Конечно, лучше начинать учить ребенка с момента его рождения, но ещё пока не выработан интерфейс, который бы мог передавать ваши команды в мозг ребенка. Но, с одного года это уже возможно. Ребенок уже понимает команды взрослого. В этот период максимально быстрого роста головного мозга ребенка обучение проходит очень эффективно.
Да, надо иметь интеллект на голову выше других и тогда уже общество будет зависеть от тебя, а не ты от общества.
Надо не только иметь интеллект, надо быть социальным.
Или профессию, где меньше от социального зависит рабочая жизнь. Но если будешь слишком умным, то можешь и в беду попасть.
Во Франции у меня родственники, там весьма конкурентно..
И мы все выживали в 90е - 2000е.
Я о другом... о других различиях.
Да, но пропаганда говорит о другом. Я тоже сомневаюсь в этом. А почему? Всё-таки обучение - это процесс, который содержит элементы насилия. А при таких ювенальных законах это, практически, невозможно!
Надо же, за шведскую лестницу меня бы в "каталажку" могли запереть!
2ТС: По своим детям могу сказать, что у нас уровень школьного образования, если учиться, высокий, а в лукио тем более, можно сравнить с универом.
Детей надо мотивировать учиться, чтобы получить реальную профессию в жизни,
дать им возможность заниматься в спортивных секциях, но без олимпийских рекордов, чтобы стать крепким и выносливым,
а дома, в кругу семьи, сделать хорошую прививку от пропаганды всех видов.
Давайте, будем считать ваш случай исключением из общего правила.
В СССР, вроде как, был культ гуманитарного знания и литературы. Знание литературы считалось признаком образованности. Идею, что в гуманитарии идут не очень хорошие ученики, я только тут услышала.
Экзамены в хороший вуз по гуманитарным предметам очень сложные, как правило.
А так вообще, я тоже жалею, что не знала об этом раньше, лучше было бы получить техническую специальность, а на гуманитарные темы самообразовываться параллельно. Практически это было бы лучше.
Но если отсылать в гуманитарии тех, кто похуже, то получится тоже плохо. Наука же должна быть высокого качества во всех областях.
Что не так с климатом? Уже делают и будут делать деньги на изменение климата.
Я думаю, что будут снижать потребление ресурсов.
"Человечество исчерпало годовую норму возобновляемых ресурсов планеты и с 29 июля живёт в так называемый "экологический кредит". Об этом говорится в докладе международной организации "Глобальная сеть экологического следа".
Учёные вычисляют объемы потребления биоресурсов и соотносят их со способностью экосистем восстанавливаться. В 70-х годах прошлого века, когда начался подобный мониторинг, день начала "экологического долга" наступал в конце декабря. Из-за нерационального потребления ресурсов дата постепенно сдвигается. В этом году "экологический долг" начался на два месяца раньше предполагаемого срока.
Экологи отмечают, что для обеспечения своих потребностей человечеству требуется уже почти две планеты.
В разных странах уровень потребления биоресурсов существенно отличается. Если бы все люди на планете потребляли столько же, сколько жители Бразилии, человечеству бы понадобилось чуть больше одной Земли, если как американцы – пять планет."
"Человечество исчерпало годовую норму возобновляемых ресурсов планеты и с 29 июля живёт в так называемый "экологический кредит". Об этом говорится в докладе международной организации "Глобальная сеть экологического следа".
Учёные вычисляют объемы потребления биоресурсов и соотносят их со способностью экосистем восстанавливаться. В 70-х годах прошлого века, когда начался подобный мониторинг, день начала "экологического долга" наступал в конце декабря. Из-за нерационального потребления ресурсов дата постепенно сдвигается. В этом году "экологический долг" начался на два месяца раньше предполагаемого срока.
Экологи отмечают, что для обеспечения своих потребностей человечеству требуется уже почти две планеты.
В разных странах уровень потребления биоресурсов существенно отличается. Если бы все люди на планете потребляли столько же, сколько жители Бразилии, человечеству бы понадобилось чуть больше одной Земли, если как американцы – пять планет."
А "тяжесть расплаты" ляжет на кого? На маленькую Финляндию? Тут очень активно продвигают всякие проекты, но только не очень ясно, как это в целом на Финляндию повлияет. Мне в самом деле не ясно, чего этим добиваются - то ли того, чтобы у Финляндии было исключительное положение выгодное (она же будет носителем правильной идеологии), либо же это как раз попытка убрать конкурентов и сделать страну слабее. Ну или просто нагрести денег.
PS на немецком форуме меньше обиженных жизнью - одно из отличий.
Но люди прямолинейнее и не стараются быть дипломатичными и замечать, что у автора темы полезных идей много в том числе, помимо тех, с которыми народ не согласен.
Я понял немцев по-другому. Наоборот, там больше обиженных условиями жизни. Много мусульман, более жесткая конкуренция в обществе. Это же сразу видно, когда человек обижается на всякую мелочь, на которую, человек, более -менее доволен жизнью, даже не обратил бы внимания.
Я понял немцев по-другому. Наоборот, там больше обиженных условиями жизни. Много мусульман, более жесткая конкуренция в обществе. Это же сразу видно, когда человек обижается на всякую мелочь, на которую, человек, более -менее доволен жизнью, даже не обратил бы внимания.
Может, и так. Но там они обсуждают вещи более сложные, чем тут, теории всякие, приводят ссылки на ученых. Тут, мне кажется, это не очень принято - теоретически рассуждать. Иные обижаются и думают, что их в чем-то ущемили.
Но в то же время, я думаю, в Финляндии есть и такая черта ода поведения, как искать положительные черты в том, что другой человек высказывает и вообще поиск позитивных решений. В этом есть и минусы, и плюсы.
Короче говоря, люди по-разному себя ведут.
А вообще наличие дискуссии говорит о том, что у людей есть время болтать)
В СССР, вроде как, был культ гуманитарного знания и литературы. Знание литературы считалось признаком образованности. Идею, что в гуманитарии идут не очень хорошие ученики, я только тут услышала.
Экзамены в хороший вуз по гуманитарным предметам очень сложные, как правило.
А так вообще, я тоже жалею, что не знала об этом раньше, лучше было бы получить техническую специальность, а на гуманитарные темы самообразовываться параллельно. Практически это было бы лучше.
Но если отсылать в гуманитарии тех, кто похуже, то получится тоже плохо. Наука же должна быть высокого качества во всех областях.
Вот для этого нам и даны дети и внуки. Чтобы исправить свои жизненные ошибки, воспитывая детей и помогая им воспитывать их детей.
Вы хотите жить в каком-то сказочном мире. Этого не удалось сделать вам и, конечно, не удастся пожить в этом мире и вашим детям. Всюду я наблюдаю эту конкуренцию. Но, временами она более жесткая, когда возникают перебои с продуктами питания, вещами, а временами - менее жесткая, когда есть что покушать. Но, "сладких пряников на всех не хватает чуть-чуть" - как пел Окуджава. Конкуренция за них неизбежна.
Я живу в обычном мире, и моим детям, надеюсь, достанется примерно такой же, плюс/минус немного... А то, что вас, как Elska написала, там в Америке как-то уж жестковато проколбасило на тему конкурентности и катастрофически ограниченного ресурса пряников - очень заметно. Становится понятно, что там «с перепугу» это стало вашим пунктиком, фобией, краеугольным камнем мировоззрения... Вас можно понять. Но это ваш личный пунктик; при попытке взглянуть на него как на некую универсальную жизненную теорию, которую во что бы то ни стало надо поставит во главу угла всех родительских устремлений, и как можно раньше - становится немножко смешно, немножко вас жаль, а в целом очень неинтересно.
Вот для этого нам и даны дети и внуки. Чтобы исправить свои жизненные ошибки, воспитывая детей и помогая им воспитывать их детей.
Но мои друзья учили, то что им хочется, совсем не думая о деньгах как о цели. И кто вкладывал в это силы, живет счастливо, и даже сумел материально устроиться.
Я-то просто вообще пошла по инерции, не задумываясь о карьерных перспективах.
Мне кажется, свои ошибки если надо исправлять, то на более общем уровне, но не конкретно, если не стал инженером - пусть сын будет.
Я живу в обычном мире, и моим детям, надеюсь, достанется примерно такой же, плюс/минус немного... А то, что вас, как Elska написала, там в Америке как-то уж жестковато проколбасило на тему конкурентности и катастрофически ограниченного ресурса пряников - очень заметно. Становится понятно, что там «с перепугу» это стало вашим пунктиком, фобией, краеугольным камнем мировоззрения... Вас можно понять. Но это ваш личный пунктик; при попытке взглянуть на него как на некую универсальную жизненную теорию, которую во что бы то ни стало надо поставит во главу угла всех родительских устремлений, и как можно раньше - становится немножко смешно, немножко вас жаль, а в целом очень неинтересно.
Вы, вероятно, живете в мире, где с детства было ощущение безопасности (это из семьи идет). Если в семье есть такое, то всяке нехватки еды не так страшны. Если с детства человек рос в атмосфере тревожности, достигать необходимого для жизни пофигизма ему сложно будет.
Мне-то как раз темы, которые автор затрагивает, интересны. но.... я тут и так поселилась. Работать пора.
