Аналогично . К тому же я диски ( жестянка - родные ) ещё по весне покрасил . А то больно ржавые были ... Кстати , полбанки спец.краски осталось . Если кому-нибудь надо - забирайте . Не продавать же её . Стоит в закрытом состоянии на улице . А выкидывать - рука не поднимается . Люди же делали ...
И зима и лето - оригинал Лучше всё равно пока нет, т.к. очень редкая для Финляндии разболтовка 115х5, раньше была 120х5, так там дисков хоть убейся.
5Х120 - этож буэмве - их реально много
Неоригинал по моему мнению хорош в одном случае - если он выпускался специально на данную марку и модель авто, такие как например АМГ, Лоринсер, Альпина - остальное, то что выпускается для всего с разной болтовкой и выносом обычно хорошо не сидит ни на чём или требует "доработки напильником"(проставок или ещё чего) за редким исключением. Например стояли при покупке на семёрике 20-е TSW, вроде всё нравилось, прикольно выглядели пока не поставил копию оригинала - и вынос правильный, и внешне явно для неё, а разница в миллиметрах, максимум 1-2 сантиметра.
Господа автомобилисты .
Дело - к лету ( не смотря на температуру за окном , я в это верю ) . Что-то давненько я в Норвегии не был ... В этот раз хотел бы взять с собой за компанию брата с женой . В мыслях - matkaauto или кемпер . Прокатные конторы предлагают ... Цены - от 150 евро \ сутки . Это не наш метод ! Может , у кого-то из вас можно арендовать за адекватные деньги ? Или там - у знакомого \ соседа ? Зачастую эти машины стоят без дела от поездки хозяев до поездки . Во всяком случае , сегодня прошёлся и увидел около 10 таких машин , вмёрзшие в снег ... То есть , на них не ездят .
Asuntovaunu не предлагать . Сроки возможной аренды вполне обсуждаемы .
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Или подогрев сидушек протёрся
Тогда провода будут видны и дум не будет в чём проблема.
А вообще в нете написано как бороться с этим если одежду не сменить, и реально помогает, сам пробовал.
Когда с тачки выходишь, сначало берешся за дверь потом ногу на землю ставишь. И лучше вообще тыльной стороной ладони браться, взяться так не получится но прикоснуться перед выходом получится
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Тогда провода будут видны и дум не будет в чём проблема.
А вообще в нете написано как бороться с этим если одежду не сменить, и реально помогает, сам пробовал.
Когда с тачки выходишь, сначало берешся за дверь потом ногу на землю ставишь. И лучше вообще тыльной стороной ладони браться.
Тогда искра на массу пойдёт. Может электроника глюкнуть
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Господа автомобилисты .
Дело - к лету ( не смотря на температуру за окном , я в это верю ) . Что-то давненько я в Норвегии не был ... В этот раз хотел бы взять с собой за компанию брата с женой . В мыслях - matkaauto или кемпер . Прокатные конторы предлагают ... Цены - от 150 евро \ сутки . Это не наш метод ! Может , у кого-то из вас можно арендовать за адекватные деньги ? Или там - у знакомого \ соседа ? Зачастую эти машины стоят без дела от поездки хозяев до поездки . Во всяком случае , сегодня прошёлся и увидел около 10 таких машин , вмёрзшие в снег ... То есть , на них не ездят .
Asuntovaunu не предлагать . Сроки возможной аренды вполне обсуждаемы .
Не знаю как в Норвегии но в прошлом году заметил большой поток маткайлуауто из Швеции в Финляндию и обратно в районе Торнио. Спросил у коллег по работе, они ответили что путешественники "паску" в Финляндию возят так в Швеции негде опорожнить.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
у меня часто когда морозы аж волосы солнышком в разные стороны))
а вот машина током все равно не бьет...
была у нас когда-то одна машина от нее постоянно шарахало, страшно было к ней прикосаться)
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Не у всех феррари, у меня тоже в Королле тряпка))
Просто думаю, что может например так быть, что синтетика сидушки конфликтует с синтетикой какой-то одежды - может именно у этих двух видов несовместимость?
