Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 06-03-2006, 01:57   #1
Ирина Влади
Всегда не с вами
 
Аватар для Ирина Влади
 
Сообщений: 1,424
Проживание: В маленьком большом городе
Регистрация: 17-08-2005
Status: Offline
Шипованная резина

Вопрос знатокам.
Видела на днях в новостях о жутких авариях на скоростных магистралях в Германии и Австрии, гололед одновременно со снегом. Это не потому, что там зимой разрешена только зимнаяя резина, но не шипованная. Или и шипы в такую скользотень не помогают?

-----------------
- Вы слышали новость? Эмиль Золя угорел.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 02:24   #2
Karlusan
ушел в реал...
 
Сообщений: 3,294
Проживание: Kta
Регистрация: 03-12-2005
Status: Offline
Не всякая шипованная резина гарантирует безопасность на льду.
На укатанном снегу - да, как правило шипы помогают, а на чистом льду можно и пролететь, как на коньках, с абсолютно непредсказуемым результатом.

-----------------
Не надо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 02:29   #3
Deniska
 
Аватар для Deniska
 
Сообщений: 2,911
Проживание:
Регистрация: 29-08-2003
Status: Offline
Я думаю на скоростных магистралях имей самую пупер мупер резину, на скорости в 160 км в час, при выезде на лед, она мало поможет в быстром торможении.

Основной фактор аварий зимой, это самоуверенность водителей, а зимняя резина позволяет чуть уменьшить последствия, или предотварить маленькие аварии.

-----------------
Україна понад Усе!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 09:22   #4
teekkari
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Ирина Влади
Вопрос знатокам.
Видела на днях в новостях о жутких авариях на скоростных магистралях в Германии и Австрии, гололед одновременно со снегом. Это не потому, что там зимой разрешена только зимнаяя резина, но не шипованная. Или и шипы в такую скользотень не помогают?


ПРижина простая. Люди ездит слишком бистро.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 09:49   #5
Tomcat
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Karlusan
Не всякая шипованная резина гарантирует безопасность на льду.
На укатанном снегу - да, как правило шипы помогают, а на чистом льду можно и пролететь, как на коньках, с абсолютно непредсказуемым результатом.

немножко наоборот : на чистом льду шипованая шина лучше тормозит и управляется, чем нешипованая, дело в том, что на льду торможение и управляемость - понятия очень относительные то есть - тише едешь - дольше проживёшь
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 10:00   #6
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ирина Влади
Вопрос знатокам.
Видела на днях в новостях о жутких авариях на скоростных магистралях в Германии и Австрии, гололед одновременно со снегом. Это не потому, что там зимой разрешена только зимнаяя резина, но не шипованная. Или и шипы в такую скользотень не помогают?


Это потому что они там вообще на летней ездят Типа зимы у нас короткие и теплые - нафига еще на зимнюю резину тратится. В лучшем случае они там одевают цепи на летнюю резину, и удивительно что сами власти им рекомендуют в такую погоду ОДЕВАТЬ ЦЕПИ, а про то что есть такое изобретение человеческой мысли как зимняя резина - ни слова! Ну правильно - цепи прикупить проще и дешевле чем второй комплект резины или вообще колес как у нас. Вот только боюсь даже если они в гараже где и валяются у кого, то надевать их многим лень. А шипованная резина или нет (но зимняя!) - тесты давно доказали что разницы почти никакой - где-то шипованная чуть лучше, где-то наоборот нешипованная зимняя получше будет, а шипы только мешают. Плюс по голым дорогам шипы очень быстро стираются и тогда от них больше вреда чем пользы!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 10:09   #7
Karlusan
ушел в реал...
 
Сообщений: 3,294
Проживание: Kta
Регистрация: 03-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Tomcat
немножко наоборот : на чистом льду шипованая шина лучше тормозит и управляется, чем нешипованая, дело в том, что на льду торможение и управляемость - понятия очень относительные то есть - тише едешь - дольше проживёшь


На счет последнего и относительности согласен, а что наоборот - не согласен.

