Как думаете, повлияет ли это также на цены на вторичном рынке?
мда((
а где-то была тема где советовали ни за что не брать новые машины в конце 2017ого начале 2018, так как их цена будет заметно ниже после нововведений, дождались
а где-то была тема где советовали ни за что не брать новые машины в конце 2017ого начале 2018, так как их цена будет заметно ниже после нововведений, дождались
Самое смешное то, что на информационном сайте Евросоюза и на сайте трафи (от декабря 2017) было сказано, что WLTP ни коем образом не должно повлиять на конечные затраты автовладельцев. Единственное, что поменяется - это точно измерений. И вот тебе на...
Более того, Финляндия - первая в мире страна, которая поменяла автомобильное налогообложение в соответсвии нормам WLTP. Приехали, товарищи.
Записал цены на интересующие меня автомобили. Хочу сравнить цены на них же в сентябре
Самое смешное то, что на информационном сайте Евросоюза и на сайте трафи (от декабря 2017) было сказано, что ЩЛТП ни коем образом не должно повлиять на конечные затраты автовладельцев. Единственное, что поменяется - это точно измерений. И вот тебе на...
Более того, Финляндия - первая в мире страна, которая поменяла автомобильное налогообложение в соответсвии нормам ЩЛТП. Приехали, товарищи.
Записал цены на интересующие меня автомобили. Хочу сравнить цены на них же в сентябре
хороший комментарий оттуда же )
Suomi on kaikenlaisen verotuksen megahölmölä ja sellaisena pysyy. Meillä on maailman typerimmät päättäjät ja virkamiehet.
Вот тут я не поняла, так повлияет это на старые машины или нет....если нет, при чем тогда siirtymäaika
Uudet CO2-päästötasot alkavat ilmestyä autojen tietoihin hiljalleen. WLTP-normi otetaan käyttöön uusissa automalleissa 1. syyskuuta 2017. Tätä aiemmin markkinoilla olleet mallit saavat kuitenkin käyttää vanhaa eli NDEC-normia vielä 1-2 vuoden siirtymäajan verran.
Markkinoilla jo olevien automallien osalta suomalainen CO2-tasoon perustuva autovero ei hiilidioksidilukujen muuttuessa kuitenkaan nouse, sillä uusin menetelmin saadut päästöarvot muutetaan vastaamaan aiempaa mittaustapaa ns. takaisinlaskentamallin avulla.
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Yasmin
Вот тут я не поняла, так повлияет это на старые машины или нет....если нет, при чем тогда siirtymäaika
Uudet CO2-päästötasot alkavat ilmestyä autojen tietoihin hiljalleen. WLTP-normi otetaan käyttöön uusissa automalleissa 1. syyskuuta 2017. Tätä aiemmin markkinoilla olleet mallit saavat kuitenkin käyttää vanhaa eli NDEC-normia vielä 1-2 vuoden siirtymäajan verran.
Markkinoilla jo olevien automallien osalta suomalainen CO2-tasoon perustuva autovero ei hiilidioksidilukujen muuttuessa kuitenkaan nouse, sillä uusin menetelmin saadut päästöarvot muutetaan vastaamaan aiempaa mittaustapaa ns. takaisinlaskentamallin avulla.
Если честно, мне кажется, что все эти отговорки «нет, нет, не вырастут» не стоят и пенни. Местная политическая сила говорит одно, а делает другое. В итоге цены вырастут. Будем как в Дании жить.
выброс то не меняется, все как и было, но денег надо содрать больше
как с камерами, борятся за "безопасность", ппффффф
Ja väärinkäsitysten välttämiseksi: Autojen todelliset ajon aikaiset päästöt ja kulutus eivät tässä yhteydessä kasva, ainoastaan niiden normin mukainen määrittelytapa vaihtuu.
SUOMI ON ensimmäinen maa, jossa verotusperusteeksi otetaan suoraan WLTP-perusteinen lukema. Päätös on ryhdikäs, joskin se sisältää aimo annoksen pimeään sukeltamista.
где там наивные которые все еще верят что с электромобилями им не придумают такую же фигню при которой они за свою электричку будут платить не меньше, чем я за выхлоп мотора 4.8литра
куда мир катится, вё, и так день не задался, теперь я вообще в печали, пошла пить
выброс то не меняется, все как и было, но денег надо содрать больше
Ja väärinkäsitysten välttämiseksi: Autojen todelliset ajon aikaiset päästöt ja kulutus eivät tässä yhteydessä kasva, ainoastaan niiden normin mukainen määrittelytapa vaihtuu.
где там наивные которые все еще верят что с электромобилями им не придумают такую же фигню при которой они за свою электричку будут платить не меньше, чем я за выхлоп мотора 4.8литра
куда мир катится, вё, и так день не задался, теперь я вообще в печали, пошла пить
А, ну понятно. Я так и предполагал. За машину с 130 грамм со2/100км цена X так и останется, но вот никого не волнует, что из пальца высасывается дополнительные 20-30 со2/100км, которые и влияют на конечную цену.
Только что они будут делать с б/у авто? Сделают замеры и задерут цены?
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Yasmin
Вот тут я не поняла, так повлияет это на старые машины или нет..
К гадалке не ходи, но налог на выхлоп будет расти и за ту же самую машину будешь платить с каждым годом всё больше. Конечно сильнее ударит по тем у кого больше V и по другим старым машинам, которые "еще те самые, настоящие" - по всяким гетеборгсцам и американцам в первую очередь.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
А, ну понятно. Я так и предполагал. За машину с 130 грамм со2/100км цена Х так и останется, но вот никого не волнует, что из пальца высасывается дополнительные 20-30 со2/100км, которые и влияют на конечную цену.
Только что они будут делать с б/у авто? Сделают замеры и задерут цены?
очень интересно....
они будут бу авто подводить по расчетам под то что им надо....вот и все
кстати по статье, получается что все же некоторые бу авто будет выгоднее привозить чем совсем новые
LISÄKIEMURAN ASIAAN tekee niin kutsuttu takaisinlaskenta, jossa WLTP-mitatut tulokset muunnetaan NEDC-arvoiksi. Tätä tarvitaan ensisijaisesti siksi, että voidaan seurata EU-tasolla valmistajakohtaisten CO2-päästövaatimusten toteutumista.
Takaisinlaskenta on käytössä siirtymävaiheessa ajalla 1.9.2017–31.12.2020.
Mitattuihin NEDC-arvoihin verrattuna takaisinlasketut arvot ovat osoittautuneet keskimäärin yhdeksän prosenttia korkeammiksi, mutta tässäkin on suurta vaihtelua automallien kesken.
Edes kaksi saman WLTP-päästöarvon dynamometrimittauksessa saanutta autoa eivät välttämättä saa samaa laskettua NEDC-arvoa, koska tulos riippuu niin monista parametreista. Kuluttaja ei myöskään voi tietää, onko ilmoitettu NEDC-kulutus- ja päästöarvo mitattu tai laskettu.
Все как обычно. Заговор рассекречен. Расходимся, господа.
Valtiovarainministeriö kuitenkin vei jo keväällä eduskuntaan esityksen uudesta autoverolaista. Se sisältää uuden autoverotaulukon, jossa verotaso alenisi keskimäärin 22 prosenttia syyskuun alusta alkaen. Tämän seurauksena autojen hinnat pysyisivät käytännössä ennallaan.
и при этом добавили налоги на выхлоп)) вот вообще ни разу не сюрприз, как кто-то надеялся что машины будут за дешево раздавать
где там наивные которые все еще верят что с электромобилями им не придумают такую же фигню при которой они за свою электричку будут платить не меньше, чем я за выхлоп мотора 4.8литра
За "электричку" конечно надо платить точно также как и за бензин. Т.к. процесс производства электроэнергии очень и очень неэкологичен. Даже возобновляемые источники приносят вред природе, особенно если учесть процесс производства оборудования и его последующей утилизации. Про производство и утилизацию огромных аккумуляторов вообще говорить не приходится.
Но есть принципиальная разница: бензин загрязняет воздух там, где едет, а электромобиль там, где едет, наносит небольшой ущерб природе
За "электричку" конечно надо платить точно также как и за бензин. Т.к. процесс производства электроэнергии очень и очень неэкологичен. Даже возобновляемые источники приносят вред природе, особенно если учесть процесс производства оборудования и его последующей утилизации. Про производство и утилизацию огромных аккумуляторов вообще говорить не приходится.
Но есть принципиальная разница: бензин загрязняет воздух там, где едет, а электромобиль там, где едет, наносит небольшой ущерб природе
Ой не надо про воздух, где-то есть тема про эти электрички и сколько воздуха портится для того чтоб они где-то свое электричество получали и аккумуляторы производили))
За "электричку" конечно надо платить точно также как и за бензин. Т.к. процесс производства электроэнергии очень и очень неэкологичен. Даже возобновляемые источники приносят вред природе, особенно если учесть процесс производства оборудования и его последующей утилизации. Про производство и утилизацию огромных аккумуляторов вообще говорить не приходится.
Но есть принципиальная разница: бензин загрязняет воздух там, где едет, а электромобиль там, где едет, наносит небольшой ущерб природе
Тем не менее, этот загрязнённый воздух не задерживается, а распространяется по всему миру.
Вместо того, чтобы херней заниматься, правительство давно могло бы вложиться в технологию улавливания энергии из различных частиц, пронизывающих нашу землю ежесекундно. Вот это было б круто.
Ой не надо про воздух, где-то есть тема про эти электрички и сколько воздуха портится для того чтоб они где-то свое электричество получали и аккумуляторы производили))
Тем не менее, этот загрязнённый воздух не задерживается, а распространяется по всему миру.
Вместо того, чтобы херней заниматься, правительство давно могло бы вложиться в технологию улавливания энергии из различных частиц, пронизывающих нашу землю ежесекундно. Вот это было б круто.
Это скорее к вашей стране вопрос. У вас там вроде и ученых много (в т.ч. и безработных), и нефти нет. А у нас такого "умника" ждет печальная участь скорее всего. Нам еще хотя бы лет 50 надо продавать свои запасы углеводородов
Хотя я не уверен, что там можно чего-то уловить после прохождения земной атмосферы и магнитного поля. Разве что крупные метеориты
Бросил " ласточку " чужим людям ... Как-то она там ?
Завтра лобовое стекло менять будут . Обещают Pilkington поставить . По lasiturva . На сутки без машины ...
На прошлой машине менял стекло в " левой конторе " по цене , соответствующей " свой ответственности " от Kasko . Там чуть ли не при мне сделали .
Бросил " ласточку " чужим людям ... Как-то она там ?
Завтра лобовое стекло менять будут . Обещают Pilkington поставить . По lasiturva . На сутки без машины ...
На прошлой машине менял стекло в " левой конторе " по цене , соответствующей " свой ответственности " от Kasko . Там чуть ли не при мне сделали .
Мне стекло за день поменяли, утром отдал, после работы забрал.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Подумаешь "точность измерений", я когда Опеля брал, он по заводу идет 110 г/км, но в документах написано 130...
Как сказали в автосалоне: ...так у вас колеса не стандартного размера, вот мы и увеличили...
Ща еще чего придумают.
Но вот всех любителей, отрезать ЕГР и прочее, видимо отдельно нахлобучат, вроде как ходят слухи, что на катсастусе будут менять реальные выбросы...
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Салон конечно на любителя, хотя в 2012 был не плох)))
Audi q7 e tron мне симпотизирует, налог должен не большой совсем.
Я думаю, что для Q7 очевидность выбора e-tron будет понятна. Там просто из за разницы в выбросе налог на новую машину будет так сильно отличаться, что e-tron будет дешевле обычного бензинового двс. На А3 например такой разницы нет.
Зы: посмотрел ради интереса самую убогую машину, которая не стоит своих денег. Взял специально вольвовский городской внедорожник с большим выхлопом. И вот там уже получаются интересные цифры, когда выгоднее брать гибрид, из-за маленького налога он получается и дешевле и мощнее самого мощного бензина, хотя цена до налога отличается в обратную сторону. A на бензиновую версию налог уже практически составляет 50% стоимости машины. Так что думаю, что когда опубликуют ценник на полноприводный e-tron Q7, то выбор между ним и полноприводным бензином будет очевиден. *выбор в цене
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Они сделали эту работу уже на 21 Аутлендере,клипсы не ломают,почти всё на автомате делают.
Шумка мне нужна не из за шума,после Форестера в Аутлендера аццкая тишина
Давеча просто выяснилось,что машинка у меня останется надолго,посему начал защитные меры.
В нашем климате накапливается изморось за зиму,а весной между внутренней обшивкой и кузовом стоит вода.
Шумка это предотвращает,соответственно защищает от ржи внутри.
Как то так
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Fish Discus
В нашем климате накапливается изморось за зиму,а весной между внутренней обшивкой и кузовом стоит вода. Шумка это предотвращает,соответственно защищает от ржи внутри.
Чудеса физики! На шумке изморозь не образуется?
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Совсем серьёзно ещё дольше, снимают панель и изолиркют. Вообще, хорошо сделать спец массой внутри днище и снаружи арки. И на это потом бутерброд правильный.п.с. Другие BMW сектанты кричали, что шумка супер, только мне с тойота не повезло)))
Я вас вообще не понимаю, неужели вам так шумно? Я не разу не думал о шумке, в сузуке она например не супер, но совершенно не критично....
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Вот и у меня сомнения ...
Я машину сушу минимум дважды в году - весной \ летом и осенью - выбираю солнечный день , все окна \ двери нараспашку . Коврики - на улицу и пускай прожаривается ...
Они сделали эту работу уже на 21 Аутлендере,клипсы не ломают,почти всё на автомате делают.
Шумка мне нужна не из за шума,после Форестера в Аутлендера аццкая тишина
Давеча просто выяснилось,что машинка у меня останется надолго,посему начал защитные меры.
В нашем климате накапливается изморось за зиму,а весной между внутренней обшивкой и кузовом стоит вода.
Шумка это предотвращает,соответственно защищает от ржи внутри.
Как то так
Кстати говоря , внутренние полости имеют ПРОДУХИ - вентиляционные отверстия . Есть смысл их периодически чистить .
Вот и у меня сомнения ...
Я машину сушу минимум дважды в году - весной \ летом и осенью - выбираю солнечный день , все окна \ двери нараспашку . Коврики - на улицу и пускай прожаривается ...
У меня сушится зимой отлично, каждый день по 2-3 часа вентилятор в салоне. Как в пустыне ни капли.