Тут недавно разыскивали владельцев машин которые заправлялись на какой-то одной заправке, оказывается в хранилище с бензином попала вода, и у некоторых машины встали...
Там в городе Питере и поболее гоняют и с перекрёстков рвут не как в Финляндии
Насколько старым должен быть экобуст чтобы считаться старым и хавать больше? ))
я знаю свой стиль езды, поэтому могу судить про расход... ))
первые экобусты вроде в 2011 появились
Но имеются и недостатки:
Чувствительность к качеству топлива. Если регулярно заливать бензин низкого качества, это скажется на долговечности работы мотора.
Очень сложный ремонт. Для проведения ремонтных работ придется разобрать и затем снова собрать чуть ли не весь механизм. Кроме того, найти специалиста, разбирающегося в EcoBoost (особенно за пределами крупного города), непросто.
Высокая стоимость ремонта. Поскольку профессионалов, способных осуществлять качественный ремонт, мало, растет и стоимость их услуг.
я знаю свой стиль езды, поэтому могу судить про расход... ))
первые экобусты вроде в 2011 появились
Но имеются и недостатки:
Чувствительность к качеству топлива. Если регулярно заливать бензин низкого качества, это скажется на долговечности работы мотора.
Очень сложный ремонт. Для проведения ремонтных работ придется разобрать и затем снова собрать чуть ли не весь механизм. Кроме того, найти специалиста, разбирающегося в EcoBoost (особенно за пределами крупного города), непросто.
Высокая стоимость ремонта. Поскольку профессионалов, способных осуществлять качественный ремонт, мало, растет и стоимость их услуг.
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Yasmin
не трави мою душу))
Жасенька, а какой смысл здесь в этом звере?! У тебя под задом 500 кобыл, рвут и хрипят, у тебя зудит неприлично сильно, а вокруг одни тошнотики, и вот ты плетёшься со всем этим стадом от светофора до светофора 40 км/ч ибо tämä on taloudellista ajoa(!)... финны лишний раз перестроиться боятся, обогнать кого-то в полосе - это подвиг....а ты про "не трави душу"...хаха 2 раза)))
Там в городе Питере и поболее гоняют и с перекрёстков рвут не как в Финляндии
Насколько старым должен быть экобуст чтобы считаться старым и хавать больше? ))
вот, про влияние российского бензина и уязвимые места экобуста....
Жасенька, а какой смысл здесь в этом звере?! У тебя под задом 500 кобыл, рвут и хрипят, у тебя зудит неприлично сильно, а вокруг одни тошнотики, и вот ты плетёшься со всем этим стадом от светофора до светофора 40 км/ч ибо тäмä он талоуделлиста аёа(!)... финны лишний раз перестроиться боятся, обогнать кого-то в полосе - это подвиг....а ты про "не трави душу"...хаха 2 раза)))
я мало езжу в городе) обычно трасса Хки-Тку, там если не руухка-аика то можно давить
а на светофоре можно тогда всяких слабонервных попугать рыком выхлопа, заодно и заднего потрaвить газами
а зимой показывать им как можно со светофора боком уезжать
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Yasmin
я мало езжу в городе) обычно трасса Хки-Тку, там если не руухка-аика то можно давить
а на светофоре можно тогда всяких слабонервных попугать рыком выхлопа, заодно и заднего потрaвить газами
а зимой показывать им как можно со светофора боком уезжать
Вот если бы ты часто ездила в городе, особенно в центре, ты бы не писала ни про "попугать рыком", ни про "потравить газами" Я даже не говорю о часе-пик. А от рыка слабонервные могут обгадиться и наделать бед, например, шарахнуться кому-нибудь в бочину. Я тут таких кадров встречал, что дурно становиться, как такие люди вообще могли получить права?!
Ты лучше езди по трассе Хки-Тку на своём экобуусте и будет тебе щастье. Точно говорю За V6 и V8 забудь, неэкономичные они, даже по трассе))))
Вот если бы ты часто ездила в городе, особенно в центре, ты бы не писала ни про "попугать рыком", ни про "потравить газами" Я даже не говорю о часе-пик. А от рыка слабонервные могут обгадиться и наделать бед, например, шарахнуться кому-нибудь в бочину. Я тут таких кадров встречал, что дурно становиться, как такие люди вообще могли получить права?!
Ты лучше езди по трассе Хки-Тку на своём экобуусте и будет тебе щастье. Точно говорю За V6 и V8 забудь, неэкономичные они, даже по трассе))))
Про экономию я даже не думаю.... Не для этого ж я в8 хочу)
Дизель экономичен не только на трассе я про бензиновые писал, но не уточнил
Когда речь идет о машинах V6 V8 бензин, такие машины испльзуют не для того, что бы как можно дешевле
переместиться из точки А в точку B, тут уже совсем другая философия такие машины берутся для удовольствия
стоит один раз услышать звук и нажать на газ на 4.2 или 5.0 supercharger........единственно, что такие хотелки не каждому по карману
Вот если бы ты часто ездила в городе, особенно в центре, ты бы не писала ни про "попугать рыком", ни про "потравить газами" Я даже не говорю о часе-пик. А от рыка слабонервные могут обгадиться и наделать бед, например, шарахнуться кому-нибудь в бочину. Я тут таких кадров встречал, что дурно становиться, как такие люди вообще могли получить права?!
Ты лучше езди по трассе Хки-Тку на своём экобуусте и будет тебе щастье. Точно говорю За В6 и В8 забудь, неэкономичные они, даже по трассе))))
пишешь будто я города и центра не видела))
пускай гадятся, жалко что ли
я мало езжу в городе) обычно трасса Хки-Тку, там если не руухка-аика то можно давить
а на светофоре можно тогда всяких слабонервных попугать рыком выхлопа, заодно и заднего потрaвить газами
а зимой показывать им как можно со светофора боком уезжать
Такой и по сухому асфальту летом неплохо боком уходит - сам проверял, а зимой и 3-хлитровый дрифтануть может
Знакомый предлагает задний диффузор Trd (японский придворный тюнинг тойота), цена вопроса 5000 руб (реальная примерно 7-8 раз дороже). Но покупать еще глушаки не хочется, можно проварить насадки.
Ну как разница?
П.с. Он поставил фарызадние от рейсталинга.
Знакомый предлагает задний диффузор Trd (японский придворный тюнинг тойота), цена вопроса 5000 руб (реальная примерно 7-8 раз дороже). Но покупать еще глушаки не хочется, можно проварить насадки.
Ну как разница?
П.с. Он поставил фарызадние от рейсталинга.
На Лехусе допглушаки не очень смотрятся,вот если на бэхе другое дело)
Точно. Лехус слишком интиллигентный на вид, не агрессивный, поэтому глушаки, спойлера, широкие диски не всегда в тему.
Не, мне нравится, я поставил trd клыки, пороги wald, авто стало сразу интереснее, чем был раньше.
Wald задний диффузор больше нравится, но нет предложений нормальных.
Последнее редактирование от End71 : 27-04-2018 в 08:23.
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Не, мне нравится, я поставил trd клыки, пороги wald, авто стало сразу интереснее, чем был раньше.
Wald задний диффузор больше нравится, но нет предложений нормальных.
Ну всё, теперь у тебя задница как у моего опеля)))))))
Только что катал, 530д хдрайв 2015, ну да полный фырш, довольно комфортно, но не едет. Пробег 35000,но по моему все 135000.
250 лошадей даже на иксе достаточно для комфортного перемещения, никакого дискомфорта ни на обгонах ни на трассе, но и не спорттвный болид конечно. Так что нефиг про не едет - едет она очень даже достойно для своего предназначения, даже более чем. А если погонять - М серия есть, причём не дизельная.
250 лошадей даже на иксе достаточно для комфортного перемещения, никакого дискомфорта ни на обгонах ни на трассе, но и не спорттвный болид конечно. Так что нефиг про не едет - едет она очень даже достойно для своего предназначения, даже более чем.
Я пишу о своих очучениях, с места дергает, но разгон затихает очень быстрою, а на шоссе после 100 даже в спорт режиме разгон вялый. Да со своей задачей возить жопу справляется. А так фигня. Поеду попробую 528 бензин, но пока нет желания это брать.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Я пишу о своих очучениях, с места дергает, но разгон затихает очень быстрою на шоссе после 100 даже в спорт режиме разгон вялый. Да со своей задачей возить жопу справляется. А так фигня. Поеду попробую 528 бензин, но пока нет желания это брать.
Так и не возникнет желания-то. Если ты ищешь приспортивненную тачку, которая будет пулять и при этом берёшь на тест-драйвы семейки у которых совсем другое предназначение. Если надо пулялку и дизель - ищи 550d - она возможно подойдёт.
Так и не возникнет желания-то. Если ты ищешь приспортивненную тачку, которая будет пулять и при этом берёшь на тест-драйвы семейки у которых совсем другое предназначение. Если надо пулялку и дизель - ищи 550d - она возможно подойдёт.
Да я и сам не знаю что хочу уже. Просто тупо пробую все что попадает в ценовой диапазон, 550 не попадает, да и за такие деньги я на не ее даже не смотрел бы.
Просто описал свои впечатления о 530, просто как-то серенько, за что 47к не понимаю.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да я и сам не знаю что хочу уже. Просто тупо пробую все что попадает в ценовой диапазон, 550 не попадает, да и за такие деньги я на не ее даже не смотрел бы. .
фармари, полный привод, от 250 лс, шоб ехала и рулилась и не дороже 40000 и была бы лучше шкоды - мне кажется только годовалая s3, если повезет найти
Да я и сам не знаю что хочу уже. Просто тупо пробую все что попадает в ценовой диапазон, 550 не попадает, да и за такие деньги я на не ее даже не смотрел бы.
Просто описал свои впечатления о 530, просто как-то серенько, за что 47к не понимаю.
47 наверное за внешний вид, рулон кожи, отличную управляемость(и не говори что в многих других также - ни Вольво ни Ауди ни многие другие так не рулятся) и полный привод с иксдрайвом(лучше для весёлой езды особенно зимой подустанешь искать) ну и за 6 цилиндров естественно - на фоне цен на всё остальное очень гуманно, но я беру подешевле - мне и 10-летняя машина подходит.
А так да, я когда с 8 цилиндров пересел на 3-литровый дизель, ещё и более тяжёлый, мне показалось что он нифига не едет, но я понимал что это компромис в угоду расходу при условии большей и более удобной полноприводной машины, ну и вроде как надёжный этот дизелёк трехлитровый. Ну а сейчас как уже написал - никакого дискомфорта ни на трассе ни на обгоне нет - в спорте разгоняется нормально, прёт в любых условиях тоже, но на трек бы я на нём конечно не поехал - не та машина.
47 наверное за внешний вид, рулон кожи, отличную управляемость(и не говори что в многих других также - ни Вольво ни Ауди ни многие другие так не рулятся) и полный привод с иксдрайвом(лучше для весёлой езды особенно зимой подустанешь искать) ну и за 6 цилиндров естественно - на фоне цен на всё остальное очень гуманно, но я беру подешевле - мне и 10-летняя машина подходит.
А так да, я когда с 8 цилиндров пересел на 3-литровый дизель, ещё и более тяжёлый, мне показалось что он нифига не едет, но я понимал что это компромис в угоду расходу при условии большей и более удобной полноприводной машины, ну и вроде как надёжный этот дизелёк трехлитровый. Ну а сейчас как уже написал - никакого дискомфорта ни на трассе ни на обгоне нет - в спорте разгоняется нормально, прёт в любых условиях тоже, но на трек бы я на нём конечно не поехал - не та машина.
Вот это все херня, мой друг. Особенно насчёт рулежки, да и внешний вид тоже на любителя, ничего особенного. Я думаю 47к исключительно за бэмэвэ. За 35 - 40 я бы подумал.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Вот это все херня, мой друг. Особенно насчёт рулежки, да и внешний вид тоже на любителя, ничего особенного. Я думаю 47к исключительно за бэмэвэ. За 35 - 40 я бы подумал.
За 35-40 её бы наверное забрали в первые 10 минут после опубликования объявы. Я уже тебе говорил, но ещё раз повторюсь - не видишь разницы - незачем платить больше. Конкретно на эту модель и на эти машины цены не изучал, а на те что я покупал - я считаю у бмв было лучшее соотношение цены/качества, не видел я там платы за брэнд. Кто-то за Тойоту и мифическое качество переплачивает, кто-то за бмв(хотя я не заметил переплаты). Про рулёжку - не надо, у гражданских версий БМВ - рулёжка из лучших, если это всё херня - падо брать Сеат, желательно переднеприводный - удовольствие наверное высшее
За 35-40 её бы наверное забрали в первые 10 минут после опубликования объявы. Я уже тебе говорил, но ещё раз повторюсь - не видишь разницы - незачем платить больше. Конкретно на эту модель и на эти машины цены не изучал, а на те что я покупал - я считаю у бмв было лучшее соотношение цены/качества, не видел я там платы за брэнд. Кто-то за Тойоту и мифическое качество переплачивает, кто-то за бмв(хотя я не заметил переплаты). Про рулёжку - не надо, у гражданских версий БМВ - рулёжка из лучших, если это всё херня - падо брать Сеат, желательно переднеприводный - удовольствие наверное высшее
Да я и не собираюсь даже спорить сиат кстати, купра, переднеприводной, едет ньюрбергринг как м2, быстрее м3 е92. Это я о рулежке
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Да я вот и думаю, пока из всего, что я попробовал сеат едет лучше всего. НО, чего не оспорить, это то, что бэмэвэ теряет в цене меньше, в большей степени из-за фанатизма людей и брэндамании. Это как айфон, хорош потому, что айфон. Вот я и думаю старенький я уже, надо брать то, что в цене теряет меньше, ну а насчет рулежки можно себя тупо убедить, что она лучшая...
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Да я вот и думаю, пока из всего, что я попробовал сеат едет лучше всего. НО, чего не оспорить, это то, что бэмэвэ теряет в цене меньше, в большей степени из-за фанатизма людей и брэндамании. Это как айфон, хорош потому, что айфон. Вот я и думаю старенький я уже, надо брать то, что в цене теряет меньше, ну а насчет рулежки можно себя тупо убедить, что она лучшая...
Мне кажется как раз бмв теряет цену очень быстро, потому что их слишком много уже понатащили из-за границы. Даже здесь как-то пример приводил потери цены пятёркой в сравнении с супербом, НО до определённого предела, не надо бмв с айфоном сравнивать - ваще не рядом
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да я вот и думаю, пока из всего, что я попробовал сеат едет лучше всего. НО, чего не оспорить, это то, что бэмэвэ теряет в цене меньше, в большей степени из-за фанатизма людей и брэндамании. Это как айфон, хорош потому, что айфон. Вот я и думаю старенький я уже, надо брать то, что в цене теряет меньше, ну а насчет рулежки можно себя тупо убедить, что она лучшая...
Не, тут ты неправ. Враньё это всё. Одинаково все в цене сыплятся, ну может бренды покруче теряют меньше. Меньше тыщи на 3. Но это всё такая нелепая выгода, если ты этот бренд почти за 50 косарей взял. Вообще при покупке машины о выручке с продажи думать не стоит. Либо тогда надо брать классику 60-ых годов. А всё, что сейчас круто, через 5 лет будет фигнёй.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Мне кажется как раз бмв теряет цену очень быстро, потому что их слишком много уже понатащили из-за границы. Даже здесь как-то пример приводил потери цены пятёркой в сравнении с супербом, не надо бмв с айфоном сравнивать - ваще не рядом
Ну если суперб теряет в цене меньше, надо брать суперб. 280л полноприводный в спорт комплектации, он реально хорош, лучше 530д по лю бэ
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!