А "тяжесть расплаты" ляжет на кого? На маленькую Финляндию? Тут очень активно продвигают всякие проекты, но только не очень ясно, как это в целом на Финляндию повлияет. Мне в самом деле не ясно, чего этим добиваются - то ли того, чтобы у Финляндии было исключительное положение выгодное (она же будет носителем правильной идеологии), либо же это как раз попытка убрать конкурентов и сделать страну слабее. Ну или просто нагрести денег.
Лучше будет жить в тех странах, которые смогут сами производить продукты питания для себя.
HelVa, у меня к тебе вопрос и к Naali(если она сюда заглянет).
Вы вроде как долго в Америке жили.
А да, ещё Джеймсик, которая там живёт...
Это что? Америка вот так людей "колбасит", что забывают и о режиме ребёнка и о здоровье (извините, автор, но не дать ребёнку спокойно справить нужду на горшке - это именно к здоровью относится).
Главное - всех обогнать в своей конкурентноспособности.
Или всё таки это только отдельных индивидуумов так начинает ломать.
Вчера, кстати, снова повторяли хороший фильм почти на тему (The Devil Wears Prada).
С удовольствием пересмотрела.
Полагаю, отдельных. В Америке есть много богатства и много бедности. Всё это мелькает у тебя перед глазами и поневоле начинаешь набираться мыслями при виде богатых «а почему не я? я тоже так хочу», в при виде бедных «ой, не дай бог я! Я так не хочу». Накал добавляет ещё и то, что Америка не прощает финансово ошибочных шагов. Чуть где зазевался, сделал не тот шаг, сбавил обороты - центробежная сила этой пёстрой карусели выбросит тебя с коняжки на нищенскую обочину, а то и вообще на улицу... Прирожденные американцы в этом растут, впитывают естественным образом и спокойно к этому относятся. А вот некоторые неокрепшие в таких делах умы (особенно сформировавшиеся в условиях СССР времён застоя) действительно может перепугать не на шутку...
Нам в Финляндии это трудно понять, потому что всё примерно одинаково серенько. Материально особо некуда ни падать, ни расти. Поэтому мы настолько индифферентны к обсессии нашего славного автора.
Может, и так. Но там они обсуждают вещи более сложные, чем тут, теории всякие, приводят ссылки на ученых. Тут, мне кажется, это не очень принято - теоретически рассуждать. Иные обижаются и думают, что их в чем-то ущемили.
Но в то же время, я думаю, в Финляндии есть и такая черта ода поведения, как искать положительные черты в том, что другой человек высказывает и вообще поиск позитивных решений. В этом есть и минусы, и плюсы.
Короче говоря, люди по-разному себя ведут.
А вообще наличие дискуссии говорит о том, что у людей есть время болтать)
Там, по-моему в дискуссии принимали участие и доктора и кандидаты наук. Рассуждения были более специально - научные. Я там "залетел". С незнания перепутал артикуляционный аппарат с вестибулярным. Я - практик, не теоретик. Весь курс обучения и детей и внука пропустил практически, через себя.
Я думаю, пока поболтаем. Сдается мне, что скоро "синусоида" пойдет вниз.
Вы, вероятно, живете в мире, где с детства было ощущение безопасности (это из семьи идет). Если в семье есть такое, то всяке нехватки еды не так страшны. Если с детства человек рос в атмосфере тревожности, достигать необходимого для жизни пофигизма ему сложно будет.
Мне-то как раз темы, которые автор затрагивает, интересны. но.... я тут и так поселилась. Работать пора.
Вполне возможно. И источником этого ощущения безопасности для меня стала одна супер простая формула: «вся семья меня обожает. А я их. Просто так. Ни за что. Всегда.» И на этой броне и этом турботопливе можно выстрелить в жизнь хоть с физическими опытами, хоть в гей клубе... А нам тут про арифметику на горшке проповедуют.
Я живу в обычном мире, и моим детям, надеюсь, достанется примерно такой же, плюс/минус немного... А то, что вас, как Elska написала, там в Америке как-то уж жестковато проколбасило на тему конкурентности и катастрофически ограниченного ресурса пряников - очень заметно. Становится понятно, что там «с перепугу» это стало вашим пунктиком, фобией, краеугольным камнем мировоззрения... Вас можно понять. Но это ваш личный пунктик; при попытке взглянуть на него как на некую универсальную жизненную теорию, которую во что бы то ни стало надо поставит во главу угла всех родительских устремлений, и как можно раньше - становится немножко смешно, немножко вас жаль, а в целом очень неинтересно.
Это хорошо, когда много различных мнений. Пусть молодые читают, что-то и возьмут на вооружение, для себя.
