешь только как мигает треугольник с восклицательным знаком системы антипробуксовки, сама включается вторая пара ведущих и через несколько секунд ты в квартале от пелотона


Всё хорошо, кроме того, что я хочу именно автомат... ну, и кроме ценника Впрочем, у меня теперешней машине вот только год исполнился, так что менять буду через пару лет, не раньше.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 22:28   #56
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Всё хорошо, кроме того, что я хочу именно автомат... ну, и кроме ценника Впрочем, у меня теперешней машине вот только год исполнился, так что менять буду через пару лет, не раньше.


У меня автомат стоял на Шевролете Астро. Плакал зимой. На самой маленькой горочке лед грызет до асфальта, потом асфальт до земли. Как в мультфильмах. Сила есть (больше 4л) ума не надо... Первый и последний мой "автоматный" опыт.
Хотя в Италии и штатах брал напрокат автомат-машины - летом всё работало замечательно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 22:34   #57
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от CTPAHHUK
У меня автомат стоял на Шевролете Астро. Плакал зимой. На самой маленькой горочке лед грызет до асфальта, потом асфальт до земли. Как в мультфильмах. Сила есть (больше 4л) ума не надо... Первый и последний мой "автоматный" опыт.
Хотя в Италии и штатах брал напрокат автомат-машины - летом всё работало замечательно.


Я четыре зимы отъездил на "автомате" и никаких проблем не испытывал.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 23:38   #58
Yanychar
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
...
3. Девушка + Брюлики
без машины не прокатит. Т.к. действие брюликов кратковременное. а когда не сможешь девушку отвезти в ресторан на машине - будет косяк.


Если будет косяк, то проблема ресторана, да и машины исчезнет сама собой!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-04-2010, 23:56   #59
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Yanychar
Если будет косяк, то проблема ресторана, да и машины исчезнет сама собой!!!


Правда твоя. Т.е. сходимся на варианте
4. Брюлики + Косяк ?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-04-2010, 13:07   #60
mg-34
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Правда твоя. Т.е. сходимся на варианте
4. Брюлики + Косяк ?

Брюлики вычеркни. Косячины хватит. Полетите куда угодно хоть на Мальдивы.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно