Каждый день меня слепят дальним светом. В Фи не учат походу ими пользоваться или настолько много раздолбаев ездят за рулем, которые либо за телефоном, либо о чем то мечтают.
Учат, спец курс по вождению в темноте, учат не выключать слишком рано. Но у машин разные фары, некоторые и днем слепят, кажется дальние включены.
В автошкола и гонять и подрезать не учат, сами потом учатся хреновому вождению)))
Учат, спец курс по вождению в темноте, учат не выключать слишком рано. Но у машин разные фары, некоторые и днем слепят, кажется дальние включены.
В автошкола и гонять и подрезать не учат, сами потом учатся хреновому вождению)))
ИМХО, и правильно делают.
Я вот в Эстонию давеча ездил. Достали... на прямых отрезках до машин ещё около 1км, а уже мигают. Ассистент дальнего лучше же знает..
По правилам - 300 метров должно быть до машины, и только тогда нужно выключать дальний.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Мне не в кайф когда за пару метров до встречки переключаются опять на дальний, когда легковушка то ещё терпимо, а вот фура с люстрами на крыше так по левому глазу бьёт, ужас. И где таких пи... учат. А может это автомат.
я , честно говоря , в этом вопросе " не стесняюсь " . Если встречные фары мне мешают , 300 - не 300 , даю понять дальним светом . Не " давлю " , но намекаю ...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
я , честно говоря , в этом вопросе " не стесняюсь " . Если встречные фары мне мешают , 300 - не 300 , даю понять дальним светом . Не " давлю " , но намекаю ...
Я тоже, и пофик автомат у него или нет, пусть ручками поработает и переключится.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Мне не в кайф когда за пару метров до встречки переключаются опять на дальний, когда легковушка то ещё терпимо, а вот фура с люстрами на крыше так по левому глазу бьёт, ужас. И где таких пи... учат. А может это автомат.
да, в автошколе учат переключать на дальний когда машина встречки сбоку, но надо ж думать чтоб слишком рано не врубить)
мы в автошколе не один круг наматывали тренируясь, когда слишком рано... но все забывается если не используешь, я так редко по ночам езжу, что оказавшись в полной темноте на трассе без освещения аж теряешься) ищещь где там эти дальние фары, как они работают, включишь потом не понять как отключить
”Esimerkiksi uudemmissa autoissa olevilla päiväajovaloilla ajettaessa ei jokaisessa automallissa pala takavalot automaattisesti. Päiväajovalotoiminto voi kytkeytyä päälle kun valoa on riittävästi, mutta näkyvyys on muutoin heikko esimerkiksi aamu-usvan tai sateen takia. Silloin on kuljettajan tehtävänä korjata tekniikan virhearviointi”, Heiskanen korostaa.
Летом по личному опыту неплохо держат и гораздо более дешёвые, пару раз тот же Нанканг ставил - претензий нет, также Гудрайд в меньшем размере, стираются да, быстрее. Это зимой важен производитель. Так что можно брать что нравится.
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Летом по личному опыту неплохо держат и гораздо более дешёвые, пару раз тот же Нанканг ставил - претензий нет, также Гудрайд в меньшем размере, стираются да, быстрее. Это зимой важен производитель. Так что можно брать что нравится.
Вот и у меня такие же мысли. На авике стояли на 17'' кетайские линглонги, так вот у меня к ним никаких нареканий не было они дорогу держали и по сухому и по мокрому асфальту, без заносов. И тихие были относительно более топовых и дорогих мишлен примаси 3, которые стояли на первых двух сигах.
Спасибо
Летом по личному опыту неплохо держат и гораздо более дешёвые, пару раз тот же Нанканг ставил - претензий нет, также Гудрайд в меньшем размере, стираются да, быстрее. Это зимой важен производитель. Так что можно брать что нравится.
Ээээ, нифига. У меня у друга стоял нанканг на а4 полноприводной. Так она буксовала на мокром асфальте.
Ээээ, нифига. У меня у друга стоял нанканг на а4 полноприводной. Так она буксовала на мокром асфальте.
Так то у друга ) мож не в резине проблема?
Два раза на 7-ку ставил. Сначала только задние, потом все по кругу разноширокие 20-е. Даже в Питере по КАДу с его тогда ещё колейностью и в дождь проблем никаких, в дождь по колеям после 150 только ощущалось что немного зад ведёт, до этого был Континенталь - сильно лучше не было
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hunter5171
Вот он минус больших колес-очень дорогая цена и поэтому приходится выбирать из не топовых фирм.
Всегда интересовало чем обусловлена разница в цене: ну допустим просто для примера, в арку влезают от 15 до 17-го размера. 15-ая резина будет высокой и узкой, а 17-ая широкой и низкой. По идее затраты на резину практически одинаковы. Для 17-ой резины расход конечно больше так как у нее и рабочая поверхность протектора больше (более толстая часть в отличие от стенок). Но мне всё равно не понятна порой разница в ценах например 18 и 20ых размеров, там цена может отличаться чуть ли не в 2 раза.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Всегда интересовало чем обусловлена разница в цене: ну допустим просто для примера, в арку влезают от 15 до 17-го размера. 15-ая резина будет высокой и узкой, а 17-ая широкой и низкой. По идее затраты на резину практически одинаковы. Для 17-ой резины расход конечно больше так как у нее и рабочая поверхность протектора больше (более толстая часть в отличие от стенок). Но мне всё равно не понятна порой разница в ценах например 18 и 20ых размеров, там цена может отличаться чуть ли не в 2 раза.
Количество производимого товара, спрос и то сколько она на складе будет лежать чем распространённее размер - тем дешевле резина.
Так то у друга ) мож не в резине проблема?
Два раза на 7-ку ставил. Сначала только задние, потом все по кругу разноширокие 20-е. Даже в Питере по КАДу с его тогда ещё колейностью и в дождь проблем никаких, в дождь по колеям после 150 только ощущалось что немного зад ведёт, до этого был Континенталь - сильно лучше не было
Не в резине? А в чем? Я ещё раз говорю, на мокром асфальте летом полноприводный авто буксовал!
Лично у меня ContiSportContact 6 - держак отменный.
ИМХО, покупать авто премиум класса, а потом экономить на резине - это пипец..
Не в резине? А в чем? Я ещё раз говорю, на мокром асфальте летом полноприводный авто буксовал!
Лично у меня ЦонтиСпортЦонтацт 6 - держак отменный.
ИМХО, покупать авто премиум класса, а потом экономить на резине - это пипец..
Полноприводный может оказаться совсем не постоянный полноприводный, а с подключаемым задним, т.е. переднеприводный, а это не одно и то же, т.к. на переднем и шипованные шлифуют - это раз, ну и масса авто играет роль. Могу ещё раз повторить: не у друга, а у меня, сам я на ней ездил на немаленькой скорости и заднем приводе в размере что-то типа 275/35 Р20 и 245/40 Р20 были два комплекта Нанканг НС-2 вроде - сточил до нуля - своих денег она стоит. Каждый выбирает себе и авто и резину по потребностям и кошельку, а ты зря всё премиальностью маячишь - бабки они сегодня есть, а завтра нет. В следующий раз обязательно с тобой посоветуюсь какие колёса к премиуму больше подходят
Полноприводный может оказаться совсем не постоянный полноприводный, а с подключаемым задним, т.е. переднеприводный, а это не одно и то же, т.к. на переднем и шипованные шлифуют - это раз, ну и масса авто играет роль. Могу ещё раз повторить: не у друга, а у меня, сам я на ней ездил на немаленькой скорости и заднем приводе в размере что-то типа 275/35 Р20 и 245/40 Р20 были два комплекта Нанканг НС-2 вроде - сточил до нуля - своих денег она стоит. Каждый выбирает себе и авто и резину по потребностям и кошельку, а ты зря всё премиальностью маячишь - бабки они сегодня есть, а завтра нет. В следующий раз обязательно с тобой посоветуюсь какие колёса к премиуму больше подходят
Я ж сказал, А4 кваттро. Там постоянный привод.
Ездите на чем хотите. Лично я за безопасность себя и своей семьи.
Такие странные вы. Я высказал своё мнение, а вы начинаете навязывать своё.
Ездите на чем хотите. Лично я за безопасность себя и своей семьи.
Такие странные вы. Я высказал своё мнение, а вы начинаете навязывать своё.
Тогда масса наверное важна. У меня нормально стояла на дороге. и абсолютно также её вело по колее после 150 на Континентале.
Был Додж Калибер на китайской резине(не Нанканг, но тоже дешёвая какая-то) - так того пару раз вобще закрутило в дождь - причина я считаю: лёгкая машина, высокий центр тяжести, отсутствие нормальной системы стабилизации.
Тогда масса наверное важна. У меня нормально стояла на дороге.
Был Додж Калибер на китайской резине(не Нанканг, но тоже дешёвая какая-то) - так того пару раз вобще закрутило в дождь - причина я считаю: лёгкая машина, высокий центр тяжести, отсутствие нормальной системы стабилизации.
По-моему, 1700-1800 нормальный вес. Суть в том, что поставив мишлен, проблема ушла.
То есть, в дождь на полном приводе с 200 лошадями мигание esp - это нормально для тебя?
Даже у меня с 320 лс машина в дождь не буксует. Вес 1920 кг
Да и ты говоришь только после 150 начинает зад скользить. Разве это не говорит о том, что резина не очень? Я лично по ЗСД 200 ездил на А6 полноприводной, обутой в пирелли. Никакой проблемы с управлением или плохим держаком не было.
ЗЫ этот разговор в любой случае никуда не придёт. Как было два разных мнения, так и останется.
По-моему, 1700-1800 нормальный вес. Суть в том, что поставив мишлен, проблема ушла.
По ЗСД -всё нормально - по КАДу вело в дождь по колеям, я выше писал - абсолютно также как на Континентале.
Ну так никто и не спорит что Мишелин лучше - суть в том что для обычных условий эксплуатации и за свои деньги резина нормальная. На мою машину ОДИН баллон летней Мишелин стоит от 446 евро - так что я сильно подумаю когда буду менять что поставить может что-то среднее типа ТОЙО - они меньше 300 за колесо.
Дима, подскажи по ТО лучше. Куда в столице податься? У меня f11 xdrive. Тормоза на обычном стенде на ней можно проверять или нужен полноприводный стенд?
Дима, подскажи по ТО лучше. Куда в столице податься? У меня ф11 хдриве. Тормоза на обычном стенде на ней можно проверять или нужен полноприводный стенд?
По ЗСД -всё нормально - по КАДу вело в дождь по колеям, я выше писал - абсолютно также как на Континентале.
Ну так никто и не спорит что Мишелин лучше - суть в том что для обычных условий эксплуатации и за свои деньги резина нормальная. На мою машину ОДИН баллон летней Мишелин стоит от 446 евро - так что я сильно подумаю когда буду менять что поставить может что-то среднее типа ТОЙО - они меньше 300 за колесо.
У меня Р19 лето, и цена вполне устраивает.
Скажу последнее - знал бы где соломку постелить, подстелил бы. Никогда не знаешь, когда понадобится чуть лучший держак, чтобы не улететь. Удачи на дорогах.
По ЗСД -всё нормально - по КАДу вело в дождь по колеям, я выше писал - абсолютно также как на Континентале.
Ну так никто и не спорит что Мишелин лучше - суть в том что для обычных условий эксплуатации и за свои деньги резина нормальная. На мою машину ОДИН баллон летней Мишелин стоит от 446 евро - так что я сильно подумаю когда буду менять что поставить может что-то среднее типа ТОЙО - они меньше 300 за колесо.
это точно, я тоже не вижу смысла переплачивать за резину. Сейчас ханкук, отличная резина.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!