Потому что есть большое отличие между вами и немцами. Они более жесткие и бескомпромиссные, чем вы. У вас, наверное, более спокойная жизнь. Вы похожи на французов. Но у немцев лучшие в мире инженеры (значит, лучшие университеты), у вас - лучшее школьное образование. Я думаю, что надо ваших выпускников школ направлять на учебу в немецкие университеты!
Начинааается... Мне эта байка уже как красная тряпка, чесслово.
Вполне возможно. И источником этого ощущения безопасности для меня стала одна супер простая формула: «вся семья меня обожает. А я их. Просто так. Ни за что. Всегда.» И на этой броне и этом турботопливе можно выстрелить в жизнь хоть с физическими опытами, хоть в гей клубе... А нам тут про арифметику на горшке проповедуют. :Д
Ну так и не реагируйте никак.
Оно Вам надо?
Зачем Вы тут? Что Вы тут делаете?
Полагаю, отдельных. В Америке есть много богатства и много бедности. Всё это мелькает у тебя перед глазами и поневоле начинаешь набираться мыслями при виде богатых «а почему не я? я тоже так хочу», в при виде бедных «ой, не дай бог я! Я так не хочу». Накал добавляет ещё и то, что Америка не прощает финансово ошибочных шагов. Чуть где зазевался, сделал не тот шаг, сбавил обороты - центробежная сила этой пёстрой карусели выбросит тебя с коняжки на нищенскую обочину, а то и вообще на улицу... Прирожденные американцы в этом растут, впитывают естественным образом и спокойно к этому относятся. А вот некоторые неокрепшие в таких делах умы (особенно сформировавшиеся в условиях СССР времён застоя) действительно может перепугать не на шутку...
Нам в Финляндии это трудно понять, потому что всё примерно одинаково серенько. Материально особо некуда ни падать, ни расти. Поэтому мы настолько индифферентны к обсессии нашего славного автора.
В США куча хороших художников-самоучек, музыкантов-самоучек... Видимо, при этом на хобби у людей есть время.
Вы, вероятно, живете в мире, где с детства было ощущение безопасности (это из семьи идет). Если в семье есть такое, то всяке нехватки еды не так страшны. Если с детства человек рос в атмосфере тревожности, достигать необходимого для жизни пофигизма ему сложно будет.
Мне-то как раз темы, которые автор затрагивает, интересны. но.... я тут и так поселилась. Работать пора.
Вы говорите естественные вещи. У кого детство было безоблачное, тому во взрослой жизни будет гораздо труднее, чем тому, у кого было тяжелое детство. У второго будет успешнее жизнь, так как он приобрел больше полезных жизненных навыков в детстве и он всё время будет бояться снова вернуться в эту нужду.
Да, но "усатый" там прожил только 3 дня, сбежал. Мои предки там жили не один год.
Чтобы привлечь родителей отдать детей в мой садик, надо провести рекламную кампанию.(И, если я буду его организовывать, то уж точно, не в Финляндии. У вас уж очень жестко защищают права детей. Я же слежу за педагогическими проблемами в других странах.)
Ну тогда Нарым самое лучшее место. Подвижником, бесплатно, как староверы и отшельники. Без света и канализации. Воспитанники выйдут ого-го, мировую революцию сделают, за справедливое общество. В сытых местах бесполезно кого то учить. Максимум хорошую гайку сделаете в механизм мировой елиты, там же всё по наследству, ну вы же в курсе.
Вы говорите естественные вещи. У кого детство было безоблачное, тому во взрослой жизни будет гораздо труднее, чем тому, у кого было тяжелое детство. У второго будет успешнее жизнь, так как он приобрел больше полезных жизненных навыков в детстве и он всё время будет бояться снова вернуться в эту нужду.
У человека многое решают внутренние установки, они закладываются с детства и укореняются очень глубоко. Если ребенок в неблагоприятной атмосфере, каким бы он умным ни был, люди будут считывать его неуверенность подсознательно, либо его инаковость. Ему будет трудно.
Если рос в атмосфере, где его принимали, то у него будет уверенность в том, что мир безопасен. Это вовсе не противоречит тому, что человек должен адекватно оценивать ситуацию и справляться с трудностями. У него просто будет внутренняя уверенность, что все хорошо, уверенность - это сила.
Я с вами полностью согласен. Ребенок становиться гуманитарием не от хорошей жизни. Просто в какой-то период учебы в школе он "запорол" математику. Где-то что-то недопонял, ему это не объяснил учитель математики, родители тоже просмотрели и пошло и поехало. А математика - это такая дисциплина, где всё идет по ступенькам. Какие-то ступеньки не были освоены, может в это время ребенок болел?
Вы правы, умный ребенок без хороших социальных навыков - это страшное оружие. Умный должен быть в два раза добрее, чем обычный ребенок!
Это какие-то глупости про гуманитария не от хорошей жизни.. Чем больше вы пишете, тем больше проявляется зацикленность на каких-то узких мыслительных рамках... Такая метафора, про зрение. Многие животные видят всё черно-белым. И вот представьте, в группу зверушек с цветным зрением приходит персонаж и начинает проповедовать о том, что главное - интенсивность пигмента, чтобы чётко различать как можно больше оттенков серого, и что он стреляный воробей и много раз видел беду от недостаточной способности различать оттенки серого, и что он собаку съел на тренировке различения оттенков серого...
Конечно, лучше начинать учить ребенка с момента его рождения, но ещё пока не выработан интерфейс, который бы мог передавать ваши команды в мозг ребенка. Но, с одного года это уже возможно. Ребенок уже понимает команды взрослого. В этот период максимально быстрого роста головного мозга ребенка обучение проходит очень эффективно.
Да, надо иметь интеллект на голову выше других и тогда уже общество будет зависеть от тебя, а не ты от общества.
....Вот для этого нам и даны дети и внуки. Чтобы исправить свои жизненные ошибки, воспитывая детей и помогая им воспитывать их детей.
Какой кошмар. То, что вы описали, должно применяться к задуманному для инженерных задач роботу, и уже вовсю, кстати, применяется. А человеческих детей от вас надо спасать.
Полагаю, отдельных. В Америке есть много богатства и много бедности. Всё это мелькает у тебя перед глазами и поневоле начинаешь набираться мыслями при виде богатых «а почему не я? я тоже так хочу», в при виде бедных «ой, не дай бог я! Я так не хочу». Накал добавляет ещё и то, что Америка не прощает финансово ошибочных шагов. Чуть где зазевался, сделал не тот шаг, сбавил обороты - центробежная сила этой пёстрой карусели выбросит тебя с коняжки на нищенскую обочину, а то и вообще на улицу... Прирожденные американцы в этом растут, впитывают естественным образом и спокойно к этому относятся. А вот некоторые неокрепшие в таких делах умы (особенно сформировавшиеся в условиях СССР времён застоя) действительно может перепугать не на шутку...
Нам в Финляндии это трудно понять, потому что всё примерно одинаково серенько. Материально особо некуда ни падать, ни расти. Поэтому мы настолько индифферентны к обсессии нашего славного автора.
Да, ваши рассуждения верны. В Америке очень трудно (для простого народа) зарабатываются деньги. Человек приходит с работы весь измотанный, только бы до кровати добраться. Вопрос о воспитании детей и не стоит. Всё пущено на самотёк. Бедные здесь выходцы из Латинской Америки и Мексики. Но им подбрасывают небольшой "кусок". Кто-то должен выполнять тяжелую(строить дороги при +35 градусах и жарком солнце) работу.
Ну так и не реагируйте никак.
Оно Вам надо?
Зачем Вы тут? Что Вы тут делаете?
Мелкие ещё не поползли в разные стороны?
Как не реагируйте, тема же интересна, автор приятный, а я ж не Буратино. Но близко к сердцу просто не принимаю.
Нет пока, всё больше валяются на пузиках, глазеют друг на друга и хихикают. А при виде меня начинают строить глазки и что там такое булькать и курлыкать от счастья. И ещё они поразительно круглые.
Это вовсе не противоречит тому, что человек должен адекватно оценивать ситуацию и справляться с трудностями. У него просто будет внутренняя уверенность, что все хорошо, уверенность - это сила.
Да, но уверенность - это не константа. Она может периодически меняться. Ребенок в процессе своей жизнедеятельности постоянно сравнивает себя с окружающими его ребятами. Это же всё: и оценки в школе, и спорт, и хобби, и одежда. И, если он в чём-то начинает уступать сверстникам, то уверенность в себе может покинуть его.
Ребенок становиться гуманитарием не от хорошей жизни.
Цитата:
Сообщение от SergeyK
Но, с одного года это уже возможно. Ребенок уже понимает команды взрослого.
Цитата:
Сообщение от SergeyK
Вот для этого нам и даны дети и внуки. Чтобы исправить свои жизненные ошибки, воспитывая детей и помогая им воспитывать их детей.
Цитата:
Сообщение от SergeyK
У кого детство было безоблачное, тому во взрослой жизни будет гораздо труднее, чем тому, у кого было тяжелое детство. У второго будет успешнее жизнь, так как он приобрел больше полезных жизненных навыков в детстве и он всё время будет бояться снова вернуться в эту нужду.
Это какие-то глупости про гуманитария не от хорошей жизни.. Чем больше вы пишете, тем больше проявляется зацикленность на каких-то узких мыслительных рамках... Такая метафора, про зрение. Многие животные видят всё черно-белым. И вот представьте, в группу зверушек с цветным зрением приходит персонаж и начинает проповедовать о том, что главное - интенсивность пигмента, чтобы чётко различать как можно больше оттенков серого, и что он стреляный воробей и много раз видел беду от недостаточной способности различать оттенки серого, и что он собаку съел на тренировке различения оттенков серого...
Может мне и недостает гибкости мышления, наверное, сказывается возраст.
Какой кошмар. То, что вы описали, должно применяться к задуманному для инженерных задач роботу, и уже вовсю, кстати, применяется. А человеческих детей от вас надо спасать.
Но, к счастью, думаю, что не придётся никого спасать.
Разум победит! SergeyK, может вы всё же чем-нибудь другим занялись бы?
Оставьте уж педагогические эксперименты педагогам.
Вы ж вроде что-то там про инженерное образование писали, так может там что-нибудь изобретёте?
Зачем тогда пишут? Ну, одно издание может соврать, ну, другое. Но пишут все, что Финляндия постоянно выигрывает международный конкурс PISA. Что здесь не так?
Да, но уверенность - это не константа. Она может периодически меняться. Ребенок в процессе своей жизнедеятельности постоянно сравнивает себя с окружающими его ребятами. Это же всё: и оценки в школе, и спорт, и хобби, и одежда. И, если он в чём-то начинает уступать сверстникам, то уверенность в себе может покинуть его.
Вы книжки же не хотите читать. Ранние впечатления очень сильны, это не сознательная уверенность, а вообще такой.... "импринт") очень глубокий подсознательный, который, наверное, невозможно изменить уже дальше, только можно корректировать.
Конечно, ребенок может сравнивать. Но ребята могут травить и более умных тоже. Ум один не сделает человека ни счастливым, ни успешным.
К тому же, многое зависит просто от природы. Есть люди сильной конституции, а есть более хрупкие.
И главное - я не верю, что учить человека надо так рано и именно этим вещам. По-моему, в очень раннем возрасте для развития другое полезно.
Но, к счастью, думаю, что не придётся никого спасать.
Разум победит! SergeyK, может вы всё же чем-нибудь другим занялись бы?
Оставьте уж педагогические эксперименты педагогам.
Вы ж вроде что-то там про инженерное образование писали, так может там что-нибудь изобретёте?
Не-а, не уйду от этого и даже, не просите. Я всю жизнь считал и считаю, что главная задача для взрослого человека - это передать свои знания детям, чтобы им в будущем жилось немножко легче других и меня.
Вы книжки же не хотите читать. Ранние впечатления очень сильны, это не сознательная уверенность, а вообще такой.... "импринт") очень глубокий подсознательный, который, наверное, невозможно изменить уже дальше, только можно корректировать.
Конечно, ребенок может сравнивать. Но ребята могут травить и более умных тоже. Ум один не сделает человека ни счастливым, ни успешным.
К тому же, многое зависит просто от природы. Есть люди сильной конституции, а есть более хрупкие.
И главное - я не верю, что учить человека надо так рано и именно этим вещам. По-моему, в очень раннем возрасте для развития другое полезно.
Это просто вы "умных" книжек начитались. Если эта книга написана педагогом, то я сразу вижу за его спиной государство, которое, как я считаю, не хочет видеть свой народ умным и образованным.
Я всю жизнь считал и считаю, что главная задача для взрослого человека - это передать свои знания детям, чтобы им в будущем жилось немножко легче других и меня.
Ну не то, чтобы главная, но одна из важнейших.
Так никто у вас и не отнимает права передавать свои знания.
Только вот воспитывать не надо, а то какие-то у вас УГРОвские методы...
Это просто вы "умных" книжек начитались. Если эта книга написана педагогом, то я сразу вижу за его спиной государство, которое, как я считаю, не хочет видеть свой народ умным и образованным.
Эти книги не обязательно по педагогике. По психиатрии, например, по психологии. Кроме того, наблюдения за тем, что в жизни происходит.
У меня такое ощущение, что книги Вы не хотите читать, потому что Ваша психика защищает Вас от разочарования. Защитные механизмы называется.
Я правда не понимаю, для чего Вам такие глобальные планы, заниматься же с детьми можно просто так.
Ну не то, чтобы главная, но одна из важнейших.
Так никто у вас и не отнимает права передавать свои знания.
Только вот воспитывать не надо, а то какие-то у вас УГРОвские методы...
Здесь просто идет обмен мнениями. Если все дети будут воспитаны по одинаковому методу, то им потом будет жить неинтересно. Как говорил Мао Дзедун: "Пусть расцветает 100 цветов." В какой-то профессии и мои методы обучения пригодятся.
В чём вы видите мою глобальность? И как это заниматься детьми просто так? Мне очень интересно.
Вы заявляете о методе, а его нет и он не проверен, то есть нет никакой гарантии, что он даже безопасен.
Зачем метод, зачем так рано и зачем продвигать "систему", если можно позаниматься где-нибудь в кружке с детьми той же физикой и математикой? Детям даже пару раз в неделю достаточно, только, конечно, пусть они будут постарше возрастом.
И воспитывать, навязвая свой взгляд на мир, вовсе ни к чему, конечо, если это в кружке.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SergeyK
Я всю жизнь считал и считаю, что главная задача для взрослого человека - это передать свои знания детям, чтобы им в будущем жилось немножко легче других и меня.
У вас извините системная ошибка. Передача знаний вовсе не главная задача, это вообще ерунда. Ваши знания им не понадобятся (99%), они добудут свои. Подумайте об этом
Зачем тогда пишут? Ну, одно издание может соврать, ну, другое. Но пишут все, что Финляндия постоянно выигрывает международный конкурс PISA. Что здесь не так?
Во-первых не «образование», а «система образования», это совсем разные вещи. Во-вторых, Писа-то Писой (это не конкурс, а стандартизированные тесты), но вы хоть чуть-чуть почитайте, пожалуйста, что вообще это такое, что они там меряют и как, и в каких стран какой состав результатов.
Если говорить серьёзно. Ребёнок научится всему, о чём говорил автор темы. Ребёнку не будет ещё и 5 лет. Что он будет делать в подготовительном классе и в школе? Он же не сможет туда ходить. Ему будет скучно.
Я представила детей сидящих на горшках и крутящих гайки, винтики. Так ведь было бы в детском саду автора. Картинка не весёлая.
Вы заявляете о методе, а его нет и он не проверен, то есть нет никакой гарантии, что он даже безопасен.
Зачем метод, зачем так рано и зачем продвигать "систему", если можно позаниматься где-нибудь в кружке с детьми той же физикой и математикой? Детям даже пару раз в неделю достаточно, только, конечно, пусть они будут постарше возрастом.
И воспитывать, навязвая свой взгляд на мир, вовсе ни к чему, конечо, если это в кружке.
Да, что вы, физикой (здесь: физопыты) надо заниматься весь день. Ведь она такая объёмная! Но, зато, как здорово она развивает мышление!! "Пальчики оближешь." К 4-м годам мой внук щелкал качественные задачки по физике, как орешки.
Какие кружки, какие два раза в неделю? Физика - это очень серьёзно. Ведь математика просто работает на физику, обеспечивая её вычислительными методами.
Если говорить серьёзно. Ребёнок научится всему, о чём говорил автор темы. Ребёнку не будет ещё и 5 лет. Что он будет делать в подготовительном классе и в школе? Он же не сможет туда ходить. Ему будет скучно.
Я представила детей сидящих на горшках и крутящих гайки, винтики. Так ведь было бы в детском саду автора. Картинка не весёлая.
Я вспомнила мой детский сад. У нас была одна зверская тетка с глазами разного цвета. Она могла вывести ребенка перед всей группой (вся группа должна была сидеть смирно на веранде на скамейке) и начать при всех засовывать в ухо ребенку пластелин (чтобы напугать, не по-настоящему, конечно, иначе были бы увечья). Или вывести перед всеми ребенка, который пришел в матроске и сказать - вот он пришел в такой шапке, за это вместо прогулки все сидят на веранде. Мне смешивали первое со вторым в одной тарелке, потому что я не хотела есть... ну и так далее.
Но у меня был достаточно аутистичный, наверное, или как там правильно.... взгляд на вещи. Я не совсем пребывала в окружающей реальности, больше в моей собственной. А окружающие дети, по-моему, были очень живыми и живучими, так что их, вроде, тоже не задело.
Тетка эта просто воспринималась как некое пугало.
Короче, тетка была жуткая, мне кажется, ее надо было увольнять из садика, но при этом, вроде, она никого особо и не задела. Хотя кто его знает, конечно.
Да, что вы, физикой (здесь: физопыты) надо заниматься весь день. Ведь она такая объёмная! Но, зато, как здорово она развивает мышление!! "Пальчики оближешь." К 4-м годам мой внук щелкал качественные задачки по физике, как орешки.
Какие кружки, какие два раза в неделю? Физика - это очень серьёзно. Ведь математика просто работает на физику, обеспечивая её вычислительными методами.
А можете дать пример "качественной задачи"? Что такое качественная задача по физике в 4 года.
У вас извините системная ошибка. Передача знаний вовсе не главная задача, это вообще ерунда. Ваши знания им не понадобятся (99%), они добудут свои. Подумайте об этом
А почему везде пишут, что человечество с годами вырабатывает и накапливает знания. А кто, по вашему и куда их девает?
Во-первых не «образование», а «система образования», это совсем разные вещи. Во-вторых, Писа-то Писой (это не конкурс, а стандартизированные тесты), но вы хоть чуть-чуть почитайте, пожалуйста, что вообще это такое, что они там меряют и как, и в каких стран какой состав результатов.
Всё-таки обучение - это процесс, который содержит элементы насилия. А при таких ювенальных законах это, практически, невозможно!
Надо же, за шведскую лестницу меня бы в "каталажку" могли запереть!
Вот гадская юстиция. А хотелось бы детишек в батога, на конюшне..
Беспокоит, что в процессе болтово-гаечного воспитания вы можете чижику болт с левой резьбой подсунуть. И потом статью об это наваять. "Когнитивный диссонанс в два года. Последствия".
Зачем вы теряете здесь время? Ведь не обрели ни последышей, ни хотя бы единомышленников. Не нашли отклика в сердцах. У Иванова их и то полстраны было.
Если говорить серьёзно. Ребёнок научится всему, о чём говорил автор темы. Ребёнку не будет ещё и 5 лет. Что он будет делать в подготовительном классе и в школе? Он же не сможет туда ходить. Ему будет скучно.
Я представила детей сидящих на горшках и крутящих гайки, винтики. Так ведь было бы в детском саду автора. Картинка не весёлая.
Скажу вам честно, за счёт сплошных занятий с утра до вечера, в течение 3-х лет ребенок просто, тупо привыкает трудиться, что-то исследовать, становится "трудяшкой". Я вам скажу, что это дорогого стоит. Внук выбирал такие компьютерные игры, где надо было что-то строить, короче, работать головой. С 5-ого класса мы с ним бегали 3 раза в неделю вечером кроссы на 2 мили. Без дела он не мог сидеть.
Я вспомнила мой детский сад. У нас была одна зверская тетка с глазами разного цвета. Она могла вывести ребенка перед всей группой (вся группа должна была сидеть смирно на веранде на скамейке) и начать при всех засовывать в ухо ребенку пластелин (чтобы напугать, не по-настоящему, конечно, иначе были бы увечья). Или вывести перед всеми ребенка, который пришел в матроске и сказать - вот он пришел в такой шапке, за это вместо прогулки все сидят на веранде. Мне смешивали первое со вторым в одной тарелке, потому что я не хотела есть... ну и так далее.
Но у меня был достаточно аутистичный, наверное, или как там правильно.... взгляд на вещи. Я не совсем пребывала в окружающей реальности, больше в моей собственной. А окружающие дети, по-моему, были очень живыми и живучими, так что их, вроде, тоже не задело.
Тетка эта просто воспринималась как некое пугало.
Короче, тетка была жуткая, мне кажется, ее надо было увольнять из садика, но при этом, вроде, она никого особо и не задела. Хотя кто его знает, конечно.
Это только говорит о том, что, как и раньше, так и сейчас, государству не нужны дети. Это удел только их родителей!
А можете дать пример "качественной задачи"? Что такое качественная задача по физике в 4 года.
У меня даже эта книга стоит на полке:
"Физика вокруг нас" Аганов, Сафиуллин,Скворцов, Таюрский 1998 год
- С какой целью у самолета во время полета убирается шасси?
- Почему позади быстро движущего автомобиля образуется клуб пыли?
Это не значит, что он сразу мог ответить на все эти вопросы. Они изучались подробно. Снова повторялись потом. Но мыслить-то они заставляли юную головку хорошо. Спасибо этим задачам!
Скажу вам честно, за счёт сплошных занятий с утра до вечера, в течение 3-х лет ребенок просто, тупо привыкает трудиться, что-то исследовать, становится "трудяшкой". Я вам скажу, что это дорогого стоит. Внук выбирал такие компьютерные игры, где надо было что-то строить, короче, работать головой. С 5-ого класса мы с ним бегали 3 раза в неделю вечером кроссы на 2 мили. Без дела он не мог сидеть.
О, вот с этим сложно не согласиться. Ребёнок копирует поведение окружающих взрослых, даже будет охать и вздыхать как бабушка или крехтеть и ругаться как дедушка. И многие, пускай и в тайне, мечтают иметь такого дедушку, чтоб с ребёнком возился. Но, конечно это должен быть родной дедушка, не из Америки.