Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Не, хорошо сделали. крыло, жабры, трубы... racing look за дешево.
а полный привод денег стоит, не нужен с дохлым мотором. да и зимы в калифорнии не бывает
PS. ой, оказывается там 310 лс. беру слова обратно, мотор не дохлый))
На вкус и цвет - действительно все фломастеры разные. По мне так "жабра", ну совсем не жабра, как у бэх, а скорее выглядит так, что носом въехали и крыло вылетело, да еще и порог отваливается Да и сами крылья, имхо, не пропорциональные какие-то. Колеса низко, дизайн верхней дуги арки - высоко. Получается, что она приземистая, но тяжелая и неуклюжая на вид, выглядит как бабуся на 140 кг - полет низкий, но тяжелый... так что общий look, на мой взгляд, совсем не racing. Тяжела...
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
выглядит так, что носом въехали и крыло вылетело, да еще и порог отваливается Да и сами крылья, имхо, не пропорциональные какие-то. Колеса низко, дизайн верхней дуги арки - высоко. Получается, что она приземистая, но тяжелая и неуклюжая на вид, выглядит как бабуся на 140 кг - полет низкий, но тяжелый... так что общий look, на мой взгляд, совсем не racing. Тяжела...
ну все. я тут один ценитель прекрасного японского((
PS. Встретил на дороге новую HRV. Конфетка. имхо, дизайн покруче, чем мазда сх2, тойота цхр, мокки с джуками вообще на ее фоне ни о чем.
ну все. я тут один ценитель прекрасного японского((
PS. Встретил на дороге новую HRV. Конфетка. имхо, дизайн покруче, чем мазда сх2, тойота цхр, мокки с джуками вообще на ее фоне ни о чем.
Рекламко, ничего особого, мелкий, шумный, плохо стоячтй Автомобильчик
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Рекламко, ничего особого, мелкий, шумный, плохо стоячтй Автомобильчик
какой мелкий? это же класс миникроссоверов, там все мелкие.
и черт знает, как она едет. я про дизайн экстерьера. никогда не любил то, что делает мазда и ниссан. какие-то конфетные машины (исключения, конечно бывают). а хонда между кирпичами (первый црв) или зубилами (старый сивик тип р) вот родила же нормальный дизайн.
какой мелкий? это же класс миникроссоверов, там все мелкие.
и черт знает, как она едет. я про дизайн экстерьера. никогда не любил то, что делает мазда и ниссан. какие-то конфетные машины (исключения, конечно бывают). а хонда между кирпичами (первый црв) или зубилами (старый сивик тип р) вот родила же нормальный дизайн.
В этом классе выбор тяжел)))) будет скоро новый джук, может исправят ляпы снаружи и внутри.
1. На Meripellontie \ Хельсинки прямо за мостом в р-не Rastila за автобусную остановку полиция спряталась . И фотает всех на мосту , кто превышает . Не в первый раз там замечаю .
2. Сегодня видел новую ТОЙОТА C-HR . Вот такую https://www.google.ru/search?q=suba...-LLqVtwZE7XcSM:
Дизайн " завтрашнего дня " , ИМХО . Ни как едет , ни сколько стоит - не знаю .
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Дизайн " завтрашнего дня "
Да нет никакого "дизайна завтрашнего дня". просто модный на сегодня стиль.
вспомни короллы: в 80х - худой кирпич, в 90х - обмылок, потом надули обмылок, потом сделали ребра и грани, теперь заострили грани. И все устаревает.
Жизнь показывает, что эти завтрашние дни быстро приедаются, машина еще свежая, а дизайн уже устарел.
Коллега по работе раздумывает что брать - хонду сиэрви, или субарик-форестер. В Хонде покатался на тестдрайве, говорит, что в принципе и на двухлитровый движок может согласиться даже (сейчас катается на опель-астра 1,4Т), хотя сначала категорически был настроен - "только больше двух!"
Но очень огорчил его в хонде скрипучий пластик - говорит, "как в старых жигулях". На субарике 2,5 пока не катался вроде
Да нет никакого "дизайна завтрашнего дня". просто модный на сегодня стиль.
вспомни короллы: в 80х - худой кирпич, в 90х - обмылок, потом надули обмылок, потом сделали ребра и грани, теперь заострили грани. И все устаревает.
Жизнь показывает, что эти завтрашние дни быстро приедаются, машина еще свежая, а дизайн уже устарел.
Ну , завтрашний день вообще трудно прогнозировать ... Кто знает , какие формы " в тренде " будут . А , вернее , что дизайнеры нам навяжут . Я потому в кавычки и взял .
Но ВНЕШНЕ машина мне понравилась . СЕБЕ не взял бы . Слишком она ... А молодняку , я думаю , понравится .
Ну , завтрашний день вообще трудно прогнозировать ... Кто знает , какие формы " в тренде " будут . А , вернее , что дизайнеры нам навяжут . Я потому в кавычки и взял .
Но ВНЕШНЕ машина мне понравилась . СЕБЕ не взял бы . Слишком она ... А молодняку , я думаю , понравится .
Европейский дизайн всегда был и видимо останется более благородным что ли каким-то, более строгим в чём-то и более законченным. Вот Лэнд Ровер новый выходит и Паджерик- машины одноклассники, но Паджерик какой-то мультяшный получился - даже Шкода Кодиак не смотря на то что и классом ниже и дешевле в 2 раза смотрится намного привлекательней, а Дискавери прямо купить хочется )
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Европейский дизайн всегда был и видимо останется более благородным что ли каким-то, более строгим в чём-то и более законченным. Вот Лэнд Ровер новый выходит и Паджерик- машины одноклассники, но Паджерик какой-то мультяшный получился
Паджеро спорт всегда имел чекнутый дизайн, потому что делается на базе рамного L200
А вот удачный пример азиатского дизайна:
[IMG][/IMG]
Паджеро спорт всегда имел чекнутый дизайн, потому что делается на базе рамного L200
А вот удачный пример азиатского дизайна:
[IMG][/IMG]
Это европейский дизайн. У киа дизайнер бывший дизайнер Ауди, Петер Шрайер, поэтому на большинство их моделей можно смотреть без слёз. Сравните что было у них лет 10 назад с другим дизайнером - жалкие пародии на глазастых Мерсов и другой мрак и ужас
Кстати приведённая мной картинка не Паджеро Спорт, а новый Паджеро
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Это европейский дизайн. У киа дизайнер бывший дизайнер Ауди, Петер Шрайер, поэтому на большинство их моделей можно смотреть без слёз. Сравните что было у них лет 10 назад с другим дизайнером - жалкие пародии на глазастых Мерсов и другой мрак и ужас
Кстати приведённая мной картинка не Паджеро Спорт, а новый Паджеро
По оптиме это и видно - как а6 переделанная заново. Немножко задницу округлили, бочка другие сделали, но такое чувство, что под ней ауди скрывается.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Европейский дизайн всегда был и видимо останется более благородным что ли каким-то, более строгим в чём-то и более законченным.
Автоваз, 2000. Дизайн НТЦ Автоваз, Сергей Синельников. Lada Peter Turbo, концепт кар
ПОчему Лада - понятно. Турбо - наверное для крутости. А вот причем тут Петер, загадка
Сообщений: 5,862
Проживание: всё там же
Регистрация: 15-09-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Автоваз, 2000. Дизайн НТЦ Автоваз, Сергей Синельников. Lada Peter Turbo, концепт кар
ПОчему Лада - понятно. Турбо - наверное для крутости. А вот причем тут Петер, загадка
Petit clin d'œil à Lada avec ce concept-car de "rêve" Peter Turbo du nom du tsar russe Pierre le Grand. Chez Lada même les concepts ont un petit côté suranné. Celui là ressemble à une soucoupe volante telles qu'on les imaginait dans les seventy's. Lada Peter Turbo
утверждают, что по имени Петра Великого http://www.canalauto.com/Salons/Mon...conceptLada.asp
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Juzu
Lada Peter Turbo
утверждают, что по имени Петра Великого
Они Аксенова просто не читали:
"Площадь Барона, несмотря на ранний час, была забита богатыми
автомобилями. Уик-энд, сообразил Лучников и стал тогда активно "включаться"
на своем "питере-турбо", подрезать носы, гулять из ряда в ряд, пока не
влетел в привычную улочку, по которой обычно пробирался к Подземному Узлу,
привычно остановился перед светофором и привычно перекрестился."
Остров Крым. 1979 год
Сообщений: 5,862
Проживание: всё там же
Регистрация: 15-09-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Они Аксенова просто не читали:
"Площадь Барона, несмотря на ранний час, была забита богатыми
автомобилями. Уик-энд, сообразил Лучников и стал тогда активно "включаться"
на своем "питере-турбо", подрезать носы, гулять из ряда в ряд, пока не
влетел в привычную улочку, по которой обычно пробирался к Подземному Узлу,
привычно остановился перед светофором и привычно перекрестился."
Остров Крым. 1979 год
Porsche 911 Turbo (1975–1977) Аксенов переименовал в "питер-турбо" .имхо
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Встретил на дороге новую HRV. Конфетка. имхо, дизайн покруче, чем мазда сх2, тойота цхр, мокки с джуками вообще на ее фоне ни о чем.
Даже с бенз.мотором 1.5 атмо и вариатором едет довольно бодро, что удивительно. Коллега взял в фулл комплектации с передним приводом, ждал полгода. С нави, ЛЕД оптикой по кругу.
Я его не понял совсем, после 3-х летней А4 1.8Т. Но он сказал мне - забодало бороться с нем. автопромом. То понос, то золотуха..(с)
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Juzu
Porsche 911 Turbo (1975–1977) Аксенов переименовал в "питер-турбо" .имхо
Аксенов написал утопию, где были чудеса русской инженерии: лимузины Руссо-балт и спортивные купе Питер Турбо.
"Лучников не готовил свою машину специально к гонкам...Его "турбо-питер" и без
этого был едва ли не уникален, новинка и гордость автоконцерна "Питер-авто"
в Джанкое."
Меня вот этим автовазовские ребята удивляют: ну получилось у вас ведро, так зачем лепить туда "гордое" имя? не скромно.
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Европейский дизайн всегда был и видимо останется более благородным что ли каким-то, более строгим в чём-то и более законченным. Вот Лэнд Ровер новый выходит и Паджерик- машины одноклассники, но Паджерик какой-то мультяшный получился - даже Шкода Кодиак не смотря на то что и классом ниже и дешевле в 2 раза смотрится намного привлекательней, а Дискавери прямо купить хочется )
Спорт Паджеро новый симпатичный, а просто Паджеро - уродец. Диско5 новый меньше нравится, чем ЛР Д4.
Аксенов написал утопию, где были чудеса русской инженерии: лимузины Руссо-балт и спортивные купе Питер Турбо.
"Лучников не готовил свою машину специально к гонкам...Его "турбо-питер" и без
этого был едва ли не уникален, новинка и гордость автоконцерна "Питер-авто"
в Джанкое."
Меня вот этим автовазовские ребята удивляют: ну получилось у вас ведро, так зачем лепить туда "гордое" имя? не скромно.
Оптима удачная модель. Молодцы, верной дорогой идут товарищи.
Я все жду когда китайцы или корейцы совершат чудо и выпустят зажигалку с 5 летней гарантией за смешные деньги. Телефоны же они научились делать за копейки.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 25,100
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Я все жду когда китайцы или корейцы совершат чудо и выпустят зажигалку с 5 летней гарантией за смешные деньги. Телефоны же они научились делать за копейки.
У меня неудачный опыт с Хуавеем П8 - умерло микроУСБ вход/зарядка в телефоне. Совсем с нуля, хорошо что это был подменный аппарат - вернул не глядя и зарёкся. Хотя вообще сам телефон оч. качественно сделан, даже упаковка как швейц. часы.
У меня неудачный опыт с Хуавеем П8 - умерло микроУСБ вход/зарядка в телефоне. Совсем с нуля, хорошо что это был подменный аппарат - вернул не глядя и зарёкся. Хотя вообще сам телефон оч. качественно сделан, даже упаковка как швейц. часы.
У нас в семье 2 хуавея уже пару лет. Это как с машинами, как повезет
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Так она и не большая. Плюс двигателя внутреннего сгорония и другой мешуры нет
450кг батареек и 2 электромотора и она готова сворачивать пространство
И ведь наверное дождемся таких машинок, главное чтобы радикулит тогда позволил ездить на таких
В том то и дело: она не большая, а весит как моя нынешняя не маленькая.
И мест в ней всего два.
Да и запас хода, под вопросом. Думается, что в режиме газ в пол, там батареек сотни на две, максимум.
Пространство конечно свернется, но не надолго...
Я жду эдакий вариант "Тесла для нищебродов" - поменьше, попроще в салоне и с ценником в половину меньше.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
В том то и дело: она не большая, а весит как моя нынешняя не маленькая.
И мест в ней всего два.
Да и запас хода, под вопросом. Думается, что в режиме газ в пол, там батареек сотни на две, максимум.
Пространство конечно свернется, но не надолго...
Я жду эдакий вариант "Тесла для нищебродов" - поменьше, попроще в салоне и с ценником в половину меньше.
Погодь, ша научатся батарейки делать из 2д материалов. И начнётся электрификационная вакханалия...
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Батарейка NMC (как в Тесле), примерно 90 кв.ч.
Мощность 340 квт.
Газ в пол - 15-20 минут и нет батареек. Хватит на одну сессию в Ахвенисто, ну на две.
Комплект батареек на нее стоит примерно 30000 евро
Кстати об экологии и батарейках, не всё так экологично и экономично, как наш форумский мечтатель всё думает...
"В Старом Свете на фоне кризиса все громче звучит критика электромобилей. Мол, обещали единый стандарт зарядных устройств, а на деле - кто во что горазд. Обещали снижение издержек с увеличением объемов выпуска, а на деле траты растут. К примеру, редкоземельный металл диспрозий, используемый при производстве постоянных магнитов для электродвигателей, за последние три года подорожал почти в 20 раз! А главное, с какой стати у налогоплательщиков достают из кармана немалые деньги только для того, чтобы горстка озабоченных экологией могла позволить себе ездить на электромобилях?
Энтузиасты, как водится, упирают на сокращение выбросов углекислого газа. При европейском обилии альтернативных источников энергии «выхлоп» well-to-wheel, то есть суммарный эквивалент СО2 с учетом выработки и доставки электроэнергии от источника (well, «скважины») до конечного потребителя (wheel, «колеса»), по расчетам Renault, составляет всего 15 г/км. Хотя у Фольксвагена, к примеру, иные данные. Если дизельный Golf 1.6 TDI по критерию well-to-wheel выбрасывает 110 г/км, то его электрический собрат в Европе - 88 г/км. А в Китае, где преобладают электростанции, работающие на буром угле, - 184 г/100 км! Так что польза для экологии от электромобилей, мягко говоря, неочевидна.
И потом, углекислый газ чудесно перерабатывается растениями в процессе фотосинтеза. К примеру, липа средних размеров, если верить справочникам, в средней полосе России за четыре месяца, что листья зелены, перерабатывает около двух тонн углекислого газа. Иными словами, чтобы загладить тот вред, что наносит моя Mazda MX-5 с ее «чудовищными» выбросами в 177 г/км, или 1770 кг за 10000км, которые я проезжаю за год, мне достаточно посадить всего одно дерево! Лично мне такая жизнь, с автомобилем и в окружении деревьев, куда милее, чем существование с электромобилем посреди асфальтобетонной пустыни."
Углубился в тему изучения ТОСОЛа - цветовая градация .
Накопал вот такую статейку http://avto-blogger.ru/ozh/antifriz...x-otlichie.html
По моему , информативно . + утвердился в мысли , что пора тосол поменять ...
Что думает сообщество ? У меня пока ещё есть доступ к огромной рабочей цистерне с одноцветным с " моим " тосолом . Есть ли смысл покупать тосол на ТОЙОТА-центре или можно спокойно нацедить канистрочку ? С тем , чтоб использовать впоследствии с личном автомобиле . Ведь тосол для дизелей и для бензиновых моторов не различается ?
По поводу батареек для " электричек " . Буквально на днях ведущие МАЯКа прилетели из Женевы с автосалона . В рассказе о посещении промелькнула фраза " Батарея современной машины - гибрида обеспечивает пробег 500 - 600 км до подзарядки . Правда , это относится к маломеркам ... ".
Углубился в тему изучения ТОСОЛа - цветовая градация .
Накопал вот такую статейку http://avto-blogger.ru/ozh/antifriz...x-otlichie.html
По моему , информативно . + утвердился в мысли , что пора тосол поменять ...
Что думает сообщество ? У меня пока ещё есть доступ к огромной рабочей цистерне с одноцветным с " моим " тосолом . Есть ли смысл покупать тосол на ТОЙОТА-центре или можно спокойно нацедить канистрочку ? С тем , чтоб использовать впоследствии с личном автомобиле . Ведь тосол для дизелей и для бензиновых моторов не различается ?
По поводу батареек для " электричек " . Буквально на днях ведущие МАЯКа прилетели из Женевы с автосалона . В рассказе о посещении промелькнула фраза " Батарея современной машины - гибрида обеспечивает пробег 500 - 600 км до подзарядки . Правда , это относится к маломеркам ... ".
Можно нацедить даже две канистрочки...
При полной замене, тип старого антифриза роли не играет.
Платить за надпись Тойота на канистре - ИМХО большая глупость.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Кстати , о " двух канистрочках " ... Как хранится тосол ? Сроки \ условия хранения ? Может , он " выдыхается " со временем ...
Впрочем , набирать тосола на замену на " через пять лет " - уже жлобство , по моему .
Можно нацедить даже две канистрочки...
При полной замене, тип старого антифриза роли не играет.
Платить за надпись Тойота на канистре - ИМХО большая глупость.
Тип антифриза роль насколько я знаю играет. Красный более агрессивный и не создаёт защитной плёнки - поэтому не подходит для машин система которых не была под него рассчитана. В кабана япошки красный залили - я поменял на родной синий, более мягкий.
Тип антифриза роль насколько я знаю играет. Красный более агрессивный и не создаёт защитной плёнки - поэтому не подходит для машин система которых не была под него рассчитана. В кабана япошки красный залили - я поменял на родной синий, более мягкий.
Я тебе больше скажу, в моторы определенных конструкций, красный антифриз нельзя лить категорически.
Он сильно агрессивен не к металлам как таковым, а к их сочетаниям.
НО - современный "красный" антифриз, сильно отличается от "красного" скажем 10 летней давности. Технологии идут вперед.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Кстати , о " двух канистрочках " ... Как хранится тосол ? Сроки \ условия хранения ? Может , он " выдыхается " со временем ...
Впрочем , набирать тосола на замену на " через пять лет " - уже жлобство , по моему .
Антифриз в закрытой таре не выдыхается и не расщепляется на составляющие, как например бензин.
Две канистрочки, я упомянул потому, что - антифриза в системе литров 7-8, канистрочка обычно 4-5 литровая.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Я тебе больше скажу, в моторы определенных конструкций, красный антифриз нельзя лить категорически.
Он сильно агрессивен не к металлам как таковым, а к их сочетаниям.
НО - современный "красный" антифриз, сильно отличается от "красного" скажем 10 летней давности. Технологии идут вперед.
Если ты имеешь ввиду тот универсальный красный, который можно мешать с чем угодно, то я лично сильно сомневаюсь что он такой уж безобидный для всех систем, но утверждать не буду.
Если ты имеешь ввиду тот универсальный красный, который можно мешать с чем угодно, то я лично сильно сомневаюсь что он такой уж безобидный для всех систем, но утверждать не буду.
Не не этот, "универсальный красный" я считаю - розовым и никому не советую его куда либо доливать.
Только если полная замена.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.