подскажите,что делать потеют стёкла,особенно в дождь,тогда не помогает никакой обдув,спасает только тряпка на время.но с первыми холодами всё стало лучше.может какие средства есть хорошие или метод какой?сейчас стали зеркала замерзать,машину спасает подогрев от розетки,но всё равно посматриваю на чехлы для верха машины?будет от этого толк или нет? или они используются для стоячих машин,а я каждый день езжу.и на зеркала может чего одевать,а то не хочется постоянно скребком чистить, а потом заново настраивать.всем спасибо за советы.
подскажите,что делать потеют стёкла,особенно в дождь,тогда не помогает никакой обдув,спасает только тряпка на время.но с первыми холодами всё стало лучше.
подскажите,что делать потеют стёкла,особенно в дождь,тогда не помогает никакой обдув,спасает только тряпка на время.но с первыми холодами всё стало лучше.может какие средства есть хорошие или метод какой?сейчас стали зеркала замерзать,машину спасает подогрев от розетки,но всё равно посматриваю на чехлы для верха машины?будет от этого толк или нет? или они используются для стоячих машин,а я каждый день езжу.и на зеркала может чего одевать,а то не хочется постоянно скребком чистить, а потом заново настраивать.всем спасибо за советы.
Я не автолюбитель, но на счет запотевших стекол способ борьбы имеется ( я его в ванной на зеркалах опробовала неоднократно). Надо намылить обыкновенным туалетным мылом (густо так, на пропуская ни пяди) секло и спустя 15-20 секунд, не смывая, растереть сухой тряпкой. Мыло не должно высохнуть, слегка подсохнуть лишняя влага, тогда и растерается замечательно, хватает этой процедуры на долго, в зависимости от влажности, у меня в ванной (где влажность высокая) хватает на 3-4 недели.
подскажите,что делать потеют стёкла,особенно в дождь,тогда не помогает никакой обдув,спасает только тряпка на время.но с первыми холодами всё стало лучше.может какие средства есть хорошие или метод какой?сейчас стали зеркала замерзать,машину спасает подогрев от розетки,но всё равно посматриваю на чехлы для верха машины?будет от этого толк или нет? или они используются для стоячих машин,а я каждый день езжу.и на зеркала может чего одевать,а то не хочется постоянно скребком чистить, а потом заново настраивать.всем спасибо за советы.
во время дождя делайете время от времени воздух по холоднее...
спрашивал про чехол на крышу машины.никто не написал.пошёл,купил и сам попробовал.понравилось вообщем.стёкла и зеркала не замерзают,чистить не приходится,а на уборку чехла времени уходит мало,тем более сарайка рядом.не всегда,но частенько пользоваться буду.
Подогрев зеркал можно сделать самостоятельно. Например, при помощи пары лампочек от жигулевских плафонов освещения салона. Можно купить от десятки зеркальные элементы с подогревом и поставить их к себе. Работать будут параллельно с подогревом стекла. Обычно проблема с запотеванием зеркал пропадает после замерзания близлежащих водоемов.
Стекла изнутри запотевают из-за повышенной влажности воздуха. Первое, что приходит в голову - включена циркуляция воздуха в салоне вместо забора снаружи. Второе - забит грязью салонный фильтр, если он есть. Третье - под ковриками дождевая вода, которая попадает в салон через печку, плохо вклеенное лобовое стекло или другую дыру. Например, в некоторых машинах при замене передних крыльев надо хорошенько все обрабатывать герметиком. Ну и печку надо иногда включать
Распотевание при помощи кондиционера не всегда хорошо помогает. То есть да, стекла распотевают, но при попытке выключить кондиционер, тут же запотевают обратно. Не всегда и не у всех, но случается.
дооборудовать самостоятельно подогрев зеркал это хорошо,подумаю,но всё же наверное не стану,т.к. машина на пару лет,а зим точно скорее всего на две,включая начавшеюся.печка греет нормально,фильтров почти точно нет,под ковриком в салоне сухо.а вот стекло было заменено,причём с верху нет уплотнительной резинки,но всё замазано резиновым герметиком,вода не протекает,наверное и воздух тоже не поподает.
У меня тоже стёкла замерзают!!!!
А в дождь запотевают постоянно!!!
Гадство!!!
Я уже и по рулю машинку глажу и стекло закрываю-открываю, и обогрев включаю-выключаю!
Зато как приятно, когда проспишь, еле-еле глаза протрёшь, Маню разбудишь, ешё сонную оденешь, под мышку схватишь и к машинке! А там всё замёрзло!!!
Ребёнок орёт, машина орёт, а я стою и НАЧИШАААААЮЮЮ......
У меня тоже стёкла замерзают!!!!
А в дождь запотевают постоянно!!!
Гадство!!!
Я уже и по рулю машинку глажу и стекло закрываю-открываю, и обогрев включаю-выключаю!
Зато как приятно, когда проспишь, еле-еле глаза протрёшь, Маню разбудишь, ешё сонную оденешь, под мышку схватишь и к машинке! А там всё замёрзло!!!
Ребёнок орёт, машина орёт, а я стою и НАЧИШАААААЮЮЮ......
Блин!!!
Ну сделай ты обороты вентилятора побольше
У вас там никогда не слышали про электрический подогрев двигателя и салона?
Ну сделай ты обороты вентилятора побольше
У вас там никогда не слышали про электрический подогрев двигателя и салона?
Слыыыыышали....!!!!
Да только, когда обо мне и машине разговор, то : слышала звон, да не знаю, где он!!!
Провод есть! Только ето...я етим подогревателям не умею пользоваться!!
Крутила там, крутила ети часики...
Вытаскивала етот провод из машины...вытаскивала...и с какой-то трубочкой выташила...
Поглядела по сторонам, запихнула трубочку обратно и оставила так.
Но ето всё было прошлой зимой!!!
А етой я ешё не залазила туда!
Так и не понял, что и откуда вытащила. Сначала надо определиться с подогревом в машине. Если он есть, его надо проверить. В машине должен быть шнур, который одним концом втыкается в разъем где-нибудь на переднем бампере, а другим в розетку. С розеткой тоже все просто. Там есть две крутилки. Центральная устанавливает текущее время. Надо найти в светлое время дня метку на неподвижной части и выставить правильное время. Конечно, можно и в свете фар. Когда выставишь правильное время, можешь заметить, что половина шкалы прорисована более жирным шрифтом, чем другая половина. Вот та половина, которая прорисована, является рабочей. То есть обычно розетки работают только в этой половине. Далее смотришь внешнее колесико. На нем есть две метки: красная и зеленая. Между метками 2 часа. Зеленая обозначает время включения, а красная время выключения. Надо повернуть колесико на нужное время включения, например, так, чтобы зеленая метка была на 6 утра, тогда красная окажется на 8. Можно для эксперимента поставить другое время, но обязательно такое, чтобы обе метки попадали на жирный шрифт внутреннего колесика, то есть находились в рабочем диапазоне. Потом бежим домой, берем настольную лампу и включаем ее в розетку. Если неподвижная метка оказалась между красной и зеленой метками внешнего колесика, и на жирной половине внутреннего, то лампочка должна гореть. Если она не горит, надо попросить талонмиеса починить. Только там обычно еще и выключатель стоит, он должен быть включен. Если лампочка работает, то можно включить подогрев и посмотреть, работает ли он. Например, если в салоне тоже есть розетка для внутреннего подогрева, можно воткнуть лампочку туда. Если работает, то все остальное тоже с большой вероятностью работает. Конечно, желательно тестером проверить сопротивление подогрева на холодном двигателе, но это уже отдельная песня
Такое ощющение что antonsty издевается над всеми вами задавая такие глупые вопросы
Купи себе перчатки и хорошую куртку, и руки не будут мерзнуть да и машину подогревать не надо будет.
Последнее редактирование от ApTyp : 13-01-2006 в 19:40.
Причина: Транслит рулит
подскажите,что делать потеют стёкла,особенно в дождь,тогда не помогает никакой обдув,спасает только тряпка на время.но с первыми холодами всё стало лучше.может какие средства есть хорошие или метод какой?сейчас стали зеркала замерзать,машину спасает подогрев от розетки,но всё равно посматриваю на чехлы для верха машины?будет от этого толк или нет? или они используются для стоячих машин,а я каждый день езжу.и на зеркала может чего одевать,а то не хочется постоянно скребком чистить, а потом заново настраивать.всем спасибо за советы.
От внутреннего запатевания необходимо проветрить машину с вечера а что бы не потели во время езды нужно включить кондиционер он сушит очень хорошо....
А наружные зеркала заднего вида нужно покупать с подогревом если лень чистить..
Сообщений: 765
Проживание: Tampere
Регистрация: 04-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от antonsty
подскажите,что делать потеют стёкла,особенно в дождь,тогда не помогает никакой обдув,спасает только тряпка на время.но с первыми холодами всё стало лучше.может какие средства есть хорошие или метод какой?сейчас стали зеркала замерзать,машину спасает подогрев от розетки,но всё равно посматриваю на чехлы для верха машины?будет от этого толк или нет? или они используются для стоячих машин,а я каждый день езжу.и на зеркала может чего одевать,а то не хочется постоянно скребком чистить, а потом заново настраивать.всем спасибо за советы.
Поставь заборники потока воздуха с улицы, утебя в данный момент стоит "циркуляция воздуха в салоне"
Машина какого года?
----------------- Никогда не следует не да-оценивать предсказуемость тупизны!
ремонтируйся быстрей а то к началу следущей недели похолодает до -25С,сейчас на территории от Камчатки до центра России уже аж до -57С и холод постепенно подползает к нам...
Существует состав Антизапотеватель.
Наносится на теплое чистое стекло изнутри автомобиля.
И никаких проблем.
Предупреждение, на всякий случай. ( объясните всем кто ездит с вами на авто никогда не протирать стекло чем попало, даже если оно немного запотело, только специальный спиртовой состав)
Провод есть! Только ето...я етим подогревателям не умею пользоваться!!
Крутила там, крутила ети часики...
:
Я уже давно ничего не кручу, у меня "доделанная" розетка которая пашет постоянно и двигатель и салон, стекла всегда прозрачны, ничего отдирать и накрывать не надо.
Доделка проста: сначала как Гет настраиваешь чтоб всё работало и было включено потом берёшь плоскогубцы и выдираешь все эти колёсики которые крутятся
С обратной стороны второго колёсика два штырька их аккуратненько ножичком срезаем и всё обратно вставляем, получается вечное лето!
Место куда вставляется провод на машине должно быть удобным чтоб не нагибаться.
И когда ваша персона вынужденна ехать в незапланированное время ваша машина прогрета и готова за полминуты!!!
Я уже давно ничего не кручу, у меня "доделанная" розетка которая пашет постоянно и двигатель и салон, стекла всегда прозрачны, ничего отдирать и накрывать не надо.
Доделка проста: сначала как Гет настраиваешь чтоб всё работало и было включено потом берёшь плоскогубцы и выдираешь все эти колёсики которые крутятся
С обратной стороны второго колёсика два штырька их аккуратненько ножичком срезаем и всё обратно вставляем, получается вечное лето!
Место куда вставляется провод на машине должно быть удобным чтоб не нагибаться.
И когда ваша персона вынужденна ехать в незапланированное время ваша машина прогрета и готова за полминуты!!!
ну теперь понятно из-за каких "кулибиных" таломиес припер всем вуокрасопимусы на розетки, с кучей условий...
что, научил "хорошему"? рационализатор!
ты , кстати, локти не кусаешь, что счетчик не повернуть в другую сторону?
Давай пощитаем:
1,5кВтч(мощьность нагревателей)*0,08е/кВтч(цена 1кВт часа)* 12(среднесуточный расход,часы)=1,44е в сутки
Если учесть что такой нагрев используется только в холодное время т.е примерно 100 суток в год, то будем считать что жгу за себя и за того парняХотя если предложили-бы по счётчику то не отказался-бы, а так и летом и зимой по среднему 4е мес
Давай пощитаем:
1,5кВтч(мощьность нагревателей)*0,08е/кВтч(цена 1кВт часа)* 12(среднесуточный расход,часы)=1,44е в сутки
Если учесть что такой нагрев используется только в холодное время т.е примерно 100 суток в год, то будем считать что жгу за себя и за того парняХотя если предложили-бы по счётчику то не отказался-бы, а так и летом и зимой по среднему 4е мес
ага, только таломиес в расчеты вдаваться не стал , а влупил, что teho ei saa ylitää 1200W.
и я почувствовал себя в совке, где одни "рационализируют", потому что очень "умные", а другие пытаются навести порядок пустыми указами...
как бы тебе это обьяснить...
вот просто на душе мне было лучше просто платить 7 евро без всяких указок и обязанностей. я человеком себя чувствовал, а теперь не очень...
у меня СВОЯ квартира, а мне таломиес указывает как маленькому, на что я имею право, а на что нет...
ага, только таломиес в расчеты вдаваться не стал , а влупил, что teho ei saa ylitää 1200W.
и я почувствовал себя в совке, где одни "рационализируют", потому что очень "умные", а другие пытаются навести порядок пустыми указами...
как бы тебе это обьяснить...
вот просто на душе мне было лучше просто платить 7 евро без всяких указок и обязанностей. я человеком себя чувствовал, а теперь не очень...
у меня СВОЯ квартира, а мне таломиес указывает как маленькому, на что я имею право, а на что нет...
Ччччерт я не знал, но для этого и форум что-бы поставитьь все точки над И.
Скажи таломиесу ОК,но помни что есть такое понятие как пусковой ток он есть при расчёте 1,5 от мощности так что 1500W в самый раз. Также не говори что у тебя оборудование превышает заявленную мощность. В конце концов можно эксплуатировать устройства купленные в магазине практически как штатные т.е. обогреватель салона, ну уж если чувствуешь что мощности сети не ватает, то как правило у внутреннего обогрева(sisänlämmintin) есть несколько положений мощности,поставь поменьше, скажем 700 Вт и тогда на всё хватит. И самое главное смотрите на сколько АМПЕР ваш автомат если на 16, то постоянная мощность соответственно может быть равна 0,22*16=3,52кВт!
-----------------
DI, Vastaava mestari
Последнее редактирование от pavel : 15-01-2006 в 03:22.
Ччччерт я не знал, но для этого и форум что-бы поставитьь все точки над И.
Скажи таломиесу ОК,но помни что есть такое понятие как пусковой ток он есть при расчёте 1,5 от мощности так что 1500W в самый раз. Также не говори что у тебя оборудование превышает заявленную мощность. В конце концов можно эксплуатировать устройства купленные в магазине практически как штатные т.е. обогреватель салона, ну уж если чувствуешь что мощности сети не ватает, то как правило у внутреннего обогрева(sisänlämmintin) есть несколько положений мощности,поставь поменьше, скажем 700 Вт и тогда на всё хватит. И самое главное смотрите на сколько АМПЕР ваш автомат если на 16, то постоянная мощность соответственно может быть равна 0,22*16=3,52кВт!
проблема тут не в электричестве, а , видимо, как "потребительэкстримист", ты не понимаешь, что это элементарное воровство...
если такие "модификации" примут массовый масштаб, то плату вместо 7 евро, сделают 27...
Я уже давно ничего не кручу, у меня "доделанная" розетка которая пашет постоянно и двигатель и салон, стекла всегда прозрачны, ничего отдирать и накрывать не надо.
Доделка проста: сначала как Гет настраиваешь чтоб всё работало и было включено потом берёшь плоскогубцы и выдираешь все эти колёсики которые крутятся
С обратной стороны второго колёсика два штырька их аккуратненько ножичком срезаем и всё обратно вставляем, получается вечное лето!
Место куда вставляется провод на машине должно быть удобным чтоб не нагибаться.
И когда ваша персона вынужденна ехать в незапланированное время ваша машина прогрета и готова за полминуты!!!
У "кипятильника" ресурс не вечный. Перегорит при таком режиме. Уже проходили. Потом новый покупать, ставить... Гемморой тот еще...
Вот то , что розетка на 2 часа расчитана - это не есть гут. При хороших морозах этого явно недостаточно, чтобы движок прогреть.
У "кипятильника" ресурс не вечный. Перегорит при таком режиме. Уже проходили. Потом новый покупать, ставить... Гемморой тот еще...
Вот то , что розетка на 2 часа расчитана - это не есть гут. При хороших морозах этого явно недостаточно, чтобы движок прогреть.
2 часа - это потому, что кто-то посчитал, что дольше греть бессмысленно, температура двигателя не увеличивается, а всю финляндию всё одно этим не согреть
что касается стёкол, то по моему опыту - помогает только хорошая вентиляция, а в морозы надо перед уходом из машины выстудить салон, чтобы влага из тёплого воздуха не выпадала изнутри. а всякие антиобмерзатели по-моему дают только блики на стёклах, которые в здешних местах сильно отравляют жизнь за рулём.
Уже, ...по крайней мере на наших стоянках попадаются. Вот Финочка платит за место и ящик , а не пользуется, так и в моём дворе чуть ли не все места заняты(постоянно машин 50), а реально пользуются обогревателями 5. т.е.10%!
СОВСЕМ НЕ ОФТОП, МЫ ОБСУЖДАЕМ АСПЕКТЫ ТОГО ИЛИ ИНОГО СПОСОБА ОТОГРЕВА СТЁКОЛ.
Пока не перегорали, это у вас наверное он работал в двигателе в котором небыло охлаждающей жидкости или уровень был мал, конечно он сгорит, а так он работает в стабильных условиях.
Вот внутренний обогреватель должен быть для автомобиля т.к. у обычного говорят подшипник вентилятора не расчитан на минусовые температуры и может выйти из строя.
подскажите,что делать потеют стёкла,особенно в дождь,тогда не помогает никакой обдув,спасает только тряпка на время.но с первыми холодами всё стало лучше.может какие средства есть хорошие или метод какой?
Наполняете обычный носок силикагелеeвым кошачьим наполнителем и кладете эту колбасину под сидение.