 |
|
08-10-2009, 10:42
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Webasto
Вопрос к водителям грузовиков и автобусов.
webasto не запускается на холодную, на горячем двигателе работает без проблем, в чем причина?
Вопрос у кого на легковушке стоит webasto, быстро ли разряжает аккумулятор?
|
|
|
09-10-2009, 00:25
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 489
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-05-2007
Status: Offline
|
|
|
|
09-10-2009, 00:49
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Вопрос к водителям грузовиков и автобусов.
щебасто не запускается на холодную, на горячем двигателе работает без проблем, в чем причина?
Вопрос у кого на легковушке стоит вебасто, быстро ли разряжает аккумулятор?
|
Мне всегда казалось, что вебасто, это подогрев от электросети. Аку за 3-4 года не менял.
|
|
|
09-10-2009, 00:57
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от do_scrum
Мне всегда казалось, что вебасто, это подогрев от электросети. Аку за 3-4 года не менял.
|
У меня тоже это - предпусковой подогреватель, с аккумулятором ни на одной машине проблем не было.
Последнее редактирование от becky sharpe : 09-10-2009 в 01:29.
|
|
|
09-10-2009, 07:34
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
не. я имею в виду то webasto которое работает автономно от аккумулятора. на грузовиках такие стоят для обогрева кабины и двигателя одновременно. тоесть отдельный маленький обогреватель который греет охлаждающюю систему двигателя. для легковых такие тоже делают цена примерно 800е.
|
|
|
09-10-2009, 21:24
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Вопрос к водителям грузовиков и автобусов.
webasto не запускается на холодную, на горячем двигателе работает без проблем, в чем причина?
Вопрос у кого на легковушке стоит webasto, быстро ли разряжает аккумулятор?
|
Вебасто "мокрaя" или "фен" ? Работает Вебасто или просто воздух идёт тёплый с воздуховодов ?
|
|
|
09-10-2009, 23:51
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от вЗабое
Вебасто "мокрaя" или "фен" ? Работает Вебасто или просто воздух идёт тёплый с воздуховодов ?
|
мокрая. ставлю таймер с вечера не включается. пробовал с утра на холодную включить выдает какойто код ошибки(световым сигналом). после запуска и прогрева двигателя включается и по таймеру и от кнопки. ошибок не выдает.
в мастерскую гнать так придется на сутки оставлять пока код ошибки не увидят.
может попробовать заснять на видео.
работы максиум на час.
Последнее редактирование от Crest : 09-10-2009 в 23:58.
|
|
|
09-10-2009, 23:57
|
#8
|
Кота-лизатор
Сообщений: 1,917
Проживание: Эспоо
Регистрация: 06-11-2007
Status: Offline
|
Кто обладает инфой, разница есть, между Eberi и Webasto?
|
|
|
10-10-2009, 00:00
|
#9
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Бархударов
Кто обладает инфой, разница есть, между Eberi и Webasto?
|
сайты где продают нашел а разницу не понял. если токо что eberi для легковых не делают
|
|
|
10-10-2009, 20:49
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
мокрая. ставлю таймер с вечера не включается. пробовал с утра на холодную включить выдает какойто код ошибки(световым сигналом). после запуска и прогрева двигателя включается и по таймеру и от кнопки. ошибок не выдает.
в мастерскую гнать так придется на сутки оставлять пока код ошибки не увидят.
может попробовать заснять на видео.
работы максиум на час.
|
Возможно что вебасто сломана напрочь, (котёл, свеча или грязью забита, пылью) поэтому и не работает, а при прогретом моторе идёт горячий воздух через штатную систему отопления, так как электроника вся работает и пока система охлаждения мотора тёплая будет идти тёплый воздух .
|
|
|
10-10-2009, 20:51
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Бархударов
Кто обладает инфой, разница есть, между Eberi и Webasto?
|
Личные симпатии ...
|
|
|
10-10-2009, 20:57
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Может просто "сосать воздух" по топливному шлангу, по причине холода...или горелка грязная, поменять или почистить...Вебасто более качественное, когда то было)), самые простые и надёжные типа "воздух-воздух"
|
|
|
10-10-2009, 21:07
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Gerbarii
Может просто "сосать воздух" по топливному шлангу, по причине холода...или горелка грязная, поменять или почистить...Вебасто более качественное, когда то было)), самые простые и надёжные типа "воздух-воздух"
|
Но двигатель они не греют ... .... ... ....... ....
|
|
|
10-10-2009, 21:18
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от вЗабое
Но двигатель они не греют ... .... ... ....... ....
|
даже "водяные" в первую очередь греют салон, так что если не в условиях "Арктики", то вполне приемлемо...часть тепла и от мотора всё равно потом пойдёт на отопление
|
|
|
10-10-2009, 21:43
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Gerbarii
даже "водяные" в первую очередь греют салон, так что если не в условиях "Арктики", то вполне приемлемо...часть тепла и от мотора всё равно потом пойдёт на отопление
|
Интересно. В учебниках как то по другому предназначение подогревателя ОЖ описывают, греют они в первую очередь двигатель . Вот отопление салона уже, по учебникам и практикам, вторичная функция, но очень приятная. А салон, в первую и последнюю очередь, греют "фены" , что можно заметить по спецификациям грузовиков, в Германии у большинства "фены" например.
|
|
|
10-10-2009, 21:57
|
#16
|
Registered User
Сообщений: 992
Проживание:
Регистрация: 04-06-2009
Status: Offline
|
Попробуй когда включишь WEBASTO одновременно переключить фен и температурный режим фена на полную мощность . В некоторых модефикаций автомобилей WEBASTO именно только в таком режиме начинает обогревать салон . В некоторых моделях IVECO теплый воздух от WEBASTO начинает поступать в салон только после того как будет повернут ключ зажигания в позицую подачу питания . Но в любом случае если все известные Вам манипуляции с WEBASTO на Вашем родном авто не привели к успеху то надо делать компьютерную диагностику автомобиля , что бы ,,подправить мозги ,, бортовому компьютеру . Или более тчательно изучить инструкцию к данной модели WEBASTO , ПОМОГАЕТ !
|
|
|
10-10-2009, 22:02
|
#17
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от вЗабое
Интересно. В учебниках как то по другому предназначение подогревателя ОЖ описывают, греют они в первую очередь двигатель . Вот отопление салона уже, по учебникам и практикам, вторичная функция, но очень приятная. А салон, в первую и последнюю очередь, греют "фены" , что можно заметить по спецификациям грузовиков, в Германии у большинства "фены" например.
|
Реклама- двигатель торговли))
У ADR машин, или перевозка опасных грузов, вебасто работает только при включённом зажигании, и большинство поломок чисто механические, в электронике редко что бывает, но её тоже легко "продать" чайникам))
|
|
|
10-10-2009, 22:07
|
#18
|
Registered User
Сообщений: 992
Проживание:
Регистрация: 04-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Gerbarii
Реклама- двигатель торговли))
У ADR машин, или перевозка опасных грузов, вебасто работает только при включённом зажигании, и большинство поломок чисто механические, в электронике редко что бывает, но её тоже легко "продать" чайникам))
|
WEBASTO легко ,,заточить ,, под любую конфигурацию , поэтому я и рекомендовал ознакомиться с инструкцией которая описывает условия работы для конкретного автомобиля с которого данная темя и началась .
|
|
|
10-10-2009, 22:28
|
#19
|
Пользователь
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Gerbarii
Реклама- двигатель торговли))
У ADR машин, или перевозка опасных грузов, вебасто работает только при включённом зажигании, и большинство поломок чисто механические, в электронике редко что бывает, но её тоже легко "продать" чайникам))
|
Хорош пример . На таких машинах и запаска есть . Это о чём то говорит применительно к другим автомобилям ? Почитайте учебник, пуск хорлодного двигателя - износ и механические потери, и горячего. Когда я возил радиоактивный груз, инструкция была на многих листах. Выдают ли столько же листов инструкции на превозку пива ;-)) ?
Последнее редактирование от вЗабое : 10-10-2009 в 22:37.
|
|
|
10-10-2009, 22:32
|
#20
|
Registered User
Сообщений: 992
Проживание:
Регистрация: 04-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от вЗабое
Хорош пример . На таких машинах и запаска есть . Это о чём то говорит применительно к другим автомобилям ?
|
А по законам в машинах ADR перевозящих много что должно быть .
|
|
|
10-10-2009, 22:34
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ADR
А по законам в машинах ADR перевозящих много что должно быть .
|
О том и речь. На спецификацию автомобиля завязано почти всё в том числе и безопасность . И на каждую машину с вебасто по апумиесу . Пример с АДР не удачен. Или это демонстрация знаний ?
Последнее редактирование от вЗабое : 10-10-2009 в 22:39.
|
|
|
10-10-2009, 22:50
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 310
Проживание: Лаппеенрантовка
Регистрация: 11-10-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Gerbarii
Реклама- двигатель торговли))
У ADR машин, или перевозка опасных грузов, вебасто работает только при включённом зажигании, и большинство поломок чисто механические, в электронике редко что бывает, но её тоже легко "продать" чайникам))
|
А мне казалось, что на таких машинах нет таймера на вебасто, и то только на бочках. Про зажигание впервые слышу, что всю ночь с зажиганием?
|
|
|
10-10-2009, 23:14
|
#23
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от вЗабое
Возможно что вебасто сломана напрочь, (котёл, свеча или грязью забита, пылью) поэтому и не работает, а при прогретом моторе идёт горячий воздух через штатную систему отопления, так как электроника вся работает и пока система охлаждения мотора тёплая будет идти тёплый воздух .
|
с выхлопной трубы вебасто идет горячий воздух.
|
|
|
10-10-2009, 23:24
|
#24
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
у меня вебасто при включеном зажигание наооборот отключается. ключ можно повернуть в позицию радио. и назаведенном двигателе естественно не включеш. имею ввиду когда все работало нормально. до этого на другой машине была тоже мокрая и работала как дополнительный отопитель. года три назад пользовался когда на севере было 45.
а эту не запустишь.
|
|
|
11-10-2009, 02:41
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
с выхлопной трубы вебасто идет горячий воздух.
|
По грузовикам могу сказать: стоит регулятор температуры салона завязанный на вебасто, если он выставлен на ноль вебасто работает, но в салон воздух горячий не идёт, греется только двигатель; ещё вебасто связана со штатным регулятором температуры воздуха, который синий/красный, надо выставлять в крайнее правое положение, т. е. в красный сектор, иначе вебасто совсем не запустится, но уж если выходит код ошибки - на сервис, была похожая ситуация блок управления сломался.
|
|
|
11-10-2009, 08:33
|
#26
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Sanyok
А мне казалось, что на таких машинах нет таймера на вебасто, и то только на бочках. Про зажигание впервые слышу, что всю ночь с зажиганием?
|
по крайней мере ключ зажигания должен быть в замке, т.е. бесконтрольно вебасто не должно работать на таких машинах, таймеры есть практически везде на грузовиках, если они конечно не с каменного века)
на легковых бывают "автоматические", те работают вместе с системой отопления и кондиционирования, а таймер только за доп. плату
|
|
|
11-10-2009, 09:36
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 310
Проживание: Лаппеенрантовка
Регистрация: 11-10-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Gerbarii
по крайней мере ключ зажигания должен быть в замке, т.е. бесконтрольно вебасто не должно работать на таких машинах, таймеры есть практически везде на грузовиках, если они конечно не с каменного века)
на легковых бывают "автоматические", те работают вместе с системой отопления и кондиционирования, а таймер только за доп. плату
|
Всё верно, речь идет о без контрольной работе вебасто. Таймер как раз для этого и есть, что бы отопитель сам запустился в заданное время. Хотя конечно может быть через ключ, это заводская комплектация под ADR, а отключают таймер когда обычную машину подгоняют под ADR.
