Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 20-10-2005, 07:06   #1
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Smile АВТО ЗА 2-4 т.ЕВРО

ВСЕМ ПРИВЕТ.посоветуйте авто за 2-4 т.евро,чтобы без дыр,двигатель 1,5-2,0 литра и бензина употребляла поменьше, а прыти побольше.я почитал в иенте вроде бы хонды соответствуют, но вроде бы моторы по сложней и запчасти подороже.так это или в среднем как и другие японцы.а может быть опеля или фольксвагены или митсубиси,а может французы или фиаты не дорогие.что выбрать.хотелось бы поездить на ней 2,3 года точно и чтоб сварка не понадобилась.что лучше пробега на сотню больше или машина на пару лет старше.зараннее всем спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-10-2005, 09:22   #2
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
nettiauto.com там задаёш параметры какие нужны и смотришь

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-10-2005, 11:02   #3
storm
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
бери Мазда 626, как раз улогишся в ету сумму. хорошая и веносливая машина.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-10-2005, 11:19   #4
bugor
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Я тоже рекомендую Мазду.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-10-2005, 17:48   #5
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Можно поискать VW, Toyota Corolla. Тойота будет обладать наилучшим соотношением мощность/расход. Например, Королла года 95 уложится в твои критерии. Двигатель 1.3, если правильно помню, то 85 или 86 лошадок. Ест на свои честные 1.3. Для примера: Бора 1.4 имеет всего 75 лошадей, хотя новее на 5 лет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-10-2005, 17:54   #6
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Можно поискать VW, Toyota Corolla. Тойота будет обладать наилучшим соотношением мощность/расход. Например, Королла года 95 уложится в твои критерии. Двигатель 1.3, если правильно помню, то 85 или 86 лошадок. Ест на свои честные 1.3. Для примера: Бора 1.4 имеет всего 75 лошадей, хотя новее на 5 лет.

А если сумма 4-6 тысяч, фармари? Что перетянет: надёжные "японки" с дорогими запчастями или менее надёжные европейские (немецкие), но с дешёвым ремонтом?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-10-2005, 18:17   #7
Михалычь
Пользователь
 
Аватар для Михалычь
 
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
У Мазды 626 за такую сумму, тоесть 92-97 год проблемы с гидрокомпесаторами, сам думал о такой, но почитал обзоры и решил что шанс попасть на ремонт двигателя немаленький, наверно оптимальный вариант Тоёта Королла, Хонда Цивик или Ниссан Альмера, желательно с пробегом не больше 200000
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-10-2005, 22:47   #8
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Можно поискать VW, Toyota Corolla. Тойота будет обладать наилучшим соотношением мощность/расход. Например, Королла года 95 уложится в твои критерии. Двигатель 1.3, если правильно помню, то 85 или 86 лошадок. Ест на свои честные 1.3. Для примера: Бора 1.4 имеет всего 75 лошадей, хотя новее на 5 лет.
да согласен Toyota Corolla хорошая рабочая лошадка,наверное на первое место в поиске поставлю,хотя на сайте auto.ru в каталоге авто расходы у большей машины- карине е на бензин меньше.наверное не свсем "точная" правда.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-10-2005, 22:51   #9
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
А если сумма 4-6 тысяч, фармари? Что перетянет: надёжные "японки" с дорогими запчастями или менее надёжные европейские (немецкие), но с дешёвым ремонтом?

вот и думай,голову ломай.очень гольф 4 по комфорту понравился,широкий как сегмент D.но это конечно не за эти деньги,а про другие ничего не знаю.подскажите
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-10-2005, 22:53   #10
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
а если рено меган 1.8 97 года за 3т. - стоит брать или нет?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-10-2005, 23:01   #11
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
очень интересно как какие машины этого класса гниют? фольксвагены вроде хороши,опеля вроде не очень.японцы все по разному.хотелоси бы примера у опеля астра дырки примерно с 92 года.а у мазды с 88.кто обладает таким опытом или информацией?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-10-2005, 23:42   #12
lyka
Пользователь
 
Аватар для lyka
 
Сообщений: 811
Проживание: Vantaa
Регистрация: 23-02-2004
Status: Offline
Рекомендую Honda Civic, кузов оцинкован! И вообще....

-----------------
Если за зло платить добром, то чем тогда платить за добро?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 00:39   #13
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от lyka
Рекомендую Honda Civic, кузов оцинкован! И вообще....

это с какого года их начали цинковать,разве в начале 90-х.или это частичная оцинковка как на опели тех лет,гниут будь здоров
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 01:29   #14
Михалычь
Пользователь
 
Аватар для Михалычь
 
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
У меня Civic 93го года, кузов практически без гнили, чуть чуть на задних арках, менять буду только на другую Хонду или Тайоту, и уж точно не пересяду на француза или итальянца.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 01:37   #15
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Михалычь
У меня Civic 93го года, кузов практически без гнили, чуть чуть на задних арках, менять буду только на другую Хонду или Тайоту, и уж точно не пересяду на француза или итальянца.

а почему мицу не расматриваешь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 01:47   #16
Михалычь
Пользователь
 
Аватар для Михалычь
 
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
а почему мицу не расматриваешь.


Ну впринципе на Лансер поглядываю тоже, даже одно время была мысль брать именно его.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 12:13   #17
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от Михалычь
Ну впринципе на Лансер поглядываю тоже, даже одно время была мысль брать именно его.

по характаристикам нравится движок на лансе 1,6 - на 113 лошадях .сотня за 9,8 при среднем расходе 7,2 литра.пишут ещё ,что самый надёжный двигатель из мицу ланс.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 15:06   #18
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
А если сумма 4-6 тысяч, фармари? Что перетянет: надёжные "японки" с дорогими запчастями или менее надёжные европейские (немецкие), но с дешёвым ремонтом?


Я выбрал надежность. Еще надо учитывать стоимость ТО. У немцев оно заведомо дороже. Все зависит от возраста машины и отношения к ней. Можно ездить, пока что-нибудь не отвалится, а можно делать все регламентные работы.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 15:10   #19
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
да согласен Toyota Corolla хорошая рабочая лошадка,наверное на первое место в поиске поставлю,хотя на сайте auto.ru в каталоге авто расходы у большей машины- карине е на бензин меньше.наверное не свсем "точная" правда.


А это зависит от машины. У меня на Авенсисе о 110 лошадках расход по городу 7.5
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 15:15   #20
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
вот и думай,голову ломай.очень гольф 4 по комфорту понравился,широкий как сегмент D.но это конечно не за эти деньги,а про другие ничего не знаю.подскажите


Не такой он и большой, особенно для задних пассажиров. Ты позвони и спроси стоимость ТО 90000. А вообще, я не понял, ты тут будешь машину покать или в России? Зачем смотреть машины на авто.ру? Там куча утопленников и подшаманенных машин, а про обслуживание я даже не вспоминаю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 15:15   #21
Azat
Registered User
 
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
Ни Рено, ни итальянцев брать очень не советую.
Про Митс. такая поговорка на Дальнем востоке: "Нам не надо женской писи, мы купили митсубиси."
Чтобы точно не было проблем со ржавчиной - Ауди.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 15:16   #22
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
а если рено меган 1.8 97 года за 3т. - стоит брать или нет?


А ты задумайся, почему машина 97 года стоит всего 3000.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 15:19   #23
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
очень интересно как какие машины этого класса гниют? фольксвагены вроде хороши,опеля вроде не очень.японцы все по разному.хотелоси бы примера у опеля астра дырки примерно с 92 года.а у мазды с 88.кто обладает таким опытом или информацией?


Купи не битого Пассата 94 года, с ним меньше всего проблем будет, если говорить о машинах тех лет. Он оцинкован, а сама модель достаточно надежная, неприхотливая, с очень дешевыми запчастями. Если же машина битая и с поменянными кузовными элементами, то все равно гнить будет. Не битые пассаты 89 года до сих пор блестят.
Правда, у них есть маленький недостаток. Правая подушка безопасности поставлена вместо бардачка. То есть бардачка просто нет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 15:43   #24
piposo
Registered User
 
Аватар для piposo
 
Сообщений: 336
Проживание: Espoo
Регистрация: 20-03-2004
Status: Offline
Есть такая инфо, что сейчас старые машины брать совсем не выгодно. Очень большие налоги и один фин по телеку говорил, что всю жизнь ездил на старой. а сейчас не знает что делать. Потом вроде сказали. что старше 10 лет вообще не выгодно брать. Их совет в конце был примерно так. что покупать надо только новые машины.
Кто что знает?Поправьте или добавьте меня. Может это вообще рекламный трюк?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2005, 16:18   #25
Graf Kaliostro
Praktik
 
Аватар для Graf Kaliostro
 
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Honda Accord 2.2 Exi A
Vm.-90.
~150hp(108KW)
Ml. Vähän alle 390 000km
Automaatti, alkup.cruiser, alkup.s.kattoluukku, lokilämmitin+sisähaaroitus, 4xs.ikkunat, s.sivupeilit, takaspoileri, 4xkesärenkaat aluvanteilla(kumit alkaa olla loppu), 4xtalvirenkaat peltivanteilla(hyvät Hakkapeliitta 2 kitka/nastarenkaat), stereot, sähköllä nouseva ja laskeva kuljettajan istuin. Lisäksi Kattava huoltokirja.

Alusta huippukuntoinen: Uusittu putkisto, iskarit, takajarrupaketit kokonaisuudessaan, alusta massattu, tuulilasi vaihdettu(tumma ylhäält&#228.
Öljyt, suodattimet, tulpat yms. vaihdettu säännöllisesti.

Sporttiauton hp. 4000€ / tarjoa

-----------------
если тебе нечего делать, не надо это делать здесь...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 01:38   #26
Михалычь
Пользователь
 
Аватар для Михалычь
 
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Graf Kaliostro
Honda Accord 2.2 Exi A
Vm.-90.
~150hp(108KW)
Ml. Vähän alle 390 000km
Automaatti, alkup.cruiser, alkup.s.kattoluukku, lokilämmitin+sisähaaroitus, 4xs.ikkunat, s.sivupeilit, takaspoileri, 4xkesärenkaat aluvanteilla(kumit alkaa olla loppu), 4xtalvirenkaat peltivanteilla(hyvät Hakkapeliitta 2 kitka/nastarenkaat), stereot, sähköllä nouseva ja laskeva kuljettajan istuin. Lisäksi Kattava huoltokirja.

Alusta huippukuntoinen: Uusittu putkisto, iskarit, takajarrupaketit kokonaisuudessaan, alusta massattu, tuulilasi vaihdettu(tumma ylhäält&#228.
Öljyt, suodattimet, tulpat yms. vaihdettu säännöllisesti.

Sporttiauton hp. 4000€ / tarjoa


Вот такую точно брать не стоит, очень большой пробег и явно завышенная цена.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 01:41   #27
Михалычь
Пользователь
 
Аватар для Михалычь
 
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от piposo
Есть такая инфо, что сейчас старые машины брать совсем не выгодно. Очень большие налоги и один фин по телеку говорил, что всю жизнь ездил на старой. а сейчас не знает что делать. Потом вроде сказали. что старше 10 лет вообще не выгодно брать. Их совет в конце был примерно так. что покупать надо только новые машины.
Кто что знает?Поправьте или добавьте меня. Может это вообще рекламный трюк?



Почему не выгодно?, старая машина гораздо меньше теряет в цене, годовой налог на них меньше, пусть не на много, при удачном выборе проблем будет не больше чем с новой машиной.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 08:59   #28
Azat
Registered User
 
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Михалычь
Почему не выгодно?, старая машина гораздо меньше теряет в цене, годовой налог на них меньше, пусть не на много, при удачном выборе проблем будет не больше чем с новой машиной.



Во-во, а то и меньше. Если брать новую, то сколько ещё на доукомплектацию тратить, сколько ТО у официалов стоят, без которых снимут с гарантии. А так можно самому забесплатно делать, если руки откуда надо растут.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 10:14   #29
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Не такой он и большой, особенно для задних пассажиров. Ты позвони и спроси стоимость ТО 90000. А вообще, я не понял, ты тут будешь машину покать или в России? Зачем смотреть машины на авто.ру? Там куча утопленников и подшаманенных машин, а про обслуживание я даже не вспоминаю.

я живу в финке недавно и катать буду соответственно по хорошим дорогам.а на сайте авто.ру я смотрю только каталог с характеристиками авто и фотки,лучше чем там нигде пока не нашёл.кто знает хорошие сайты с как можно полным описанием машин,все разновидности двигателей выпускавшихся,доп.оборудование,габа риты все и фотки разные - это есть на авто.ру,но может есть чего получше?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 10:22   #30
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Azat
Во-во, а то и меньше. Если брать новую, то сколько ещё на доукомплектацию тратить, сколько ТО у официалов стоят, без которых снимут с гарантии. А так можно самому забесплатно делать, если руки откуда надо растут.

я тоже за самостоятельный ремонт,конечно больше в целях экономии средств,но во многом интересно и поразбираться.наверное у кого работа приличная и особо времени свободного нет,а ехать завтра на работу , то можно и в авто сервисе,это если машину взамен дадут,а если нет то получается ты работу закончил и автосервис тоже и наверное придётся ждать выходных.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 10:25   #31
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Михалычь
Вот такую точно брать не стоит, очень большой пробег и явно завышенная цена.

и наверное год тоже скоро попросит кузовных работ
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 10:28   #32
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
А ты задумайся, почему машина 97 года стоит всего 3000.

может там требуется ремонт не очень большой,если в автосервисе то дорого,а если сам то может выгодная покупка получится
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 10:30   #33
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
А это зависит от машины. У меня на Авенсисе о 110 лошадках расход по городу 7.5

хорошие цифры,но это наврное свеженький авенсис?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 10:40   #34
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Exclamation

КТО МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ - ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ НА КАКИЕ МАШИНЫ КАКИЕ КОЛЁСА МОЖНО СТАВИТЬ ПО ФИНСКИМ ЗАКОНОМ,хотелось бы после покупки авто красивые диски поставить побольше.знаю, что на мицу лансер начала 90-х только 13,а на ситроен ксантия вроде бы 17 можно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 12:47   #35
Редис
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от antonsty
КТО МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ - ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ НА КАКИЕ МАШИНЫ КАКИЕ КОЛЁСА МОЖНО СТАВИТЬ ПО ФИНСКИМ ЗАКОНОМ,хотелось бы после покупки авто красивые диски поставить побольше.знаю, что на мицу лансер начала 90-х только 13,а на ситроен ксантия вроде бы 17 можно.


Глянь в финский техпаспорт,там указано какие диски можно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 17:00   #36
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Cool

Цитата:
Сообщение от Редис
Глянь в финский техпаспорт,там указано какие диски можно

где же взять столько паспортов ,если я машину только выбираю
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 17:56   #37
Михалычь
Пользователь
 
Аватар для Михалычь
 
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
я живу в финке недавно и катать буду соответственно по хорошим дорогам.а на сайте авто.ру я смотрю только каталог с характеристиками авто и фотки,лучше чем там нигде пока не нашёл.кто знает хорошие сайты с как можно полным описанием машин,все разновидности двигателей выпускавшихся,доп.оборудование,габа риты все и фотки разные - это есть на авто.ру,но может есть чего получше?



http://www.avtomarket.ru/
вот сдесь можно посмотреть характеристики и отзывы,
http://www.auto.vl.ru/
а сдесь по японцам
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2005, 18:33   #38
lyka
Пользователь
 
Аватар для lyka
 
Сообщений: 811
Проживание: Vantaa
Регистрация: 23-02-2004
Status: Offline
А если кто захочет купить Нонду могут покопаться вот тут:

http://www.hondamotor.ru/

и тут:

http://enc.auto.vl.ru/honda/ (правда это уже было, но всё таки )

-----------------
Если за зло платить добром, то чем тогда платить за добро?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-10-2005, 01:42   #39
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
всем китос
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-10-2005, 22:11   #40
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Михалычь
Почему не выгодно?, старая машина гораздо меньше теряет в цене, годовой налог на них меньше, пусть не на много, при удачном выборе проблем будет не больше чем с новой машиной.


С точки зрения налога можно и 5-летнюю брать. С точки зрения потери цены тоже.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-10-2005, 22:22   #41
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Azat
Во-во, а то и меньше. Если брать новую, то сколько ещё на доукомплектацию тратить, сколько ТО у официалов стоят, без которых снимут с гарантии. А так можно самому забесплатно делать, если руки откуда надо растут.


Вот потому машины без хуолтокирья и ниже в цене, что руки очень редко правильно растут. С ТО все не так плохо. Можно привезти свое масло, можно многие работы сделать самостоятельно. Достаточно вовремя самому поменять антифриз, предупредив сервисменов, поменять дворники, залить всякие незамерзайки в бачок омывателя и т.д. Это сильно снижает стоимость ТО. Гарантия дороже. А если машину не обслуживать, то она и сыпаться будет намного сильнее. Многие работы надо делать регламентно, а не по мере появления неисправностей. Никто не мешает заменить колодки или резинки в подвеске не у официалов. Новая машина в любом случае надежнее не новой. Никто не мешает забить на гарантию после первого года эксплуатации, когда все детские болезни вылечены. На мой взгляд оптимальнее всего покупка 3-летней машины. По крайней мере, для моего бюджета и с моим желанием/нежеланием ковыряния в машине. У меня была и 13-летняя машина, и новая. Сейчас езжу на Авенсисе 2001 года, вполне устраивает. Правда, порой хочется современных вкусностей вроде системы стабилизации.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-10-2005, 22:25   #42
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
я живу в финке недавно и катать буду соответственно по хорошим дорогам.а на сайте авто.ру я смотрю только каталог с характеристиками авто и фотки,лучше чем там нигде пока не нашёл.кто знает хорошие сайты с как можно полным описанием машин,все разновидности двигателей выпускавшихся,доп.оборудование,габа риты все и фотки разные - это есть на авто.ру,но может есть чего получше?


Там далеко не все есть, а половина переврана. Например, там до сих пор написано, что у Ярисов задние тормоза барабанные. Реально дисковые ставятся уже с 2002-2003 года. Про комплектации там тоже часто бред написан. Одно дело машины из Германии, другое изначально финские.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-10-2005, 22:27   #43
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
может там требуется ремонт не очень большой,если в автосервисе то дорого,а если сам то может выгодная покупка получится


Не все сервисы имееют такие же расценки, как фирменный. И продавцы тоже не дураки. Вполне возможно, что машина была сильно побита.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-10-2005, 22:27   #44
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
хорошие цифры,но это наврное свеженький авенсис?


2001 года, пробег 81000.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-10-2005, 22:30   #45
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
где же взять столько паспортов ,если я машину только выбираю


Если модель еще выпускается, то можно на сайте производителя посмотреть. Часто спортивные модификации имеют колеса на 1-2 дюйма больше. Если кузов тот же, то можно попробывать поставить. Зимние колеса редко у кого имеют тот размер, который в техпаспорте прописан. По посадке да, а по ширине и высоте профиля нет. Например, на моей машине один штатный размер - 195/60 15, а зимние колеса 185/65.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-10-2005, 22:32   #46
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
На дальневосточных линках обычно японские модификации, то есть праворульные. Они могут очень сильно отличаться.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-10-2005, 01:35   #47
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
вот сам не пишешь ,никто и не хочет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-10-2005, 01:44   #48
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Smile

ладненько с покупкой за 2-4 т. разобрался,а вот как потом это ремонтировать всё?хочу сам.кто может подсказать магазин автозапчастей дешевле,чем мотонет в еспоо кескусе и авто мастерские,но всё конечно в районе еспоо,ванта,хельсинки,дальше наверное нет смысла гнать?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-10-2005, 11:47   #49
Princessa
Registered User
 
Аватар для Princessa
 
Сообщений: 2,485
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 09-09-2004
Status: Offline
Мотонет по-моему достаточно дешевый, мы там закупаемся.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-11-2005, 02:11   #50
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Princessa
Мотонет по-моему достаточно дешевый, мы там закупаемся.

подскажите как проверить машину самому при покупке на техническое состояние.внешний осмотр,проехаться,послушать,а на что ещё обращать внимание?
если есть сервисная книжка - это наверное большой плюс.а вот такой вопрос могу ли я ремонтировать в россии и чтобы мне в сервисной книги всё отмечали как положено или только по финке она действует?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-11-2005, 10:44   #51
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Слишком много всего надо проверять. Лучше всего выбирать с человеком, который сам разбирается в машинах. Если выбрал конкретную модель, то надо потратить примерно месяц на изучение ее характеристик, особенностей, слабых мест. Можно посещать тематические форумы. Если знаешь слабые места машины, то можно обратить на них особое внимание.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-11-2005, 09:03   #52
danielk
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от antonsty
подскажите как проверить машину самому при покупке на техническое состояние.внешний осмотр,проехаться,послушать,а на что ещё обращать внимание?
если есть сервисная книжка - это наверное большой плюс.а вот такой вопрос могу ли я ремонтировать в россии и чтобы мне в сервисной книги всё отмечали как положено или только по финке она действует?


Посмотри FAQ в рубрике "выбор автомобиля" на avtomarket.ru, а потом съезди с владельцем в соответствующий марке гараж или к автодоктору. лучше потерять 80е, чем 4000 =)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-11-2005, 11:07   #53
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Купи не битого Пассата 94 года, с ним меньше всего проблем будет, если говорить о машинах тех лет. Он оцинкован, а сама модель достаточно надежная, неприхотливая, с очень дешевыми запчастями. Если же машина битая и с поменянными кузовными элементами, то все равно гнить будет. Не битые пассаты 89 года до сих пор блестят.
Правда, у них есть маленький недостаток. Правая подушка безопасности поставлена вместо бардачка. То есть бардачка просто нет.

во во у иеня 91 пассат просто танк и на трассе стоит как вкопанный и бак 100 литров и не ломается хотя уже почти 400 тыщ будет

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-11-2005, 05:12   #54
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pivo
во во у иеня 91 пассат просто танк и на трассе стоит как вкопанный и бак 100 литров и не ломается хотя уже почти 400 тыщ будет

машина тяжёлая это точно,но и разгон слабоват,расход не мал,а бак откуда на 100 взяли,должен быть вроде на 70.а в целом машина хорошая,подвернулся бы хороший вариант - взялбы.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-11-2005, 13:51   #55
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pivo
во во у иеня 91 пассат просто танк и на трассе стоит как вкопанный и бак 100 литров и не ломается хотя уже почти 400 тыщ будет


Ээээ.... Никогда не видел Пассата с баком 100 литров. Штатным баком. 70 литров там было отродясь. Но на дороге стоит и не гниет, это точно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-11-2005, 13:55   #56
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
машина тяжёлая это точно,но и разгон слабоват,расход не мал,а бак откуда на 100 взяли,должен быть вроде на 70.а в целом машина хорошая,подвернулся бы хороший вариант - взялбы.


Нормальный расход на Пассатах. Ничуть не больше, чем на других машинах с тем же объемом двигателя. А ты хотел, чтобы у тебя расход был, как на новых машинах при хорошей литровой отдаче? Там на 1.8 обычно 90 лошадок ( есть 3 разных двигателя с объемом 1.8), а у меня сейчас на 1.6 115. За 2000 ты такого не найдешь. Если попадется 1.6, то он точно карбюраторный ( карбюратор хороший, Пиербург) и выпущен в 89-90 годах, 4-ступенчатая коробка. Потом их сняли с производства, пошли не меньше 1.8
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-11-2005, 05:17   #57
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Нормальный расход на Пассатах. Ничуть не больше, чем на других машинах с тем же объемом двигателя. А ты хотел, чтобы у тебя расход был, как на новых машинах при хорошей литровой отдаче? Там на 1.8 обычно 90 лошадок ( есть 3 разных двигателя с объемом 1.8), а у меня сейчас на 1.6 115. За 2000 ты такого не найдешь. Если попадется 1.6, то он точно карбюраторный ( карбюратор хороший, Пиербург) и выпущен в 89-90 годах, 4-ступенчатая коробка. Потом их сняли с производства, пошли не меньше 1.8

почти со всем согласен,но японцам уступает во многом кроме кузова.у меня сейчас лансер с 1,5 движком и 12 клапанов и 90 лошадок и разгон нормальный и год 91 и расход средний 7,5-8,а хотелось бы всё получше в следующей машине за те деньги которыё в загаловке темы.с уважение антон.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-11-2005, 16:14   #58
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
ИМХО ничем особым он не уступает японцам тех лет. Те японцы поголовно гнилые уже. И двигатели давно требуют капиталки. Все дело в том, что машина за такие деньги будет не первой свежести, никуда от этого не деться. А если брать такую машину, то наименее проблемную. То есть с надежным кузовом, дешевыми запчастями, хорошим двигателем. Мелочи можно устранять самостоятельно, а вот дешево сделать капиталку двигателю в Финляндии никак не получится. Пассат 94 года ( рестайлинговый), B4, в такой ситуации наилучший выбор. Ну можно Ауди 80 из последних посмотреть.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-11-2005, 02:53   #59
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
ИМХО ничем особым он не уступает японцам тех лет. Те японцы поголовно гнилые уже. И двигатели давно требуют капиталки. Все дело в том, что машина за такие деньги будет не первой свежести, никуда от этого не деться. А если брать такую машину, то наименее проблемную. То есть с надежным кузовом, дешевыми запчастями, хорошим двигателем. Мелочи можно устранять самостоятельно, а вот дешево сделать капиталку двигателю в Финляндии никак не получится. Пассат 94 года ( рестайлинговый), B4, в такой ситуации наилучший выбор. Ну можно Ауди 80 из последних посмотреть.

возразить нечего.согласен со всем.как расшифровывается ИМХО?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-11-2005, 03:17   #60
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
что лучше будет больший пробег ,но годом свежее или маленький пробег но возрастом старше за одинаковые деньги одна и таже машина.пример-пассат 90 год и пробег 100-150 или 95-250-300,за 4000евров,при условие что модели машин одинаковые.и как для других марок машин это будет выглядеть.интересно примерно знать,что например пассаты ходят400-500 тысяч,а хонды допустим 250-350.у кого какие опытные мнения?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно