Зависит от машины, например, иска дизель задний ручная коробка на ней зимой не очень (видать системы стабилизации не ок), на гс задний правда батарея сзади 50/50 вот на ней совсем другое дело, стоит гораздо лучше в тяжёлых условиях. Оба на липучке.
Россия танки к какому году обещает на электродвигателя перевести?
Бегают ведь до сих пор на движках ТУшки со второй мировой, которые жрут по 300 литров.
Не в курсе что ли, что тут Финляндия экологию всего мира пытается спаси? ))
Надо же, свою машину не узнал.
И, кстати, да, стоит довольно плохо на гололеде. Ну это уж дело привычки, за рулем прокладка или кто?
Зато какой у нее накат...
Надо же, свою машину не узнал.
И, кстати, да, стоит довольно плохо на гололеде. Ну это уж дело привычки, за рулем прокладка или кто?
Зато какой у нее накат...
Причём прокладка, писал, что хуже стоит зимой на дороге, системы стабилизации дерьмо, развесовка тоже похуже, чем на гс. Коробка 6 ступеней, 6 передачу от 110-120 реально только включать. Передвигаться можно
6-я только после 130 хорошо тянет, это да, зато при 140 обороты всего 2000.
Как то привык к ней. Трактор, конечно, ибо дизель.
Но вот теперь есть новый гибрид с салона и этот трактор. Так вот если есть выбор, то я лучше на тракторе поеду, чем на этом утюге. Особенно на трассе.
6-я только после 130 хорошо тянет, это да, зато при 140 обороты всего 2000.
Как то привык к ней. Трактор, конечно, ибо дизель.
Но вот теперь есть новый гибрид с салона и этот трактор. Так вот если есть выбор, то я лучше на тракторе поеду, чем на этом утюге. Особенно на трассе.
Ох не знаю, смотря какой гибрид, помне gs стоит на трассе лучше, и обороты у него примерно 1100-1200 хоть 100 хоть 130 км в час
Сообщений: 25,103
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от void0
Продали с одним ключом. Может есть какой-то бюджетный способ сделать второй ключ, помимо обращения к оф. диллеру (у них 250).
Странно... Я в Фи. ни разу не покупал авто с одним ключом. Машин было 7 шт.
Пред. хозяин был раздолбаем.
Сходи к "ключнику" в Ситимаркет местный в торг. центре любом и спроси.
Странно... Я в Фи. ни разу не покупал авто с одним ключом. Машин было 7 шт.
Пред. хозяин был раздолбаем.
Сходи к "ключнику" в Ситимаркет местный в торг. центре любом и спроси.
Бесполезно. Так и ключа нет, там иммобилайзер, который нужно перепрошивать.
Тогда я бы забил. Или купил у дилера.
Но, скорее всего, не купил бы такой авто или скостил цену бы при покупке, для копирования ключа.
Так я и брал недорогой и бывшего коллеги по работе (швейцарца, и чего их в финку потянуло, не понимаю). Сократили недавно. Ну скинул 100. И сам авто вышел 4500. Вроде не ржавый, все ТО есть, в других местах такие же 6-7к.
Продали с одним ключом. Может есть какой-то бюджетный способ сделать второй ключ, помимо обращения к оф. диллеру (у них 250).
На то, он ОД и существует. Утерянный ключ выписывается, новый прописывается,чтобы машину не угнали. Дешевле ищите на Российских просторах,китайскую подделку.
На то, он ОД и существует. Утерянный ключ выписывается, новый прописывается,чтобы машину не угнали. Дешевле ищите на Российских просторах,китайскую подделку.
Ну наверно к офицалам съезжу, не такие уж большие деньги это.
Сегодня забрал ключ у официалов, 180 евро, попросили дополнительно 80 за прошивку + хозяин лично присутствует с документами (жена), сказали сам не смогу прошить. Тем не менее этот вопрос я заранее проинвестигировал и решил попробовать стоит.
Потратил 5 минут и все получилось. Сэкономил 80 евро и время. Физический ключ подходит.
Цитата:
Программирование ц.замка.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10. На НОВОМ ключе одновременно нажать 2 кнопки и удерживать 1-1.5 секунды.
11. Затем быстро нажать на кнопку ОТКР.
12. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР.
13. По окончании программирования открыть-закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.
Программирование иммобилайзера.
1. Двери все закрыты(но НЕ ц. замком), ключа нет в замке.
2. Делаем ВСЁ очень быстро: ПЯТЬ раз вставляем/вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания. На пятый раз ключ не вытаскиваем из замка.
3. Водительской дверью шлопаем ШЕСТЬ раз. На шестой раз оставляем дверь ЗАКРЫТОЙ.
4.Вытаскиваем Родной ключ из замка
5. Краем глаза смотрим на панель на светодиод ИММО (Он должен загореться непрерывно)
6. Быстренько вставляем НОВЫЙ ЧИСТЫЙ ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод ИММО будет моргать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет.
8. Можем вытащить ключ
ГОТОВО!!!