Сообщений: 25,083
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Мне думается, что страховка высчитывается элементарно по лошадям. Если у тебя утюг с 300-500 лошадьми, то и страховка соответственно дороже. На мощные двс страховка тоже не маленькая.
Плюс сложность ремонта/восстановления. Ибо на ту же Тесла разных моделей ценник на з/ч нефиговый ниразу.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Плюс сложность ремонта/восстановления. Ибо на ту же Тесла разных моделей ценник на з/ч нефиговый ниразу.
Себестоимость машины и запчастей тоже конечно влияет, но с другой стороны ты про какие запчасти? По страховке в принципе не так уж и много запчастей меняют, в большинстве случаев - это покраска и жестянка. Из полной замены элементов ну может только крылья, бамперы и зеркала и что-то мне подсказывает, что зеркало или бампер от теслы не так уж и сильно дороже чем у Мки, например. *предположение
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Возможно он имел ввиду бОльшую вероятность возгорания, которая реально присутствует.
Может и так. А насколько чаще электрички горят в сравнении с ДВС?
Странно, что страховка на Майбах дороже страховки на Тойоту. Казалось бы, одно и то же дерево на них может упасть, так и страховка должна стоить одинаково, не?
Может и так. А насколько чаще электрички горят в сравнении с ДВС?
Странно, что страховка на Майбах дороже страховки на Тойоту. Казалось бы, одно и то же дерево на них может упасть, так и страховка должна стоить одинаково, не?
Судя по количеству видео в нете - горят намного чаще без очевидной причины.
Мне думается, что страховка высчитывается элементарно по лошадям. Если у тебя утюг с 300-500 лошадьми, то и страховка соответственно дороже. На мощные двс страховка тоже не маленькая.
ту такая хрень, из-за экономии электро машины в принципе никто сейчас и не покупает, по этому особо и не понятен спор у кого страховка дешевле
А чё кто-то спорил? Ну у меня дешевле и чё?
И таки не так всё, некоторые реально пока считают что расходов после покупки электрички просто нет: ни налога, ни заправки и т.д.
А чё кто-то спорил? Ну у меня дешевле и чё? :лол:
И таки не так всё, некоторые реально пока считают что расходов после покупки электрички просто нет: ни налога, ни заправки и т.д.
ну это считают те кто ими не владееть
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Да на самом деле хрен их поймёт что там влияет.
Я помню давненько калькулятором в интернете баловался, между движками D3 и D5 одинаковой модели машины, разница в страховке была в несколько сотен. В результате я решил, что мне 163 кобылы хватит
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Я помню давненько калькулятором в интернете баловался, между движками D3 и D5 одинаковой модели машины, разница в страховке была в несколько сотен. В результате я решил, что мне 163 кобылы хватит
На самом деле можно позвонить или сходить и поторговаться - часто помогает при цене на страховку
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Посчитал страховку на своё имя на Мерса Е-класса 3-литрового и на Теслу S - разница в 3 раза не в пользу Теслы, а с Е 350 4matic уже в полтора раза.
А можете привести продажные цены на новые авто, которые сравниваете? Мне эти E-классы и прочие 350 4matic как китайская грамота. Мне проще модель 1, модель 2, первая новая стоит 55000 вторая новая стоит 75000, на первую страховка 1200 в год, на вторую 1800 в год, вот в таком духе. Можете же. Ну так?
Я помню давненько калькулятором в интернете баловался, между движками D3 и D5 одинаковой модели машины, разница в страховке была в несколько сотен. В результате я решил, что мне 163 кобылы хватит
А я даже и не знаю сколько в моей "кобыл" ))
Думаю,что слишком много,если спидометр рассчитан до 260 км )
А в реале разрешено лишь до 120 км/час.Так что полтабуна точно зазря кормлю )))
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
А можете привести продажные цены на новые авто, которые сравниваете? Мне эти E-классы и прочие 350 4matic как китайская грамота. Мне проще модель 1, модель 2, первая новая стоит 55000 вторая новая стоит 75000, на первую страховка 1200 в год, на вторую 1800 в год, вот в таком духе. Можете же. Ну так?
И Мерс и Тесла были в одной ценовой категории что-то вроде 40 с чем-то до 50. Новые не смотрел, смотрел подержанные из неттиауто.
А я даже и не знаю сколько в моей "кобыл" ))
Думаю,что слишком много,если спидометр рассчитан до 260 км )
А в реале разрешено лишь до 120 км/час.Так что полтабуна точно зазря кормлю )))
О! Мы в детстве тоже в иномарки заглядывали и смотрели на спидометр сколько "жмёт"
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
А я даже и не знаю сколько в моей "кобыл" ))
Думаю,что слишком много,если спидометр рассчитан до 260 км )
А в реале разрешено лишь до 120 км/час.Так что полтабуна точно зазря кормлю )))
Ну я свою тоже только до 210 разгонял по Немецщине, но это ж просто нарисованные цифры на спидометре, к исполнению не обязательны. Зы: мы в детстве только оценивали машины по длине шкалы спидометра, сейчас всё еще проще: влазит или не влазит в бюджет.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Ну я свою тоже только до 210 разгонял по Немецщине, но это ж просто нарисованные цифры на спидометре, к исполнению не обязательны. Зы: мы в детстве только оценивали машины по длине шкалы спидометра, сейчас всё еще проще: влазит или не влазит в бюджет.
Ну не знаю, я если хотябы не разогнался зря в машину сел
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
И Мерс и Тесла были в одной ценовой категории что-то вроде 40 с чем-то до 50. Новые не смотрел, смотрел подержанные из неттиауто.
Если так, то серьёзно буду рассматривать вариант инвестиций в страховые компании. Если на пустом месте из страхователей авто можно выжать лишние пару-тройку тысяч только потому, что там другая тяга, я только за. Пусть платят, дерево всё равно одно и то же, упадёт точно с такой же вероятностью, как и Запор въедет. А ДВС к 2030 в Европе всё. Поэтому.
Если так, то серьёзно буду рассматривать вариант инвестиций в страховые компании. Если на пустом месте из страхователей авто можно выжать лишние пару-тройку тысяч только потому, что там другая тяга, я только за. Пусть платят, дерево всё равно одно и то же, упадёт точно с такой же вероятностью, как и Запор въедет. А ДВС к 2030 в Европе всё. Поэтому.
Уу, это ещё что, когда страховки на фирмы с бОльшим количеством транспорта - так там и десятки тысячь за просто поговорить можно скинуть знакомому недавно посоветовал поболтать со своим агентом - в результате в следующем году он будет платить за свои машины на 15 к€ меньше. Страховой бизнес часто и заключается в том чтобы найти того кто платит, в минус они крайне редко уходят.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Уу, это ещё что, когда страховки на фирмы с бОльшим количеством транспорта - так там и десятки тысячь за просто поговорить можно скинуть знакомому недавно посоветовал поболтать со своим агентом - в результате в следующем году он будет платить за свои машины на 15 к€ меньше. Страховой бизнес часто и заключается в том чтобы найти того кто платит, в минус они крайне редко уходят.
Пусть крутятся как умеют, мне ровно. Главное, чтобы платили втрое дороже за страховку, если я вложусь в страховую.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Так я и говорю: есть смысл, страховой бизнес беспроигрышный.
Так и прямо есть смысл вкладывать? Сколько нужно вложить чтобы жить на проценты?
Для меня смысла вложений в том, чтобы не терять заработанное. Я не трачу столько, сколько зарабатываю, поэтому смотрю куда вкладывать, чтобы лежали и не сдувались. Придёт время, заберу. На проценты не живу, кручусь волчком, от рассвета и до заката тяну эту баржу.
Так я и говорю: есть смысл, страховой бизнес беспроигрышный.
Так и прямо есть смысл вкладывать? Сколько нужно вложить чтобы жить на проценты?
Дело давнее - машины с парома на границу \ Выборг \ Питер гонял ... Тогда постоянной работы не было , вот и " подЪедался " - встречал людей с парома и предлагал помощь . Вот один из " клиентов " ( бандит какой-то ... Годы-то были 90е ... ) и рассказал , что общался в Германии с пацаном , что за год на страховом бизнесе 1 000 000 сделал за год . Повезёт - наваришься . Не повезёт - прогоришь . Я так это вижу . Но я ни сколько не экономист !
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Дело давнее - машины с парома на границу \ Выборг \ Питер гонял ... Тогда постоянной работы не было , вот и " подЪедался " - встречал людей с парома и предлагал помощь . Вот один из " клиентов " ( бандит какой-то ... Годы-то были 90е ... ) и рассказал , что общался в Германии с пацаном , что за год на страховом бизнесе 1 000 000 сделал за год . Повезёт - наваришься . Не повезёт - прогоришь . Я так это вижу . Но я ни сколько не экономист !
Ну так тогда марки были. Что у них, что у нас. У меня тоже несколько марок было, филателиствовал, было дело.
Дело давнее - машины с парома на границу \ Выборг \ Питер гонял ... Тогда постоянной работы не было , вот и " подЪедался " - встречал людей с парома и предлагал помощь . Вот один из " клиентов " ( бандит какой-то ... Годы-то были 90е ... ) и рассказал , что общался в Германии с пацаном , что за год на страховом бизнесе 1 000 000 сделал за год . Повезёт - наваришься . Не повезёт - прогоришь . Я так это вижу . Но я ни сколько не экономист !
Тогда без тырнета вобще было легче впаривать всё что угодно втридорого.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Не могу, весь день был занят, устал.....
Я сегодня тоже поднапрягся. Наконец-то выкинул радиатор. Две недели возил старый в багажнике, поменял, а времени выкинуть не было. Надо еще расплёсканный за это время антифриз на коврике протереть, хорошо хоть резиновый коврик в багажнике. Еще моторчик заднего дворника поменял, так что теперь ваааще как новьё
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
как маленькие дети дорогая страховка говорит лишь о том, что сумма ущерба по выплатам для страховой компании выше у электрокаров чем у ДВС при одинаковых страховых случаях
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от serecha
как маленькие дети дорогая страховка говорит лишь о том, что сумма ущерба по выплатам для страховой компании выше у электрокаров чем у ДВС при одинаковых страховых случаях
Ничего себе у тебя выдержка! Как у хорошего коньяка!
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от serecha
как маленькие дети дорогая страховка говорит лишь о том, что сумма ущерба по выплатам для страховой компании выше у электрокаров чем у ДВС при одинаковых страховых случаях
Переведи.
Что значит сумма выплат выше? Разве сумма выплаты не равна ровно ущербу? Вот въехал Запор в зад Тоёте, ремонт встал в 10 000. Въехал тот же самый Запор (после рихтовки морды, конечно) через пару недель в Теслу, ремонт встал в те же 10 000. Сколько выплатит страховая Тоётоводиле, и сколько владельцу Теслы?