 |
|
11-06-2018, 20:15
|
#181
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Vi-j
Читал сайт таможни, но внятной информации не нашёл, спрошу у тех, кто имеет опыт:
- есть пмж Фин и паспорт РФ. Есть машина в Фин (Финские номера) и машина в РФ (номера РФ).
Возможно ли приехать в Фин на машине с РФ номерами и потом, через месяц/два, вывезти ее обратно в РФ?
|
Если хоть раз ездили через границу на финской машине, то у Финской таможни к "российской" машине будет масса вопросов...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
11-06-2018, 21:10
|
#182
|
Пользователь
Сообщений: 242
Проживание:
Регистрация: 17-09-2012
Status: Offline
|
Да, ездил и не раз. Спасибо!
|
|
|
12-06-2018, 22:53
|
#183
|
Пользователь
Сообщений: 13
Проживание:
Регистрация: 23-09-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Aleksi7
Я бы настоятельно рекомендовал зайти на сайт ВЕРО и в калькуляторе предварительно рассчитать пошлину
Чтобы не было сюрпризов.
|
Имеется в виду этот сайт?
https://asiointi.tulli.fi/mahtiinternet/
|
|
|
13-06-2018, 09:57
|
#184
|
Пользователь
Сообщений: 2,851
Проживание:
Регистрация: 23-02-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Vi-j
Читал сайт таможни, но внятной информации не нашёл, спрошу у тех, кто имеет опыт:
- есть пмж Фин и паспорт РФ. Есть машина в Фин (Финские номера) и машина в РФ (номера РФ).
Возможно ли приехать в Фин на машине с РФ номерами и потом, через месяц/два, вывезти ее обратно в РФ?
|
Насколько я понимаю, если вы уже стали резидентом (более 183 дней провели в Фи), то нельзя. Вплоть до того, что вас просто на финской границе развернут в назад. Если резидентство ещё не набрали - пустят. К тому же можете запросить таможню на предмет продление возможности катания на российских регистрах, часто прокатывает, на этом форуме уже обсуждалось.
|
|
|
13-06-2018, 15:00
|
#185
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
14-06-2018, 14:09
|
#186
|
Пользователь
Сообщений: 34
Проживание:
Регистрация: 24-10-2017
Status: Offline
|
Ткните пожалуйста в закон, где сказано, что я могу свободно ездить в Ф на автомобиле с РФ номерами без растаможки в течение 183 дней после первоначального въезда по карточке, если собираюсь далее автомобиль вывезти? Нахожу информацию только по постоянному ввозу автомобиля, а информацию с форумов про 183 дней по телефону в таможне не подтвердили.
PS Нашел вот такой параграф https://www.vero.fi/en/individuals/...in_car_taxatio/ "If the Finnish Tax Administration determines that your permanent place of residence is located outside Finland, you have the right to use a tourist vehicle within the relevant time limits. "
Осталось найти инфу про 183 дня после первого въезда по карточке. Есть ли такая? Я зарегистрирован в магистрате, это как-то влияет?
|
|
|
14-06-2018, 20:17
|
#187
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от glebk
Ткните пожалуйста в закон, где сказано, что я могу свободно ездить в Ф на автомобиле с РФ номерами без растаможки в течение 183 дней после первоначального въезда по карточке, если собираюсь далее автомобиль вывезти? Нахожу информацию только по постоянному ввозу автомобиля, а информацию с форумов про 183 дней по телефону в таможне не подтвердили.
PS Нашел вот такой параграф https://www.vero.fi/en/individuals/...in_car_taxatio/ "If the Finnish Tax Administration determines that your permanent place of residence is located outside Finland, you have the right to use a tourist vehicle within the relevant time limits. "
Осталось найти инфу про 183 дня после первого въезда по карточке. Есть ли такая? Я зарегистрирован в магистрате, это как-то влияет?
|
Не там ищете.
Ищите инфу про "...в течении какого времени вы обязаны перерегистрировать авто если постоянно проживаете в ФИ..."
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
15-06-2018, 14:59
|
#188
|
Пользователь
Сообщений: 2,851
Проживание:
Регистрация: 23-02-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от glebk
Ткните пожалуйста в закон, где сказано, что я могу свободно ездить в Ф на автомобиле с РФ номерами без растаможки в течение 183 дней
|
Den прав. И даже больше скажу, тут даже ни в какой закон "тыкать" не требуется. Пока вы в течении одного года (!!) не набрали 183 дня, вы - не резидент в Фи. Это означает, что вы, по-сути, тот же турист, только без ограничения в 90 дней, с правом работы и пользования медицинской системой в Фи. Вы можете даже человекономер и человекокарточку по началу не получать. Я, например, первые 2 своих зп получал наличкой у бухгалтера - с открытием счёта в банке проблемы возникли.
К тому же, вы первые полгода даже не имеете права обменять права на финские. Так кто с вам может тогда требовать пересесть на финские регистры?
|
|
|
15-06-2018, 15:30
|
#189
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kluwert
К тому же, вы первые полгода даже не имеете права обменять права на финские. Так кто с вам может тогда требовать пересесть на финские регистры?
|
Здесь есть не большой казус.
Постоянно проживая в ФИ, права вы можете поменять в течении полутора лет после полугода проживания.
А с авто, наоборот - в течении полугода, обязаны перерегить.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
18-06-2018, 19:59
|
#190
|
Пользователь
Сообщений: 34
Проживание:
Регистрация: 24-10-2017
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kluwert
Den прав. И даже больше скажу, тут даже ни в какой закон "тыкать" не требуется. Пока вы в течении одного года (!!) не набрали 183 дня, вы - не резидент в Фи. Это означает, что вы, по-сути, тот же турист, только без ограничения в 90 дней, с правом работы и пользования медицинской системой в Фи. Вы можете даже человекономер и человекокарточку по началу не получать. Я, например, первые 2 своих зп получал наличкой у бухгалтера - с открытием счёта в банке проблемы возникли.
К тому же, вы первые полгода даже не имеете права обменять права на финские. Так кто с вам может тогда требовать пересесть на финские регистры?
|
Спасибо, буду на это упирать на таможне 
|
|
|
19-06-2018, 17:01
|
#191
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от glebk
Спасибо, буду на это упирать на таможне 
|
Если вы переехали "к семье", то врятли у вас будет шанс на это. 
ВНЖ тип А по семейным связям, не предполагает такой опции.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
26-07-2018, 12:20
|
#192
|
Пользователь
Сообщений: 13
Проживание:
Регистрация: 23-09-2011
Status: Offline
|
В итоге я не стал заморачиваться и продал машину. Поеду на родительской. В связи с этим возник вопрос, на который мне не смогли ответить колл-центры Таможни, Налоговой и Трафи: "Сколько я могу ездить на ЧУЖОЙ машине с русскими номерами в Фи?" Неделю? Месяц? Неограниченный срок?
Есть кто в курсе, что говорит законодательство на этот счет?
Спасибо!
|
|
|
26-07-2018, 12:27
|
#193
|
Пользователь
Сообщений: 5,149
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
|
[QUOTE=Vanesso "Сколько я могу ездить на ЧУЖОЙ машине с русскими номерами в Фи?" Неделю? Месяц? Неограниченный срок?[/QUOTE]
зависит от вашего статуса в Финляндии и кто въехал на машине в Финляндию.
Формально машина является вашей если Вы въехали сами. А если въехали не вы , то вообще ездить не можете.
|
|
|
26-07-2018, 13:45
|
#194
|
Пользователь
Сообщений: 13
Проживание:
Регистрация: 23-09-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Mikky
[QUOTE=Vanesso "Сколько я могу ездить на ЧУЖОЙ машине с русскими номерами в Фи?" Неделю? Месяц? Неограниченный срок?
|
зависит от вашего статуса в Финляндии и кто въехал на машине в Финляндию.
Формально машина является вашей если Вы въехали сами. А если въехали не вы , то вообще ездить не можете.[/QUOTE]
Очень всё туманно как-то. Не в курсе, каким нормативным актом описывается такая ситуация?
|
|
|
26-07-2018, 14:07
|
#195
|
Пользователь
Сообщений: 5,149
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Vanesso
Очень всё туманно как-то. Не в курсе, каким нормативным актом описывается такая ситуация?
|
В этой теме ранее есть ответы.
Если вы резидент то это одно, если не резидент то другое.
А ссылки на нормативные акты -это к юристам они за так не работают 
|
|
|
26-07-2018, 14:24
|
#196
|
Пользователь
Сообщений: 13
Проживание:
Регистрация: 23-09-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Mikky
В этой теме ранее есть ответы.
Если вы резидент то это одно, если не резидент то другое.
А ссылки на нормативные акты -это к юристам они за так не работают 
|
Про юристов понятно) У меня статус А на 2 года. Чувак из Трафи мне сказал типа делай доверенность на машину, гринкарту и катайся до трёх месяцев за раз. Претензии могут возникнуть только у налоговой. А налоговая не признаётся)
|
|
|
26-07-2018, 14:29
|
#197
|
Пользователь
Сообщений: 2,119
Проживание:
Регистрация: 25-09-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Vanesso
Про юристов понятно) У меня статус А на 2 года. Чувак из Трафи мне сказал типа делай доверенность на машину, гринкарту и катайся до трёх месяцев за раз. Претензии могут возникнуть только у налоговой. А налоговая не признаётся)
|
Не знаю какие статусы, или ещё чего? Если живёшь в Суоми официально, то не имеешь права садиться за руль автомобиля с не финскими номерами.
|
|
|
26-07-2018, 14:36
|
#198
|
Пользователь
Сообщений: 5,149
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Vanesso
Про юристов понятно) У меня статус А на 2 года. Чувак из Трафи мне сказал типа делай доверенность на машину, гринкарту и катайся до трёх месяцев за раз. Претензии могут возникнуть только у налоговой. А налоговая не признаётся)
|
Потому что в Финляндии (да и везде так), бюрократические ведомства знают только свою часть да и то не всю 
Есть Таможня , Налоги и Трафи и их всех надо удовлетворить 
Здесь скорее таможня - ввоз товаров из вне ЕС на территорию Финляндии резидентом страны .
|
|
|
27-07-2018, 08:25
|
#199
|
Пользователь
Сообщений: 13
Проживание:
Регистрация: 23-09-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Mikky
Потому что в Финляндии (да и везде так), бюрократические ведомства знают только свою часть да и то не всю 
Есть Таможня , Налоги и Трафи и их всех надо удовлетворить 
Здесь скорее таможня - ввоз товаров из вне ЕС на территорию Финляндии резидентом страны .
|
В общем буду въезжать пока на родительской тачке. По ходу пьесы напишу письма в налоговую, Трафи и Таможню. Пусть письменно пояснят. Нифига иначе с ними не понятно.
|
|
|
02-08-2018, 10:50
|
#200
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
друзья, перечитал тему 2 раза. В теме очень много противоречащей информации. Помогите разобраться.
Буду переезжать в Финляндию по работе по residence permit.
Хочу ехать на своем авто. Машина в собственности 3 года (с 2015).
Могу я въехать на своей машине?
Сколько можно не суетиться и кататься на ней по Финляндии? Полгода? А потом?
Надо ли сразу на границе что-то делать?
Надо ли ее будет растамаживать? Если да, то когда?
|
|
|
02-08-2018, 17:38
|
#201
|
Пользователь
Сообщений: 1,080
Проживание: в Финляндии
Регистрация: 21-07-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
друзья, перечитал тему 2 раза. В теме очень много противоречащей информации. Помогите разобраться.
Буду переезжать в Финляндию по работе по residence permit.
Хочу ехать на своем авто. Машина в собственности 3 года (с 2015).
Могу я въехать на своей машине?
Сколько можно не суетиться и кататься на ней по Финляндии? Полгода? А потом?
Надо ли сразу на границе что-то делать?
Надо ли ее будет растамаживать? Если да, то когда?
|
Можешь. И не только машину, но и иное свое имущество. Но сначала, топай на таможню, и делай заявление что ввозишь автомобиль из РФ, в связи с ПМЖ.
-----------------
С почтением
|
|
|
03-08-2018, 20:27
|
#202
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Grib
Можешь. И не только машину, но и иное свое имущество. Но сначала, топай на таможню, и делай заявление что ввозишь автомобиль из РФ, в связи с ПМЖ.
|
Вы имеете ввиду сразу при въезде это делать на границе? Или заранее?
Как называется это заявление?
|
|
|
03-08-2018, 21:38
|
#203
|
Пользователь
Сообщений: 921
Проживание:
Регистрация: 19-01-2012
Status: Offline
|
[QUOTE=dj_Duff]
Вы отреагировали на неправильный совет, тема старая и битая....
Вкратце Вам пока в финскую таможню не надо.
|
|
|
03-08-2018, 21:43
|
#204
|
Пользователь
Сообщений: 1,080
Проживание: в Финляндии
Регистрация: 21-07-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
Вы имеете ввиду сразу при въезде это делать на границе? Или заранее?
Как называется это заявление?
|
Из собственного опыта. Когда переезжал на ПМЖ, то услышал, что можно ввести свое имущество без уплаты таможенное пошлины. Также мучисля, кого спрашивал, потом ноги в руки и пошел на таможню. С границы бы послан в управление, в Иматра.
В Иматра чудак в чине, принял заяву, хочу ввести это и это.. после двух недель, выдал решение - вези, платить не надо.
Сам подумай, если вдруг проблемы на что будешь ссылаться на дядю васю с форума?
-----------------
С почтением
|
|
|
03-08-2018, 21:45
|
#205
|
Пользователь
Сообщений: 1,080
Проживание: в Финляндии
Регистрация: 21-07-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
Вы имеете ввиду сразу при въезде это делать на границе? Или заранее?
Как называется это заявление?
|
Где то примерно через месяц решил все выяснить, как там и что называется было это в 95 извини.. Не разорвут тебя там. Чего ты менжуешься. Иди и спроси,
-----------------
С почтением
|
|
|
05-08-2018, 13:30
|
#206
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Tasapuolinen
[QUOTE=dj_Duff]
Вы отреагировали на неправильный совет, тема старая и битая....
Вкратце Вам пока в финскую таможню не надо.
|
Какие сейчас правила актуальные, можете рассказать подробнее? Спасибо.
|
|
|
05-08-2018, 15:31
|
#207
|
Пользователь
Сообщений: 1,574
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
Какие сейчас правила актуальные, можете рассказать подробнее? Спасибо.
|
Самые актуальные на tulli.fi.
Ну или можно конечно на таможню сходить,но это как повезет. Нарветесь на "стажера" то он такого понаговорит, что потом разгребать замучаетесь, был опыт. Почему-то самые грамотные были на таможенных постах. Но повторюсь - документы и законы лучше изучить заранее самому -как минимум разговор будет более предметным
|
|
|
20-01-2019, 19:11
|
#208
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
В продолжение темы..
Я уже 4 месяца катаюсь здесь на своей машине на русских номерах (с гринкартой).
На границе на таможне ничего не заявлял пока, у пограничников и никого другого никаких вопросов не было.
Но скоро полгода подойдут к концу и нужно перерегистрировать машину на финские номера.
Я пока склоняюсь заняться этой процедурой, тк такая же машина здесь на пару тысяч евро дороже, чем в России. Ну и плюс свое-родное-любимое
Читал форумы, сайты разных ведомств - везде информация неполная, и нет понятной пошаговой инструкции.
Несколько вопросов: - Как можно перед началом посчитать все налоги-платежи, которые нужно будет сделать? Хочется сначала понять "стоит ли игра свеч". Куда звонить-писать?
- С чего вообще начать? Тк я не заявлял машину при въезде, это можно сделать в местной таможне, наверно?
- Что изменилось в процедурах за последний год?
Например, тут на форуме была информация, что процедура снятия с учета в РФ для вывоза изменилась, насколько сложнее теперь снять?
А что будет, если не снять?
- Есть ли где-то подробная пошаговая инструкция или кто-то недавно занимался этим?
|
|
|
20-01-2019, 19:44
|
#209
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
В продолжение темы..
Я уже 4 месяца катаюсь здесь на своей машине на русских номерах (с гринкартой).
На границе на таможне ничего не заявлял пока, у пограничников и никого другого никаких вопросов не было.
Но скоро полгода подойдут к концу и нужно перерегистрировать машину на финские номера.
Я пока склоняюсь заняться этой процедурой, тк такая же машина здесь на пару тысяч евро дороже, чем в России. Ну и плюс свое-родное-любимое
Читал форумы, сайты разных ведомств - везде информация неполная, и нет понятной пошаговой инструкции.
Несколько вопросов: - Как можно перед началом посчитать все налоги-платежи, которые нужно будет сделать? Хочется сначала понять "стоит ли игра свеч". Куда звонить-писать?
- С чего вообще начать? Тк я не заявлял машину при въезде, это можно сделать в местной таможне, наверно?
- Что изменилось в процедурах за последний год?
Например, тут на форуме была информация, что процедура снятия с учета в РФ для вывоза изменилась, насколько сложнее теперь снять?
А что будет, если не снять?
- Есть ли где-то подробная пошаговая инструкция или кто-то недавно занимался этим?
|
Посчитать, посмотреть можно здесь: www.vero.fi/autonverotus
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
20-01-2019, 22:17
|
#210
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
Я попробовал рассчитать, показывает что-то в районе 2 тысяч с большим разбросом в зависимости от введенной информации.
А что имеется ввиду под :
Käyttöönottopäivä - это дата ввода в эксплуатацию на территории Финляндии или дата выпуска автомобиля или что-то еще? Хотя стоимость налога не очень сильно зависит от этого показателя
Yleinen pyyntihinta - он его рассчитывает сам, но можно и самому написать.. /то поле - полная стоимость подобного авто как продают другие люди на nettiauto ?
|
|
|
21-01-2019, 07:24
|
#211
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
Я попробовал рассчитать, показывает что-то в районе 2 тысяч с большим разбросом в зависимости от введенной информации.
А что имеется ввиду под :
Käyttöönottopäivä - это дата ввода в эксплуатацию на территории Финляндии или дата выпуска автомобиля или что-то еще? Хотя стоимость налога не очень сильно зависит от этого показателя
Yleinen pyyntihinta - он его рассчитывает сам, но можно и самому написать.. /то поле - полная стоимость подобного авто как продают другие люди на nettiauto ?
|
Käyttöönottopäivä - это дата ввода в эксплуатацию по документам на машину.
Для точных данных по Yleinen pyyntihinta, есть отдельный расчет. Там все зависит от года, пробега и комплектации авто + калькулятор автоматом вычитает положенное уменьшение суммы.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
21-01-2019, 11:02
|
#212
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
Да, какое-то непонятное уменьшение я тоже заметил.
Это я так понимаю car tax для растаможки же?
Окей, а скажите, какие еще платежи налоги нужно заплатить при постановке на учет в Финляндии?
Я так понимаю, какой-то анализ уровня CO2- это обязательно? Моя машина продавалась здесь с таким же мотором, да моя комплектация для рынка России (допустим, нет круиз-контроля), но на выбросы СО2 это не влияет.
Нужно еще пройти технический осмотр?
Еще сделать страховку на авто?
Годовой tax за СО2 также?
Еще какие-то платежи (например, за постановку на учет) и еще что-то?
И во сколько подобные платежи налоги выходят?
И еще: в случае, если я здесь куплю Б\У автомобиль, то какие из этих платежей не нужно будет делать?
Пытаюсь прикинуть, во сколько вся эта процедура мне выйдет. Спасибо большое 
|
|
|
21-01-2019, 11:38
|
#213
|
Пользователь
Сообщений: 1,574
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
Да, какое-то непонятное уменьшение я тоже заметил.
Это я так понимаю car tax для растаможки же?
Окей, а скажите, какие еще платежи налоги нужно заплатить при постановке на учет в Финляндии?
Я так понимаю, какой-то анализ уровня CO2- это обязательно? Моя машина продавалась здесь с таким же мотором, да моя комплектация для рынка России (допустим, нет круиз-контроля), но на выбросы СО2 это не влияет.
Нужно еще пройти технический осмотр?
Еще сделать страховку на авто?
Годовой tax за СО2 также?
Еще какие-то платежи (например, за постановку на учет) и еще что-то?
И во сколько подобные платежи налоги выходят?
И еще: в случае, если я здесь куплю Б\У автомобиль, то какие из этих платежей не нужно будет делать?
Пытаюсь прикинуть, во сколько вся эта процедура мне выйдет. Спасибо большое 
|
- "Первичный" техосмотр с замерами стоил около 300.
- налог в год от 0 до бесконечности в зависимости от машины. Зависит от СО2 и от массы (для дизелей). Вообще для упрощения расчета дизель=2*налог бензиновой. Норма выброса CO2 подтверждается сертификатом производителя - если машина только для рынка РФ, как какой-нть солярис, например, то с этим будут проблемы, ибо эти замеры для таких машин никто не делает. Раньше в таких случаях налог назначили по массе, как сейчас - не знаю.
Суммарно, платить надо:
- autovero (льгот больше нет)
- таможенная пошлина (тут для переезжающих могут быть льготы, но действуют ли они еще или нет - я не знаю)
- НДС 24% (вот тут не знаю - только на пошлину, либо на autovero + пошлина)
- первичный ТО (~300)
- сами номера (12 евро)
ежегодные платежи:
- налог
- страховки (обязательная + каско по желанию) (имейте ввиду, что поскольку истории у вас тут нет, то бонусов может также не быть и в этом случае ценник может не обрадовать. в целом надо смотреть правила разных страховых - где-то дают базовый бонус)
- ТО (раз в год или реже, в зависимости от возраста машины)
|
|
|
21-01-2019, 11:41
|
#214
|
Registered User
Сообщений: 112
Проживание:
Регистрация: 09-09-2018
Status: Offline
|
Еще другой момент надо брать в расчёт:
непросто будет потом продать, потому что авто из другой страны, тем более не ЕС, с тёмной историей !
.
|
|
|
21-01-2019, 11:57
|
#215
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
@svf, спасибо!
Сразу возникло пару вопросов, чтобы сориентироваться в понятиях:
- autovero - это как раз тот налог, что рассчитывается на https://www.vero.fi/autoverotus - в моем случае в районе пары тысяч евро
- таможенная пошлина - это который Customs duty?
- НДС - это же VAT?
Тут парой страниц раньше пользователь Vanesso писал, что vat и customs duty в его случае были 0..
Но надо конечно узнавать самому в моем случае, пока предположу, что 0%.
- Первичный ТО - это тот же самый ТО, что я обязан делать каждый год далее?
Про СО2 - у меня Kia Venga, она продавалась до 2019 года тут, на nettiauto много объявлений о продаже БУ.
Оттуда я узнал, что у этой модели с таким же бензиновым мотором выбросы 159 (там еще car tax ежегодный показывает - 250 евро). Но, конечно, лично у меня нет никакой бумажки-сертификата от производителя с показателями выбросов.
То есть получается так, если регистрировать мой авто:
autovero ~ 2k eur
vat, customs duty - 0
TO - 300 eur
номера - 12 eur,
ОСАГО - ххх eur
car tax CO2 в год - 250 eur.
+поездка в Россию с номерами и снятие с учета
А в случае, если продать в России и купить здесь:
autovero платить не надо или он уже входит в стоимость объявления на nettiauto и подобных
vat, customs - 0
ТО - если есть действующий, то пока не истечет
ОСАГО - xxx евро
car tax CO2 в год - xxx евро
Поправьте, если я чего не так понял.
@Nataly A: Понимаю, что может быть сложнее, но если снизить цену на 1000 евро относительно рынка, то думаю, желающие найдутся 
|
|
|
21-01-2019, 12:40
|
#216
|
Пользователь
Сообщений: 128
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от svf
- "Первичный" техосмотр с замерами стоил около 300.
- налог в год от 0 до бесконечности в зависимости от машины. Зависит от СО2 и от массы (для дизелей). Вообще для упрощения расчета дизель=2*налог бензиновой. Норма выброса CO2 подтверждается сертификатом производителя - если машина только для рынка РФ, как какой-нть солярис, например, то с этим будут проблемы, ибо эти замеры для таких машин никто не делает. Раньше в таких случаях налог назначили по массе, как сейчас - не знаю.
Суммарно, платить надо:
- autovero (льгот больше нет)
- таможенная пошлина (тут для переезжающих могут быть льготы, но действуют ли они еще или нет - я не знаю)
- НДС 24% (вот тут не знаю - только на пошлину, либо на autovero + пошлина)
- первичный ТО (~300)
- сами номера (12 евро)
ежегодные платежи:
- налог
- страховки (обязательная + каско по желанию) (имейте ввиду, что поскольку истории у вас тут нет, то бонусов может также не быть и в этом случае ценник может не обрадовать. в целом надо смотреть правила разных страховых - где-то дают базовый бонус)
- ТО (раз в год или реже, в зависимости от возраста машины)
|
По поводу страховок, страховые компании просят предоставить российские старые страховки и засчитывают российскую историю.
|
|
|
21-01-2019, 14:22
|
#217
|
Пользователь
Сообщений: 1,574
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от sveta_spb
По поводу страховок, страховые компании просят предоставить российские старые страховки и засчитывают российскую историю.
|
Я бы добавил сюда слово "некоторые". Ибо не все так делают.
|
|
|
21-01-2019, 14:30
|
#218
|
Пользователь
Сообщений: 1,574
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
@svf, спасибо!
Сразу возникло пару вопросов, чтобы сориентироваться в понятиях:
- autovero - это как раз тот налог, что рассчитывается на https://www.vero.fi/autoverotus - в моем случае в районе пары тысяч евро
- таможенная пошлина - это который Customs duty?
)
|
да
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
- НДС - это же VAT?
|
да
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
Тут парой страниц раньше пользователь Vanesso писал, что vat и customs duty в его случае были 0..
Но надо конечно узнавать самому в моем случае, пока предположу, что 0%.
|
Время идет, законы меняются. Может быть что уже и не 0
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
- Первичный ТО - это тот же самый ТО, что я обязан делать каждый год далее?
|
Нет, этот делается один раз для допуска ТС
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
Про СО2 - у меня Kia Venga, она продавалась до 2019 года тут, на nettiauto много объявлений о продаже БУ.
Оттуда я узнал, что у этой модели с таким же бензиновым мотором выбросы 159 (там еще car tax ежегодный показывает - 250 евро). Но, конечно, лично у меня нет никакой бумажки-сертификата от производителя с показателями выбросов.
|
У вас ее скорее всего попросят, ибо бюрократам нужна бумага. Фактические значения и их корректность их не волнуют.
Если вин российский, то с ее получением будут проблемы.
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
+поездка в Россию с номерами и снятие с учета
|
В регламенте учета ТС в РФ были изменения. Насколько я помню, теперь нет варианта "просто снять с учета". Как с этим живут покупатели РБ и Казахстана я не знаю  Читайте первоисточики, т.е. этот самый регламент.
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
А в случае, если продать в России и купить здесь:
autovero платить не надо или он уже входит в стоимость объявления на nettiauto и подобных
|
Входит - он платится один раз перед началом эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
ТО - если есть действующий, то пока не истечет
ОСАГО - xxx евро
car tax CO2 в год - xxx евро
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
@Nataly A: Понимаю, что может быть сложнее, но если снизить цену на 1000 евро относительно рынка, то думаю, желающие найдутся 
|
Это всегда вопрос цены и уникальности машины.
|
|
|
21-01-2019, 15:08
|
#219
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
Спасибо большое за ваши ответы!
Цитата:
Если вин российский, то с ее получением будут проблемы.
|
А как понять, какой вин? Или что вы имеете ввиду?
У меня по ВИНу машина произведена в Чехии:
Country of manufacturer: Czech Republic.
Полагаю, с этого самого завода машины поставлялись и в Финляндию.
Цитата:
В регламенте учета ТС в РФ были изменения. Насколько я помню, теперь нет варианта "просто снять с учета". Как с этим живут покупатели РБ и Казахстана я не знаю Читайте первоисточики, т.е. этот самый регламент.
|
Да, это интересно.
Раньше же для продажи нужно было обязательно снимать с учета, иначе никак.
Вот это хорошо. А какой порядок цен на самую базовую страховку здесь, хотя бы примерно?
И еще вопрос:
Если тут покупать бу автомобиль (который уже на номерах, с действующим техосмотром), то насколько это муторная процедура? Надо как-то по всяким ведомствам ездить, или все просто: бумагу подписал или даже онлайн?
|
|
|
21-01-2019, 15:36
|
#220
|
Пользователь
Сообщений: 1,574
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
Спасибо большое за ваши ответы!
А как понять, какой вин? Или что вы имеете ввиду?
У меня по ВИНу машина произведена в Чехии:
Country of manufacturer: Czech Republic.
Полагаю, с этого самого завода машины поставлялись и в Финляндию.
|
Первые 3 знака определяют страну. Либо в ПТС записано. если не Калиниград,
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
Да, это интересно.
Раньше же для продажи нужно было обязательно снимать с учета, иначе никак.
|
"Снять с учета для продажи" и "снять с учета просто так" это разные действия.
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
Вот это хорошо. А какой порядок цен на самую базовую страховку здесь, хотя бы примерно?
|
Пройдитесь по сайтам страховых - на каждом есть форма для расчета.
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
И еще вопрос:
Если тут покупать бу автомобиль (который уже на номерах, с действующим техосмотром), то насколько это муторная процедура? Надо как-то по всяким ведомствам ездить, или все просто: бумагу подписал или даже онлайн?
|
[/QUOTE]
все просто - если совсем коротко, то меняете деньги на 6-значный код. все остальное online.
|
|
|
21-01-2019, 15:48
|
#221
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от svf
Первые 3 знака определяют страну. Либо в ПТС записано. если не Калиниград,
|
Вот спасибо
У меня попадает в этот диапазон: первые два символа - TJ-TP Чехия
Цитата:
Сообщение от svf
"Снять с учета для продажи" и "снять с учета просто так" это разные действия.
|
Так так, а мне-то нужно просто снять с учета ведь?
А если не снимаю с учета - до конца жизни платить налог на авто. Какие еще последствия?
Цитата:
Сообщение от svf
все просто - если совсем коротко, то меняете деньги на 6-значный код. все остальное online.
|
Да, все просто
@svf: еще вопрос: нашел ваш алгоритм в другой теме http://www.russian.fi/forum/showthr...0#post386758 0
Скажите, а как вы получили этот СО2 сертификат?
У вас была эта бумажка с машиной, или запрашивали русское или финское представительство\дилера предоставить данную бумагу на ваш авто?
И этот сертификат - он один на всю модельную линейку или конкретно под каждый вин своя?
Последнее редактирование от dj_Duff : 22-01-2019 в 11:46.
|
|
|
22-01-2019, 09:34
|
#222
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
Почитал пока Госуслуги,
там есть услуга
"Прекращение регистрации транспортного средства в связи с вывозом за пределы Российской Федерации."
https://www.gosuslugi.ru/10059/49/info - По описанию процедура не очень сложная, заполнил онлайн - в нужный день приехал с номерами и документами - у тебя забрали номера, СТС, внесли изменения в ПТС.
О том что надо или не надо показывать машину, не сказано, зато есть такая формулировка: "Также вам необходимо будет принести государственные регистрационные знаки снимаемого с учёта ТС."
- И я так понимаю, снятие с учета в РФ я делаю после постановки здесь? И бежать сломя голову не надо - как поеду
в Россию, так сделаю, хоть через несколько месяцев
- Из необходимых документов, есть один обязательный, вообще не понимаю, что это.
Кто-то понимает, о чем идет речь?
Цитата:
Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства.
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Бумажный
Варианты предоставления:
Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Доверенность, выданная иностранным юридическим лицом, принимается с отметкой о легализации консульским учреждением Российской Федерации либо проставленным апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, с переводом на русский язык, заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
|
|
|
|
25-03-2019, 10:13
|
#223
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
друзья, хочу поделиться своим опытом по импорте авто из России в Финляндию (актуально на март 2019).
Возможно, кому-то в будущем пригодится.
Общие вопросы.
1. Вы можете ездить полгода на русских номерах (так называемая процедура временного импорта), потом нужно ставить на учет в Финляндии. Для этого вам нужна страховка "зеленая карта", которую вы заранее делаете в России. Таможенникам на границе ничего говорить не надо, документов заполнять о ввозе не надо.
2. К концу полугода вы должны принять решение: растамаживать авто и ездить дальше здесь или увозить в Россию и продавать там, а в Финляндии купить другой автомобиль.
Предварительно вы можете посмотреть, сколько стоит такой авто тут на nettiauto.fi (как авто.ру) и посчитать налог.
3. При импорте есть 3 налога, которые надо платить: НДС (VAT), растаможка (customs duty) и первичный автоналог (autovero) + каждый год еще налог на автомобиль.
При Если вы владели авто более полугода до переезда, то НДС и растаможка 0%, если декларируете авто как removal goods. https://tulli.fi/en/private-persons...s-removal-goods https://tulli.fi/ru/fiziceskim-lica...ortnoe-sredstvo
И вам нужно заплатить только первичный автоналог. Раньше были исключения и можно было не платить, теперь льгот нет!
Расчитать его можно примерно онлайн: https://asiointi.tulli.fi/mahtiinternet/ Если каких-то параметров не знаете (например выбросы СО2, то можете посмотреть у аналогичных авто на nettiauto.fi). В моем случае расчет оказался достаточно точным - плюс-минус 100 евро разницы с итоговой стоимостью.
Налог 5% - 30% в зависимости от критериев. Чем новее, мощнее, дороже авто, тем выше налог.
4. Также дополнительны затраты: первичный техосмотр (rekisterointikatsastus) с измерением СО2 - 328 евро.
И страховка в районе 500+ в год (можно разделить до 6 платежей в год).
И за сами номера 16.50 евро.
Годовой автоналог тоже надо заплатить в течение месяца - смотрите на неттиавто написаны суммы годового налога у машин подобных вашей. У дизельных налог в 2-3 раза выше бензиновых.
Тк вы не платите НДС и импорт налог, то есть ограничения на продажу и передачу управления. Нужно быть владельцем авто в сумме 3 года, из них 1 год в Финляндии. https://www.vero.fi/henkiloasiakkaa...neelle_h enki/
Хорошо, теперь вы знаете порядок цен. Вы приняли решение импортировать.
Вам нужно сделать id card for foreigners в полиции и иметь е-идентификацию, чтобы пользоваться онлайн сервисами Vero по заполнению автоналога. Делать его сейчас месяц и это отдельная тема.
Процедура.
1. Tulli таможня. Берете ПТС, СТС, свой внж и паспорт, id card (если есть) и едете в таможню. В районе Хельсинки есть 2 таможни, занимающиеся такими вопросами: Vuosaari порт или Vantaa airport Freight: Vantaa=24/7, Rahtitie 1 door d (я ездил в Вантаа).
Вам нужно заполнить SAD Form и 045s
SAD From 113s
Общая информация Хороший пример заполнения
045s
Я САД форму заполнил, как смог: вин, вес авто, свои данные, адрес. Остальные коды мне помогли там бесплатно.
Вся процедура заняла час. Документы на русском они понимают, но что-то просят подсказать. На английском говорят свободно.
2 Vero. Заполните declaration of use онлайн. С ней вы 3 месяца можете ездить на авто пока ждете решения о налоге.
на все 2 минуты, приходит на указанный емейл. Распечатываете, храните в машине до получения финских номеров.
Временные "транзитные" номера не нужны! Пока у вас есть русские номера и страховка Зеленая карта, ездите.
https://www.vero.fi/en/e-file/ajone...oilmoitus -en/
3. Vero Car tax. В течение 5 дней с подачи декларации об использовании надо подать заявку на расчет налога.
Онлайн https://www.vero.fi/en/e-file/cartaxonline/
или заполняете и отправляете по почте форму 1200e
Я указал все, кроме СО2 и техосмотра. Мне написали ехать на техосмотр.
4. Katsastus техосмотр. В гугл картах выбираете ближайший к вам техосмотр, звоните, говорите, что нужен первичный на авто импортируемое из России. Мне все сделали за 2 часа. Проверяют техническое состояние авто, замер СО2, подготавливают документы. Эти документы сканируете, прикрепляете\отправляете в Веро.
5. СО2. В идеале должен быть документ о выбросах СО2. Я обращался в представительство российское и финское автопроизводителя - сказали, что ничем помочь не могут. Но для налоговой подошли выбросы СО2 от техосмотра.
Последнее редактирование от dj_Duff : 25-03-2019 в 12:32.
|
|
|
25-03-2019, 10:14
|
#224
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
6. Дальше ждете расчета автоналога. Я ждал 1 неделю. Оплачиваете онлайн. На следующий день получаете по емейлу письмо, что данные отправлены в traficom (ГИБДД).
7. Делаете страховку. У многих компаний нет сервиса на английском, что для меня было важным. Вот основной список: https://www.traficom.fi/en/insuranc...ration-services Прозваниваете, узнаете, где дешевле\лучше условия. Можно прямо по телефону подать заявку и оплатить в личном кабинете (если есть id card) или счет придет потом по почте. То есть ехать никуда не надо. Данные о страховке будут видны в traficom.
7. Снова едете на станцию техосмотра, платите 16.50 евро за номера. Получаете номера и обновленные бумаги. Без страховки номера не получить.
Финские номера уже и короче русских, то есть нужны новые рамки для номеров. Мне еще пришлось новые дырки в переднем бампере делать, тк позиции под саморезы не совпадали.
8. На трафиком можно онлайн заплатить годовой автоналог. Его нужно оплатить в течение месяца-полтора с момента получения номеров.
Снятие с учета в России.
Переводите документы о регистрации на русский у авторизованного переводчика.
Едете в магистрат, делаете апостиль на эти документы.
Записываетесь через госуслуги на снятие в связи с вывозом за пределы РФ https://www.gosuslugi.ru/10059/49 заполняете, оплачиваете онлайн.
Изучите новый регламент снятия с учета
Берете СТС, ПТС, сами номера, русский паспорт, переводы и едете в Россию в выбранное отделение ГИБДД.
Снимаете с учета.
Спасибо форуму и особенно форумчанину svf за информационную поддержку
В целом процедура не сложная, просто нужно знать, что и как делать.
Можно основную часть сделать вообще за 1 день! С утра на таможню, потом из дома заполняете документы на Веро, едете на техосмотр и потом оформляете страховку.
Я еще несколько раз звонил в таможню и налоговую, уточнял у них. Все говорят на английском, на русском нет, а на финском я пока сам не очень за полгода..
Таможня +3582955201
Налоговая +358 29 497 152 weekdays at 9.00–16.15
|
|
|
25-03-2019, 12:04
|
#225
|
Пользователь
Сообщений: 186
Проживание:
Регистрация: 24-03-2019
Status: Offline
|
Огромное спасибо за ценную информацию!
А почему у вас не было СО2, какая у Вас машина если не секрет?
2000 евро налога как то многовато получается, тут где то на форуме девушка писала, что заплатила за свой 10-летний автомобиль не помню точно, то ли 400, то ли 600 евро.
|
|
|
25-03-2019, 12:30
|
#226
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zam
Огромное спасибо за ценную информацию!
А почему у вас не было СО2, какая у Вас машина если не секрет?
2000 евро налога как то многовато получается, тут где то на форуме девушка писала, что заплатила за свой 10-летний автомобиль не помню точно, то ли 400, то ли 600 евро.
|
У меня Kia Venga 2011.
В русском ПТС просто написано "СО2: евро класс 4", или что-то такое. Без конкретной цифры выбросов.
И хотя такая модель продается в Финляндии, запрос в КИА русскую и финскую не помог.
Налог примерно от 5 до 30%. Я не знаю критерии, но в моем случае он 25% был.
Я посмотрел для других моделей сейчас: в целом, да, чем старее авто и больший пробег и слабее двигатель\меньше СО2, то и налог меньше. В моем случае вышло почти 2000.
Но благо есть калькулятор, который достаточно точно считает.
Спасибо за комментарий, я отредактировал свой пост выше.
|
|
|
25-03-2019, 12:33
|
#227
|
Пользователь
Сообщений: 186
Проживание:
Регистрация: 24-03-2019
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
У меня Kia Venga 2011.
В русском ПТС просто написано "СО2: евро класс 4", или что-то такое. Без конкретной цифры выбросов.
И хотя такая модель продается в Финляндии, запрос в КИА русскую и финскую не помог.
Налог примерно от 5 до 30%. Я не знаю критерии, но в моем случае он 25% был.
Я посмотрел для других моделей сейчас: в целом, да, чем старее авто и больший пробег и слабее двигатель\меньше СО2, то и налог меньше. В моем случае вышло почти 2000.
Но благо есть калькулятор, который достаточно точно считает.
Спасибо за комментарий, я отредактировал свой пост выше.
|
Спасибо большое! Интересно,а как они рассчитывают стоимость автомобиля с пробегом?
Не подскажете, в калькуляторе есть предпоследний пункт, перед пробегом, который мой телефон перевел как"дата введения", что это значит?
|
|
|
25-03-2019, 16:20
|
#228
|
Пользователь
Сообщений: 1,574
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
У меня Kia Venga 2011.
В русском ПТС просто написано "СО2: евро класс 4", или что-то такое. Без конкретной цифры выбросов.
И хотя такая модель продается в Финляндии, запрос в КИА русскую и финскую не помог.
Налог примерно от 5 до 30%. Я не знаю критерии, но в моем случае он 25% был.
Я посмотрел для других моделей сейчас: в целом, да, чем старее авто и больший пробег и слабее двигатель\меньше СО2, то и налог меньше. В моем случае вышло почти 2000.
Но благо есть калькулятор, который достаточно точно считает.
Спасибо за комментарий, я отредактировал свой пост выше.
|
Я не проверял как дело обстоит сейчас, но раньше, если таможня не могла получить бумагу с кол-вом выбросов CO2, то налог они считали по массе автомобиля. На сайте trafi для этого были таблицы. Подозреваю что сейчас также.
И кстати замечу, что на первичном ТО производят измерения CO, а не CO2, и делают это простым газоанализатором.
Для дизелей вроде как еще NOx измеряют.
Получение кол-ва грамм CO2 на 100 km для расчета налога (не autovero, а ежегодного) это крайне муторная и не быстрая процедура, очередь на которую измерялась месяцами. Там совсем другая методика измерений и приборы. Потому и стали налог по массе для таких случаев считать.
|
|
|
25-03-2019, 16:22
|
#229
|
Пользователь
Сообщений: 1,574
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zam
Огромное спасибо за ценную информацию!
А почему у вас не было СО2, какая у Вас машина если не секрет?
2000 евро налога как то многовато получается, тут где то на форуме девушка писала, что заплатила за свой 10-летний автомобиль не помню точно, то ли 400, то ли 600 евро.
|
2000 это мало. Знакомые ввозили XC90, так было ЕМНИП более 15000.
|
|
|
25-03-2019, 16:23
|
#230
|
Пользователь
Сообщений: 1,574
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zam
Спасибо большое! Интересно,а как они рассчитывают стоимость автомобиля с пробегом?
Не подскажете, в калькуляторе есть предпоследний пункт, перед пробегом, который мой телефон перевел как"дата введения", что это значит?
|
По рассказам банально смотрят на сформировавшиеся цены на nettiauto.fi
|
|
|
25-03-2019, 17:38
|
#231
|
Пользователь
Сообщений: 186
Проживание:
Регистрация: 24-03-2019
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от svf
2000 это мало. Знакомые ввозили XC90, так было ЕМНИП более 15000.
|
Кошмар какой! А есть ли смысл ввозить в таких случаях?
|
|
|
25-03-2019, 22:00
|
#232
|
Пользователь
Сообщений: 1,574
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zam
Кошмар какой! А есть ли смысл ввозить в таких случаях?
|
Тогда была льгота по autovero, 13400 если правильно помню. В итоге доплатили немногим более 1000. Тогда это имело смысл, сейчас уже наверное нет. Хотя надо все конечно считать.
|
|
|
25-03-2019, 22:05
|
#233
|
Сами з усамиС.........
Сообщений: 13,811
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
|
грубо возьму:
2 тыс евро это около 150 тыс рублей.
15 тыс евро даже и ежу понятно МНОГА.
(я вот просто и не знаю,откуда люди берут мульоны в таком случае,заплатить налог за машинку).
если 15 тыс рублей,то понятно ,что это перевести на евро ,осилить можнО?)
|
|
|
25-03-2019, 23:49
|
#234
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zam
Спасибо большое! Интересно,а как они рассчитывают стоимость автомобиля с пробегом?
Не подскажете, в калькуляторе есть предпоследний пункт, перед пробегом, который мой телефон перевел как"дата введения", что это значит?
|
"Дата введения" это дата ввода авто в эксплуатацию.
Именно в эксплуатацию, а не дата производства. Бывают авто которые по полтора года стоят новыми на дилерском складе...
З.Ы. честно скажу, никогда не видел пошлины в 5% (это наверное на электромобили...) в среднем по больнице, будьте готовы к 25-33% от средней финской цены похожей машины.
З.З.Ы. ...как-то считал себе машину, так там пошлина составила 54% от ввозной цены. (аналога в ФИ нет, а выбросы большие...)
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
26-03-2019, 10:55
|
#235
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от @@@NANA@@@
грубо возьму:
15 тыс евро даже и ежу понятно МНОГА.
|
Много - понятие относительное 
ХС90 дорогая машинка, новая в Финляндии стоит 90к евро (с включенным налогом 22к евро).
Так что если вы купили полгода назад ХС90, а теперь импортируете, то при оплате налога в 15к евро, вы все равно экономите 7к евро только на налоге. А ведь еще ХС90 в России стоит ~4 миллиона, то есть 60к евро. Экономия нормальная.
Цитата:
Сообщение от zam
Кошмар какой! А есть ли смысл ввозить в таких случаях?
|
Принять решение, ввозить тачку или нет, просто: - смотрите цену на nettiauto.fi на такую же модель, комплектацию, год, пробег, состояние.
- смотрите цену, за сколько продадите у себя.
- прикидываете сколько налог выходит.
Если дешевле заплатить налог, то можно заморочиться с импортом.
В моем случае экономия составила 1-2 тысячи евро по сравнению с продажей в России, покупки здесь.
Я посчитал, что это неплохо, да и интересно было освоить процедуру импорта
Цитата:
Сообщение от svf
По рассказам банально смотрят на сформировавшиеся цены на nettiauto.fi
|
Мне тоже так кажется. Видимо, в калькуляторе забиты какие-то средние цены неттиауто.
|
|
|
26-03-2019, 12:09
|
#236
|
Пользователь
Сообщений: 10,670
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dj_Duff
Много - понятие относительное 
ХС90 дорогая машинка, новая в Финляндии стоит 90к евро (с включенным налогом 22к евро).
Так что если вы купили полгода назад ХС90, а теперь импортируете, то при оплате налога в 15к евро, вы все равно экономите 7к евро только на налоге. А ведь еще ХС90 в России стоит ~4 миллиона, то есть 60к евро. Экономия нормальная.
|
Тут еще главное понять зачем вы ее ввозите и сколько планируете потом на ней ездить тут.
Потому как продать ХС90 ввезенный из России или из Германии - это две большие разницы...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
26-03-2019, 18:22
|
#237
|
Пользователь
Сообщений: 186
Проживание:
Регистрация: 24-03-2019
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Тут еще главное понять зачем вы ее ввозите и сколько планируете потом на ней ездить тут.
Потому как продать ХС90 ввезенный из России или из Германии - это две большие разницы...
|
Да, тоже слышала, что продать машину с Российской историей почти невозможно или за бесценок.
|
|
|
26-03-2019, 18:49
|
#238
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
З.З.Ы. ...как-то считал себе машину, так там пошлина составила 54% от ввозной цены. (аналога в ФИ нет, а выбросы большие...)
|
Раньше (на таможенном сайте) как-то проще было подсчитать - были таблицы за кучу лет... А теперь в калькуляторе минимальный год 2003 и набор моделей разных марок очень маленький. Я не смог подсчитать Ниссанчик из Японии 
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
26-03-2019, 18:56
|
#239
|
Пользователь
Сообщений: 106
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-08-2018
Status: Offline
|
Логично, что если вы импортирует авто, то для себя, а не на продажу. Ведь накладывают ограничение на продажу, если декларировали как removal goods.
По крайней мере я планирую ещё 3-5 лет ездить на моей машине, если с ней все ок будет в дальнейшем.
То, что в калькуляторе нет машин, которым по 16+ лет, мне тоже кажется логичным. Думаю, 99% импортируемых машин, новее.
|
|
|
26-03-2019, 18:59
|
#240
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zam
Да, тоже слышала, что продать машину с Российской историей почти невозможно или за бесценок.
|
С рук, да... А вот через салон, особых проблем нет. Мою из салона купили за пару недель. Не могу сказать, что за бесценок - отдал в салон за теже деньги, что купил в РФ 9 лет назад.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|