-----------------
Не надо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 10:14   #8
Tomcat
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Karlusan
На счет последнего и относительности согласен, а что наоборот - не согласен.

ну это ваше право только результаты всех тестов говорят об этом да и если представить, чем цепляется за лёд шипованая и нешипованая?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 10:15   #9
Tomcat
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от DJ.
Это потому что они там вообще на летней ездят Типа зимы у нас короткие и теплые - нафига еще на зимнюю резину тратится. В лучшем случае они там одевают цепи на летнюю резину, и удивительно что сами власти им рекомендуют в такую погоду ОДЕВАТЬ ЦЕПИ, а про то что есть такое изобретение человеческой мысли как зимняя резина - ни слова! Ну правильно - цепи прикупить проще и дешевле чем второй комплект резины или вообще колес как у нас. Вот только боюсь даже если они в гараже где и валяются у кого, то надевать их многим лень. А шипованная резина или нет (но зимняя!) - тесты давно доказали что разницы почти никакой - где-то шипованная чуть лучше, где-то наоборот нешипованная зимняя получше будет, а шипы только мешают. Плюс по голым дорогам шипы очень быстро стираются и тогда от них больше вреда чем пользы!

запрещают шипованую потому, что страдают дороги - посмотри на колеи в асфальте финском
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 10:26   #10
Ирина Влади
Всегда не с вами
 
Аватар для Ирина Влади
 
Сообщений: 1,424
Проживание: В маленьком большом городе
Регистрация: 17-08-2005
Status: Offline
Большое спасибо за ответы. Лично я ни разу не пробовала на зимней ездить. Могу сказать только, что когда я училась в далеком 93-ем зимой на летней резине на совершенно раздолбанной "шестерке", я точно знала, что тормоза лучше не трогать А сейчас расслабилась, на шипах-то, вот и интересно ощущение на зимней или всесезонной, как там происходит торможение и каково ощущуние...

-----------------
- Вы слышали новость? Эмиль Золя угорел.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 10:31   #11
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ирина Влади
вот и интересно ощущение на зимней или всесезонной, как там происходит торможение и каково ощущуние...


Нормально происходит - не хуже чем на шипованной. С чисто летней, конечно, сравнивать не стоит!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 11:09   #12
Karlusan
ушел в реал...
 
Сообщений: 3,294
Проживание: Kta
Регистрация: 03-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DJ.
Нормально происходит - не хуже чем на шипованной. С чисто летней, конечно, сравнивать не стоит!


согласен. на всесезонной, на голом льду зачастую уверенней себя чувствуешь, чем на шипах.

-----------------
Не надо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 11:45   #13
Opiskelija
Пользователь
 
Аватар для Opiskelija
 
Сообщений: 4,775
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 20-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DJ.
А шипованная резина или нет (но зимняя!) - тесты давно доказали что разницы почти никакой - где-то шипованная чуть лучше, где-то наоборот нешипованная зимняя получше будет, а шипы только мешают.

Интересно было бы на такие тесты посмотреть. Выписываю журнал Тekniikan Maailma с 96го года и каждый год там тестируют зимнюю резину, шипованную и "китка". Каждый раз убеждаются, что шипованная однозначно лучше.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-03-2006, 13:48   #14
Tomcat
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Opiskelija
Интересно было бы на такие тесты посмотреть. Выписываю журнал Тekniikan Maailma с 96го года и каждый год там тестируют зимнюю резину, шипованную и "китка". Каждый раз убеждаются, что шипованная однозначно лучше.

ну это они специально подтасовывают результаты, штоб Нокиан ренкаат не загнулись а по голому льду на летней резине - просто кайф
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-03-2006, 11:43   #15
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Ага, все ведущие издания подтасовывают результаты, работая совместно со шведами и русскими. Делать им больше нечего. На льду нужен АБС и шипованная резина. Надо только учитывать, что современная резина проектируется с расчетом на АБС.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-03-2006, 12:07   #16
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Забыли упомянуть опыт вождения зимой. Точнее его почти полное отсутствие или недостаточность у немецких и пр. европейских (за редким исключением) водителей.
Здесь тоже в первые зимние дни бьются чуть больше, а потом ничего, привыкают.
При прочих равных условиях с точки зрения безопасности шипованная резина зимой лучше.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-03-2006, 11:02   #17
adam
undefined
 
Аватар для adam
 
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DJ.
В лучшем случае они там одевают цепи на летнюю резину, и удивительно что сами власти им рекомендуют в такую погоду ОДЕВАТЬ ЦЕПИ


Ага, по автобану в цепях со скоростью 40 км в час)))
Наверное поэтому и рекомендуют, что бы быстро не ездили
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-03-2006, 12:23   #18
DIK
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Cool

Цитата:
Сообщение от Karlusan
согласен. на всесезонной, на голом льду зачастую уверенней себя чувствуешь, чем на шипах.

Скажи, а ты ездил на "китка" на льду?
По себе могу сказать, ощущение неприятное! Зато с нашей малоснежной зимой очень практично, почти как на летней...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-03-2006, 12:29   #19
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DIK
Скажи, а ты ездил на "китка" на льду?
По себе могу сказать, ощущение неприятное! Зато с нашей малоснежной зимой очень практично, почти как на летней...


Имеет значение еще КОГДА ездил, в том плане, что китка, если на ней только поехал после того как машину всю ночь на морозе простояла, то действительно неприятно, потому что она еще не прогрелась! А вот когда она прогреется и приходит в рабочее состояние, то тогда никаких проблем не наблюдал особых, поэтому по району первые пару км всегда еду довольно спокойно. Так же и фирма производитель (т.е. качество) сильно влияет - если какая-нидь дешевка вторичной переработки, то конечно оставит желать лучшего. А про наши малоснежные дороги - это действительно довольно практично
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-03-2006, 12:36   #20
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DIK
Зато с нашей малоснежной зимой очень практично, почти как на летней...

Финляндия нынче сузилась до размеров КЕНА III. А на Эспланаде вообще все до брусчатки чистят, может ну ее, зимнюю, и летней достаточно?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-03-2006, 13:19   #21
~Aurora~
пришла, увидела, оценила
 
Аватар для ~Aurora~
 
Сообщений: 2,254
Проживание:
Регистрация: 31-12-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ирина Влади
Вопрос знатокам.
Видела на днях в новостях о жутких авариях на скоростных магистралях в Германии и Австрии, гололед одновременно со снегом. Это не потому, что там зимой разрешена только зимнаяя резина, но не шипованная. Или и шипы в такую скользотень не помогают?


Год назад, примерно в это же время, были большие аварии на скоростных магистралях около Хельсинки. Произошли практически одновременно утром, когда люди ехали на работу. В одной такой аварии было около 50 авто.

Вчера я получила по полной. Днем слепящее солнце, мокрый асфальт и пробки на кеха. Вечером все подморозило и было очень скользко на обратной дороге. Сочуствую людям, которые после напряженного рабочего дня, попадают в такие ситуации.

-----------------
Через тернии к звездам.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-03-2006, 13:31   #22
Ирина Влади
Всегда не с вами
 
Аватар для Ирина Влади
 
Сообщений: 1,424
Проживание: В маленьком большом городе
Регистрация: 17-08-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Tomcat
запрещают шипованую потому, что страдают дороги - посмотри на колеи в асфальте финском

А вот DJ говорит, рекомендуют цепи одевать. Цепи-то еще похуже асфальт травмируют.

-----------------
- Вы слышали новость? Эмиль Золя угорел.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно