Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kk-rauta
Спасибо. Всё понял. Не предполагал, что так много проедишь...средний вышел 5,514л...супер гуд....ещё и на росс.соляре. Погрешность борт.комп.не замерял ещё?
Ну это же всё +-, примерные рассчёты только. Я же по Финляндии на финском дизеле ехал, потом на Лукойле залил, но не до полного, примерно минус столько, сколько по Финляндии потратил. Я думаю, что расход по трассе где-то 5,8-5,9 при спокойной езде. Комп же еще обычно завирает показатели после заправки и под конец бака. И я же еще с присадкой ехал, а с ней, по опыту, существенная экономия получается. Погрешность не замерял, да и не буду - едет и хорошо, а рассчитывать эти лишние пару-тройку литров смысла нет тем более, когда соляра по 36 рублей.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
так и хорошо что прикрывают - негоже финское бабло в Америку сливать - они же не в Финляндии налоги явно платят.
Меня лично не вдохновляет вдвое дороже платить финской таксомафии, чем Уберу (читай финским ребятам без лупы).
Сказки про разницу в стоимости из-за налогов пусть оставят себе. Вот когда будут лицензии давать всем желающим, тогда и цены будут ниже, и налогов больше государству, и безработных меньше.
Конкуренции в стране НЕТ, от слова совсем. Отсюда и все беды в экономике. Куда ни плюнь - везде картельный сговор. Сейчас хоть интернет торговля начинает давить на местную мафию, скоро даже хлеб будем покупать в Эстонии по интернету.
Меня лично не вдохновляет вдвое дороже платить финской таксомафии, чем Уберу (читай финским ребятам без лупы).
Сказки про разницу в стоимости из-за налогов пусть оставят себе. Вот когда будут лицензии давать всем желающим, тогда и цены будут ниже, и налогов больше государству, и безработных меньше. Конкуренции в стране НЕТ, от слова совсем. Отсюда и все беды в экономике. Куда ни плюнь - везде картельный сговор. Сейчас хоть интернет торговля начинает давить на местную мафию, скоро даже хлеб будем покупать в Эстонии по интернету.
Вы знаете другой способ оплачивать "ваше" пособие
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Знаю ("Есть такая партия!"), но никто не даст его реализовать, т.к. количество тунеядцев в стране достигло критического уровня и никто не хочет отказываться от их голосов на выборах, да и у бизнеса рыльце в пушку. Ну и некий процент политиков и бизнесменов наживаются на монополиях и кумовстве (например, слово Талвивара Вам ничего не говорит?).
Пособия в том виде как они есть я бы отменил совсем. Стимулировать народ надо через налоговые льготы, а за пособие заставлять работать на общественных работах. Ну и платить пособия только тем кто лет 5 проработал в ФИ или 15 лет прожил. Идеи не новы, они действуют во многих странах, в том числе и более богатых чем ФИ.
Меня лично не вдохновляет вдвое дороже платить финской таксомафии, чем Уберу (читай финским ребятам без лупы).
Сказки про разницу в стоимости из-за налогов пусть оставят себе. Вот когда будут лицензии давать всем желающим, тогда и цены будут ниже, и налогов больше государству, и безработных меньше.
Конкуренции в стране НЕТ, от слова совсем. Отсюда и все беды в экономике. Куда ни плюнь - везде картельный сговор. Сейчас хоть интернет торговля начинает давить на местную мафию, скоро даже хлеб будем покупать в Эстонии по интернету.
та часть, которую оставляет себе Убер - совсем не в Финляндии оседает, а это финские деньги, я не имел ввиду те деньги, которые люди здесь зарабатывают.
Не всё же так просто - "взять и поделить", для здоровой конкуренции надо сначала отменить ТЕСы, чтобы как во всём мире - тогда здоровая конкуренция и орава нищих работающих за еду практически, а пока что цена на многие услуги и товары в Финляндии обусловлена высокими зарплатами работников, которым нельзя платить меньше. как вам больше нравится? - больше получать и больше платить или мало получать, но всё чтобы дёшево - примером восточный сосед
Таксисты - они тоже кушать хотят, да, там есть возможность скинуть цены за счёт ну скажем упрощения кол-центров, или куда они там отдают проценты с заработка - опять же уволить работников кол-центров, создать финское приложение для такси типа Яндекса и пусть таксисты меньше отдают и работают на финские компании - вот и будет здоровая конкуренция, а лицензии скоро отменят, но не в них дело.
Я сам не ожидал, что в соседнем ангаре продавали это добришко. Купил бы без проблем. Вроде noiseblock 2-3 m 130 руб , остальное примерно также. STP производство
Ну это же всё +-, примерные рассчёты только. Я же по Финляндии на финском дизеле ехал, потом на Лукойле залил, но не до полного, примерно минус столько, сколько по Финляндии потратил. Я думаю, что расход по трассе где-то 5,8-5,9 при спокойной езде. Комп же еще обычно завирает показатели после заправки и под конец бака. И я же еще с присадкой ехал, а с ней, по опыту, существенная экономия получается. Погрешность не замерял, да и не буду - едет и хорошо, а рассчитывать эти лишние пару-тройку литров смысла нет тем более, когда соляра по 36 рублей.
Расход на трассе от 6 до 7. Небольшая разница, 6 это 80-100 спокойно без обгонов, 7 это 100-130 с периодическими обгонами (тапка в половину))
А если дорожные работы, (40-60) то расход еще падает, посколько едем на батарейке частично.
Расход на трассе от 6 до 7. Небольшая разница, 6 это 80-100 спокойно без обгонов, 7 это 100-130 с периодическими обгонами (тапка в половину))
А если дорожные работы, (40-60) то расход еще падает, посколько едем на батарейке частично.
У меня такой на рске, я домой из хесы доезжаю с 6.0-6.5, естественно без пуляния. В эко так вообще 5.9.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 25,084
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Тогда не понимаю смысла в дизелях. Но у тебя легкая машина, у меня тяжелее намного.
Ныне дизеля хоть ходят подольше бензинок, а так - разницы почти нет, особенно если дизель 3.0 современный.
У моих неск. знакомых Ауди 3л. дизель кваттро - автоматы, летают как пули, ну и Бумеры тож. В Эстонии все на них пересели...
Нам здесь платить веро больно, согласен.((((((
Ныне дизеля хоть ходят подольше бензинок, а так - разницы почти нет, особенно если дизель 3.0 современный.
У моих неск. знакомых Ауди 3л. дизель кваттро - автоматы, летают как пули, ну и Бумеры тож. В Эстонии все на них пересели...
Нам здесь платить веро больно, согласен.((((((
ну если уж сравнивать, то хотябы равноценные машины - 3.0 можно сравнивать с 6-цилиндровым бензином - тогда и разница будет видна, или 8-цилиндровый с 8-цилиндровым турбодизелем, хотя разницы в расходе и в данном случае не особо, в основном в цене на дизель/бензин
Коллеги . Сейчас на заправке видел ШКОДА СуперВ - универсал . На правом переднем крыле надпись . Что-то , типа : " Laurenc element " . Надпись выглядит фирменной . Шрифт - "
Script Faces " . Выполнена хромовой наклейкой . Типа , молдинга ... Что бы это значило ? Интересно просто Спросить у хозяина не успел (: .
Коллеги . Сейчас на заправке видел ШКОДА СуперВ - универсал . На правом переднем крыле надпись . Что-то , типа : " Laurenc element " . Надпись выглядит фирменной . Шрифт - "
Script Faces " . Выполнена хромовой наклейкой . Типа , молдинга ... Что бы это значило ? Интересно просто Спросить у хозяина не успел (: .
Laurin & Klement - австро-венгерская автомобильная марка.
Предшественник современной Шкода.
Теперь, это название люкс комплектации у шкодера...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
По просьбе родственника,пока он в отпуске,ищу летнюю резину 225/45R/17,бюджетный вариант.
Нашёл какой-то Kapsen Sportmax S2000,c установкой 320е. Здесь Koivunen дилер.
Есть ещё варианты?
По просьбе родственника,пока он в отпуске,ищу летнюю резину 225/45R/17,бюджетный вариант.
Нашёл какой-то Kapsen Sportmax S2000,c установкой 320е. Здесь Koivunen дилер.
Есть ещё варианты?
Не хочется впрягаться в эту заказную канитель,там наверно ещё расходы плюс по доставке и установке.Ещё непонятно,какого кота в мешке купишь.
Хочется приехать в шиномонтаж на всё готовенькое и через 15 минут уехать. И вроде Koivunen,как импортёр,более-менее известный местный бренд))
Ни какого геморроя . Заказываешь , указываешь адрес доставки и получаешь где-то " в течении недели " . Доставка включена в стоимость , кажется . Да . За монтаж \ балансировку придётся заплатить евро 45 - 50 .
То есть , евро 50 " отобъёте " . Впрочем , " хозяин -барин ".
Ныне дизеля хоть ходят подольше бензинок, а так - разницы почти нет, особенно если дизель 3.0 современный.
У моих неск. знакомых Ауди 3л. дизель кваттро - автоматы, летают как пули, ну и Бумеры тож. В Эстонии все на них пересели...
Нам здесь платить веро больно, согласен.((((((
Мое мнение, при массе автомобиля более 2т конечно предпочтительней дизельный двигатель, 3.0 дизель показывает лучше характеристики при меньшем объеме и расходе по сравнение с тем же 3.6 бензин. Если же авто по массе гораздо меньше,
то мой выбор был бы бензин.
Сообщений: 6,171
Проживание: Helsinki
Регистрация: 11-02-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Uusimaa . Перекрёсток 55 дороги и Monninkylä - " затихарённая " машина под знаком " 60 " .
на широкую ногу они это поставили.
на Sturenkatu напротив "Блинов" за последние 3 месяца раз пять микроавтобус со вспышкой стоял. это только то что я видела. однажды даже утром и вечером в воскресенье
хорошее место, там 40, так не догадаешься))) прикормились.
знаю красный и зелёный разбойный аппарат. есть синий, говорят, но эти уже как родные))
на Sturenkatu напротив "Блинов" за последние 3 месяца раз пять микроавтобус со вспышкой стоял. это только то что я видела. однажды даже утром и вечером в воскресенье
хорошее место, там 40, так не догадаешься))) прикормились.
знаю красный и зелёный разбойный аппарат. есть синий, говорят, но эти уже как родные))
Oни разные уже. Белый часто тусит в Малми на доходном местечке в 40. )))))))
а на каких моторах счас можно встретить ваносы еще?
На тех на которые их поставили с завода )) вобще это тема исключительно бмв, система изменения фаз газораспределения, в начале 90-х ещё ставить начали на М50 6-цилиндровые, потом многие подхватили и тойота и вольво и назвали по-своему.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Чё то ни кто не пишет как и за сколько пересёк границу в Россию. Нграница.ру последнее сообщение в 16 часов.
Какая там реально очередь а не статистическая. А то такой статистике не очень верится
Тип полосы Время обновления Длина очереди Время ожидания
28.07.2017 в 20:16:00 37 0 дн. 0 час. 18 мин.
Не вериться, но хотя возможно, что покатаемся и наэлектромобилях в своей жизни.
Чё не верится то? Ещё несколько лет и технологии позволят машинкам на батарейках быстро заряжаться да и пробег будет не 300 и даже не 500км. Я думаю лет через 5ять пересяду.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Чё не верится то? Ещё несколько лет и технологии позволят машинкам на батарейках быстро заряжаться да и пробег будет не 300 и даже не 500км. Я думаю лет через 5ять пересяду.
Тогда катаем наши ведра еще 5 лет и пересаживаемся сразу электрички.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Уже франция и англия запретят продажу бензина и дизеля к 30му году по-моему
Ага. Ну крепись, мой друг...
Я тут ради интереса посмотрел электрический лодочный мотор, который бы соответствовал 60 лошадям 25 кусков
Дешевле рабов с вёслами нанять на наши галеры
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Ага. Ну крепись, мой друг...
Я тут ради интереса посмотрел электрический лодочный мотор, который бы соответствовал 60 лошадям 25 кусков
Дешевле рабов с вёслами нанять на наши галеры
Ты бы ещё себе бритву 50лошадиную поискал естественно мощные моторы на лодки это ещё нишевый продукт. Всё с машин начнётся. Да самое проблемотичное и дорогое сейчас это батарейки, а сами электромоторы в принципе дешевле моторов внутреннего сгорания.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Ты бы ещё себе бритву 50лошадиную поискал естественно мощные моторы на лодки это ещё нишевый продукт. Всё с машин начнётся. Да самое проблемотичное и дорогое сейчас это батарейки, а сами электромоторы в принципе дешевле моторов внутреннего сгорания.
Батарейки... Это в принципе было проблемой и 100 лет назад, теперь продвинулись конечно, но пока не конкуренты двс без дотаций и пропаганды. Недавно смотрел российский рассказ владельца Теслы в России - поржал: да нет проблем с запрвкой - приехал на работу - подключился, приехал домой - подключился, приехал ещё куда-то - подключился, а на дальняк - это типа только плебеи, я лучше на общественном транспорте с книжкой, ну и пробег на зарядке 290 по городу вместо 500 заявленных - короче песня про белого бычка. Ну лет через сколько-то наверное продвинутся с этими батарейками, а пока только дорогая игрушка, ну или недорогая, но тогда совсем неинтересная.
Если честно от этой пропаганды электричек уже подташнивает...
Батарейки... Это в принципе было проблемой и 100 лет назад, теперь продвинулись конечно, но пока не конкуренты двс без дотаций и пропаганды. Недавно смотрел российский рассказ владельца Теслы в России - поржал: да нет проблем с запрвкой - приехал на работу - подключился, приехал домой - подключился, приехал ещё куда-то - подключился, а на дальняк - это типа только плебеи, я лучше на общественном транспорте с книжкой, ну и пробег на зарядке 290 по городу вместо 500 заявленных - короче песня про белого бычка. Ну лет через сколько-то наверное продвинутся с этими батарейками, а пока только дорогая игрушка, ну или недорогая, но тогда совсем неинтересная.
Если честно от этой пропаганды электричек уже подташнивает...
Я жду прорыва в графеновых конденсаторов. Думаю через папу лет научатся делать относительно дёшево. А там и до 1000км на одной зарядке не далеко....
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Я жду прорыва в графеновых конденсаторов. Думаю через папу лет научатся делать относительно дёшево. А там и до 1000км на одной зарядке не далеко....
Да, возможно, только что-то мне подсказывает, что к тому времени ездить на электричках будет ещё дороже чем сейчас на 5-литровом бензине ))) во всяком случае в Финляндии.
Да, возможно, только что-то мне подсказывает, что к тому времени ездить на электричках будет ещё дороже чем сейчас на 5-литровом бензине ))) во всяком случае в Финляндии.
Вряд ли дороже бензина будет, но то что придумают какой нибудь хитрый налог это точно. Бабло то надо рубить.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Ты бы ещё себе бритву 50лошадиную поискал естественно мощные моторы на лодки это ещё нишевый продукт. Всё с машин начнётся. Да самое проблемотичное и дорогое сейчас это батарейки, а сами электромоторы в принципе дешевле моторов внутреннего сгорания.
Если горючку запретят, то какая разница какой у тебя продукт - нишевый или нет
Ну поставишь на свою галеру тогда эквивалент 10 лошадям. Раз в 30-ом году, то как раз по возрасту будет потихоньку ездить
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Если горючку запретят, то какая разница какой у тебя продукт - нишевый или нет
Ну поставишь на свою галеру тогда эквивалент 10 лошадям. Раз в 30-ом году, то как раз по возрасту будет потихоньку ездить
Продажи новых машин запретят, старые то ещё лет сто дымить будут
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
На днях оказался рано утречком в Котка на заправке \ стоянке Admiraali . А там , в числе прочих , вот такая машина ночевала
Сервис , однако ... ТАК можно и далеко ехать .
Заинтересовал номер - не знал , где такие - в ходу
Ну , раз разговор о регистрационных номерах пошёл ... Это как ? Что-то я таких не встречал .
Чё не верится то? Ещё несколько лет и технологии позволят машинкам на батарейках быстро заряжаться да и пробег будет не 300 и даже не 500км. Я думаю лет через 5ять пересяду.
Вы в это серъёзно верите?! Это каким таким способом можно ускорить заряд ХИМИЧЕСКОЙ батареи? Да и быстро это сколько? По мне быстро - это время за которое я сейчас заправляю свой авто на заправке. Ну ок, плюс время на выпить стаканчик кофе. Ну 10, ну 15 минут. В "тесловских" батареях стоят обычные тупые стаканы, из которых батареи для ноутов собирают. Поэкспериментируйте, разрядите в нуль ноут, а потом поставьте его на зарядку на 15 минут. Если ноут не новый, то он ось загрузить может не успеть после включения. Ну и насколько далеко авто, жрущее амперы тоннами уедет после 15-минутной зарядки?
А замена батарей, которую было распиарил современный аналого профана-Эдиссона (от которого, до настоящего времени не дожило ни одного изобретения!) по фамилии Маск, уже успешно сдувается - проще автомобили менять
Я жду прорыва в графеновых конденсаторов. Думаю через папу лет научатся делать относительно дёшево. А там и до 1000км на одной зарядке не далеко....
Зря ждёте. Уже сто лет существуют ионисторы. В т.ч. технологии их пр-ва уже доведены до такого совершенства, что (есть соотвествующие научные статьи) плотность запасённого эл-ва в них доведено практического до теоретического предела (он определяется тупо напряжением пробоя данного материала). Внедрение графена ничего кардинально не изменит: у него как бы "пористость" наивысшая из всех материалов, но и одновременно (так как он толщиной всего в один атом) и напряжение пробоя нименьшее из всех. В рез-те применение графена ничего существенно не изменит.
Элементарный расчёт показывает, что автомобиль на батарее из ионисторов, аналогичный по размерам "тесловским" проедет несколько км максимум. Ну пусть на графеновых ионисторах он даже 15км проедет, вам этого хватит?