Купи новые, не повод менять автомобиль.
У меня на лето новье лежит, с ебея взял недорого от Gs F))
И еще для зимы и России weathertech, и русские подарочные лексус за 1000 рублей))
Там целую машину заказать никак?)) на весну лето осень зиму
В мотонете на мой приус что-то в районе 160е. стоит. Не знаю сколько стоит у официалов эта оригинальная запчасть.
Ну вот получается первый так сказать «большой» ремонт на Приус намечается, пробег 180 тысяч.
У тебя вроде тоже ел. ручник. Я поэтому и поменял суппорты полностью с разницей в год на 125 и 150 т. км
Ну о доступности запчастей и ремонта на японские машины я наслышан на Х5 например, который и не на один класс повыше и потяжелее мазды - тормоза вкруг диски с колодками стоили 300€, суппорта стоят +/-100€ и замены требуют обычно тыщщь за 300 км или лет через 15 от рождения, и то не факт, пока вот только один поршень поменян на суппорте - пробег за 330ткм и 16 годиков
Кстати, у меня в России в квартире была газовая плита, а у вас?
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
У тебя вроде тоже ел. ручник. Я поэтому и поменял суппорты полностью с разницей в год на 125 и 150 т. км
Нет, ножной механический. Колодку стертую в ноль поменял, что-то смазал, пошевелил😀 Буду смотреть дальше, если клинить колодки будут дальше, то повезу официалам, пусть счет выписывают.
Нет, ножной механический. Колодку стертую в ноль поменял, что-то смазал, пошевелил😀 Буду смотреть дальше, если клинить колодки будут дальше, то повезу официалам, пусть счет выписывают.
Тут товарищ сдрефил обменял авто сразу, надеюсь приусоводы не такие)))
Тоже, эти обмены не приносят ничего, только увеличивают долговую нагрузку. Если только продать на деньги, но моя авто точно никому не нужна. Так будем катать до упора.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Тоже, эти обмены не приносят ничего, только увеличивают долговую нагрузку. Если только продать на деньги, но моя авто точно никому не нужна. Так будем катать до упора.
При условии, что ты доволен этим авто и он отвечает твоим требованиям. Но ситуация меняется и иногда хочется чего-то нового, более подходящего, комфортного и тп.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Тоже, эти обмены не приносят ничего, только увеличивают долговую нагрузку. Если только продать на деньги, но моя авто точно никому не нужна. Так будем катать до упора.
При условии, что ты доволен этим авто и он отвечает твоим требованиям. Но ситуация меняется и иногда хочется чего-то нового, более подходящего, комфортного и тп.
У меня второй авто королла, он будет продан через 2-3 годика (спрос на такие авто нормальный) и будет искаться приятель гибриду. В авттмагазины местные не поеду, хватит им наживаться на мне.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
У меня второй авто королла, он будет продан через 2-3 годика (спрос на такие авто нормальный) и будет искаться приятель гибриду. В авттмагазины местные не поеду, хватит им наживаться на мне.
Всё зависит от конкретного случая. Мне с маздой повезло: в салоне ее оценили по рыночной стоимости, даже чуток больше, кроме этого не заметили предстоящие ремонты - кроме задних суппортов, переднего рычага, была еще и муфта кондея. Т.е. ремонт встал бы около тыщи (только детали и если делать самому), при стоимости машины в 4т. Её забрали не смотря, при этом вариант с вольво был идеальным - той комплектации, что хотел, да еще и дешевле на 2т, чем на рынке. Так что я на ней тоже еще покатаюсь пока разваливаться не начнёт и пока она меня устраивает.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Всё зависит от конкретного случая. Мне с маздой повезло: в салоне ее оценили по рыночной стоимости, даже чуток больше, кроме этого не заметили предстоящие ремонты - кроме задних суппортов, переднего рычага, была еще и муфта кондея. Т.е. ремонт встал бы около тыщи (только детали и если делать самому), при стоимости машины в 4т. Её забрали не смотря, при этом вариант с вольво был идеальным - той комплектации, что хотел, да еще и дешевле на 2т, чем на рынке. Так что я на ней тоже еще покатаюсь пока разваливаться не начнёт и пока она меня устраивает.
Нет спасибо, никаких обменов. Прямая продажа авто, и поиск и покупка нормального авто наверное в Германии.
П.с. И не надо быть наивным, там работают такие жуки, и все видят и понимают.
И еще брошу пару поленьев в огонь.
Все таки думаю прикупить краску для суппортов foliatec, черную или темно серую, не решил какой еще. В планах передние суппорта только. Есть желающие с столичного региона, уменьшить транспортные расходы?
Давненько я в трубочку не дул.
Сегодня, начало 10-го, Корсо. Ехал в поликлинику. Первым делом обратил внимание на полицейского мотоциклиста на горочке, повернул в сторону поликлиники, а там с двух сторон всех тормозят на продув, вернее с 6-ти ( поликлиника, К-супермаркет, дорога вдоль железки ). Белый WV стоял рядом, не расписной, только сверху синяя мигалка Poliisi. Да! Так к чему это? Первый раз за все время дышал в трубочку, типа воронки , дышать надо на расстоянии 10-25 см. до звукового сигнала. Думаю, что это фишка для того, чтобы народ не тормозить особо с одноразовыми приборами? Хотя там, и не особо движуха то, не Кеха.
Давненько я в трубочку не дул.
Сегодня, начало 10-го, Корсо. Ехал в поликлинику. Первым делом обратил внимание на полицейского мотоциклиста на горочке, повернул в сторону поликлиники, а там с двух сторон всех тормозят на продув, вернее с 6-ти ( поликлиника, К-супермаркет, дорога вдоль железки ). Белый WV стоял рядом, не расписной, только сверху синяя мигалка Poliisi. Да! Так к чему это? Первый раз за все время дышал в трубочку, типа воронки , дышать надо на расстоянии 10-25 см. до звукового сигнала. Думаю, что это фишка для того, чтобы народ не тормозить особо с одноразовыми приборами? Хотя там, и не особо движуха то, не Кеха.
Такие неожиданные хаотические проверки попадаю примерно 1 раз в год- 2 года. Один раз был на ауди а2 в Еспоо, так даже просто пропустили (не проверили) для ускорения процесса.
Сообщений: 13,807
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Рикошет
Белый WV стоял рядом, не расписной, только сверху синяя мигалка Poliisi.
вот я тоже пару недель назад у нас видела именно такой авто.
остановились аккурат недалеко от меня(ходили с воспитанниками на природу(в черте города).я смотрела,чтобы они на дорогу не выползли.так сказать,перебдевала).две симпатишные палицайки сидели(за рулем и напарница).
(ой,чего-то огромная таки картинка.если можно ,уменьшите ,добрые человеки )
-----------------
- Вы кто по профессии? - Я лошадка - Вы идиот? - Нет, я тыгыдык тыгыдык тыгыдык).
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
1 литр
PS. Литровый экобуст от форда уделает любой атмосферный 1.6 по мощности и моменту. про экономию уж я не говорю.
Так что про пакет сока метафора может и эффектная, но абсолютно ошибочная.
PS. Литровый экобуст от форда уделает любой атмосферный 1.6 по мощности и моменту. про экономию уж я не говорю.
Так что про пакет сока метафора может и эффектная, но абсолютно ошибочная.
А слово "уделает" вобще применимо к таким двигателям как 1,6 или 3-цилиндра экобуст? И какая разница какой у него расход, если этот показатель будет важен скорее не для первого покупателя, который купит его за 15-20, а для второго и последующих владельцев до которых он скорее всего не доживёт к пробегу 100+
А слово "уделает" вобще применимо к таким двигателям как 1,6 или 3-цилиндра экобуст? И какая разница какой у него расход, если этот показатель будет важен скорее не для первого покупателя, который купит его за 15-20, а для второго и последующих владельцев до которых он скорее всего не доживёт к пробегу 100+
Я даже засек как быстро димас появится
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
А слово "уделает" вобще применимо к таким двигателям как 1,6 или 3-цилиндра экобуст?
более чем. чем ниже мощность, тем больше разница в динамических характеристиках.
атмосферник едет только вверху, дизель - только внизу. а экобуст просто едет везде.
Цитата:
Сообщение от Dimas23
до которых он скорее всего не доживёт к пробегу 100+
более чем. чем ниже мощность, тем больше разница в динамических характеристиках.
атмосферник едет только вверху, дизель - только внизу. а экобуст просто едет везде.
доживет и еще нас с тобой переживет.
У него алергия на турбо моторы, хотя большая часть его любимых бэмвэ уже с 2х литровыми турбо мотарами продается, как и о боже ваг
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
У него алергия на турбо моторы, хотя большая часть его любимых бэмвэ уже с 2х литровыми турбо мотарами продается, как и о боже ваг
Я их уже и в разобранном виде видел
Яж нигде не говорил что современная бмв хорошая машина как-то в бмв центр заезжал - так у них один подъёмник практически постоянно занят под замену двигателей. Когда я у ОД был - не помню ни одного замененного двигателя ни БМВ ни Вольво.
более чем. чем ниже мощность, тем больше разница в динамических характеристиках.
атмосферник едет только вверху, дизель - только внизу. а экобуст просто едет везде.
доживет и еще нас с тобой переживет.
Вот про переживёт - не надо, я хочу жить долго и счастливо, а не как турбопукалка
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
PS. Литровый экобуст от форда уделает любой атмосферный 1.6 по мощности и моменту. про экономию уж я не говорю.
Так что про пакет сока метафора может и эффектная, но абсолютно ошибочная.
Я может в графиках не разбираюсь, но наверное имелось в виду любой бензиновый атмосферник 1,6?
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
бензиновый везде, а дизель - от средних оборотов и выше. не забудь, что дизель тоже турбированный.
Ну понятно, что турбированый. А 4000 - это когда стало средними оборотами? Представил кайф поездки на пакете сока с оборотами за 4000, но зато всех делаю Сразу вспомнилось как меня Даеву Матисс обогнал на немецком автобане, когда я 170 шёл. Представляю кайф гонщика и рычание спортивного движка
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Ну понятно, что турбированый. А 4000 - это когда стало средними оборотами? Представил кайф поездки на пакете сока с оборотами за 4000, но зато всех делаю Сразу вспомнилось как меня Даеву Матисс обогнал на немецком автобане, когда я 170 шёл. Представляю кайф гонщика и рычание спортивного движка
4000 это разогнаться со 130 до 150 - как раз в германии обычное дело на средней полосе автобана. дизель тут и сдохнет, экобуст или tsi - пожалуйста.
Ну понятно, что турбированый. А 4000 - это когда стало средними оборотами? Представил кайф поездки на пакете сока с оборотами за 4000, но зато всех делаю Сразу вспомнилось как меня Даеву Матисс обогнал на немецком автобане, когда я 170 шёл. Представляю кайф гонщика и рычание спортивного движка
4000 это норм для экобуста) ...
но это надо пробовать а не представлять) обьяснять трудно