Я помню когда димас говорил что типа в8 и нет проблем с зацепом на заднем приводе. сегодня гонял по мокрым дорогам, да 360 лошадей маловато для заднего привода теперь зацепа хватает.
Последнее редактирование от KiDr : 03-07-2018 в 22:05.
Я помню когда димас говорил что типа в8 и нет проблем с зацепом на заднем приводе. сегодня гонял по мокрым дорогам, да 360 лошадей маловато для заднего привода теперь зацепа хватает.
я много раз это перечитывала так и не поняла... то ли лошадей добавил, то ли в8 купил или привод поменял?))
я много раз это перечитывала так и не поняла... то ли лошадей добавил, то ли в8 купил или привод поменял?))
Я был чуть пьян я говорю что для заднего около 400 лошадей не много. Димас говорил что на своем в8 проблем с зацепом не чувствует. Шкодяра с 320 лошадьми зацепа искала аж до 3тей скорости. Но была конечно пушкой мне, да и тебе с твоим в8 с ней не справится. Ставь суперчарджер
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Я был чуть пьян я говорю что для заднего около 400 лошадей не много. Димас говорил что на своем в8 проблем с зацепом не чувствует. Шкодяра с 320 лошадьми зацепа искала аж до 3тей скорости. Но была конечно пушкой мне, да и тебе с твоим в8 с ней не справится. Ставь суперчарджер
Я был чуть пьян я говорю что для заднего около 400 лошадей не много. Димас говорил что на своем в8 проблем с зацепом не чувствует. Шкодяра с 320 лошадьми зацепа искала аж до 3тей скорости. Но была конечно пушкой мне, да и тебе с твоим в8 с ней не справится. Ставь суперчарджер
Так может в приводе дело? Да и при чём тут В8? У тебя кагбэ только половина от V8 у меня и семёра при желании шлифовала по сухому при её-то весе, а V12 и 20-е тапки проворачивает и в повороты с визгом резины идёт из-за веса, а так-то вобще чисто физика - при разгоне прижимается задняя ось, а передняя разгружается - поэтому и шлифовала твоя шкода, а Мустанг с правильным приводом. Да и потом судить о V8 по турбовому 4-цилиндровому Мустангу - это как помнишь один товарищ тут рассказывал об управляемости Х5 по Ниссану Мурано типа тожеж кроссовер - значит и рулится также, который ещё говорил что Лачетти всех вздует )) у тебя снизу-то момента поменьше как ты его не раздуй. Да и задний привод как ни крути гораздо более логичный и предсказуемый в управлении. Если машина трудно срывается в занос и при этом рулится и едет - я считаю это признак сбалансированности, а не недостаток. Так-то вон знаешь как на Приорах и Калинах шлифуют, ууу бери Приору - тебе понравится за цену Мустанга прям на каждый день недели разных цветов возьмёшь ))
Так может в приводе дело? Да и при чём тут В8? У тебя кагбэ только половина от V8 у меня и семёра при желании шлифовала по сухому при её-то весе, а V12 и 20-е тапки проворачивает и в повороты с визгом резины идёт из-за веса, а так-то вобще чисто физика - при разгоне прижимается задняя ось, а передняя разгружается - поэтому и шлифовала твоя шкода, а Мустанг с правильным приводом. Да и потом судить о V8 по турбовому 4-цилиндровому Мустангу - это как помнишь один товарищ тут рассказывал об управляемости Х5 по Ниссану Мурано типа тожеж кроссовер - значит и рулится также, который ещё говорил что Лачетти всех вздует )) у тебя снизу-то момента поменьше как ты его не раздуй. Да и задний привод как ни крути гораздо более логичный и предсказуемый в управлении. Если машина трудно срывается в занос и при этом рулится и едет - я считаю это признак сбалансированности, а не недостаток. Так-то вон знаешь как на Приорах и Калинах шлифуют, ууу бери Приору - тебе понравится за цену Мустанга прям на каждый день недели разных цветов возьмёшь ))
Ну прям сочинение написал да все у меня срывается и шлифует, да и в8 только к слову был, я говорю что для заднего до 400 не такая уж и большая мощность это не в укор, а наоборот. Это я к тому что теперь мне хочется лошадей 600от
Ну а в8 с 350 лошадями, просто обязан быть надут
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Ну прям сочинение написал да все у меня срывается и шлифует, да и в8 только к слову был, я говорю что для заднего до 400 не такая уж и большая мощность это не в укор, а наоборот. Это я к тому что теперь мне хочется лошадей 600от
Нормуль задний веселее. Раньше говорили вон 200 максимум на пепедней привод, а сейчас 300+ шикарно едет, на тайп р 320 с дифом вообще сказка. Сейчас 4горшка с надувом быстрее атмрсферных 8ми горшковых прошедших годов и с места тоже.
А 360 для заднего вообще не о чем, в поворотах надо быть толбко чуть осторожнее. Думаю для настоящего веселья надо 500+, чтоб резина горела всегда. Хотя я конечно фанат полного привода!
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Нормуль задний веселее. Раньше говорили вон 200 максимум на пепедней привод, а сейчас 300+ шикарно едет, на тайп р 320 с дифом вообще сказка. Сейчас 4горшка с надувом быстрее атмрсферных 8ми горшковых прошедших годов и с места тоже.
А 360 для заднего вообще не о чем, в поворотах надо быть толбко чуть осторожнее. Думаю для настоящего веселья надо 500+, чтоб резина горела всегда. Хотя я конечно фанат полного привода!
Да не едет она шикарно. Сам же говоришь что Шкода твоя на 3-й копала - это не шикарно. И раньше был вон Калибер SRT 300 лошадей - фигня.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Сейчас приехали из Раума, красиво там.
Но по дороге назад два раза видели лосей возле дороги а пеурат не сосчитать было, много.
Раума красиво, я там жил.
А вчера в Лохья на дороге из Ханко мне в лоб поехала машина, там ремонт дороги и встречные потоки разделены отражающими столбиками. Сначала подумал самоубийца, было такое несколько лет назад, оказалось что полосу перепутал, пришлось ему между столбиками впихиваться что бы меня пропустить.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Вчера менял масло,toyota aktiivi öljyn vaihto, которое стоит 69 евро и свечи зажигания.
Сложилось такое ощущение, что у механика вчера был плохой день😀:
1) после замены мне сообщили, что у меня отсутсвует крышка бачка тормозной жидкости. Мне естественно не поверили, я говорил что она должна там быть и ее не откручивал сам. Сходил открыл капот, крышка валялась между проводами.
2) Свою книжку технического обслуживания нашел под соседней машине. Они сказали, что механик скорее всего уронил когда выходил из машины.
3) вместо оригинального тойотовского масла залили mobil 1 esp formula. В прошлый раз заливали тойотовское. Также сообщили мне, что за замену масла за 69 евро они не зарабатывают ничего. Типо им плохо, но клиентам хорошо.
Странно, но в чеке написанао 30 евро работа, а 39 евро varaosat.
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Я менял по твоему совету, недорого 39 вроде, масло тойота 0w20 и фильтр в airport. Защиту металлическую бесплатно снимали, и даже болты бесплатно заменили.
Сейчас в airport 69евро. Скидка только в апреле была 30 евро.
А я на обслуживании был в Эспоо, но тоже время бронировал через toyotahuoltovaraus
Тебе сделали все отлично, в следующий раз скорее всего у них же будешь обслуживаться. .
Тонировки - зло))
Я снял свою ещё весной, так хорошо.
Съезди на юга без тонировки - потом обсудим что зло
Мне нравится. Без тонировки уже не могу
На машине жены докопались - пришлось снять. На своей бы обратно наклеил точно.
Сообщений: 25,084
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Чем лучше всего снять клей от тонировки?
