Суппорта на них никогда не красили массово, а вот любовь к четкам и иконостасам до сих пор у многих сохранилась - это неистребимо. Такие владельцы уже успели несколько машин поменять, а четки и иконостасы так и перемещаются из тачки в тачку
У каждого свои тараканы, я этому отношусь нормально, главное, чтобы хозяин смотрел за своим скакунов.
ты с бехиными динамик драйвами не сталкивался?))
если сам насос потекет то только новый заказывать?....
Не знаю. Насос там наверное один на гидроусилок и на динамик. Если ремкомплекта нет, то замена. Откуда течёт-то хоть? Может с какого-то соединения?
Ты с продавцом общалась по этому поводу? Мыж тебе сразу сказали что динамик сифонит.
Крутая тачка. До сих пор встречаются те тюнингованные экземпляры, где всё как положено: и иконостас на панели, и чётки на зеркале и золотая корона на задней полке. Ностальжи.
У правильной девятины ещё должен быть зад задран, так чтоб при торможении к рулю съезжал ну и тонировочка
Не знаю. Насос там наверное один на гидроусилок и на динамик. Если ремкомплекта нет, то замена. Откуда течёт-то хоть? Может с какого-то соединения?
Ты с продавцом общалась по этому поводу? Мыж тебе сразу сказали что динамик сифонит.
Заказал сегодня втулки стабилизатора в этом магазине oem supplier eu. Литва. Что то поскрипывает, может они?)
Бывает капот замок поскрипывает (на форуме читал), но не стал сильно думать, купил.
Заменю хуже не будет наверное.
54 е за 2 оригинал недешево с доставкой. у дилера еще больше недешево 51 е за одын.
Заказал сегодня втулки стабилизатора в этом магазине oem supplier eu. Литва. Что то поскрипывает, может они?)
Бывает капот замок поскрипывает (на форуме читал), но не стал сильно думать, купил.
Заменю хуже не будет наверное.
54 е за 2 оригинал недешево с доставкой. у дилера еще больше недешево 51 е за одын.
А не дешевле выяснить что скрипит и поменять то что надо?
У Лексусов я со строением подвески не знаком, у Мерсов и Бмв обычно скрипят плавающие сайлентблоки сзади.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Качество машины зависит обычно не от того где они собраны, а как разработаны
Как они разработаны, (за редкими исключениями) влияет в первую очередь на потребительские свойства (дизайн, комфорт, управляемость, экономичность и тд)
А качество, то есть когда, говоря по простому, он ездит и не ломается зависит от четырех компонентов: комплектующих, сборки, условий эксплуатации и обслуживания.
Качество сильно подержанного автомобиля вообще зависит всего от двух вещей - как ездили и как обслуживали
А не дешевле выяснить что скрипит и поменять то что надо?
У Лексусов я со строением подвески не знаком, у Мерсов и Бмв обычно скрипят плавающие сайлентблоки сзади.
Спереди слева на неровностях скрип слегка, но при нормальной громкости музона не слышно. У меня придет в Питер диффузор бампера, заодно и поменяю и у них втулки, работа недорого
Как они разработаны, (за редкими исключениями) влияет в первую очередь на потребительские свойства (дизайн, комфорт, управляемость, экономичность и тд)
А качество, то есть когда, говоря по простому, он ездит и не ломается зависит от четырех компонентов: комплектующих, сборки, условий эксплуатации и обслуживания.
Качество сильно подержанного автомобиля вообще зависит всего от двух вещей - как ездили и как обслуживали
Еще 2 вещи, от сложности аппарата ( естественно в более дорогом авто при определенном пробеге больше не исправностей), и главное от инженеров, если скопировали, но реально не доработали до ума.
Спереди слева на неровностях скрип слегка, но при нормальной громкости музона не слышно. У меня придет в Питер диффузор бампера, заодно и поменяю и у них втулки, работа недорого
У Ау), на Вольве, скрип вылез только когда на месте руль крутишь...
Шаровая скрипит при повороте, но люфта пока нет.
Если машина до продажи долго стояла, везде застывает смазка.
Этим сильно страдают люксовые авто со сложными подвесками.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
У Ау), на Вольве, скрип вылез только когда на месте руль крутишь...
Шаровая скрипит при повороте, но люфта пока нет.
Если машина до продажи долго стояла, везде застывает смазка.
Этим сильно страдают люксовые авто со сложными подвесками.
На следующей неделе утренние, можно как нибудь пересечься. Детали оплатил все равно, хотя может, что другое скрипеть))) техосмотр прошел недавно совсем.
На следующей неделе утренние, можно как нибудь пересечься. Детали оплатил все равно, хотя может, что другое скрипеть))) техосмотр прошел недавно совсем.
А у меня, вечерние...
Главное, чтобы "скрипело" именно, то что заказано.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Как они разработаны, (за редкими исключениями) влияет в первую очередь на потребительские свойства (дизайн, комфорт, управляемость, экономичность и тд)
А качество, то есть когда, говоря по простому, он ездит и не ломается зависит от четырех компонентов: комплектующих, сборки, условий эксплуатации и обслуживания.
Качество сильно подержанного автомобиля вообще зависит всего от двух вещей - как ездили и как обслуживали
К качеству я бы отнёс и дизайн, и комфорт, и управляемость, и качество отделки - видимо у всех разные представления о качестве , а экономичность - это вобще одна из характеристик и не более того, примерно как и разгон до 100, а если ездит и не ломается - это конечно условия эксплуатации в первую очередь, комплектующие... ну да, но чаще это хреновая проектировка, или заведомо заложенные поломки - например однорядные цепи, также "переинжинеривание", когда пытаются превзойти самих себя там где не особо надо - повышение температур ради экономии ста граммов горючки, использование более лёгких и теплопроводящих материалов вместо старых проверенных, обслуживание тоже очень влияет конечно, а вот сборка нет, может раньше годах в 90-х и была какая-то разница, а сейчас нет, везде на всех заводах одинаковый контроль качества, будь то в Японии, Германии, Англии, России или Америке, в той же России собирают уже наверное большинство марок, собирали и Хаммеры, и Ауди, и БМВ, и Форды и тех же корейцев, на своём примере могу сказать что моя бывшая машина была собрана в Германии, а та что сейчас из Америки, марка одна и разницы в сборке никакой, также как чешская Шкода ничуть не хуже Фолькса, разница скорее в более дешёвой отделке и некоторых других комплектующих, сборка - это не когда дядя Вася или Махмуд в ручную собирают с нуля машину с отвёрткой и сварочным аппаратом, а сборка готовых агрегатов на ковеере. Так что разница в сборке - это из разряда мифов о том что машины с правым рулём с каким-то "королевским качеством" вроде как для себя, а вот на экспорт они мол фуфло гонят, и мифы эти ещё из 90-х, когда японцы и правда очень старались делать качественные машины чтобы завоевать рынок занятый немцами, а те машины что привозили в Россию с рулём в бардачке были просто из парниковых условий и в хорошем состоянии
Варить на 6((( Наверное уже пора брать деньги из за заначки, и просто купить.
Это он так пошутил...
Там еще не известно, что течет.
Я когда в прошлый раз открывал, я по насосу тряпочкой протер, сейчас там ничего не поменялось, а на этом шарике свежие капли масла...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Это он так пошутил...
Там еще не известно, что течет.
Я когда в прошлый раз открывал, я по насосу тряпочкой протер, сейчас там ничего не поменялось, а на этом шарике свежие капли масла...
Я думаю будет правильно забить
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Варить на 6((( Наверное уже пора брать деньги из за заначки, и просто купить.
косарь стоит новый, у неё насос работает и лишних звуков не издаёт - нафига его менять?, а трубки(которая там возможно подтекает) неплохо варится профессионалом
В гидромаркете может спросить - может и такую сделают? как я понимаю это часть трубки? не? хотя нет. Как к этому шарику трубка крепится? может просто колечки в соединении медные или алюминиевые хреновые?
Наверное такая неисправность довольно характерная для таких авто , поискать на форумах. Может после такой заварки, все станет колом и навернеться все остальное, которое дороже 1000 е. Я считаю, что экономить надо, но не всех случаях.
косарь стоит новый, у неё насос работает и лишних звуков не издаёт - нафига его менять?, а трубки(которая там возможно подтекает) неплохо варится профессионалом
В гидромаркете может спросить - может и такую сделают? как я понимаю это часть трубки? не? хотя нет. Как к этому шарику трубка крепится? может просто колечки в соединении медные или алюминиевые хреновые?
Тогда нужен реальный кулибин с хорошим оборудованием и разбирающиеся в высоких технологиях бмв.