Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Old 07-03-2014, 21:01   #121
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Нда.. мне наверно тоже, внедорожник пока только в отдалённых планах... ((((

Их скоро совсем не останется. Будут только кроссовки с баллончиком для заплатки колеса, даже докатки у них не будет. Дорого и бестолково. Рамные брутальные - будут оч.оч.оч. дорого, с доп. налогами. По лицензиям и квотам. Как Крузак 70-ка с нуля, представь. (((((
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 21:18   #122
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Их скоро совсем не останется. Будут только кроссовки с баллончиком для заплатки колеса, даже докатки у них не будет. Дорого и бестолково. Рамные брутальные - будут оч.оч.оч. дорого, с доп. налогами. По лицензиям и квотам. Как Крузак 70-ка с нуля, представь. (((((


То есть надо покупать сейчас и переводить его в pakettiauto что бы дешевле был???

В ветке автофлудилово я спрашивал сведущих в автовопросах форумчан но внятного ответа, кроме ссылок так и не получил к сожалению.

Содержание внедорожника ( ремонты и топливо не в счёт ) какая примерно сумма тратится за год???
Модели:
Mitsubishi Pajero Sport ( рестайлинг начало 2000-х годов ) двигатель бензин 3л. - 6G72,
Mitsubishi Pajero - II ( рестайлинг ближе к 2000-м годам ) двигатель бензин 3л. - 6G72,
Toyota Land Cruiser Prado 90-й ( рестайлинг ближе к 2000-м годам ) двигатель бензин 3,4л. - 5VZ-FE.
Nissan Patrol Y61 дорестайлинг двигатель дизель 3л. - ZD30DDTi
Подозреваю, что все идут по экологическому классу евро - 2, ниссан может евро -3.

Понял только, что эксплуатировать эти авто дешевле как pakettiauto, дальше пока полное непонимание вопроса.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 21:54   #123
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
То есть надо покупать сейчас и переводить его в pakettiauto что бы дешевле был???

В ветке автофлудилово я спрашивал сведущих в автовопросах форумчан но внятного ответа, кроме ссылок так и не получил к сожалению.

Содержание внедорожника ( ремонты и топливо не в счёт ) какая примерно сумма тратится за год???
Модели:
Mitsubishi Pajero Sport ( рестайлинг начало 2000-х годов ) двигатель бензин 3л. - 6G72,
Mitsubishi Pajero - II ( рестайлинг ближе к 2000-м годам ) двигатель бензин 3л. - 6G72
,
Toyota Land Cruiser Prado 90-й ( рестайлинг ближе к 2000-м годам ) двигатель бензин 3,4л. - 5VZ-FE.
Nissan Patrol Y61 дорестайлинг двигатель дизель 3л. - ZD30DDTi
Подозреваю, что все идут по экологическому классу евро - 2, ниссан может евро -3.

Понял только, что эксплуатировать эти авто дешевле как pakettiauto, дальше пока полное непонимание вопроса.

Если честно, я не в теме про эксплуатацию серьёзных внедорожников в Фи. Не доводилось... У меня был здесь был паркет
СиАрВи Хонда 2.0 бензинка на палке. Жрала 12л. на трассе при 120 км./час. При 90 км/час - 9л. Город = 10л.
Скажу только, что вышеперечисленные тобою уважаемые говнолазы в бензине здесь - это ужос что по расходу, что по налогам дорожным, что по страховкам дорожным. Если юзать - только дизель. Лучше 12 л. солярки, чем 15-17л. бензы, в меньший расход просто не верю у 3л. бензокирпича за 2 тонны весом. В пакеттиауто для облегчения по налогам переделывают много, но вроде нужно демонтировать задний ряд сидух без возможности лёгкой установки обратно (зашивать фанерой пол или нечто подобное)
Надеюсь, более знающие поправят/дополнят меня.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 21:54   #124
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
То есть надо покупать сейчас и переводить его в pakettiauto что бы дешевле был???

В ветке автофлудилово я спрашивал сведущих в автовопросах форумчан но внятного ответа, кроме ссылок так и не получил к сожалению.

Содержание внедорожника ( ремонты и топливо не в счёт ) какая примерно сумма тратится за год???
......
Подозреваю, что все идут по экологическому классу евро - 2, ниссан может евро -3.

Понял только, что эксплуатировать эти авто дешевле как pakettiauto, дальше пока полное непонимание вопроса.

Вам не ответили по одной простой причине: рамный 10-12 летний внедорожник, с мотором 3 литра, очень разорительный по налогам, а ввиду отсутствия доступа к серьезному бездорожью абсолютно не нужен простому обывателю. Владельцев таких машин на нашем сайте скорее всего просто нет.
У меня был Cherokee 2,4 бензин, 2002 года, понижайка, и самоблок сзади. По трассе брал 8-9, в городе 10-12.
Нормальное авто, только полным приводом пользовался исключительно в России.
Из расходов: колодки, пыльники шрусов, крестовины. Все заказывал сам, из инета. В ФИ ценник - запредельный.
Например: машина попала под отзывную компанию, и у официалов меняли по гарантии нижние шаровые опоры. Они нашли сопливый пыльник внутреннего шруса, хорошо на складе не оказалось. Предлагали ждать две недели. Цена этой резинки 80 евро + работа. Мне по и-бэю пришла за 12 евро. (в Мотонете универсальный стоит 8 или 9 евро) и так с любой мелочью...

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 21:56   #125
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Может , вам на " американцев " внимание обратить . Среди них не мало брутальных рамных машин с хорошими моторами . ДОДЖи , к примеру ... Не " корейцы " с переклеенными бирками , а настоящие американцы .
Амеры умеют делать тачки для езды , а не для гонок . Правда , жрут они , как слонопотамы Впрочем , кому я рассказываю . Вы и сами - в курсе , я чувствую ...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:13   #126
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Спасибо парни за ответы, для меня это тоже ценная иформация.
В общем из дизельных проходимцев надо тогда рассматривать Nissan Patrol Y61 дорестайлинг двигатель дизель 3л. - ZD30DDTi с последующей его переделкой в pakettiauto.
Американцы конечно хороши и заманчивы, но вы правильно подметили, с их многолитровыми движками жрут как мамонты.
С ремонтом и запчастями проблем нет, Россия рядом, там масса контактов на эту тему.
В общем пока думаю, брать или не брать. Если возьму, то точно буду переделывать под pakettiauto для экономии.

Если не решусь на покупку такого аппарата, то есть уж совсем запасные варианты: первый Honda CR-V (RD1) или первый Toyota RAV4. Ну это уж так, совсем крайний случай, всё же запасные пассажирские места бывают чаще нужнее, чем рама, полный привод, просвет и блокировки.

Оба этих аппарата сам не эксплуатировал, знаком только по отзывам, и приезжавшим к нам в сервис ( когда работал в России ) Toyota.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:19   #127
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Для упрощения процедуры обдумывания предлагаю найти похожий аппарат на неттиавто, а затем воспользовавшись калькуляторами рассчитать для него дорожный налог и страховку.
Решение придет само собой
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:32   #128
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Про расход топлива если кому интересно:

Mitsubishi Pajero Sport ( рестайлинг начало 2000-х годов ) двигатель бензин 3л. - 6G72,
Mitsubishi Pajero - II ( рестайлинг ближе к 2000-м годам ) двигатель бензин 3л. - 6G72,

Оба автомобиля эксплуатировал сам, КПП автомат, на заднем приводе по городу стабильно 15л. бензина, на трассе если тахометр до 2500об/мин и скорость до 100км/ч стабильно 10л.

Toyota Land Cruiser Prado 90-й ( рестайлинг ближе к 2000-м годам ) двигатель бензин 3,4л. - 5VZ-FE. Ездит товарищ в России коллега по внедорожным вылазкам и совместным ремонтам авто. Постоянный полный привод, КПП автомат, расход по городу 18л. бензина, трасса 13 литров.

Nissan Patrol Y61 дорестайлинг двигатель дизель 3л. - ZD30DDTi, работал в России пару лет у официального диллера Nissan, об авто знаю не понаслышке, и ремонтировал и участвовал во внедорожных тест драйвах с перегоном авто до места мероприятия и обратно. КПП автомат, на заднем приводе расход город 15 литров дизеля, трасса 10 литров.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:33   #129
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Den327
Для упрощения процедуры обдумывания предлагаю найти похожий аппарат на неттиавто, а затем воспользовавшись калькуляторами рассчитать для него дорожный налог и страховку.
Решение придет само собой



Спасибо!!! ))))
Кроссоверы дешевле получаются.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:45   #130
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Спасибо парни за ответы, для меня это тоже ценная иформация.
В общем из дизельных проходимцев надо тогда рассматривать Ниссан Патрол Ы61 дорестайлинг двигатель дизель 3л. - ЗД30ДДТи с последующей его переделкой в пакеттиауто.
Американцы конечно хороши и заманчивы, но вы правильно подметили, с их многолитровыми движками жрут как мамонты.
С ремонтом и запчастями проблем нет, Россия рядом, там масса контактов на эту тему.
В общем пока думаю, брать или не брать. Если возьму, то точно буду переделывать под пакеттиауто для экономии.

Если не решусь на покупку такого аппарата, то есть уж совсем запасные варианты: первый Хонда ЦР-В (РД1) или первый Тоёта РАВ4. Ну это уж так, совсем крайний случай, всё же запасные пассажирские места бывают чаще нужнее, чем рама, полный привод, просвет и блокировки.

Оба этих аппарата сам не эксплуатировал, знаком только по отзывам, и приезжавшим к нам в сервис ( когда работал в России ) Тоёта.


Америкосов необязательно переделывать под пакеттиауто, а скорее даже и нереально, т.к. часто они уже зарегистрированы под лёгкий грузовик, что гораздо лучше, т.к. маленький налог, на бензах его вроде вобще нет, и они часто от 5 до 7 мест которые не надо демонтировать. Напримет те же Сабурбаны, Х2, Додж Рэм и т.д. Права на Ц1 легче получить чем ездить на кастрированном под пакеттиауто внедорожнике...

http://www.nettiauto.com/gmc/suburban/6171871
http://www.nettiauto.com/chevrolet/suburban/6230349
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:49   #131
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Америкосов необязательно переделывать под пакеттиауто, а скорее даже и нереально, т.к. часто они уже зарегистрированы под лёгкий грузовик, что гораздо лучше, т.к. маленький налог, на бензах его вроде вобще нет, и они часто от 5 до 7 мест которые не надо демонтировать. Напримет те же Сабурбаны, Х2, Додж Рэм и т.д. Права на Ц1 легче получить чем ездить на кастрированном под пакеттиауто внедорожнике...

http://www.nettiauto.com/gmc/suburban/6171871
http://www.nettiauto.com/chevrolet/suburban/6230349


Тоже ценная информация. Но тут надо права С1 получать. А это надо учиться, соответственно знать хорошо финский. А мы только месяц как переехали. Так что с этим пока туго. Но идея блестящая, мне нравится. Спасибо!!!! ))))))))))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:51   #132
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Пока в России жил очень хотел иметь шевроле тахо в 840-м кузове, В Санкт-Петербурге на него налог почти 50тыс.руб. в год, для обычного жителя дорого. Паджерик обходился в 9тыс.руб.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:52   #133
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Тоже ценная информация. Но тут надо права С1 получать. А это надо учиться, соответственно знать хорошо финский. А мы только месяц как переехали. Так что с этим пока туго. Но идея блестящая, мне нравится. Спасибо!!!! ))))))))))))


Если вы месяц как переехали, то можно может в России ещё получить, а здесь пересдать с переводчиком, но это не знаю насколько легко для вас осуществимо
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:55   #134
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Chevrolet Suburban я как понял идёт как грузовик и на него налог меньше чем на пассажирское авто такого класса. А по движению в городе он наверно попадает под какие то ограничения, типа знаков тут грузовикам нельзя???
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:55   #135
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Пока в России жил очень хотел иметь шевроле тахо в 840-м кузове, В Санкт-Петербурге на него налог почти 50тыс.руб. в год, для обычного жителя дорого. Паджерик обходился в 9тыс.руб.


http://www.nettiauto.com/chevrolet/tahoe/5984621
Вот он под Б категорию, но бензы будет жрать, ну и налог, но не такой конечно запредельный как в России на эти аппараты
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:57   #136
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Если вы месяц как переехали, то можно может в России ещё получить, а здесь пересдать с переводчиком, но это не знаю насколько легко для вас осуществимо


В России уже не реально учиться и сдавать на категорию С. Менее легальные варианты - не хочу портить биографию.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 22:59   #137
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
http://www.nettiauto.com/chevrolet/tahoe/5984621
Вот он под Б категорию, но бензы будет жрать, ну и налог, но не такой конечно запредельный как в России на эти аппараты


Так если такая ситуация, то я лучше тут категорию С получу и буду на субурбане ездить. Это ещё и лучше чем тахо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:00   #138
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Если вы месяц как переехали, то можно может в России ещё получить, а здесь пересдать с переводчиком, но это не знаю насколько легко для вас осуществимо

Если ты уже переехал, то в России ничего получить уже нельзя!!!
Недавно тема была, у девушки права вообще отобрали...
Если в России была С категория, здесь учиться не надо. Пересдается теория (10 вопросов) и вождение.
Теорию можно сдавать с переводчиком. Из расходов: 80 евро пошлина, 89 теория и практика - как с автошколой договоришься

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:01   #139
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
И по ценовой категории он мне подходит и опять же есть дизельные моторы. )))))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:03   #140
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Так если такая ситуация, то я лучше тут категорию С получу и буду на субурбане ездить. Это ещё и лучше чем тахо.


Таки да Я сам как-то Ц1 получил специально чтобы америкоса купить , но чё-то как-то так и не собрался Когда следующую буду рассматривать - как вариант я думаю буду смотреть америкосов.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:03   #141
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Den327
Если ты уже переехал, то в России ничего получить уже нельзя!!!
Недавно тема была, у девушки права вообще отобрали...
Если в России была С категория, здесь учиться не надо. Пересдается теория (10 вопросов) и вождение.
Теорию можно сдавать с переводчиком. Из расходов: 80 евро пошлина, 89 теория и практика - как с автошколой договоришься


У меня к сожалению только В, остальные как то не было надобности получать. Но вектор действий понятен. Учёба на С категорию, экзамен, поиск и покупка авто класса типа субурбана с дизельным двигателем.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:03   #142
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
http://www.nettiauto.com/chevrolet/tahoe/5984621
Вот он под Б категорию, но бензы будет жрать, ну и налог, но не такой конечно запредельный как в России на эти аппараты

Во, у меня в России у приятеля такой был, лифтованный и двигло до 6,4 расточенное.
Пулял ого-го, но 30 литров в городе, это было о-о-очень хорошо...

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:05   #143
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Таки да Я сам как-то Ц1 получил специально чтобы америкоса купить , но чё-то как-то так и не собрался Когда следующую буду рассматривать - как вариант я думаю буду смотреть америкосов.



Меня пригласите, одна голова хорошо а две лучше. Заодно познакомлюсь с единомышленником, мне тоже нравятся американские авто подобного класса и американские пикапы тоже. ))))))))))))))))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:05   #144
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Если ты уже переехал, то в России ничего получить уже нельзя!!!
Недавно тема была, у девушки права вообще отобрали...
Если в России была С категория, здесь учиться не надо. Пересдается теория (10 вопросов) и вождение.
Теорию можно сдавать с переводчиком. Из расходов: 80 евро пошлина, 89 теория и практика - как с автошколой договоришься


Когда я переехал - я съездил и сдал в России на права, а потом тут пересдал и теорию и практику. Но это было давно, сейчас уже может изменилось.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:07   #145
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
nikoletta-77
из всего категорически советую первый кузов СиАрВи. Наиболее удачный вариант по проходимости/свесам, ресурсу мотора (моя бензинка МКПП 2.0 прокатала 475 ткм до продажи) и кузову. Самый большой комфорт в движении, езда/эргономика, также по ширине салона удивительно просторно. Под полкой багажника - столик походный раскладной.
Минусы - часы на панели умирают. Оригинальная жижа (рекомендую сменить сразу) в привод 4*4, это без вариантов. Больше проблем нет. Ну только если петли задней калитки посмотреть.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:08   #146
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Den327
Во, у меня в России у приятеля такой был, лифтованный и двигло до 6,4 расточенное.
Пулял ого-го, но 30 литров в городе, это было о-о-очень хорошо...


Некоторые помимо того что точат так ещё и турбокит внедряют. Там рассход вообще почти литр/километр. )))) Хотя 30 литров в России кому как, кому и нормально а кому и дорого. Я бы такой аппарат не хотел. ))))) Думаю, что для пулять нужна немножко другая машина... ))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:11   #147
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Чевролет Субурбан я как понял идёт как грузовик и на него налог меньше чем на пассажирское авто такого класса. А по движению в городе он наверно попадает под какие то ограничения, типа знаков тут грузовикам нельзя???


Ограничение такое что на машинах дизельных вроде с 01 года ограничитель скорости на 90км/ч ставился, на бензы с 2004 если не ошибаюсь(и ездить на них соответственно 90 км/ч макс.), налог дизельный на лёгкий грузовик совсем небольшой, ну а по городу я никаких ограничений не слышал для таких машин, кроме того что на обычное парковочное место он слабо влезает
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:11   #148
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
nikoletta-77
из всего категорически советую первый кузов СиАрВи. Наиболее удачный вариант по проходимости/свесам, ресурсу мотора (моя бензинка МКПП 2.0 прокатала 475 ткм до продажи) и кузову. Самый большой комфорт в движении, езда/эргономика, также по ширине салона удивительно просторно. Под полкой багажника - столик походный раскладной.
Минусы - часы на панели умирают. Оригинальная жижа (рекомендую сменить сразу) в привод 4*4, это без вариантов. Больше проблем нет. Ну только если петли задней калитки посмотреть.


Спасибо!!! Ну мне вот тоже коллеги из России тоже самое советуют. Покупай мол, и приезжай в Санкт-Петербург на диагностику и ТО. Сам уехал а друзья остались, приятно чёрт возьми... )))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:13   #149
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ограничение такое что на машинах дизельных вроде с 01 года ограничитель скорости на 90км/ч ставился, на бензы с 2004 если не ошибаюсь(и ездить на них соответственно 90 км/ч макс.), налог дизельный на лёгкий грузовик совсем небольшой, ну а по городу я никаких ограничений не слышал для таких машин, кроме того что на обычное парковочное место он слабо влезает



Точно!!! Видел я на таких сзади наклейки по ограничению скорости, думал - джип а нафига наклейка, теперь понял. Ну нам больше и не надо, 90км./ч. нормально. Не для гонок машина.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:17   #150
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Некоторые помимо того что точат так ещё и турбокит внедряют. Там рассход вообще почти литр/километр. )))) Хотя 30 литров в России кому как, кому и нормально а кому и дорого. Я бы такой аппарат не хотел. ))))) Думаю, что для пулять нужна немножко другая машина... ))))

Здесь забудь о многом. Или нужно оч.много денег. Тут на РЭМах-пикапах ездят директора фирм строительных, это вторая машина после МБ или БМВ. Люди попроще ездят на машинах попроще - лучше тратить деньги на жильё и здоровье, пока оно есть. И пока работа есть.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:19   #151
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Точно!!! Видел я на таких сзади наклейки по ограничению скорости, думал - джип а нафига наклейка, теперь понял. Ну нам больше и не надо, 90км./ч. нормально. Не для гонок машина.


Те что с наклейками - они ввезены под другое налогообложение в начале девяностых - там сиденьязадние кагбээ недосиденья На те что я ссылки кидал - не надо ничего клеить.
Я вот таких вот хотел, но дальше хотелки не продвинулся

http://www.nettiauto.com/chevrolet/avalanche/6231312
http://www.nettiauto.com/dodge/ram-2500/6221922
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:21   #152
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Здесь забудь о многом. Или нужно оч.много денег. Тут на РЭМах-пикапах ездят директора фирм строительных, это вторая машина после МБ или БМВ. Люди попроще ездят на машинах попроще - лучше тратить деньги на жильё и здоровье, пока оно есть. И пока работа есть.


Да!!! Здоровье, работа, жильё... ((((((
Эх... Не сыпьте соль на рану... Дайте помечтать...
А то так резко бах, прям как кувалдой в репу...))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:24   #153
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Те что с наклейками - они ввезены под другое налогообложение в начале девяностых - там сиденьязадние кагбээ недосиденья На те что я ссылки кидал - не надо ничего клеить.
Я вот таких вот хотел, но дальше хотелки не продвинулся

http://www.nettiauto.com/chevrolet/avalanche/6231312
http://www.nettiauto.com/dodge/ram-2500/6221922


Насчёт аваланч - мне как то мордой, дизайном двухэтажной решётки радиатора больше субурбан и тахо нравятся именно в 840-х кузовах.
Додж рам - был бы у меня выбор, взял бы шевика, дизайн ближе. )))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:25   #154
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Здесь забудь о многом. Или нужно оч.много денег. Тут на РЭМах-пикапах ездят директора фирм строительных, это вторая машина после МБ или БМВ. Люди попроще ездят на машинах попроще - лучше тратить деньги на жильё и здоровье, пока оно есть. И пока работа есть.


Ой неправда На них ездят потому что грузовик списать с налогов проще ещё и НДС получить можно назад. В один ряд с Бумерами и Мерсами - это зря
К тому же если немного относительно ездить то может выйти и дешевле чем обычные паркетники. Налог маленький, на ввоз налог тоже(соответственно цена), запчасти на америкосов - копейки.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:28   #155
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Про запчачсти согласен. А в остальном... Мужики???? Вы меня запутывайте!!! )))))))))))))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:30   #156
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
А можно цифры по какой нибудь конкретно модели??? Например дизельный субурбан??? Стоимость владения??? Покупка, ремонт, топливо не считаем.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:31   #157
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Про запчачсти согласен. А в остальном... Мужики???? Вы меня запутывайте!!! )))))))))))))))


Я думаю КАЛАМИЕС имел ввиду большой расход горючки на америкосах - это есть, а в остальном налог дорожный на kevyt-kuorma что-то типа пару сот в год.
Ща покурю - найду цифры
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:34   #158
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Про запчачсти согласен. А в остальном... Мужики???? Вы меня запутывайте!!! )))))))))))))))

Предприниматель/владеешь фирмой здесь - бери пикап/джип толстый. Димас тебе сказал.
Нет? Тогда подумай. Для начала купи обычное скромное средство передвижения и осмотрись годик другой. Поймёшь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:36   #159
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ща покурю - найду цифры

Заодно покурите ценник на резину. Сообща.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:39   #160
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
В любом случае придётся покупать пока обычное транспортное средство. Так как нет категории С, ну и вообще пожить осмотреться надо... Да и не пристало только что переехавшему на америкосе ездить. Но на будущее хочется понять, возможно приобрести то что хочется или нет, и сколько надо пахать и зарабатывать что бы купить америкоса.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:41   #161
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Заодно покурите ценник на резину. Сообща.


Могу в России ценники на резину покурить, тут пока не знаю где, да и с языком беда.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:44   #162
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
В любом случае придётся покупать пока обычное транспортное средство. Так как нет категории С, ну и вообще пожить осмотреться надо... Да и не пристало только что переехавшему на америкосе ездить. Но на будущее хочется понять, возможно приобрести то что хочется или нет, и сколько надо пахать и зарабатывать что бы купить америкоса.

Начни именно зарабатывать. Тогда уверен, что купишь. Удачи тебе!
*Я пашу. Не заработал. И не заработаю, похоже на то. Езжу на пузотёре бензинке.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:47   #163
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Предприниматель/владеешь фирмой здесь - бери пикап/джип толстый. Димас тебе сказал.
Нет? Тогда подумай. Для начала купи обычное скромное средство передвижения и осмотрись годик другой. Поймёшь.


ну сколько людей - столько мнений. Я думаю брать надо то что нравится если расходы приемлемые. Ну или например есть возможность в России заправлять, а резина - ну это не серьёзно обсуждать - чтобы такую резину сточить надо ездить с буксами в два раза больше чем на обычной Да и стоит она не дороже чем у меня летняя сейчас на бумере, а может и дешевле(уже посмотрел)
Короче если я правильно посчитал, то на 3500кг грузовик дорожный налог - 210 евро/год(я за бензиновую сейчас 360 в год плачу)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:51   #164
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Начни именно зарабатывать. Тогда уверен, что купишь. Удачи тебе!
*Я пашу. Не заработал. И не заработаю, похоже на то. Езжу на пузотёре бензинке.



Спасибо!!!
Я в России последние семь лет работал в сфере автосервиса и запчастей, об автомобилях знаю не понаслышке. Всегда нравились авто на раме, полноприводные с брутальной внешностью, но там смог лишь заработать на старенький паджеро. Но мечта осталась, а значит есть цель и желание идти вперёд.
Ещё одно увлечение которое пришлось тут притормозить. Имею двух миниатюрных такс, в России был заводчиком, а это значит выставки, щенки и прочие прелести собачей жизни. Тут этим продолжать заниматься дальше никак. И так с трудом нашли квартиру где нам разрешили жить с собаками, но никаких щенков. А это значит ещё одна цель иметь свой дом, новое желание и стремление идти вперёд.
Как то так... )))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:53   #165
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Спасибо!!!
Я в России последние семь лет работал в сфере автосервиса и запчастей, об автомобилях знаю не понаслышке. Всегда нравились авто на раме, полноприводные с брутальной внешностью, но там смог лишь заработать на старенький паджеро. Но мечта осталась, а значит есть цель и желание идти вперёд.
Ещё одно увлечение которое пришлось тут притормозить. Имею двух миниатюрных такс, в России был заводчиком, а это значит выставки, щенки и прочие прелести собачей жизни. Тут этим продолжать заниматься дальше никак. И так с трудом нашли квартиру где нам разрешили жить с собаками, но никаких щенков. А это значит ещё одна цель иметь свой дом, новое желание и стремление идти вперёд.
Как то так... )))


О! Коллега Ну если с машинами работал, то вобще нечего бояться нормальных машин
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:53   #166
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
ну сколько людей - столько мнений. Я думаю брать надо то что нравится если расходы приемлемые. Ну или например есть возможность в России заправлять, а резина - ну это не серьёзно обсуждать - чтобы такую резину сточить надо ездить с буксами в два раза больше чем на обычной Да и стоит она не дороже чем у меня летняя сейчас на бумере, а может и дешевле(уже посмотрел)
Короче если я правильно посчитал, то на 3500кг грузовик дорожный налог - 210 евро/год(я за бензиновую сейчас 360 в год плачу)


Спасибо!!! 210 евро вполне подъемные деньги за год. В общем всё реально. Надо только категорию тут получить... )))
Спасибо мужики за ценную информацию. Многое стало ясно. )))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-03-2014, 23:54   #167
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
О! Коллега Ну если с машинами работал, то вобще нечего бояться нормальных машин


Я их и не то что бы боюсь, я их люблю!!!! ))))))))))))
Думаю, что свою профессию тут свяжу с ними. Или чинить или ездить. Как то так... )))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 00:01   #168
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от Dimas23
ну сколько людей - столько мнений. Я думаю брать надо то что нравится если расходы приемлемые. Ну или например есть возможность в России заправлять, а резина - ну это не серьёзно обсуждать - чтобы такую резину сточить надо ездить с буксами в два раза больше чем на обычной Да и стоит она не дороже чем у меня летняя сейчас на бумере, а может и дешевле(уже посмотрел)
Короче если я правильно посчитал, то на 3500кг грузовик дорожный налог - 210 евро/год(я за бензиновую сейчас 360 в год плачу)

Димас
Ты рассуждаешь как человек, проживший здесь достаточно много лет. Имеешь постоянный доход и возможность планировать свои расходы на полгода/год вперёд. Я же советую оппоненту чутка прижаться и подумать, хватит денех или будет жоппа.
Я сам не жмот, но жызня торкала всякоразно. Надеюсь, понимаешь к чему я.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 00:05   #169
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Димас
Ты рассуждаешь как человек, проживший здесь достаточно много лет. Имеешь постоянный доход и возможность планировать свои расходы на полгода/год вперёд. Я же советую оппоненту чутка прижаться и подумать, хватит денех или будет жоппа.
Я сам не жмот, но жызня торкала всякоразно. Надеюсь, понимаешь к чему я.


Ну так же не несусь прямо таки вот завтра америкоса покупать... Конечно вы правы, надо пожить, осмотреться, на работу устроиться а там и планировать дальше...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 00:08   #170
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Ну так же не несусь прямо таки вот завтра америкоса покупать... Конечно вы правы, надо пожить, осмотреться, на работу устроиться а там и планировать дальше...

*Шёпотом: накуй америкосов - Крузер дизель с афтаматом наше ффффсё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 00:10   #171
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Только если в 105-м кузове, с блокировкой всех дифференциалов, другой не нужен. ))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 00:11   #172
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Димас
Ты рассуждаешь как человек, проживший здесь достаточно много лет. Имеешь постоянный доход и возможность планировать свои расходы на полгода/год вперёд. Я же советую оппоненту чутка прижаться и подумать, хватит денех или будет жоппа.
Я сам не жмот, но жызня торкала всякоразно. Надеюсь, понимаешь к чему я.


Да конечно понимаю, только всё-таки это стереотипненько как-то Многие не покупают большие мощные машины,т.к. наивно полагают что более новая(соответственно более дорогая) машина с маленьким расходом, которую чаще всего обслуживают у официалов обойдётся дешевле скажем ну я не знаю пусть того же сабурбана, но это далеко не так - основные расходы на такой фулсайз - это горючка и какбээ всё, ну может ремонт, но если человек сам умеет или знакомые есть, так я могу сказать что скажем расходники на Хаммера не дороже, а может и дешевле чем на Хонду. Т.е. я конечно не агитирую покупать машины не по средствам, но если средства есть хотябы на покупку не напрягаясь, то не такие там и расходы на содержание. В Суоми не зря так популярны америкосы зарегистрированные под грузовик. И ездят на них обычные работяги, если мы говорим не о новых Эскалейдах конечно

Ещё кстати часто не рассматривают америкосов просто потому что Ц категории нет. У меня есть пару знакомых которые работают водителями и ездят в свободное время один на Рэме, второй на Форд Экскюршен, так штааа..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 00:13   #173
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
*Шёпотом: накуй америкосов - Крузер дизель с афтаматом наше ффффсё!


угу, Кастрированный двухместный )))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 00:15   #174
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
угу, Кастрированный двухместный )))



АГА!!! pakettiauto!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 00:26   #175
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Да конечно понимаю, только всё-таки это стереотипненько как-то Многие не покупают большие мощные машины,т.к. наивно полагают что более новая(соответственно более дорогая) машина с маленьким расходом, которую чаще всего обслуживают у официалов обойдётся дешевле скажем ну я не знаю пусть того же сабурбана, но это далеко не так - основные расходы на такой фулсайз - это горючка и какбээ всё, ну может ремонт, но если человек сам умеет или знакомые есть, так я могу сказать что скажем расходники на Хаммера не дороже, а может и дешевле чем на Хонду. Т.е. я конечно не агитирую покупать машины не по средствам, но если средства есть хотябы на покупку не напрягаясь, то не такие там и расходы на содержание. В Суоми не зря так популярны америкосы зарегистрированные под грузовик. И ездят на них обычные работяги, если мы говорим не о новых Эскалейдах конечно

Димас,
Никаких стереотипов. Просто мнение. Я буду очень рад, если всё там получится. Во всём, включая и большой внедорожник. Но лёгкое непонимание остаётся, пока.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 00:35   #176
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,638
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Димас,
Никаких стереотипов. Просто мнение. Я буду очень рад, если всё там получится. Во всём, включая и большой внедорожник. Но лёгкое непонимание остаётся, пока.


Таки можно взять калькулятор и посчитать Учитывать конечно надо и страховки о которых здесь никто не говорил, но на грузовики(если не луванвараинен) для личного пользования страховки тоже не больше чем на обычные машины. Например я прикидывал по деньгам Хаммер - дорожный налог 0е(бензин), страховка с ПОЛНЫМ каско 1500 в год(Похёла), рас ход 20л/100км, запчасти http://www.uspartsperformance.fi/va...67&us_osa2=5488, слабое место - коробка(и то не факт), ремонт которой 1000е
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 00:41   #177
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Димас,
Никаких стереотипов. Просто мнение. Я буду очень рад, если всё там получится. Во всём, включая и большой внедорожник. Но лёгкое непонимание остаётся, пока.


Как человек проработавший в сервисе много лет....
В таких внедорожниках ломаться нечему, если целенаправленно не убивать, кроме планового ТО, больше никаких расходов. Ну и горючка если ездить.
Там рама, большие мощные рычаги и стойки, да там вообще всё большое с хорошим ресурсом и запасом прочности, в том числе и двигатель с КПП. И главное, там нет ничего лишнего что есть в многих современных авто, и это лишнее по надёжности зачастую как раз оставляет желать лучшего.
Да, американский пикап много потребляет топлива, но в целом если сравнить ТО на него и на современный авто (джип или кроссовер), вы почувствуете разницу в экономии в пользу америкоса. А умножить это всё на несколько лет эксплуатации... В целом, если не считать расходов на топливо, то такой автомобиль - простая надёжная выносливая лошадка, неприхотливая в эксплуатации и недорогая в ремонте.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 01:11   #178
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
nikoletta-77
из всего категорически советую первый кузов СиАрВи. Наиболее удачный вариант по проходимости/свесам, ресурсу мотора (моя бензинка МКПП 2.0 прокатала 475 ткм до продажи) и кузову. Самый большой комфорт в движении, езда/эргономика, также по ширине салона удивительно просторно. Под полкой багажника - столик походный раскладной.
Минусы - часы на панели умирают. Оригинальная жижа (рекомендую сменить сразу) в привод 4*4, это без вариантов. Больше проблем нет. Ну только если петли задней калитки посмотреть.


Говорят что у них задний подключаемый мост своей интересной жизнью живёт на обледенелом покрытии. ))) Дискомфорта у вас не было от такого алгоритма включения полного привода???
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 01:28   #179
Submariner
С идиотами не дискутирую
 
Аватар для Submariner
 
Сообщений: 4,442
Проживание:
Регистрация: 04-05-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
Говорят что у них задний подключаемый мост своей интересной жизнью живёт на обледенелом покрытии. ))) Дискомфорта у вас не было от такого алгоритма включения полного привода???


У меня был "сервант" третьего поколения, с таким же точно механизмом подключения заднего привода. Эксплуатировал машину и в хвост, и в гриву (годовой пробег - 45 тыс. км.). Очень доволен. Надёжный аппарат.

-----------------
Вам? В душу? Я же не доплюну!
If we don't sin, than Jesus died for nothing
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-03-2014, 01:33   #180
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Submariner
У меня был "сервант" третьего поколения, с таким же точно механизмом подключения заднего привода. Эксплуатировал машину и в хвост, и в гриву (годовой пробег - 45 тыс. км.). Очень доволен. Надёжный аппарат.


Спасибо!!! Я к чему интересуюсь??? На таких схемах не ездил. Всегда знал когда у меня полный а когда задний. Вот мне и интересно, как оно само по себе работает. Как влияет на езду по скользкому покрытию, когда само включается независимо от водителя???
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно