|
06-03-2006, 01:57
|
#1
|
Всегда не с вами
Сообщений: 1,424
Проживание: В маленьком большом городе
Регистрация: 17-08-2005
Status: Offline
|
Шипованная резина
Вопрос знатокам.
Видела на днях в новостях о жутких авариях на скоростных магистралях в Германии и Австрии, гололед одновременно со снегом. Это не потому, что там зимой разрешена только зимнаяя резина, но не шипованная. Или и шипы в такую скользотень не помогают?
-----------------
- Вы слышали новость? Эмиль Золя угорел.
|
|
|
06-03-2006, 02:24
|
#2
|
ушел в реал...
Сообщений: 3,294
Проживание: Kta
Регистрация: 03-12-2005
Status: Offline
|
Не всякая шипованная резина гарантирует безопасность на льду.
На укатанном снегу - да, как правило шипы помогают, а на чистом льду можно и пролететь, как на коньках, с абсолютно непредсказуемым результатом.
-----------------
Не надо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель...
|
|
|
06-03-2006, 02:29
|
#3
|
Сообщений: 2,911
Проживание:
Регистрация: 29-08-2003
Status: Offline
|
Я думаю на скоростных магистралях имей самую пупер мупер резину, на скорости в 160 км в час, при выезде на лед, она мало поможет в быстром торможении.
Основной фактор аварий зимой, это самоуверенность водителей, а зимняя резина позволяет чуть уменьшить последствия, или предотварить маленькие аварии.
-----------------
Україна понад Усе!
|
|
|
06-03-2006, 09:22
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Ирина Влади
Вопрос знатокам.
Видела на днях в новостях о жутких авариях на скоростных магистралях в Германии и Австрии, гололед одновременно со снегом. Это не потому, что там зимой разрешена только зимнаяя резина, но не шипованная. Или и шипы в такую скользотень не помогают?
|
ПРижина простая. Люди ездит слишком бистро.
|
|
|
06-03-2006, 09:49
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Karlusan
Не всякая шипованная резина гарантирует безопасность на льду.
На укатанном снегу - да, как правило шипы помогают, а на чистом льду можно и пролететь, как на коньках, с абсолютно непредсказуемым результатом.
|
немножко наоборот : на чистом льду шипованая шина лучше тормозит и управляется, чем нешипованая, дело в том, что на льду торможение и управляемость - понятия очень относительные то есть - тише едешь - дольше проживёшь
|
|
|
06-03-2006, 10:00
|
#6
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Ирина Влади
Вопрос знатокам.
Видела на днях в новостях о жутких авариях на скоростных магистралях в Германии и Австрии, гололед одновременно со снегом. Это не потому, что там зимой разрешена только зимнаяя резина, но не шипованная. Или и шипы в такую скользотень не помогают?
|
Это потому что они там вообще на летней ездят Типа зимы у нас короткие и теплые - нафига еще на зимнюю резину тратится. В лучшем случае они там одевают цепи на летнюю резину, и удивительно что сами власти им рекомендуют в такую погоду ОДЕВАТЬ ЦЕПИ, а про то что есть такое изобретение человеческой мысли как зимняя резина - ни слова! Ну правильно - цепи прикупить проще и дешевле чем второй комплект резины или вообще колес как у нас. Вот только боюсь даже если они в гараже где и валяются у кого, то надевать их многим лень. А шипованная резина или нет (но зимняя!) - тесты давно доказали что разницы почти никакой - где-то шипованная чуть лучше, где-то наоборот нешипованная зимняя получше будет, а шипы только мешают. Плюс по голым дорогам шипы очень быстро стираются и тогда от них больше вреда чем пользы!
|
|
|
06-03-2006, 10:09
|
#7
|
ушел в реал...
Сообщений: 3,294
Проживание: Kta
Регистрация: 03-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Tomcat
немножко наоборот : на чистом льду шипованая шина лучше тормозит и управляется, чем нешипованая, дело в том, что на льду торможение и управляемость - понятия очень относительные то есть - тише едешь - дольше проживёшь
|
На счет последнего и относительности согласен, а что наоборот - не согласен.
-----------------
Не надо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель...
|
|
|
06-03-2006, 10:14
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Karlusan
На счет последнего и относительности согласен, а что наоборот - не согласен.
|
ну это ваше право только результаты всех тестов говорят об этом да и если представить, чем цепляется за лёд шипованая и нешипованая?
|
|
|
06-03-2006, 10:15
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
Это потому что они там вообще на летней ездят Типа зимы у нас короткие и теплые - нафига еще на зимнюю резину тратится. В лучшем случае они там одевают цепи на летнюю резину, и удивительно что сами власти им рекомендуют в такую погоду ОДЕВАТЬ ЦЕПИ, а про то что есть такое изобретение человеческой мысли как зимняя резина - ни слова! Ну правильно - цепи прикупить проще и дешевле чем второй комплект резины или вообще колес как у нас. Вот только боюсь даже если они в гараже где и валяются у кого, то надевать их многим лень. А шипованная резина или нет (но зимняя!) - тесты давно доказали что разницы почти никакой - где-то шипованная чуть лучше, где-то наоборот нешипованная зимняя получше будет, а шипы только мешают. Плюс по голым дорогам шипы очень быстро стираются и тогда от них больше вреда чем пользы!
|
запрещают шипованую потому, что страдают дороги - посмотри на колеи в асфальте финском
|
|
|
06-03-2006, 10:26
|
#10
|
Всегда не с вами
Сообщений: 1,424
Проживание: В маленьком большом городе
Регистрация: 17-08-2005
Status: Offline
|
Большое спасибо за ответы. Лично я ни разу не пробовала на зимней ездить. Могу сказать только, что когда я училась в далеком 93-ем зимой на летней резине на совершенно раздолбанной "шестерке", я точно знала, что тормоза лучше не трогать А сейчас расслабилась, на шипах-то, вот и интересно ощущение на зимней или всесезонной, как там происходит торможение и каково ощущуние...
-----------------
- Вы слышали новость? Эмиль Золя угорел.
|
|
|
06-03-2006, 10:31
|
#11
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Ирина Влади
вот и интересно ощущение на зимней или всесезонной, как там происходит торможение и каково ощущуние...
|
Нормально происходит - не хуже чем на шипованной. С чисто летней, конечно, сравнивать не стоит!
|
|
|
06-03-2006, 11:09
|
#12
|
ушел в реал...
Сообщений: 3,294
Проживание: Kta
Регистрация: 03-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
Нормально происходит - не хуже чем на шипованной. С чисто летней, конечно, сравнивать не стоит!
|
согласен. на всесезонной, на голом льду зачастую уверенней себя чувствуешь, чем на шипах.
-----------------
Не надо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель...
|
|
|
06-03-2006, 11:45
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 4,775
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 20-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
А шипованная резина или нет (но зимняя!) - тесты давно доказали что разницы почти никакой - где-то шипованная чуть лучше, где-то наоборот нешипованная зимняя получше будет, а шипы только мешают.
|
Интересно было бы на такие тесты посмотреть. Выписываю журнал Тekniikan Maailma с 96го года и каждый год там тестируют зимнюю резину, шипованную и "китка". Каждый раз убеждаются, что шипованная однозначно лучше.
|
|
|
06-03-2006, 13:48
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Opiskelija
Интересно было бы на такие тесты посмотреть. Выписываю журнал Тekniikan Maailma с 96го года и каждый год там тестируют зимнюю резину, шипованную и "китка". Каждый раз убеждаются, что шипованная однозначно лучше.
|
ну это они специально подтасовывают результаты, штоб Нокиан ренкаат не загнулись а по голому льду на летней резине - просто кайф
|
|
|
13-03-2006, 11:43
|
#15
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Ага, все ведущие издания подтасовывают результаты, работая совместно со шведами и русскими. Делать им больше нечего. На льду нужен АБС и шипованная резина. Надо только учитывать, что современная резина проектируется с расчетом на АБС.
|
|
|
13-03-2006, 12:07
|
#16
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Забыли упомянуть опыт вождения зимой. Точнее его почти полное отсутствие или недостаточность у немецких и пр. европейских (за редким исключением) водителей.
Здесь тоже в первые зимние дни бьются чуть больше, а потом ничего, привыкают.
При прочих равных условиях с точки зрения безопасности шипованная резина зимой лучше.
|
|
|
14-03-2006, 11:02
|
#17
|
undefined
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
В лучшем случае они там одевают цепи на летнюю резину, и удивительно что сами власти им рекомендуют в такую погоду ОДЕВАТЬ ЦЕПИ
|
Ага, по автобану в цепях со скоростью 40 км в час )))
Наверное поэтому и рекомендуют, что бы быстро не ездили
|
|
|
14-03-2006, 12:23
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Karlusan
согласен. на всесезонной, на голом льду зачастую уверенней себя чувствуешь, чем на шипах.
|
Скажи, а ты ездил на "китка" на льду?
По себе могу сказать, ощущение неприятное! Зато с нашей малоснежной зимой очень практично, почти как на летней...
|
|
|
14-03-2006, 12:29
|
#19
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от DIK
Скажи, а ты ездил на "китка" на льду?
По себе могу сказать, ощущение неприятное! Зато с нашей малоснежной зимой очень практично, почти как на летней...
|
Имеет значение еще КОГДА ездил, в том плане, что китка, если на ней только поехал после того как машину всю ночь на морозе простояла, то действительно неприятно, потому что она еще не прогрелась! А вот когда она прогреется и приходит в рабочее состояние, то тогда никаких проблем не наблюдал особых, поэтому по району первые пару км всегда еду довольно спокойно. Так же и фирма производитель (т.е. качество) сильно влияет - если какая-нидь дешевка вторичной переработки, то конечно оставит желать лучшего. А про наши малоснежные дороги - это действительно довольно практично
|
|
|
14-03-2006, 12:36
|
#20
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от DIK
Зато с нашей малоснежной зимой очень практично, почти как на летней...
|
Финляндия нынче сузилась до размеров КЕНА III. А на Эспланаде вообще все до брусчатки чистят, может ну ее, зимнюю, и летней достаточно?
|
|
|
14-03-2006, 13:19
|
#21
|
пришла, увидела, оценила
Сообщений: 2,254
Проживание:
Регистрация: 31-12-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Ирина Влади
Вопрос знатокам.
Видела на днях в новостях о жутких авариях на скоростных магистралях в Германии и Австрии, гололед одновременно со снегом. Это не потому, что там зимой разрешена только зимнаяя резина, но не шипованная. Или и шипы в такую скользотень не помогают?
|
Год назад, примерно в это же время, были большие аварии на скоростных магистралях около Хельсинки. Произошли практически одновременно утром, когда люди ехали на работу. В одной такой аварии было около 50 авто.
Вчера я получила по полной. Днем слепящее солнце, мокрый асфальт и пробки на кеха. Вечером все подморозило и было очень скользко на обратной дороге. Сочуствую людям, которые после напряженного рабочего дня, попадают в такие ситуации.
-----------------
Через тернии к звездам.
|
|
|
14-03-2006, 13:31
|
#22
|
Всегда не с вами
Сообщений: 1,424
Проживание: В маленьком большом городе
Регистрация: 17-08-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Tomcat
запрещают шипованую потому, что страдают дороги - посмотри на колеи в асфальте финском
|
А вот DJ говорит, рекомендуют цепи одевать. Цепи-то еще похуже асфальт травмируют.
-----------------
- Вы слышали новость? Эмиль Золя угорел.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|