Я на днях тебе показал какая засада у Лиона с администрированием прав пользователей)))).
Хотя, в целом макось получается юзабельнее. Но до мелочей они точить не умеют по-определению.
Я на днях тебе показал какая засада у Лиона с администрированием прав пользователей)))).
Хотя, в целом макось получается юзабельнее. Но до мелочей они точить не умеют по-определению.
Они просто хотят что-бы Администратор знал хорошо мак ось ))
Для новичкёв, да возможно и проблема, Ну скажем, я сижу уже больше чем 6 лет на мак ось, и знаю систему как свои пять пальцев.
Да, на винде это закопали глубоко, а вот в лионе про это тупо забыли вообще. Зато переключение экранов это мегавещь, даже начали закрадываться мысли, снова на десктопе хак поставить.
Ну да... опять одна картинка по верх другой налеплена и парочка локальных спец-фильтров вставлена. Но картинки не состыкованы ни по свету ни по резкости. На основном фоне солнце садится впереди и там явно свет от низкого солнца. На фото с девушкой солнца не видать. А на сиреневые цветочку полуденное солнце бьет около полудня.
какая еще идея? идея - научиться создавать такой коллаж, чтобы подобных комментариев не возникало спасибо за критику
В таком случае, я думаю, что изначально подход не очень правильный. Всякие там рекламные коллажи не претендуют на реализм. В Вашем же случае, реализм - это цель. Следовательно, основная задача это найти/сделать подходящий материал. Т.Е. если есть фон, то фотографию с моделью надо делать в световых условиях, которые хоть как-то напоминают результат. Слегка изменить интенсивность/тон цвета - это возможно. А вот полностью изменить "направление" света на фотографии, это почти перерисовать по пикселям надо.
В таком случае, я думаю, что изначально подход не очень правильный. Всякие там рекламные коллажи не претендуют на реализм. В Вашем же случае, реализм - это цель. .
мне как раз хотелось отойти от реализма примерно настолько
Кстати, хороший пример. Тута сделали хитро - все сильно затемнили.
Но, надо заметить, что источники света почти синхронизировали с тенями. Хотя, опять видно, что второй источник света находится не там, где огонек на елке, а там, где на плече зайчик.
Кстати, хороший пример. Тута сделали хитро - все сильно затемнили.
Но, надо заметить, что источники света почти синхронизировали с тенями. Хотя, опять видно, что второй источник света находится не там, где огонек на елке, а там, где на плече зайчик.
странно, это здесь картинка такая темная, а я смотрела на маке на большом экране в два раза светлее. Кстати использовано куча слоев градиентов и кривых, а елке это типа светлячок такой сидит или что-то волшебное)
странно, это здесь картинка такая темная, а я смотрела на маке на большом экране в два раза светлее. Кстати использовано куча слоев градиентов и кривых, а елке это типа светлячок такой сидит или что-то волшебное)
Да, я понял, что это. Но если оно есть источник света, то свет должен быть на лбу а не на плече . Иначе, оно должно находиться гораздо ближе (в перспективе), но тогда не совсем понятно, на что смотрит дЭвушка.
странно, это здесь картинка такая темная, а я смотрела на маке на большом экране в два раза светлее.
Монитор надо обязательно калибровать, иначе будут сюрпризы с результатами.
Цитата:
Сообщение от MaZaHaKa
Kri, нафик демиарт. Учись по английскому, есть намного забавнее и лучше уроки. А не полукривой перевод.
+100, на английском полно уроков, их всегда не сложно найти и при этом качество и доходчивость практически всегда на высоте (плюс нет каши с терминологией).
Монитор надо обязательно калибровать, иначе будут сюрпризы с результатами.
С этим соглашусь, только сюрпризы могут быть и независимо от личного монитора. Я несколько раз отдавала в печать, и на выходе было абсолютно не то, что сдавала. Особенно этим грешат мелкие фотопечати((
С этим соглашусь, только сюрпризы могут быть и независимо от личного монитора. Я несколько раз отдавала в печать, и на выходе было абсолютно не то, что сдавала. Особенно этим грешат мелкие фотопечати((
кстати вопрос важный назрел: если отдаешь в печать, стоит ли отдавать фото в cmyk и в какой резолюции, 200 dpi хватит?
С этим соглашусь, только сюрпризы могут быть и независимо от личного монитора. Я несколько раз отдавала в печать, и на выходе было абсолютно не то, что сдавала. Особенно этим грешат мелкие фотопечати((
Я всегда 10 раз предупреждал, чтобы цветокоррекцию и улучшайзеры отключали, убеждаюсь, что они меня поняли и поняли, что если отключить забуду, то фото не буду забирать. Сейчас большие форматы не печатаю, поэтому домашнего принтера за глаза. Если книгу печатать, то там при верстке надо не забыть проставить отключение коррекции при печати.
Я печатаю дома, без сюрпризов.
Если отдавать в печать, то давать файл в максимальном разрешении, на дпи можно забить.
качество устраивает да? тогда поинтересуюсь, чем печатаете?
а вообще это моя мечта - оборудовать себе в недалеком будущем рабочий уголок для работы с изображениями и печати
качество устраивает да? тогда поинтересуюсь, чем печатаете?
а вообще это моя мечта - оборудовать себе в недалеком будущем рабочий уголок для работы с изображениями и печати
Принтер Canon, размер отпечатков до А4 включительно, качество не придраться, но конечно же с родными чернилами и родной топовой бумагой. Этот вариант хорош для небольших объемов, если печатать надо много, тогда лучше искать адекватный лаб. С отпечатками А3 сложнее, но их у меня мало.
Некоторые фотографы, так представляют своих моделей на фото, что кроме как обсуждать самих моделей, больше ничего не остается.
так это смотря тогда в каком ключе; можно же сказать "непонятно, что хотел передать фотограф, видно, что модели неудобно, неподходящая модель для данного образа" или "они что, не могли покрасивше (потоньше, повыше, помоложе) модель найти?" . Разница же большая.
так это смотря тогда в каком ключе; можно же сказать "непонятно, что хотел передать фотограф, видно, что модели неудобно, неподходящая модель для данного образа" или "они что, не могли покрасивше (потоньше, повыше, помоложе) модель найти?" . Разница же большая.
Бывают ситуации, когда народ просто не выдерживает.
Без обид, но это не коллаж, это довольно грубая аппликация, хотя бы ореолы от вклейки подчистила.
Вообще, у вас обоих тенденция в сумерки. При чем, сумерки хорошо халтуру прячут, так что господа, попробуйте-ка сделать светлый, коллаж, позитив, яркая игра красок и положительных эмоций (так чтобы душа развернулась, а потом назад свернулась).
сделай лучше, заодно я посмотрю, как предложил Дима, чтоб картинка светлая получилась
Я сейчас занимаюсь другими делами, будет время так начну опять тех. дизайном заниматься.
У тебя даже пропорции женщины не правильны.
Две полностью семметричные фотки против друг друга, ты реально думаешь что такое возможно? Даже если дело в фентези.
Одна перед камерой, она-бы была на порядок больше, а не как ты рассположила, хоть текстура и сделала засветление, то нужно уметь нарисовать недопольняющий кусок. В данном случае ты могла воспользоваться симметричной противоположности, скопируя левую копию на новый слой, переносом и инвертированием на засветлённый участок.
Что касается чёткости, я тебе отписал про технику в фотографийный раздел.
Хотя я это коллажем не назову, просто вырез вставка, не более того.
Точно так-же делал на этой фоткe,ещё давным давно...
Последнее редактирование от MaZaHaKa : 26-10-2011 в 19:29.
эт всё зависит, от того, кто это делает, например ретушь всегда делает фотографию лучше.
Это по разному бывает, ретушь с фанатизмом, может превратить живую модель в маникен, да и от конечной цели зависит, если в глянцевый журнал, то пластиковые лица идут на ура, если в семейный альбом, то это мрак.