 |
|
16-04-2010, 12:22
|
#61
|
Registered User
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 21-10-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Хорошо что ты меня просветил! А то я начал раздумывать о том, не купить ли следующую машину с дизелем - а то при моих пробегах и стоимости бензина я скоро только на заправку и буду работать.
|
Не надо сцать современных дизелей с коммонрейлом. У меня уже вторая в России дизельная авта. Первая Пежо 406 с 2 литровым Коммонрейлом первого поколения, 2000 г.в., их пару тысяч штук фирма Пежо продала официально в России, потом надолго поставки дизельных французов приостановились, типа из-за проблем с топлвом. Сейчас Ренжик 2008 г.в., Коммонрейл третьего поколения, брал новым. Не для кого не секрет, что в России топливо не фонтан, но за все время эксплуатаций данных автомобилей, дизеля никогда не подводили. Если не льешь откровенную бодягу с трактора, то проблем никаких. Оба заводятся без дополнительных подогревателей до - 30 градусов, если ниже, то подогрев обязателен. Оба страдают малым аппетитом и бодрым нравом. Крутящий момент таков, что на трассе ездишь только на 5 передаче, которая тащит с 60 и до 160-180, как на автомате. В городе, конечно ручку приходится подергать. Минус в несколько более дорогом обслуживании, расходники дороже, чем на зажигалках. Интересно, что на форумах, посвященных дизелям есть мнение, что лучшие легковые дизеля это Мерседес и Пежо, которые оные компании выпускают с 1936 года. Думаю, что в этом есть доля истины, по крайней мере за дизель от Пежо могу сказать, это вещь стоит своих денег! Сама машина не фонтан (электроника блоков комфорта от фирмы Валео - гавно, постоянные траблы), а двигло просто чума (Бошевский Коммонрейл не ломается вообще). Расход в Питерских пробках был в районе 8 литров и это при включенной климатической установке и прочих потребителях. На трассе 5 литров, при скоростях за сотню, с постоянными разгонами и торможениями характерных для русских дорог. Не смотря на 110 сил разгонял полностью загруженный седан за 10 секунд до сотки. Как говорил Энцо Феррари: "Лошадиные силы помогаю машину продать, а крутящий момент помогает машину разогнать". На современных дизелях с объемом в 2 литра крутящий момент 300 - 330 Нм. в диапазоне с 1500 до 3000 оборотов, такие характеристики у атмосферных бензинок начинаются только от объема в 3 литра.
Про Ренжик пока сказать особе ничего не могу, машина новая. Расход в Питере от 10 литров летом, на заднем приводе, до 12 зимой на полном. На трассе 8 литров всегда, аэродинамика кирпича не дает повода поэкономить.. За-то разгон в полностью загруженном состоянии (а это 3 тонны полной массы) за 12 секунд до сотни весьма нра..))) Подвела один раз, отказалась заводится этой зимой при -32 градуса..
|
|
|
16-04-2010, 12:30
|
#62
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от mg-34
Брюлики вычеркни. Косячины хватит. Полетите куда угодно хоть на Мальдивы.
|
Хороший косяк здесь и не достать, и стоит как брулианты (по сравнению с... другими странами ЕС).   
|
|
|
16-04-2010, 12:33
|
#63
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
А я даже не знаю где и цену то на косяки узнать. Хотя говорят есть такое в *****.
|
|
|
16-04-2010, 17:44
|
#64
|
Пользователь
Сообщений: 2,942
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Всё хорошо, кроме того, что я хочу именно автомат... ну, и кроме ценника  Впрочем, у меня теперешней машине вот только год исполнился, так что менять буду через пару лет, не раньше.
|
Значит, последний Аккорд? Мне визуально очень понравился "сарай", но как-то по отзывам читал, что дороговат он для своего класса. Хондовцы заявили, что они конкурируют теперь с BMW 3 series, но пока не дотягивают. Какое общее впечатление?
