Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 26-10-2013, 19:45   #61
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Smile

А когда подковы ковал(бортировка,балансировка), музыки на работе сказали(некоторые промолтсали)молодетс.Нехаи, нашых знаютb!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-10-2013, 20:40   #62
negativ
Banned
 
Сообщений: 613
Проживание:
Регистрация: 07-06-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
То размерност

По таким параметрам искать только на помойке.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-10-2013, 23:27   #63
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Вот именно - особенно аккуратно. Я проездила на китке год, могу сравнить с шипованной резиной.
Может я и порчу асфальт, но уж лучше так, чем оказаться в канаве в 7 утра, рассекая по тонкому чёрному льду, как оказались некоторые автоводители в Северном Саво на этой неделе.

А в канаве оказались те, кто сменил летнюю на китку? Сегодня пара архаровцев из Питера на летней куда-то въехали у нас

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-10-2013, 23:53   #64
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от espoo2008
Посмотрите вот здесь

Спасибо!!! На первой же ссылке нашёл красивую Б/Ушку на литье за красивые деньги. Осталось разобраться с доставкой и ценой её...

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-10-2013, 23:58   #65
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
С балонами у меня проблем нет,а вот с дисками ето был гимор.

А вот так всегда!!! Я на свой Цедрик с американскими ступицами вообще не могу найти штамповку... А литьё... Ну не нравилось мне никогда... Я вот пошкрябал чуток литьё на Пыже - теперь некрасиво И чё делать не знаю... Хоть новый покупать Штамповку убил - поменял... Не жалко...

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-10-2013, 10:06   #66
espoo2008
Banned
 
Аватар для espoo2008
 
Сообщений: 1,160
Проживание: Pääkaupunkiseutu
Регистрация: 09-07-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
С балонами у меня проблем нет,а вот с дисками ето был гимор.По всем финнским саитам и конторам прошелестил!!! То размерност не та,сто нузно,то фасон не тот.


Ну так это нормально, все люди разные, каждому свое:-) :-)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-10-2013, 10:08   #67
espoo2008
Banned
 
Аватар для espoo2008
 
Сообщений: 1,160
Проживание: Pääkaupunkiseutu
Регистрация: 09-07-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Спасибо!!! На первой же ссылке нашёл красивую Б/Ушку на литье за красивые деньги. Осталось разобраться с доставкой и ценой её...


Да не за что:-)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-10-2013, 08:45   #68
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,924
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
А в канаве оказались те, кто сменил летнюю на китку? Сегодня пара архаровцев из Питера на летней куда-то въехали у нас


Те, кто не поменял летнюю на зимнюю, если непонятно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-10-2013, 16:29   #69
katya27
Registered User
 
Сообщений: 133
Проживание:
Регистрация: 09-01-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Те, кто не поменял летнюю на зимнюю, если непонятно.

Тут дело наверное то не в резине а в отсутствии серого вещества и адекватности водителей.Сейчас на улице +10 и я резину на зимнюю ещё не меняла.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-10-2013, 22:39   #70
Olka
Pro et Contra
 
Аватар для Olka
 
Сообщений: 59,924
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от katya27
Тут дело наверное то не в резине а в отсутствии серого вещества и адекватности водителей.Сейчас на улице +10 и я резину на зимнюю ещё не меняла.


У вас наверное не было снега и льда неделю назад или вы тогда на машине не ездили.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-10-2013, 14:34   #71
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
ну вот... даже в новостях подтверждают, что выбор между киткой и настой очень сложный...
http://fontanka.fi/articles/12308/
при этом я сегодня видел одного съехавшего в кювет из-за шипов. самое сложное время для выбора резины - утром наледь, а днем мокрый асфальт...

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-10-2013, 18:23   #72
negativ
Banned
 
Сообщений: 613
Проживание:
Регистрация: 07-06-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
У вас наверное не было снега и льда неделю назад или вы тогда на машине не ездили.

Был снег мокрый и много. Переобулся а вечером опять на летнюю встал. Пол часа поменять резину в дворовых условиях, бесплатно. 15 минут в мастерской за небольшую плату. Зато комфортно ездить в +10 на летней.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-10-2013, 21:12   #73
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от negativ
Переобулся а вечером опять на летнюю встал.

Вот это я понимаю - МУЖИК (сказал, мужик сделал)...


-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-11-2013, 22:28   #74
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Unhappy

В пятницу коню лапти поменял,а Pekka и Mette опять обманули.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-11-2013, 23:04   #75
Dbrmn
Пользователь
 
Аватар для Dbrmn
 
Сообщений: 1,134
Проживание:
Регистрация: 20-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
ну вот... даже в новостях подтверждают, что выбор между киткой и настой очень сложный...
http://fontanka.fi/articles/12308/
при этом я сегодня видел одного съехавшего в кювет из-за шипов. самое сложное время для выбора резины - утром наледь, а днем мокрый асфальт...

Для условий Финляндии -только шипы.Ну если живёте в Хельсинки и за город не выезжаете то можно конечно подумать и о китка, но я б не стал. Шипы-они и в афике шипы .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-11-2013, 23:10   #76
serecha
Пользователь
 
Аватар для serecha
 
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
Цитата:
при этом я сегодня видел одного съехавшего в кювет из-за шипов.

А прости из-за чего тогда летом в кювет уходят? Водитель попадает в ДТП из-за отсутсвия навыков управления т.с. но ни как не из за наличия или отсутствия шипов!
По теме, шипы и еще раз шипы, лучше пока ничего не придумали (это если севернее центральной Финляндии)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 00:02   #77
Dbrmn
Пользователь
 
Аватар для Dbrmn
 
Сообщений: 1,134
Проживание:
Регистрация: 20-10-2006
Status: Offline
Как раз насчёт торможения без шипов более-менее нормально,если конечно серое вещество в голове присутствует( зимний стиль вождения,соблюдение дистанции,разумная скорость и т.д.) А вот на обледенелом относительно небольшом подъёме можно и забуксовать без шипов особенно на переднем приводе.Причём как бы плавно ты в горку не трогался-всё равно не помогает и зачастую автомобиль назад сползает притом что колёса вперёд гребут.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 00:24   #78
serecha
Пользователь
 
Аватар для serecha
 
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dbrmn
Как раз насчёт торможения без шипов более-менее нормально,если конечно серое вещество в голове присутствует( зимний стиль вождения,соблюдение дистанции,разумная скорость и т.д.) А вот на обледенелом относительно небольшом подъёме можно и забуксовать без шипов особенно на переднем приводе.Причём как бы плавно ты в горку не трогался-всё равно не помогает и зачастую автомобиль назад сползает притом что колёса вперёд гребут.

Как раз то, особенно на заднем приводе, передний привод в такой ситуации, да зимой вообще более выиграшней.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 09:19   #79
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от serecha
Как раз то, особенно на заднем приводе, передний привод в такой ситуации, да зимой вообще более выиграшней.


вот и не правда. То что по скользкой дороге вилять будет зад - это может да, а вот при подъёме на заднем приводе нагружается задняя ось тем самым помогая лучшему сцеплению с дорогой в то время как на переднеприводных ведущие колёса наоборот разгружаются теряя сцепление с дорогой. Не раз спокойно заезжал в горку на заднем приводе когда гольфы и тому подобные шлифовали вначале подъёма.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 09:51   #80
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,096
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
вот и не правда. То что по скользкой дороге вилять будет зад - это может да, а вот при подъёме на заднем приводе нагружается задняя ось тем самым помогая лучшему сцеплению с дорогой в то время как на переднеприводных ведущие колёса наоборот разгружаются теряя сцепление с дорогой. Не раз спокойно заезжал в горку на заднем приводе когда гольфы и тому подобные шлифовали вначале подъёма.

Абсолютно согласен.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 10:44   #81
serecha
Пользователь
 
Аватар для serecha
 
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
вот и не правда. То что по скользкой дороге вилять будет зад - это может да, а вот при подъёме на заднем приводе нагружается задняя ось тем самым помогая лучшему сцеплению с дорогой в то время как на переднеприводных ведущие колёса наоборот разгружаются теряя сцепление с дорогой. Не раз спокойно заезжал в горку на заднем приводе когда гольфы и тому подобные шлифовали вначале подъёма.

Ну ребята...это же очевидные вещи! Попробую объяснить.
Задняя ось на заднем приводе нагружается только тогда, когда высокий коэффициент сцепления, и именно поэтому в гонках на асфальте принимают участие, как правило только задний привод. Согласитесь в гололед этот коэффициент стремится к нулю, так вот передний привод при равных условиях (покрытие, резина) зимой в подъем и не только гораздо лучше заднего, по нескольким причинам.1 передний уже нагружен массой двигателя, коробкой и т.д., задний пустой (если вы конечно песок в багажнике не возите) 2. на переднем приводе можно менять место пробуксовки (рулем влево, вправо) на заднем нет, только назад здавать.3 Самое главное! Задний-толкает, передний-тащит за собой, предствьте лошадь толкающую телегу сзади а не спререди т.е. вектор силы заднего привода толкающий автомобиль вперед находится сзади за центром тяжести, выходит что задний привод постоянно преодолевает сопротивление... как то так
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 10:58   #82
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от serecha
Ну ребята...это же очевидные вещи! Попробую объяснить.
Задняя ось на заднем приводе нагружается только тогда, когда высокий коэффициент сцепления, и именно поэтому в гонках на асфальте принимают участие, как правило только задний привод. Согласитесь в гололед этот коэффициент стремится к нулю, так вот передний привод при равных условиях (покрытие, резина) зимой в подъем и не только гораздо лучше заднего, по нескольким причинам.1 передний уже нагружен массой двигателя, коробкой и т.д., задний пустой (если вы конечно песок в багажнике не возите) 2. на переднем приводе можно менять место пробуксовки (рулем влево, вправо) на заднем нет, только назад здавать.3 Самое главное! Задний-толкает, передний-тащит за собой, предствьте лошадь толкающую телегу сзади а не спререди т.е. вектор силы заднего привода толкающий автомобиль вперед находится сзади за центром тяжести, выходит что задний привод постоянно преодолевает сопротивление... как то так

При подъеме центр массы смешается к задней оси. Рулем влево и право и на заднеприводной можно.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 11:00   #83
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от serecha
А прости из-за чего тогда летом в кювет уходят? Водитель попадает в ДТП из-за отсутсвия навыков управления т.с. но ни как не из за наличия или отсутствия шипов!
По теме, шипы и еще раз шипы, лучше пока ничего не придумали (это если севернее центральной Финляндии)

Верно, главное прокладка между сидением и рулем.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 11:04   #84
serecha
Пользователь
 
Аватар для serecha
 
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
При подъеме центр массы смешается к задней оси. Рулем влево и право и на заднеприводной можно.

Так вот тут то как раз самое главное! влево и вправо ведущими! на заднем приводе, если колеса пробуксовали место соприкосновения не изменить! Да что я Вам рассказываю На сколько я знаю Вы работаете на настоящем авто сами знаете, как тягач с прицепом порой не может тронуться на ровном месте, не говоря уже о подъеме))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 11:21   #85
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,096
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
При подъеме центр массы смешается к задней оси.

Именно так. Нечто подобное происходит и с буксируемым прицепом, или на подъёме/слипе - с лодочным трейлером. Тогда заднеприводная машина оказывается в более выигрышном положении.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 11:24   #86
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от serecha
Так вот тут то как раз самое главное! влево и вправо ведущими! на заднем приводе, если колеса пробуксовали место соприкосновения не изменить! Да что я Вам рассказываю На сколько я знаю Вы работаете на настоящем авто сами знаете, как тягач с прицепом порой не может тронуться на ровном месте, не говоря уже о подъеме))

Грузовик это отдельная тема. Переднеприводной совсем никуда не уедет. таких и не делают.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 11:36   #87
serecha
Пользователь
 
Аватар для serecha
 
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Грузовик это отдельная тема. Переднеприводной совсем никуда не уедет. таких и не делают.

Согласен, тема отдельная Но такие грузовики есть! http://news.gktm.ru/peredneprivodna...-ot-staring-bv/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 12:02   #88
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от serecha
Согласен, тема отдельная Но такие грузовики есть! http://news.gktm.ru/peredneprivodna...-ot-staring-bv/

Оказывается есть Вероятно в единичном экземпляре, в продажах таких не найти. Это только подтверждает что задний привод для грузовиков оптимален.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 12:09   #89
serecha
Пользователь
 
Аватар для serecha
 
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Оказывается есть Вероятно в единичном экземпляре, в продажах таких не найти. Это только подтверждает что задний привод для грузовиков оптимален.

Тут не поспоришь! Вот тоже интересная разработка:
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 13:18   #90
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Ха ! Я уже лет ..цать всегда с собой вожу ёмкость с мелкой щебёнкой . Иной раз буксанёшь где-нибудь ... Горсть щебёночки под колёса бросил и поехал спокойненько .
А коллега : " Вот ещё . Буду я с собой песок возить ... " Призрительно этак ... Ню-ню ... Тем не менее , когда на Валдае на заправке " сел " и я со своей щебёнкой подошёл , благодарен был . Теперь тоже возит
Думаю эту практику и для легковушки расширить . Дай Бог , чтоб года 3 - 4 не понадобилось . А доведётся - я готов ! И другим помочь - завсегда .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 14:19   #91
вЗабое
Пользователь
 
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Оказывается есть Вероятно в единичном экземпляре, в продажах таких не найти. Это только подтверждает что задний привод для грузовиков оптимален.


Что как дети-то? В продаже много чего не найти, а грузовик инструмент для выполнения определенной работы, именно поэтому покупатель заказывает грузовик оптимальный для своих нужд. А переднеприводные есть и лимонадные, и коммунальные, и прочие ….
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 14:44   #92
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
При подъеме центр массы смешается к задней оси. Рулем влево и право и на заднеприводной можно.

Да много ли там он смещается то назад? Это если в подъем под 30 градусов, то да, уже смещение наблюдается. Но в такой подъем никакая не выедет.
А в подъеме до 10 градусов... Ну постройте треугольник векторов. Там он сместится то на пару сантиметров, что равносильно 10-15 литрам бензина в бензобаке.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 14:55   #93
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,096
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Да много ли там он смещается то назад? Это если в подъем под 30 градусов, то да, уже смещение наблюдается. Но в такой подъем никакая не выедет.
А в подъеме до 10 градусов... Ну постройте треугольник векторов. Там он сместится то на пару сантиметров, что равносильно 10-15 литрам бензина в бензобаке.

Не скажу про треугольник векторов но даже при небольшом подъёме корма машины прилично нагружается и проседает, это видно простым глазом по колёсным аркам и колёсам.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 15:01   #94
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Да много ли там он смещается то назад? Это если в подъем под 30 градусов, то да, уже смещение наблюдается. Но в такой подъем никакая не выедет.
А в подъеме до 10 градусов... Ну постройте треугольник векторов. Там он сместится то на пару сантиметров, что равносильно 10-15 литрам бензина в бензобаке.


это если стоит машина, то смещение незначительное, а если пытается ехать или едет? При резком трогании хорошо видно как заднеприводная прижимается, приседает на задние колёса, а переднеприводная разгружает переднюю ось даже на ровной дороге, не говоря о склонах
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 15:06   #95
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Не скажу про треугольник векторов но даже при небольшом подъёме корма машины прилично нагружается и проседает, это видно простым глазом по колёсным аркам и колёсам.

Ну я тут начертил. При базе 2,5 метра, и высоте центра тяжести 40 см, при 10 градусном уклоне смещение центра тяжести составляет 2,5 см. Чем база длиннее, тем смещение больше. Чем выше центр тяжести, там смещение больше.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 15:10   #96
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
это если стоит машина, то смещение незначительное, а если пытается ехать или едет? При резком трогании хорошо видно как заднеприводная прижимается, приседает на задние колёса, а переднеприводная разгружает переднюю ось даже на ровной дороге, не говоря о склонах

Ну приседает, но кто ж на скользком резко трогается
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 16:12   #97
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ха ! Я уже лет ..цать всегда с собой вожу ёмкость с мелкой щебёнкой . Иной раз буксанёшь где-нибудь ... Горсть щебёночки под колёса бросил и поехал спокойненько .
А коллега : " Вот ещё . Буду я с собой песок возить ... " Призрительно этак ... Ню-ню ... Тем не менее , когда на Валдае на заправке " сел " и я со своей щебёнкой подошёл , благодарен был . Теперь тоже возит
Думаю эту практику и для легковушки расширить . Дай Бог , чтоб года 3 - 4 не понадобилось . А доведётся - я готов ! И другим помочь - завсегда .

Неплохое приспособление одевается за минуту. Правда после выезда останавливаться надо и снимать.
Изображения

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 17:23   #98
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ха ! Я уже лет ..цать всегда с собой вожу ёмкость с мелкой щебёнкой .

Мне финны соседи тоже сразу сказали - если передний привод - мешок крошки в багажник на зиму. И вес (чтоб зад пустой не мотало) и подсыпать под колёса.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 18:54   #99
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Неплохое приспособление одевается за минуту. Правда после выезда останавливаться надо и снимать.

А вот врать не буду - ни разу цепями \ на колёса не пользовался . Хотя несомненную пользу ни сколько не отрицаю .
Ребята , что " модули " гоняют , без цепей - ни куда ... А то и по не одному комплекту с собой . Иначе зимой по дороге с Москвы на модуле в агалатовский подъём не влезть .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-11-2013, 20:47   #100
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,636
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Ну приседает, но кто ж на скользком резко трогается


Ну то что я думаю надо рассматривать не только смещение центра тяжести, а в основном векторы сил корые при движении разгружают переднюю ось и нагружают заднюю. Даже кстати советуют для переднеприводных машин если не получается заехать носом пробовать заехать в горку задом.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-11-2013, 08:34   #101
katya27
Registered User
 
Сообщений: 133
Проживание:
Регистрация: 09-01-2013
Status: Offline
Всегда интересовал вопрос -шипованная шина с вылетевшими/износившимися шипами сходна по характиристикам с "китка" или там совершенно другой состав резины и вообще это другое изделие совершенно ?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-11-2013, 09:31   #102
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от katya27
Всегда интересовал вопрос -шипованная шина с вылетевшими/износившимися шипами сходна по характиристикам с "китка" или там совершенно другой состав резины и вообще это другое изделие совершенно ?


на рыхлом снегу не имеет значения, есть шипы или нет, а на укатанном и тем более на льду есть. у китка те места, где у наста установлены шипы, тоже порезаны на ламели (щели такие) и состав резины мягче.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-11-2013, 09:43   #103
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от katya27
Всегда интересовал вопрос -шипованная шина с вылетевшими/износившимися шипами сходна по характиристикам с "китка" или там совершенно другой состав резины и вообще это другое изделие совершенно ?

Схожие, чуть мягче. Нонельзя что бы разница в количестве шипов на колесах была 25%

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-11-2013, 11:34   #104
B B Rodriguez
птичко
 
Аватар для B B Rodriguez
 
Сообщений: 3,354
Проживание:
Регистрация: 09-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Да много ли там он смещается то назад? Это если в подъем под 30 градусов, то да, уже смещение наблюдается. Но в такой подъем никакая не выедет.
А в подъеме до 10 градусов... Ну постройте треугольник векторов. Там он сместится то на пару сантиметров, что равносильно 10-15 литрам бензина в бензобаке.

Поетому я считаю что для зимы самые лучшие машины 4wd с автоматом КП

-----------------
Компромисс - это решение, которое обе стороны оставляет в равной степени неудовлетворенными.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2013, 11:13   #105
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Планирую на пакеттиауто поездку в Испанию зимой.
Есть летние колеса и зимние шипы. Что делать? Ехать сразу на летних? Или ехать на шипах и в дороге переобуваться?
Кто ездил зимой на юг европы, поделитесь опытом.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2013, 11:53   #106
negativ
Banned
 
Сообщений: 613
Проживание:
Регистрация: 07-06-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Планирую на пакеттиауто поездку в Испанию зимой.
Есть летние колеса и зимние шипы. Что делать? Ехать сразу на летних? Или ехать на шипах и в дороге переобуваться?
Кто ездил зимой на юг европы, поделитесь опытом.

По Германии ни те ни другие не подойдут. Обязательна зимняя не шипованая.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2013, 11:54   #107
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,096
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Планирую на пакеттиауто поездку в Испанию зимой.
Есть летние колеса и зимние шипы. Что делать? Ехать сразу на летних? Или ехать на шипах и в дороге переобуваться?
Кто ездил зимой на юг европы, поделитесь опытом.

Может рассмотреть вариант покупки специально для поездки бюджетных китка - "липучек", вплоть до б/у? Чтобы без проблем и тут и там? В Испании тоже зимой может навалить кратковременно снега, как назло.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2013, 12:10   #108
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
В р-не порта Любека , вроде , есть фирмы , что могут взять Вашу резину на хранение и выдать Вам взамен резину , подходящую для Германии \ Центральной Европы . В Испании в горах снег не редкость ...
Вот прямо сейчас сын там бродит по Каталонии . + 18 , попугаи летают ... На долго ли ?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2013, 12:16   #109
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от negativ
По Германии ни те ни другие не подойдут. Обязательна зимняя не шипованая.


Ну вроде они транзитчиков не трогают... Проверю, спасибо

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Может рассмотреть вариант покупки специально для поездки бюджетных китка


спасибо, вариант, хотя и с расходами

Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
В р-не порта Любека , вроде , есть фирмы , что могут взять Вашу резину на хранение и выдать Вам взамен резину ,


Дык у меня место есть, я могу и в кузов покидать.

не вопрос взять 2 комплекта и переобуться в дороге. Думал, может кто ездил сразу на летних по финляндии и прибалтике и какой результат.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2013, 19:16   #110
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
ВСПОМНИЛ ! " На прокат " . Вам могут дать резину в аренду - " на прокат " .
Точно , блин - склероз . А может , как-то не сталкивался в последнее время ...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-12-2013, 19:45   #111
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
ВСПОМНИЛ ! " На прокат " . Вам могут дать резину в аренду - " на прокат " .
Точно , блин - склероз . А может , как-то не сталкивался в последнее время ...


Где бы найти такой прокат? Похоже это единственный вариант
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-02-2015, 16:29   #112
valuxa6474
любимкина - влюбленкина
 
Аватар для valuxa6474
 
Сообщений: 459
Проживание: в милом сердцу городке
Регистрация: 27-11-2007
Status: Offline
подскажите

Можно ли на китка резине ездить круглогодично?

-----------------
все начинается с улыбки женщины которая тебя любит
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-02-2015, 18:29   #113
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,096
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от valuxa6474
Можно ли на китка резине ездить круглогодично?

Можно. Но вы быстро убьёте хорошую китка за весенне-летний сезон. Она более мягкая, её липкие "присоски"-ламели износятся быстро за лето и потом к зиме у вас будут проблемы, с поисками новой. Другое дело, если вы хотите добить эту зимнюю резину б/у, а к новой зиме планируется покупка свежего комплекта. Тогда - вполне ОК.
 
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно