19-04-2006, 21:39
|
#9
|
aventura romántica
Сообщений: 2,941
Проживание: en sueños
Регистрация: 30-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от sun
дайте официальный источник, пожалуйста. удивляете такой инфой, честно.
|
придется повториться
"Официально частных таможенных постов в России нет. Но, по данным, приведенным на вчерашнем заседании правительства министром экономического развития и торговли Германом Грефом, из 441 пункта пропуска через госграницу 350 государству не принадлежат. Конечно, это не значит, что в негосударственных КПП сидят негосударственные таможенники и пограничники и собирают деньги с проезжающих исключительно в свой карман.
Картина сложнее. В 13 автомобильных пропускных пунктах здания и сооружения принадлежат действительно частным лицам. Но таможня эти матценности у них взяла в аренду, так как у бюджета на строительство денег просто не хватило. Как говорят, арендная плата немаленькая. Во всяком случае, Греф вчера оценил сумму выкупа в случае национализации этих 13 КПП в 1 млрд. рублей. Остальные "частные" КПП принадлежат ОАО "РЖД" (естественно, речь идет о железнодорожных пунктах пропуска) и структурам минтранса - если они расположены в морских и речных портах, аэропортах, а также на крупных автотрассах. Безусловно, это все госкомпании. Но на эти КПП федеральный бюджет не потратил ни копейки. И соответственно, таможенники и пограничники там зачастую играют далеко не первую скрипку. На тех же железнодорожных пунктах перехода в первую очередь не грузы досматривают, а поезда формируют. К тому же и досматривать нечем. Специальной "просвечивающей" аппаратуры практически нигде нет. Стоит она дорого. Правда, согласно концепции развития таможенных органов до 2010 года, которая в прошлом году была одобрена правительством, на техперевооружение таможенной службы выделят 130 млрд. рублей, которых, по идее, должно хватить на обустройство запланированных 50 стационарных досмотровых комплексов и 22 мобильных. Однако не ясно, где размещать приобретенную дорогостоящую аппаратуру, если большинство зданий и сооружений принадлежат не ФТС, а различного рода госкомпаниям и госструктурам. В этой ситуации от таможенников трудно потребовать ликвидации серого импорта и, по выражению президента Владимира Путина, "экономического экстаза с бизнесом".
http://www.elfor.ru/articles.asp?ar...EebHJ ex3qe3zQ
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Древовидный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|