У меня на вентилятор стоит рычажок. Если я его перевожу на 4ку (максимум), то он так и дует на стоянке, что с кнопкой, что без.
А в остальных положениях?
Я бы поэкспериментировал так: поставил вентилятор в положение 3, нажал на "волшебную кнопочку" и попробовал на ходу рукой, меняется ли скорость потока воздуха в зависимости от скорости авто.
З.Ы. кстати, может она совсем отключена от работы и используется только на американских версиях.
В мануале-то однозначно написано, я его я нашел на Американском сайте...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
На рынок пришёл Levorg симпатично смотреться,чем-то Auris touring напоминает. Но для меня маловат,для поездок в Россию,там где Я катаюсь,чревато оторвать или помять что либо под днищем.Чисто асфальтовый авто.
Лучше заранее проверить возможную неисправность,чем вбухивать миллионы в дорогостоищий ремонт при замене комплектующих и выплате исковых компенсаций. Самураи свою марку держат!
Господа субаристы! Подскажите пожалуйста, у меня субару-форестер, турбированный, 3 года ему. Треснуло лобовое стекло и трещина разъехалась на все стекло, слева-направо! Номера уже финские, рекламы шлют из фирменного сервиса. Вопрос такой: дорого ли здесь поменять лобовое стекло? Или искать альтернативу у частников? Или сделать это в России? Спасибо!
По поводу Субариков выскажусь таки)
У нас в семье форики-мы своего ласково зовем "зубастик", появились спустя 2 года (1998) с момента выхода машины (1996 г.), нам из Германии пригнали (тогда все из Германии гнали)) С тех пор я езжу только на фориках, у мужа была Легасси. За 17 лет ни разу не было искушения мне купить другую машину, и еще...я оч консервативна. И не жалею! Конечно же ездила на других машинах, они тоже хороши! Но форик самый лучший! И в лес по колдобинам и в дальнюю дорогу-везде хорош!
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
В своей стихии,даже крузак не понадобился.
Это ты так сам решил перед работой развлечься? Или судьба распорядилась?
ЗЫ У меня сегодня загудел и застучал ГУР... Подумал, что кранты от морозов пришли, а оказалось, что АТФки залить просит Поллитру проглотил и всё нормализовалось
ЗЗЫ Приятель сначала (года 3 назад) поменял седан Леон (84-86гв) на седан Импрезу (00-08гв), а сейчас сменил свой седан на вагон Легаси (09-12гв)... Не в восторге особо от пластикового обвеса и к АКПП относится с подозрением - вспоминает неубиваемый Леон
ЗЗЗЫ Ну и распробовал я понижайку Красота, доложу я вам В поворотах не надо теперь с третьей на вторую дёргаться - понижайка всё решает. А если надо метров 500 тыркать первую-вторую-первую-вторую, то тоже врубаю вторую с понижайкой Трогается нормально и катится хорошо Я так понимаю, что и обгонять будет удобно дёргая понижайку
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Это ты так сам решил перед работой развлечься? Или судьба распорядилась?
ЗЫ У меня сегодня загудел и застучал ГУР... Подумал, что кранты от морозов пришли, а оказалось, что АТФки залить просит Поллитру проглотил и всё нормализовалось
ЗЗЫ Приятель сначала (года 3 назад) поменял седан Леон (84-86гв) на седан Импрезу (00-08гв), а сейчас сменил свой седан на вагон Легаси (09-12гв)... Не в восторге особо от пластикового обвеса и к АКПП относится с подозрением - вспоминает неубиваемый Леон
ЗЗЗЫ Ну и распробовал я понижайку Красота, доложу я вам В поворотах не надо теперь с третьей на вторую дёргаться - понижайка всё решает. А если надо метров 500 тыркать первую-вторую-первую-вторую, то тоже врубаю вторую с понижайкой Трогается нормально и катится хорошо Я так понимаю, что и обгонять будет удобно дёргая понижайку
Ты там, поаккуратнее с "дерганием понижайки", она не синхронизированная вроде...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Проверил - синхронизированная На всех пяти передачах + задняя Я даже свободно переключаю передачи при включённой пониженной.
Ты не понял, сама шестерня понимающий передачи без синхронизации.
Т.е. Включить первую пониженную, затем просто первую, затем вторую пониженную - без остановки не получится. (я знаю, что есть возможность угадать скорости вращения или двойной выжим с подгазовкой, но это не для постоянного использования...)
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Ты не понял, сама шестерня понимающий передачи без синхронизации.
Т.е. Включить первую пониженную, затем просто первую, затем вторую пониженную - без остановки не получится. (я знаю, что есть возможность угадать скорости вращения или двойной выжим с подгазовкой, но это не для постоянного использования...)
мммм... действительно не понимаю. Использую понижайку в любой момент без остановки. Ничего не подгадываю. Если чувствую, что мощности передачи нехватает, то врубаю теперь не передачу на шаг ниже, а понижайку.
Например: стою, включаю пониженную, потом первую, трогаюсь, разгоняюсь, включаю вторую (понижайка так и включена), потом третью, потом отключаю понижайку, еду на третьей (уже без пониженной), поворот, врубаю пониженную, выхожу из поворота, чувствую, что не тянет третья пониженная, выжимаю сцепление вырубаю пониженную и врубаю вторую, отпускаю сцепление. Всë работает чëтко без хруста (знаю как ездить на несинхронизированной коробке) и в любых комбинациях. В инструкции сказано только, что нужно обязательно выжимать сцепление и переводить рычаг понижайки в крайнее положение до упора. Никаких других запретов и рекомендаций нет. В сервисном мануале сказано, что это десяти ступенчатая коробка.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
мммм... действительно не понимаю. Использую понижайку в любой момент без остановки. Ничего не подгадываю. Если чувствую, что мощности передачи нехватает, то врубаю теперь не передачу на шаг ниже, а понижайку.
Например: стою, включаю пониженную, потом первую, трогаюсь, разгоняюсь, включаю вторую (понижайка так и включена), потом третью, потом отключаю понижайку, еду на третьей (уже без пониженной), поворот, врубаю пониженную, выхожу из поворота, чувствую, что не тянет третья пониженная, выжимаю сцепление вырубаю пониженную и врубаю вторую, отпускаю сцепление. Всë работает чëтко без хруста (знаю как ездить на несинхронизированной коробке) и в любых комбинациях. В инструкции сказано только, что нужно обязательно выжимать сцепление и переводить рычаг понижайки в крайнее положение до упора. Никаких других запретов и рекомендаций нет. В сервисном мануале сказано, что это десяти ступенчатая коробка.
Так я сразу и написал, что - не уверен...
Ибо, Субару - очень, своеобразные машины. На всех полноприводниках, на которых доводилось ездить, понижайка включалась, только после полной остановки.
Повезло тебе.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
У ID такая же КПП.
Помимо пятиступенчатых выпускаются также десятиступенчатые РКПП, которые помимо основного 5-ступенчатого механизма снабжены также 2-ступенчатым редуктором, устанавливаемым впереди первичного вала и позволяющим изменять общее передаточное отношение коробки путем выбора повышающего или понижающего режима своего функционирования.
РКПП с дополнительным двухступенчатым редуктором «H/L»
Применение в РКПП устанавливаемого над первичным валом 2-ступенчатого редуктора «H/L» позволяет изменять общее передаточное отношение коробки путем выбора повышающего или понижающего режима. Коробки такого типа иногда называют также 10-ступенчатыми.
Переключение режимов может производиться даже при движении с выжатой педалью сцепления.
С целью снижения уровня шумового фона при переключениях сцепления ведомая шестерня 1-й передачи на валу ведущей шестерни главной передачи снабжена дополнительным зубчатым кольцом.
В повышающем (Hi) режиме шлицы соединительной муфты «Hi/Lo» находятся в зацеплении со шлицами входной шестерни повышающего диапазона, напрямую соединенной с первичным валом и вращающейся с ним с одинаковой скоростью. При этом передача крутящего момента от двигателя идет по следующей схеме: входной вал — входная шестерня повышающего диапазона — соединительная муфта «Hi/Lo» — ступица синхронизатора «Hi/Lo» — первичный вал.
В понижающем (Lo) режиме шлицы соединительной муфты «Hi/Lo» находятся в зацеплении со шлицами входной шестерни понижающего диапазона, консолидированной с первичным валом. При этом реализуется следующая схема передачи крутящего момента: входной вал — промежуточная шестерня — входная шестерня понижающего диапазона — соединительная муфта «Hi/Lo» со ступицей синхронизатора — первичный вал.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Так я сразу и написал, что - не уверен...
я помню, ты предостерегал меня по поводу синхронизации ещë давно, когда я спрашивал про эту понижайку, по этому и проверил и делюсь опытом
Вот тут говорят, что можно оставить рычаг понижайки в среднем положении и машина не поедет (противоугонка) http://www.subaru-faq.ru/forum/inde...FID=3&TID=16533
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Турбо_Дед
Как то так если коротко.
Я думаю, что неправильно называть это "понижайкой". Пониженные передачи, действительно, в основном на всяких внедорожниках и работают обычно на низких скоростях. Тут же специальный режим работы ВСЕЙ коробки. Повышает обороты и (соответственно) тягу на всех скоростях. Используется для буксировки тяжëлых прицепов. А на практике - для обгонов, проходов поворотов, быстрого разгона, ну, и по бездорожью, конечно Я ещë подумал, уж очень удобно ручка расположена рядом с ручником и вектор еë движения такой же вот реально удобнее понижайку дëрнуть, чем переключиться с 5 на 4 или с 3 на 2.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Я думаю, что неправильно называть это "понижайкой". Пониженные передачи, действительно, в основном на всяких внедорожниках и работают обычно на низких скоростях. Тут же специальный режим работы ВСЕЙ коробки. Повышает обороты и (соответственно) тягу на всех скоростях. Используется для буксировки тяжëлых прицепов. А на практике - для обгонов, проходов поворотов, быстрого разгона, ну, и по бездорожью, конечно Я ещë подумал, уж очень удобно ручка расположена рядом с ручником и вектор еë движения такой же вот реально удобнее понижайку дëрнуть, чем переключиться с 5 на 4 или с 3 на 2.
И это будет - самое точное название.
У Субару, режим H/L в ручной коробке - полностью синхронизирован, как и все остальные передачи.
Вероятно, это единственная легковушка с таким типом редуктора понижения/повышения, по крайней мере, ранее мне о таком слышать не приходилось.
Номер 2, на схеме, это редуктор понижения и есть...
З.Ы. нашел картинку покрупнее:
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Господа субаристы! Подскажите пожалуйста, у меня субару-форестер, турбированный, 3 года ему. Треснуло лобовое стекло и трещина разъехалась на все стекло, слева-направо! Номера уже финские, рекламы шлют из фирменного сервиса. Вопрос такой: дорого ли здесь поменять лобовое стекло? Или искать альтернативу у частников? Или сделать это в России? Спасибо!
По поводу Субариков выскажусь таки)
У нас в семье форики-мы своего ласково зовем "зубастик", появились спустя 2 года (1998) с момента выхода машины (1996 г.), нам из Германии пригнали (тогда все из Германии гнали)) С тех пор я езжу только на фориках, у мужа была Легасси. За 17 лет ни разу не было искушения мне купить другую машину, и еще...я оч консервативна. И не жалею! Конечно же ездила на других машинах, они тоже хороши! Но форик самый лучший! И в лес по колдобинам и в дальнюю дорогу-везде хорош!
Стекло дешевле в России поменятb,выбор болbше!!! Мое стекло+окантовка,не оригинал,стоит 576еu,скидка 40%,работа своя.