|
|
20-10-2005, 07:06
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
АВТО ЗА 2-4 т.ЕВРО
ВСЕМ ПРИВЕТ.посоветуйте авто за 2-4 т.евро,чтобы без дыр,двигатель 1,5-2,0 литра и бензина употребляла поменьше, а прыти побольше.я почитал в иенте вроде бы хонды соответствуют, но вроде бы моторы по сложней и запчасти подороже.так это или в среднем как и другие японцы.а может быть опеля или фольксвагены или митсубиси,а может французы или фиаты не дорогие.что выбрать.хотелось бы поездить на ней 2,3 года точно и чтоб сварка не понадобилась.что лучше пробега на сотню больше или машина на пару лет старше.зараннее всем спасибо.
|
|
|
20-10-2005, 09:22
|
#2
|
лётчик налётчик
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
|
nettiauto.com там задаёш параметры какие нужны и смотришь
-----------------
http://autocolor.borda.ru/
|
|
|
20-10-2005, 11:02
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
бери Мазда 626, как раз улогишся в ету сумму. хорошая и веносливая машина.
|
|
|
20-10-2005, 11:19
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Я тоже рекомендую Мазду.
|
|
|
20-10-2005, 17:48
|
#5
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Можно поискать VW, Toyota Corolla. Тойота будет обладать наилучшим соотношением мощность/расход. Например, Королла года 95 уложится в твои критерии. Двигатель 1.3, если правильно помню, то 85 или 86 лошадок. Ест на свои честные 1.3. Для примера: Бора 1.4 имеет всего 75 лошадей, хотя новее на 5 лет.
|
|
|
20-10-2005, 17:54
|
#6
|
le Carrié
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Можно поискать VW, Toyota Corolla. Тойота будет обладать наилучшим соотношением мощность/расход. Например, Королла года 95 уложится в твои критерии. Двигатель 1.3, если правильно помню, то 85 или 86 лошадок. Ест на свои честные 1.3. Для примера: Бора 1.4 имеет всего 75 лошадей, хотя новее на 5 лет.
|
А если сумма 4-6 тысяч, фармари? Что перетянет: надёжные "японки" с дорогими запчастями или менее надёжные европейские (немецкие), но с дешёвым ремонтом?
|
|
|
20-10-2005, 18:17
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
|
У Мазды 626 за такую сумму, тоесть 92-97 год проблемы с гидрокомпесаторами, сам думал о такой, но почитал обзоры и решил что шанс попасть на ремонт двигателя немаленький, наверно оптимальный вариант Тоёта Королла, Хонда Цивик или Ниссан Альмера, желательно с пробегом не больше 200000
|
|
|
20-10-2005, 22:47
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Можно поискать VW, Toyota Corolla. Тойота будет обладать наилучшим соотношением мощность/расход. Например, Королла года 95 уложится в твои критерии. Двигатель 1.3, если правильно помню, то 85 или 86 лошадок. Ест на свои честные 1.3. Для примера: Бора 1.4 имеет всего 75 лошадей, хотя новее на 5 лет.
|
да согласен Toyota Corolla хорошая рабочая лошадка,наверное на первое место в поиске поставлю,хотя на сайте auto.ru в каталоге авто расходы у большей машины- карине е на бензин меньше.наверное не свсем "точная" правда.
|
|
|
20-10-2005, 22:51
|
#9
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
А если сумма 4-6 тысяч, фармари? Что перетянет: надёжные "японки" с дорогими запчастями или менее надёжные европейские (немецкие), но с дешёвым ремонтом?
|
вот и думай,голову ломай.очень гольф 4 по комфорту понравился,широкий как сегмент D.но это конечно не за эти деньги,а про другие ничего не знаю.подскажите
|
|
|
20-10-2005, 22:53
|
#10
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
а если рено меган 1.8 97 года за 3т. - стоит брать или нет?
|
|
|
20-10-2005, 23:01
|
#11
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
очень интересно как какие машины этого класса гниют? фольксвагены вроде хороши,опеля вроде не очень.японцы все по разному.хотелоси бы примера у опеля астра дырки примерно с 92 года.а у мазды с 88.кто обладает таким опытом или информацией?
|
|
|
20-10-2005, 23:42
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 811
Проживание: Vantaa
Регистрация: 23-02-2004
Status: Offline
|
Рекомендую Honda Civic, кузов оцинкован! И вообще....
-----------------
Если за зло платить добром, то чем тогда платить за добро?
|
|
|
21-10-2005, 00:39
|
#13
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от lyka
Рекомендую Honda Civic, кузов оцинкован! И вообще....
|
это с какого года их начали цинковать,разве в начале 90-х.или это частичная оцинковка как на опели тех лет,гниут будь здоров
|
|
|
21-10-2005, 01:29
|
#14
|
Пользователь
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
|
У меня Civic 93го года, кузов практически без гнили, чуть чуть на задних арках, менять буду только на другую Хонду или Тайоту, и уж точно не пересяду на француза или итальянца.
|
|
|
21-10-2005, 01:37
|
#15
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Михалычь
У меня Civic 93го года, кузов практически без гнили, чуть чуть на задних арках, менять буду только на другую Хонду или Тайоту, и уж точно не пересяду на француза или итальянца.
|
а почему мицу не расматриваешь.
|
|
|
21-10-2005, 01:47
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
а почему мицу не расматриваешь.
|
Ну впринципе на Лансер поглядываю тоже, даже одно время была мысль брать именно его.
|
|
|
21-10-2005, 12:13
|
#17
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Михалычь
Ну впринципе на Лансер поглядываю тоже, даже одно время была мысль брать именно его.
|
по характаристикам нравится движок на лансе 1,6 - на 113 лошадях .сотня за 9,8 при среднем расходе 7,2 литра.пишут ещё ,что самый надёжный двигатель из мицу ланс.
|
|
|
21-10-2005, 15:06
|
#18
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
А если сумма 4-6 тысяч, фармари? Что перетянет: надёжные "японки" с дорогими запчастями или менее надёжные европейские (немецкие), но с дешёвым ремонтом?
|
Я выбрал надежность. Еще надо учитывать стоимость ТО. У немцев оно заведомо дороже. Все зависит от возраста машины и отношения к ней. Можно ездить, пока что-нибудь не отвалится, а можно делать все регламентные работы.
|
|
|
21-10-2005, 15:10
|
#19
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
да согласен Toyota Corolla хорошая рабочая лошадка,наверное на первое место в поиске поставлю,хотя на сайте auto.ru в каталоге авто расходы у большей машины- карине е на бензин меньше.наверное не свсем "точная" правда.
|
А это зависит от машины. У меня на Авенсисе о 110 лошадках расход по городу 7.5
|
|
|
21-10-2005, 15:15
|
#20
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
вот и думай,голову ломай.очень гольф 4 по комфорту понравился,широкий как сегмент D.но это конечно не за эти деньги,а про другие ничего не знаю.подскажите
|
Не такой он и большой, особенно для задних пассажиров. Ты позвони и спроси стоимость ТО 90000. А вообще, я не понял, ты тут будешь машину покать или в России? Зачем смотреть машины на авто.ру? Там куча утопленников и подшаманенных машин, а про обслуживание я даже не вспоминаю.
|
|
|
21-10-2005, 15:15
|
#21
|
Registered User
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
|
Ни Рено, ни итальянцев брать очень не советую.
Про Митс. такая поговорка на Дальнем востоке: "Нам не надо женской писи, мы купили митсубиси."
Чтобы точно не было проблем со ржавчиной - Ауди.
|
|
|
21-10-2005, 15:16
|
#22
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
а если рено меган 1.8 97 года за 3т. - стоит брать или нет?
|
А ты задумайся, почему машина 97 года стоит всего 3000.
|
|
|
21-10-2005, 15:19
|
#23
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
очень интересно как какие машины этого класса гниют? фольксвагены вроде хороши,опеля вроде не очень.японцы все по разному.хотелоси бы примера у опеля астра дырки примерно с 92 года.а у мазды с 88.кто обладает таким опытом или информацией?
|
Купи не битого Пассата 94 года, с ним меньше всего проблем будет, если говорить о машинах тех лет. Он оцинкован, а сама модель достаточно надежная, неприхотливая, с очень дешевыми запчастями. Если же машина битая и с поменянными кузовными элементами, то все равно гнить будет. Не битые пассаты 89 года до сих пор блестят.
Правда, у них есть маленький недостаток. Правая подушка безопасности поставлена вместо бардачка. То есть бардачка просто нет.
|
|
|
21-10-2005, 15:43
|
#24
|
Registered User
Сообщений: 336
Проживание: Espoo
Регистрация: 20-03-2004
Status: Offline
|
Есть такая инфо, что сейчас старые машины брать совсем не выгодно. Очень большие налоги и один фин по телеку говорил, что всю жизнь ездил на старой. а сейчас не знает что делать. Потом вроде сказали. что старше 10 лет вообще не выгодно брать. Их совет в конце был примерно так. что покупать надо только новые машины.
Кто что знает?Поправьте или добавьте меня. Может это вообще рекламный трюк?
|
|
|
21-10-2005, 16:18
|
#25
|
Praktik
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Honda Accord 2.2 Exi A
Vm.-90.
~150hp(108KW)
Ml. Vähän alle 390 000km
Automaatti, alkup.cruiser, alkup.s.kattoluukku, lokilämmitin+sisähaaroitus, 4xs.ikkunat, s.sivupeilit, takaspoileri, 4xkesärenkaat aluvanteilla(kumit alkaa olla loppu), 4xtalvirenkaat peltivanteilla(hyvät Hakkapeliitta 2 kitka/nastarenkaat), stereot, sähköllä nouseva ja laskeva kuljettajan istuin. Lisäksi Kattava huoltokirja.
Alusta huippukuntoinen: Uusittu putkisto, iskarit, takajarrupaketit kokonaisuudessaan, alusta massattu, tuulilasi vaihdettu(tumma ylhäältä .
Öljyt, suodattimet, tulpat yms. vaihdettu säännöllisesti.
Sporttiauton hp. 4000€ / tarjoa
-----------------
если тебе нечего делать, не надо это делать здесь...
|
|
|
22-10-2005, 01:38
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Graf Kaliostro
Honda Accord 2.2 Exi A
Vm.-90.
~150hp(108KW)
Ml. Vähän alle 390 000km
Automaatti, alkup.cruiser, alkup.s.kattoluukku, lokilämmitin+sisähaaroitus, 4xs.ikkunat, s.sivupeilit, takaspoileri, 4xkesärenkaat aluvanteilla(kumit alkaa olla loppu), 4xtalvirenkaat peltivanteilla(hyvät Hakkapeliitta 2 kitka/nastarenkaat), stereot, sähköllä nouseva ja laskeva kuljettajan istuin. Lisäksi Kattava huoltokirja.
Alusta huippukuntoinen: Uusittu putkisto, iskarit, takajarrupaketit kokonaisuudessaan, alusta massattu, tuulilasi vaihdettu(tumma ylhäältä .
Öljyt, suodattimet, tulpat yms. vaihdettu säännöllisesti.
Sporttiauton hp. 4000€ / tarjoa
|
Вот такую точно брать не стоит, очень большой пробег и явно завышенная цена.
|
|
|
22-10-2005, 01:41
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от piposo
Есть такая инфо, что сейчас старые машины брать совсем не выгодно. Очень большие налоги и один фин по телеку говорил, что всю жизнь ездил на старой. а сейчас не знает что делать. Потом вроде сказали. что старше 10 лет вообще не выгодно брать. Их совет в конце был примерно так. что покупать надо только новые машины.
Кто что знает?Поправьте или добавьте меня. Может это вообще рекламный трюк?
|
Почему не выгодно?, старая машина гораздо меньше теряет в цене, годовой налог на них меньше, пусть не на много, при удачном выборе проблем будет не больше чем с новой машиной.
|
|
|
22-10-2005, 08:59
|
#28
|
Registered User
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Михалычь
Почему не выгодно?, старая машина гораздо меньше теряет в цене, годовой налог на них меньше, пусть не на много, при удачном выборе проблем будет не больше чем с новой машиной.
|
Во-во, а то и меньше. Если брать новую, то сколько ещё на доукомплектацию тратить, сколько ТО у официалов стоят, без которых снимут с гарантии. А так можно самому забесплатно делать, если руки откуда надо растут.
|
|
|
22-10-2005, 10:14
|
#29
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Не такой он и большой, особенно для задних пассажиров. Ты позвони и спроси стоимость ТО 90000. А вообще, я не понял, ты тут будешь машину покать или в России? Зачем смотреть машины на авто.ру? Там куча утопленников и подшаманенных машин, а про обслуживание я даже не вспоминаю.
|
я живу в финке недавно и катать буду соответственно по хорошим дорогам.а на сайте авто.ру я смотрю только каталог с характеристиками авто и фотки,лучше чем там нигде пока не нашёл.кто знает хорошие сайты с как можно полным описанием машин,все разновидности двигателей выпускавшихся,доп.оборудование,габа риты все и фотки разные - это есть на авто.ру,но может есть чего получше?
|
|
|
22-10-2005, 10:22
|
#30
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Azat
Во-во, а то и меньше. Если брать новую, то сколько ещё на доукомплектацию тратить, сколько ТО у официалов стоят, без которых снимут с гарантии. А так можно самому забесплатно делать, если руки откуда надо растут.
|
я тоже за самостоятельный ремонт,конечно больше в целях экономии средств,но во многом интересно и поразбираться.наверное у кого работа приличная и особо времени свободного нет,а ехать завтра на работу , то можно и в авто сервисе,это если машину взамен дадут,а если нет то получается ты работу закончил и автосервис тоже и наверное придётся ждать выходных.
|
|
|
22-10-2005, 10:25
|
#31
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Михалычь
Вот такую точно брать не стоит, очень большой пробег и явно завышенная цена.
|
и наверное год тоже скоро попросит кузовных работ
|
|
|
22-10-2005, 10:28
|
#32
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
А ты задумайся, почему машина 97 года стоит всего 3000.
|
может там требуется ремонт не очень большой,если в автосервисе то дорого,а если сам то может выгодная покупка получится
|
|
|
22-10-2005, 10:30
|
#33
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
А это зависит от машины. У меня на Авенсисе о 110 лошадках расход по городу 7.5
|
хорошие цифры,но это наврное свеженький авенсис?
|
|
|
22-10-2005, 10:40
|
#34
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
КТО МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ - ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ НА КАКИЕ МАШИНЫ КАКИЕ КОЛЁСА МОЖНО СТАВИТЬ ПО ФИНСКИМ ЗАКОНОМ,хотелось бы после покупки авто красивые диски поставить побольше.знаю, что на мицу лансер начала 90-х только 13,а на ситроен ксантия вроде бы 17 можно.
|
|
|
22-10-2005, 12:47
|
#35
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
КТО МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ - ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ НА КАКИЕ МАШИНЫ КАКИЕ КОЛЁСА МОЖНО СТАВИТЬ ПО ФИНСКИМ ЗАКОНОМ,хотелось бы после покупки авто красивые диски поставить побольше.знаю, что на мицу лансер начала 90-х только 13,а на ситроен ксантия вроде бы 17 можно.
|
Глянь в финский техпаспорт,там указано какие диски можно
|
|
|
22-10-2005, 17:00
|
#36
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Редис
Глянь в финский техпаспорт,там указано какие диски можно
|
где же взять столько паспортов ,если я машину только выбираю
|
|
|
22-10-2005, 17:56
|
#37
|
Пользователь
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
я живу в финке недавно и катать буду соответственно по хорошим дорогам.а на сайте авто.ру я смотрю только каталог с характеристиками авто и фотки,лучше чем там нигде пока не нашёл.кто знает хорошие сайты с как можно полным описанием машин,все разновидности двигателей выпускавшихся,доп.оборудование,габа риты все и фотки разные - это есть на авто.ру,но может есть чего получше?
|
http://www.avtomarket.ru/
вот сдесь можно посмотреть характеристики и отзывы,
http://www.auto.vl.ru/
а сдесь по японцам
|
|
|
22-10-2005, 18:33
|
#38
|
Пользователь
Сообщений: 811
Проживание: Vantaa
Регистрация: 23-02-2004
Status: Offline
|
-----------------
Если за зло платить добром, то чем тогда платить за добро?
|
|
|
23-10-2005, 01:42
|
#39
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
всем китос
|
|
|
23-10-2005, 22:11
|
#40
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Михалычь
Почему не выгодно?, старая машина гораздо меньше теряет в цене, годовой налог на них меньше, пусть не на много, при удачном выборе проблем будет не больше чем с новой машиной.
|
С точки зрения налога можно и 5-летнюю брать. С точки зрения потери цены тоже.
|
|
|
23-10-2005, 22:22
|
#41
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Azat
Во-во, а то и меньше. Если брать новую, то сколько ещё на доукомплектацию тратить, сколько ТО у официалов стоят, без которых снимут с гарантии. А так можно самому забесплатно делать, если руки откуда надо растут.
|
Вот потому машины без хуолтокирья и ниже в цене, что руки очень редко правильно растут. С ТО все не так плохо. Можно привезти свое масло, можно многие работы сделать самостоятельно. Достаточно вовремя самому поменять антифриз, предупредив сервисменов, поменять дворники, залить всякие незамерзайки в бачок омывателя и т.д. Это сильно снижает стоимость ТО. Гарантия дороже. А если машину не обслуживать, то она и сыпаться будет намного сильнее. Многие работы надо делать регламентно, а не по мере появления неисправностей. Никто не мешает заменить колодки или резинки в подвеске не у официалов. Новая машина в любом случае надежнее не новой. Никто не мешает забить на гарантию после первого года эксплуатации, когда все детские болезни вылечены. На мой взгляд оптимальнее всего покупка 3-летней машины. По крайней мере, для моего бюджета и с моим желанием/нежеланием ковыряния в машине. У меня была и 13-летняя машина, и новая. Сейчас езжу на Авенсисе 2001 года, вполне устраивает. Правда, порой хочется современных вкусностей вроде системы стабилизации.
|
|
|
23-10-2005, 22:25
|
#42
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
я живу в финке недавно и катать буду соответственно по хорошим дорогам.а на сайте авто.ру я смотрю только каталог с характеристиками авто и фотки,лучше чем там нигде пока не нашёл.кто знает хорошие сайты с как можно полным описанием машин,все разновидности двигателей выпускавшихся,доп.оборудование,габа риты все и фотки разные - это есть на авто.ру,но может есть чего получше?
|
Там далеко не все есть, а половина переврана. Например, там до сих пор написано, что у Ярисов задние тормоза барабанные. Реально дисковые ставятся уже с 2002-2003 года. Про комплектации там тоже часто бред написан. Одно дело машины из Германии, другое изначально финские.
|
|
|
23-10-2005, 22:27
|
#43
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
может там требуется ремонт не очень большой,если в автосервисе то дорого,а если сам то может выгодная покупка получится
|
Не все сервисы имееют такие же расценки, как фирменный. И продавцы тоже не дураки. Вполне возможно, что машина была сильно побита.
|
|
|
23-10-2005, 22:27
|
#44
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
хорошие цифры,но это наврное свеженький авенсис?
|
2001 года, пробег 81000.
|
|
|
23-10-2005, 22:30
|
#45
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
где же взять столько паспортов ,если я машину только выбираю
|
Если модель еще выпускается, то можно на сайте производителя посмотреть. Часто спортивные модификации имеют колеса на 1-2 дюйма больше. Если кузов тот же, то можно попробывать поставить. Зимние колеса редко у кого имеют тот размер, который в техпаспорте прописан. По посадке да, а по ширине и высоте профиля нет. Например, на моей машине один штатный размер - 195/60 15, а зимние колеса 185/65.
|
|
|
23-10-2005, 22:32
|
#46
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
На дальневосточных линках обычно японские модификации, то есть праворульные. Они могут очень сильно отличаться.
|
|
|
28-10-2005, 01:35
|
#47
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
вот сам не пишешь ,никто и не хочет.
|
|
|
28-10-2005, 01:44
|
#48
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
ладненько с покупкой за 2-4 т. разобрался,а вот как потом это ремонтировать всё?хочу сам.кто может подсказать магазин автозапчастей дешевле,чем мотонет в еспоо кескусе и авто мастерские,но всё конечно в районе еспоо,ванта,хельсинки,дальше наверное нет смысла гнать?
|
|
|
28-10-2005, 11:47
|
#49
|
Registered User
Сообщений: 2,485
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 09-09-2004
Status: Offline
|
Мотонет по-моему достаточно дешевый, мы там закупаемся.
|
|
|
03-11-2005, 02:11
|
#50
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Princessa
Мотонет по-моему достаточно дешевый, мы там закупаемся.
|
подскажите как проверить машину самому при покупке на техническое состояние.внешний осмотр,проехаться,послушать,а на что ещё обращать внимание?
если есть сервисная книжка - это наверное большой плюс.а вот такой вопрос могу ли я ремонтировать в россии и чтобы мне в сервисной книги всё отмечали как положено или только по финке она действует?
|
|
|
03-11-2005, 10:44
|
#51
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Слишком много всего надо проверять. Лучше всего выбирать с человеком, который сам разбирается в машинах. Если выбрал конкретную модель, то надо потратить примерно месяц на изучение ее характеристик, особенностей, слабых мест. Можно посещать тематические форумы. Если знаешь слабые места машины, то можно обратить на них особое внимание.
|
|
|
04-11-2005, 09:03
|
#52
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
подскажите как проверить машину самому при покупке на техническое состояние.внешний осмотр,проехаться,послушать,а на что ещё обращать внимание?
если есть сервисная книжка - это наверное большой плюс.а вот такой вопрос могу ли я ремонтировать в россии и чтобы мне в сервисной книги всё отмечали как положено или только по финке она действует?
|
Посмотри FAQ в рубрике "выбор автомобиля" на avtomarket.ru, а потом съезди с владельцем в соответствующий марке гараж или к автодоктору. лучше потерять 80е, чем 4000 =)
|
|
|
06-11-2005, 11:07
|
#53
|
лётчик налётчик
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Купи не битого Пассата 94 года, с ним меньше всего проблем будет, если говорить о машинах тех лет. Он оцинкован, а сама модель достаточно надежная, неприхотливая, с очень дешевыми запчастями. Если же машина битая и с поменянными кузовными элементами, то все равно гнить будет. Не битые пассаты 89 года до сих пор блестят.
Правда, у них есть маленький недостаток. Правая подушка безопасности поставлена вместо бардачка. То есть бардачка просто нет.
|
во во у иеня 91 пассат просто танк и на трассе стоит как вкопанный и бак 100 литров и не ломается хотя уже почти 400 тыщ будет
-----------------
http://autocolor.borda.ru/
|
|
|
07-11-2005, 05:12
|
#54
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Pivo
во во у иеня 91 пассат просто танк и на трассе стоит как вкопанный и бак 100 литров и не ломается хотя уже почти 400 тыщ будет
|
машина тяжёлая это точно,но и разгон слабоват,расход не мал,а бак откуда на 100 взяли,должен быть вроде на 70.а в целом машина хорошая,подвернулся бы хороший вариант - взялбы.
|
|
|
07-11-2005, 13:51
|
#55
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Pivo
во во у иеня 91 пассат просто танк и на трассе стоит как вкопанный и бак 100 литров и не ломается хотя уже почти 400 тыщ будет
|
Ээээ.... Никогда не видел Пассата с баком 100 литров. Штатным баком. 70 литров там было отродясь. Но на дороге стоит и не гниет, это точно.
|
|
|
07-11-2005, 13:55
|
#56
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
машина тяжёлая это точно,но и разгон слабоват,расход не мал,а бак откуда на 100 взяли,должен быть вроде на 70.а в целом машина хорошая,подвернулся бы хороший вариант - взялбы.
|
Нормальный расход на Пассатах. Ничуть не больше, чем на других машинах с тем же объемом двигателя. А ты хотел, чтобы у тебя расход был, как на новых машинах при хорошей литровой отдаче? Там на 1.8 обычно 90 лошадок ( есть 3 разных двигателя с объемом 1.8), а у меня сейчас на 1.6 115. За 2000 ты такого не найдешь. Если попадется 1.6, то он точно карбюраторный ( карбюратор хороший, Пиербург) и выпущен в 89-90 годах, 4-ступенчатая коробка. Потом их сняли с производства, пошли не меньше 1.8
|
|
|
08-11-2005, 05:17
|
#57
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Нормальный расход на Пассатах. Ничуть не больше, чем на других машинах с тем же объемом двигателя. А ты хотел, чтобы у тебя расход был, как на новых машинах при хорошей литровой отдаче? Там на 1.8 обычно 90 лошадок ( есть 3 разных двигателя с объемом 1.8), а у меня сейчас на 1.6 115. За 2000 ты такого не найдешь. Если попадется 1.6, то он точно карбюраторный ( карбюратор хороший, Пиербург) и выпущен в 89-90 годах, 4-ступенчатая коробка. Потом их сняли с производства, пошли не меньше 1.8
|
почти со всем согласен,но японцам уступает во многом кроме кузова.у меня сейчас лансер с 1,5 движком и 12 клапанов и 90 лошадок и разгон нормальный и год 91 и расход средний 7,5-8,а хотелось бы всё получше в следующей машине за те деньги которыё в загаловке темы.с уважение антон.
|
|
|
08-11-2005, 16:14
|
#58
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
ИМХО ничем особым он не уступает японцам тех лет. Те японцы поголовно гнилые уже. И двигатели давно требуют капиталки. Все дело в том, что машина за такие деньги будет не первой свежести, никуда от этого не деться. А если брать такую машину, то наименее проблемную. То есть с надежным кузовом, дешевыми запчастями, хорошим двигателем. Мелочи можно устранять самостоятельно, а вот дешево сделать капиталку двигателю в Финляндии никак не получится. Пассат 94 года ( рестайлинговый), B4, в такой ситуации наилучший выбор. Ну можно Ауди 80 из последних посмотреть.
|
|
|
09-11-2005, 02:53
|
#59
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
ИМХО ничем особым он не уступает японцам тех лет. Те японцы поголовно гнилые уже. И двигатели давно требуют капиталки. Все дело в том, что машина за такие деньги будет не первой свежести, никуда от этого не деться. А если брать такую машину, то наименее проблемную. То есть с надежным кузовом, дешевыми запчастями, хорошим двигателем. Мелочи можно устранять самостоятельно, а вот дешево сделать капиталку двигателю в Финляндии никак не получится. Пассат 94 года ( рестайлинговый), B4, в такой ситуации наилучший выбор. Ну можно Ауди 80 из последних посмотреть.
|
возразить нечего.согласен со всем.как расшифровывается ИМХО?
|
|
|
09-11-2005, 03:17
|
#60
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
что лучше будет больший пробег ,но годом свежее или маленький пробег но возрастом старше за одинаковые деньги одна и таже машина.пример-пассат 90 год и пробег 100-150 или 95-250-300,за 4000евров,при условие что модели машин одинаковые.и как для других марок машин это будет выглядеть.интересно примерно знать,что например пассаты ходят400-500 тысяч,а хонды допустим 250-350.у кого какие опытные мнения?
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|