Я думаю, что для Q7 очевидность выбора e-tron будет понятна. Там просто из за разницы в выбросе налог на новую машину будет так сильно отличаться, что e-tron будет дешевле обычного бензинового двс. На А3 например такой разницы нет.
Зы: посмотрел ради интереса самую убогую машину, которая не стоит своих денег. Взял специально вольвовский городской внедорожник с большим выхлопом. И вот там уже получаются интересные цифры, когда выгоднее брать гибрид, из-за маленького налога он получается и дешевле и мощнее самого мощного бензина, хотя цена до налога отличается в обратную сторону. A на бензиновую версию налог уже практически составляет 50% стоимости машины. Так что думаю, что когда опубликуют ценник на полноприводный e-tron Q7, то выбор между ним и полноприводным бензином будет очевиден. *выбор в цене
Будем надеяться. Тогда с удовольствием взял бы e-tron.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Чем меньше объем воздуха в полости, тем меньше из этого воздуха конденсируется влаги при остывании кузова.
Это да. Но конденсатом так и так покроет обе поверхности, тем более учитывая то, что объём не герметичен. В таком случае без разницы сколько там останется воздуха: 5 или 3 см. Вот если все полости кузова заполнить строительной пенкой, то тогда поверю про помощь в борьбе с конденсатом. Но шумка - мертвому припарка в этом деле.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от funnySmily
Будем надеяться. Тогда с удовольствием взял бы e-tron.
Так маленький налог за e-tron не будет означать, что он не будет стоить 100т. Просто обычный двс будет 110. Ауди тоже умеют делать машины, за которые не за что платить такие деньги.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Так маленький налог за e-tron не будет означать, что он не будет стоить 100т. Просто обычный двс будет 110. Ауди тоже умеют делать машины, за которые не за что платить такие деньги.
Да многие производители этим балуют. ВаГ хоть не совсем наглеет, можно купить похожее авто за меньшие деньги
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Коллеги .
Вопрос возник : каков ресурс у катушки зажигания ? Буду свечи менять . Может , и катушки " махнуть " ?
Знания по системе зажигания остановились у меня на трамблёре \ прерывателе-распределителе . Т.е. в р-не 80х-90х годов ... Как не искал , в TOYOTA Auris бобины не нашёл .
Коллеги .
Вопрос возник : каков ресурс у катушки зажигания ? Буду свечи менять . Может , и катушки " махнуть " ?
Знания по системе зажигания остановились у меня на трамблёре \ прерывателе-распределителе . Т.е. в р-не 80х-90х годов ... Как не искал , в TOYOTA Auris бобины не нашёл .
Единственное,что я могу посоветовать,это такие вопросы задавать не здесь.
Найдите форум в РФ по своей машине,прежде чем региться,выберите тот,где максимальное количество участников.
В моём Аутклубе присутствуют все,кто хоть как либо говорит на русском языке
Из самых разных замысловатых стран
Укажете в регистрации что вы из Фи,вас завалят советами
С каталожными номерами и где что дешевле брать.
На профильных форумах обычно проповедуется добро,помогают всем,вне политики,без всяких модераторов.
Будет любопытно,что решите.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Коллеги .
Вопрос возник : каков ресурс у катушки зажигания ? Буду свечи менять . Может , и катушки " махнуть " ?
Знания по системе зажигания остановились у меня на трамблёре \ прерывателе-распределителе . Т.е. в р-не 80х-90х годов ... Как не искал , в TOYOTA Auris бобины не нашёл .
А что, есть симптомы?
Я бы не трогал. Машинка практически новая, пробега поди еще и сотни нет?
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Коллеги .
Вопрос возник : каков ресурс у катушки зажигания ? Буду свечи менять . Может , и катушки " махнуть " ?
Знания по системе зажигания остановились у меня на трамблёре \ прерывателе-распределителе . Т.е. в р-не 80х-90х годов ... Как не искал , в TOYOTA Auris бобины не нашёл .
Катушки меняют только если есть симптомы или пропуски по ошибкам. При том обычно меняют не все, а именно ту которая неисправна. На моей практике меняли пакетом все катушки только на Рено, и то при симптомах, пропусках, троении, и потому что катушки там были амно.
Резину возьми с Питера, примерно такой комплект хорошей ( премиум) мишка стоит меньше 800 е, здесь плюс 500 е
При таких ценах есть смысл посмотреть резину с рук, часто продают практически новую. В прошлом году за относительно недорого взял 21-е Хакка 7 снятые с новой машины, мой размер новый, шипы и хорошая резина сильно за 1000 стоила.
Катушки меняют только если есть симптомы или пропуски по ошибкам. При том обычно меняют не все, а именно ту которая неисправна. На моей практике меняли пакетом все катушки только на Рено, и то при симптомах, пропусках, троении, и потому что катушки там были амно.
Не знаю,про который вы Рено.
Я купил нового Рено 19 в 2000 году,там было всё просто.
А вот в 2004 купил Меган II,там катушка была своя на каждый цилиндр.
Катушки были ничё,но менять их было так,как вы описали
Не знаю,про который вы Рено.
Я купил нового Рено 19 в 2000 году,там было всё просто.
А вот в 2004 купил Меган II,там катушка была своя на каждый цилиндр.
Катушки были ничё,но менять их было так,как вы описали
Вот именно Рено начала 2000-х, и Меганы, и Лагуны, и Клио с простенькими движками, на турбовых и V6 не помню, а 1,6 и 1,8 меняли пачками, мало того катушки из мотонета дольше ходили чем оригинал
Вот именно Рено начала 2000-х, и Меганы, и Лагуны, и Клио с простенькими движками, на турбовых и V6 не помню, а 1,6 и 1,8 меняли пачками, мало того катушки из мотонета дольше ходили чем оригинал
Золотое было время
Мой Меган II был 8-м в Питере,и 14-м в России
Славу пожинал ручьями
Консультировал в интернете на форумах
Слава Богу,то время закончилось,пришло успокоение,таки освободился от мирской шелухи
Золотое было время
Мой Меган II был 8-м в Питере,и 14-м в России
Славу пожинал ручьями
Консультировал в интернете на форумах
Слава Богу,то время закончилось,пришло успокоение,таки освободился от мирской шелухи
В далёком 2004 я купил почти свою мечту, кабанчика W140, помню выходил на нём просто покататься - он был конечно уже не в идеале, но это была не машина, а мечта
В далёком 2004 я купил почти свою мечту, кабанчика W140, помню выходил на нём просто покататься - он был конечно уже не в идеале, но это была не машина, а мечта
Такие вещи могли позволить себе только капитаны судна,а я то был простой чатл.
Сейчас вспоминать смешно,он стоил 1000 марок
А я в то время с трудом наскребал 600 (( За год. https://2drive.ru/v-garazhe-obnaruz...z-e-class-w123/
P.S.Я в принципе на Драйве2 осел,там интересно.
Такие вещи могли позволить себе только капитаны судна,а я то был простой чатл.
Сейчас вспоминать смешно,он стоил 1000 марок
А я в то время с трудом наскребал 600 (( За год. https://2drive.ru/v-garazhe-obnaruz...z-e-class-w123/
P.S.Я в принципе на Драйве2 осел,там интересно.
В начале 2000-х про них как раз уже говорили что купить совсем не проблема, а вот содержать может быть дорого. Не дороже мегана я думаю он стоил, а то и сильно дешевле.
При таких ценах есть смысл посмотреть резину с рук, часто продают практически новую. В прошлом году за относительно недорого взял 21-е Хакка 7 снятые с новой машины, мой размер новый, шипы и хорошая резина сильно за 1000 стоила.
У меня размер хитрый, да цена в Питере ок. Шансов найти мало здесь.
Коллеги .
Вопрос возник : каков ресурс у катушки зажигания ? Буду свечи менять . Может , и катушки " махнуть " ?
Знания по системе зажигания остановились у меня на трамблёре \ прерывателе-распределителе . Т.е. в р-не 80х-90х годов ... Как не искал , в TOYOTA Auris бобины не нашёл .
У меня пробег поболее твоего, катушки не трогали ещё. Свечи Меняй. Я менял только на прошлой неделе сам, резинки и прокладки катушек ( сам захотел и все))) Но это тоже тебе не надо, ещё свежая авто у тебя.
Последнее редактирование от End71 : 21-08-2018 в 09:23.
У меня размер хитрый, да цена в Питере ок. Шансов найти мало здесь.
Мой-то размер только на такую как у меня и ставился, поэтому купил колёса от нового GLE - встали хорошо, хоть и немного уже и выше родных. Цена в полтора раза ниже подкупила.
Мой-то размер только на такую как у меня и ставился, поэтому купил колёса от нового GLE - встали хорошо, хоть и немного уже и выше родных. Цена в полтора раза ниже подкупила.
Я стараюсь точно, немного туда сюда не желательно.
Хотя сейчас нарушил в первый раз, нет совсем зимней резины на 265/35/19 поэтому пришлось взять 255/35/19
еще ниже...
надо подумать
если не старее 5 лет, то ок)
Что много(((
Шинный калькулятор есть в сети введи старые и новые, он посчитает разницу. https://tyres.spb.ru/tirecalc
Такие дискочи купил, старая модель, но до сих продаётся.
Что много(((
Шинный калькулятор есть в сети введи старые и новые, он посчитает разницу. хттпс://тырес.спб.ру/тирецалц
Такие дискочи купил, старая модель, но до сих продаётся.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Российские форумы почитаешь - все настоящую произведенную в европе резину ищут так как местного производства - фигня, а на европейских форумах на дешевую российскую поглядывают.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Во всех машинах (за исключением совсем старых), где я проверял точность работы спидометра, он ЗАВЫШАЛ скорость на 0-10%. Предполагаю, что это делается специально, чтобы не дай бог, кто не вылетел в кювет по причине занижения скорости спидометром с последующим громким судилищем над автопроизводителем
p.s. Самое интересное, что даже велокомпьютеры, как правило, завышают пройденный путь, и, наверное, скорость движения, т.к. если туда забивать длину окружности как 2*pi*D (D - просто брать 26, 27.5, 28 или 29 дюймов), то эта длина будет больше реальной, которую можно определить замерив на дорожке несколько оборотов колеса. Проверял на своих 4х велосипедах - везде пришлось заносить велокомпьютер цифры, полученные по результатам измерений
Я стараюсь точно, немного туда сюда не желательно.
Хотя сейчас нарушил в первый раз, нет совсем зимней резины на 265/35/19 поэтому пришлось взять 255/35/19
Если только одноширокие, в противном случае с АБС и антизаносом могут быть проблемы. Если ставишь назад уже - надо и вперёд уже и считать по калькулятору чтобы разница окружности перед/зад была незначительной.
Российские форумы почитаешь - все настоящую произведенную в европе резину ищут так как местного производства - фигня, а на европейских форумах на дешевую российскую поглядывают.
Я здесь буду брать весной летние к своим МАКам.
https://shop.nokiantyres.ru/catalogue?utm_campaign=brand_nokian _poisk_spb_35354076&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term=%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D 1%8F%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&utm_content=k50id|01000000134685908 59_|cid|35354076|gid|3359398222|aid |5919570379|adp|no|pos|premium2|src |search_none|dvc|desktop|main&k50id=0100000013468590859_
Уроды, чё ещё сказать
Мне вот интересно как это повлияет на ввоз подержанных, звонил в vero неделю назад - говорят ничего не знают и сказать точно ничего не могут...
Позвонил спросил ещё раз - говорят на подержанные не изменится, касается только новых.
Уроды, чё ещё сказать
Мне вот интересно как это повлияет на ввоз подержанных, звонил в vero неделю назад - говорят ничего не знают и сказать точно ничего не могут...
Мы ж разбирали вчера, что скорее всего, будут использовать вычисленные значения. Период перехода к новой системе составляет 2 года.
И вот понимайте как хотите. Но Мы доперли вот так. А на самом деле - фиг знает
И если это действительно так, то нужно машину успеть пригнать до этой фигни
Может и предрассудки, не спорю. Просто интересная закономерность: хорошо то, чего у нас нет.
Ну так в России всегда с подозрением относились ко всему что в России сделано. Там и машины собирают и насколько я знаю они ничуть не хуже собранных в Европе. С резиной я думаю так же. Например грузовая резина чисто русского производителя с учётом цены не хуже конкурентов, в чём-то лучше дорогих брэндов и уж точно лучше большинства моделей из Китая. Посмотри при случае на грузовиках в Финляндии часто Кордиант стоит - это чисто российская резина.
Да, вот именно на русскую Нокию многие и ругаются...
мне если честно нокиа и местная не особо нравится Сейчас стоит hakka black, так ханкук был получше, хотя конечно тут сравнивать нельзя, размерность и привод другие.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Если только одноширокие, в противном случае с АБС и антизаносом могут быть проблемы. Если ставишь назад уже - надо и вперёд уже и считать по калькулятору чтобы разница окружности перед/зад была незначительной.
Разница 1,2% и у меня задний привод. ( не полный)))) так что бес проблем
С передними?? Я посмотрел разница твоих задних старых и новых 4мм по высоте, а задние скорее всего и так были немного ниже передних. Какие у тебя передние?
Я не говорю что ты не то заказал, знаю что на бмв например с этим надо аккуратно.
С передними?? Я посмотрел разница твоих задних старых и новых 4мм по высоте, а задние скорее всего и так были немного ниже передних. Какие у тебя передние?
Я не говорю что ты не то заказал, знаю что на бмв например с этим надо аккуратно.