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Не знаю как в Норвегии но в прошлом году заметил большой поток маткайлуауто из Швеции в Финляндию и обратно в районе Торнио. Спросил у коллег по работе, они ответили что путешественники "паску" в Финляндию возят так в Швеции негде опорожнить.
Ну , не знаю ... По моему , туалет в кемпере - извращение . Не такая уж и огромная проблема до леса пробежаться ... И не придётся думать , где ёмкость опорожнить . ИМХО , естественно
Попробую изменить алгоритм вылезания из машины . Может , и вправду перестанет " искра проскакивать " .
Просто думаю, что может например так быть, что синтетика сидушки конфликтует с синтетикой какой-то одежды - может именно у этих двух видов несовместимость?
Возможно, я забыл когда било током. В гибриде слава богу кожзам)))
Просто думаю, что может например так быть, что синтетика сидушки конфликтует с синтетикой какой-то одежды - может именно у этих двух видов несовместимость?
Вот что значит - человек думающий Сразу - " в корень " и научная база ...
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Вот что значит - человек думающий Сразу - " в корень " и научная база ...
Научной базы никакой, это было просто предположение со знаком вопроса. Я так думаю, что причину нужно искать в одежде а не в утечке электричества на массу. Я думаю, что если утечка бы была, то ты ее бы сразу «почувствовал», когда стартер отказался бы крутить в одно утро.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сегодня слушал "нашего омбудсмена" на радио Маяк и там обсуждалась тема о том что в России минздрав предложил внести отметку в ВУ о согласии или несогласии человека на посмертное донорство в случае смертельной аварии. Тема конечное из приятных , но всё же.
Насколько я знаю здесь уже давно действует закон что что могут в таких случаях изъять что угодно, если нет письменного запрета. Так ли это или я где то ошибаюсь?
Сегодня слушал "нашего омбудсмена" на радио Маяк и там обсуждалась тема о том что в России минздрав предложил внести отметку в ВУ о согласии или несогласии человека на посмертное донорство в случае смертельной аварии. Тема конечное из приятных , но всё же.
Насколько я знаю здесь уже давно действует закон что что могут в таких случаях изъять что угодно, если нет письменного запрета. Так ли это или я где то ошибаюсь?
Вот прямо " с языка снял " . Я даже хотел " подвесить " что-то вроде опроса , согласятся ли коллеги ДОБРОВОЛЬНО на подобное донорство ?
Так как ? Что Финляндия " говорит " по этой теме ? Подозреваю , что ни кто и слушать возможные отказы не будет ...
Кстати , САМ Я не против , чтоб , когда " откинусь , " мои почки кому-нибудь " подсадили " . Только кому они - проспиртованные , нужны будут . А вы ?
Сегодня слушал "нашего омбудсмена" на радио Маяк и там обсуждалась тема о том что в России минздрав предложил внести отметку в ВУ о согласии или несогласии человека на посмертное донорство в случае смертельной аварии. Тема конечное из приятных , но всё же.
Насколько я знаю здесь уже давно действует закон что что могут в таких случаях изъять что угодно, если нет письменного запрета. Так ли это или я где то ошибаюсь?
Да, это так. Если не хотите чтоб после смерти чего изьяли, то надо об этом четко сообщить, например родственникам, а чтоб наверяка то написать куда-нить. Никакого регистра нет, так что первым делом спрашивают у родственников какого мнения был человек, можно или нельзя использовать органы. Вообще очень редко кто подходит для донорства. Больше проблем возникает когда человек был за донорство, а родственники были не в курсе, вот тогда стоит при себе носить карточки донора, тогда родственники не смогут опротестовать решение самого погибшего.
Что удалось выяснить : если ты согласен на донорство , носи в кармане карточку . Но кто будет шарить по карманам в критической ситуации ... База данных - есть ! Карточки не имею , но попросил дочь занести меня в эту базу . Кстати , и жена , и сама дочь собрались так же в эту базу .
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Что удалось выяснить : если ты согласен на донорство , носи в кармане карточку . Но кто будет шарить по карманам в критической ситуации ... База данных - есть ! Карточки не имею , но попросил дочь занести меня в эту базу . Кстати , и жена , и сама дочь собрались так же в эту базу .
