Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 15-05-2006, 16:31   #1
Wind28
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Выбираю машину....

Нашёл в Nettiauto. http://www.nettiauto.com/viewVehicl...d_car=737096&PN[0]=latest&PL[0]=listVehicle.php?page=37@sortCol=@o rd=
такую вот прелюдию.... Кто может подсказать насколько технически и экономически достойная машина. Если допустим сравнивать с Маздой626 или Аккордом?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2006, 16:36   #2
Redis
Banned
 
Сообщений: 793
Проживание:
Регистрация: 09-11-2005
Status: Offline
Ну и приблуду ты выбрал..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2006, 16:38   #3
Wind28
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Ну я много чего выбрал...Это как вариант...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2006, 16:43   #4
Karlusan
ушел в реал...
 
Сообщений: 3,294
Проживание: Kta
Регистрация: 03-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Wind28
Нашёл в Nettiauto. http://www.nettiauto.com/viewVehicl...d_car=737096&PN[0]=latest&PL[0]=listVehicle.php?page=37@sortCol=@o rd=
такую вот прелюдию.... Кто может подсказать насколько технически и экономически достойная машина. Если допустим сравнивать с Маздой626 или Аккордом?



По-моему - так ни насколько. Скорее всего еще и "ведро с гайками"...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2006, 16:45   #5
.Кыся
рокенролъ
 
Аватар для .Кыся
 
Сообщений: 2,987
Проживание: На пятом этаже, почти где луна
Регистрация: 19-06-2003
Status: Offline
старая, пробег большой, цена большая. (:

имо уж лучше что-нибудь типа такого: http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=734183

-----------------
Savvy?


... чтобы всё было ништяк!
(с) Кошки Jam
#17473
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2006, 16:46   #6
Antsu
Пользователь
 
Сообщений: 76
Проживание:
Регистрация: 08-06-2004
Status: Offline
Thumbs up Дюю...

Редкая машина это pain in the ass...
Запчастей не достать, чинить никто не возьмётся...
Да и жутко тесная, нее, вот что надо брать:
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?reg_no=arf-632
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2006, 16:49   #7
Wind28
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от .Кыся
старая, пробег большой, цена большая. (:

имо уж лучше что-нибудь типа такого: http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=734183

Благодарю....но старый кузов и без техосмотра....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2006, 16:49   #8
Riku rik
Ингерманландец
 
Сообщений: 10,048
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
2000 € за машину 84г? Техосмотр уже почти год как не пройден. Но зато спортивное купе
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2006, 16:52   #9
Wind28
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Antsu
Редкая машина это pain in the ass...
Запчастей не достать, чинить никто не возьмётся...
Да и жутко тесная, нее, вот что надо брать:
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?reg_no=arf-632

Спасибо за ответ....это уже интереснее! Бомба конечно здорово....самому нравится!!!!
Но.....дизель +цена. Хочу без кредита.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2006, 17:03   #10
.Кыся
рокенролъ
 
Аватар для .Кыся
 
Сообщений: 2,987
Проживание: На пятом этаже, почти где луна
Регистрация: 19-06-2003
Status: Offline

-----------------
Savvy?


... чтобы всё было ништяк!
(с) Кошки Jam
#17473
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2006, 21:57   #12
SKAM
=)
 
Аватар для SKAM
 
Сообщений: 255
Проживание: Helsinki
Регистрация: 12-06-2005
Status: Offline
пятая фотка - угар, животное вместе с машиной что ли продают или это супер-пупер сигналка?
бугага)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2006, 22:48   #13
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Wind28
Нашёл в Nettiauto. http://www.nettiauto.com/viewVehicl...d_car=737096&PN[0]=latest&PL[0]=listVehicle.php?page=37@sortCol=@o rd=
такую вот прелюдию.... Кто может подсказать насколько технически и экономически достойная машина. Если допустим сравнивать с Маздой626 или Аккордом?

Бери лучше у меня; Civic 1,4, 89v, 260 т., заменены шаровые опоры с рычагами, задние аммортизаторы, новый глушитель, абсолютно новые летние резины (хорошие зимние)...
1000 €
Изображения
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-05-2006, 01:16   #14
Wind28
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от finnik
Бери лучше у меня; Civic 1,4, 89v, 260 т., заменены шаровые опоры с рычагами, задние аммортизаторы, новый глушитель, абсолютно новые летние резины (хорошие зимние)...
1000 €

Думаю что движок уже на подходе.....


http://www.nettiauto.com/viewVehicl...d_car=564971&PN[0]=latest&PL[0]=listVehicle.php?page=61@sortCol=@o rd=

http://www.nettiauto.com/viewVehicl...search%3DHae&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?page=2@sortCol=@o rd=@id_vehicle_type=1@id_make=44@id _model=481@id_car_type=@id_fuel_typ e=1@id_gear_type=@pfrom=1000@pto=30 00@yfrom=1990@yto=@engine_size=@id_ drive_type=
http://www.nettiauto.com/viewVehicl...search%3DHae&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?page=2@sortCol=@o rd=@id_vehicle_type=1@id_make=44@id _model=481@id_car_type=@id_fuel_typ e=1@id_gear_type=@pfrom=1000@pto=30 00@yfrom=1990@yto=@engine_size=@id_ drive_type=
Здесь вопрос по километражу.....сколько 1.8 - 2.0 литровому двигателю до капиталки. Удастся на этих машинах поездить ,ну хотябы 2 года?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-05-2006, 01:26   #15
Karlusan
ушел в реал...
 
Сообщений: 3,294
Проживание: Kta
Регистрация: 03-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Wind28
Думаю что движок уже на подходе.....

http://www.nettiauto.com/....

Здесь вопрос по километражу.....сколько 1.8 - 2.0 литровому двигателю до капиталки. Удастся на этих машинах поездить ,ну хотябы 2 года?


...Ну эт зависит от того как на них катались прежние хозяева...
хотя и объемы движков хорошие - но машинки все с прицепным - т.е. нагрузку получали по полной (как кузов, так и движок) и пробеги более 300 т. Хотя если нормально ездили и следили за мотором, меняя вовремя масла, фильтры, ремни и т.п. - то по 500 т. движки в большинстве своем ходят без особых проблем. ИМХО - по-мне, так из япошек лучше ниссан или тойота, надежнее, остальное все так себе. (повторяю это мое частное мнение и не надо меня пытаться переубедить о сузуках, кавасаках, да и мазде)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-05-2006, 13:14   #16
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Wind28
Думаю что движок уже на подходе.....

Движок..?
Ты наверное просто плохо знаешь, что такое HONDA!
Хонда - это в первую очередь суппернадёжный, мощный мотор...
Почти что за 3 года эксплуатации, я менял в нём масло, фильтры и один раз свечи (которые можно было бы и не менять...как новенькие оказались...) Это всё.
Дважды ключ не поварачиваю даже в самые сильные морозы... Работает как часики, ни дыму ни пыли..
А прадаю не потому что "что-то там...", а просто уже купил другую, поновее...
Впрочем, я не навязываю...
Объявлений ещё не давал...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-05-2006, 13:20   #17
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от finnik
Движок..?
Ты наверное просто плохо знаешь, что такое HONDA!
Хонда - это в первую очередь суппернадёжный, мощный мотор...
Почти что за 3 года эксплуатации, я менял в нём масло, фильтры и один раз свечи (которые можно было бы и не менять...как новенькие оказались...) Это всё.
Дважды ключ не поварачиваю даже в самые сильные морозы... Работает как часики, ни дыму ни пыли..
А прадаю не потому что "что-то там...", а просто уже купил другую, поновее...
Впрочем, я не навязываю...
Объявлений ещё не давал...

Ремни когда будешь в моторе менять?

А я в моторе Пежо за 12 лет эксплуатации тоже менял масло, фильтры, свечи и ремни. И все работает даже в очень сильные морозы.

Кстати, Хондовские моторы сейчас перестали быть чем то из ряда вон выходящим. Новые моторы от BMW, VAG покруче будут, не сравнивая уж с карбюраторным антиквариатом.

Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-05-2006, 13:44   #18
Riku rik
Ингерманландец
 
Сообщений: 10,048
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
Почти что за 3 года эксплуатации, я менял в нём масло, фильтры и один раз свечи (которые можно было бы и не менять...как новенькие оказались...)


А свечи по 3 года не менять, это как? Все покупаю Хонду, если они такие надежные.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-05-2006, 16:44   #19
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Что-то не видел я особо хороших новых и недорогих моторов на новых машинах от БМВ и ФВ. Нет, заявления были, конечно. Но примеры реальных массовых машин можно? То, что я видел, было с достаточно маленькой литровой мощностью и очень дорогое в обслуживании. Хонда тоже, конечно, не дешевая.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-05-2006, 17:22   #20
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
Что-то не видел я особо хороших новых и недорогих моторов на новых машинах от БМВ и ФВ. Нет, заявления были, конечно. Но примеры реальных массовых машин можно? То, что я видел, было с достаточно маленькой литровой мощностью и очень дорогое в обслуживании. Хонда тоже, конечно, не дешевая.

Примеры:
Один из самых популярных автомобилей в Европе.
1.VW Golf, мотор 1,6FSI, цена в Финляндии 22890 евро: 85 кВт, 0-100 км/ч 10,8 сек, Средний расход ЕС 6,7 л/100 км
2. Skoda Octaviа 2,0FSI, цена в Финляндии 27790 евро: 110кВт, 0-100 км/ч 9,3 сек, Средний расход ЕС 7,2 л/100 км
3. И как вариант дизель с ДГС автоматом TOLEDO 2.0 TDI STYLANCE DSG, Цена в Финляндии 33180 евро, 103 кВт, 0-100 км/ч 9,9 сек, Средний расход ЕС 6 л/100 км

Ну а БМВ 330и - 3 литра и 190 кВт, "всего 54000 евро, при базовой модели около 35000
М5 - 5 литров и 373 кВт, тут цена не уже не важна в принципе
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-05-2006, 19:55   #21
Wind28
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
[QUOTE=Karlusan]...Ну эт зависит от того как на них катались прежние хозяева...
хотя и объемы движков хорошие - но машинки все с прицепным - т.е. нагрузку получали по полной (как кузов, так и движок) и пробеги более 300 т. Хотя если нормально ездили и следили за мотором, меняя вовремя масла, фильтры, ремни и т.п.

Благодарю за помощь! Примерно так я и думал....Но всегда приятно получить подтверждение своим представлениям!

P.S.Прсмотрел много машин и обратил внимание что часто у БМВ водительское сиденье рваное!?!?! Это что такая фирменная фишка....!?!?!?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-05-2006, 01:02   #22
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Ремни когда будешь в моторе менять?

А я в моторе Пежо за 12 лет эксплуатации тоже менял масло, фильтры, свечи и ремни. И все работает даже в очень сильные морозы.

Кстати, Хондовские моторы сейчас перестали быть чем то из ряда вон выходящим. Новые моторы от BMW, VAG покруче будут, не сравнивая уж с карбюраторным антиквариатом.

Ё!

Ремни менять не буду... Прежний владелец менял, а я не так много ездил...
Какие моторы сейчас круче- не знаю... Я продаю машину 89 года, на тот момент с одним из самых лучших, мощным и экономичным, а главное надёжным, 16 клап. двигателем, который позволяет при полной нагрузке, но малом собственном весе (меньше 900 кг.)
двигаться по трассе как самолёт, обгоняя звук... (даже звука шин не слышно...)
Машина с продуманным, сбалансированным дизайном, "аквариумными" окнами, просторным салоном... Лёгкий руль, точное, уверенное прохождение поворотов...
Я просто влюблён в эту машину..! Нет, не продам...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-05-2006, 10:23   #23
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от finnik
Ремни менять не буду... Прежний владелец менял, а я не так много ездил...
Какие моторы сейчас круче- не знаю... Я продаю машину 89 года, на тот момент с одним из самых лучших, мощным и экономичным, а главное надёжным, 16 клап. двигателем, который позволяет при полной нагрузке, но малом собственном весе (меньше 900 кг.)
двигаться по трассе как самолёт, обгоняя звук... (даже звука шин не слышно...)
Машина с продуманным, сбалансированным дизайном, "аквариумными" окнами, просторным салоном... Лёгкий руль, точное, уверенное прохождение поворотов...
Я просто влюблён в эту машину..! Нет, не продам...

