Это да, не все хорошо настроены. Я ездил на разных вариантах., на субу сти ездил, на вагах разных (ауди с3 не давно), митсу, сузуки, вольво ... ну так вот электро магнитные муфты очень хорошо работают.
в одних и тех же дорожных условиях? я не для спора так в ралли кватро делала всех и потом пошла в серию, постоянный привод технически сложно и дорого, поэтому многие производители заявляют о полном постоянном приводе которого там на на самом деле нет, вот для примера Нива, полноприводная, но если вывесить одно колесо (допустим попало на лед или в яму) и все, машина не едет, пока механически не включишь межосевую блокировку, т.е. на передней и задней оси крутит по одному колесу, нужны межколесные блоки которых нет почти ни у кого, если заблокировать все 4 колеса машина становиться неуправляемой , а на ней и по асфальту нужно ездить и поворачивать иногда на высоких скоростях, и при постоянном полном приводом это сложно осуществить, тоета до сих пор не решила этой проблему, нужно принудительно что то включать, а у ауди он постоянный всегда на все 4 колеса без манипуляций, все на сегодня достаточно
в одних и тех же дорожных условиях? я не для спора так в ралли кватро делала всех и потом пошла в серию, постоянный привод технически сложно и дорого, поэтому многие производители заявляют о полном постоянном приводе которого там на на самом деле нет, вот для примера Нива, полноприводная, но если вывесить одно колесо (допустим попало на лед или в яму) и все, машина не едет, пока механически не включишь межосевую блокировку, т.е. на передней и задней оси крутит по одному колесу, нужны межколесные блоки которых нет почти ни у кого, если заблокировать все 4 колеса машина становиться неуправляемой , а на ней и по асфальту нужно ездить и поворачивать иногда на высоких скоростях, и при постоянном полном приводом это сложно осуществить, тоета до сих пор не решила этой проблему, нужно принудительно что то включать, а у ауди он постоянный всегда на все 4 колеса без манипуляций, все на сегодня достаточно :лол:
да фигня полная тут дело не в постоянном чесном приводе, а именно в межколесном блоке. если его нет любой привод будет крутить колесом с меньшим сопративлением если нет блокировки меж колес. на примере муфт, я долго владел митсу аутлэндером с электро магнитной муфтой и сузуки витарой тоже с муфтой. Так вот митсу при диагоналке пассовала полностью, а сусуки ехала дальше спокойно.
и н может быть привод на 4 колеса без манипуляций вообще
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
да фигня полная тут дело не в постоянном чесном приводе, а именно в межколесном блоке. если его нет любой привод будет крутить колесом с меньшим сопративлением если нет блокировки меж колес. на примере муфт, я долго владел митсу аутлэндером с электро магнитной муфтой и сузуки витарой тоже с муфтой. Так вот митсу при диагоналке пассовала полностью, а сусуки ехала дальше спокойно.
и н может быть привод на 4 колеса без манипуляций вообще
вот очень хороший канал, у них очень мног сравнений полного привода разных машин!
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
ну я увидел что водителю ауди ничего не нужно включать а тупо нажимать педаль газа , а витаре нужно что то включать дополнительно , а включать дополнительно lock какой то, это как правило уже поздно , когда сел, а в оканцовке у витары нет полного постоянного привода пока не включить lock принудительно ручками, согласен мысли сумбурно, мля, ну пятница
ну я увидел что водителю ауди ничего не нужно включать а тупо нажимать педаль газа , а витаре нужно что то включать дополнительно , а включать дополнительно lock какой то, это как правило уже поздно , когда сел, а в оканцовке у витары нет полного постоянного привода пока не включить lock принудительно ручками, согласен мысли сумбурно, мля, ну пятница
Да блин в витаре это особо ничего не меняет там тупо муфта, можно типа чуть чуствительнее зажим сделать. А так тупо в любом режиме дафи на газ и все. Я вообще эту шайбу почти не трогал. Ну кроме спорт режима.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Да блин в витаре это особо ничего не меняет там тупо муфта, можно типа чуть чуствительнее зажим сделать. А так тупо в любом режиме дафи на газ и все. Я вообще эту шайбу почти не трогал. Ну кроме спорт режима.
ну вот они одинаковы, а если задать режим на постоянной основе работы полного привода то витарка сдуется
ну вот они одинаковы, а если задать режим на постоянной основе работы полного привода то витарка сдуется
блин вот же ты не сдаёшся ну тен у вага особо режимов, а в сузуке они сделали, у них были свои причины на это. Во первых самые зажатые режимы нафиг не нужны в 99.999% времени
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
блин вот же ты не сдаёшся ну тен у вага особо режимов, а в сузуке они сделали, у них были свои причины на это. Во первых самые зажатые режимы нафиг не нужны в 99.999% времени
ок глянул я этот ролик, вообще нет разницы, и режимы тут не причём. Совершенно хорошо видно что у ауди если передок теряет зацеп такие же проблемы, особенно без есп, так как блокеровка у всех электронная. вообще реально спот не о чём!
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Не, у меня первая была Пассат - это был аппарат, так что нефиг, правда 1.8 не ехал нифига. На сегодняшний день мне почти также НЕ нравятся и другие производители, бмв тоже штампует последнее время говно, просто ваги плюс к этому ещё и унылые, но не в этом суть
Не, у меня первая была Пассат - это был аппарат, так что нефиг, правда 1.8 не ехал нифига. На сегодняшний день мне почти также НЕ нравятся и другие производители, бмв тоже штампует последнее время говно, просто ваги плюс к этому ещё и унылые, но не в этом суть
да ладно! сейчас унылых бмв пруд пруди, ваги то как раз подтянулись
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
блин вот же ты не сдаёшся ну тен у вага особо режимов, а в сузуке они сделали, у них были свои причины на это. Во первых самые зажатые режимы нафиг не нужны в 99.999% времени
Кидр я не люблю спорить, подискутировать да, в постоянном полном приводе ауди рулит, в остальном все компромиссы я же говорю, нужен литр, вот тогда можно и подискутировать
Чёт я ни одного вага, а уж тем более ауди ни разу не видел в списке настоящих внедорожников. Почему? Если привод так хорош что Тойоте не доплюнуть?
речь не идет о настоящих внедорожниках, настоящих с рамой и раздаткой по пальцам посчитать можно, речь о полном постоянном приводе, который постоянный всегда на гражданских машинах
Кидр я не люблю спорить, подискутировать да, в постоянном полном приводе ауди рулит, в остальном все компромиссы :щисдом: я же говорю, нужен литр, вот тогда можно и подискутировать :щисдом: :цогнац: :лол:
она рулилла на ралли, нное кол-во лет назад и это даже не дискуссия уже, я даже не пытаюсь спорить.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
да ладно! сейчас унылых бмв пруд пруди, ваги то как раз подтянулись
Про унылые бмв согласен, все на одно унылое лицо, х6 и х5 более-менее интересно выглядят. Да не, ваги как были унылыми так и остались, то что они добавили немного углов в свои яйцеобразные формы не особо помогло
речь не идет о настоящих внедорожниках, настоящих с рамой и раздаткой по пальцам посчитать можно, речь о полном постоянном приводе, который постоянный всегда на гражданских машинах
Слышал мнение что недопривод (как ты называешь) хдрайв лучше но я и на заднем не особо застревал, поэтому не могу подтвердить
Про унылые бмв согласен, все на одно унылое лицо, х6 и х5 более-менее интересно выглядят. Да не, ваги как были унылыми так и остались, то что они добавили немного углов в свои яйцеобразные формы не особо помогло
эй - эй полегче) хдрайв со.ет у всех систем полного привода, квадро, форматик, хдрайв только такая последовательность
Про унылые бмв согласен, все на одно унылое лицо, х6 и х5 более-менее интересно выглядят. Да не, ваги как были унылыми так и остались, то что они добавили немного углов в свои яйцеобразные формы не особо помогло
ну это же дело вкуса! вон на новую тройку/четвёрку посмотри
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
какой ответ будет от пацанов которые на кубике ездят?
Уу, в этом я вобще разочарован немного, не должна пацанская тачка быть такой блин маленькой. Ну виной всему конечно год производства кузова, но... После тест-драйва гелика в своё время с большим удовольствием сел обратно в икса и с удовольствием поехал.
А про америкосов и их архаичные рамные конструкции с неразрезными мостами что скажешь? Ну типа привод, вся фигня? В чём сила, брат?
Уу, в этом я вобще разочарован немного, не должна пацанская тачка быть такой блин маленькой. Ну виной всему конечно год производства кузова, но... После тест-драйва гелика в своё время с большим удовольствием сел обратно в икса и с удовольствием поехал.
А про америкосов и их архаичные рамные конструкции с неразрезными мостами что скажешь? Ну типа привод, вся фигня? В чём сила, брат?
получается твоя претензия только лишь в размере? пацанов твое мнение Димас не интересует, спрос такой, что за 20 лямов живых денег не могли купить его, приходилось ждать
получается твоя претензия только лишь в размере? пацанов твое мнение Димас не интересует, спрос такой, что за 20 лямов живых денег не могли купить его, приходилось ждать
Ну в принципе да, других претензий к Гелику нет, в остальном всё хорошо и красиво.
Ну как Кидр писал выше: чем бы дитя не тешилось.
Димас, а у БМВ полный привод появился лишь только после покупки Ренджа вроде, Х5 первый у них, или до этого у них был полный привод?
Есть же гугл, он говорит что у бмв полный привод появился в 85ятом
Кстати тут сейчас очень скользко, и моно привод вольво очень не плохо справляется, а сегодня припорковался рядом с мустангом. На 233 50 18'' колёсах, думаю на других тут зимой хреново
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Есть же гугл, он говорит что у бмв полный привод появился в 85ятом
Кстати тут сейчас очень скользко, и моно привод вольво очень не плохо справляется, а сегодня припорковался рядом с мустангом. На 233 50 18'' колёсах, думаю на других тут зимой хреново
Димас, а у БМВ полный привод появился лишь только после покупки Ренджа вроде, Х5 первый у них, или до этого у них был полный привод?
Был, на Е34 точно был полный привод как опция.
Но первый кросовер вроде только с Рэнджем выпустили, что не плохо, причём на первом иксе никакого иксдрайва не было, а был постоянный полный с цепью в раздатке.
Был, на Е34 точно был полный привод как опция.
Но первый кросовер вроде только с Рэнджем выпустили, что не плохо, причём на первом иксе никакого иксдрайва не было, а был постоянный полный с цепью в раздатке.
а я был уверен что всегда цепь в раздатке, ну кроме рамников
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от serecha
холодно????🤣🤣🤣 все что до 25 нормально, ниже, согласен уже холодно)
Согласен, больше 25 - перебор. Самое оптимальное - это от 2 до 25. При температурах ниже леска в кольцах начинает замерзать на ветру, а больше 25 - вообще духотища, терпеть не могу. Собрался на рыбалку завтра, погоняю по морю, надеюсь еще долго не замерзнет!
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Согласен, больше 25 - перебор. Самое оптимальное - это от 2 до 25. При температурах ниже леска в кольцах начинает замерзать на ветру, а больше 25 - вообще духотища, терпеть не могу. Собрался на рыбалку завтра, погоняю по морю, надеюсь еще долго не замерзнет!
Повезло
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Согласен, больше 25 - перебор. Самое оптимальное - это от 2 до 25. При температурах ниже леска в кольцах начинает замерзать на ветру, а больше 25 - вообще духотища, терпеть не могу. Собрался на рыбалку завтра, погоняю по морю, надеюсь еще долго не замерзнет!
я не рыбак, но для меня самое оптимальное от +20 до +25)