 |
|
28-02-2017, 06:06
|
#4681
|
Banned
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
|
Ну вы даёте...
Бензин берут за простоту и надежность. А с турбиной он может тягаться только на высоких оборотах (при бОльшем объеме). С дизелем - тем более.
Ну а если брать графики с самых разных машин, то на выходе можно будет получать самые разные результаты. Можно взять график от мотоцикла "Урал" или от автобуса "Паз", и сравнить их с "экобустом" вашим - будет еще круче! 
|
|
|
28-02-2017, 06:46
|
#4682
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Там не хватает графиков мощностей, а они у моторов нарастающие и главное - когда пик мощности.
У большеобьемника график крутящего момента практически прямой и начинается сильно не от нуля...
Вот так, турба не может:

|
Как так? Едут они практически сразу, новые моторы очень эластичные. У меня на третьей можно ехать практически с 0  еренда это все и предрпссудки.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 07:27
|
#4683
|
Banned
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
|
В целях ускорения поиска консенсуса предлагаю уже сейчас ввести в дискуссию понятие "эластичный одноцилиндровый турбомотор" 
|
|
|
28-02-2017, 08:10
|
#4684
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Как так? Едут они практически сразу, новые моторы очень эластичные. У меня на третьей можно ехать практически с 0  еренда это все и предрпссудки.
|
Практически сразу, для турбо это - после 1500-2000 тысяч.
Ты уже привык и не замечаешь.
Большой объем, едет с холостых...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 08:33
|
#4685
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Практически сразу, для турбо это - после 1500-2000 тысяч.
Ты уже привык и не замечаешь.
Большой объем, едет с холостых...
|
Так а чего замечать то, нажал и погнал. Никаких задержек и турбо ям  да и едет очень хорошо, атмосферник должен быть большим чтобы так ехать.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 08:34
|
#4686
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Димыч
В целях ускорения поиска консенсуса предлагаю уже сейчас ввести в дискуссию понятие "эластичный одноцилиндровый турбомотор" 
|
Термин давно известен.
Он стоит в таблице, сразу за "стандартной скоростью вхождения в поворот" 
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 08:38
|
#4687
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Так а чего замечать то, нажал и погнал. Никаких задержек и турбо ям  да и едет очень хорошо, атмосферник должен быть большим чтобы так ехать.
|
То есть ты не заметил, что я всегда подчеркиваю именно БОЛЬШОЙ объем?
Я постоянно пересаживаюсь с 1.4 турбо на 1.8 атмосферник и дыру между холостыми и "поехали" чувствую очень хорошо.
З.Ы. кстати, твоя шкодяра - последний из могикан, она же вроде 1.8 турбо? Т.е. у неё и без турбы есть немного момента. 
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 08:42
|
#4688
|
Пользователь
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Так а чего замечать то, нажал и погнал. Никаких задержек и турбо ям  да и едет очень хорошо, атмосферник должен быть большим чтобы так ехать.
|
Так а кто этому атмосфернику мешает быть большим? ) кроме зелёных
|
|
|
28-02-2017, 08:44
|
#4689
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
То есть ты не заметил, что я всегда подчеркиваю именно БОЛЬШОЙ объем?
З.Ы. кстати, твоя шкодяра - последний из могикан, она же вроде 1.8 турбо? Т.е. у неё и без турбы есть немного момента. 
|
Нет 2.0тси еа888.
Конечно заметил, очень большой обьём 
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 08:46
|
#4690
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Так а кто этому атмосфернику мешает быть большим? ) кроме зелёных
|
Как кто, логика  зачем большой, тяжелый если маленький и легкий может так же ехать.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 08:49
|
#4691
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Там не хватает графиков мощностей, а они у моторов нарастающие и главное - когда пик мощности.
]
|
Что бы построить график мощности, нужно перемножить момент на обороты и все. Если одна кривая момента всегда выше другой, то и мощность аналогично. N=M×w
|
|
|
28-02-2017, 09:17
|
#4692
|
Banned
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Petter
Что бы построить график мощности, нужно перемножить момент на обороты и все. Если одна кривая момента всегда выше другой, то и мощность аналогично. N=M×w
|
А если на тот же график наложить график удвоенного бензомотора от автобуса "ПАЗ" - то он в области средних и низких оборотов будет ещё намного выше (раза в три). А если от "инфинити" - то будет выше во всем диапазоне оборотов. Это поможет найти истину в таком нелегко деле?
P.s. Кстати, ровные и красивые характеристики можно получать также и путём удушения пиков. Оно вам надо?
|
|
|
28-02-2017, 10:10
|
#4693
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Как кто, логика  зачем большой, тяжелый если маленький и легкий может так же ехать.
|
Может, но в ограниченном диапазоне оборотов.
Например, ИМХО, на 2,0 атмосфернике, в гражданских режимах ездить удобнее, чем на 1,4 турбо, при равных мощностях.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 10:14
|
#4694
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Petter
Что бы построить график мощности, нужно перемножить момент на обороты и все. Если одна кривая момента всегда выше другой, то и мощность аналогично. N=M×w
|
Я так понимаю, это формула от электромотора?
Действительность ей соответствует редко, например:

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 10:15
|
#4695
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Может, но в ограниченном диапазоне оборотов.
Например, ИМХО, на 2,0 атмосфернике, в гражданских режимах ездить удобнее, чем на 1,4 турбо, при равных мощностях.
|
наверное это личные предпочтения, мне и на 1.2т было очень хорошо ездить в гражданских режимах. Вот на нём чуть чуть чувствовалась не достаточная мошность на самых низах, что было практически не заметно. А вот 1.4 на сузуке вообще очень удобный во всех режимах. Конечно не В8, но на 2х литровый атмосферник не поменял бы!
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 10:19
|
#4696
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
наверное это личные предпочтения, мне и на 1.2т было очень хорошо ездить в гражданских режимах. Вот на нём чуть чуть чувствовалась не достаточная мошность на самых низах, что было практически не заметно. А вот 1.4 на сузуке вообще очень удобный во всех режимах. Конечно не В8, но на 2х литровый атмосферник не поменял бы!
|
У тебя Сузука, автомат?
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 10:24
|
#4697
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
У тебя Сузука, автомат?
|
да, и можещь не продолжать, я знаю, что ты скажеш  1.2т был на ручке. Кстати мне гольф 1.4Т на ручке, который 140л очень понравился, катал такой месяц в отпуске, по горным серпантиам. Очень приёмистый агрегат.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 10:31
|
#4698
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Я так понимаю, это формула от электромотора?
Действительность ей соответствует редко, например:

|
. мощностей стенд измеряет только момент и обороты, а график мощности рисуется как произведение одного на другое. эти пики и впадины, которые ты видишь на графике зависят от масштаба по оси ординат. у меня был предмет двигатели внутреннего сгорания, еще у нас был мощностей стенд. я характеристики моторов снимал сам и эти графики рисовал.
что касается удобства больших объемов. идеологически эти моторы построены так, что бы на всем диапазоне оборотов был ровный момент, особенно снизу. за это они людям и нравятся. "троллейбусная тяга". рецепт: узкие фазы газораспределения, длинный ход поршня и большой обьем.
|
|
|
28-02-2017, 10:35
|
#4699
|
Banned
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Я так понимаю, это формула от электромотора?
Действительность ей соответствует редко, например:

|
Эта формула из школьной физики. И если эти графики построены правильно, то они тоже ей соответствуют
|
|
|
28-02-2017, 10:45
|
#4700
|
Banned
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
|
У меня в своё время была 8-клапанная "десятка". 71,5л.с. По спидометру ездила 190км/ч. Легко крутилась до "отсечки" - когда автоматика отключает движок сама при достижении высоких оборотов (выше 6000 для неё - по спидометру сотка на второй передаче). Разгонялась как полуторалитровый цивик с системой VVT. По максималке её скорее всего обгоняла, т.к. в хонде был ограничитель на 180км/ч.
Потом была сузучина 1,6 16 клапанов. Разгонялась всего до 180км/ч по спидометру. Т.е. похоже, что ниже паспортных данных (170)
Это я к тому, что не стоит верить всему, что нарисовано на картинках. В реальности всё может быть несколько по-другому
|
|
|
28-02-2017, 10:49
|
#4701
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Димыч
Эта формула из школьной физики. И если эти графики построены правильно, то они тоже ей соответствуют
|
Возможно.
Просто после школьной физики, мы использовали немного другую формулу.
Вот такую: Ne = Vh∙pe∙n/120
Я поэтому и удивился.
Хотя, с Petter я спорить точно не буду. У него опыта поболе моего. 
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 10:55
|
#4702
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Димыч
У меня в своё время была 8-клапанная "десятка". 71,5л.с. По спидометру ездила 190км/ч. Легко крутилась до "отсечки" - когда автоматика отключает движок сама при достижении высоких оборотов (выше 6000 для неё - по спидометру сотка на второй передаче). Разгонялась как полуторалитровый цивик с системой VVT. По максималке её скорее всего обгоняла, т.к. в хонде был ограничитель на 180км/ч.
Потом была сузучина 1,6 16 клапанов. Разгонялась всего до 180км/ч по спидометру. Т.е. похоже, что ниже паспортных данных (170)
Это я к тому, что не стоит верить всему, что нарисовано на картинках. В реальности всё может быть несколько по-другому
|
Я тебе по секрету скажу: десятка ездила 174 км по GPS, больше только при попутном ветре... 
У меня было несколько разных моделей ВАЗ, они все после 120 - сильно привирали в показаниях...
Моя девятка, поехала больше 180, только после полной перестройки коробки и замены распредвала.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 11:34
|
#4703
|
Banned
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Я тебе по секрету скажу: десятка ездила 174 км по GPS, больше только при попутном ветре... 
У меня было несколько разных моделей ВАЗ, они все после 120 - сильно привирали в показаниях...
Моя девятка, поехала больше 180, только после полной перестройки коробки и замены распредвала.
|
Я даже больше скажу - привирают сильно все, а не только "десятки". Иногда на 10% даже. Ну или почти все.
А делается это для того, чтобы незадачливый водила, попав в аварию, потом не засудил производителя авто за то, что у него спидометр занижал скорость
Однако же это никак не отменяет печального для "любителей прогресса" факта, что 8-клапанная "десятка" была чуть быстрее 16-клапанной сузуки
P.s. Формула мощности очень интересная. Необычная. Обычно перемножаются два множителя: сила тока на напряжение, или момент на скорость вращения, или сила на скорость... А тут что-то новое. Это финский институт?
|
|
|
28-02-2017, 11:53
|
#4704
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Димыч
Я даже больше скажу - привирают сильно все, а не только "десятки". Иногда на 10% даже. Ну или почти все.
А делается это для того, чтобы незадачливый водила, попав в аварию, потом не засудил производителя авто за то, что у него спидометр занижал скорость
Однако же это никак не отменяет печального для "любителей прогресса" факта, что 8-клапанная "десятка" была чуть быстрее 16-клапанной сузуки
P.s. Формула мощности очень интересная. Необычная. Обычно перемножаются два множителя: сила тока на напряжение, или момент на скорость вращения, или сила на скорость... А тут что-то новое. Это финский институт?
|
Институт советский. Специализация видимо другая.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 14:40
|
#4705
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Petter
.
что касается удобства больших объемов. идеологически эти моторы построены так, что бы на всем диапазоне оборотов был ровный момент, особенно снизу. за это они людям и нравятся. "троллейбусная тяга". рецепт: узкие фазы газораспределения, длинный ход поршня и большой обьем.
|
Об этом и спора нет, но большой мотор имеет смысл в "Тролебусах", смысла пихать его в фиесту или октавию нет, есдить на них будет не супер приятно. По этому производители и идут по пути уменьшения объёма, веса, сохранении мощности. Да и технологии производства моторов и турбин меняется. У многих новых машин с малолитровыми турбо моторами очень ровная тяга во всем диапазоне. Атмосферников все меньше и меньше.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 14:45
|
#4706
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Об этом и спора нет, но большой мотор имеет смысл в "Тролебусах", смысла пихать его в фиесту или октавию нет, есдить на них будет не супер приятно. По этому производители и идут по пути уменьшения объёма, веса, сохранении мощности. Да и технологии производства моторов и турбин меняется. У многих новых машин с малолитровыми турбо моторами очень ровная тяга во всем диапазоне. Атмосферников все меньше и меньше.
|
ИМХО - главное в маленьком турбомоторе, что у него ресурс тысяч двести, а потом "ты" придешь за новой машиной... 
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 14:49
|
#4707
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
ИМХО - главное в маленьком турбомоторе, что у него ресурс тысяч двести, а потом "ты" придешь за новой машиной... 
|
Да лана, дофига уже вариантов с пробегом за 300к
Опять старая дискуссия. Машину то не до конца дней покупают
Кстати сейчас глянул в стоке у ваговсоко 2.0 350нм 1500-4500 оборотах. Ниже только холостые 
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 14:51
|
#4708
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
ИМХО - главное в маленьком турбомоторе, что у него ресурс тысяч двести, а потом "ты" придешь за новой машиной... 
|
200ткм мне 20 лет наезжать, она мне как машина через 2-3 года просто надоест и захочется что-то новенького)
|
|
|
28-02-2017, 15:03
|
#4709
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да лана, дофига уже вариантов с пробегом за 300к
Опять старая дискуссия. Машину то не до конца дней покупают
Кстати сейчас глянул в стоке у ваговсоко 2.0 350нм 1500-4500 оборотах. Ниже только холостые 
|
Дофига, это сколько в процентах от всех проданных?
Проблема в том, что при такой концепции, "ты" вынужден будешь сдавать свой "мегаТурбоАгрегат" в утиль в зачет нового, потому что - вокруг все поумнеют и за 100500 тысяч покупать авто с остаточным пробегом в 50-70 тысяч, просто не будут.
З.Ы. опять двадцать пять, - ваговский 2.0 поедет и без турбины.
А что будет с 1.2 tsi если убрать "t" 
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 15:05
|
#4710
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
200ткм мне 20 лет наезжать, она мне как машина через 2-3 года просто надоест и захочется что-то новенького)
|
Не всем так повезло,  я уже 30+ тысяч наезил, а еще и года нет...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 15:08
|
#4711
|
Пользователь
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
200ткм мне 20 лет наезжать, она мне как машина через 2-3 года просто надоест и захочется что-то новенького)
|
Во всём можно найти свои плюсы если хорошо поискать )) мне во 200ткм года на 3 хватит, может 4 если растянуть, потом не забывай что в том числе и ресурс машины влияет на рыночную цену машины на вторичном рынке, т.е на то что ты получишь за свою машину при продаже.
|
|
|
28-02-2017, 15:10
|
#4712
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Дофига, это сколько в процентах от всех проданных?
Проблема в том, что при такой концепции, "ты" вынужден будешь сдавать свой "мегаТурбоАгрегат" в утиль в зачет нового, потому что - вокруг все поумнеют и за 100500 тысяч покупать авто с остаточным пробегом в 50-70 тысяч, просто не будут.
З.Ы. опять двадцать пять, - ваговский 2.0 поедет и без турбины.
А что будет с 1.2 tsi если убрать "t" 
|
Да о чём ты собственно? Или ты хочешь чтобы продовали только машины с 6 литрами и ресурсом мульён  ?
И сеажи мне зачем ты всё время турбину у 1.2 хочешь убрать? Я же не предлагаю 4 цилиндра у v8 отпилить 
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 15:11
|
#4713
|
Пользователь
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да лана, дофига уже вариантов с пробегом за 300к
Опять старая дискуссия. Машину то не до конца дней покупают
Кстати сейчас глянул в стоке у ваговсоко 2.0 350нм 1500-4500 оборотах. Ниже только холостые 
|
Вот уж фиг знает, болтали же уже об этом - у меня вот на не самом наверное уже современном движке холостые около 500-600, а в гражданском режиме обороты редко выше 2000
|
|
|
28-02-2017, 15:12
|
#4714
|
Пользователь
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да о чём ты собственно? Или ты хочешь чтобы продовали только машины с 6 литрами и ресурсом мульён  ?
И сеажи мне зачем ты всё время турбину у 1.2 хочешь убрать? Я же не предлагаю 4 цилиндра у v8 отпилить 
|
Так вот их блин и отпилили и воткнули вместо них улитку )
|
|
|
28-02-2017, 15:15
|
#4715
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Так вот их блин и отпилили и воткнули вместо них улитку )
|
Ну так если он улитку хочет отнять у 1.2, пусть еще 4 цилиндра припаевает чертяга 
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 15:18
|
#4716
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Вот уж фиг знает, болтали же уже об этом - у меня вот на не самом наверное уже современном движке холостые около 500-600, а в гражданском режиме обороты редко выше 2000
|
Ну так и обьем большой. Ну у меня холостые тоже меньши тыщи, а меня коробка тоже уже на 2000 на повышенную переходит. Я тут вчера заметил 40км в час уже 4 втыкает.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 15:24
|
#4717
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да о чём ты собственно? Или ты хочешь чтобы продовали только машины с 6 литрами и ресурсом мульён  ?
И сеажи мне зачем ты всё время турбину у 1.2 хочешь убрать? Я же не предлагаю 4 цилиндра у v8 отпилить 
|
Так и верните мне 2.0 атмосферу, вместо 1,2 турбины... 
Едут они одинаково, только 2.0 еще и с холостых...
Вспомни, сколько было вокруг Фордов Мондео?
А сейчас, у него базовый 1.1 с различными прошивками, и где это все?
Со многими марками так - под лозунгом экологов, слили все атмосферники...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 15:27
|
#4718
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Так и верните мне 2.0 атмосферу, вместо 1,2 турбины... 
Едут они одинаково, только 2.0 еще и с холостых...
Вспомни, сколько было вокруг Фордов Мондео?
А сейчас, у него базовый 1.1 с различными прошивками, и где это все?
Со многими марками так - под лозунгом экологов, слили все атмосферники...
|
Да повеселее 1.4т едет 2.0, и кушает меньше 
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 15:30
|
#4719
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да повеселее 1.4т едет 2.0, и кушает меньше 
|
Кстати у меня было 2, 2.0 пассата. Нынешний 1.4 пассат просто ураган 
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 15:32
|
#4720
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да повеселее 1.4т едет 2.0, и кушает меньше 
|
Кроме ВАГа, есть и другие моторы... (не всем же на ВАГах ездить)
Не едет 1.4т лучше 2.0
Кушает примерно столько же. 
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 15:34
|
#4721
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Кстати у меня было 2, 2.0 пассата. Нынешний 1.4 пассат просто ураган 
|
Это за него еще Американские экологи не взялись, что то мне подсказывает, что и у него "экология" сильно оптимистичная...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 15:35
|
#4722
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Кроме ВАГа, есть и другие моторы... (не всем же на ВАГах ездить)
Не едет 1.4т лучше 2.0
Кушает примерно столько же. 
|
Смотря какой  1.4тси о 140 лошадуй порвёт 2.0 атмосферники в клочья 
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 15:40
|
#4723
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Кроме ВАГа, есть и другие моторы... (не всем же на ВАГах ездить)
Не едет 1.4т лучше 2.0
Кушает примерно столько же. 
|
Кстати ты с какими мондео то сравниваешь, о 143л? Там крутящий всего 190. И не забывай что твой пипелац вечит больше 1.5 тонны, а старые Мондео кг на 150 легче были 
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 15:55
|
#4724
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Кстати ты с какими мондео то сравниваешь, о 143л? Там крутящий всего 190. И не забывай что твой пипелац вечит больше 1.5 тонны, а старые Мондео кг на 150 легче были 
|
Я сравниваю старые и новые Мондео. 
Старый двухлитровый атмосферник у них был как раз 143 силы, в остальном - полная противоположность...
У опеля, старый добрый 2.0 тоже был 141 вроде...
З.Ы. Инсигния идет около 1300...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 16:08
|
#4725
|
Banned
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Вот уж фиг знает, болтали же уже об этом - у меня вот на не самом наверное уже современном движке холостые около 500-600, а в гражданском режиме обороты редко выше 2000
|
Когда пересел в мурано, то недоумевал поначалу, что вариатор как правило держит 1000-1500 оборотов, потому как думал, что это вредно для движка. Потом привык.
А у вас там турбины размножились небось потому, что налог вы платите от объёма, а не от мощности движка. Так ведь? 
|
|
|
28-02-2017, 16:12
|
#4726
|
Banned
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Смотря какой  1.4тси о 140 лошадуй порвёт 2.0 атмосферники в клочья 
|
Вряд ли порвет. 2 литра обычно чуть мощнее
Ну может разок-другой порвет, а потом и сам порвется
|
|
|
28-02-2017, 16:15
|
#4727
|
HuuMalassa
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Я сравниваю старые и новые Мондео. 
Старый двухлитровый атмосферник у них был как раз 143 силы, в остальном - полная противоположность...
У опеля, старый добрый 2.0 тоже был 141 вроде...
З.Ы. Инсигния идет около 1300...
|
Пффф... Улитки. То ли дело у меня атмосферник: 2.0 147! Всех порву 
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
|
|
|
28-02-2017, 16:16
|
#4728
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Димыч
Когда пересел в мурано, то недоумевал поначалу, что вариатор как правило держит 1000-1500 оборотов, потому как думал, что это вредно для движка. Потом привык.
А у вас там турбины размножились небось потому, что налог вы платите от объёма, а не от мощности движка. Так ведь? 
|
Налог мы платим по CO2, на старых авто до 2001г от веса машины.
|
|
|
28-02-2017, 16:17
|
#4729
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Димыч
Когда пересел в мурано, то недоумевал поначалу, что вариатор как правило держит 1000-1500 оборотов, потому как думал, что это вредно для движка. Потом привык.
А у вас там турбины размножились небось потому, что налог вы платите от объёма, а не от мощности движка. Так ведь? 
|
Не, налог мы платим от выбросов, которые нарисовал производитель. 
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 16:20
|
#4730
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Димыч
Вряд ли порвет. 2 литра обычно чуть мощнее
Ну может разок-другой порвет, а потом и сам порвется
|
Я вот ща прям пукнул 
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 16:22
|
#4731
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Я сравниваю старые и новые Мондео. 
Старый двухлитровый атмосферник у них был как раз 143 силы, в остальном - полная противоположность...
У опеля, старый добрый 2.0 тоже был 141 вроде...
З.Ы. Инсигния идет около 1300...
|
Да, ездил и на мондновском и оперевском. У нас были две вектры 2.0 и 2.2..
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 16:23
|
#4732
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ay)
Пффф... Улитки. То ли дело у меня атмосферник: 2.0 147! Всех порву 
|
Ты ваще стритрэйсе, оторваный 
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
28-02-2017, 16:32
|
#4733
|
Banned
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
Налог мы платим по CO2, на старых авто до 2001г от веса машины.
|
Т.е. по сути это экологический налог, а не дорожный.
Либо скрытая форма поддержки автопроизводителей, заставляющая побыстрее сливать старый авто, и переходить на новый
|
|
|
28-02-2017, 16:55
|
#4734
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Димыч
Т.е. по сути это экологический налог, а не дорожный.
Либо скрытая форма поддержки автопроизводителей, заставляющая побыстрее сливать старый авто, и переходить на новый
|
Типа того.
Иначе, ИМХО выходит, что например Тесла весом под две тонны, намного меньше воздействует на дорогу, чем мой С5 ситроен. 
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 17:07
|
#4735
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Димыч
Т.е. по сути это экологический налог, а не дорожный.
Либо скрытая форма поддержки автопроизводителей, заставляющая побыстрее сливать старый авто, и переходить на новый
|
ну так в стране столько старья, самые старые машины по всей европе.....стимулируют))
от старья избавятся другой налог введут, недавно тема обсуждалась уже
|
|
|
28-02-2017, 17:20
|
#4736
|
Пользователь
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
ну так в стране столько старья, самые старые машины по всей европе.....стимулируют))
от старья избавятся другой налог введут, недавно тема обсуждалась уже
|
Хотя гораздо экологичней от как ты сказала "старья" не избавляться, т.к. утилизация наносит не меньший вред чем их выхлопы. Стимулировать надо снижением налога на ввоз, а не транспортными поборами.
|
|
|
28-02-2017, 17:26
|
#4737
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Хотя гораздо экологичней от как ты сказала "старья" не избавляться, т.к. утилизация наносит не меньший вред чем их выхлопы. Стимулировать надо снижением налога на ввоз, а не транспортными поборами.
|
Так нельзя, я же первый побегу ввозить какую нибудь "рухлядь" с мотором 2,5... 
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
28-02-2017, 17:33
|
#4738
|
Пользователь
Сообщений: 12,643
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Так нельзя, я же первый побегу ввозить какую нибудь "рухлядь" с мотором 2,5... 
|
Ну так хоть рухлядь посвежее взял бы ))
Вчера вот например посидел в SL500 2001 - стоит 24 евро, а из европы за эти деньги всяко посвежее можно взять, да в России уже давно такие машины дешевле чем у нас.
|
|
|
28-02-2017, 17:40
|
#4739
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Вот хочу ещё Ф-Паце съездить росмотреть - наверное такая же фигня как Эдж.
|
ты в нее не влезешь) опробованно на себе.
|
|
|
28-02-2017, 17:45
|
#4740
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Хотя гораздо экологичней от как ты сказала "старья" не избавляться, т.к. утилизация наносит не меньший вред чем их выхлопы. Стимулировать надо снижением налога на ввоз, а не транспортными поборами.
|
С брюсселя сказали надо уменьшить загрезнения воздуха)) наидут управу и на твою коптилку
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|