Безусловно, автомобиль 89 года - это не компьютер 89 года, но отношение к автомобилю столь почетного возраста - это скорее стиль или способ самовыражения, чем спортивность или экономичность.
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-05-2006, 11:01   #24
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Примеры:
Один из самых популярных автомобилей в Европе.
1.VW Golf, мотор 1,6FSI, цена в Финляндии 22890 евро: 85 кВт, 0-100 км/ч 10,8 сек, Средний расход ЕС 6,7 л/100 км
2. Skoda Octaviа 2,0FSI, цена в Финляндии 27790 евро: 110кВт, 0-100 км/ч 9,3 сек, Средний расход ЕС 7,2 л/100 км
3. И как вариант дизель с ДГС автоматом TOLEDO 2.0 TDI STYLANCE DSG, Цена в Финляндии 33180 евро, 103 кВт, 0-100 км/ч 9,9 сек, Средний расход ЕС 6 л/100 км

Ну а БМВ 330и - 3 литра и 190 кВт, "всего 54000 евро, при базовой модели около 35000
М5 - 5 литров и 373 кВт, тут цена не уже не важна в принципе
Ё!



О да, 1.6 FSI достаточно новый мотор, только очень требовательный, так как это мотор с непосредственным впрыском топлива. Если я правильно помню, то он требует 98 бензина. В Россию их вообще не поставляют. А стоимость ТО 90000 на Гольфа с этим мотором не узнавал? Под тонну.

Мой 3ZZ-FE на Авенсисе начали выпускать, если правильно помню, в 98 году. ТО 90000 стоит 250 евро, так как не надо менять всякие ремни. Мотор без непосредственного впрыска, но имеет ту же мощность. Ну а Королла с тем же мотором разгоняется на 0.6c быстрее. При этом относительная всеядность, дешевое обслуживание, более высокая надежность за счет более простой конструкции. FSI моторы нельзя отнести к просто моторам, так как 1.6 FSI гораздо дороже обычного 1.6 ( 75kw). Машина с 1.6 FSI cтоит на 2000 дороже машины с обычным 1.6. 2.0 FSI? Тот же самый старенький тойотовский двухлитровый мотор выдает бОльшую, хотя и сравнимую мощность ( можно не считать разницу в пару киловатт) и лучшую эластичность за счет грамотной системы изменения фаз газораспеделения. Причем я не говорю о моторах с изменяемой высотой подъема клапанов. VVT-i это базовая система для всех тойотовских моторов, без VVT-i сейчас машины не выпускаются. Впрочем, система изменения фаз газораспределения в том или ином виде применяется всеми производителями, но не все об этом пишут. Вобщем-то, все эти новые VW моторы лишь приближаются к разработкам Тойоты 7-8-летней давности, при этом НАМНОГО выше в цене и более требовательны. Справедливости ради надо сказать, что Хондовский V-TEC тоже до недавнего времени присудствовал далеко не во всех двигателях и стоил некоторых денег.
Просто надо разделить базовую технологичность за базовые же деньги и навороты, которые стоят на несколько тысяч больше. Если сравнивать базовые VW моторы с базовыми моторами Тойоты, то первые проигрывают очень сильно. Если сравнивать продвинутые и дорогие моторы VW c базовыми моторами Тойоты, то они сравнимы по характеристикам. Покупатель-то все равно рублем голосует. Если он может получить проверенный, надежный и мощный мотор за меньшие деньги ( я даже не вспоминаю о совокупной стоимости владения, берем только базовую стоимость покупки), нет смысла покупать что-то более дорогое и капризное. Запиши себе на бумажку характеристики, которые ты хочешь получить от машины, комплектацию, надежность, мощность, электронные системы и прочее. А потом посчитай VW и Тойоту. Будешь сильно удивлен. Ок, отбросим VW, они себя по-другому сейчас позиционируют. Но есть Шкода, Сеат. Посмотри на них. Они дороже и откровенно хуже.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-05-2006, 11:14   #25
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
О да, 1.6 ФСИ достаточно новый мотор, только очень требовательный, так как это мотор с непосредственным впрыском топлива. Если я правильно помню, то он требует 98 бензина. В Россию их вообще не поставляют. А стоимость ТО 90000 на Гольфа с этим мотором не узнавал? Под тонну.......bla bla bla.


1.6ФСИ и 2.0ФСИ можно кормить и 95 бензином смалои потереи в мошности почти не заметнои (что собственно говоря все и делаут). ФСИ двежки очень еластичнйе мои 2.0ФСИ с 40 очень хорошо разгоняется даже на 6 скорость. Да и они давольно еконамичнйе в стандартнйх режимах, я своу когда кручу не вйше 3000 среднее потребление на 100км около 8.7-8.9 что очень не плохо для машинй почти в 2 тоннй. 1.6 тоже не плохои моторчик для голфа так что не надо разказйвать сказки. Да и с ТО тй заломил 250-300Евро не больше. прошлйи раз за Пассат 2.0ФСИ отдал 260Е.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-05-2006, 11:43   #26
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
О да, 1.6 FSI достаточно новый мотор, только очень требовательный, так как это мотор с непосредственным впрыском топлива. Если я правильно помню, то он требует 98 бензина. В Россию их вообще не поставляют. А стоимость ТО 90000 на Гольфа с этим мотором не узнавал? Под тонну.

Мой 3ZZ-FE на Авенсисе начали выпускать, если правильно помню, в 98 году. ТО 90000 стоит 250 евро, так как не надо менять всякие ремни. Мотор без непосредственного впрыска, но имеет ту же мощность. Ну а Королла с тем же мотором разгоняется на 0.6c быстрее. При этом относительная всеядность, дешевое обслуживание, более высокая надежность за счет более простой конструкции. FSI моторы нельзя отнести к просто моторам, так как 1.6 FSI гораздо дороже обычного 1.6 ( 75kw). Машина с 1.6 FSI cтоит на 2000 дороже машины с обычным 1.6. 2.0 FSI? Тот же самый старенький тойотовский двухлитровый мотор выдает бОльшую, хотя и сравнимую мощность ( можно не считать разницу в пару киловатт) и лучшую эластичность за счет грамотной системы изменения фаз газораспеделения. Причем я не говорю о моторах с изменяемой высотой подъема клапанов. VVT-i это базовая система для всех тойотовских моторов, без VVT-i сейчас машины не выпускаются. Впрочем, система изменения фаз газораспределения в том или ином виде применяется всеми производителями, но не все об этом пишут. Вобщем-то, все эти новые VW моторы лишь приближаются к разработкам Тойоты 7-8-летней давности, при этом НАМНОГО выше в цене и более требовательны. Справедливости ради надо сказать, что Хондовский V-TEC тоже до недавнего времени присудствовал далеко не во всех двигателях и стоил некоторых денег.
Просто надо разделить базовую технологичность за базовые же деньги и навороты, которые стоят на несколько тысяч больше. Если сравнивать базовые VW моторы с базовыми моторами Тойоты, то первые проигрывают очень сильно. Если сравнивать продвинутые и дорогие моторы VW c базовыми моторами Тойоты, то они сравнимы по характеристикам. Покупатель-то все равно рублем голосует. Если он может получить проверенный, надежный и мощный мотор за меньшие деньги ( я даже не вспоминаю о совокупной стоимости владения, берем только базовую стоимость покупки), нет смысла покупать что-то более дорогое и капризное. Запиши себе на бумажку характеристики, которые ты хочешь получить от машины, комплектацию, надежность, мощность, электронные системы и прочее. А потом посчитай VW и Тойоту. Будешь сильно удивлен. Ок, отбросим VW, они себя по-другому сейчас позиционируют. Но есть Шкода, Сеат. Посмотри на них. Они дороже и откровенно хуже.

Ты не прав.
Уж если сравнивать тот же Гольф 1,6 ФСИ, для сравнения возьмем Королла 1,6 VVTi
Мощности у нее 81 кВт вместо 85 у Гольфа, и средний ЕС расход 7 литров вместо 6,7 у Гольфа. Цена Королы Линеа Сол (только у нее начинается автомат-кондиционер) 21920 евро. Гольф почти на тысячу дороже, но при этом Гольф больше короллы по длине ширине и высоте, да и позиционирует он себя по ценам класом повыше чем Сеат или Шкода. Так, что ценой Гольф по сравнению с Тойотой совсем не испорчен.
А у ВАГ мотора, так там мощность на около 5% больше и потребление около 5% меньше чем у Тойоты, у которой ВВТ моторы считаются тоже высокого уровня. Но увы, отставание заметно.
Фирменное техобслуживание у Фольксвагена ничуть не дороже Тойоты, а у Шкоды и БМВ, слышал одно из самых дешевых. Запчастей у неофициалльных дилеров для ВАГ много и они дешевые, а на японские машины меньше и дороже.

ФСИ 95 бензин жрет.

Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-05-2006, 11:50   #27
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
И мне не понятно, в чем выражается требовательность мотора ФСИ?
Заливай в бак бензин, и раз в сколько там десятков тысяч километров отвози, что бы масло, фильтр и свечи поменяли.
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-05-2006, 13:08   #28
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
И мне не понятно, в чем выражается требовательность мотора ФСИ?
Заливай в бак бензин, и раз в сколько там десятков тысяч километров отвози, что бы масло, фильтр и свечи поменяли.
Ё!

У ФСИ степень сжатие вйше, и для них предпочтительнее 98 бензин, 95 лить можно с малои потереи мошьности. Сам пока заливау 98
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-05-2006, 13:50   #29
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KiDr
У ФСИ степень сжатие вйше, и для них предпочтительнее 98 бензин, 95 лить можно с малои потереи мошьности. Сам пока заливау 98

Требование 98 бензина при переваривании и 95 не является чем либо исключительным, равно как и требование к другим топливам: дизель, газ, дрова...
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-05-2006, 14:15   #30
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Требование 98 бензина при переваривании и 95 не является чем либо исключительным, равно как и требование к другим топливам: дизель, газ, дрова...
Ё!


тем немение производитель реkbомендует использование 98, даже на крйшке бензобака стоит 98.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-05-2006, 14:18   #31
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KiDr
тем немение производитель реkbомендует использование 98, даже на крйшке бензобака стоит 98.

Значит надо лить 98-й, а не 95-й или дизель.

А у меня производитель написал лить 95-й, а я частенько заправляюсь 98-м. Машина резвее бегает.
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-05-2006, 11:18   #32
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
1.6ФСИ и 2.0ФСИ можно кормить и 95 бензином смалои потереи в мошности почти не заметнои (что собственно говоря все и делаут). ФСИ двежки очень еластичнйе мои 2.0ФСИ с 40 очень хорошо разгоняется даже на 6 скорость. Да и они давольно еконамичнйе в стандартнйх режимах, я своу когда кручу не вйше 3000 среднее потребление на 100км около 8.7-8.9 что очень не плохо для машинй почти в 2 тоннй. 1.6 тоже не плохои моторчик для голфа так что не надо разказйвать сказки. Да и с ТО тй заломил 250-300Евро не больше. прошлйи раз за Пассат 2.0ФСИ отдал 260Е.


У меня на двигателе разработки 98 года реальный расход ПО ГОРОДУ 7.5, за городом где-то 6.2-6.3, поеду на днях на юга, проверю. Зачем городить ТНВД, непосредственный впрыск и прочее, когда доисторический и классический двигатель обладает не худшими характеристиками и надежен, а также легко укладывается во все экологические нормы? Почему новейшие и дорогие немецкие моторы отстают лет на 5 от японских массовых и дешевых? Пока кроме рекламных заявлений я ничего супер продвинутого не увидел.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-05-2006, 11:51   #33
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Ты не прав.
Уж если сравнивать тот же Гольф 1,6 ФСИ, для сравнения возьмем Королла 1,6 VVTi
Мощности у нее 81 кВт вместо 85 у Гольфа, и средний ЕС расход 7 литров вместо 6,7 у Гольфа. Цена Королы Линеа Сол (только у нее начинается автомат-кондиционер) 21920 евро. Гольф почти на тысячу дороже, но при этом Гольф больше короллы по длине ширине и высоте, да и позиционирует он себя по ценам класом повыше чем Сеат или Шкода. Так, что ценой Гольф по сравнению с Тойотой совсем не испорчен.
А у ВАГ мотора, так там мощность на около 5% больше и потребление около 5% меньше чем у Тойоты, у которой ВВТ моторы считаются тоже высокого уровня. Но увы, отставание заметно.
Фирменное техобслуживание у Фольксвагена ничуть не дороже Тойоты, а у Шкоды и БМВ, слышал одно из самых дешевых. Запчастей у неофициалльных дилеров для ВАГ много и они дешевые, а на японские машины меньше и дороже.

ФСИ 95 бензин жрет.

Ё!


Погоди, а почему мы должны сравнивать штатный и самый простой двигатель Короллы, который производится с 98 года с новейшим и дорогим ( на 2000 дороже обычного, который идет на ту же машину) двигателем FSI?
Средний расход у меня получался 6.9 на Авенсисе, а Королла еще легче. Заявленный расход это круто, но у меня была возможность сравнить реальные машины. В Гольфе идет автоматический кондиционер в комплектации Trendline? По-моему, только в Comfortline. Правда, мне нафиг не нужен климат, кондиционера хватает выше крыши. Королла в комплектации Сол это кожаный руль, противотуманки и прочие навороты. А кондиционер у нее идет и в Терра. Так что корректнее сравнивать с ней.

Комфортлайн 1.6 FSI стоит:

24130 базовая цена
540 металлик
970 за 4 двери
710 ESP
630 кожаный руль, ну хрен с ним, не будем учитывать
460 Подушки назад ( в Королле штатно 9 подушек во всех комплектациях)
560 противотуманки
135 задние колонки

Итого: 27505 без стоимости доставки.

Королла 1.6 Linea Sol:

22920 базовая цена за 4 двери
500 металлик
0 ESP
0 кожаный руль, кожаный рычаг переключения, многофункциональный дисплей. Но это мы и не учитывали в Гольфе.
0 подушки, так как в базе уже идет 9 подушек.
0 противотуманки, так как в Соле уже идут штатно.
0 колонки, так как тоже идут штатно.

Итого 23420 без стоимости доставки.

Разница 4 тысячи, процентов 17, наверное, лень считать на калькуляторе.

Обе машины класса С, просто ФВ себя позиционирует дороже. По размеру практически равны, только в Гольфе сзади места меньше ( по собственному опыту), ниже надежность ( можно не учитывать, все таки Гольф машина хорошая, не француз) и НАМНОГО выше стоимость ТО. В разы. Я тебе уже прелагал просто позвонить в салоны и узнать стоимость ТО 90000 на Короллу и на Гольф.

Про мощность.
Не верю, что эти 5л.с. могут сильно сказаться, но все же: у Гольфа разгон до сотни за 10.8, а у Короллы за 10.2. Это заметнее, чем мифические лошадки, нет?

У двухлитрового тойотовского мотора мощность 112кВатт, а у ФВ 110. Картина тут же меняется даже по бумажкам. Вобщем, если у человека есть религия, то все равно ничего не доказать
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-05-2006, 11:52   #34
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
И мне не понятно, в чем выражается требовательность мотора ФСИ?
Заливай в бак бензин, и раз в сколько там десятков тысяч километров отвози, что бы масло, фильтр и свечи поменяли.
Ё!


Требования к качеству топлива. Их лучше футурой какой-нибудь запрявлять.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-05-2006, 14:12   #35
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
У меня на двигателе разработки 98 года реальный расход ПО ГОРОДУ 7.5, за городом где-то 6.2-6.3, поеду на днях на юга, проверю. Зачем городить ТНВД, непосредственный впрыск и прочее, когда доисторический и классический двигатель обладает не худшими характеристиками и надежен, а также легко укладывается во все экологические нормы? Почему новейшие и дорогие немецкие моторы отстают лет на 5 от японских массовых и дешевых? Пока кроме рекламных заявлений я ничего супер продвинутого не увидел.


Я еше раз повтору для машинй под 5м и ширинои 1820 плус полнои массои под 2 тоннй 8.5\8.9 ето очень мало. Потом етот мотор очень еластичнйи разгон с 60-80, 80-120 просто отличнйи да и тянит он с 40 на 6 передачи очень хорошо. Я считау мотор просто класс. Из всех машин на которйх ездил (2.0 литровйх) етот просто класс. А Японскии машинй я на дух не переваривау, ну не нравятся они мне, не одна японская машина не притягивает (у каждого свое мнение).
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-05-2006, 14:16   #36
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Требования к качеству топлива. Их лучше футурой какой-нибудь запрявлять.


95 tozhe ok, kushaet bez problem.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-05-2006, 14:22   #37
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
[QUOTE=GET]Погоди, а почему мы должны сравнивать штатный и самый простой двигатель Короллы, который производится с 98 года с новейшим и дорогим ( на 2000 дороже обычного, который идет на ту же машину) двигателем ФСИ?
.......QУОТЕ]


Вообше а машинах спорить сложно, все равно ни кто ни кого не убедит. Ето все очень индивидуально! Я например залезая в Японскуу машину хочу поскореи из нее вйлезти, ну не нравится их дезаин, салон и то как они передвигаутся (тока не надо тй попробуи ту попробуи другуу, пробовал очень много разнйх машин так как лублу брать машинй на тест дривй И о моторах тоже спорить сложно, и такие заявления что все моторй отстаут от японских просто глуппо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 00:34   #38
Огонь
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Японцы рулят!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 01:19   #39
lait
Registered User
 
Сообщений: 109
Проживание:
Регистрация: 20-02-2006
Status: Offline
Lightbulb

я не понимаю ,зачем в ФИл. при таких ценах на бензин и еще больших штрофов,двигатель более 1.6-1.8л
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 02:22   #40
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от lait
я не понимаю ,зачем в ФИл. при таких ценах на бензин и еще больших штрофов,двигатель более 1.6-1.8л

Правильно. Ещё и большой годовой налог, и страховка... 80 лошадок моей Хонды, с 1,4 кубиками - вполне хватает...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 02:54   #41
Bingo!!!
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Новости:
в америке резко упали продажи японских внедорожников Landcruiser!!!!
Японские автомобилестроители сильно разочаровались, так как самым покупаемым внедорожником сезона стал, неожиданно для всех - Lexus.
Немецкие внедорожникостроители выразили протест!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 08:15   #42
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Jaguar
Японцы рулят!

Очень за тебя рад, пусть и дальше рулят, только я ими рулить не буду
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 09:54   #43
abc
Пользователь
 
Аватар для abc
 
Сообщений: 4,007
Проживание:
Регистрация: 07-07-2004
Status: Offline
Да, у всех требования к автомобилю разные, кому то красный салончик и остальное не важно, кому то что б она в сарай для мусора могла вьехать, ну а кому то важно что бы на дороге все на него смотрели (чаще на машину все ж смотрят )

Toyota- рабочая лошадка без изысков. Правда из-за своей надежности-недешевая, но если нет времени и желания тратить время и деньги на заботу о своем коне, это именно toyota.
Моя Karina E меня иногда пугает, 4 года как вечный двигатель, только б не забыть масло вовремя поменять и все! И так быстро привыкаешь, что перегоревшая в салоне лампочка превращается в глобальную проблему, вот и не могу уже пол года ее поменять. Не клиет я для автомагазинов.
В этом году может поменяю машину и конечно следущая будет toyota..., Avensis видимо.
Ну а "поведение" на дороге, не скажите. В России гонялся с mazda vw и проч. Мощи при разгоне маловато, но на "крейсерских" скоростях-королева! В поворотах,где другие притормаживают, я добовляю газку. Устойчивость очень, очень-вроде должна уже заваливаться-нет идет как по рельсам!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 10:19   #44
sun
жизнь прекрасна!
 
Аватар для sun
 
Сообщений: 2,622
Проживание: иматра
Регистрация: 28-07-2003
Status: Offline
ребята, простите меня а маленький офф. я - полный чайник, но у меня в голове сборник всякой инфы:
тренды 2006 по продажам:
мазда, (1)
тойота, (2)
хонда,(3)
ниссан,
хюндай
вольво 7 позиция...
бмв (не помню) и мерс (15 позиция) во второй десятке

на последнем месте, после 20
пежо
за точность мест не ручаюсь, пишу по памяти

-----------------
Каждый цветет по-своему.
И в этом - главный подвиг цветка.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 10:51   #45
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
Погоди, а почему мы должны сравнивать штатный и самый простой двигатель Короллы, который производится с 98 года с новейшим и дорогим ( на 2000 дороже обычного, который идет на ту же машину) двигателем FSI?
Средний расход у меня получался 6.9 на Авенсисе, а Королла еще легче. Заявленный расход это круто, но у меня была возможность сравнить реальные машины. В Гольфе идет автоматический кондиционер в комплектации Trendline? По-моему, только в Comfortline. Правда, мне нафиг не нужен климат, кондиционера хватает выше крыши. Королла в комплектации Сол это кожаный руль, противотуманки и прочие навороты. А кондиционер у нее идет и в Терра. Так что корректнее сравнивать с ней.

Комфортлайн 1.6 FSI стоит:

24130 базовая цена
540 металлик
970 за 4 двери
710 ESP
630 кожаный руль, ну хрен с ним, не будем учитывать
460 Подушки назад ( в Королле штатно 9 подушек во всех комплектациях)
560 противотуманки
135 задние колонки

Итого: 27505 без стоимости доставки.

Королла 1.6 Linea Sol:

22920 базовая цена за 4 двери
500 металлик
0 ESP
0 кожаный руль, кожаный рычаг переключения, многофункциональный дисплей. Но это мы и не учитывали в Гольфе.
0 подушки, так как в базе уже идет 9 подушек.
0 противотуманки, так как в Соле уже идут штатно.
0 колонки, так как тоже идут штатно.

Итого 23420 без стоимости доставки.

Разница 4 тысячи, процентов 17, наверное, лень считать на калькуляторе.

Обе машины класса С, просто ФВ себя позиционирует дороже. По размеру практически равны, только в Гольфе сзади места меньше ( по собственному опыту), ниже надежность ( можно не учитывать, все таки Гольф машина хорошая, не француз) и НАМНОГО выше стоимость ТО. В разы. Я тебе уже прелагал просто позвонить в салоны и узнать стоимость ТО 90000 на Короллу и на Гольф.

Про мощность.
Не верю, что эти 5л.с. могут сильно сказаться, но все же: у Гольфа разгон до сотни за 10.8, а у Короллы за 10.2. Это заметнее, чем мифические лошадки, нет?

У двухлитрового тойотовского мотора мощность 112кВатт, а у ФВ 110. Картина тут же меняется даже по бумажкам. Вобщем, если у человека есть религия, то все равно ничего не доказать

Сейчас нет времени сравнивать спексы. Последний Гольф вырос, и теперь он больше Корорллы. Меньше места на заднем сидениии - больше багажник. Более правильно сравнивать вес автомобиля. Комлектацию и цены тоже можно сравнивать, главное непредвзято отноститься к этому. Тут лучше посмотреть Текниикканмааилмааа или Туулиласи, они в каждом номере разные машины сравнивают, и делают это на профессиональнм уровне. Так у них Фольксвагены не дороже Тойот получаются.

Мотор ФСИ не на 2000 дороже - это старый мотор 1,6 на 2000 дешевле у Гольфа.
Тойота в Финляндии продает только ВВТ моторы, а в странах победнее продает и обычные, подешевле.

Но по моему, главный аргумент против Короллы и Авенсиса, и здесь я согласен с Кидром, они на внешний вид никакие. Скучные.
От себя, настройка подвески у них тоже могла бы быть получше, поучились бы у немцев, французов или итальянцев.

Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 10:57   #46
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от abc
Моя Karina E меня иногда пугает, 4 года как вечный двигатель, только б не забыть масло вовремя поменять и все! И так быстро привыкаешь, что перегоревшая в салоне лампочка превращается в глобальную проблему, вот и не могу уже пол года ее поменять. Не клиет я для автомагазинов.
В этом году может поменяю машину и конечно следущая будет toyota..., Avensis видимо.
Ну а "поведение" на дороге, не скажите. В России гонялся с mazda vw и проч. Мощи при разгоне маловато, но на "крейсерских" скоростях-королева! В поворотах,где другие притормаживают, я добовляю газку. Устойчивость очень, очень-вроде должна уже заваливаться-нет идет как по рельсам!

Когда 12 лет назад покупал автомобиль, среди других попробовал и КаринуЕ. Управляемость у нее - дерьмо! Хуже было только у 440 Вольво.
Но выбрали мы тогда 405 Пежо. И уже 12 лет, как вечный двигатель, но я не только масло, еще и свечи, фильтры, глушители меняю. Люблю ездить быстро и по плохим дорогам, поэтому иногда разбалтываются шаровые опоры. Передние тормозные колодки ходят больше 100000 км, задние, похоже, вообще вечные.
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 11:00   #47
abc
Пользователь
 
Аватар для abc
 
Сообщений: 4,007
Проживание:
Регистрация: 07-07-2004
Status: Offline
Женщины клюют на французов....., и любят их преданно. А она зараза неблагодарная в какой то момент такое выкидывает!!!
То что вдруг вставшие на дороге автомобили в основном французкие-факт!
Ну не считая рухляди передвигающихся по дорогам.

Что я лично слышал от владельцев не старых пежиков:

- неожиданно пролившийся на ноги горячий тосол
- на скорости вывалился шрус
- течь масла, течь масла, течь масла
- облом пружины
- подвеска из пластилина, регулярная замена всяких резинок
- выход из строя регулятора напряжения, с разбуханием аккумулятора
- кипение двигателя (датчик температуры)
- дым в салоне при движении (в штатном приемнике отвалилась пружинка и замкнула цепь не охваченную предохранителем)
- замок зажигания, не повернуть ключ и ооочень далеко от дома и сервиса
- не заводится
- не заводится
- не заводится

А владельцев таких я знаю..... только ДВУХ !!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 11:12   #48
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от abc
Женщины клюют на французов....., и любят их преданно. А она зараза неблагодарная в какой то момент такое выкидывает!!!
То что вдруг вставшие на дороге автомобили в основном французкие-факт!
Ну не считая рухляди передвигающихся по дорогам.

Что я лично слышал от владельцев не старых пежиков:

- неожиданно пролившийся на ноги горячий тосол
- на скорости вывалился шрус
- течь масла, течь масла, течь масла
- облом пружины
- подвеска из пластилина, регулярная замена всяких резинок
- выход из строя регулятора напряжения, с разбуханием аккумулятора
- кипение двигателя (датчик температуры)
- дым в салоне при движении (в штатном приемнике отвалилась пружинка и замкнула цепь не охваченную предохранителем)
- замок зажигания, не повернуть ключ и ооочень далеко от дома и сервиса
- не заводится
- не заводится
- не заводится

А владельцев таких я знаю..... только ДВУХ !!!!

На основании 13 лет опыта по двум французским автомобилям - брехня по всем пунктам.


Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 11:22   #49
abc
Пользователь
 
Аватар для abc
 
Сообщений: 4,007
Проживание:
Регистрация: 07-07-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
На основании 13 лет опыта по двум французским автомобилям - брехня по всем пунктам.


Ё!


Под каждым пунктом подписываюсь!!

Кстати почти все эти "заморочки" от пежо- 405

Я о более капризных машинах не слышал, а ты б слышал что механики в России об этой модели говорят . Или ты утрируешь или ты выгиграл счасливый билет.
И в твоем стиле: в 405 я сяду только если сигарету с человеком перекурить, а если уж ехать куда придется- то денег на такси в собой
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 12:05   #50
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от abc
Под каждым пунктом подписываюсь!!

Кстати почти все эти "заморочки" от пежо- 405

Я о более капризных машинах не слышал, а ты б слышал что механики в России об этой модели говорят . Или ты утрируешь или ты выгиграл счасливый билет.
И в твоем стиле: в 405 я сяду только если сигарету с человеком перекурить, а если уж ехать куда придется- то денег на такси в собой

Подписываешься???
По певому пункту.
а) нефиг в Пежо тосол заливать?
б) что бы он неожиданно пролился на ноги, надо как минимум залесть под поддон картера, а когда человек туда лезет, то неожиданности для него уже быть не может.

Расписыать все пункты в лом.


Вот такой я счастливчик!
Еще Рено18 очень хорошая и надежная машина.

Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 12:17   #51
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Talking

про французов:
1920V7 - моторчик холостого хода...
ну очень хорошо продается, МНОГО!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 13:58   #52
abc
Пользователь
 
Аватар для abc
 
Сообщений: 4,007
Проживание:
Регистрация: 07-07-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Подписываешься???
По певому пункту.
а) нефиг в Пежо тосол заливать?
б) что бы он неожиданно пролился на ноги, надо как минимум залесть под поддон картера, а когда человек туда лезет, то неожиданности для него уже быть не может.

Расписыать все пункты в лом.


Вот такой я счастливчик!
Еще Рено18 очень хорошая и надежная машина.

Ё!


Повторяю, пролилось в движении. Сам загляни под центральную стойку в салоне 405 го. Там есть шланги к печке.
Еще раз повторяю для бестолковых, ничего не придумал, все из реальной жизни. Это сейчас даже по прозьбе капот чужой машины не открою, есть сервисы и вперед. А в свое время много раз это 405 е чудо просили глянуть, сам не профи поэтому приблизительную сумму ремонта мог определить и все.
Да все понятно - цена на них привлекает народ и многие думают, ну уж моя то ласточка не подведет! Не делайте ошибок граждане!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 15:45   #53
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Я еше раз повтору для машинй под 5м и ширинои 1820 плус полнои массои под 2 тоннй 8.5\8.9 ето очень мало. Потом етот мотор очень еластичнйи разгон с 60-80, 80-120 просто отличнйи да и тянит он с 40 на 6 передачи очень хорошо. Я считау мотор просто класс. Из всех машин на которйх ездил (2.0 литровйх) етот просто класс. А Японскии машинй я на дух не переваривау, ну не нравятся они мне, не одна японская машина не притягивает (у каждого свое мнение).


Ну так вопрос именно в твоих предпочтениях, а не в том, что японские машины хуже
Мне нравятся Хонды, Тойоты, Фольксы, Ауди. Раньше ездил на Пассате, сейчас уже на второй Тойоте. Я выбираю оптимальный для себя вариант ( надежный, дешевый в эксплуатации, с правильными ТТХ) вне зависимости от того, немецкая это машина или японская. И французскую куплю, если будет достойный аппарат. Но пока по совокупности характеристик Тойота оказывается на первом месте.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 22:20   #54
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Ну так вопрос именно в твоих предпочтениях, а не в том, что японские машины хуже
Мне нравятся Хонды, Тойоты, Фольксы, Ауди. Раньше ездил на Пассате, сейчас уже на второй Тойоте. Я выбираю оптимальный для себя вариант ( надежный, дешевый в эксплуатации, с правильными ТТХ) вне зависимости от того, немецкая это машина или японская. И французскую куплю, если будет достойный аппарат. Но пока по совокупности характеристик Тойота оказывается на первом месте.

Nu ja i ne sporu, ja soglasen chto kazhdji vjberaet mashinu dlja sebja, ja prosto govoru chto v moem sluchae menja ne ustraevaut japonskie mashinj, da i francuzkie tozhe
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-05-2006, 22:45   #55
MOOR
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Na osnovanii...

Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
На основании 13 лет опыта по двум французским автомобилям - брехня по всем пунктам.


Ё!
mehanika so stazem!!! Ranska i Saksa(ne vse) govno!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-05-2006, 00:22   #56
abc
Пользователь
 
Аватар для abc
 
Сообщений: 4,007
Проживание:
Регистрация: 07-07-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MOOR
mehanika so stazem!!! Ranska i Saksa(ne vse) govno!


Это как раз тот toyotamies, который уже лет 10 ежедневно обслуживает Toyota, да ж ему некогда латынь освоить
Мда..., думайте у него уж 3 авто и все toyota, ээ ну уже профф не позволяет себе ездить на седанах
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-05-2006, 01:25   #57
Karlusan
ушел в реал...
 
Сообщений: 3,294
Проживание: Kta
Регистрация: 03-12-2005
Status: Offline
поклонникам Хонды посвящается - http://zhaba.ru/flash-humour.php?page=16

П.С. Оригинал тут - http://zhaba.ru/flash-humour.php?page=17
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-05-2006, 14:20   #58
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
На основании 13 лет опыта по двум французским автомобилям - брехня по всем пунктам.


Ё!


Про резинки, поломки пружин, не заводится - поверю.

Про пружинки и предохранители не поверю, так как нет в заводской проводке цепей, которые мимо предохранителей работают. Да и вообще, половина идей бредовые.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-05-2006, 14:21   #59
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Подписываешься???
По певому пункту.
а) нефиг в Пежо тосол заливать?
б) что бы он неожиданно пролился на ноги, надо как минимум залесть под поддон картера, а когда человек туда лезет, то неожиданности для него уже быть не может.

Расписыать все пункты в лом.


Вот такой я счастливчик!
Еще Рено18 очень хорошая и надежная машина.

Ё!


Тосол это да, это 5. А вообще, про охлаждающую жидкость - не зарекайся, патрубок у печки вполне мог протереться или сгнить, примеры есть на разных машинах. И попадет антифриз из-под торпедо именно на ноги.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-05-2006, 14:24   #60
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
Повторяю, пролилось в движении. Сам загляни под центральную стойку в салоне 405 го. Там есть шланги к печке.
Еще раз повторяю для бестолковых, ничего не придумал, все из реальной жизни. Это сейчас даже по прозьбе капот чужой машины не открою, есть сервисы и вперед. А в свое время много раз это 405 е чудо просили глянуть, сам не профи поэтому приблизительную сумму ремонта мог определить и все.
Да все понятно - цена на них привлекает народ и многие думают, ну уж моя то ласточка не подведет! Не делайте ошибок граждане!!!


Из реальной жизни: должен быть забит радиатор, должен быть неисправен вентилятор или датчик включения, а еще, возможно, и умерший в закрытом состоянии термостат. Плюс к этому машина должна стоять в пробке в 40-градусную жару. Не знаю, как еще можно закипеть не современной машине.

Да, у французов ниже надежность и много мелких проблем вроде отваливающихся уплотнителей дверей на совершенно новых машинах, слабых стоек стабилизатора, которые ходят по 40 тысяч, замки ломаются. Но все таки это современная машина, а не трактор беларусь. Не надо до истерии доходить. Не все так плохо, иначе люди рекламациями заваливали бы продавцов, а потом возвращали бы себе деньги.

Последнее редактирование от GET : 23-05-2006 в 14:28.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 05:14.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно