Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винтаж
мужик , это плохо когда в попе что то есть.
Плохо, когда за слова всё никак ответить не можем, я уж ждать устал ответа на тот выплеск брехни.
Главное - чтоб в голове было, а что в попе - дело второстепенное и сугубо личное
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Плохо, когда за слова всё никак ответить не можем, я уж ждать устал ответа на тот выплеск брехни.
Главное - чтоб в голове было, а что в попе - дело второстепенное и сугубо личное
А ты чего такой дерзкий? Ты ее полуобнаженной чтоли не видел? Ей всё можно простить.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
В связи с предстоящей зимой задумался об отоплении салона. Дефавский кипятильник у меня стоит, но надо провести еще розетку в салон. Займусь в ближайшее время. Но вот еще о чем подумал, а не провести ли заодно и подогрев аккума? Зимой часто бывает, что поездки короткие и для холодного акб это не есть хорошо. Вот такой девайс нашёл: работает от 220 или 12в, включается термостатом если температура падает ниже 0. Думаю, что мне был бы интересен вариант на 220в, посадил бы его на одну цепь с дефа. И включался бы он вместе со столбиком на два часа, при условии, что температура упала ниже нуля. Что думаете? https://www.ebay.com/itm/271761227047
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Последнее редактирование от ay) : 06-09-2017 в 22:27.
В связи с предстоящей зимой задумался об отоплении салона. Дефавский кипятильник у меня стоит, но надо провести еще розетку в салон. Займусь в ближайшее время. Но вот еще о чем подумал, а не провести ли заодно и подогрев аккума? Зимой часто бывает, что поездки короткие и для холодного акб это не есть хорошо. Вот такой девайс нашёл: работает от 220 или 12в, включается термостатом если температура падает ниже 0. Думаю, что мне был бы интересен вариант на 220в, посадил бы его на одну цепь с дефа. И включался бы он вместе со столбиком на два часа, при условии, что температура упала ниже нуля. Что думаете? https://www.ebay.com/itm/271761227047
ИМХО лучше поставить ДЕФАвскую подзарядку АКБ.
Тут тебе и подогрев будет...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Всем доброго дня))
Может кто знает, не могу найти где приобрести авто в Фи Mercedes-Benz Viano не нового, бензин, механика. Нахожу только в Швеции и Германии, но не могу найти инфы по растаможке в Фи по стоимости.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
ИМХО лучше поставить ДЕФАвскую подзарядку АКБ.
Тут тебе и подогрев будет...
Выслушал вчера одно такое мнение, но не согласился.
Смотри: Сразу отбросим вопрос по цене (хотя тоже получается разница в три раза).
Но на сколько этот холодный акб будет заряжаться зимой за 2 часа работы от столбика? Даже в нормальных условиях условиях подзарядка за 2 часа - это ни о чем. А вот теплый аккум обеспечит хороший старт и лучше зарядится от гены в пути. По тесту ТМ потерянную на пуск энергию АКБ получит обратно уже через пять минут пути если он будет теплым, в отличии от холодного. Ну это конечно немножко сомнительно, но тем не менее тест можно почитать здесь: https://drive.google.com/file/d/0By...DR4eldrYnc/view
А вот теперь такой вопрос: как сильно разогревает АКБ химический процесс во время 2-часовой подзарядки ну скажем при температуре -20?
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от YURIO
Всем доброго дня))
Может кто знает, не могу найти где приобрести авто в Фи Mercedes-Benz Viano не нового, бензин, механика. Нахожу только в Швеции и Германии, но не могу найти инфы по растаможке в Фи по стоимости.
В Финляндии бензиновые похоже, что редкость. Дизельных 35 штук на данный момент в продаже. Похоже, что бензиновые скорее всего есть только "американцы". https://www.nettiauto.com/mercedes-benz/viano
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Выслушал вчера одно такое мнение, но не согласился.
Смотри: Сразу отбросим вопрос по цене (хотя тоже получается разница в три раза).
Но на сколько этот холодный акб будет заряжаться зимой за 2 часа работы от столбика? Даже в нормальных условиях условиях подзарядка за 2 часа - это ни о чем. А вот теплый аккум обеспечит хороший старт и лучше зарядится от гены в пути. По тесту ТМ потерянную на пуск энергию АКБ получит обратно уже через пять минут пути если он будет теплым, в отличии от холодного. Ну это конечно немножко сомнительно, но тем не менее тест можно почитать здесь: https://drive.google.com/file/d/0By...DR4eldrYnc/view
А вот теперь такой вопрос: как сильно разогревает АКБ химический процесс во время 2-часовой подзарядки ну скажем при температуре -20?
У тебя реально проблемы с прогревом возникают чтоб заморачиваться?
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
У тебя реально проблемы с прогревом возникают чтоб заморачиваться?
С прогревом чего? Салона или движка?
Просто у меня будет получаться большая нагрузка на акб. Тот же регистратор - немного, но сжирает постоянно. А зимой не хотелось бы в одно утро не завестись. А если поездки короткие, то холодный акб может не успевать заряжаться. Ну а учитывая, что у меня теперь дизель, который требует высокого стартового, то как-то я волнуюсь так как опыта в этом деле еще не имею. Вот поэтому и подумал, что подогрев акб мог бы быть бюджетным (35 евро) и действенным вариантом.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
С прогревом чего? Салона или движка?
Просто у меня будет получаться большая нагрузка на акб. Тот же регистратор - немного, но сжирает постоянно. А зимой не хотелось бы в одно утро не завестись. А если поездки короткие, то холодный акб может не успевать заряжаться. Ну а учитывая, что у меня теперь дизель, который требует высокого стартового, то как-то я волнуюсь так как опыта в этом деле еще не имею. Вот поэтому и подумал, что подогрев акб мог бы быть бюджетным (35 евро) и действенным вариантом.
У тебя свежая вольво, не думаю у тебя будут проблемы, тем более зимы не супер холодные. У меня тесть на дизеле уже давно. Лучше пропей.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
С прогревом чего? Салона или движка?
Просто у меня будет получаться большая нагрузка на акб. Тот же регистратор - немного, но сжирает постоянно. А зимой не хотелось бы в одно утро не завестись. А если поездки короткие, то холодный акб может не успевать заряжаться. Ну а учитывая, что у меня теперь дизель, который требует высокого стартового, то как-то я волнуюсь так как опыта в этом деле еще не имею. Вот поэтому и подумал, что подогрев акб мог бы быть бюджетным (35 евро) и действенным вариантом.
Прогрев салона добавь и все. И бери пушку с 2 режимами. Я ставлю обычно на самый слабый, и все равно обычно Ташкент))
В Финляндии бензиновые похоже, что редкость. Дизельных 35 штук на данный момент в продаже. Похоже, что бензиновые скорее всего есть только "американцы". https://www.nettiauto.com/mercedes-benz/viano
на этом сайте я был, там не вижу бензина вообще
может кто ещё какие места скопления мерсов подскажет)) или про таможню..., если везти из Европы
Смотри хард топ, у меня например нет каюты, но есть койкаместо на пару человек. Двух тактный мотор 89года да и сама лодка ствровата за 6000 помоему ну нафиг. Для примера за 10-12 можно взять 2005 года с мотором года 2008-2010.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Так а что сказать? Нравится - бери. Лодка хорошая, длина корпуса имхо оптимальная по морю кататься. Если нравятся такие модели с крышей, то вариант не плохой. Сам бы не стал с такой крышей брать. Спать в ней всё равно не возможно (опять же имхо), а если брать с крышей для дневных поездок, то тогда лучше как у Кидра чтобы по ней нормально передвигаться можно было, а не в три погибели. Но чтобы спрятаться от дождя и чтобы детям было где поваляться - неплохой вариант. Только у таких лодок одна беда - на ходу ты там всё равно не полежишь - обобьёшь голову, а во время стоянки лучше на берегу валяться на улице И еще: я бы не стал брать с двухтактовым, либо сразу же думал куда его продать. Иначе внутри будет не только тесно, но еще и вонять горелым маслом если ветер в корму.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Так а что сказать? Нравится - бери. Лодка хорошая, длина корпуса имхо оптимальная по морю кататься. Если нравятся такие модели с крышей, то вариант не плохой. Сам бы не стал с такой крышей брать. Спать в ней всё равно не возможно (опять же имхо), а если брать с крышей для дневных поездок, то тогда лучше как у Кидра чтобы по ней нормально передвигаться можно было, а не в три погибели. Но чтобы спрятаться от дождя и чтобы детям было где поваляться - неплохой вариант. Только у таких лодок одна беда - на ходу ты там всё равно не полежишь - обобьёшь голову, а во время стоянки лучше на берегу валяться на улице И еще: я бы не стал брать с двухтактовым, либо сразу же думал куда его продать. Иначе внутри будет не только тесно, но еще и вонять горелым маслом если ветер в корму.
У меня дети все время лежат на лежанке на ходу, мультики смотрят. Да и ночевать хорошо тоже.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
У меня дети все время лежат на лежанке на ходу, мультики смотрят. Да и ночевать хорошо тоже.
У тебя выше потолок. В твоей ночевать теплее. Только надо найти место спокойное, без волны, ну или напиться сильно. Я в таких лодках спать трезвым вообще не могу.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
У тебя выше потолок. В твоей ночевать теплее. Только надо найти место спокойное, без волны, ну или напиться сильно. Я в таких лодках спать трезвым вообще не могу.
У меня печка есть, тепло как дома в бухточьку зашёл и спи
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Даже перебор немножко, имхо. Но он уже и со встроенным мотором, что тоже на любителя. Я бы взял тогда как Кидра: макс 6 метров, с навесным 4-тактовым, лошадей 80-100, не больше. Посмотри ямарины HT или DC, они есть и 5400 и 5900. Я бы вот себе даже лучше DC взял, более удобно, имхо, и лодка ниже, а соответственно более комфортна при волнах и ветре.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Даже перебор немножко, имхо. Но он уже и со встроенным мотором, что тоже на любителя. Я бы взял тогда как Кидра: макс 6 метров, с навесным 4-тактовым, лошадей 80-100, не больше. Посмотри ямарины HT или DC, они есть и 5400 и 5900. Я бы вот себе даже лучше DC взял, более удобно, имхо, и лодка ниже, а соответственно более комфортна при волнах и ветре.
Да и кстати если катер и для рыбалки, хардтопы хреново подходят для этого.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Ау) а чем "мотор внутри" отличается?
По мне, так наоборот лучше.
Чем же он по-твоему лучше?
Когда большая лодка то выбора нет. Для таких размеров лодки он кроме шума, вибрации, геморроя с протечками, неудобства в обслуживании и вони маслами еще сжирает ценное место. Навесной мотор для маленьких лодок лучше, имхо.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Когда большая лодка то выбора нет. Для таких размеров лодки он кроме шума, вибрации, геморроя с протечками, неудобства в обслуживании и вони маслами еще сжирает ценное место. Навесной мотор для маленьких лодок лучше, имхо.
Аутборды легче обслуживать.
Кстати хардтопы у ямарина хорошие, там большой имхо плюс в том что задняя площадка более открытая когда тент снимаешь.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Аутборды легче обслуживать.
Кстати хардтопы у ямарина хорошие, там большой имхо плюс в том что задняя площадка более открытая когда тент снимаешь.
Конечно аутборды лучше. У них только два минуса по сравнению с встроенным:
- запах (двухтактовые)
- легкая добыча воров
Зато плюсов целая куча (часть уже написал в предыдущем сообщении)
Про ХТ: Да, хорошо когда в лодке есть кроме каюты еще и открытое место чтобы погреться под солнцем. Поэтому считаю, что DC вообще классный вариант.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Конечно аутборды лучше. У них только два минуса по сравнению с встроенным:
- запах (двухтактовые)
- легкая добыча воров
Зато плюсов целая куча (часть уже написал в предыдущем сообщении)
Про ХТ: Да, хорошо когда в лодке есть кроме каюты еще и открытое место чтобы погреться под солнцем. Поэтому считаю, что ДЦ вообще классный вариант.
для меня вот оптимальная лодка! Но её уже так просто на прицепе не повозить
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
для меня вот оптимальная лодка! Но её уже так просто на прицепе не повозить
Хорошая лодка - у знакомого рыбака такая, плавал. Для рыбалки кстати вполне подходит по сравнению с DC. У нее более хороший доступ к воде, а у DC к борту не подойдешь толком, не встав на лавку с сиденьями, которые часто по всему периметру кормы.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Когда большая лодка то выбора нет. Для таких размеров лодки он кроме шума, вибрации, геморроя с протечками, неудобства в обслуживании и вони маслами еще сжирает ценное место. Навесной мотор для маленьких лодок лучше, имхо.
Ты хочешь сказать, что внутренний мотор шумит сильнее навесного?
Ходил на шестидесятке четырехтактной, на полном ходу она шумит будь здоров.
Я думал внутренний, шумоизолировать легче.
Место для меня не критично, один фиг кожух мотора либо стол, либо скамья.
З.Ы. Ямарины, конечно хороши. Но столько денег у меня нет...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Ты хочешь сказать, что внутренний мотор шумит сильнее навесного?
Ходил на шестидесятке четырехтактной, на полном ходу она шумит будь здоров.
Я думал внутренний, шумоизолировать легче.
Место для меня не критично, один фиг кожух мотора либо стол, либо скамья.
З.Ы. Ямарины, конечно хороши. Но столько денег у меня нет...
Ты бы рассказал как соберёшься пользовать. Рыбалка? Дневные вылазки. Один, с семьёй?
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
А у меня под окном только что произошла водительская разборка в лучших традициях российских 90-х. Непропущенный водила выскочил из своего пырзика, открыл дверь обидчика и стал его там месить долго и сильно, не обращая внимания на гудки проезжающих. Несчастному удалось закрыть дверь, а этому чмудаку не удалось разбить окно, хоть и очень старался. Потом разъехались. Жесть какая-то. Никогда такого в Финляндии не видел.
А у меня под окном только что произошла водительская разборка в лучших традициях российских 90-х. Непропущенный водила выскочил из своего пырзика, открыл дверь обидчика и стал его там месить долго и сильно, не обращая внимания на гудки проезжающих. Несчастному удалось закрыть дверь, а этому чмудаку не удалось разбить окно, хоть и очень старался. Потом разъехались. Жесть какая-то. Никогда такого в Финляндии не видел.
Скоро и в Финляндии травматы разрешат...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Ну вот смотри в таких катерах места не супер много, одному очень комфортно. Ну с семьёй тоже ок, но не потанцуешь уже, и семья у меня компактная а вот 4 взрослых уже только сидеть и хардтопы будут попросторнее катеров с каютой такого размера.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!