|
|
|
11-10-2009, 12:03
|
#28
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от вЗабое
По грузовикам могу сказать: стоит регулятор температуры салона завязанный на вебасто, если он выставлен на ноль вебасто работает, но в салон воздух горячий не идёт, греется только двигатель; ещё вебасто связана со штатным регулятором температуры воздуха, который синий/красный, надо выставлять в крайнее правое положение, т. е. в красный сектор, иначе вебасто совсем не запустится, но уж если выходит код ошибки - на сервис, была похожая ситуация блок управления сломался.
|
в авто автоматический климатконтроль, пробовал таймер и в режиме автомата и на пполную мощность.
всеравно не фурычит.
всеже в сервис придется.
|
|
|
11-10-2009, 12:14
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
еще вопросик если кто работает на volvo fh12 1995vv. где находится valoenohjausyksikko.
и можно в нем сделать чтото самому.
в машине нет предохранителей на свет который идет на прицеп, правая сторона на прицепе не горит, пришлось сделать в кабеле перемычку с левого на правый. пока работает но если что сгорит так вообще света не будет.
в связи с кризисом шеф отправляет на ремонт только когда вообще все развалится.
резина лысая, EBS клапан травит, свет борохлит, вебасто не пашет а ему до лампочки, когда встану на дороге тогда токо подменку даст.
|
|
|
11-10-2009, 13:03
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
еще вопросик если кто работает на volvo fh12 1995vv. где находится valoenohjausyksikko.
и можно в нем сделать чтото самому.
в машине нет предохранителей на свет который идет на прицеп, правая сторона на прицепе не горит, пришлось сделать в кабеле перемычку с левого на правый. пока работает но если что сгорит так вообще света не будет.
в связи с кризисом шеф отправляет на ремонт только когда вообще все развалится.
резина лысая, EBS клапан травит, свет борохлит, вебасто не пашет а ему до лампочки, когда встану на дороге тогда токо подменку даст.
|
Это уже СССР какой-то. Шеф, я так понимаю, соотечественник? Нам пока в рекомендательном характере шеф сказал( или попросил?) ездить с проблемами в сервис подешевле, а резину менять, так и спрашивать не надо, поеду менять когда решу сам что надо, дешевле чем кювет. А вот по Волво, сорри, у меня другая марка авто.
|
|
|
11-10-2009, 13:09
|
#31
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от вЗабое
Это уже СССР какой-то. Шеф, я так понимаю, соотечественник? Нам пока в рекомендательном характере шеф сказал( или попросил?) ездить с проблемами в сервис подешевле, а резину менять, так и спрашивать не надо, поеду менять когда решу сам что надо, дешевле чем кювет. А вот по Волво, сорри, у меня другая марка авто.
|
шеф финн. поначалу было окей когда по финке ездил, а сейчас вантаа-хельсинки, не хочет ремонтировать.
|
|
|
29-01-2012, 15:37
|
#32
|
Пользователь
Сообщений: 360
Проживание:
Регистрация: 25-04-2010
Status: Offline
|
купил и авто и обнаружил в нем вебасто, бывший владелец сказал, что оно не работает.но недавно заметил, что мигает на дисплее 00:00.вопрос такой можно ли пробовать включать?инструкции не прилагалось.вроде с сайта вебасто читал, что необходимо включать раз в месяц на 10 минут, чего естественно по незнанию не делал.
|
|
|
29-01-2012, 16:31
|
#33
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vityla
купил и авто и обнаружил в нем вебасто, бывший владелец сказал, что оно не работает.но недавно заметил, что мигает на дисплее 00:00.вопрос такой можно ли пробовать включать?инструкции не прилагалось.вроде с сайта вебасто читал, что необходимо включать раз в месяц на 10 минут, чего естественно по незнанию не делал.
|
Лучше сгоняй к спецам, пусть проверят.
|
|
|
29-01-2012, 19:11
|
#34
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
А и попробуй включить ... Если не запуститься , так , по крайней мере , выпадет сигнал о неисправности с указанием кода ошибки . Там можно уже будет разбираться . А представь , как глупо будешь выглядеть , если в боксе у ремонтника ВЕБАСТО нормально сработает .
Кстати , уверен , что там - очередь .
Раз в месяц включать нужно . Но это , в основном , относиться к лету . Зимой так и так , по крайней мере , раз в неделю\ две ВЕБАСТО включается , чтобы погреться .
А что за машина ? " ФИНКА " или из Европы ? У немцев частенько просто фены стоят . Впрочем , здесь об этом уже писАли .
Кстати , тут CREST писАл , что при минус 45 ВЕБАСТО эксплуатировал . Правда , что ли ? Помниться , в Москве при минус 30 уже приходилось мотор в поддержку запускать ...
|
|
|
29-01-2012, 19:46
|
#35
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
А и попробуй включить ... Если не запуститься , так , по крайней мере , выпадет сигнал о неисправности с указанием кода ошибки . Там можно уже будет разбираться . А представь , как глупо будешь выглядеть , если в боксе у ремонтника ВЕБАСТО нормально сработает .
Кстати , уверен , что там - очередь .
Раз в месяц включать нужно . Но это , в основном , относиться к лету . Зимой так и так , по крайней мере , раз в неделю\ две ВЕБАСТО включается , чтобы погреться .
А что за машина ? " ФИНКА " или из Европы ? У немцев частенько просто фены стоят . Впрочем , здесь об этом уже писАли .
Кстати , тут CREST писАл , что при минус 45 ВЕБАСТО эксплуатировал . Правда , что ли ? Помниться , в Москве при минус 30 уже приходилось мотор в поддержку запускать ...
|
Двигатель заведенный был+webasto, а то на холостых в кабине холодно было.
Правда не на всех авто можно вместе использовать. На некоторых почему то жидкость в обратную сторону гоняет и при запуске двигателя webasto отключается.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
29-01-2012, 19:47
|
#36
|
Пользователь
Сообщений: 360
Проживание:
Регистрация: 25-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
А и попробуй включить ... Если не запуститься , так , по крайней мере , выпадет сигнал о неисправности с указанием кода ошибки . Там можно уже будет разбираться . А представь , как глупо будешь выглядеть , если в боксе у ремонтника ВЕБАСТО нормально сработает .
Кстати , уверен , что там - очередь .
Раз в месяц включать нужно . Но это , в основном , относиться к лету . Зимой так и так , по крайней мере , раз в неделю\ две ВЕБАСТО включается , чтобы погреться .
А что за машина ? " ФИНКА " или из Европы ? У немцев частенько просто фены стоят . Впрочем , здесь об этом уже писАли .
Кстати , тут CREST писАл , что при минус 45 ВЕБАСТО эксплуатировал . Правда , что ли ? Помниться , в Москве при минус 30 уже приходилось мотор в поддержку запускать ...
|
Спасибо за подробный ответ!завтра попробую, инструкцию нашел в интернете.
авто ниссан примера 2000 года.
ну думаю на станции еще попросят неслабо заплатить за 5 минут работы.в принципе у меня от розетки подогрев есть, но тут недавно при поездке в рашу(и при отсутствии в округе розеток) вспомнилось про вебасто и подумалось, что неплохо было бы садится в подогретое авто.
|
|
|
29-01-2012, 19:58
|
#37
|
Registered User
Сообщений: 1,154
Проживание:
Регистрация: 21-02-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Двигатель заведенный был+webasto, а то на холостых в кабине холодно было.
Правда не на всех авто можно вместе использовать. На некоторых почему то жидкость в обратную сторону гоняет и при запуске двигателя webasto отключается.
|
При запуске отключается т.к. акку садит сильно. и быстро его наджабит.
В новой технике вебасто только на пол часа и само вырубается, надо снова включать если зусман за бортом. Сегодня включал периодически хотя и не сильный минус.
|
|
|
29-01-2012, 20:01
|
#38
|
Registered User
Сообщений: 1,154
Проживание:
Регистрация: 21-02-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vityla
Спасибо за подробный ответ!завтра попробую, инструкцию нашел в интернете.
авто ниссан примера 2000 года.
ну думаю на станции еще попросят неслабо заплатить за 5 минут работы.в принципе у меня от розетки подогрев есть, но тут недавно при поездке в рашу(и при отсутствии в округе розеток) вспомнилось про вебасто и подумалось, что неплохо было бы садится в подогретое авто.
|
Так у тя дизель?
|
|
|
29-01-2012, 20:36
|
#39
|
Пользователь
Сообщений: 360
Проживание:
Регистрация: 25-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Andrey1964
Так у тя дизель?
|
двигатель 2.0 бензин
|
|
|
29-01-2012, 20:58
|
#40
|
Registered User
Сообщений: 1,154
Проживание:
Регистрация: 21-02-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vityla
двигатель 2.0 бензин
|
Конечно лучше ещё и исправное вебасто , но гемору другого больше, на дизель он нужнее. У самого был такой же последние несколько лет и зимой иногда без подогрева нормально всё было. Вот только прогреваются ниссаны долго.
|
|
|
29-01-2012, 21:09
|
#41
|
Пользователь
Сообщений: 360
Проживание:
Регистрация: 25-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Andrey1964
Конечно лучше ещё и исправное вебасто , но гемору другого больше, на дизель он нужнее. У самого был такой же последние несколько лет и зимой иногда без подогрева нормально всё было. Вот только прогреваются ниссаны долго.
|
ну конечно лучшее исправное))завтра попробую.
да прогреваются очень долго, на ходу за 3 км(холодный двигатель) при 0 на улице, ну за 50 градусов чуть выйдет стрелка.для прогрева до 90 градусов нужно км 5-6 проехать.
|
|
|
29-01-2012, 21:30
|
#42
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vityla
ну конечно лучшее исправное))завтра попробую.
да прогреваются очень долго, на ходу за 3 км(холодный двигатель) при 0 на улице, ну за 50 градусов чуть выйдет стрелка.для прогрева до 90 градусов нужно км 5-6 проехать.
|
Сказал бы , что всё более - менее нормально . Техника 2010-2011 годов выпуска ВООБЩЕ на холостых оборотах не греется . Специально под ЕВРО-5 , для уменьшения выбросов в атмосферу , " заточено " .
Если считаете , что греется слишком долго , проверьте термостат . ПРинцип : до прогрева термостат перекрыт и жидкость ходит по " малому " кругу , минуя радиатор . Жидкость прогревается - термостат открывается - жидкость пошла так же и через радиатор . Если термостат " залип " в открытом положении , система прогреваться будет дольше . Попробуйте резко сжать нижний патрубок . И так несколько раз ... Иногда это помогает расшевелить термостат . 
|
|
|
29-01-2012, 21:43
|
#43
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Andrey1964
При запуске отключается т.к. акку садит сильно. и быстро его наджабит.
В новой технике вебасто только на пол часа и само вырубается, надо снова включать если зусман за бортом. Сегодня включал периодически хотя и не сильный минус.
|
Проверь мозги на ВЕБАСТО , братан . Не может быть такого ! Вот , если аккумулятор - г-но , автоматика МОЖЕТ вырубать ВЕБАСТО , сохраняя необходимый для запуска двигателя заряд батарей . Ну , или " мозги клинит " ... Моё глубокое мнение ...
У коллеги было на НОВОЙ машине - ВЕБАСТО вырубалось , когда температура в кабине достигала заданного уровня ( нормально ) . Но не запускалось более самостоятельно при падении температуры ( НЕ нормально ) . Визит на фирменный сервис ни к чему не привёл . Вылечили заменой " мозгов " .
|
|
|
29-01-2012, 21:44
|
#44
|
Пользователь
Сообщений: 360
Проживание:
Регистрация: 25-04-2010
Status: Offline
|
Спасибо!
авто только 2000 года.
|
|
|
29-01-2012, 22:08
|
#45
|
Registered User
Сообщений: 1,154
Проживание:
Регистрация: 21-02-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Проверь мозги на ВЕБАСТО , братан . Не может быть такого ! Вот , если аккумулятор - г-но , автоматика МОЖЕТ вырубать ВЕБАСТО , сохраняя необходимый для запуска двигателя заряд батарей . Ну , или " мозги клинит " ... Моё глубокое мнение ...
У коллеги было на НОВОЙ машине - ВЕБАСТО вырубалось , когда температура в кабине достигала заданного уровня ( нормально ) . Но не запускалось более самостоятельно при падении температуры ( НЕ нормально ) . Визит на фирменный сервис ни к чему не привёл . Вылечили заменой " мозгов " .
|
Нагрузка большая и МОЖЕТ вырубать, поэтому не рекомендуется запускать при включенном вебасто.
Про второе, нам в парк в течении последнего года 7 штук прикатили Волво 8900
и на всех такая хрень.
|
|
|
29-01-2012, 22:37
|
#46
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Andrey1964
При запуске отключается т.к. акку садит сильно. и быстро его наджабит.
В новой технике вебасто только на пол часа и само вырубается, надо снова включать если зусман за бортом. Сегодня включал периодически хотя и не сильный минус.
|
Я про webasto на грузовике. Там акку больше стоит. 2х225ач. До -10 может и 8 часов проработать, если мороз круче то часа через 4 лучше двигатель завести и акку зарядить. Предкпусковой прогрев 2 часа работает, потом отключается.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
02-02-2012, 10:21
|
#47
|
Пользователь
Сообщений: 895
Проживание:
Регистрация: 14-11-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Бархударов
Кто обладает инфой, разница есть, между Eberi и Webasto?
|
я поменяла машину и к великой радости обнаружила что в новой б/у машине стоит Ебери подогреф, скажу сразу что до этого момента я по наслышке только про Вебасто.
Продавец в салоне передавая мне машину во владение, в последний момент сам очень удивился что машина с подогревом, лошара, до этого он мне сказал что машина вообще без подогрева.
Но быстро сбегал и распечател мне откудато инструкцию на Эбери, спасибо ему.
Придя домой я стала разбираться чё к чему и смогла таки выставить таймер на утро чтоб в такие мороза получить таки тёплою машину, а заодно и попробовать работает ли эта хрень вообще.
Хрень работает! и очень хорошо. НО!
Далее я обнаружила в книжке комплектации, что она должна быть еще с возможностью пуска по телефону смской.
Я углубилась на сайт Эбери и обнаружила что это весьма дорогая функция стоит около 500 евро. И теперь я хочу найти концы и научиться запускать машину от СМСки ) Но так как между мной и первым владельцем было ещё парочку то как я понимаю коды не сохранились.
В связи с этим вопрос, кто нибудь знает как задружить машину с телефоном поновой? ) Кто вообще знает как и где это можно сделать?
Фсем спасибо!
-----------------
Generator unit
|
|
|
02-02-2012, 12:10
|
#48
|
Registered User
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
|
Оставить телефон на ночь в машине. Может у них чего и получится
А в е-бери позвонить?
|
|
|
02-02-2012, 12:40
|
#49
|
Пользователь
Сообщений: 895
Проживание:
Регистрация: 14-11-2007
Status: Offline
|
-----------------
Generator unit
|
|
|
02-02-2012, 15:01
|
#50
|
Пользователь
Сообщений: 360
Проживание:
Регистрация: 25-04-2010
Status: Offline
|
Я в понедельник тоже включил свой и он на удивление заработал, но радость моя длилась не больше минуты. он выключился и на дисплее замигала F64. в кодах ошибок такой комбинации не нашёл. на повторных попытки включить, подогреватель не реагирует. видимо отслужил своё.
|
|
|
02-02-2012, 15:13
|
#51
|
Пользователь
Сообщений: 895
Проживание:
Регистрация: 14-11-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vityla
Я в понедельник тоже включил свой и он на удивление заработал, но радость моя длилась не больше минуты. он выключился и на дисплее замигала F64. в кодах ошибок такой комбинации не нашёл. на повторных попытки включить, подогреватель не реагирует. видимо отслужил своё.
|
а задайте свой вопрос на www.webasto.ru
может проконсультируют вас.
-----------------
Generator unit
|
|
|
02-02-2012, 16:18
|
#52
|
Пользователь
Сообщений: 360
Проживание:
Регистрация: 25-04-2010
Status: Offline
|
что-то понять не могу гду там вопрос задавать?или регистрироваться надо?
|
|
|
03-02-2012, 07:01
|
#53
|
Пользователь
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
|
У нас горит F - -,будем вскрыватb,если на4алbство даст добро.Скорее всего мозги,а они дорогие!!!
|
|
|
16-12-2015, 20:37
|
#54
|
Холостяк
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
|
Ебери стал работать через пень колоду.Два дня дует тёплым воздухом,на третий холодным.
В чём проблема?
Заезжал в мастерскую,сказали,что ремонт стоит дороже,чем новый воткнуть.
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
|
|
|
16-12-2015, 20:47
|
#55
|
Пользователь
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Ебери стал работать через пень колоду.Два дня дует тёплым воздухом,на третий холодным.
В чём проблема?
Заезжал в мастерскую,сказали,что ремонт стоит дороже,чем новый воткнуть.
|
Обычно так и есть, чаще дешевле купить новый чем ремонтировать старый. Я вот недавно с одной машиной такое на себе проверил. Сначала поменяли palopesä, потом мозги, потом вентиллятор - в сумме на цену нового тянет.
|
|
|
16-12-2015, 20:59
|
#56
|
Banned
Сообщений: 1,219
Проживание: под мостом
Регистрация: 09-06-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Обычно так и есть, чаще дешевле купить новый чем ремонтировать старый. Я вот недавно с одной машиной такое на себе проверил. Сначала поменяли palopesä, потом мозги, потом вентиллятор - в сумме на цену нового тянет.
|
а что там,свеча,помпа и тд отдельно не меняются?очень все это странно как-то...
|
|
|
16-12-2015, 21:07
|
#57
|
Пользователь
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Ушастый нянь
а что там,свеча,помпа и тд отдельно не меняются?очень все это странно как-то...
|
Я перечислил в какой последовательности на своём примере и что сломалось, свеча и помпа были целые. Всё меняется, но в результате выходит дороже новой, особенно если учитывать ещё и работу.
|
|
|
16-12-2015, 21:28
|
#58
|
Холостяк
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Обычно так и есть, чаще дешевле купить новый чем ремонтировать старый. Я вот недавно с одной машиной такое на себе проверил. Сначала поменяли palopesä, потом мозги, потом вентиллятор - в сумме на цену нового тянет.
|
Ценник на новый озвучили в 425 евро.Типа,есть в наличии сразу-заезжай и заменим.
Интересно,сколько это займёт по времени?Сколько возьмут за работу-снять старый и на его место воткнуть новый?
Вмонтирован в очень неудобном месте-за движком,в сторону салона.
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
|
|
|
16-12-2015, 21:38
|
#59
|
Пользователь
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Ценник на новый озвучили в 425 евро.Типа,есть в наличии сразу-заезжай и заменим.
Интересно,сколько это займёт по времени?Сколько возьмут за работу-снять старый и на его место воткнуть новый?
Вмонтирован в очень неудобном месте-за движком,в сторону салона.
|
Ну это уже зависит конечно от того насколько трудное место, но так вобще не сложно ставить если до него можно добраться.
|
|
|
16-12-2015, 21:43
|
#60
|
Холостяк
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну это уже зависит конечно от того насколько трудное место, но так вобще не сложно ставить если до него можно добраться.
|
Вот и спрашиваю-сколько на такую работу мастер выписывает себе часов-2,3,4? )
Я так понимаю,что ценник за час ,примерно 50-60 евро (с алв/ндс)
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|