Мне очень нравился предыдущий аккорд (до 2009), но я так и не смог найти машину старше 2-x лет, у которой не был бы покоцан до ржавчины капот. Покупать новую, сугубо на мой взгляд, баловство. В итоге купил кондовый тяжелый вольво V70, но 170 л.с хватает, чтобы не расстраиваться при обгонах на трассе  .
|
|
|
16-04-2010, 17:46
|
#65
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от -Dr-
Значит, последний Аккорд? Мне визуально очень понравился "сарай", но как-то по отзывам читал, что дороговат он для своего класса. Хондовцы заявили, что они конкурируют теперь с BMW 3 series, но пока не дотягивают. Какое общее впечатление?
Мне очень нравился предыдущий аккорд (до 2009), но я так и не смог найти машину старше 2-x лет, у которой не был бы покоцан до ржавчины капот. Покупать новую, сугубо на мой взгляд, баловство. В итоге купил кондовый тяжелый вольво V70, но 170 л.с хватает, чтобы не расстраиваться при обгонах на трассе  .
|
Ну еще зависит от веса машины. В Пежончике 180 лошадей. Обгоняет нормально, но вес ощущается вовсю.
|
|
|
16-04-2010, 20:25
|
#66
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от -Dr-
Значит, последний Аккорд? Мне визуально очень понравился "сарай", но как-то по отзывам читал, что дороговат он для своего класса. Хондовцы заявили, что они конкурируют теперь с BMW 3 series, но пока не дотягивают. Какое общее впечатление?
Мне очень нравился предыдущий аккорд (до 2009), но я так и не смог найти машину старше 2-x лет, у которой не был бы покоцан до ржавчины капот. Покупать новую, сугубо на мой взгляд, баловство. В итоге купил кондовый тяжелый вольво V70, но 170 л.с хватает, чтобы не расстраиваться при обгонах на трассе  .
|
Эх, где же ты был, когда я свой предыдущий Аккорд (2006г.в.) продавал?  Капот не был покоцан абсолютно, в отличном состоянии машинка была...
Предыдущий и нынешний Аккорд - совсем разные машины. Предыдущий у меня был из серии Limited Edition - со спортивной жёсткой подвеской, на 18" дисках, салон карбоновый. Нынешний Аккорд - подвеска мягче, он стал более комфортным, но отжечь уже как-то не располагает - просто плывёт эдаким "кораблём пустыни"  Пока очень нравится, нарекание только одно: форма кузова и аэродинамика такие, что при малейшей грязи на дороге машина пачкается ВСЯ, включая крышу - это просто ужас какой-то, а она у меня ещё и белого цвета... Кстати, насчёт Бомбы Трёшки: мне её давали на подмену, пока мой предыдущий Аккорд был на сервисе - мне не особо понравилось, не мог дождаться пока мне мою "ласточку" вернут 
|
|
|
16-04-2010, 20:59
|
#67
|
Пользователь
Сообщений: 2,942
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Эх, где же ты был, когда я свой предыдущий Аккорд (2006г.в.) продавал?  Капот не был покоцан абсолютно, в отличном состоянии машинка была...
Предыдущий и нынешний Аккорд - совсем разные машины. Предыдущий у меня был из серии Limited Edition - со спортивной жёсткой подвеской, на 18" дисках, салон карбоновый. Нынешний Аккорд - подвеска мягче, он стал более комфортным, но отжечь уже как-то не располагает - просто плывёт эдаким "кораблём пустыни"  Пока очень нравится, нарекание только одно: форма кузова и аэродинамика такие, что при малейшей грязи на дороге машина пачкается ВСЯ, включая крышу - это просто ужас какой-то, а она у меня ещё и белого цвета... Кстати, насчёт Бомбы Трёшки: мне её давали на подмену, пока мой предыдущий Аккорд был на сервисе - мне не особо понравилось, не мог дождаться пока мне мою "ласточку" вернут 
|
Жаль конечно, я долго искал и именно хонду. Вот такая необъяснимая любовь.
Предыдущий, наверное TypeS был? Тот был зажигалка. Зато новый солиднее  . Кстати седан новый как - то не очень, сзади какя-то смесь ауди и тоеты. А вот сарай - очень даже. Я человек семейный, мне багажник большой нужен.
