Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 17, средняя оценка - 1.47. Опции просмотра
Old 28-02-2017, 06:06   #4681
Димыч
Banned
 
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
Ну вы даёте...
Бензин берут за простоту и надежность. А с турбиной он может тягаться только на высоких оборотах (при бОльшем объеме). С дизелем - тем более.
Ну а если брать графики с самых разных машин, то на выходе можно будет получать самые разные результаты. Можно взять график от мотоцикла "Урал" или от автобуса "Паз", и сравнить их с "экобустом" вашим - будет еще круче!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 06:46   #4682
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Там не хватает графиков мощностей, а они у моторов нарастающие и главное - когда пик мощности.
У большеобьемника график крутящего момента практически прямой и начинается сильно не от нуля...

Вот так, турба не может:


Как так? Едут они практически сразу, новые моторы очень эластичные. У меня на третьей можно ехать практически с 0 еренда это все и предрпссудки.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 07:27   #4683
Димыч
Banned
 
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
В целях ускорения поиска консенсуса предлагаю уже сейчас ввести в дискуссию понятие "эластичный одноцилиндровый турбомотор"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 08:10   #4684
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Как так? Едут они практически сразу, новые моторы очень эластичные. У меня на третьей можно ехать практически с 0 еренда это все и предрпссудки.

Практически сразу, для турбо это - после 1500-2000 тысяч.
Ты уже привык и не замечаешь.
Большой объем, едет с холостых...

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 08:33   #4685
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Практически сразу, для турбо это - после 1500-2000 тысяч.
Ты уже привык и не замечаешь.
Большой объем, едет с холостых...

Так а чего замечать то, нажал и погнал. Никаких задержек и турбо ям да и едет очень хорошо, атмосферник должен быть большим чтобы так ехать.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 08:34   #4686
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Димыч
В целях ускорения поиска консенсуса предлагаю уже сейчас ввести в дискуссию понятие "эластичный одноцилиндровый турбомотор"

Термин давно известен.
Он стоит в таблице, сразу за "стандартной скоростью вхождения в поворот"

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 08:38   #4687
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Так а чего замечать то, нажал и погнал. Никаких задержек и турбо ям да и едет очень хорошо, атмосферник должен быть большим чтобы так ехать.

То есть ты не заметил, что я всегда подчеркиваю именно БОЛЬШОЙ объем?
Я постоянно пересаживаюсь с 1.4 турбо на 1.8 атмосферник и дыру между холостыми и "поехали" чувствую очень хорошо.


З.Ы. кстати, твоя шкодяра - последний из могикан, она же вроде 1.8 турбо? Т.е. у неё и без турбы есть немного момента.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 08:42   #4688
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Так а чего замечать то, нажал и погнал. Никаких задержек и турбо ям да и едет очень хорошо, атмосферник должен быть большим чтобы так ехать.

Так а кто этому атмосфернику мешает быть большим? ) кроме зелёных
 
Old 28-02-2017, 08:44   #4689
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
То есть ты не заметил, что я всегда подчеркиваю именно БОЛЬШОЙ объем?

З.Ы. кстати, твоя шкодяра - последний из могикан, она же вроде 1.8 турбо? Т.е. у неё и без турбы есть немного момента.

Нет 2.0тси еа888.

Конечно заметил, очень большой обьём

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 08:46   #4690
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Так а кто этому атмосфернику мешает быть большим? ) кроме зелёных

Как кто, логика зачем большой, тяжелый если маленький и легкий может так же ехать.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 08:49   #4691
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Там не хватает графиков мощностей, а они у моторов нарастающие и главное - когда пик мощности.
]


Что бы построить график мощности, нужно перемножить момент на обороты и все. Если одна кривая момента всегда выше другой, то и мощность аналогично. N=M×w
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 09:17   #4692
Димыч
Banned
 
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Что бы построить график мощности, нужно перемножить момент на обороты и все. Если одна кривая момента всегда выше другой, то и мощность аналогично. N=M×w

А если на тот же график наложить график удвоенного бензомотора от автобуса "ПАЗ" - то он в области средних и низких оборотов будет ещё намного выше (раза в три). А если от "инфинити" - то будет выше во всем диапазоне оборотов. Это поможет найти истину в таком нелегко деле?

P.s. Кстати, ровные и красивые характеристики можно получать также и путём удушения пиков. Оно вам надо?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 10:10   #4693
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от KiDr
Как кто, логика зачем большой, тяжелый если маленький и легкий может так же ехать.

Может, но в ограниченном диапазоне оборотов.

Например, ИМХО, на 2,0 атмосфернике, в гражданских режимах ездить удобнее, чем на 1,4 турбо, при равных мощностях.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 10:14   #4694
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от Petter
Что бы построить график мощности, нужно перемножить момент на обороты и все. Если одна кривая момента всегда выше другой, то и мощность аналогично. N=M×w

Я так понимаю, это формула от электромотора?

Действительность ей соответствует редко, например:

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 10:15   #4695
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Может, но в ограниченном диапазоне оборотов.

Например, ИМХО, на 2,0 атмосфернике, в гражданских режимах ездить удобнее, чем на 1,4 турбо, при равных мощностях.

наверное это личные предпочтения, мне и на 1.2т было очень хорошо ездить в гражданских режимах. Вот на нём чуть чуть чувствовалась не достаточная мошность на самых низах, что было практически не заметно. А вот 1.4 на сузуке вообще очень удобный во всех режимах. Конечно не В8, но на 2х литровый атмосферник не поменял бы!

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 10:19   #4696
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
наверное это личные предпочтения, мне и на 1.2т было очень хорошо ездить в гражданских режимах. Вот на нём чуть чуть чувствовалась не достаточная мошность на самых низах, что было практически не заметно. А вот 1.4 на сузуке вообще очень удобный во всех режимах. Конечно не В8, но на 2х литровый атмосферник не поменял бы!

У тебя Сузука, автомат?

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 10:24   #4697
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
У тебя Сузука, автомат?

да, и можещь не продолжать, я знаю, что ты скажеш 1.2т был на ручке. Кстати мне гольф 1.4Т на ручке, который 140л очень понравился, катал такой месяц в отпуске, по горным серпантиам. Очень приёмистый агрегат.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 10:31   #4698
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Я так понимаю, это формула от электромотора?

Действительность ей соответствует редко, например:

. мощностей стенд измеряет только момент и обороты, а график мощности рисуется как произведение одного на другое. эти пики и впадины, которые ты видишь на графике зависят от масштаба по оси ординат. у меня был предмет двигатели внутреннего сгорания, еще у нас был мощностей стенд. я характеристики моторов снимал сам и эти графики рисовал.
что касается удобства больших объемов. идеологически эти моторы построены так, что бы на всем диапазоне оборотов был ровный момент, особенно снизу. за это они людям и нравятся. "троллейбусная тяга". рецепт: узкие фазы газораспределения, длинный ход поршня и большой обьем.
 
Old 28-02-2017, 10:35   #4699
Димыч
Banned
 
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Я так понимаю, это формула от электромотора?

Действительность ей соответствует редко, например:

Эта формула из школьной физики. И если эти графики построены правильно, то они тоже ей соответствуют
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 10:45   #4700
Димыч
Banned
 
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
У меня в своё время была 8-клапанная "десятка". 71,5л.с. По спидометру ездила 190км/ч. Легко крутилась до "отсечки" - когда автоматика отключает движок сама при достижении высоких оборотов (выше 6000 для неё - по спидометру сотка на второй передаче). Разгонялась как полуторалитровый цивик с системой VVT. По максималке её скорее всего обгоняла, т.к. в хонде был ограничитель на 180км/ч.
Потом была сузучина 1,6 16 клапанов. Разгонялась всего до 180км/ч по спидометру. Т.е. похоже, что ниже паспортных данных (170)

Это я к тому, что не стоит верить всему, что нарисовано на картинках. В реальности всё может быть несколько по-другому
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 10:49   #4701
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димыч
Эта формула из школьной физики. И если эти графики построены правильно, то они тоже ей соответствуют

Возможно.
Просто после школьной физики, мы использовали немного другую формулу.
Вот такую: Ne = Vh∙pe∙n/120
Я поэтому и удивился.

Хотя, с Petter я спорить точно не буду. У него опыта поболе моего.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 10:55   #4702
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димыч
У меня в своё время была 8-клапанная "десятка". 71,5л.с. По спидометру ездила 190км/ч. Легко крутилась до "отсечки" - когда автоматика отключает движок сама при достижении высоких оборотов (выше 6000 для неё - по спидометру сотка на второй передаче). Разгонялась как полуторалитровый цивик с системой VVT. По максималке её скорее всего обгоняла, т.к. в хонде был ограничитель на 180км/ч.
Потом была сузучина 1,6 16 клапанов. Разгонялась всего до 180км/ч по спидометру. Т.е. похоже, что ниже паспортных данных (170)

Это я к тому, что не стоит верить всему, что нарисовано на картинках. В реальности всё может быть несколько по-другому

Я тебе по секрету скажу: десятка ездила 174 км по GPS, больше только при попутном ветре...
У меня было несколько разных моделей ВАЗ, они все после 120 - сильно привирали в показаниях...
Моя девятка, поехала больше 180, только после полной перестройки коробки и замены распредвала.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 11:34   #4703
Димыч
Banned
 
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Я тебе по секрету скажу: десятка ездила 174 км по GPS, больше только при попутном ветре...
У меня было несколько разных моделей ВАЗ, они все после 120 - сильно привирали в показаниях...
Моя девятка, поехала больше 180, только после полной перестройки коробки и замены распредвала.

Я даже больше скажу - привирают сильно все, а не только "десятки". Иногда на 10% даже. Ну или почти все.
А делается это для того, чтобы незадачливый водила, попав в аварию, потом не засудил производителя авто за то, что у него спидометр занижал скорость
Однако же это никак не отменяет печального для "любителей прогресса" факта, что 8-клапанная "десятка" была чуть быстрее 16-клапанной сузуки

P.s. Формула мощности очень интересная. Необычная. Обычно перемножаются два множителя: сила тока на напряжение, или момент на скорость вращения, или сила на скорость... А тут что-то новое. Это финский институт?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 11:53   #4704
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димыч
Я даже больше скажу - привирают сильно все, а не только "десятки". Иногда на 10% даже. Ну или почти все.
А делается это для того, чтобы незадачливый водила, попав в аварию, потом не засудил производителя авто за то, что у него спидометр занижал скорость
Однако же это никак не отменяет печального для "любителей прогресса" факта, что 8-клапанная "десятка" была чуть быстрее 16-клапанной сузуки

P.s. Формула мощности очень интересная. Необычная. Обычно перемножаются два множителя: сила тока на напряжение, или момент на скорость вращения, или сила на скорость... А тут что-то новое. Это финский институт?

Институт советский. Специализация видимо другая.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 14:40   #4705
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
.
что касается удобства больших объемов. идеологически эти моторы построены так, что бы на всем диапазоне оборотов был ровный момент, особенно снизу. за это они людям и нравятся. "троллейбусная тяга". рецепт: узкие фазы газораспределения, длинный ход поршня и большой обьем.


Об этом и спора нет, но большой мотор имеет смысл в "Тролебусах", смысла пихать его в фиесту или октавию нет, есдить на них будет не супер приятно. По этому производители и идут по пути уменьшения объёма, веса, сохранении мощности. Да и технологии производства моторов и турбин меняется. У многих новых машин с малолитровыми турбо моторами очень ровная тяга во всем диапазоне. Атмосферников все меньше и меньше.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 14:45   #4706
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Об этом и спора нет, но большой мотор имеет смысл в "Тролебусах", смысла пихать его в фиесту или октавию нет, есдить на них будет не супер приятно. По этому производители и идут по пути уменьшения объёма, веса, сохранении мощности. Да и технологии производства моторов и турбин меняется. У многих новых машин с малолитровыми турбо моторами очень ровная тяга во всем диапазоне. Атмосферников все меньше и меньше.

ИМХО - главное в маленьком турбомоторе, что у него ресурс тысяч двести, а потом "ты" придешь за новой машиной...

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 14:49   #4707
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
ИМХО - главное в маленьком турбомоторе, что у него ресурс тысяч двести, а потом "ты" придешь за новой машиной...

Да лана, дофига уже вариантов с пробегом за 300к
Опять старая дискуссия. Машину то не до конца дней покупают

Кстати сейчас глянул в стоке у ваговсоко 2.0 350нм 1500-4500 оборотах. Ниже только холостые

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 14:51   #4708
Yasmin
Пользователь
 
Аватар для Yasmin
 
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
ИМХО - главное в маленьком турбомоторе, что у него ресурс тысяч двести, а потом "ты" придешь за новой машиной...

200ткм мне 20 лет наезжать, она мне как машина через 2-3 года просто надоест и захочется что-то новенького)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:03   #4709
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да лана, дофига уже вариантов с пробегом за 300к
Опять старая дискуссия. Машину то не до конца дней покупают

Кстати сейчас глянул в стоке у ваговсоко 2.0 350нм 1500-4500 оборотах. Ниже только холостые

Дофига, это сколько в процентах от всех проданных?

Проблема в том, что при такой концепции, "ты" вынужден будешь сдавать свой "мегаТурбоАгрегат" в утиль в зачет нового, потому что - вокруг все поумнеют и за 100500 тысяч покупать авто с остаточным пробегом в 50-70 тысяч, просто не будут.

З.Ы. опять двадцать пять, - ваговский 2.0 поедет и без турбины.
А что будет с 1.2 tsi если убрать "t"

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:05   #4710
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от Yasmin
200ткм мне 20 лет наезжать, она мне как машина через 2-3 года просто надоест и захочется что-то новенького)

Не всем так повезло, я уже 30+ тысяч наезил, а еще и года нет...

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:08   #4711
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Yasmin
200ткм мне 20 лет наезжать, она мне как машина через 2-3 года просто надоест и захочется что-то новенького)

Во всём можно найти свои плюсы если хорошо поискать )) мне во 200ткм года на 3 хватит, может 4 если растянуть, потом не забывай что в том числе и ресурс машины влияет на рыночную цену машины на вторичном рынке, т.е на то что ты получишь за свою машину при продаже.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:10   #4712
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Дофига, это сколько в процентах от всех проданных?

Проблема в том, что при такой концепции, "ты" вынужден будешь сдавать свой "мегаТурбоАгрегат" в утиль в зачет нового, потому что - вокруг все поумнеют и за 100500 тысяч покупать авто с остаточным пробегом в 50-70 тысяч, просто не будут.

З.Ы. опять двадцать пять, - ваговский 2.0 поедет и без турбины.
А что будет с 1.2 tsi если убрать "t"


Да о чём ты собственно? Или ты хочешь чтобы продовали только машины с 6 литрами и ресурсом мульён?

И сеажи мне зачем ты всё время турбину у 1.2 хочешь убрать? Я же не предлагаю 4 цилиндра у v8 отпилить

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:11   #4713
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да лана, дофига уже вариантов с пробегом за 300к
Опять старая дискуссия. Машину то не до конца дней покупают

Кстати сейчас глянул в стоке у ваговсоко 2.0 350нм 1500-4500 оборотах. Ниже только холостые

Вот уж фиг знает, болтали же уже об этом - у меня вот на не самом наверное уже современном движке холостые около 500-600, а в гражданском режиме обороты редко выше 2000
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:12   #4714
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да о чём ты собственно? Или ты хочешь чтобы продовали только машины с 6 литрами и ресурсом мульён?

И сеажи мне зачем ты всё время турбину у 1.2 хочешь убрать? Я же не предлагаю 4 цилиндра у v8 отпилить

Так вот их блин и отпилили и воткнули вместо них улитку )
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:15   #4715
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Так вот их блин и отпилили и воткнули вместо них улитку )

Ну так если он улитку хочет отнять у 1.2, пусть еще 4 цилиндра припаевает чертяга

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:18   #4716
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Вот уж фиг знает, болтали же уже об этом - у меня вот на не самом наверное уже современном движке холостые около 500-600, а в гражданском режиме обороты редко выше 2000

Ну так и обьем большой. Ну у меня холостые тоже меньши тыщи, а меня коробка тоже уже на 2000 на повышенную переходит. Я тут вчера заметил 40км в час уже 4 втыкает.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:24   #4717
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да о чём ты собственно? Или ты хочешь чтобы продовали только машины с 6 литрами и ресурсом мульён?

И сеажи мне зачем ты всё время турбину у 1.2 хочешь убрать? Я же не предлагаю 4 цилиндра у v8 отпилить

Так и верните мне 2.0 атмосферу, вместо 1,2 турбины...
Едут они одинаково, только 2.0 еще и с холостых...

Вспомни, сколько было вокруг Фордов Мондео?
А сейчас, у него базовый 1.1 с различными прошивками, и где это все?
Со многими марками так - под лозунгом экологов, слили все атмосферники...

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:27   #4718
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Так и верните мне 2.0 атмосферу, вместо 1,2 турбины...
Едут они одинаково, только 2.0 еще и с холостых...

Вспомни, сколько было вокруг Фордов Мондео?
А сейчас, у него базовый 1.1 с различными прошивками, и где это все?
Со многими марками так - под лозунгом экологов, слили все атмосферники...

Да повеселее 1.4т едет 2.0, и кушает меньше

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:30   #4719
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да повеселее 1.4т едет 2.0, и кушает меньше

Кстати у меня было 2, 2.0 пассата. Нынешний 1.4 пассат просто ураган

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:32   #4720
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от KiDr
Да повеселее 1.4т едет 2.0, и кушает меньше

Кроме ВАГа, есть и другие моторы... (не всем же на ВАГах ездить)
Не едет 1.4т лучше 2.0
Кушает примерно столько же.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:34   #4721
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от KiDr
Кстати у меня было 2, 2.0 пассата. Нынешний 1.4 пассат просто ураган

Это за него еще Американские экологи не взялись, что то мне подсказывает, что и у него "экология" сильно оптимистичная...

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:35   #4722
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Кроме ВАГа, есть и другие моторы... (не всем же на ВАГах ездить)
Не едет 1.4т лучше 2.0
Кушает примерно столько же.

Смотря какой 1.4тси о 140 лошадуй порвёт 2.0 атмосферники в клочья

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:40   #4723
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Кроме ВАГа, есть и другие моторы... (не всем же на ВАГах ездить)
Не едет 1.4т лучше 2.0
Кушает примерно столько же.

Кстати ты с какими мондео то сравниваешь, о 143л? Там крутящий всего 190. И не забывай что твой пипелац вечит больше 1.5 тонны, а старые Мондео кг на 150 легче были

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 15:55   #4724
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Кстати ты с какими мондео то сравниваешь, о 143л? Там крутящий всего 190. И не забывай что твой пипелац вечит больше 1.5 тонны, а старые Мондео кг на 150 легче были

Я сравниваю старые и новые Мондео.
Старый двухлитровый атмосферник у них был как раз 143 силы, в остальном - полная противоположность...

У опеля, старый добрый 2.0 тоже был 141 вроде...

З.Ы. Инсигния идет около 1300...

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 16:08   #4725
Димыч
Banned
 
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Вот уж фиг знает, болтали же уже об этом - у меня вот на не самом наверное уже современном движке холостые около 500-600, а в гражданском режиме обороты редко выше 2000

Когда пересел в мурано, то недоумевал поначалу, что вариатор как правило держит 1000-1500 оборотов, потому как думал, что это вредно для движка. Потом привык.
А у вас там турбины размножились небось потому, что налог вы платите от объёма, а не от мощности движка. Так ведь?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 16:12   #4726
Димыч
Banned
 
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Смотря какой 1.4тси о 140 лошадуй порвёт 2.0 атмосферники в клочья

Вряд ли порвет. 2 литра обычно чуть мощнее
Ну может разок-другой порвет, а потом и сам порвется
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 16:15   #4727
ay)
HuuMalassa
 
Аватар для ay)
 
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Den327
Я сравниваю старые и новые Мондео.
Старый двухлитровый атмосферник у них был как раз 143 силы, в остальном - полная противоположность...

У опеля, старый добрый 2.0 тоже был 141 вроде...

З.Ы. Инсигния идет около 1300...

Пффф... Улитки. То ли дело у меня атмосферник: 2.0 147! Всех порву

-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
 
Old 28-02-2017, 16:16   #4728
Yasmin
Пользователь
 
Аватар для Yasmin
 
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димыч
Когда пересел в мурано, то недоумевал поначалу, что вариатор как правило держит 1000-1500 оборотов, потому как думал, что это вредно для движка. Потом привык.
А у вас там турбины размножились небось потому, что налог вы платите от объёма, а не от мощности движка. Так ведь?

Налог мы платим по CO2, на старых авто до 2001г от веса машины.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 16:17   #4729
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димыч
Когда пересел в мурано, то недоумевал поначалу, что вариатор как правило держит 1000-1500 оборотов, потому как думал, что это вредно для движка. Потом привык.
А у вас там турбины размножились небось потому, что налог вы платите от объёма, а не от мощности движка. Так ведь?

Не, налог мы платим от выбросов, которые нарисовал производитель.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 16:20   #4730
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димыч
Вряд ли порвет. 2 литра обычно чуть мощнее
Ну может разок-другой порвет, а потом и сам порвется

Я вот ща прям пукнул

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 16:22   #4731
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Я сравниваю старые и новые Мондео.
Старый двухлитровый атмосферник у них был как раз 143 силы, в остальном - полная противоположность...

У опеля, старый добрый 2.0 тоже был 141 вроде...

З.Ы. Инсигния идет около 1300...

Да, ездил и на мондновском и оперевском. У нас были две вектры 2.0 и 2.2..

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 16:23   #4732
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Пффф... Улитки. То ли дело у меня атмосферник: 2.0 147! Всех порву

Ты ваще стритрэйсе, оторваный

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 16:32   #4733
Димыч
Banned
 
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Yasmin
Налог мы платим по CO2, на старых авто до 2001г от веса машины.

Т.е. по сути это экологический налог, а не дорожный.
Либо скрытая форма поддержки автопроизводителей, заставляющая побыстрее сливать старый авто, и переходить на новый
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 16:55   #4734
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Димыч
Т.е. по сути это экологический налог, а не дорожный.
Либо скрытая форма поддержки автопроизводителей, заставляющая побыстрее сливать старый авто, и переходить на новый

Типа того.

Иначе, ИМХО выходит, что например Тесла весом под две тонны, намного меньше воздействует на дорогу, чем мой С5 ситроен.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 17:07   #4735
Yasmin
Пользователь
 
Аватар для Yasmin
 
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димыч
Т.е. по сути это экологический налог, а не дорожный.
Либо скрытая форма поддержки автопроизводителей, заставляющая побыстрее сливать старый авто, и переходить на новый

ну так в стране столько старья, самые старые машины по всей европе.....стимулируют))

от старья избавятся другой налог введут, недавно тема обсуждалась уже
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 17:20   #4736
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Yasmin
ну так в стране столько старья, самые старые машины по всей европе.....стимулируют))

от старья избавятся другой налог введут, недавно тема обсуждалась уже

Хотя гораздо экологичней от как ты сказала "старья" не избавляться, т.к. утилизация наносит не меньший вред чем их выхлопы. Стимулировать надо снижением налога на ввоз, а не транспортными поборами.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 17:26   #4737
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Хотя гораздо экологичней от как ты сказала "старья" не избавляться, т.к. утилизация наносит не меньший вред чем их выхлопы. Стимулировать надо снижением налога на ввоз, а не транспортными поборами.

Так нельзя, я же первый побегу ввозить какую нибудь "рухлядь" с мотором 2,5...

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 17:33   #4738
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Так нельзя, я же первый побегу ввозить какую нибудь "рухлядь" с мотором 2,5...

Ну так хоть рухлядь посвежее взял бы ))
Вчера вот например посидел в SL500 2001 - стоит 24 евро, а из европы за эти деньги всяко посвежее можно взять, да в России уже давно такие машины дешевле чем у нас.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 17:40   #4739
Винтаж
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Вот хочу ещё Ф-Паце съездить росмотреть - наверное такая же фигня как Эдж.

ты в нее не влезешь) опробованно на себе.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-02-2017, 17:45   #4740
Yasmin
Пользователь
 
Аватар для Yasmin
 
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Хотя гораздо экологичней от как ты сказала "старья" не избавляться, т.к. утилизация наносит не меньший вред чем их выхлопы. Стимулировать надо снижением налога на ввоз, а не транспортными поборами.

С брюсселя сказали надо уменьшить загрезнения воздуха)) наидут управу и на твою коптилку
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 07:16.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно