Чего соболезновать-то?
Дизель как вид топлива никуда не денется, просто объем классических двс уменьшится на рынке в целом: будут гибриды, но дизель не пропадет - его всё равно надо будет жечь. Запрет дизеля (как топлива для частного сектора) сильнее ударит по экономике, чем спасет экологию и поэтому этого делать не станут. А все эти выбросы сейчас быстренько производитель подгонит под нормы наделав гибридов: бенза-электро и дизель+электро и наделав утюгов. Классический в нашем понимании ДВС быстрее помрет, чем дизель как топливо уйдет с авторынка. Поэтому, если уж и выражать соболезнования - то выражать их для ДВС на любом виде топлива... лет через 10... но я к тому времени уже без прав буду - так что пофиг
Мы как-то давно, на одном автофоруме, обсуждали проблемы гибридов.
Так вот, для привода генератора, идеально подходит реактивная турбина, только вот минимальные габариты ныне существующих, не позволяют их воткнуть даже в пикап...
З.Ы. дизель, кстати для гибридов совсем не подходит. Обороты маленькие.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Мы как-то давно, на одном автофоруме, обсуждали проблемы гибридов.
Так вот, для привода генератора, идеально подходит реактивная турбина, только вот минимальные габариты ныне существующих, не позволяют их воткнуть даже в пикап...
З.Ы. дизель, кстати для гибридов совсем не подходит. Обороты маленькие.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Вечный двигатель, наверно еще ток дает, работает от гравитации))
ты хотел недорого, бесшумно и экономично (кпд95%). про гравитацию и вечный не было. при торможении впрочем дает ток, это есть - у электричек колодки не изнашиваются
ура, господа-товарищи!
очередное чудо техники от передовиков капиталистического труда России. на смену подзабытого
прохоровского ё-мобиля Чубайс объявил о начале производства ё-мопеда за 8500 евро.
ура, господа-товарищи!
очередное чудо техники от передовиков капиталистического труда России. на смену подзабытого
прохоровского ё-мобиля Чубайс объявил о начале производства ё-мопеда за 8500 евро.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Дизайн, как если он уже побывал в аварии.
И это, все как всегда:
Лучшее в мире, аналогов нет
Стоит дороже в хх раз, чем ближайший аналог
Технику представляет чиновник а не разработчик
Все почему-то на аенлийскои
Дизайн, как если он уже побывал в аварии.
И это, все как всегда:
Лучшее в мире, аналогов нет
Стоит дороже в хх раз, чем ближайший аналог
Технику представляет чиновник а не разработчик
Все почему-то на аенлийскои
Дизайн: посмотри, как расположено переднее колесо относительно узла крепления вилки, а ниже на фото посмотри классическое решение. но даже и при креплении "на обод" можно сделать легче, жестче и красивее.
Крепление колес: на классике два подшипника, две гайки и все закрыто. Здесь минимум три подшипника, опорная поверхность открыта.
Компактность: зачем складывать скутер мощностью 4 кВт и весом под 50 кг? Все равно его не унесешь никуда. В итоге - лишний вес, детали, цена.
Короче, пока что мне кажется, это е-мобиль, версия лайт. А вот как правильно:
[IMG][/IMG]
Последнее редактирование от Petter : 05-10-2017 в 17:43.
[QUOTE=Petter]Вот что я имел ввиду. первое фото как есть, второе, условно, как можно было бы сделать
нууу, Petter, вы даёте... там целая корпорация с миллиардными вливаниями народных денежек думаете не может нанять толкового конструктора? он что по-пьяни вилку развернул на 180 градусов? видимо нанотрубки в резине колёс требуют такой компоновки.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Вот что я имел ввиду. первое фото как есть, второе, условно, как можно было бы сделать
Ну что ж - это хорошо, что в предлагаемом Вами варианте на руле появилось место для корзинки для покупок, но почему вы так урезали кресло? Практичность в обмен на комфорт? Попу отбить можно
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Вот совсем не по теме , но ... Я родился и вырос в Питере на к.Грибоедова в Доме Иезуитов . И на нашем этаже ( ну , и у меня в комнате ) потолки были 4.75м . Постоянно друзья предлагали сделать под потолком настил и затащить туда цистерну под пиво . Хорошие потолки были ...
Вот совсем не по теме , но ... Я родился и вырос в Питере на к.Грибоедова в Доме Иезуитов . И на нашем этаже ( ну , и у меня в комнате ) потолки были 4.75м . Постоянно друзья предлагали сделать под потолком настил и затащить туда цистерну под пиво . Хорошие потолки были ...
"Хорошо, хорошо, да не очень-то!"
У меня сейчас почти такие, лифта нет, пока домой поднимешься - два раза перекуришь.
Уже несколько раз меня обгоняли \ объезжали БМВ с какими-то очень сильными лампами в подсветке номерного знака . Прямо , прожектора . Это что , мода такая ? По мне , если бы правила позволяли , я бы эти лампочки вообще выкрутил бы ...
Авторевю 15 - 16 2017 года .
Тест на надёжность . Противопоставляются Тойота Камри 2012 года с пробегом 173 000 км и нулёвая Hyundai Solaris . И Тойота не сдаётся ! Хотя испытываются машины " в пределе " ... Эти Hyundai - совсем " шайтан-арба " , что ли ? Исходные данные уж больно неравноценные . https://autoreview.ru/articles/test...st/ostalas_tret
Авторевю 15 - 16 2017 года .
Тест на надёжность . Противопоставляются Тойота Камри 2012 года с пробегом 173 000 км и нулёвая Hyundai Solaris . И Тойота не сдаётся ! Хотя испытываются машины " в пределе " ... Эти Hyundai - совсем " шайтан-арба " , что ли ? Исходные данные уж больно неравноценные . https://autoreview.ru/articles/test...st/ostalas_tret
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Уже несколько раз меня обгоняли \ объезжали БМВ с какими-то очень сильными лампами в подсветке номерного знака . Прямо , прожектора . Это что , мода такая ? По мне , если бы правила позволяли , я бы эти лампочки вообще выкрутил бы ...
наверное ставят леды которые не одобрены для дороги
Присматривался к Seat Ateca. Но сегодня от дилера услышал, что срок доставки автомобиля около 12 месяцев. Да они офигели. Через год на рынке будут совершенно другие машины, да и вписываться на такой долгий срок по контракту с неустойкой - ну его нафиг. Абидна.
Так ты же недавно машину поменял . Или уже укатал Хонду-то ?
Впервые слышу о таких сроках поставки . Ну - месяц - полтора ... Но 12 . Абсурд ! Совсем Финляндию не уважают . За " страну " не держат ...
Можно заказать и купить у европейского автомобильного брокера.Сроки поставки будут в разы меньше,а то и вовсе авто может уже оказаться на складе,и цена будет значительно меньше,чем у финского дилера.
Растаможка и регистрация проще пареной репы,так как машина из ЕС и все заводские гарантии производителя тоже в силе.
Правда,не оформить кредит и если уже есть своя машина,то её реализацией придётся заниматься самому.
На Франкфуртском автосалоне эхо «дизельгейта» заглушало торжественные доклады глав концернов и саундтреки презентационных роликов. Останутся ли дизели, или их заменят электромоторы
На Франкфуртском автосалоне эхо «дизельгейта» заглушало торжественные доклады глав концернов и саундтреки презентационных роликов. Останутся ли дизели, или их заменят электромоторы
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Очень даже интересная статья, со многим согласен.
Стандартный набор: маск пиарщик, электрички вдвое дороже, Лития на всех не хватит и тд. Еще автор забыл про "грязную утилизацию" аккумуляторов.
Статья - мусор очередной, ни о чем
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Ну а что кроме стандартного набора Вы хотели услышать? Да, достаточно стандартно, но ничего не меняется и в ближайшее время сильно не изменится. Мне статья понравилась именно этой точкой зрения: все разговоры про сдающий позиции дизель, про альтернативное топливо и электрокары - лишь пшик. Да, на дизель давят, но говорить о том, что он уйдёт с рынка - это по меньшей мере недальновидно. Вернее так: слишком уж далеко на горизонте маячит электрокар как массовое средство передвижения. Иначе: алмазный дым электрокаров струился по комнате...
Позволю себе такое сравнение: история про цифру и смерть принта. За всё время своей карьеры я слышу разговоры о том, что полиграфия умрёт и ее заменит цифра. Да, лет 10 назад начался этот бум: всё в интернет, всё в цифру, но практика показала: печать никуда не делась. Да, рынок цифровой медиа вырос, он здоровый, но... и не дешевый. А именно ценой тогда всех и заманивали, клиенты перекинулись, многие печатные дворы позакрывались, а сейчас возвращаются назад. Да, цифровой рынок огромен, рекламные щиты заменяют на скрины, но это в конечном итоге не так уж и выгодно, хоть скрины и работают на электричестве, а для печати нужна бумага, пигменты и то же электричество и еще 10 рабочих рук... На практике и реклама и газеты и мелкая продукция так и осталась на рынке. Просто рынок вырос в общем и доля цифры на нем тоже, а объёмы полиграфии хоть и уменьшились, но незначительно.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
я бы не увлекался аналогиями. автомобильный бизнес имеет такую особенность, что он потребляет много энергии, выбрасывает в атмосферу много отходов, регулируется национальным и международным законодательством.
Это его несколько отличает от полиграфии.
Лидеры экономик мира (китай, япония, евросоюз и сша) имеют примерно сходные взгляды на будущее автотранспорта: снижение потребления энергии, снижение выбросов (желательно их обнуление), автоматизация.
Отсюда выстраивается законодательная политика.
Одновременно наука и технология созрела с одной стороны для замены источника энергии, а с другой - для успешной роботизации транспортного средства.
Представь себе дороги лет через 20-30: это будут в основном беспилотные транспортные средства, которые тихо, скучно, безаварийно и дешево будут выполнять свою работу.
я бы не увлекался аналогиями. автомобильный бизнес имеет такую особенность, что он потребляет много энергии, выбрасывает в атмосферу много отходов, регулируется национальным и международным законодательством.
Это его несколько отличает от полиграфии.
Лидеры экономик мира (китай, япония, евросоюз и сша) имеют примерно сходные взгляды на будущее автотранспорта: снижение потребления энергии, снижение выбросов (желательно их обнуление), автоматизация.
Отсюда выстраивается законодательная политика.
Одновременно наука и технология созрела с одной стороны для замены источника энергии, а с другой - для успешной роботизации транспортного средства.
Представь себе дороги лет через 20-30: это будут в основном беспилотные транспортные средства, которые тихо, скучно, безаварийно и дешево будут выполнять свою работу.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Понятно, что все имеют схожие взгляды, но никто на данный момент не имеет решения как их воплотить. Законодательская политика на то и политика, что может быть изменена, и будет изменена так как технологической основы под собой не имеет, а имеет лишь устремленные в горизонт планы. Да, прогресс идёт и я не спорю, что мы возможно увидим электрические беспилотники лет через 20-30, но не массово. Боюсь, что это слишком оптимистичные планы на такой короткий отрезок времени. Но на то оно и время - чтобы рассудить.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Понятно, что все имеют схожие взгляды, но никто на данный момент не имеет решения как их воплотить. Законодательская политика на то и политика, что может быть изменена, и будет изменена так как технологической основы под собой не имеет, а имеет лишь устремленные в горизонт планы. Да, прогресс идёт и я не спорю, что мы возможно увидим электрические беспилотники лет через 20-30, но не массово. Боюсь, что это слишком оптимистичные планы на такой короткий отрезок времени. Но на то оно и время - чтобы рассудить.
Даже странно , что новость подоспела так своевременно . Именно тогда , когда эта тема всплыла на форуме . https://regnum.ru/news/it/2333490.html
Petter . Это не ты стратегию разрабатываешь ?
P.S. Замечу , что подобные новости всплывают всё чаще и чаще ...
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Даже странно , что новость подоспела так своевременно . Именно тогда , когда эта тема всплыла на форуме . https://regnum.ru/news/it/2333490.html
Petter . Это не ты стратегию разрабатываешь ?
P.S. Замечу , что подобные новости всплывают всё чаще и чаще ...
Ахахахаха
Цитата:
Напомним, в сентябре 2017 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что разрешение передвижения беспилотных авто по российским дорогам будет дано еще нескоро. По мнению чиновника, такие перемены потребуют от российских граждан изменения ментального восприятия окружающего мира.
Очередные мечты... Финны вот своё беспилотное метро всё сделать не могут, так оно по рельсам ходит... А тут дорога...
Нет, дорогу-то они конечно может для беспилотников и подготовят, но будут ли беспилотники и будут ли они массово - вот в чем вопрос
Ну и не забываем про ментальное восприятие мира
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------