Deniska Не 40 км в день это многовато
40 км в день даже на МТВ велике фигня полная А уж на шоссейнике или дорожном гибриде вообще незаметно.
Летом скорость передвижения на велосипеде примерна равна общественному транспорту, поэтому я не думаю, что получается заметная разница во времени.
Сообщений: 1,140
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Serg
Grey Phantom
а на велик Habiiba уже очень хочется взглянуть. видимо что-то оооооочень адвансное... хотя говорит что там все очень хрупкое... вобщем будем ждать побробностей
я свой велик с осени не видела...и чуток подзабыла как он выглядит
марка Merida, почти 3х-летней давности.
3 больших передних звезды и 7 задних маленьких.
остальное описала правильно
скорости переключаю только постепенно во избежание поломок и неприятностей.
потому как езжу часто на дальние расстояния и ремонтировать велик умею плохо.
Habiiba
Получается обычный МТВ вел (а может и гибрид, не суть важно).
А что тогда ты тут наплела:
Цитата:
на моем велике единственная передняя звезда роли не играет
но задние звезды соотносятся между собой как пункты плана, где I, II, III - большие звезды, а 1-9 малые
I. I.1 I.2 I.3
II II.4 II.5 II.6
III III.7 III.8 III.9
?
езжу часто на дальние расстояния
Дальние - это сколько?
Сообщений: 1,140
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
ну все, сейчас закидают помидорами.
я же пояснила уже, что за зиму подзабыла строение своего велика
хотела лишь сказать, что на каждую большую звезду приходится определенное количество малых звезд. и от положения цепи на них зависит устанавливаемая скорость.
езжу по маршруту 50 км - 25 туда и 25 обратно.
в теплое время года на обалденный пляж, к тому же рядом с которым в домике с баней на озере живут мои друзья
Insera MX-P2 on 21-vaihteinen, tдysjoustomaastopyцrд, jolla poljet kevyesti niin metsдpoluilla kuin asfalttiteillд. Laadukas jousitus takaa tasaisen menon vaativassakin kдytцssд. Tehokkaat V-jarrut huolehtivat tдsmдllisestд pysдhtymisestд tilanteessa kuin tilanteessa. Laadukkaat Rigidan ZAC-19 -sarjan alumiiniontelovanteet on tehty kestдmддn ahkeraa kдyttцд. 26-tuumaisissa pyцrien maastokuvioisissa IRC-kumeissa on keskiharja, jotta ne rullaavat hyvin myцs maantiellд.
Insera MX-P2 -maastopyцrдn tekniset tiedot ovat
runko: HiTen Terдs
koko: 19”
vaihteet: Shimano FDTZ31/ACERA 21
jarrut: Tektro 832AC V-J
kiekot: Rigida ZAC-91 SAT
etujousitus: ZOOM-CH-510
takajousitus: KS-260
pyцrдssд ei ole vakiovarusteena lukkoa. Lukon voit tilata erikseen ohesta!
Pyцrдllд on 10 vuoden runkotakuu ja muille osille vuoden takuu (ei koske kuluvia osia kuten renkaita).
Pyцrдt toimitetaan erillisenд lдhetyksenд tehdaspakkauksessa, ohjaustanko kддnnettynд. Eturengas, satula, satulaputki ja polkimet ovat irti. Pyцrissд on mukana kasausohjeet. Polkimien kierteiden pддssд on merkintд L tai R. Kierrд loppuun asti L-merkitty poljin menosuuntaan katsottaessa vasemmalle puolelle ja R-merkitty oikealle puolelle
Стоит брать? 295 евро всего.
Катаюсь не много, но катаюсь...
Habiiba на каждую большую звезду приходится определенное количество малых звезд. и от положения цепи на них зависит устанавливаемая скорость
Кажется, я вас наконец-то понял. И долго валялся от хохота
Идея, что передние передачи и задние передачи соотносятся как I-[1..3], II-[4..6]. III-[7..9] -- это супер!
езжу по маршруту 50 км - 25 туда и 25 обратно
Какие все спортсмены, однако
Habiiba
Я вроде просмеялся... В общем, летом на асфальте включаешь самую большую зезду спереди и больше её не трогаешь, работаешь только задними передачами, за исключением первой. Если возникло желание переключиться на первую (что на асфальте просто нереально), то нужно перейти на второю звезду спереди. И я 100% уверен, что в места, где нужна самая малая предняя звезда, ты просто не заезжаешь.
Последнее редактирование от Grey Phantom : 08-04-2005 в 18:17.
Сообщений: 1,140
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Grey Phantom
Habiiba на каждую большую звезду приходится определенное количество малых звезд. и от положения цепи на них зависит устанавливаемая скорость
Кажется, я вас наконец-то понял. И долго валялся от хохота
хм. чего хохочешь - сена хочешь?
я очень рада тому, если ты являешься Специалистом с большой буквы. поэтому буду признательна, если ты объяснишь что в этом моем предложении было неверно.
не понимаю, откуда такой тон
Цитата:
Сообщение от Grey Phantom
Какие все спортсмены, однако
тебе слабо проехать 50 км?
на это большой подготовки не требуется. по крайней мере для меня
Сообщений: 1,140
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Grey Phantom
Habiiba
Я вроде просмеялся... В общем, летом на асфальте включаешь самую большую зезду спереди и больше её не трогаешь, работаешь только задними передачами, за исключением первой. Если возникло желание переключиться на первую (что на асфальте просто нереально), то нужно перейти на второю звезду спереди. И я 100% уверен, что в места, где нужна самая малая предняя звезда, ты просто не заезжаешь.
я не просила советов.
не понимаю причины твоей уверенности.
тебе точно нужен горный? с моей точки зрения для обычной жизни, т.е. если не планируются скачки по горам и буеракам, гибрид предпочтительней. в прошлом году интерспорт Скотт продавал со скидкой, что-то в районе 300 евро - вполне нормальный аппарат
Habiiba чего хохочешь - сена хочешь?
вы слишком долго живёте в Финляндии, такой вопрос задаётся на слово "гогочешь"
если ты являешься Специалистом с большой буквы
Ой, к моему великому сожалению - нет. Ещё и не близко. "Я не волшебник - я только учусь".
поэтому буду признательна, если ты объяснишь что в этом моем предложении было неверно
Дело не в неверно. Дело в забавно. Особенно, вспоминая прошлые ужастики про сломанные зубья звёзд и прочие вселенские катаклизмы
А про неверно... Смотри, ты сказала следующее:
Цитата:
на каждую большую звезду приходится определенное количество малых звезд
Вот это - неверно. Мысль в правильном направлении, но не верная. Потому что возможно использование любой звезды сзади с любой звездой спереди, НО! (как я уже вроде дважды здесь сказал) Очень желательно не допускать сильного перекоса цепи, т.е. не использовать сочетания самая маленькая спереди - самая маленькая сзади и большая спереди - большая сзади (конкретно: 1-[7..9] и 3-1). На второй спереди можно смело использовать всю кассету.
не понимаю, откуда такой тон
Ну смешно мне, смешно. Ничего личного, но кто-то вас научил если не глупостям, то весьма искажённым понятиям. Я долго пытался понять, что вы хотели сказать, а когда понял - стало смешно.
тебе слабо проехать 50 км?
нет, я просто слегка удивлён, что вы столько катаетесь.
на это большой подготовки не требуется. по крайней мере для меня
совершенно с вами согласен
я не просила советов. не понимаю причины твоей уверенности
Да, не просили, но в виду явных заблуждений я решил дать их без спросу. А уверенность в верности моих советов происходит из обширного теоретического и достаточного практического опыта
эээ... ну мне что бы ездить.... =)
а чем они отличаются? как определить какой из них какой?
"ну мне что бы ездить"
все понятно - ориентируйся на гибрид - не прогадаешь
"а чем они отличаются"
в основном - высотой и формой рамы, и диаметром колеса. нечто промежуточное между строго горным и строго шоссейным.
"как определить какой из них какой"
ээээ... ну наверное самое простое - прочитать бирку
гибрид - это hybrid (или что-то похожее), а горный - maastopyora
Grog
Объясняю.
Сначала аналогия. Если тебе на словах описали бы компьютер на 3000 евро по твоей оценке, сказали цену 300, а потом дали спеки, и ты увидел, что комп и близко не лежал с описываемым (типа вместо винта на 200Гб - 2Гб, вместо Radeon X800XT PE - Riva TNT и т.п.), какова была бы твоя реакция на это изделие дядюшки Ляо?
Так и тут, выглядит на много тысяч, а на деле - говно.
Конкретно: рама железная (как говорится, "из водосточных труб"). Недостаток качества металла и сборки заменён количеством. Следовательно неоправданно дикий вес. Самый луший элемент - задний переключатель Shimano Acera - самый низ модельного ряда. Всё остальное вообще такой нонейм и бюджетные решения, что думать страшно. Амортизция липовая: амортизаторов как таковых нет, только пружины. Ты же знаешь, что будет с машиной, если оставить одни пружины? Тут то же самое. Получается эдакое кресло-качалка, которое, во-первых, дико жрёт энергию педалирования, во-вторых, нифига не работает как надо, когда оно надо. Поэтому такой вел не подходит как для асфальта, так и для бездорожья - там он слишком тяжёл и будет мешаеться (хорошо ещё если не заклинит в неподходящий момент, говорят, случается). Поэтому знаешь, можно заказать Extereme VIP Private Dance за 150, а на оставшиеся 150 синячить пару дней - и это будет лучшим вложением средств, чем этот "макет велосипеда".
Такие велы предназначены для детей: и родителям дёшево и не жалко, когда сломается, и детям попонтоваться, им всё равно на эффективность пофиг.
За 300 нормальный вел купить сложно. Надо накинуть ещё сотню, лучше две. Например, из MTB Trek 3500 - 359€, Trek 3700 - 399€. Гибрид (по асфальту всяко лучше) - Trek 7100 - 499€, Trek 7200 - 599€. Это младшие модели серьёзной фирмы. Можно так же посмотреть на Merida, Scott, GT. Не знаю, что ещё у нас тут из приличных фирм, делающих младшие модели.
И никаких двухподвесов. Если по асфальту - можно вообще ригид (с жесткой вилкой), здесь дороги хорошие. Исключая распродажи, все велы меньше 400 евро - полная туфта. Если тебе просто "чтобы ездило" - бери первый попавшийся, по цвету раму. Если чтобы ездило более-менее прилично, то надо чуть раскошелиться.
Гибрид - это велосипед на 28" колёсах с прямым МТВ рулём и МТВ либо шоссейной навеской. Идеально подходит для города и простых покатушек. Нередко оснащён передним амортизатором (это которые с уклоном ближе в МТВ).
Сообщений: 1,140
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
Grey Phantom,
все я правильно сказала
на каждую большую звезду приходится определенное количество малых.
это общее высказывание.
применяя его к конкретному велику (моему), оно приобретет следущий вид:
на каждую из 3х звезд приходится 7 малых.
при этом вовсе не было сказано, что маленькие звезда созданы лишь для конкретной большой звезды, как ты неправильно понял.
наоборот, перед этим моим утверждением я сказала что имеется 3 больших и 7 малых звезд. если бы твоя поправка была верна, то выходило бы что на каждую большую звезду выходит 7:3=2,33333 малых звезды. а это невозможно, так как звезда - это целое число.
исходя из этого делаем вывод, что твой наезд необоснован и мои знания и умения были морально оскорблены и ущемлены. но так как я незлобная и незлопамятная особа, то компенсацию прощаю с легким сердцем.
Сообщений: 1,140
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
Тыкс, Grey Phantom, кончаем спорить
еще раз не нужно, потому что чуть ниже уже как на духу призналась, что была неправа
ну а если зубья звезды вдруг не погнутся, то что если цепь между ними застрянет?
мне продавец спортивного магазина объяснял, что нежелательно резко переключать скорости, когда цепь будет перепрыгивать через несколько звезд.
наверное это просто перестраховка, я не знаю, почему он так советовал.
на максимальной скорости я езжу по более менее ровному асфальту. но для крутой горки я предпочитаю все же переключаться на легкие скорости, а не пыжиться стоя на педалях при последнем рывке
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
А мы тут жене и ребёнку покататься купили... За всё про всё уложились в 99 евр:
велик - 79, детское сиденье - 15, шлем - 5
Уже всё собрал, первые испытания прошли успешно, всем понравилось, ОЧН...
Habiiba
Ладна, спорить больше на эту тему не буду Все хороши
ну а если зубья звезды вдруг не погнутся, то что если цепь между ними застрянет?
не застрянет, оно настолько неперекашивается. Просто лишняя нагрузка на цепь, как следствие большее трение - больше требуется усилий, возрастает износ, а с ним вероятность разрыва. А если весишь 120 и всей массой надавить на педаль, то действительно можно порвать. Да и просто, если уж нужно такое передаточное соотношение, какое дают "косые" передачи, то его всегда можно заменить нормальными, поменяв передачу спереди...
нежелательно резко переключать скорости, когда цепь будет перепрыгивать через несколько звезд
Я уже говорил, это физически невозможно. Максимум можно сзади понизиться на 2 передачи сразу, ничего страшного в этом нет. А повышаться вообще какие проблемы.
для крутой горки я предпочитаю все же переключаться на легкие скорости, а не пыжиться стоя на педалях при последнем рывке
стоять не педалях ("лосить") - это в целом неправильно, как говорят специалисты (за исключением очень крутых подъёмов, когда уже начинает переворачивать назад), но в частных случаях может быть и эффективнее. Не знаю, как у вас в Хельсинки (там же, да?), но у нас в Оулу (местность плоская как стол) нет таких дорожек вгорку, куда нельзя было бы въехать на третьей передней не напрягаясь.
finnik
знакомый агрегат... непонятное для меня создание. Лучше уж городской купить на планетарке - возьни меньше потом. Ну да возможно в эти деньги уложиться не получилось бы.
Есть мысля купить на лето велик,ездить на учебу в центр Хельсинки. Кто- нибудь может посоветовать, стоит ли игра свеч или нет (относительно вороства велосипедов).
Не обижай Хабиибу. У нее свое четкое представление о звёздах и о том как надо ездить и переключаться на велосипеде. Главное ведь, что у нее все получается, а ты смущении в ее голову вносишь. Мне тоже было забавно почитать ее концепцию о передаточных числах, которую она нам поведала на примере звёзд.
Ё!
П.С. Раньше слышал, что шестерни велосипедной цепной передачи называют звёздочками. Звёзды - это наверно жаргон крутых сипедистов.
Elki-Palki
Да мы уже давно разобрались, извинились и помирились
шестерни велосипедной цепной передачи называют звёздочками. Звёзды - это наверно жаргон крутых сипедистов
Чего-то я тебя не понял. Ты хотел сказать, что правильное слово "звёздочка", а "звезда" - неправильное? Так в российских ценниках оно везде употре*ляп**ляп**ляп*ется. Жаргон не жаргон, а правда жизни.
Сообщений: 1,140
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Grey Phantom
ну а если зубья звезды вдруг не погнутся, то что если цепь между ними застрянет?
не застрянет, оно настолько неперекашивается. Просто лишняя нагрузка на цепь, как следствие большее трение - больше требуется усилий, возрастает износ, а с ним вероятность разрыва. А если весишь 120 и всей массой надавить на педаль, то действительно можно порвать.
ну а вдруг я вешу 120 кг? следовательно, порча цепи возможна, что я и хотела пояснить, не советуя резко переключаться. почему не хочешь согласиться, что полезность этого тезиса уместна?
Цитата:
Сообщение от Grey Phantom
Не знаю, как у вас в Хельсинки (там же, да?), но у нас в Оулу (местность плоская как стол) нет таких дорожек вгорку, куда нельзя было бы въехать на третьей передней не напрягаясь.
я приехала в Финляндию прошедшей осенью, на велике было уже зябко ездить на дальние расстояния. так что окрестности Хельсинок еще не исследованы
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Мне тоже было забавно почитать ее концепцию о передаточных числах
начинаешь таки догонять африканский юмор. молодец.
Habiiba почему не хочешь согласиться, что полезность этого тезиса уместна?
Какого конкретно? Если "погнутся зубья, застрянет цепь", то он граничит с абсурдом. Ещё раз, резкое переключение физически практически невозможно - манетка дискретно определяет положение перключателя натяжением троса. Единственный более-менее аналоговый момент - переключение передних передач на повышение, но тут я уже сказал - нельзя производить под нагрузкой, а без нагрузки - резко, не резко - разницы нет.
Или ты из тех, кто считает инструкцию к молотку "не надо бить им по голове ближнего твоего, ибо тот кони может от этого двинуть" - уместной и необходимой?
Сообщений: 1,140
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
неа
я просто пытаюсь понять суть.
а пояснения типа "шестерни велосипедной цепной передачи", и "манетка дискретно определяет положение перключателя натяжением троса" просто загоняют меня в мыслительный тупик.
Elki-Palki
Да мы уже давно разобрались, извинились и помирились
шестерни велосипедной цепной передачи называют звёздочками. Звёзды - это наверно жаргон крутых сипедистов
Чего-то я тебя не понял. Ты хотел сказать, что правильное слово "звёздочка", а "звезда" - неправильное? Так в российских ценниках оно везде употре*ляп**ляп**ляп*ется. Жаргон не жаргон, а правда жизни.
Наверное это из за того, что я никогда внимательно не присматривался к российским ценникам.
А вот краткое гуглирование выдает, на "велосипедную звезду" - "велосипедная звезда Мирового уровня Ян Ульрих из Германии", а на "велосипедная звездочку" - " С левой стороны промежуточного вала закреплена штатная велосипедная звездочка
Z=48 с шатуном и педалью", "эллиптическая ведущая велосипедная звездочка, повышающая КПД".
Это наверно от того, что гугл не знает о правильно заполненых ценниках велосипедных магазинов
Ё!
...Это наверно от того, что гугл не знает о правильно заполненых ценниках велосипедных магазинов Ё!
нет, от того видимо, что пользоваться им не умеете -
"Трековый велосипед представлял собой нечто - два колеса, да рама.
Никаких скоростей, а тем более тормозов на нем нет, прямая без свободного хода передача(как на детских велосипедах)звезды 52-11 зубов и всё
"
"...данный момент рок-ринги изготавливаются только для 2-й звезды..."
нет, от того видимо, что пользоваться им не умеете -
"Трековый велосипед представлял собой нечто - два колеса, да рама.
Никаких скоростей, а тем более тормозов на нем нет, прямая без свободного хода передача(как на детских велосипедах)звезды 52-11 зубов и всё
"
"...данный момент рок-ринги изготавливаются только для 2-й звезды..."
И это ты меня в занудстве упрекал? Ха ха ха!!!
Прочитай мой первый пост, там я изначально все указал!
"П.С. Раньше слышал, что шестерни велосипедной цепной передачи называют звёздочками. Звёзды - это наверно жаргон крутых сипедистов. "
Ё!
И это ты меня в занудстве упрекал? Ха ха ха!!!
Прочитай мой первый пост, там я изначально все указал!
"П.С. Раньше слышал, что шестерни велосипедной цепной передачи называют звёздочками. Звёзды - это наверно жаргон крутых сипедистов. "
Ё!
что вы, что вы, какие упреки - так наблюдениями поделился..
"Прочитай мой первый пост, там я изначально все указал!"
ладно, ладно, уже все всё понимают
""
кстати, по секрету, только между нами, несмешное не становится смешным даже от мульена катающихся смайликов или прихихикивания как это делает на спутнике... эта... как ее... забыл
что вы, что вы, какие упреки - так наблюдениями поделился..
"Прочитай мой первый пост, там я изначально все указал!"
ладно, ладно, уже все всё понимают
""
кстати, по секрету, только между нами, несмешное не становится смешным даже от мульена катающихся смайликов или прихихикивания как это делает на спутнике... эта... как ее... забыл
Оригинальный способ делиться наблюдениями, очень похожий на упрек в занудстве "экий вы зануда, господин Elki-Palki " (с) Serg.
Кстати, к чему здесь твой секрет, про катающиеся смайлики? Явно относится не ко мне и не к этой теме. Катающихся смайликов я ведь здесь не употре*ляп**ляп**ляп*л.
Ё!
...
А кто пробовал через границу на велосипеде (в Россию, конечно)? Есть ли какие-то приколы у погранцов на этот счет? Причем, на разных восточных переходах (а то каждый пункт свои правила выдумывает по разным поводам)...
Grey Phantom:
НА велосипеде - нельзя. (не знаю, может если какое только официальное спортивное мероприятние, но просто нашару никто не пустит). На машине с велосипедом - можно...
Насколько я знаю, пересечение границы разрешёно на транспортном средстве, имеющим государственный регистрационный знак и подлежащим техосмотру - вроде так. Источник информации назвать затрудняюсь, просто есть такая инфа в голове. Может я и неправ.
По старой теме пару слов: на пункте перехода Ниирала-Вяртсиля пограничники подтвердили возможность пересечения границы НА велосипеде. Сообщили также о двух личностях с финской стороны регулярно это осуществляющих... Думается, что на остальных переходах так же?..
Ну если я на границу попаду раньше, чем забуду этот разговор, то поинтересуюсь. Прикольно, конечно, если можно, но мне всё равно это не актуально - до и от границы туева хуча километров.
А я вчера неплохо прокатился. Узнал кой-чего нового из окрестностей. Никогда не думал, что у меня под носом есть карьер. Что они там добывают, любопытно...
Сезон можно считать открытым, хотя в лесах ещё снег. Но это ненадолго, надеюсь
Я вот тоже уже недельки полторы как открыл. Осваиваю свой новый гибрид, пока ещё не затрещал. Сьездил бы летом куда нибудь, но одному всё-таки скушно.
Кто ездил далеко, скажите, где ездить то если везде одни трассы, а я там велодорожек невидел. Нужно обьездные искать что ли? А то пересёк на запад Финляндии попробовал-бы...
OmO
Ключевое слово - national cycling routes. В магазинах есть карты с ними, а на самих дорожках - обозначения. Страну реально пересечь вдоль и поперёк по асфальту. Думаю, даже не нарушая ПДД.
А вокруг своей деревни смотри карту. В Оулу, например, велодорожек очень много.
....Кто ездил далеко, скажите, где ездить то если везде одни трассы, а я там велодорожек невидел. Нужно обьездные искать что ли? А то пересёк на запад Финляндии попробовал-бы...
Серый Фантом...кхм... дело говорит, национальные велодорожки обозначены на картах и на местности. все скоростные шоссе дублированны второстепенными автодорогами, веломаршруты проложены по ним, выделенных велодорожек между городами понятно нет. ездить весьма безопасно - и обочины широкие, и водители весьма вежливые и терпеливые.
Спасибо. Есть такие но по обочинам автострад ездить не хочется - слишком много дышать выхлопами это уже неприятно. Больше всего напрягают обгоняющие грузовики всякие... Пoсмотрю на кaрту потом.
Последнее редактирование от OmO : 05-05-2005 в 14:00.
Так, на роликах никто не катается, может на велосипеде кто
Те, кто знаком с вело-жизнью например Питера (http://spbfp.atlant.ru/), знает про существование такой формы активного отдыха как однодневные велопутешествия (они же путешествия выходного дня, покатушки и т.п.) - выбирается интересный машрут, кто-то из участников берет на себя труд ознакомиться с историей достопримечательностей и в выходной день этот маршрут проезжается.
В Хельсинки кто-то проделывает что-то подобное? Или может желающие найдутся?
Например в окрестностях Хельсинки покататься. Или доехать поездом до какой-либо точки и вернуться своим ходом обратно.
Последнее редактирование от Tangoman : 16-05-2005 в 17:28.
Tangoman
Судя по местной активности компаньонов ты себе врядли найдёшь. Хотя может и повезти, таки Хельсинки...
А я сам себе покатушник... :р
Уже полтора месяца не могу купить в Оулу велокроссовки и нормальные полуслики для асфальта по городу катать... В пятницу злой как черт был, когда в очередной раз оказалось, что фиг мне, а не кроссовки с колёсами,
Сообщений: 1,024
Проживание: Tampere
Регистрация: 21-04-2004
Status: Offline
А я сегодня первый раз в жизни купил себе новый велик
Хотя и не спортивный, а ценою подешевле. С неотрегулированной высотой руля и седла еле доехал домой 5 км по горкам
Tangoman
Судя по местной активности компаньонов ты себе врядли найдёшь. Хотя может и повезти, таки Хельсинки...
А я сам себе покатушник... :р
Уже полтора месяца не могу купить в Оулу велокроссовки и нормальные полуслики для асфальта по городу катать... В пятницу злой как черт был, когда в очередной раз оказалось, что фиг мне, а не кроссовки с колёсами,
я в легком недоумении - на суоми.ру дейсвительно не катаются ни на роликах, ни на велосипеде? или не поклонился я кому на входе, али слова заветного не сказал и теперь как в том анекдоте:
- Доктор, у меня проблема, меня все игнорируют
- Следущий!
>А я сам себе покатушник... :р
ну, сам себе дело простое и понятное... в волейбол только играть не очень удобно... да и у костра как-то тоже не очень... особенно если песни петь приняться
>не могу купить в Оулу велокроссовки и нормальные полуслики
все проблемы от неумеренности. смотри на меня - всю жизнь катаюсь в обычных кросовках на обычном велосипеде. и никаких стресов
А я сегодня первый раз в жизни купил себе новый велик
Хотя и не спортивный, а ценою подешевле. С неотрегулированной высотой руля и седла еле доехал домой 5 км по горкам
с почином вас, Глеб Егорыч! зачем спортивный? погляди на Grey Phantomа - будешь потом тоже маяться: "слики не слики", "кросовки не кросовки"
_doctor
Ага, с приобретением тебя! За пивом ездить до ближайшего ларька должно хватить
Tangoman на суоми.ру дейсвительно не катаются ни на роликах, ни на велосипеде?
Во-первых, народу мало. Во-вторых, он довольно пассивный по большей части. В-третьих, активисты географически слегка размазаны. Хотя Хельсинки, вроде, центр жизни. Я тоже с трудом верю, что никто не хочет замутить там покатушки, но раз нет - значит всё совсем плохо. Ну ты подожди немного, может кто откликнется ещё.
в волейбол только играть не очень удобно
А как можно играть в волейбол во время покатушек? В баскетбол на велосипеде я ещё пробовал - там хоть одна рука на руле, но в волейбол...
особенно если песни петь приняться
Ну, чтоб до песен дело дошло - это ж какая компания нужна и сколько пива... это уже матрасные покатушки получаются. Что, в общем, тоже неплохо, было б с кем.
всю жизнь катаюсь в обычных кросовках на обычном велосипеде. и никаких стресов
Да, а у меня стресс, когда на скорости на буераках слетает нога с педалей. И кроме как контактами это не вылечить. Вот и маюсь. А в этой больной местами на голову стране хрен чего найдёшь - никому не надо...
Меня в моём разочаровали педали - они с такими металлическими зубами по краям (нензнаю как называются) и в кросовках при тряске нога слетает легко. Вот думаю наверно гладкие всё-таки лучше или обувь какую другую нужно?
А как можно играть в волейбол во время покатушек? В баскетбол на велосипеде я ещё пробовал - там хоть одна рука на руле, но в волейбол...
Ну, чтоб до песен дело дошло - это ж какая компания нужна и сколько пива... это уже матрасные покатушки получаются. Что, в общем, тоже неплохо, было б с кем.
да как - приехали на берег, например, озера искупались, в мячик поиграли и дальше поехали
>В баскетбол на велосипеде
>компания нужна и сколько пива
компания да, пиво - нихт. все студенчество прокатались - не помню чтобы какое-то спиртное с собой тащили. шампанское, если др у кого разве
Последнее редактирование от Tangoman : 19-05-2005 в 13:22.
Меня в моём разочаровали педали - они с такими металлическими зубами по краям (нензнаю как называются) и в кросовках при тряске нога слетает легко. Вот думаю наверно гладкие всё-таки лучше или обувь какую другую нужно?
это тебе к Grey Phantom, он специалист. бывало конечно нога соскакива с педали, но чтобы кросовки специально подбирать или педали... не знаю, я наверное как-то неправильно езжу
OmO
Никак не называются Обычные педали, по рубль кучка. Гладкие - хуже, естественно (типа тех, что на большинстве ситибайков стоит).
Тут два уровня апгрейда. Первый - топталки (ака платформы). Широкие педали с зубасой поверхностью, типа таких: http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainp...&wlim=0&id=8105 В целом, они гораздо лучше обычных, но таки для КК, особенно агрессивного, не идеальны. Я себе взял неплохие и недешёвые топталки, общая оценка положительная, но хочется лучшего.
Ну а правильная вещь - это, понятно, контакты. Ботинки под них от 100 евро, сами педали не знаю сколько, по-разному. У меня есть педали (шли с велом), но вот кроссовки я себе уже полтора месяца купить не могу Просто нет ничего, что мне сколько-нибудь понравилось бы и соответствовало моим нуждам.
Tangoman все студенчество прокатались - не помню чтобы какое-то спиртное с собой тащили.
Странное у вас студенчество, ей-богу...