Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
"Сотку" только если погрузчиком снимать.
Ха! Да вообще ни о чём. Ты не помнишь знаменитую историю, как в Эспоо лет 5 назад подрезали у морской охраны с риб-лодки два мотора по 200 лошадей. Четырёхтактных. При этом с воды. Прикинь? Подъехали, болгарочкой спилили и себе в лодку перебросили. Представляешь такую операцию на воде? Какой там погрузчик... моторы нашли потом в Эстонии.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 25,084
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Ха! Да вообще ни о чём. Ты не помнишь знаменитую историю, как в Эспоо лет 5 назад подрезали у морской охраны с риб-лодки два мотора по 200 лошадей. Четырёхтактных. При этом с воды. Прикинь? Подъехали, болгарочкой спилили и себе в лодку перебросили. Представляешь такую операцию на воде? Какой там погрузчик... моторы нашли потом в Эстонии.
Не, не слышал про этот случай. Но не зря народ сигналки ставит.
У знакомого Бэлла Хардтоп, там все дела. И центральный замок с пультом.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Не рыбалка.
Покатушки с семьей/друзьями.
Держать где планируешь? На трейлере таскать будешь или только в клубе будет стоять? Спать в ней планируется? Если нет, то бери любую, какая понравится, всё равно скорее всего будете меньше кататься и больше отдыхать на островах. Я бы всё-таки советовал навесной мотор, 4 такта. Если возьмёшь HT, то посмотри варианты с дверями, тогда не так шумно будет. Но шум - сопутствующее удовольствие, от него не избавишься, тихо как в моей вольво не будет В общем - всё внимание обращай на мотор. По поводу старости самой лодки даже не думай: стекловолокно конечно тоже гниёт, но это должен быть совсем убитый экземпляр. В лодке смотри чтобы сильных ремонтов по корпусу не было и если совсем старую будешь брать, то в 80-90ых часто делали деревянные каркасы на которые собирали уже пластик - такие модели точно были у терхи и ватора - смотри такую не купи случайно, там точно труха. Такая же труха может быть в транце если лодка старая. В идеале лучше при проверке открутить крепежный винт мотора и поглядеть дырку если продавец согласится. По самой лодке еще обрати внимание как устроен слив дождевой воды и конденсата. А с мотором сам разберешься, тут тебе подсказывать не надо.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Кстати, вернёмся к теме:
Вернулся сейчас с рыбалки, пока по городу ехал несколько машин с радарами встретил. Стригут. И видимо совсем нехватка денег в бюджете, что даже троих мотоциклистов видел в кустах на первом кольце. Там и так разогнаться негде, камерами всё утыкали, но стоят между камерами в кустах у отбойника и по мостам.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Держать где планируешь? На трейлере таскать будешь или только в клубе будет стоять? Спать в ней планируется? Если нет, то бери любую, какая понравится, всё равно скорее всего будете меньше кататься и больше отдыхать на островах. Я бы всё-таки советовал навесной мотор, 4 такта. Если возьмёшь HT, то посмотри варианты с дверями, тогда не так шумно будет. Но шум - сопутствующее удовольствие, от него не избавишься, тихо как в моей вольво не будет В общем - всё внимание обращай на мотор. По поводу старости самой лодки даже не думай: стекловолокно конечно тоже гниёт, но это должен быть совсем убитый экземпляр. В лодке смотри чтобы сильных ремонтов по корпусу не было и если совсем старую будешь брать, то в 80-90ых часто делали деревянные каркасы на которые собирали уже пластик - такие модели точно были у терхи и ватора - смотри такую не купи случайно, там точно труха. Такая же труха может быть в транце если лодка старая. В идеале лучше при проверке открутить крепежный винт мотора и поглядеть дырку если продавец согласится. По самой лодке еще обрати внимание как устроен слив дождевой воды и конденсата. А с мотором сам разберешься, тут тебе подсказывать не надо.
На трейлере, скорее всего только зимовать будет.
Как надумаю, я по любому тебя на смотрины приглашу... 😉
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Сообщений: 6,171
Проживание: Helsinki
Регистрация: 11-02-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Это же так интересно ждать чего-нибудь! Как нашкодившие детки гадают теперь: будет им подарок от Деда Мороза или нет
Деткам всё интересно))) даже если будет, они всё равно не станут злые как собаки ходить))) и даже не представляют, какой нужен подарок, чтобы перманентно исходить на..... на желчь
ну тогда пошли они нафиг, я не люблю так долго волноваться)))
"Дальше Кушки не пошлют, меньше взвода не дадут"
Погрешность спидометра прим.3 км плюс они вычитают 3 км за погрешность своих приборов...так что получается в аккурат 40 км))
Это они блефуют,берут на понт и щёлкают всех подряд с небольшим превышением для профилактики))
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Knop-Ka
Деткам всё интересно))) даже если будет, они всё равно не станут злые как собаки ходить))) и даже не представляют, какой нужен подарок, чтобы перманентно исходить на..... на желчь
Ух ты! Правильно как! Так держать во всём!
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Tarjolla on kaksi moottoriversiota. Suomeen tuodaan kolme varustelutasoa. LC 500h-hybridi maksaa 126 300–146 600 euroa, V8-myllyn LC 500:n 167 400–194 200 euroa.
...........Jylinän sijaan voimalinjan sointi on pölyimurimainen,
Tarjolla on kaksi moottoriversiota. Suomeen tuodaan kolme varustelutasoa. LC 500h-hybridi maksaa 126 300–146 600 euroa, V8-myllyn LC 500:n 167 400–194 200 euroa.
...........Jylinän sijaan voimalinjan sointi on pölyimurimainen,
Не знаю, не ездила, дорого и не впечатляет) понимаю там если мотор 4 литра....
ну мне и не надо чтоб впечетляло. Смотрю полный привод, ну и дутая червёрка, всё как я люблю. Просто за купру полноприводную 47к просят, совсем не по божески.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
устал от моно привода, надоело мощность при стартах тратить в пустую
С такой посадкой ты на любом 10-сантиметровом сугробе сядешь на брюхо и будешь скользить,никакой привод не поможет)) Тем более в твоей деревне...а на Эспланаде да,припаркуешься
С такой посадкой ты на любом 10-сантиметровом сугробе сядешь на брюхо и будешь скользить,никакой привод не поможет)) Тем более в твоей деревне,а на Эспланаде да,припаркуешься :Д
дружище я с 12см простевом уже 3 года езжу
а тут он вообще 13см, почти джип
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
У bmw отличный автомат, так что покупать на ручке смысла большого нет, имхо. С дорестайловым двигателем N20 были проблемы растяжения цепи ГРМ и цепи масляного насоса, правда на пробегах ближе к сотне, и, похоже, когда меняли масло раз в 25-30км. О рестайловом B48 пока ничего плохого не слышно, правда там и пробегов больших нет. Для N20 есть варианты чипа, для B48 пока только жаба.
У бмщ отличный автомат, так что покупать на ручке смысла большого нет, имхо. С дорестайловым двигателем Н20 были проблемы растяжения цепи ГРМ и цепи масляного насоса, правда на пробегах ближе к сотне, и, похоже, когда меняли масло раз в 25-30км. О рестайловом Б48 пока ничего плохого не слышно, правда там и пробегов больших нет. Для Н20 есть варианты чипа, для Б48 пока только жаба.
спасибо за инфу!
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Седан - это трёха, а это хэтчбэк.
Четвёрку если надувать ещё собираешься, то возможны и проблемы. Как выше написали на них более ранних и без тюнинга цепи растягивались, и с масложёром проблемы были.
Чёйто ты вдруг бэху? Всё плевался на них, а тут рассматриваешь )) там небось химчисткой уже пахнет
Привода на ней мощи много скорее всего не выдержат - на иксах вон с чипом рвёт привода на ура.
Седан - это трёха, а это хэтчбэк.
Четвёрку если надувать ещё собираешься, то возможны и проблемы. Как выше написали на них более ранних и без тюнинга цепи растягивались, и с масложёром проблемы были.
Чёйто ты вдруг бэху? Всё плевался на них, а тут рассматриваешь )) там небось химчисткой уже пахнет
Привода на ней мощи много скорее всего не выдержат - на иксах вон с чипом рвёт привода на ура.
просто попалась под руку, рассматриваю разные варианты, хочу полный привод, надо будет заехать прокатится
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Седан - это трёха, а это хэтчбэк.
Четвёрку если надувать ещё собираешься, то возможны и проблемы. Как выше написали на них более ранних и без тюнинга цепи растягивались, и с масложёром проблемы были.
Чёйто ты вдруг бэху? Всё плевался на них, а тут рассматриваешь )) там небось химчисткой уже пахнет
Привода на ней мощи много скорее всего не выдержат - на иксах вон с чипом рвёт привода на ура.
Ну не знаю. У меня Ф11 530д хдраив с чипом ~310-320хп. Всё нормально с приводами. На форумах тоже ничего про ф серию плохого не слшал. Вот на е серии точно рвало
С такой посадкой ты на любом 10-сантиметровом сугробе сядешь на брюхо и будешь скользить,никакой привод не поможет)) Тем более в твоей деревне...а на Эспланаде да,припаркуешься :Д
А причём тут проходимость? Он ведь сказал про динамику со старта. И правильно говорит. больше 180 хп на переднем приводе - ето ппц
Ну не знаю. У меня Ф11 530д хдраив с чипом ~310-320хп. Всё нормально с приводами. На форумах тоже ничего про ф серию плохого не слшал. Вот на е серии точно рвало
5ру тоже гляну, но тяжеловата она.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Ну не знаю. У меня индивудал kомплектация со всеми наворотами, которие только мозно поставить. Вес 1940. У ф38 вес 1815 в базе. После тои wе Ауди каwется, что машина легче за с4ёт лучшеи развесовки и активной подвески.
Ну не знаю. У меня индивудал kомплектация со всеми наворотами, которие только мозно поставить. Вес 1940. У ф38 вес 1815 в базе. После тои wе Ауди каwется, что машина легче за с4ёт лучшеи развесовки и активной подвески.
Да и ф38 тоже тяжёлая конечно. Для 2х тонн 300 л уже не много.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!