Еще вот такое наблюдение: вернулась мода на белый цвет для машин. Или мне показалось? Скоро будет как в Японии  .
|
|
|
16-04-2010, 21:12
|
#68
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от -Dr-
Жаль конечно, я долго искал и именно хонду. Вот такая необъяснимая любовь.
Предыдущий, наверное TypeS был? Тот был зажигалка. Зато новый солиднее  . Кстати седан новый как - то не очень, сзади какя-то смесь ауди и тоеты. А вот сарай - очень даже. Я человек семейный, мне багажник большой нужен.
Еще вот такое наблюдение: вернулась мода на белый цвет для машин. Или мне показалось? Скоро будет как в Японии  .
|
Расскажи мне про любовь к Хонде!
- Хонда Аккорд 2001г.в. 1,8
- Хонда Аккорд 2006г.в. 2,4
- Хонда Аккорд 2008г.в 2,0 (от конторы, лизинговая)
- Хонда Аккорд 2009г.в, 2.0
Белый цвет взял не потому, что он модный или мне его хотелось, а потому, что на ту машинку скинули 3500 евро. Из всех моих Хонд наиболее удачный цвет быт у лизинговой машины - Carbon Bronze перламутровый. И выглядит стильно, и грязь на нём не видно.
|
|
|
17-04-2010, 14:05
|
#69
|
Пользователь
Сообщений: 2,942
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Расскажи мне про любовь к Хонде!
- Хонда Аккорд 2001г.в. 1,8
- Хонда Аккорд 2006г.в. 2,4
- Хонда Аккорд 2008г.в 2,0 (от конторы, лизинговая)
- Хонда Аккорд 2009г.в, 2.0
Белый цвет взял не потому, что он модный или мне его хотелось, а потому, что на ту машинку скинули 3500 евро. Из всех моих Хонд наиболее удачный цвет быт у лизинговой машины - Carbon Bronze перламутровый. И выглядит стильно, и грязь на нём не видно.
|
двухлитровый вроде нешустрый был, а сейчас он еще тяжелей. Мощи хватает?
|
|
|
17-04-2010, 15:05
|
#70
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,098
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от -Dr-
двухлитровый вроде нешустрый был, а сейчас он еще тяжелей. Мощи хватает?
|
Хондовские движки необходимо крутить (если динамичная езда нравится) - любят высокие обороты. Надеюсь знаешь.
*Был в семье CIVIC 1.4 л, МКПП, сам езжу на CR-V первого поколения 2.0 МКПП
|
|
|
17-04-2010, 21:52
|
#71
|
Пользователь
Сообщений: 2,942
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Хондовские движки необходимо крутить (если динамичная езда нравится) - любят высокие обороты. Надеюсь знаешь.
*Был в семье CIVIC 1.4 л, МКПП, сам езжу на CR-V первого поколения 2.0 МКПП
|
У меня раньше Мицу была. Не могу сказать, что я кайфовал от выкручивая до звона двигатель. Надрывно как-то. Старею наверное 
|
|
|
17-04-2010, 22:02
|
#72
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
У меня в ТТ лампочка дальнего света перегорела,а надо было уже техосмотр проходить. Сама поменять не смогла а муж в поездке. Поехала с работы пока перерыв на обед в сервис и поменяли за 350евры. Я сразу на техосмор,а там мне осмотрщик сказал что меня обдурили,якобы лампочка и 10евров не стоила.
|
|
|
17-04-2010, 22:05
|
#73
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от ilonka231
У меня в ТТ лампочка дальнего света перегорела,а надо было уже техосмотр проходить. Сама поменять не смогла а муж в поездке. Поехала с работы пока перерыв на обед в сервис и поменяли за 350евры. Я сразу на техосмор,а там мне осмотрщик сказал что меня обдурили,якобы лампочка и 10евров не стоила.
|
Если лампа была ксеноновая, то она не менее 200 евро стоит + работа. Если обычная галогеновая - то тебя развели, факт.
|
|
|
18-04-2010, 11:27
|
#74
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от ilonka231
У меня в ТТ лампочка дальнего света перегорела,а надо было уже техосмотр проходить. Сама поменять не смогла а муж в поездке. Поехала с работы пока перерыв на обед в сервис и поменяли за 350евры. Я сразу на техосмор,а там мне осмотрщик сказал что меня обдурили,якобы лампочка и 10евров не стоила.
|
Эх ты, могла бы и раскрутить бакланов на шару. Вроде бы презентуешъ себя ракавой красодкой-серцеедкой, а туд так лопухнулась.
|
|
|
18-04-2010, 11:30
|
#75
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Если лампа была ксеноновая, то она не менее 200 евро стоит + работа. Если обычная галогеновая - то тебя развели, факт.
|
Работа по смене лампы в некоторых новых колымагаг может стоить 340е, а лампочка 10.
А все от того что дизайнер - пидогог, подсуетился и сделал такую компоновку, что
прямого доступа к лампам нет.
|
|
|
18-04-2010, 11:40
|
#76
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Если лампа была ксеноновая, то она не менее 200 евро стоит + работа. Если обычная галогеновая - то тебя развели, факт.
|
Nimike XENON POLTTIMO PARI D2S
Hinta 90.00 €
скидка до 30 %
|
|
|
18-04-2010, 14:41
|
#77
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от mg-34
Эх ты, могла бы и раскрутить бакланов на шару. Вроде бы презентуешъ себя ракавой красодкой-серцеедкой, а туд так лопухнулась.
|
Я так и с гaзонокосилкой пролетела летом на даче. Хотела на юханнус побрить участок,мучалась дёргала изо всех сил шнурок на моторе. А подруга говорит давай в сервис,видимо масло закончилось.Поехали с ней искать по деревням мастерские,оставили на ремонт. Приехала через 3 дня забирать а там оказалось финтифлюшка белая sytytystulppa перегорела за 5 евры а я этим стошку за всё вместе отдала.
|
|
|
18-04-2010, 15:56
|
#78
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от ilonka231
Я так и с гaзонокосилкой пролетела летом на даче. Хотела на юханнус побрить участок,мучалась дёргала изо всех сил шнурок на моторе. А подруга говорит давай в сервис,видимо масло закончилось.Поехали с ней искать по деревням мастерские,оставили на ремонт. Приехала через 3 дня забирать а там оказалось финтифлюшка белая sytytystulppa перегорела за 5 евры а я этим стошку за всё вместе отдала.
|
Женской половине простительно,не переживайте!Думаю,что не каждый мужчина сможет разобраться в таких случаях. Хорошо иметь знакомых,которые разбираются в технике.Рассказывал один знакомый,что его сыну в машине из за sytytystulppa весь двигатель перебрали в сервисе.
|
|
|
21-04-2010, 16:51
|
#79
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от ilonka231
Я так и с гaзонокосилкой пролетела летом на даче. Хотела на юханнус побрить участок,мучалась дёргала изо всех сил шнурок на моторе. А подруга говорит давай в сервис,видимо масло закончилось.Поехали с ней искать по деревням мастерские,оставили на ремонт. Приехала через 3 дня забирать а там оказалось финтифлюшка белая sytytystulppa перегорела за 5 евры а я этим стошку за всё вместе отдала.
|
Ты попала на членов братства гей-ремонтников. У них женщины вызывают
чувство отвращения и они хотят наказать их рублем. Мою знакомую гей-ремонтники
развели на 600 енотов за деталь, цена которой была 125.
В любом случае сиськам твоего размера я бы давал уверенную скидку в 25% за работу,
а при хорошей погоде все 45%.
|
|
|
21-04-2010, 19:16
|
#80
|
Пользователь
Сообщений: 2,942
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Расскажи мне про любовь к Хонде!
- Хонда Аккорд 2001г.в. 1,8
- Хонда Аккорд 2006г.в. 2,4
- Хонда Аккорд 2008г.в 2,0 (от конторы, лизинговая)
- Хонда Аккорд 2009г.в, 2.0
Белый цвет взял не потому, что он модный или мне его хотелось, а потому, что на ту машинку скинули 3500 евро. Из всех моих Хонд наиболее удачный цвет быт у лизинговой машины - Carbon Bronze перламутровый. И выглядит стильно, и грязь на нём не видно.
|
через годик соберешься продавать-пиши 
|
|
|
21-04-2010, 19:28
|
#81
|
Пользователь
Сообщений: 926
Проживание: Vantaa
Регистрация: 26-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ilonka231
У меня в ТТ лампочка дальнего света перегорела,а надо было уже техосмотр проходить. Сама поменять не смогла а муж в поездке. Поехала с работы пока перерыв на обед в сервис и поменяли за 350евры. Я сразу на техосмор,а там мне осмотрщик сказал что меня обдурили,якобы лампочка и 10евров не стоила.
|
мне на ТТ лампочку бесплатно поменяли)))))
|
|
|
21-04-2010, 19:34
|
#82
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
нельзя.
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
В общем зачихала у меня машинка и нарисовала что Antipollution Failure.
Привез я ее в Пежо сервис. Они в нее компьютер воткнули (развратники хреновы) , вытыкнули (и все? спросила машина?)ю
И говорят надо менять:
1. Все 4 свечи по 9 евро за штуку - это по божески
2. Sytytyspuoli (ignition coil или Катушка зажигания) - 320 евро - вот тут я напрягся
3. Диагностика+ работа 60 Евро
Итого 420 Евро. ЖАЛКО !
В общем порыскал я в инете на предмет Sytytyspuola для моего Peugeot 307 CC и нашел нужную модель:
http://www.autocarspare.com/catalog...oil/597084.html
у нее OEM номер: 5970 84
пошел в мотонет, они долго искали и не нашли. Нашли похожую с ОЕМ номером 5970-75 на 100 киловатный движек ( а у меня 130 киловат ) за 120 Евро.
Тут я понял что не зря я напрягся, если похожая деталь в мотонете 120 евро а в сервисе 320 евро.
Внимание вопрос:
1. Можно ли поставить катушку зажигания от 100 ватного двигателя на 130 ватный. Она внешне выглядит также но имеет другой номер в каталоге.
2. Т.к. в Мотонете именно моей детали не нашлось (люди - покупайте редкие машины, я так же с выхлопной трубой попал), где еще можно посмотреть?
3. Меня сервис реально грабит? Хотя я посмотрел стоимость подобной услуги на Ситроене и Форде - те же 400+ евро.
|
вот оно...
наше родное... 
что греха таить я и сам досих пор этот комплекс левши не изжил из себя, очень люблю Кулибина из себя построить
а может поедит на другой катушке...
по нашему любимому принципу:
сапожник клеит обои, партной варит суп, водопроводчик чинит проводку
ps
420 евро абсолютно нормальная цена.
в нее вбита гарантия за работу и бесхлопотная езда впоследсвии.
120 евро цена - для любителей изучения физических процессов работы ДВС....
езда не гарантирована. 
но попробовать стоит 
возможные исходы данной ситуации:
катушка не подошла, т.е лучьший вариант
120е+420=540.
похуже вариант:
зима -30 градусов за бортом, дети в машине встаем в лесу по причине выхода из строя катушки зажигания за 120 евро....
отмораживаем себе жопу...
лечение - 10 000 евро, памперсы 800 евро 
Последнее редактирование от aks-47 : 21-04-2010 в 19:44.
|
|
|
21-04-2010, 20:00
|
#83
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,098
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
malexTrolli
Проблему решил? Отпишись! 
*Вот часто такое - народ тему замутит, а о результатах ( решении проблемы) не докладывает.
|
|
|
23-04-2010, 14:19
|
#84
|
Registered User
Сообщений: 868
Проживание:
Регистрация: 20-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Я четыре зимы отъездил на "автомате" и никаких проблем не испытывал.
|
BMW 320 дизель, автомат - очень рекомендую. Отъездил эту зиму - никаких проблем. Расход 5.9. И никаго трактора.
|
|
|
23-04-2010, 14:26
|
#85
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
malexTrolli
Проблему решил? Отпишись! 
*Вот часто такое - народ тему замутит, а о результатах ( решении проблемы) не докладывает.
|
Пока нет. В среду в сервис.
|
|
|
23-04-2010, 15:34
|
#86
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от aks-47
вот оно...
наше родное... 
что греха таить я и сам досих пор этот комплекс левши не изжил из себя, очень люблю Кулибина из себя построить
а может поедит на другой катушке...
по нашему любимому принципу:
сапожник клеит обои, партной варит суп, водопроводчик чинит проводку
ps
420 евро абсолютно нормальная цена.
в нее вбита гарантия за работу и бесхлопотная езда впоследсвии.
120 евро цена - для любителей изучения физических процессов работы ДВС....
езда не гарантирована. 
но попробовать стоит 
возможные исходы данной ситуации:
катушка не подошла, т.е лучьший вариант
120е+420=540.
похуже вариант:
зима -30 градусов за бортом, дети в машине встаем в лесу по причине выхода из строя катушки зажигания за 120 евро....
отмораживаем себе жопу...
лечение - 10 000 евро, памперсы 800 евро 
|
все правильно, только катушка, которую центр предлагал за 320 обошлась нашему герою в 135...
нет, не аналог мотонетовский , а именна та, родная, валеовская 
|
|
|
23-04-2010, 16:44
|
#87
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от bee
все правильно, только катушка, которую центр предлагал за 320 обошлась нашему герою в 135...
нет, не аналог мотонетовский , а именна та, родная, валеовская 
|
Ага. Спасибо Бее
Такм такая путаница с номерами запчастей.
Для одной и той же запчасти:
Валео номер: A
Валео номер другой : B
Пежо номер: C
Номер пробитый на самой детали: D
День 1: Я иду в Пежо и говорю что принесу им катушку под номером A/B за 130 евро.
День 1: Пежо качает головой и говорит что у меня такая "специальная" и редкая машина что подходит запчасть только под номером C за 350 Евро.
Знакомлюсьс Bee. Он меня просвещает. спасибо
День 2: Иду в Пежо, прошу их принести мне и показать эту супер редкую запчасть. Они приносят и мы сверяем номера D на их запчасти и на моей. Вуаля - это одна и таже катушка.
Результат: Экономия 200 Евро
Вывод: Пежо может и не пытался меня надуть, но в их базе данных неполная информация - это факт!
в среду будут ставить. Отпишусь 
|
|
|
23-04-2010, 17:02
|
#88
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,098
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
...Для одной и той же запчасти:
Валео номер: A
Валео номер другой : B
Пежо номер: C
Номер пробитый на самой детали: D...
...Вывод: Пежо может и не пытался меня надуть, но в их базе данных неполная информация - это факт!..
|
Вот это и есть беда для владельцев "французов". Туева хуча с виду одинаковых - но по сути не подходящих для конкретной модели авто запчастей. Мой таллинский товарищ, сам автослесарь "от Бога" и до кучи теперь владелец хорошего автосервиса мне сразу сказал - "французов" фтопку, т.к. в итоге все косяки по поискам запчастей при выявленной несовместимости ложатся на плечи автовладельца. Ибо нормочасы тИкают. Я ему верю и этот случай с гламурным Пыжиком СС - лишнее тому подтверждение.
|
|
|
29-04-2010, 16:27
|
#89
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
malexTrolli
Проблему решил? Отпишись! 
*Вот часто такое - народ тему замутит, а о результатах ( решении проблемы) не докладывает.
|
Все, забрал машинку. Все работает. Правда я еще мало ездил но лампочка не загорается. Посмотрим.
Бее, спасибо за помощь
Первоначальная цена сервиса была 450 евро, Бее помог сбить цену до 250  Меня счастлива 
|
|
|
29-04-2010, 16:39
|
#90
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,098
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Все, забрал машинку. Все работает. Правда я еще мало ездил но лампочка не загорается. Посмотрим.
Бее, спасибо за помощь
Первоначальная цена сервиса была 450 евро, Бее помог сбить цену до 250  Меня счастлива 
|
Отлично! И респект Вее за помощь, конечно.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|