Если нет спец. скребка/ножа, то ацетон и губка для мытья посуды. И бумажные полотенца потом, со средством для мытья окон. Постепенно счистится, но время займёт.
Если нет спец. скребка/ножа, то ацетон и губка для мытья посуды. И бумажные полотенца потом, со средством для мытья окон. Постепенно счистится, но время займёт.
Спасибо. Одно стекло уже помыл КарбКлинером. Надо другое ещё. Лень только
Если нет спец. скребка/ножа, то ацетон и губка для мытья посуды. И бумажные полотенца потом, со средством для мытья окон. Постепенно счистится, но время займёт.
На прошлой иске тонировка нравилась, а на гс тёмная (5-10%) смотреться инородно, по пацански. Отъездив примерно 3-4 месяца, когда отдавал детейлинг попросил снять это недоразумение. Это не моё личное мнение, Никита который делал полировку, по его мнению на гс гораздо лучше без тонировки (по крайней мере 5%).
Ну если задние 5, а передние чистые - тогда инородно на любой смотрится Поэтому передние и залеплены
Ясно, но на тонировку на этой машине забил точно.
Сейчас торгуюсь ( не сам, порекомендовали человека) на японском аукционе, думаю все таки воткнуть глушаки от ТРД, скоро приедет диффузор задний ТРД. И будет закончен тюнинг внешний.
Лучшеб на диски разорился - колёса дают очень много внешнему виду Или эти сначала поставить на продажу, а потом покупать другие - у тебя же 2 комплекта
Зимние диски скучные, думаю о замене их. Наверное сначала продать, интересно сколько могут стоить на 18 тойота лухуры резина мишка катка в отличном состоянии 235/45/18?
Летние ф спорт неплохие, оставлю, их продать нет проблем - заберут сразу.
оригинал может дорого стоить в зависимости от состояния и от количества предложений на рынке, за Брабус например только за диски до 2000 просят, в зависимости от их редкости, но это брабус. Я же не знаю насколько твои редкие, в неттивараоса надо смотреть, можно и дорого поставить - скинуть никогда не поздно, торговаться всё-равно будут сколько не поставь.
Докопаться могут если только передние с тонировкой ?!!
16 §
Tuulilasi ja muut ikkunat
1. Tuulilasin valonläpäisykyvyn on oltava vähintään 75 % ja etusivuikkunoiden sekä henkilöautontakaikkunan valonläpäisykyvyn vähintään 70 %. Tuulilasissa ja etusivuikkunoissa ei saa käyttää jälkeenpäin asennettavia kalvoja eikä niitä saa muullakaan tavalla muuttaa tai peittää siten, että niiden valonläpäisykyky heikkenee. Muissakaan ikkunoissa ei saa käyttää sellaisia kalvoja tai niitä muuttaa muulla vastaavalla tavalla siten, että ikkunoista voi aiheutua haitallisia heijastuksia.
2. Jos näkyvyys taaksepäin heikkenee rakennemuutosten takia, on autoon asennettava riittävän näkyvyyden taaksepäin antava oikeanpuoleinen taustapeili. M1-, M1G-, N1tai N1G-luokan ajoneuvon takaikkunaan saa asentaa tummennuskalvon, vaikka takaikkunan valonläpäisykyky tummennuskalvolla varustettuna on alle 70 %. Jos M1-, M1G-, N1- tai N1G-luokan ajoneuvon takaikkunaan asennetaan tummennuskalvo, autoon on asennettava riittävän näkyvyyden taaksepäin antava oikeanpuoleinen taustapeili. Jos auton takaikkunaan on asennettu autossa pakollisena varusteena vaadittu keskijarruvalaisin, ei sitä saa tummennuskalvolla peittää.
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
Ну значит надо стать полицейским, чтобы рассекать с полной тонировкой .
Не спасибо, да меня и при желании не возьмут я вот думаю схрена ли правила для полиции неписаны? Превышают скорость без соответствующих сигналов, ездят с плёнкой - вроде нет в правилах никаких исключений.