Да, база есть. Я тоже достаточно прагматично отношусь к физической оболочке души после курса анатомии и практики в морге. Если кому-то что-то сгодится - пусть радуется и пользуется.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Ну это же единичные случаи. Фигня. Если сравнить статистику происшествий за последний год, то под колесами управляемых авто погибло намного больше людей. Так что роботы рулят!... Рулят как хотят, не зависимо от того, что вокруг происходит
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Ну это же единичные случаи. Фигня. Если сравнить статистику происшествий за последний год, то под колесами управляемых авто погибло намного больше людей. :лол: Так что роботы рулят!... Рулят как хотят, не зависимо от того, что вокруг происходит
Так подправят проблему)... на ошибках учатся все, а роботов программирует человек который и в ответственности
А вот я вижу в этом ДТП другой аспект . Основной аргумент адептов " умной машины " - безопасность . Мол , компьютер способен предусмотреть все опасности . Выходит , не все ... В чём тогда компьютер лучше реального водителя ?
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
А вот я вижу в этом ДТП другой аспект . Основной аргумент адептов " умной машины " - безопасность . Мол , компьютер способен предусмотреть все опасности . Выходит , не все ... В чём тогда компьютер лучше реального водителя ?
Ты фото видел? В той ситуации любой бы задавил . Тетя выскочила из-за дерева на дорогу, а может и выехала на велосипеде. Два шага только сделала и они встретились.
Машине с 65 км час нужно около 2 секунд до остановки, а было не более одной.
А вот я вижу в этом ДТП другой аспект . Основной аргумент адептов " умной машины " - безопасность . Мол , компьютер способен предусмотреть все опасности . Выходит , не все ... В чём тогда компьютер лучше реального водителя ?
Так мы не знаем, может компьютер посчитал что для него приоритетнее безопасность и сохранность пассажира.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Ты фото видел? В той ситуации любой бы задавил . Тетя выскочила из-за дерева на дорогу, а может и выехала на велосипеде. Два шага только сделала и они встретились.
Машине с 65 км час нужно около 2 секунд до остановки, а было не более одной.
Много лет назад, у меня приятеля в подобной ситуации оправдали вчистую.
Он ехал с разрешенной скоростью.
В дождь, из-за столба, ему под колеса выпал пьяный. (слава богу не насмерть...)
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Ну , мой " клиент " тоже пьяный был ... Так же оправдали , но нервы помотали .
А здесь - вот эту конкретную ситуацию компьютер как раз и не предусмотрел . А должен был . Видит же - деревья ...( Забыл сразу смайлик поставит . Потому Сухов под меня и " копнул " )
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Основной аргумент адептов " умной машины " - безопасность . Мол , компьютер способен предусмотреть все опасности .
Не согласен с этими адептами, желаю с ними подискутировать. Дайте, пожалуйста, ссылку на это их утверждение, что компьютер способен предусмотреть все опасности, чтобы у меня были аргументы для дискуссии. Заранее благодарен.
С удовольствием БЫ , но - увы . Аргумент этот в общей концепции " умного автомобиля " . Уберите его и идея " авто без водителя " изрядно теряет свою привлекательность .
Не согласен с этими адептами, желаю с ними подискутировать. Дайте, пожалуйста, ссылку на это их утверждение, что компьютер способен предусмотреть все опасности, чтобы у меня были аргументы для дискуссии. Заранее благодарен.
Вапще не удивлюсь, если выяснится, что дамочке тупо дали денег и сказали "...едь туда, это робот он безопасный, а ты потом с них по страховке срубишь..."
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
С удовольствием БЫ , но - увы . Аргумент этот в общей концепции " умного автомобиля " . Уберите его и идея " авто без водителя " изрядно теряет свою привлекательность .
Ничего не понял. Вы говорите про некий аргумент, который никто, кроме Вас, не призносил, и утверждаете, что именно он заложен в концепцию робомобиля?
а в чём тогда преимущество просто автомобиля перед ногами? ведь в любую точку можно дойти без авто, просто своими ногами. зачем тогда автомобили, тем более что они убивают? может быть и преимущество робомобиля в том, что он убивает в год не 250 000, как обычные машины, а всего 250? тоже авто, и тоже убивает, только меньше, может в этом соль? как и соль обычной машины перед ногами в том, что тоже доставит из точки в точку, только побыстрее.
Да когда уже тепло. Хочу уже нацепить диццццки побольше
ктож мешал на зиму другие взять - резину же новую всё-равно покупал.
Я вот ещё осенью как поставил зимние что с машиной достались - сразу понял что не айс ни разу и натянул зимнюю на летние диски
ктож мешал на зиму другие взять - резину же новую всё-равно покупал.
Я вот ещё осенью как поставил зимние что с машиной достались - сразу понял что не айс ни разу и натянул зимнюю на летние диски
У меня и зима красивые на 18. Слишком большие на зиму не комильфо - ямы, лёд укатанный и тд кто ж зимой на низкопрофильной ездит. А летом уже можно и больше диаметр с низкопрофильной.
Да и что я говорю, зимняя резина - это все равно зимняя. Пусть и ламель, но на летней по асфальту ездить интереснее.
Но с такой погодой можно до середины апреля на зиме ездить
У меня и зима красивые на 18. Слишком большие на зиму не комильфо - ямы, лёд укатанный и тд кто ж зимой на низкопрофильной ездит. А летом уже можно и больше диаметр с низкопрофильной.
Да и что я говорю, зимняя резина - это все равно зимняя. Пусть и ламель, но на летней по асфальту ездить интереснее.
Но с такой погодой можно до середины апреля на зиме ездить
Как кто? Я езжу на низком профиле зимой(не совсем изолента конечно, но 35-40 профиль) уже не первый год и проблем не испытываю, потому что считаю что машина и зимой должна нормально на дороге стоять и выглядеть так чтобы уходя домой со стоянки хотелось ещё раз обернуться Раньше тоже ждал когда же уже можно будет переобуться на большие диски, надоело - мелочь продал и купил большую резину.
А так да - и я жду когда можно будет летние тапочки натянуть, хотя для меня по идее разницы не особо.
Как кто? Я езжу на низком профиле зимой(не совсем изолента конечно, но 35-40 профиль) уже не первый год и проблем не испытываю, потому что считаю что машина и зимой должна нормально на дороге стоять и выглядеть так чтобы уходя домой со стоянки хотелось ещё раз обернуться Раньше тоже ждал когда же уже можно будет переобуться на большие диски, надоело - мелочь продал и купил большую резину.
А так да - и я жду когда можно будет летние тапочки натянуть, хотя для меня по идее разницы не особо.
Поверь, я за машиной ухаживаю. Мне кажется, я больше за уходом времени провожу, чем езжу на ней. И полировка, и керамика, и диски красивые и тд. Суть не в этом.
Неужто не возникает желания сменить один дизайн на другой раз в сезон? Чтоб такого желания не возникало, надо тогда один и тот же дизайн иметь. А так неинтересно
Как кто? Я езжу на низком профиле зимой(не совсем изолента конечно, но 35-40 профиль) уже не первый год и проблем не испытываю, потому что считаю что машина и зимой должна нормально на дороге стоять и выглядеть так чтобы уходя домой со стоянки хотелось ещё раз обернуться Раньше тоже ждал когда же уже можно будет переобуться на большие диски, надоело - мелочь продал и купил большую резину.
А так да - и я жду когда можно будет летние тапочки натянуть, хотя для меня по идее разницы не особо.
я вот свою даже грязной люблю) всегда оборачиваюсь, а утром мимо нее проходя здoроваюсь, и говорю, не скучай, тузик))))
Поверь, я за машиной ухаживаю. Мне кажется, я больше за уходом времени провожу, чем езжу на ней. И полировка, и керамика, и диски красивые и тд. Суть не в этом.
Неужто не возникает желания сменить один дизайн на другой раз в сезон? Чтоб такого желания не возникало, надо тогда один и тот же дизайн иметь. А так неинтересно
Так дизайн дисков-то менять можно - зачем размер-то?
Я вот уже меньше чем на 20-е не согласен, 19-е шипы могу продать если кому надо. А так как резина 21-я уже есть - так только 21, если найдётся где оригинал второй комплект дисков недорого - обязательно подумаю купить, неоригинал - фтопку.