Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Iceman
Ну и чо? Накидал мне тут цитат)) Мне-то до балды,перекинули колёса,я туда и не дёрнулся и как лох в морозы не езжу по заправкам устраивать замеры
Я их хотя-бы вставлять умею, в отличие от некоторых. Так что иди, иди мимо, езжай в пень Но мои слова опять запомни: вдруг еще раз без повода выпендриться захочется.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Я их хотя-бы вставлять умею, в отличие от некоторых. Так что иди, иди мимо, езжай в пень Но мои слова опять запомни: вдруг еще раз без повода выпендриться захочется.
Ты наверно кроме цитат ничего другого вставлять не умеешь
Я - не она . Но попробую ...
" Ой, беленький ! " Угадал ?
Про аурисовый дизель и " робот-коробку " ни чего не знаю . Катаю БЕНЗИНОВОГО Ауриса уже 5 лет . Вернее , жена катает . Я - так . От случая к случаю ... Хорошая , правильная машина за свои деньги . Не без огрехов - шумоизоляция , например ... Но кто из нас идеален ?
Разберись с двиглом и коробкой .
Если она выставлена на продажу , давай её сюда . Щас мы её !!!
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nezaika
toyota auris 1.4 D-4D linea sol
Возьми бензиновую, нафига тебе лишние сотни на налоги тратить?
Посмотри ещё Хонду Сивик 5д - хэтчбэк, отличная надёжная машина. Но мотор 1,8 обязательно, там автомат надёжный, а не робот.
Я всегда торможу , не выжимая сцепления . Сцепление выжимаю уже перед самой остановкой . Тем самым предупреждаю блокировку тормозов ведущего моста . Учили меня так ...
И торможу , снижая передачи - двигателем . Педаль торможения - перед самОй остановкой .
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Я всегда торможу , не выжимая сцепления . Сцепление выжимаю уже перед самой остановкой . Тем самым предупреждаю блокировку тормозов ведущего моста . Учили меня так ...
О... интересно...
Ожидал, что что тем самым исключаешь остановку движка (заглохнет). А почему блокировка тормозов? Откуда?
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винтаж
можно ли притормаживать не нажимая на педаль сцепления???
не можно а нужно.
Цитата:
Сообщение от Винтаж
почему авто потребляет топлива больше в морозы?
воздух сжимается и в цилиндры его поступает больше (по весу). форсунки льют больше бензина, что бы соотношение бензин/воздух оставалось постоянным (иначе мотор заглохнет). еще зимой больше сопротивление качению из-за зимних колес и снега.
Цитата:
Сообщение от Винтаж
откуда двигатель берет лишную энергию, которая ему нужна зимой например когда плохая китка с дорогой?
А почему при торможении двигатель должен заглохнуть ? Не вижу взаимосвязи , честно говоря . Выжимаю сцепление перед остановкой и - всё .
Блокировка тормозов - это , если всех этих новомодных ABS нету . Старая школа . А двигатель раскручивает заблокированные тормоза и возвращает управляемость машине . Так же ИМПУЛЬСНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ эффективно на гололёде .
Я ответил на вопрос ?
А торможение передачами - из арсенала гонщиков . При подключённом к двигателю ведущем мосте ( через КПП ) , машина более остойчива в вираже .
О... интересно...
Ожидал, что что тем самым исключаешь остановку движка (заглохнет). А почему блокировка тормозов? Откуда?
По всей видимости, человек из той эпохи вождения, когда водили машину на "честном слове и на одном болте", где незнаешь, что с машиной может случится в следующее мгновение и поэтому перестраховывались 100500 раз.
Я ответил на вопрос ?
А торможение передачами - из арсенала гонщиков . При подключённом к двигателю ведущем мосте ( через КПП ) , машина более остойчива в вираже .
Это из арсенала обычной автошколы. Автогонщики тут непричём. Сами написали выше - сохраняется управляемость автосредства.
А ещё женщинам рекомендуют управлять автомобилем в перчатках, как думаете, почему?
Писать надо : НЕ \ пробел \ ЗНАЕШЬ .
Текст песни : " Бак пробит , хвост горит , но машина летит на честном слове и НА ОДНОМ КРЫЛЕ " , а не так , как Вы привели .
Извините за флуд .
Это из арсенала обычной автошколы. Автогонщики тут непричём. Сами написали выше - сохраняется управляемость автосредства.
А ещё женщинам рекомендуют управлять автомобилем в перчатках, как думаете, почему?
Чтоб меньше на кремА тратиться ? А ещё перчатки , шарфик и автомобиль должны быть в одной цветовой гамме ! Эстетика , понимаешь ...
Я так понимаю,что все местные автовладельцы свои мафынки ремонтируют тут,в Финляндии.
Да,я делаю все обслуживания и ремонты тоже здесь.И доволен.
Но тут получилось так,что нужно было срочно ехать в Россию,в отпуск.Вот прям накануне НГ.И разумеется не получилось провести осмотр и ремонт передних тормозов,которые слева по-предательски стали заявлять о своей кончине характерным скрежетом металла о металл.Решил ехать на свой страх и риск (а это более 700 км),предварительно в Вантаа в "Мотонет" купив и диски, и накладки (в родном Турку не оказалось ни того,ни другого сразу на полке склада).Типа,уж если беда,то хоть есть запчасти в наличии )
Вообщем,я к тому,что благополучно обслужился в одном из областных городков.
Машину загнали на подъёмник и в 4 руки скинули колёса,из суппортов вытащили старые накладки,проверили состояние дисков (дали добро использовать их дальше) всё смазали,почистили,установили новые накладки...ровно 20 минут и 600 рублей денег
Получается,что ещё и хорошо съэкономил
ПС.Респект и "Мотонету",который без проблем вернул деньги за возврат дисков,которые не пришлось менять
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
А почему при торможении двигатель должен заглохнуть ? Не вижу взаимосвязи , честно говоря . Выжимаю сцепление перед остановкой и - всё.
При обычном торможении конечно не заглохнет пока либо он колеса, либо они его крутят. Я это и имел в виду: в конце торможения, перед остановкой выжать сцепление чтобы не заглохнуть. Иначе колеса его заглушат.
А про старые тормоза - спасибо за инфу, не знал. Но это так - для большего развития. Сейчас такие машины надо постараться найти.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Я так понимаю,что все местные автовладельцы свои мафынки ремонтируют тут,в Финляндии.
Да,я делаю все обслуживания и ремонты тоже здесь.И доволен.
Но тут получилось так,что нужно было срочно ехать в Россию,в отпуск.Вот прям накануне НГ.И разумеется не получилось провести осмотр и ремонт передних тормозов,которые слева по-предательски стали заявлять о своей кончине характерным скрежетом металла о металл.Решил ехать на свой страх и риск (а это более 700 км),предварительно в Вантаа в "Мотонет" купив и диски, и накладки (в родном Турку не оказалось ни того,ни другого сразу на полке склада).Типа,уж если беда,то хоть есть запчасти в наличии )
Вообщем,я к тому,что благополучно обслужился в одном из областных городков.
Машину загнали на подъёмник и в 4 руки скинули колёса,из суппортов вытащили старые накладки,проверили состояние дисков (дали добро использовать их дальше) всё смазали,почистили,установили новые накладки...ровно 20 минут и 600 рублей денег
Получается,что ещё и хорошо съэкономил
ПС.Респект и "Мотонету",который без проблем вернул деньги за возврат дисков,которые не пришлось менять
600 деревянных за замену передних колодок? 8евро? Ну чо - это дешево и возюкаться не надо. Но там и работы не много, передние суппорта наверняка откидывающиеся, всего-то две направляющие открутить надо. Я бы сам поменял и напил бы пива на 8 евро
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Писать надо : НЕ \ пробел \ ЗНАЕШЬ .
Текст песни : " Бак пробит , хвост горит , но машина летит на честном слове и НА ОДНОМ КРЫЛЕ " , а не так , как Вы привели .
Извините за флуд .
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
При обычном торможении конечно не заглохнет пока либо он колеса, либо они его крутят. Я это и имел в виду: в конце торможения, перед остановкой выжать сцепление чтобы не заглохнуть. Иначе колеса его заглушат.
Так получила ранения Мария де Вилотта на машине Вильямс формулы 1. после тестового заезда (покаталась по по прямой) она подъехала к грузовику команды и нажала на тормоз. программа дала команду двигателю увеличить мощность, что бы не заглох. машина, вместо того, что бы остановиться - ускорилась. Мария въехала в лифт грузовика головой.
600 деревянных за замену передних колодок? 8евро? Ну чо - это дешево и возюкаться не надо. Но там и работы не много, передние суппорта наверняка откидывающиеся, всего-то две направляющие открутить надо. Я бы сам поменял и напил бы пива на 8 евро
На дворе было -21С и ветер.
Уверен,что это тебя не остановило бы ) но евры пришлось бы потратить не на пиво,а что-нить покрепче.
В кафешке по-соседству этих денег хватило бы на плошку оливье,тарелку солянки,100 грамм водки и стакан сока
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Ну , возможно , Микка не хотел руки в отпуске пачкать .
Я тоже пару раз моторное масло у эстонцев менял за 20 евро за раз . Будто , сам не могу ... Выходит , 40 евро - на ветер .
Ну , возможно , Микка не хотел руки в отпуске пачкать .
Я тоже пару раз моторное масло у эстонцев менял за 20 евро за раз . Будто , сам не могу ... Выходит , 40 евро - на ветер .
Да,любой может сам
Только куда потом это масло отработанное и фильтр девать?
Нет уж,те времена прошли,когда всё сам (и когда был свой гараж с ямой,в РФ).
Пусть заменой и утилизацией занимаются профессионально.
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
На дворе было -21С и ветер.
Уверен,что это тебя не остановило бы ) но евры пришлось бы потратить не на пиво,а что-нить покрепче.
В кафешке по-соседству этих денег хватило бы на плошку оливье,тарелку солянки,100 грамм водки и стакан сока
Да, в такую погоду даже я бы не стал на улице делать
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Да,любой может сам
Только куда потом это масло отработанное и фильтр девать?
Нет уж,те времена прошли,когда всё сам (и когда был свой гараж с ямой,в РФ).
Пусть заменой и утилизацией занимаются профессионально.
На некоторых заправках есть пункт приёма для такого рода жидкостей. С лодочного мотора отвожу.
Зы: а я вот на машине масло ни разу не менял. На домкрате это уж совсем неудобно, не говоря уж про то, что опасно.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
А я обзавёлся этакими деревянными " кОзлами " . Если честно , сосед отдал " за ненадобностью " . А я - жлоб этакий , не смог отказаться . Козлы очень капитальные . Заезжаю передними и просвет образуется вполне реальный . Думаю , если придётся ещё чего-нибудь " под брюхом " делать , тоже можно будет .
Сливаю масло в старую пластиковую канистрочку , где вырезана боковина . А оттуда - в канистру , где БЫЛО новое масло . И отвожу на заправку .
А с домкрата - нет . Стрёмно как-то . Очень уж он " жидкий " . Хотя , если " прижмёт " ... Но мы же не говорим сейчас об форс-мажорных случаях .
600 деревянных за замену передних колодок? 8евро? Ну чо - это дешево и возюкаться не надо. Но там и работы не много, передние суппорта наверняка откидывающиеся, всего-то две направляющие открутить надо. Я бы сам поменял и напил бы пива на 8 евро
Я уже 2 раза снимал колодки на переднем правом колесе, в последний раз - почистил там. Работы на 10 мин, снимаются и ставятся как кассета. А задние наверно не смогу, там обычная система(((
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Я уже 2 раза снимал колодки на переднем правом колесе, в последний раз - почистил там. Работы на 10 мин, снимаются и ставятся как кассета. А задние наверно не смогу, там обычная система(((
Глаза боятся - руки делают. Я первый раз сам тоже не решился, но всё оказалось просто. Главное - чтоб там ничего заржавевшего не было. А самих-то дел не много.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pusja
Стоит выбор между : Mazda cx 3 и Mitsubishi asx .... Какую выбрать?
Бери Прадо
Разговор о нулевых машинах? Никогда не понимал таких сомнений. Какая больше нравится/технически устраивает/удобна - ту и бери Я бы митсу наверное взял.
А если про езженые - то фотки и ссылки давай
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Наверно через 1-2 годика выйдет новая asx - симпотная, а сейчас - уродец тот еще
Ну я бы так не сказал...У всех вкусы разные. Я вот например такого мнения о всех лексусах...
Если asx с cx3 сравнивать, то на мой взгляд - красавица! Да и по удобству получше, имхо.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Разговор о нулевых машинах? Никогда не понимал таких сомнений. Какая больше нравится/технически устраивает/удобна - ту и бери Я бы митсу наверное взял.
А если про езженые - то фотки и ссылки давай
Прадо у меня есть. Мне надо другую машину менять.
Речь идёт про новые.
-----------------
" Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья"
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pusja
Прадо у меня есть. Мне надо другую машину менять.
Речь идёт про новые.
Если новую и года на три только - то какая разница? Бери ту, которая больше нравится и подходит.
На мой взгляд - обе страшные, но asx менее. Хотя - нет. Мазда посередине и сзади снаружи страшная, а asx изнутри везде
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Ну я бы так не сказал...У всех вкусы разные. Я вот например такого мнения о всех лексусах...
Если asx с cx3 сравнивать, то на мой взгляд - красавица! Да и по удобству получше, имхо.
На вкус и цвет....) Тоже многое не нравится,но с лица не пить воду)))
Вот зимний дизайн
- прогрев машины
- загустевшие масла
- печка, обогрев стекол
- резина, пониженное давление воздуха
- снег, лёд, сугробы
- смесь бензин/воздух (карбюраторные двигатели)
- аэродинамическое сопротивление (в Сибири при -40...)
Если новую и года на три только - то какая разница? Бери ту, которая больше нравится и подходит.
На мой взгляд - обе страшные, но asx менее. Хотя - нет. Мазда посередине и сзади снаружи страшная, а asx изнутри везде
Ну да... Морды мне их и самой не нравятся...
А ещё что из такого же "класса" машин есть?
Мне максимум на 3 года и новую....
-----------------
" Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья"
Народ, а как часто тормозуху и охлаждайку меняют? И можно ли проверить их состояние, не имея специального прибора?
У меня тормозную жидкость раз 30 т км (проехал уже 40 т км надо как нибудь поменять), антифриз 80- 120 т км (в зависимости от класса антифриза).
Зачем проверять, поменять в korjaamo 20 мин. П.с. И без проблем!
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
У меня тормозную жидкость раз 30 т км (проехал уже 40 т км надо как нибудь поменять), антифриз 80- 120 т км (в зависимости от класса антифриза).
Зачем проверять, поменять в korjaamo 20 мин. П.с. И без проблем!
Да я вот 100 проехал - думаю, что тоже пора За одно уж обе
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
ИМХО, но при варианте - "пофиг что, лишь бы новое на три года", я бы взял то, что реже на ТО будет заезжать.
Покатался на одной, покатался на другой - в какой удобнее лично мне, та и моя.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
ИМХО, но при варианте - "пофиг что, лишь бы новое на три года", я бы взял то, что реже на ТО будет заезжать.
Покатался на одной, покатался на другой - в какой удобнее лично мне, та и моя.
Вот и я о том же...
Написал про то, что не нуждающаяся в обслуживании цепь - плюс, а потом подумал: какая нафиг разница? На три года и резинки хватит.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
ИМХО, но при варианте - "пофиг что, лишь бы новое на три года", я бы взял то, что реже на ТО будет заезжать.
Покатался на одной, покатался на другой - в какой удобнее лично мне, та и моя.
В том то и дело, что не "пофиг что", но максимум на 3 года...
-----------------
" Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья"